Высокая стена лотрика

1 The Early Game Has Been Made More Interesting

One rather common complaint leveled at Dark Souls III is the linearity of the early game. Cinders rectifies this issue by opening up more of the game sooner and changing the locations of certain pick-ups, and it’s a fresher experience for it.

Defeating the Curse-Rotted Greatwood, for instance, now unlocks the Catacombs of Carthus. Alongside this, the Undead Settlement isn’t locked away at all, allowing players more freedom when it comes to paths of progression. This is a huge deal, especially for players who have had their fill of the standard Dark Souls III experience.

NEXT: Dark Souls 3: 10 Things You Never Noticed In Undead Settlement

Происхождение Хранительниц Огня

Хранительницы огня — верные стражи костров, заботящиеся о них, чтобы убедиться, что они горят верно. На протяжении всей серии игроку встретятся несколько таких персонажей, и две из них находятся в Dark Souls 3.

Как человек становится Хранителем Огня и какова природа его истинной силы — одна из многих загадок в игре. Что доподлинно известно о них, так это то, что все они женщины, страдающие какой-то врожденной болезнью.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Планета Илум (Ilum)

Область: Искрошенное озеро (Shattered Lake)

Отзвук Силы #107 — The Gathering — 1. Enter the Gathering (Секрет #30) — с вашего корабля идите направо через щель в скалах. Пробегите по стенам, чтобы добраться до этого предмета.

Отзвук Силы #108 — Jedi Studies — 1. Master Mar Ti Kam’ron — когда вы доберетесь до гигантского каменного сооружения, на которое сможете взобраться, поднимитесь на самый верх и на платформу. Следуйте налево, чтобы найти предмет.

Ящик #103 — Пончо (Poncho) (Compañero) — на той же платформе сломайте кристаллы льда, чтобы найти этот сундук.

Область: Храм Джедаев (Jedi Temple)

Ящик #104 — BD-1 скин (Skin) (Tibanna) — когда вы прыгаете в воду, ныряйте вниз, найдите предмет позади второй колонны слева.

Отзвук Силы #109 — The Gathering — 5. Angry Youngling — пройдите через отверстие рядом с предыдущим сундуком, взберитесь на стену и найдите предмет.

Область: Пещеры кристаллов (Crystal Caves)

Отзвук Силы #110 — The Gathering — 3. Youngling Pride (Секрет #31) — от точки медитации прыгните на ближайшую платформу между двумя статуями джедаев, поверните налево, прорубите несколько замерзших сосулек и следуйте по тропинке, пока не скатитесь вниз по ледяному склону, чтобы добраться до платформы. Предмет находится здесь, рядом с камнем, который вы можете толкнуть.

Отзвук Силы #111 — The Gathering — 6. Youngling Lost (Секрет #32) — пройдя между статуями джедаев, на этот раз сверните направо, перепрыгните через разлом и пройдите налево, чтобы увидеть верёвку, которую вы можете силой притянуть к себе. После раскачивания, бега по стенам и лазания, вы доберетесь до трубы и сможете перепрыгнуть на другую, а затем на платформу с этим предметом.

Ящик #105 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Power and Control II) — вернитесь на платформу внизу и пройдите прямо через узкую арку. Здесь можно открыть сундук.

Отзвук Силы #112 — The Gathering — 4. Youngling Afraid — поднимитесь по трапу позади этого сундука и бегите по стене к платформе. Спрыгните на другую платформу, а затем на стену для скалолазания, но вместо того, чтобы взбираться наверх, спуститесь на небольшой выступ с предметом.

Ящик #106 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Power and Control) — в области с бассейном вы должны погрузиться, чтобы пройти дальше в храм, вместо этого погрузитесь в тот, который позади, проходящий горизонтально через платформу. На одном его конце будет сундук.

Отзвук Силы #113 — The Gathering — 2. Finding the Crystals — в круглой зоне с верстаком, на противоположной стороне комнаты.

Зашифрованная запись #19 — Archive Seven — Goodbye: 1. My Friend — сюжетная. Невозможно пропустить. Разблокируется после заставки с BD-1 в Хрустальных пещерах (Crystal Caves).

Область: Имперская траншея (Imperial Trench)

Ящик #107 — Материал (Lightsaber Material) (Duraplast) — На Точке Медитации в конце Хрустальных Пещер, найденной после раскачки на веревке, где будет развилка. Пройдите по левой тропе, перепрыгните на стену и взберитесь на выступ.

6 New Classes Are Available

One of the primary factors that keeps Dark Souls fans returning to the games is the drive to try a new build. This can allow players to wield new weapons, which they perhaps couldn’t even equip before, sometimes completely changing the way they approach familiar areas and bosses.

The new classes introduced by the Cinders mod have proven a huge draw as a result. In total, Cinders players will have access to 26 classes: Acolyte, Skeptic, Outcast, Heretic, Priest, Cleric, Pyromancer, Sorcerer, Hunter, Brawler, Explorer, Peasant, Captain, Herald, Paladin, Deprived, Bandit, Warrior, Samurai, Assassin, Wayfarer, Mercenary, Sentinel, Thief, Soldier and Knight. Some of these will be very familiar to existing fans, of course, while the new additions offer interesting starting stat spreads and gear that are worth checking out.

9 Poise, Please

Throughout the series, Poise has always been a contentious issue. Staggering an opponent repeatedly with hefty blows from a Strength weapon is always a good time, but who wants to be on the receiving end of that treatment? Nobody, that’s who. As such, a lot of fans will be glad to hear that the Cinders mod reverts to a Poise system more akin to that of Dark Souls 2.

What this means, as the Cinders Wikidot explains in great detail, is that a player’s armor and weapon both count against the incoming attack when calculating «Poise damage.» If these factors overcome the attack, the player isn’t staggered, and, if they don’t, they are. While it sounds like a simple change, it makes a tremendous difference to gameplay.

Ремонт светового меча

Открыв путь вперёд, пройдите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, и вы увидите сияние кибер-кристалла.

На данный момент у вас есть только один способ двигаться вперёд, так что продолжайте. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но у вас нет светового меча. Вы можете взломать их, чтобы атаковать друг друга, но проще двигаться дальше.

В конце концов, вы найдёте бассейн с водой, в который вам нужно погрузиться, и ещё один утёс, чтобы подняться по нему. Протиснитесь в следующую трещину во льду, лезьте, пока лёд не сломается под ногами и Кэл упадёт в воду.

Поверните камеру к свету и плывите вперёд. Вы окажетесь в комнате с кибер-кристаллом!

Посмотрите кат-сцены, чтобы узнать о BD-1, и Кэл поймёт, что разлом кристаллов — это вовсе не плохо. Отправляйтесь к верстаку и почините свои световые мечи (вы можете изменить цвет в любое время, так что не беспокойтесь о первоначальном выборе), и вы вернёте своё оружие!

Также вы получите новый удар, раздвоенным световым мечём. Мощная атака зависит от того, используете ли вы одинарный или двусторонний световой меч и расходует некоторую Силу.

7 Magic Is A More Viable Primary Combat Style

Whether referred to as Miracles, Bloodborne’s Hunter Tools, or by another name still, magic spells have long been a staple of the Soulsborne games. They’re tricky to balance, though, and haven’t really been the most practical options to rely on in battle.

From slow speed to cheesy power and voracious guzzling of a player’s resources, Dark Souls’ magic has a number of issues. What the Cinders mod has done, then, is try to make a mage-like build more viable, tweaking things so that FP replenishes automatically. It’s a very different way to play that will take some getting used to, but it’s a lot of fun and potentially incredibly strong indeed. Some of Dark Souls III’s Miracles are very potent as they are, after all.

5 Heavy Armor Has Been Given A Buff And Is More Valuable

Historically, Heavy Armor has tended to be a little bit of a liability. As the name suggests, it’s very weighty gear indeed, and weight is a factor that fans always have to bear in mind. With its lack of maneuverability, many players felt they were punished too harshly for using Heavy Armor, and so didn’t make use of many of the game’s armor sets.

As was the case with spells, Cinders has made some brilliant tweaks in order to balance Heavy Armor and make it more valuable. With added effects given to certain pieces and this sort of gear made more efficient at its intended purpose of absorbing blows, tanky builds are solid options.

Почему Гвин не воскрес?

Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.

Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?

Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.

2 Covenants Have Also Been Tweaked

For players who want to dive deeper into the world of the Dark Souls series and its mysterious inhabitants, it’s quite important to engage with various Covenants. In so doing, new interacts with various characters become possible, relationships can be fostered with them and co-op/competitive elements are opened up with other players.

This has always been true of the series, but the Cinders mod has made significant changes to the Covenant system ofDark Souls III. Covenant items can now be acquired more quickly, the Company of Champions Covenant from the previous game has been returned—for those looking for a further challenge from their AI enemies—and the buffs earned from joining Covenants have been tinkered with too. It adds a huge amount to an already intriguing system.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: