Darksiders ii

10 Не беспокойтесь о том, чтобы быть потерянными с самого начала

Darksiders 3 может быть продолжением, и он действительно предлагает игрокам массу терминов и имен из темного фэнтези, которые нужно запомнить. Однако на самом деле это длится недолго. История лишь вкратце касается первой записи как средства создания кадра.

Фьюри не проводит много времени со своими собратьями-всадниками и вскоре отправляется в собственное путешествие. В частности, ее цель — выследить Семь смертных грехов, которые образуют битвы с боссами в игре. Ссылки на подвиги «Войны и смерти» встречаются редко, поэтому геймерам не следует зацикливаться на жаргоне что возникает из этих коротких встреч. Избегайте ненужной головной боли и сосредоточьтесь исключительно на основной истории.

Глава 2. Шлаковая яма

Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:

  • Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
  • Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
  • Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.

При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.

Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».

Столпы

Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.

Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.

Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.

Потоки лавы

Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.

Как расправиться со Шлаковым демоном

Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.

Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.

Сюжет[]

Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость — обитель Старейшего Ворона — Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.

Пролог:

Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет — во вселенной все должно находится в равновесии.

Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания.

Но равновесие было нарушено.

Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство

Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война … что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество.

Но что же другие Всадники, бесстрашные орудия Совета ? Где Ярость, Раздор … и Смерть? Чтобы понять их имена, нужно сначала узнать другое.

Нефилимы — проклятое порождение ангелов и демонов.

Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию.

Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу.

Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов … И уничтожить их души

Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой.

Его называют по-разному: Всегубитель, Палач…

Мы же будем звать его Смерть.

darksiders (2010)

Darksiders: Wrath of War  — это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

darksiders 3 (2018)

Darksiders III  — долгожданная игра, разработчиком является студия Gunfire Games. Издателем же продукта выступила THQ Nordic . Игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows в 2018 году. Проект является прямым продолжением Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders, своего рода «женской версией»: играть здесь предстоит за Всадницу по имени Ярость.

Сюжет третьей части начинается с того, что Ярость, одну из Всадников Апокалипсиса, призывает мистический Обугленный совет. Когда она приходит к Совету, то видит, что в их штаб-квартире находится тюрьма, в которой заключен её брат Война. Ярость узнает, что Война — предатель, устроивший апокалипсис на Земле и приведший человечество к гибели.

Но совету нужно от героини кое-что другое: семь Смертных Грехов вырвались на свободу, и Ярости велено отправиться на Землю, чтобы поймать их и вернуть обратно для заточения. Девушка соглашается, но с одним требованием — встать во главе всех Всадников. Конечно… власть ведь всегда притягивает, верно? Даже самая маленькая!

В триквеле кардинально изменился геймплей, который совсем перестал быть похожим на то, что мы видели ранее. Безусловно, первые две части были весьма непростыми. Но с приходом Darksiders 3 всё стало куда хардкорнее. Авторы вдоволь «наглотались» идей из Dark Souls, вот и решили приблизить игровой процесс к этой культовой серии RPG. Так что орать матом здесь придётся едва ли не на каждом боссе. Хотя и героиня порою сквернословит, правда в адекватной форме.

Разработка игры, как упоминалось ранее, была поручена Gunfire Games, в которую входят множество бывших разработчиков первых двух частей серии из Vigil Games. Darksiders III официально вышла 27 ноября 2018 года. 20 декабря того же года было опубликовано обновление, добавляющее «Классический режим», который приближен к игровому процессу первых частей.

Обзор игры Darksiders 3: лихие приключения красноволосой Ярости

Зачастую, когда популярной серией игр начинает заниматься другая студия — жди похорон. К счастью, Darksiders 3 эта участь не постигла. Компания Nordic Games, перекупившая права на франшизу Darksiders у THQ сделала что-то немыслимое и выпустила отличное продолжение саги о всадниках апокалипсиса. Третья часть рискует стать лучшей в серии.

Приятно, что разработчики не стали стремиться к максимальному фотореализму в угоду современным трендам, сделав игру именно игрой, а не кинематографическим блокбастером с высосанным из пальца сюжетом. Darksiders 3 сохранила свою самобытность, но при этом обзавелась хорошим управлением, приятной графикой и… сложностью.

https://youtube.com/watch?v=vgPfurax-zI%3F

Многие игровые издания не поленились сравнить Darksiders 3 с Dark Souls, но последняя гораздо мрачнее. Продолжение же Darksiders получилось совсем не мрачным, а очень даже ярким. Объединяет их разве что принадлежность к жанру темного фэнтези и сложные битвы с боссами, которых не получится банально закликать до смерти. Можно было бы назвать игру «Зельдой для взрослых», сравнить ее с Devil My Cry , но… «Дарксайдерс» просто умело заимствует некоторые элементы всех перечисленных игр и объединяет их в ураганный геймплей.

Ссылки [ править ]

vтеEmbracer Group
Список видеоигр ( Deep Silver , Ravenscourt , THQ Nordic ) / Список слияний и поглощений ( THQ Nordic )
Франшизы
  • Один в темноте
  • AquaNox
  • Borderlands
  • Кармагедон
  • CastleStorm
  • Darksiders
  • Де Блоб
  • Мертвый остров
  • Уничтожьте всех людей!
  • Герцог Нюкем
  • Чрезвычайная ситуация
  • Сестры Джиана
  • Готика
  • Фасад
  • Родной мир
  • метро
  • MX против ATV
  • Танковая элита
  • Пинбол FX
  • Красная Фракция
  • Поездка
  • Воскресший
  • Saints Row
  • Святилище
  • SpellForce
  • Это полиция
  • TimeSplitters
  • Мы поем
  • Дзен Пинбол
Дочерние компании
THQ Nordic
  • Игры Шварцвальд
  • Bugbear Entertainment
  • Игры с перестрелкой
  • HandyGames
  • Байты пираньи
  • Purple Lamp Studios
  • Радуга Studios
Koch Media / Deep Silver
  • Dambuster Studios
  • Fishlabs
  • Летающий дикий кабан
  • Веха
  • Волеизъявление
  • Warhorse Studios
Sabre Interactive
  • 4A Игры
  • Аспир
  • Новый мир интерактивный
  • Nimble Giant Entertainment
  • Снимки игры
  • Zen Studios
Другие
  • Coffee Stain Studios
  • DECA Games
  • Программное обеспечение коробки передач
  • Tarsier Studios

Darksiders 3: завязка сюжета и игровой мир

События третьей части развиваются параллельно со второй игрой в серии Darksiders. Пока всадник Война ожидает суда, а всадник Смерть отправляется искупать грехи своего брата, на Земле бушует Армагеддон. Тем временем Обугленный Совет призывает всадницу Ярость и отправляет ее на Землю охотиться за семью смертными грехами.

Не нужно быть провидцем, чтобы почуять в этом отвлекающий маневр — здесь кроется целый заговор, а наша героиня всего лишь пешка в чьей-то большой игре. К тому же прикованный цепями Война неспроста предупреждает свою сестру по Апокалипсису, что ее втянули в хитрую историю, и в качестве напутствия предлагает девушке быть внимательнее на задании.

Игровой мир получился хоть и бесшовным, но коридорным. Да, здесь есть потайные ходы, секретные комнаты, но исследовать их получится только по мере линейного прохождения сюжета. Разработчики не стали давать игроку возможность самостоятельно выбирать последовательность, в которой он будет отлавливать представителей касты смертных грехов, поэтому двигаемся по прямой и следим за развитием истории. Тем не менее, Darksiders 3 не становится от этого скучнее. Во-первых, здесь есть на что посмотреть — дизайн локаций на очень хорошем уровне. Во-вторых, игра получилась весьма динамичной в плане боевки.

В меню персонажа можно найти инструкцию по использованию комбо-приемов, а таковых здесь множество. Причем для каждого оружия набор приемов свой и комбинация будет проводиться иначе. В то же время по ходу игры особо и не до приемчиков: пока будешь вспоминать в порыве боя, с какой там задержкой нужно нажать левую кнопку мышки, чтобы лихо шмякнуть монструозным тварям промеж черепа — Ярости уже надерут задницу. Поэтому из десятка доступных комбинаций самыми ходовыми становятся три-четыре.

Система прокачки простенькая, потому что акцент у нас все-таки на динамику в духе «бегай-ищи-уничтожай». Из встречающихся врагов можно насобирать души (помните, мы уже упоминали об этом выше?), куски для улучшения оружия, осколки восстановления здоровья и восполнения шкалы ярости. Что же со всем этим добром делать?

В каждой области есть демонический торговец, у которого можно обменять души на повышение уровня, потратить их на улучшайзеры, или, наоборот, забарыжить улучшайзеры торговцу. Последнее лучше не делать: с учетом того, как быстро гибнет Ярость в неловких ситуациях, лучше иметь при себе запас для поднятия шкалы здоровья. Жалко, что спамить ими в тяжелых битвах не получается — после применения все осколки перезаряжаются по 10 секунд.

Геймплей

В играх Darksiders характерен ролевой экшн- стиль геймплея « взлом и слэш» . Игроки управляют одним из Четырех Всадников Апокалипсиса от третьего лица , каждый из которых предлагает уникальные стили игры и экипировку. В первой игре, метод войны заключается в использовании двуручного фирменного меча под названием Chaoseater, хотя на протяжении всей игры игрок может экипировать различные другие предметы, включая косу и револьвер. В Darksiders II Смерть использует две косы в качестве своего фирменного оружия, а в Darksiders III Фьюри использует кнут и магию, чтобы уничтожить своих врагов.

В целом игровой процесс в играх схож: игроки могут исследовать открытый мир и решать различные головоломки, чтобы помочь им прогрессировать. Игроки могут найти сундуки с душами мертвых, которые можно использовать для покупки различных предметов и улучшений. В игре упор сделан на битвы с боссами, где игрокам нужно изучить свои слабые места, чтобы нанести огромный урон. Игроки также могут исследовать открытый мир, используя собственных лошадей главных героев: Войну называют Руин, Смерть — Отчаянием, а Фьюри — Буйством.

darksiders 2 (2012)

Darksiders II — гибрил слэшера и RPG, всё так же разработанный студией Vigil Games и изданный THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. В сиквеле игроку даётся возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса — Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны. Правда вот грехов этих раз-два и обчёлся, и если говорить честно, основной целью Смерти является спасение брата от ложных обвинений со стороны Обугленного Совета, ведь нашего Войну ещё в первой части подставили и едва не превратили в злодея. Игра вышла 14 августа 2012 года на Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, а 18 ноября на Wii U.

Игровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров — это отличный слэшер вперемешку с RPG. Только вот действие здесь уже происходит не только на разрушенной Земле, а и в других измерениях. Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает различные загадки,  разучивает новые умения и получает хорошее обмундирование.

Порою это вызывает схожесть с Borderlands. На Земле здесь придётся бывать не так часто, а основными полями боя станут иные измерения. К примеру, начинает наш герой в покрытом льдами мире, где он сражается в колдуном-оборотнем.

Потом же его плавно переносит в мир, напоминающий Асгард. Местные обитатели, названные Творцами, похожи на легендарных скандинавских богов: тут вам и Один Всеотец в рогатом шлеме, и Тор, который возится в оружейной и готовится к схваткам с демонами, и девы-валькирии, что помогают отважным кузнецам ковать тяжёлые доспехи. Здесь даже имеется Древо Миров, аналогичное Иггдрассиль из нордических легенд.

Конечно, этот мир вовсе не один такой: Смерть путешествует по множеству измерений и встречает самых разных персонажей.

Бои с боссами здесь стали куда сложнее, да и сами боссы увеличились в разы. Сражаться с гигантами здесь — обычное дело. В Darksiders 2 вам почти сразу же даётся призрачный жеребец, на котором приходится кататься по игровым локациям. Потом появляется и специальный револьвер, превращающей нашего Всадника в фэнтезийного ковбоя. В целом, игра получилась вполне успешной, была тепло принята как критиками, так и игроками.

Гигант Йорм

Некогда этот титан принес себя в жертву ради того, чтобы не потухло Первое пламя. После этого Йорм возродился и занял свой прежний каменный престол, став одним из Повелителей пепла. Отыскать вы его сможете в Оскверненной столице, где чудовище ждет очередных искателей приключений.

Как драться против Йорма

Рядом с троном Йорма находится Повелитель бурь – огромный двуручный меч, с помощью которого эффективнее всего сражаться с боссом. Старайтесь заряжать навык и использовать его, находясь за спиной или под ногами у оппонента, чтобы сбить его и нанести много урона, пока Йорм не пришел в себя.

Если у вас не получилось взять Повелитель в руки, все же старайтесь находиться под ногами врага. Да, они – это самое крепкое место его тела, но медленно и уверенно вы сможете одолеть монстра. Меньше защиты у головы и рук Йорма, к тому же у него некоторая уязвимость к тьме, которую можно использовать.

4 Не полагайтесь на преобразование

В предыдущих играх колоссальные преобразования Всадников в основном гарантировали победу. Возможно, им потребовалось время, чтобы зарядиться, но они были настолько мощными, что уничтожали всех врагов поблизости. Это не сильно повлияло на игровой баланс, но был определенно слабительным.

К сожалению, это чувство исчезло. Трансформация Хаоса Фьюри не так сложна , как формы Хаоса и Жнеца ее братьев. Фактически, некоторые из ее регулярных атак в конечном итоге наносят больший урон. Учитывая, что счетчик пополняется так же медленно, преобразование в целом гораздо менее привлекательно.

Deathinitive Edition (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Darksiders II: Deathinitive Edition (Дакрсайдерс 2) – необыкновенная в своем исполнении и стилистике игровой проект, который является сторонником жанра экшен. Здесь тебе предстоит погрузиться в огромный мир, где ты сыграешь роль одного из самых страшных всадников Апокалипсиса – смерти. Ты отправишься на покорение огромного мира, который-то тебе и необходимо спасти любыми доступными способами. Кроме всего прочего тебе необходимо восстановить доброе имя своего родного брата. Чем дальше ты будешь продвигаться к своей цели, тем больше будешь осознавать, что в мире существует много вещей, куда страшнее апокалипсиса. Ты сможешь создать собственного главного героя, который будет индивидуален в своем исполнении, иметь отличительный ряд боеприпасов и снаряжения, которое поможет ему сокрушить самых злостных и коварных противников. Исследуй огромный и открытый для свершений мир. где ты сможешь найти массу полезных предметов.

Информация о игреГод выпуска:Жанр:Разработчик:Версия:Язык интерфейса:русскийТаблетка:

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows XP, 7, 8, 10Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 DuoОперативная память: 4ГбВидеокарта: NVIDIA 9800 GTПамяти на Жестком Диске: 13Гб

Чего ждать от Darksiders 3

Чего ждать от Darksiders 3 и стоит ли ее ждать вообще? На прошедшем Игромире мы, кажется, получили ответ на этот вопрос.


Предыдущим двум играм серии Darksiders удавалось вобрать в себя многообразие интересных элементов из множества проектов, не забывая добавлять к полученному коктейлю и что-то свое. Узнаваемый визуальный стиль, неплохая боевая система, оставляющая простор для экспериментов и весьма лояльно относящаяся к тем, кто предпочитает просто долбить по одной кнопке, богатый на детали мир — в Darksiders было все. Хотя представитель THQ и говорил, что фанатов серии ждет принципиально новый герой с принципиально новыми способностями, знакомые с злоключениями всадников апокалипсиса сразу же почувствуют себя как дома. Дома, в котором кто-то переставил всю мебель.

Нас убеждали, что мир игры стал намного больше, чем был в предыдущих играх серии, но действо демонстрационной версии зачем-то перенесли на узкие улочки поросшего зеленью города и замкнутые тоннели, напоминающие омский метрополитен. Зачем обещать масштабность и почти сразу же испытывать нервы страдающих клаустрофобией — нам искренне непонятно. Будем надеяться, что это просто один из уровней, не отражающий общее положение вещей.

С другой стороны у нас есть переработанная боевая система, которая привносит в игру что-то действительно новое. Ярость чем-то напоминает Смерть в данном аспекте — грациозная, быстрая, опасная, но более уязвимая, чем старший брат-всадник. В ходе схваток придется куда чаще кататься колесом и исполнять кульбиты, нежели обмениваться ударами с противниками, которые стали значительно опасней. А как вы хотели? Пламенная и хрупкая девушка не может долго держать удары когтистых тварей из адской бездны.

Именно поэтому основным оружием в арсенале Ярости является хлыст, который идеально подходит для боев в замкнутых и открытых пространствах и позволяет отогреть сразу нескольких противников разом. Для особо толстокожих врагов в игре предусмотрены молоты и кувалды, наносящие значительно больший урон, но оставляющие героиню крайне уязвимой в пылу схватки.

Важно отметить и то, что в Gunfire Games было решено отказаться и от громоздкой ролевой составляющей Darksiders 2. Ярость все еще может улучшать себя и свое оружие различными рунами, но вот только убитый противник теперь не взорвется как пиньята, разбросав по округе штаны, мечи и ботинки

Со слов представителя THQ, это было сделано для того, чтобы игроки больше сосредоточились именно на приключениях, а не попытке собрать идеальный комплект шмоток.

Наше короткое знакомство с игрой в определенный момент вынудило нас помериться силами с одним из боссов, которым выступила носатая Зависть, один из смертных грехов. Схватка протекала довольно вяло, вражина без особого энтузиазма пыталась сохранить себе жизнь, проводя серии предсказуемых и однотипных атак, не увернуться от которых мог только слепой или безрукий — но, как с нами по секрету поделился представитель THQ, мы были единственными журналистами, которым удалось совладать с этим боссом с первой попытки. Видимо, все шутки про нынешний игрожур не так далеки от истины.

Gunfire Games говорит, что биться с боссами и исследовать мир можно по своему усмотрению. Правда, некоторые области все же будут недоступны, пока Ярость не достигнет определенного уровня или не раздобудет соответствующих умений. Сами же враги будут расти в уровнях и копить силы вместе с героиней, так что расслабляться не придется.

У Darksiders 3 явно есть потенциал, вот только издатель зачем-то привез на показ скучный, замкнутый уровень со скучным и посредственным боссом. Зачем? Непонятно. Будет ли полная версия лучше? Очень надеемся.

Darksiders 3: оптимизация и баги

Игра отлично оптимизирована для ПК и играется с максимальными настройками даже на конфигурациях пятилетней давности, не требуя наличия топовых комплектующих для плавного гейминга. Мы запускали Darksiders 3 с видеокартой PNY GeForce GTX 1060 и для сравнения ставили Gigabyte GeForce GTX 780. Играбельность сохранилась, разве что пришлось часть настроек оставить на высоком уровне, не задирая их на «ультра». Как результат, игра бегает шустро, а динамика игры не снижается подлагиваниями и тормозами.

По мере прохождения мы наткнулись только на один баг. Есть там такие жучки (см. скриншот выше), которых надо поймать, принести к разлому с лавой и дать им напиться, пока жопка не засветится. Потом этого жучка надо взять и быстро кинуть в какую-нибудь паутину, чтобы прожечь себе проход. Так вот на одном из уровней в подземке жучок случайно помер, а второй попросту не выполз. В таких ситуациях спасет перезапуск, но вы же понимаете, что начинать придется с сэйвпоинта.

Хорошо, когда точка сохранения неподалеку от вашего места смерти. А если она в жопе мира и нужно заново пробежать весь уровень? Вот именно за эту систему сохранений хочется впаять игре жирный минус, потому что при встрече с зубодробильными боссами беготня по уровню надоедает до тошноты. Причем на легком уровне сложности ситуация нисколько не меняется.

В ПК-версии игры есть еще один баг на стартовом экране. При наведении курсора мыши на пункты меню, они не подсвечиваются, показывая свою активность, хотя клики на них срабатывают как положено. Это не критично, но некоторое недоумение все-таки вызывает. По информации от производителя, ошибка будет устранена ближайшим патчем.

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

Darksiders 2: Deathinitive Edition: Трейнер/Trainer (+14) [v2.1.0.4] {Enjoy} — Читы

Игра: Darksiders 2 — Deathinitive EditionRePack: PC | Repack от xatabТаблетка: DRM-FreeВерсия Игры: v2.1.0.4Процесс Игры: Darksiders2.exe

Функции: ~ Inf.Health ~ Inf.Wrath ~ Inf.Boatman ~ Inf.Ammo ~ Inf.Reaper ~ Inf.Horse ~ Inf.Jump ~ Inf.Skill ~ Max LvL ~ Free Buy ~ Rapid Fire ~ Long Jump ~ One Hit Kill ~ Camera Follow Jumps

Горячие Клавиши: ~ Long Jump — Нажимайте сочетание клавиш чтобы увеличить Длинный Прыжок на ~ Long Jump — Нажимайте сочетание клавиш чтобы увеличить Длинный Прыжок на ~ Long Jump — Нажимайте сочетание клавиш чтобы увеличить Длинный Прыжок на ~ Long Jump — Нажимайте сочетание клавиш чтобы увеличить Длинный Прыжок на ~ Inf.Jump — Нажимайте клавишу чтобы совершать Бесконечные Прыжки

Инструкция:Скопировать все файлы из архива на рабочий стол.Запустить сначала трейнер (от Администратора), потом игру (от Администратора).Нажмите клавишу Insert чтобы активировать трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер.Перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.

Игры

График выпуска
2010 г. Darksiders
2011 г.
2012 г. Darksiders II
2013
2014 г.
2015 г. Darksiders II: Deathinitive Edition
2016 г. Darksiders: Warmastered Edition
2017 г.
2018 г. Darksiders III
2019 г. Darksiders Genesis
2020 г.

Darksiders (2010)

Первая часть франшизы Darksiders была выпущена в 2010 году для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . Изначально действие происходит на современной Земле, и в ней вспыхивает война между Небесами и Адом. Война, один из Четырех Всадников Апокалипсиса, оказывается на Земле в разгар битвы. После того, как Война погибает в битве, Обугленный Совет обвиняет его в нарушении баланса и начале апокалипсиса. Война клянется найти того, кто действительно несет ответственность, поэтому его отправляют обратно на Землю, где прошло 100 лет, в поисках их.

Расширенная версия под названием Darksiders: Warmastered издание , опубликованное Скандинавские играми , было выпущено 22 ноября 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One , 29 ноября для Microsoft Windows , а 23 мая 2017 года для Wii U . Он был выпущен на Nintendo Switch 2 апреля 2019 года.

Darksiders II (2012)

Вторая часть франшизы, происходящая параллельно с первой игрой, Darksiders II была выпущена в 2012 году для Microsoft Windows , PlayStation 3 , Wii U и Xbox 360 , на этот раз с главным героем в роли Смерти, второго из Четырех Всадников Апокалипсиса. . Полагая, что его брат Война невиновен в своих преступлениях, Смерть намеревается стереть преступление, в котором обвиняли Войну, а также попытаться воскресить человечество.

Расширенная версия под названием Darksiders II: The Deathinitive Edition была выпущена 27 октября 2015 года для PlayStation 4 и Xbox One и 5 ноября для Microsoft Windows . Версия для Nintendo Switch была выпущена 26 сентября 2019 года. Она была опубликована Nordic Games , которая приобрела права на франшизу Darksiders после банкротства THQ .

Darksiders III (2018)

Третий выпуск франшизы и параллельное продолжение своих предшественников Darksiders III был выпущен 27 ноября 2018 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . Игрок берет на себя роль Фьюри, третьего из Четырех Всадников Апокалипсиса. Снова идя параллельно с первыми двумя играми, Фьюри отправляется на поиски всех сбежавших семи смертных грехов . Тем не менее, она быстро обнаруживает, что ее миссия — охота на бекасов, призванная уберечь ее вместе со всем человечеством от вмешательства в гораздо более широкую сеть интриг, совершаемых со всех сторон.

Darksiders Genesis (2019)

Побочный приквел основной серии, Darksiders Genesis — ролевая игра с видом сверху, в которой рассказывается о четвертом и последнем всаднике Страйфе, который вместе со своим братом Войной призван спасти человечество от неминуемого разрушения. Люцифера. Игра была выпущена для Microsoft Windows и Stadia 5 декабря 2019 года. Впоследствии она была выпущена на PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch 14 февраля 2020 года. В отличие от игр основной серии, Genesis разрабатывается компанией Airship Syndicate, которая ранее разработала Battle Chasers: Nightwar и включает в себя некоторых из первоначальных разработчиков Vigil Games.

2 Практикуйте формы ярости

Как и ожидалось, в распоряжении Фьюри есть множество оружия. Однако они работают не так, как можно было бы подумать, поскольку каждый из них привязан к определенной форме или стилю полой формы .. Игроки открывают больше этих форм на протяжении всего путешествия. Пока они находятся в форме, они могут использовать только те инструменты, на которых он специализируется. Грозовая лощина, например, дает Фьюри копье и молнии.

Поскольку большинство монстров требует определенных стратегий, игроки Чтобы добиться победы, необходимо переключаться между формами. Тем, кто хочет предотвратить болезненно несбалансированное прохождение, следует освоить эти стилистические смены. В противном случае враги Фьюри разорвут ее на части, пока она находится в состоянии, к которому она не привыкла.

Darksiders 3: итоги

Само по себе игра получилась действительно добротной и во многом лучше предыдущих частей. Характер персонажа проработан на пять с плюсом, дизайн уровней на высоте и не успевает наскучить, сражения по-настоящему динамичны. Баги минимальны (и то их уберут ближайшим патчем), проблем с оптимизацией игра тоже не испытывает. Красота.

Но… необоснованная сложность прохождения, возникающая из-за отсутствия возможности сохранения по желанию, просто вымораживает при длительном геймплее. Нелепая смерть от руки босса или просто спрятавшегося за углом «здоровяка» возвращает вас на другой конец уровня и заставляет пробегать его снова, и снова, и снова…, пока наконец не найдешь способ грохнуть чертового вражину.

С другой стороны — это хороший стоп-фактор, позволяющий растянуть удовольствие от игры и перестать сидеть за монитором компьютера в режиме 24/7. Не получается пройти какого-то босса? Явный признак того, что пора отдохнуть. Вот правда, в Darksiders 3 эта «невозможность» иногда доходит до абсурда, а потому неподготовленным игрокам будет поначалу тяжело даже на легком уровне сложности. Зато фанаты Dark Souls получат сплошное наслаждение, запустив игру на хардкоре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: