Наш рейтинг лучших частей assassin’s creed за всё время

Assassin’s Creed (2007)

Samuel Roberts: There are so many Assassin’s Creed games that iterate upon the barebones original that I would never recommend anyone playing it under any circumstances. By the time you’ve finished one Assassin’s Creed game, another one will be right around the corner. This entry hinted at the potential of an open world assassination game that’s about one quarter as intricate as Hitman, but the second game was the one that nailed the formula. 

Jarred Walton: I played the original back when it was the only option and found plenty to like, but also way too much repetition. The first tower you climb is an awesome experience. Thirty towers later, not so much. Over 10 years later, things have changed, and going back would only ruin any good memories I have of the game. Even at the outset, the open world was extremely repetitive. If you missed this one, at this point it’s best left alone.

Tom Senior: Time has not been kind to the original Assassin’s Creed. At the time it was technically impressive, and the idea of a time-hopping historical action game was really novel. Now the series is well and truly established, the first game is more of a curio than something you would install expecting a good time. 

О чём будет игра Assassin’s Creed RIFT?

Дискуссии на просторах фанатских пабликов не утихают и это неудивительно.

Басим ибн Исхак, он же Локи – это один из самых интересных персонажей не только «Вальгаллы», но и всех последних игр серии, а если уж говорить о значимости его планов вместе с Алетейей длиной почти в 80.000 лет, то масштаб его влияния на будущее всей серии может быть просто колоссальным.

Основываясь на том, что нам уже известно, путь это и не подтверждённая информация, можно предполагать следующее.

Время действия

Учитывая, что основной сюжет игры «AC Valhalla» начинается в 872 году с пленения Эйвор(а) людьми Кьётви Жестокого, а страницы комикса «Песнь Славы» показывают события с 870 года, а там же мы видим прибытие Сигурда в Константинополь, где уже его ждал (!) Басим, то можно прогнозировать, чтобы события «Разлома» (пока нет другого названия, так и будет называть игру) начнутся примерно в 850 году и продлятся вплоть до судьбоносного знакомства.

Сюжет

А вот здесь начинается самое интересное, так как история Басима может стать просто невероятно сильной в эмоциональном плане.

Далее пойдёт исключительно моя личная трактовка возможного сюжета, поэтому относитесь к этому критично и не стесняйтесь критиковать и комментировать.

Как известно благодаря финалу основного сюжета «Вальгаллы» — Басим – это реинкарнация Ису Локи, но «воспоминания» не проявляются сразу же. В основном, неким триггером являются сильные переживания, боль утраты близкого человека или любое другое событие, меняющее жизнь человека.

Напомню несколько цитат Басима из важнейшего разговора с Эйвор у костра:

После прохождения основного сюжета, когда мы поняли, что на этот момент Локи уже переродился в Басиме, мы предполагали, что это эмоциональные слова касаются Одина и сына Локи – Фенрира.

Но что если не только их?

Что если триггером для возрождения ДНК Локи, стала потеря Басимом своего сына? Что если именно повторение судьбы своего «предка» стало тем ключом, который требовался Локи? Как в случае с Сигурдом и потери им руки.

Для дальнейших рассуждений нам требуется ещё одна цитата Басима, но уже из задания «Кровавый приём»:

Здесь у нас сразу же два ключа к «Разлому» — это Багдад и Дом Мудрости (Байт аль-хи́кма), который был основан только в 820 году.

Можно предположить, что Басим родился примерно в этот же период и под своей юностью подразумевает 830-840 года.

Согласно имеющимся данным в «Доме Мудрости» Басим познакомился с великим математиком и астрономом аль-Хорезми, основателем классической алгебры.

И именно в юности Басим вступил в «Братство Незримых» и начал своё обучение. Может ли именно аль-Хорезми быть тем, кого Басим в цитате выше назвал учителем?! Что если именно по вине аль-Хорезимы, наставника в местном «Братстве», Басим, в котором ещё не переродился Локи, потерял своего сына. Это может быть не только предательство и переход великого математика в стан Ордена Древних, это может быть случайное стечение обстоятельств, неудачное задание и т.д.

И именно эта утрата стала ключом к появлению Локи и всем последующим событиям «Вальгаллы» и современности.

И по моему субъективному мнению именно эти события найдут своё отражение в игре с рабочим названием «Rift».

Assassin’s Creed Brotherhood (2010)

Samuel: Brotherhood depicts Rome really well, but I prefer having multiple cities to explore in Assassin’s Creed rather than just one, putting the second game ahead for me. Calling in assassins with a single button press to do your dirty work feels empowering as heck, though.

Tom: I became obsessed with building Rome, building up my assassin school and finding the little tombs hidden around the city. I wish more games would steal the command that summons an assassin from a nearby bin. It feels badass, and I like seeing how the game will figure out where the assassin leaps out from. Sorry, guard, it turns out an assassin has been waiting in that trough since daybreak waiting for me to turn up and whistle.

James: I don’t remember much about Brotherhood except that I left my Xbox running to complete those passive delivery and assassination tasks, and my electric bill actually ending up killing me, the ultimate AC irony.

2 Assassin & rsquo; s Creed 4: Black Flag

  • Дата выпуска: 29 октября 2013 г.
  • Доступные платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PlayStation 4, Microsoft Windows, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia
  • Время завершения основного сюжета: 23 часа
  • Лучшая особенность: пиратская тема просто фантастична и показала, что Assassin’s Creed формула была более универсальной, чем некоторые первоначально думали.

До своего выпуска Black Flag изначально не приветствовался. Assassin’s Creed 3 был разочарован, и фанаты были не слишком довольны тем, что Ubisoft все еще переводила серию на год. Боже, все были неправы. С точки зрения развлечения, Black Flag — лучший в серии.

Black Flag взял отличную морскую боевую систему от AC3 и превратил это в огромную пиратскую игру. Путешествие по Карибскому бассейну никогда не бывает старым, так как всегда есть что открыть как на суше, так и на море. Эдвард Кенуэй также был гостеприимным главным героем, поскольку он был больше антигероем по сравнению с Альтаиром, Эцио и Коннором.

И жили они долго и счастливо (лучшая концовка)

Забыв про все конфликты семья воссоединяется – ах, вот он лучший финал и номинация на самую «слезовыжимательную сцену 2018 года в игровой индустрии». Достигнуть его довольно просто, следует лишь совладать со своей жаждой крови.

Для получения хорошей концовки в Assassins Creed Odyssey выполняем следующие действия:

  • Не позволяем Деймосу причинить вред Миррин
  • Когда встретите Деймоса в тюрьме уговорите его противостоять культу
  • Оставляете в живых Николаоса и позволяете ему вмешаться в ваши разборки со Стентором
  • Решаете пойти на мировую, а не сражаться со Стентором

Это все, что вам нужно знать о том, как получить лучшую концовку. Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала.

Порядок выхода «основных игр»

На мой взгляд, это наиболее правильный подход. Разработчики рассказывали свою историю последовательно в каждой из серий игры давая необходимую для понимания происходящего порцию информации. Да, кое-какие загадки остаются, но все же — это та изначальная колея, по которой рассказчики вели игроков. Тут есть цельность повествования, которая нарушается, если проходить игры в другому порядке.

Недостаток этого подхода в том, что первая часть вышла в 2007 году. С точки зрения геймплея, дизайна и графики первые игры серии немного «отстали от жизни», хотя на мой взгляд даже сейчас первая часть выглядит весьма прилично. Кроме того, для тех, кто играет на PC управление в этих играх может оказаться проблемой — играть с клавиатуры и мыши не слишком удобно. Впрочем, тут фанаты старых серий могут возразить — если вы хотите понять что такое классический Assassin’s Creed, то стоит как минимум попробовать.

В таком случае последовательность будет такая:

  • Assassin’s Creed
  • Assassin’s Creed II
  • Assassin’s Creed II: Brotherhood
  • Assassin’s Creed II: Revelations
  • Assassin’s Creed III
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag
  • Assassin’s Creed: Rogue
  • Assassin’s Creed: Unity
  • Assassin’s Creed: Syndicate
  • Assassin’s Creed: Origins
  • Assassin’s Creed: Odyssey

14 сериалов Assassin’s Creed Chronicles

  • Дата выпуска: 21 апреля 2015 г. (Китай); 12 января 2016 г. (Индия); 9 февраля 2016 г. (Россия)
  • Доступные платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita
  • Время завершения основного сюжета: 6 часов (Китай); 5,5 часов (Индия); 6,5 часов (Россия)
  • Лучшая характеристика: предлагает интересную альтернативу основной серии.

Assassin’s Серия Creed Chronicles началась в апреле 2015 года с игры Assassin’s Creed Chronicles: China. Побочная игра предложила полное изменение направления геймплея основной серии, реализовав стиль боковой прокрутки 2.5D, который подчеркивал элементы платформеров, скрытности и боя на мечах в серии.

Игра изо всех сил пыталась произвести впечатление на критиков, примером чего является Metascore 69 для PS4; сериал судьбы критиков не заметили никаких улучшений, поскольку этот 69 Metascore является побочным сериалом ». самый высокий на сайте агрегатора обзоров.

Несмотря на тусклый прием, трилогия Assassin’s Creed Chronicles имеет определенное значение в Assassin’s Creed , поскольку она предлагает изменение стиля, которое оценят ее заядлые фанаты.

14 милосердных богов

Во время квеста игрокам поручено расследовать исчезновение подношений из святилища, посвященного Гермесу, в небольшой пещере. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю.

Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги.

Assassin’s Creed 3

В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.

Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.

История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.

Assassin’s Creed Syndicate (2015)

Samuel: London is a dazzling setting, and the idea of two main characters works well, as does the rope launcher that lets you reach high locations easily. Origins has since refined the series’ ancient combat, though, which was getting a bit creaky in this entry.

Tom: After the letdown of Assassin’s Creed Unity, the series was getting wearying at this point. The sibling assassins at the heart of it were a fun pair, but I didn’t find London to be as fun to clamber over compared to other cities. Syndicate did so little to advance the formula and distinguish itself from the rest of the games it ended up being oddly forgettable. Yet again there were problems with bugs in certain missions. It had more flair than Rogue, though, and was less wonky than AC3. 

Jody: Syndicate’s an interesting turning point. It’s similar to Unity in that it’s focused on a single city, and it borrows Unity’s hops to different time periods with a more significant jaunt to WWI. It also expands on the RPG mechanics that Origins would push further.

It’s also one of the silliest games in the series. It’s got carriage chases where horses somehow drift and sideslam, a mission where Charles Darwin sends you to an asylum to assassinate an evil doctor, a straight-up fight club, and sidequests where Charles Dickens sends you after evidence of ghosts. You save the life of Karl Marx one minute and Queen Victoria the next. You unlock an outfit called «Maximum Dracula». It’s gloriously daft, an action movie wearing Assassin’s Creed clothes. It also has . 

Assassin’s Creed Revelations (2011)

Tom: I’d be tempted to argue this should be higher, though I think if you were going to play an AC game right now Revelations, the third part of the Ezio trilogy, would be a tough recommendation. This game is crowded with unnecessary features and tedious distractions. The tower defence minigames were rubbish, for example, and the crafting system was laboured. 

The big gimmick in this one was a hookblade that let you scoot down ziplines that someone spread across the rooftops of Constantinople. Those are quite fun, and you get to hang around with Leonardo Da Vinci, and Revelations features some of the craziest action sequences in the series. Overall, however, it’s a bit of a muddle.

Assassin’s Creed

Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи

Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления

Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.

Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.

5 пернатых

Отправная точка этого побочного квеста не так уж и плоха. Игроки встретятся с Ксенией на Кеосе уже в шестой главе, когда они будут охотиться на пиратов за набором снаряжения, которое оценят даже лучшие косплееры Alexios. Игроки могут даже немного побеседовать и им повезет, и они выполнят этот квест. Но это только начало самого сложного скрытого квеста в игре.

Она ищет Золотое перо Аякса, и у нее есть куча карт сокровищ, на которых указаны приблизительные области по всей карте мира. Только один из них правильный. Даже те, кто найдет правильную карту, могут легко пропустить цель без тщательного исследования.

Assassin»s Creed: Revelations

Эцио Аудиторе да Фиренце, экстраординарный, крутой и легендарный ассассин, последнюю игру своей трилогии провёл в поисках некоторых книг.

Эцио пытался открыть библиотеку Альтаира для того, чтобы выяснить настоящую цель ассассинов. Это звучит так, как если бы было хорошим побочным квестом, напоминающим миссии Romulus в Brotherhood.

К сожалению, это было целой игрой.

С точки зрения повествования, в этом есть какой-то смысл. Ведь жизнь Эцио приближается к закату. В конце игры капюшон ему будет не нужен. Однако, нельзя считать игру захватывающей, когда приходиться иметь дело с последними годами главного героя.

Персонажи Эцио и Альтаира чудесно прописаны. Пока Альтаир становится мудрым лидером и семейным человеком, Эцио остаётся таким же великим, каким он всегда был. С другой стороны, работа над второстепенными персонажами была проведена немного слабее.

Юсуф был забавным, если не поверхностным героем. София в начале была интересной, но с течением времени становилась всё более раздражающей. Тем временем, Принц Ахмет был одним из самых скучных и незапоминающихся злодеев за всё время. Его «большое раскрытие» как главного негодяя было встречено с резонирующим вопросом от игроков: «подожди, а кто ты?».

Хотя в целом Revelations
имеет более явный сюжет, чем первая часть франшизы, следует признать, что игра представляет собой только набор сцен, окружённых кучей поисковых заданий. Начиная с этой игры, как считают многие, каждый новый релиз серии становился всё хуже.

ВИДЕО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГР

  • Апрель 27, 2019
  • Печать
  • Эл. почта

В конце апреля стартовала новая сюжетная ветка в Assassin’s Creed Odyssey, которая следует сразу после окончанию основного сюжета оригинальной игры. Дейда получила жезл Гермеса Трисмегиста и в дополнительной главе «Наследница памяти» открыла врата Атлантиды. Теперь ей с помощью Анимуса предстоит зарядить посох и научиться им пользоваться.

Если «Наследие первого клинка» проливало свет на историю зарождения братства, как и «Hidden Ones» в Origins, то «Врата Атлантиды» похоже на «Проклятие фараонов». То же самое углубление в мифологию и загробный мир, сюрреалистичные локации и жесткие враги.

Из трейлера к дополнению было видно, что главного героя познакомят с Царством мертвых во всем его многообразии, но начать решили с красочного Элизиума (или Елисейских полей, кому как удобнее). Правит этим царством супруга Аида Персефона, при это ведет себя, как типичный самодур — «запрещать и не пущать». Собственно, Алексиос попадает в Элизиум в разгар ее конфликта со смертным Адонисом, который пытается вырваться из Царства мертвых. Являясь профессиональным революционером, Алексиос к концу дополнения поможет Адонису поднять мятеж, вырвется из Элизиума, но понравится ли ему итог, мы узнаем уже во второй части.

Основная цель Алексиоса — прокачать жезл Гермеса. Для этого нужно посетить 4 гробницы, расположенных в Элизиуме (одна будет ознакомительной в сюжетной миссии с Гермесом). А вот чтобы полностью пройти сюжет, придется убить кучу времени, чтобы «освободить» области Элизиума — зачистить все крепости, промыть мозги солдатам, уничтожить статуи Персефоны. В общем, бессмысленный и беспощадный гринд, причем даже не для опыта, а чтобы финальную миссию открыть.

Отдельное развлечение — это колоссы. Точнее, попытка от них удрать. Колоссы — статуи, которые оживают, если перед ними начинается бой или в открытую совершено убийство. Проблема в том, стоят они в очень неудобных местах — в точках, где нанаходятся «боссы» областей, парочка всегда стоит перед статуями Персефоне. Учитывая, что у оживших колоссов здоровья вагон и маленькая тележка, да к тому же они блокируют или обнуляют шкалу адреналина, то лучшая тактика боя с ними — услышал неприятный звук оживления, вскочил на коня и поскакал подальше оттуда (если дело происходит в крепости, бежать сломя голову к обрыву и прыгать вниз). В общем, такие же «веселые ребята», как и гигантские скорпионы в «Проклятьи фараонов».

Какая часть ассасин крид самая лучшая?

На данный момент времени можно выделить несколько вариантов того, какие версии Assassin’s Creed могут быть названы лучшими из всех. Полный список с ними, исходя от мнения игроков, выглядит так:

Assassin’s Creed 2 – чуть ли не лучшая версия игры за все время существования франшизы. В ней можно найти достаточно приятную глазу графику, продуманную сюжетную линию и хорошую атмосферу, наполненную историей о мире аристократов. Главный персонаж Эцио Аудиторе должен ощутить на себе предательство друзей, постараться выжить, а заодно уничтожить пару врагов. Тут раскрываются основные механики серии, которые станут основой франшизы в недалеком будущем

Assassin’s Creed: Black Flag – еще один представитель франшизы, который заслуживает внимание пользователей. Она очень похожа на Revelations

Пользователю предстоит переместиться на путешествие по Карибскому морю. Передвижения будут происходить на водном пространстве. При желании можно регулировать любые аспекты процесса, начиная от внешнего вида корабля, а заканчивая его характеристиками. Вариантов действительно много. Еще Assassin’s Creed: Black Flag предлагает заняться изучением джунглей с целью поиска разных зверушек, монстров и не только. Однако главное, чем тут нужно будет заниматься, так это сражением с тамплиерами. Главным героем выступит Эвард Кэнуэй, который всегда был пиратом, случайно убив ассасина. Он забрал себе одежду ордена, став своеобразным предателем. Более того: это одна из серий, где есть минимальное количество разных багов и ошибок. Assassin’s Creed 3 – это первый представитель франшизы, который предлагает изучать животных, карабкаться по деревьям и участвовать в морской битве. Иначе говоря, ей удалось объединить в себе все, что было в игре изначально. Основным персонажем станет Радунхагейду. Это обычный индеец, который смог вырасти во время процесса колонизации Америки. Он был доволен своей жизнью, но все изменилось. Кто-то решил сжечь его деревню, убив практически все, что у него было. После этого он решил присоединиться к ордену, защищая людей и занимаясь поиском виновников тех событий. Assassin’s Creed Odyssey – великолепная часть франшизы. Тут есть гигантский открытый мир, наполненный новыми возможностями, удобный многопользовательский режим. Это чуть ли не единственный представитель серии, который затягивает игроков на сотни часов вперед. Поэтому тут определенно точно есть чем заняться.

В целом, вся серия Assassin’s Creed заслуживает внимание пользователей. Однако нужно отметить, что упадок ее проработанности начался с версии Brotherhood

После этого Ubisoft решила выпускать франшизу ежегодно, что стало ощутимой проблемой в перспективе.

В будущем разработчик может все изменить и, безусловно, появятся новые части игры. Однако вряд ли они будут стоить хоть половину от той цены, которая есть у упомянутых ранее игр. Поэтому рекомендуется начать освоение именно с них. Это лучшее времяпровождение, которое только удастся найти в игровой индустрии прямо сейчас.

Лучший в целом: Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey берет сериал вплоть до Древней Греции, задолго до образования Братства Ассассина. Ubisoft сделала успехи в Assassin’s Creed Origins 2017 года и пошла еще дальше, полностью посвятив себя механике RPG и по-настоящему открытому миру. Одиссея может видеть и делать больше, чем любая другая игра Assassin’s Creed, и ее глубокая система улучшений персонажей побудит вас продолжать играть.

Говоря о персонажах, Assassin’s Creed Odyssey дает вам возможность играть в роли главного героя мужского или женского пола. Независимо от того, какой пол вы выберете, вы можете сыграть в любом приемлемом холостяке или холостяке в игре. В отличие от некоторых игр с романтическими опциями, это всеобъемлющее решение дает вам еще больше свободы для самовыражения, как вам бы того хотелось.

На самом деле, Assassin’s Creed Odyssey — это свобода — ее огромный мир не держит вас за руку, и вы можете часами уходить от основного сюжета в любое время по вашему выбору. Вы можете совершать набеги на острова, участвовать в корабельных битвах и выслеживать наемников, исследуя красивые окрестности. Будучи самой скучной игрой в серии, в Assassin’s Creed Odyssey легко потратить более 100 часов, даже не заметив этого.

Assassin»s Creed: Syndicate

Assassin»s Creed: Syndicate
в настоящей момент является последней вышедшей игрой серии. После разочаровывающей Unity, многие не желали давать Syndicate никакого шанса. За что должно быть стыдно, потому что это определённый шаг вперёд.

В отличии от АС3, большинство персонажей Syndicate вполне приятны, особенно главные герои Джейкоб и Иви Фрай. Пусть это и не уровень Эцио и Эдварда Кенвея, но дуэт хорошо прописан. Здесь есть увлекательная динамика взаимоотношений родных братьев. Главный отрицательный герой, Кроуфорд Старрик, восхитительно смотрится в каждой сцене, что делает его одним из лучших злодеев в галерее АС.

С другой стороны, сюжет здесь на среднем уровне.

Джейкоб сквозь убийства прокладывает свой путь через Лондон и создаёт свою банду, в то время как Иви ищет артефакт. Эти сюжетные линии прописаны очень хорошо, но это лишь базовая основа. Для серии игр, страдающей от нехватки идей, не было предложено ничего особо нового и интригующего.

В течение последних 10 лет Assassin»s Creed переживал и взлёты, и падения. Syndicate представляет собой точную середину этой дороги.

Самый Экспериментальный: Братство Assassin’s Creed

Assassin’s Creed Brotherhood — вторая игра в трилогии Эцио, но на самом деле это значительно иной опыт, чем Assassin’s Creed II. Братство происходит почти полностью в городе Риме, который обеспечивает более сфокусированный — но менее показательный — опыт.

Братство также пошло на несколько рисков с франшизой; это была первая игра с многопользовательской онлайн-игрой, а также был представлен Орден Убийц, в котором вы сможете набирать граждан в свою гильдию убийц на протяжении всей истории. 

Братство не соответствует вершинам Assassin’s Creed II, но это серьезное продолжение, которое продолжает рассказ Эцио убедительным образом. Поклонники персонажа будут рады продолжающемуся развитию Братства Эцио, которое стоит того, чтобы потратить время.

9 Assassin & rsquo; s Creed: Rogue

  • Дата выпуска: 11 ноября 2014 г.
  • Доступные платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.
  • Основная история Время завершения: 10,5 часов.
  • Лучшее: морские сражения, которые могут быть волнующими.

Assassin & rsquo; s Creed: Rogue определенно не получил должного внимания. Он был выпущен вместе с Unity в 2014 году, но только для Xbox 360 и PS3, из-за чего он выглядит некачественным продуктом. Это позор, потому что Rogue рассказывает, пожалуй, лучшую историю в серии.

Вдобавок ко всему, Шей — один из самых интересных главных героев, поскольку он решает покинуть Орден Убийц и стать тамплиером. Вы искренне сочувствуете мотивам Шэя и его противоречиям. По геймплею он почти такой же, как Black Flag , без особых нововведений.

Уникальность оружия

Новые боевые приемы, элементы паркура и разнообразие арсенала с множеством раритетных образцов – всё сделано, чтобы геймер во всей красе проявил свои способности. По всей местности встречаются орудия убийства, которые относятся к одной из следующих категорий:

  • редкое;
  • обычное (распространённое);
  • легендарное или раритетное.

Каждое орудие также имеет степень мощи и тяжести. Чтобы ни предпочли: тяжелый молот, позолоченный меч или арбалет, в зависимости от умений и стиля боя выбранное оружие имеет значительное влияние на его исход. Степень редкости орудия убийства также даёт определённые преимущества на поле боя.

Длинное оружие и луки

Актуально для боев в городских условиях, особенно, когда забираетесь повыше. Здесь без стрел с луком и копья не обойтись.

Лук позволит вести ближний и дальний бой, переключаясь между режимами. Одни луки позволяют вести стрельбу несколькими стрелами, иные выполняют роль снайперских винтовок с возможностью управлять траекторией полёта стрелы.

Тяжелые орудия

Сможете поднять тяжёлое орудие и умело с ним обращаться? Не раз спасете себе жизнь, не потратив много времени на поиски слабых места в манере боя противника. Тяжелой секирой можно разрубить неприятеля, а молотом сбить его наземь.

Арсенал мечника

Одиночные, двуручные мечи и мечи для двух рук позволят выполнять уникальные комбинации движений для добивания и вывода недруга из равновесия.

Щиты

Изготовленный из металла или пары кусков древесины щит защитит тело Байека от атак в ближнем бою.

Отказалась от привычного ежегодного выпуска проектов, перенеся релиз игры на следующий год. Дата выхода Assassins Creed Empire – 2017 год, точной информации на данный момент нет. Предположительно исторический экшен будет доступен для pc, PS4 и Xbox One. С чем связана задержка? Студия объясняет это желанием сделать стоящий продукт, учитывая все ошибки предыдущих частей.

История Джонни Деппа или йо-хо-хо и бутылка рома

Начать бы я хотел с Assassin’s Creed IV: Black Flag. Эта игра является, по моему мнению, лучшей во всей серии. Именно история Эдварда Кэнуя по истине влюбляет в серию, она интересная, захватывающая, а благодаря работе сценаристов AC4 не дает соскучиться.

Завязка строится на том, что главный герой тырит костюм ассасина и хочет использовать его для своих материальных нужд, и это удивительно, ведь до этого такие простачки не были главными героями: Assassin’s Creed показывал нам историю разных знатных родов и настоящих воинов.

В этом и есть самая интересная часть игры: пираты должны бороздить моря, грабить корабли и, конечно же, развлекаться – все это есть, чего только стоит убийство акул с гарпуном, в стиле каких-то фильмов ужасов про подводных убийц. Главный минус игры, как многие и могли подумать, это – миссии. Они супероднообразны, как и во всей серии геймер будет 90% времени следить и убивать.

История про пирата вышла очень годная, геймплей радует: на тот момент игра выглядит очень-очень, анимации главного героя радуют глаз.

Хотел бы рассказать вам про несколько интересных фактов об игре:

  1. Зоозащитники объявили, что игра является пропагандой убийства китов, но создатели отшутились пропагандой пиратского образа жизни.
  2. Для всех фанатов аниме UBISOFT выпускает мангу вместо обыденной книги или комикса.
  3. Это первая часть серии, где сменился протагонист Дэзмонд Майлз.

Assassin’s Creed: Origins (2017).

После двух лет работы над Syndicate, Ubisoft наконец-то выпустила Assassin’s Creed: Origins.

Эта игра полное переосмысление серии с точки зрения игрового процесса, который был сосредоточен на исследовании и в целом на превращении Птолемеевского Египта в главного героя и основной фокус игры.

История исследует истоки Братства Ассасинов и их извечный конфликт через Байека и Аю, первых Ассасинов. В настоящее время их расследует Лейла Хассан, исследователь Абстерго, которая позже превращается в соавтора Убийц.

Повествование в основном служит средством, чтобы провести вас по огромному открытому миру Египта и его достопримечательностям, а также познакомить с такими историческими личностями, как Клеопатра и Цезарь.

Похоже, что в последнее время разработчики позаимствовали уроки из многих успешных игр.

Бой полностью переработан, чтобы работать так же, как в Dark Souls или последней версии God of War, а огромный открытый мир напоминает Ведьмак III.

Одним из самых интересных аспектов Origins, который действительно демонстрирует изменения, внесенные Ubisoft, является расширение Discovery Tour, которое по сути превращает игру в образовательный тур по Птолемеевскому Египту с обширной информацией о разных местах, людях и событиях.

Хотя многие игроки были разочарованы и даже преданы Ubisoft из-за этого кардинального изменения, правда в том, что франшизе потребовались большие изменения, чтобы вдохнуть в нее новую жизнь и сохранить ее свежей.

Да, возможно, это не «чистый» кондиционер. Но сериал имеет тенденцию сиять, когда они делают решительный шаг и отклоняются от своих собственных традиционных условностей, как это было с ACIV и ACIII.

Origins была шагом в правильном направлении для серии, которая изо всех сил пыталась найти свой путь после десятилетия множества новых запусков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: