25 лучших артбуков по играм

2. Dark Souls 3

45 очков, первых мест: 0

Про DS3 часто говорят, что это квинтэссенция Dark Souls, и знакомство с серией вполне можно начинать и с нее. И большинство опрашиваемых в самом деле поставили ее выше прочих Souls.

И еще одна важнейшая составляющая магии From: скорее всего, за первое прохождение вы увидите не весь контент. И только потом, во время очередного обсуждения, узнаете о новых для себя боссах, квестах и персонажах. Это здорово, потому что не так много современных игр все еще умеют удивлять».

1. Bloodborne   

55 очков, первых мест: 6

Ну, это было ожидаемо.

Денис Бейсовский: «Bloodborne трахнул всех, кто пытался в атмосферу Лавкрафта. Самое крутое и стильное оружие, самые чудовищные боссы, самый мрачный сеттинг. Впервые исследовать Ярнам — это какой-то отдельный сорт восторга; змееголовый ублюдок на мосту в лесу при первой встрече одним своим видом заставил меня взвигнуть от страха; сторожевой пёс древних богов, что стоял на пути к платине несколько дней подряд, был такой мразью, что я буквально разорвал в руках геймпад при очередном поражении. В Bloodborne самый крутой и глубокий лор из всех игр, что я когда-либо проходил, а разбираться в нём — сплошной кайф. Начитаешься статей и теорий, и уже на последнем абзаце замечаешь, что правая рука тянется к кнопке включения PlayStation 4. Даже после первых десяти прохождений некоторые вещи остаются неизученными и я только спустя два года обнаружил, что у каждого оружия есть еще проклятая и потерянная версия. Почти 400 часов на основном сейве прибавили ещё соточку на их поиск. Bloodborne настолько хорош, что я надеюсь никогда не увидеть его продолжение, но откровенно говоря, его анонс был бы одним из лучших игровых событий для меня. Наверное, единственная игра, в споре о которой я готов влезть в драку»

Денис Майоров: «Смотреть как Шрек и его друзья охраняют свое болото в Dark Souls 3 увлекательно, но сам я таким заниматься никогда не хотел. Я из тех самых, кому нет дела до онлайна в Souls-играх. Можно, конечно, и в трусах с дубинкой побегать (особенно с друзьями-то) — но можно и не бегать. Меня игры Миядзаки привлекают жопораздирающей сложностью, мистикой, густым одиночеством, лором, изучая который, можно получить докторскую степень по философии, обрести бессмертие и вырастить внутри себя глаза. Кстати, а вы знали, что Менсис в Bloodborne, возможно, не персонаж, а намек на женский репродуктивный цикл? Очень интересно!

Собственно, поэтому Bloodborne и люблю больше всех остальных «соулсов» — она самая мистическая, самая хоррорная, самая одиночная и самая абсурдная. Добрый охотник, ты видел луч света? Bloodborne прокачивает Souls-боевку трансформируемым оружием и рывками, но не сильно отходит от базовых механик. Она испытывает нервы Людвигом и Сиротой Коса так, что Sekiro пролетает незаметно даже без читов. Она заставляет сомневаться в собственной реальности и многократно усиливает веру в древних богов.

Bloodborne — это лучшая игра по Лавкрафту, в которой о Лавкрафте нет ни слова, но дух его силен. Только она даже в самые темные ночи поможет увидеть свет луны».

10 место — leFH18B2 (V уровень, Франция)

Эта артиллерия с непроизносимым названием является наследием времен чудовищных чемоданов и невероятного количества САУ в боях. Несмотря на маленький уровень, она обладает чудовищным уроном в минуту, большим, чем у десятых уровней. Еще одним интересным моментом является наличие кумулятивных и бронебойных снарядов, уже выведенных из игры (хотя если верить разработчикам – они скоро вернуться), ними есть возможность наносить гораздо больший урон, чем фугасными.

Еще одним неоспоримым преимуществом является повышенный обзор в 390м., что для пятого уровня однозначно дисбалансный параметр — еще одно наследие старой системы. Не стоит забывать и о том, что leFH18B2 – премиумная машина, а значит у нее повышенные показатели опыта и серебра за бои. Хотя и давно выведенная из продажи, эта арта является наиболее интересной САУ пятого уровня.

The Game Console: A Photographic History From Atari To Xbox

Что может быть лучше, чем начать с артбука, посвящённого консолям, выпущенным за последние пятьдесят лет? Несмотря на упоминание в названии Atari 2600, The Game Console: A Photographic History From Atari To Xbox заходит ещё дальше в прошлое, называя истинного прародителя консолей. И пускай она оказалась далеко не такой успешной, как многочисленные последователи, первой коммерческой домашней игровой приставкой стала Magnavox Odyssey 1972 года.

Книга Эвана Амоса состоит из фотографий различных игровых систем, включая PlayStation 4 и Xbox One. Как правило, артбуки создаются по отдельным играм, что делает эту работу, посвящённую консолям, абсолютно уникальной.

Серия книг S.T.A.L.K.E.R.

Эта серия – одна из самых плодовитых в нашей подборке (конечно, если не считать книгами по играм всю Расширенную вселенную ЗВ и все книги по футуристической и фэнтезийной «вахе») и насчитывает уже почти сотню книг, над которыми с 2007 года по настоящее время под эгидой издательств «АСТ» и «Эксмо» трудилось несколько десятков авторов, среди которых как уже знакомый по нашей подборке Владимир Васильев (написал только «Прятки на осевой» и «Дети дупликатора»), так и другие известные авторы вроде Андрея Левицкого, Дмитрия Янковского и Александра Зорича.

Качество книг в серии разнится от крепенького фантастического экшена, достраивающего игровую вселенную, до безобразного фанфика по мотивам летсплеев, так что перед покупкой рекомендуем как минимум ознакомиться с аннотацией и погуглить другие произведения этого же автора (для начала, чтобы убедиться, что они у него вообще есть).

Все о настольных играх

Большинство настольных игр имеют множество полезных качеств, о которых никто не задумывается при покупке. Даже самые простые головоломки или стратегии развивают следующие полезные навыки:

  • Командная работа;
  • Умение договариваться;
  • Логическое мышление;
  • Умение добиваться поставленной цели;
  • Применение аналитических способностей;
  • Усидчивость;
  • Умение проигрывать.

Кроме развивающего преимущества игр, можно выделить дополнительные плюсы:

  1. Подходят участникам разных возрастных категорий;
  2. Долговечные;
  3. Не так влияют на нервную систему, как компьютерные игры;
  4. Коробку с игрой можно брать на природу или в путешествие.

Недостатков у подобного развлечения практически нет, разве только то, что некоторые стратегии могут затянуться на несколько часов, отвлекая от других дел. Также следует быть внимательными с маленькими детьми, чтобы они случайно не проглотили мелкие детали.

Все настольные игры можно разделить на:

  1. Интеллектуальные, требующие проявления эрудиции, хорошей памяти, быстрого мышления. К ним относятся преимущественно головоломки, викторины.
  2. Детективные, с необходимостью применения способов дедукции. Способствуют развитию внимательности.
  3. Стратегии, в которых участникам придется просчитывать все ходы наперед. Обычно от игроков требуется, будучи главным, построить город или целое государство раньше соперников.
  4. Военные, создающие видимость настоящих военных действий, борьбы государств или армий. Ориентированы на развитие смекалки, системного мышления.
  5. Экономические, похожи со стратегическими, но направлены исключительно на создание капитала путем хитрости и логического мышления.

Если вы еще не знаете, что выбрать, обратите внимание на топ лучших игр из разных категорий

Джеймс Сваллоу – вселенная Deus Ex

Джеймс Сваллоу хорошо известен публике в первую очередь как автор множества официальных новеллизаций сериалов «Звездный путь», «Звездные врата» и «Доктор Кто». Он же написал немало каноничных произведений по вселенной Warhammer 40k. Иными словами, Джеймс – признанный автор «твердой» научной фантастики, хорошо знакомый с правилами адаптации кино- и игровых источников.

Поэтому даже жаль, что по такой замечательной вселенной, как мрачный киберпанковый Deus Ex, Сваллоу написал только 4 книги, 2 из которых к тому же относятся к короткой форме. Так что из серьезного чтива можно порекомендовать только романы «Эффект Икара» (2011, литературный приквел Deus Ex: Human Revolution) и «Black Light» (2016, приквел Deus Ex: Mankind Divided, на русском пока не издан).

Гульмэн

  • Издатель: Aleksandr Serzhantov
  • Разработчик: Aleksandr Serzhantov


Худшее времяпрепровождение

Над этой игрой не смеялся только ленивый, потому что она способна удивить, ужаснуть и рассмешить даже самых непробиваемых игроков. Автором проекта стал Святослав Гуляев, который, скорее всего, сам писал код, рисовал, озвучивал и придумывал сюжет. Геймплей характеризуется несколькими отличительными моментами:

  • Звук записан на самый дешевый микрофон, причем фразы накладываются друг на друга;
  • Графика в 2008-2016 годах лишь немного уступает играм на легендарной консоли ZX Spectrum;
  • Сюжета нет, да и невозможно представить, чтобы его кто-то здесь начал искать;
  • Арсенал оружия сводится к пистолету, автомату и еще чему-то, что тоже умеет стрелять.

Достоинством игры можно назвать врагов, убивающихся без лишних проблем, из-за чего хоть здесь не приходится испытывать дискомфорт. Причем, если немного постараться, то даже танк можно разломать голыми кулаками, побегав кругами и побив по стволу. Зато игра стала одним из самых известных русских экшенов, завоевавших известность далеко за пределами страны.

1990-е годы: лояльность разработчиков к модам

Большое влияние на культуру моддинга оказали основатели id Software в 1990-х. После выхода Wolfenstein 3D, разработчики выяснили, что кто-то взломал код игры, а спрайты с нацистами заменил на персонажей из популярного в то время детского шоу «Барни и друзья». Некоторые сотрудники id Software были обеспокоены нарушением авторских прав, но Джон Кармак и Джон Ромеро были рады, что моддерам интересно экспериментировать с их игрой.

«И хотя эти действия поражали и интриговали Ромеро и Кармака, их обуревали сомнения насчёт разрушительного влияния модов. Игрокам приходилось удалять исходный код Wolfenstein и заменять его собственными изображениями; после замены нациста на Барни быстро вернуть фрица уже не получалось».

Отрывок из книги «Повелители DOOM» Дэвида Кушнера

Именно поэтому Кармак распределил данные в DOOM, следующем проекте студии, так, чтобы моддеры меняли звуки и графику, не разрушая структуру игры. Все данные, связанные с медиа, помещались во внешние файлы с расширением WAD, которое расшифровывалось как Where’s All the Data? Больше никакой перезаписи данных: основной программе нужно было лишь указать путь к нужному WAD-файлу, и игра загружала необходимый контент, не меняя оригинал. Помимо этого, Кармак выложил в открытый доступ исходный код рабочих инструментов и редактор уровней DOOM, тем самым предоставив моддерам полную свободу для творчества. Это была новая ступень развития модификаций.

«У геймеров не было доступа к графическому движку Кармака, однако своими действиями он не просто передавал им метафорические ключи от машины. Это был не благородный, а идеологический поступок — жест, который воодушевлял людей и тем самым ослаблял хватку корпораций».

Отрывок из книги «Повелители DOOM» Дэвида Кушнера

Alien Bastards! — один из примеров современных модификаций DOOM. Скриншот: игра DOOM / id Software

С релиза DOOM прошло уже 28 лет, но огромное сообщество моддеров по этой игре до сих пор существует. В этом сыграл роль удалённый обмен опытом по Сети и неугасающий энтузиазм поклонников, которые и сегодня создают и распространяют многочисленные инструменты для модификаций. Примером может послужить появление неофициальной утилиты Doom Editor Utility, созданной в 1994 году группой геймеров со всего мира во главе с Брендоном Вайбером — студентом из Новой Зеландии. С помощью DEU мод для DOOM мог сделать даже человек без навыков программирования. Позже в 1997 году студент Мичиганского университета Грег Льюис написал программу DeHackEd, которая позволяла модифицировать ядро игры, оно же исполняемый файл, где были прописаны данные о геймплее (как двигаются монстры, как стреляет оружие и так далее). С этого момента кто угодно мог сделать уникальную игру со своими правилами на базе DOOM.

007 Quake II — мод, превращающий Quake II в подобие GoldenEye 007. Скриншот: игра Quake II / id Software

Новый виток в развитии моддинга шёл вразрез с привычным укладом в игровой индустрии. Ещё со времён Atari разработчики очень серьёзно относились ко всему, что связано с авторским правом, патентами и засекреченными данными. Кармак же был адептом той самой хакерской этики, которая в своё время дала энтузиастам из MIT мотивацию улучшить «Spacewars!». Даже в более поздних играх серии Quake лояльность к модификациям осталась, а в дальнейшем исходный код DOOM и Quake и вовсе выложили в открытый доступ.

Лучшие развивающие настольные игры для детей

Читай-Хватай

Первая в рейтинге — игра на развитие беглого чтения. Правила очень простые, а развлечение нравится детям разного пола и возраста.

Оранжевые и синие жетоны из коробки выкладываются на стол словами вверх. На обратной стороне карточек находятся три изображения. Игрок вытягивает любой жетон, смотрит на картинки, затем ищет подходящие слова. Найденные фишки переворачиваются, и игра продолжается. Побеждает тот, кто разгадал больше слов.

Особенность «Читай-Хватай» в том, что существуют разные вариации для совсем маленьких участников и детей постарше. Все они подробно описаны в правилах игры.

Живые картинки

По отзывам, одна из любимых детских игр. Особенно понравится любителям искать отличия между двумя картинками.

На всех карточках с двух сторон нанесен одинаковый рисунок с одним небольшим отличием. На столе раскладывается несколько карт, дети их внимательно рассматривают, а потом закрывают глаза. В это время одна карточка переворачивается и участникам нужно сказать, какая именно.

Среди преимуществ игры выделяются:

  • Развитие памяти, наблюдательности;
  • Возможность играть с одним ребенком или с группой;
  • Подойдет самым маленьким.

Поле чудес

Настольная игра, созданная по аналогии с известной передачей, рассчитанная на детишек возрастом 7 лет и старше. Всего проводится три раунда с участием трех игроков, а затем финал.

Ход игры такой:

  1. Ведущий загадывает слово, по очереди дает подсказки;
  2. Игроки крутят барабан и называют предполагаемые буквы;
  3. За правильно названную букву начисляются баллы;
  4. Если ответ неправильный — ход переходит к другому участнику;
  5. Победители раундов соревнуются в финальном сражении.

В комплекте «Поле чудес» имеется: барабан, игровое поле, табло для слов, мешочек для плашек, подробные правила игры.

Угадай, кто?

Веселое развлечение для большой компании ребятишек, по правилам похожее на «Друг Утюг», ориентированное на отгадывание детьми.

Игрокам на голову одевается обруч с изображением, которое нужно отгадать. Сделать это разрешается только при помощи наводящих вопросов, предполагающих ответ только «да» или «нет». Участникам постарше задача усложняется тем, что правильный ответ нужно дать за определенное время.

Игра способствует развитию находчивости, пополнению словарного запаса. Хорошее настроение и много смеха гарантированы.

Тактильное лото — Ферма

Тактильное лото предназначено маленьким детям, только начинающим узнавать окружающий мир. Играть в него очень просто, интересно.

Ребенок крутит стрелку на поле и в зависимости от выпавшего сектора, должен на ощупь найти в мешочке подходящую фигурку.

Лото способствует:

  • развитию тактильных ощущений;
  • знакомству с жителями фермы;
  • развитию внимания и мышления.

Рекомендовано для детей старше 3 лет. Фигурки выполнены качественно, яркие и правдоподобные.

Зверобуквы

Полезная игра для ребятишек 4 — 6 лет, помогающая в увлекательной форме познакомиться с буквами.

В наборе есть небольшие карточки с буквами, отличающиеся особенным узором, и карты побольше — с изображением животных. Участникам необходимо найти все буквы, составляющие название зверюшки. Если играют несколько участников, то тот, кто положит последнюю букву, забирает себе карточку с животным. Когда все изображения разобраны, победителем становится собравший большее количество зверей.

В «Зверобуквы» удобно играть в садике с большой группой детей.

1 место — Объект 261 (X уровень, СССР)

Единственная арта у которой практически нет изъянов. С некоторой долей условности можно таковым назвать не очень высокий разовый урон, однако все остальные ТТХ с лихвой это компенсируют. Прекрасные точность, время сведения и скорострельность в совокупности оставляют всех соперников далеко позади. Настреливает она, может и не так много как та же Conqueror GC, однако как машина поддержки не имеет себе равных.

Не стоит забывать и о отличной скорости передвижения, позволяющей быстро занимать важные точки, менять позиции в зависимости от ситуации на поле боя. Особо хочется отметить, что эта артиллерия очень комфортна для выполнения практически всех ЛБЗ, кроме задач на высокий урон и сплеш. Без сомнений Объект 261 – лучшая артиллерия игры.

Rambo: The Video Game

  • Издатель: Reef Entertainment
  • Разработчик: Teyon
  • Дата выхода: 21 февраля, 2014


Худшая игра по мотивам фильма

Серия фильмов Рэмбо вышла уже давно, но до сих пор эти боевики охотно пересматриваются, а главный герой выглядит все также брутально. Первые игры стали появляться еще на NES 8 бит, затем 16-ти битный спецназовец продолжал радовать геймеров. Но вот на ПК его выпускать не стоило. Игра вольно пересказывает 3 фильма, причем вам предстоит управлять не персонажем, а только прицелом его автомата

А чтобы игрокам было не скучно, разработчики уделили внимание нескольким аспектам:

Противники действуют исключительно линейно;
Полное отсутствие ИИ;
Никакой динамики;
Есть элементы стелса, и здесь тоже все линейно;
Сюжет совершенно не захватывает внимание.

Игра подойдет любителям геймплея начала 90-х годов, причем по сравнению с 8 и 16 битами, графика немного улучшилась, а геймплей сохранил свою динамику и подход к сюжету. Остальным лучше держаться от проекта подальше.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Франшиза Five Nights at Freddy’s печально известна тем, что положила начало карьере бесчисленных вопящих пользователей YouTube. Несмотря на это, невозможно отрицать гениальность превращения аниматронных талисманов в монстров для детской игры ужасов. Help Wanted ставит множество устрашающих задач, которые нужно выполнить в пиццерии, от наблюдения за камерами видеонаблюдения до необходимости сунуть руку в пасть существа. Вы даже можете играть в виртуальной реальности, если больше не хотите спать.

Рейтинг: для подростков

Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows 10, Oculus Quest

Лучшие логические настольные игры

Коридор

Простая настольная игра, предназначенная для 2-4 игроков. Правила элементарные — добраться фишкой до противоположного конца поля, блокируя соперника. Во время хода придется делать сложный выбор — передвинуть фишку или поставить перегородку сопернику.

Особенности головоломки «Коридор»:

  • Рассчитана на небольшое количество участников;
  • Подойдет детям старше 8 лет;
  • Продолжительность раунда 10 — 20 минут;
  • В комплекте имеется поле для игры, деревянные фишки, стенки.

Клуэдо

Одна из самых известных настольных игр-детективов. Понравится поклонникам детектива Шерлока Холмса. Ход игры строится на раскрытии внезапного убийства хозяина дома на вечеринке. Под подозрение попадают шесть гостей, которые могли находиться в 9 разных комнатах. Предполагаемых предметов совершения убийства также 6.

Чтобы стать победителем нужно первым догадаться кто и при помощи чего совершил преступление.

«Клуэдо» развивает следующие полезные качества:

  • Логическое мышление;
  • Внимательность;
  • Дедукция;
  • Хитрость;
  • Память.

Развлечение понравится, как детям старше 8 лет, так и взрослым. Одна игра может затянуться на час — два.

Кортекс

Отличное средство для настоящего мозгового штурма. Игрокам «Кортекса» придется проявить все возможные интеллектуальные качества, чтобы стать победителем. Встречаются задания восьми типов: на тренировку памяти, скорость мышления, реакции, координацию, внимательность, умение считать в уме, логику и тактильные ощущения.

Правила простые: участник тянет карточку и как только выполняет указанное задание, накрывает ее рукой и сообщает остальным. Если ответ правильный — оставляет карту себе и имеет возможность обменять на фишку, если нет — лишается одной уже приобретенной. Побеждает тот, кто первый соберет 4 фишки разного цвета.

В комплекте идет 80 карт с заданиями, 10 тактильных карточек, 24 победные фишки.

Друг-утюг

Популярное сейчас и у наших родителей развлечение, в процессе которого нужно угадать, что нарисовано на картинке не видя ее. В начале игры все одевают обручи, а на них друг другу прикрепляют карточку с рисунком. Главное, чтобы обладатель карточки никак не увидел содержимое.

Цель игры — за 1 минуту угадать предмет или животное с карточки, задавая вопросы и получая ответы. Когда будете уверены — скажите вслух кто или что нарисован у вас на лбу. Выигрывает участник с наибольшим количеством правильных ответов.

Игра способствует тренировке памяти, логики, умению задавать правильные вопросы. Подойдет шумной, веселой компании с разным возрастом участников.

KATAMINO

Развивающая, строительная игра-тетрис. Способствует развитию мышления, умению построения фигур из отдельных элементов. Особенности «Катамино» следующие:

  • Может играть один — два игрока;
  • Позволяет детям, подросткам лучше понять основы геометрии;
  • Легко помещается в рюкзак, сумку;
  • Наличие разных уровней сложности, множества возможных комбинаций;
  • Привлекательный внешний вид.

DuckTales (Утиные истории)

Оригинал игры был выпущен осенью 1989 года в США для консолей NES. В наших краях серия была известна всем обладателям приставок Dendy. В основе сюжета лежит одноименный сериал студии Disney, о котором знали все дети 90-х.

У создателей получился образцовый платформер, идеи и механики которого позже копировали в других играх. Для своего времени у игры был идеальный баланс между сложностью и увлекательностью игрового процесса.

В 2013 году студия Capcom выпустила Duck Tales: Remastered для ПК, XBOX 360 и PlayStation 3. Стилистика оригинала была полностью сохранена, разработчики серьезно подтянули графику, сделав картинку более современной и мультяшной. Создатели бережно перенесли все любимые и знакомые игрокам локации, расширив большинство из них.

Появился более сложный уровень прохождения для хардкорных игроков и более легкий с безлимитным здоровьем для детей.

Через пару лет приложение добралось до App Store, пройти приключения легендарного Скруджа Макдака можно было на iPhone и iPad. Однако, в 2019 году разработчики отозвали приложение из всех цифровых магазинов. Спустя полгода, игры вернули в Steam, Microsoft Store и PS Store, но в магазине приложений Apple Утиные истории больше не появлялись.

Оригинал: был доступен на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: выходил на iOS, а сейчас доступен в Steam за 399 руб. (для Windows) и консольных магазинах игр.

The Art Of Darksiders II

Знаменитый автор комиксов Джо Мадурейра занимался дизайном и сценарием для первых двух Darksiders. Тогда он был известен, прежде всего, своей работой над Uncanny X-Men, Battle Chasers и Ultimates 3. Теперь его также знают по новому (и чертовски крутому!) имиджу Четырёх Всадников Апокалипсиса.

В своём интервью журналу Forbes Мадурейра объяснил, что его опыт с комиксами обусловил «стилизованный реализм» Darksiders. И хотя графика игр шикарна сама по себе, следует увидеть талант Мадурейры лично! Оба альбома одинаково впечатляют, однако из личных предпочтений пальма первенства уходит к сиквелу.

Книги по вселенной Halo

Развивая вселенную Halo, издательство Microsoft Game Studios озаботилось выпуском не только видеоигр, но и сопутствующих продуктов – в том числе книг, которых за время существования франшизы было выпущено довольно много.

Официальные новеллизации серии подробнее раскрывают лор – даже те, что, по сути, пересказывают сюжет той или иной части Halo, вносят дополнительные сюжетные линии, чтобы расширить характеры и судьбы персонажей, дать новый взгляд на события войны. При этом совершенно необязательно скупать все романы для понимания общей истории: если вы ограничитесь только играми, ключевые сюжетные повороты не пройдут мимо вас, однако, если захотите углубиться во вселенную – тут-то и помогут книги по Halo.

Некоторые авторы, вроде Грега Бира и Карен Трэвисс, выпустили несколько романов, объединенных общим сценарием – речь идет о «Саге о Предтечах» и «Трилогии Кило-пять». Есть и одиночные произведения по культовой серии. Увы, немногие из них были переведены на русский язык

Halo: The Great Journey – The Art Of Building Worlds

Принимая во внимание фантастические артбуки по Destiny, неудивительно, что самая почитаемая франшиза Bungie также породила замечательную коллекцию памятных иллюстраций. Halo: The Great Journey: The Art of Building Worlds 2011 года выпуска в 400 страницах охватывает историю серии, начиная с Halo: Combat Evolved 2001 года и вплоть до её ремейка 2011 года

Альбом освещает не только основную трилогию, но и Halo Wars.

Этот артбук, насыщенный качественным контентом целого десятилетия, отдаёт должное флагманскому тайтлу Microsoft, а его название (The Art Of Building Worlds) полностью соответствует эпическом размаху.

Основные разновидности выпускаемой продукции

Главное правило изданий данного жанра состоит в описании и соблюдении авторского сюжета. Покупатель получает искомый тематический альбом, который привлекает яркой обложкой, воспроизводит известные киноистории, популярные аниме, проводит читателя по пути любимых видеоигр и т. д.

Творческие арт-издания пестрят не только своим содержимым, но и сюжетами, что существенно расширяет круг заинтересованных пользователей. Этот факт делает их объектом для личного вдохновения или универсальным презентом. Различают следующие типы:

  1. Тревел или обзорные альбомы, посвященные поездкам и туристической теме. Они имеют компактные размеры, не занимают много места в багаже. В них отражаются самые запоминающиеся моменты и интересные фото достопримечательностей в увиденных странах. В книжку можно внести описание местности, исторические факты и интересные особенности кухни.
  2. Артбуки в форме рабочей тетради. Это незаменимый атрибут для творческих людей. Они интересны художникам, оформителям торжеств, фотографам. Такие экземпляры предложены в огромном разнообразии и созданы с учетом потребностей пользователей. В них можно отрабатывать идеи, рисовать наброски или будущие конструкции.
  3. Издания в эзин-формате. Это популярные журналы, в которых есть обзоры кино или онлайн-игр. Такая книга станет настоящим подарком для фанатов и истинных знатоков. Она открывает заново грани любимых произведений.
  4. Индивидуальные дневники. Это современный способ отражения и хранения информации. В них соблюдается хронология, отражающая жизненные происшествия, есть странички для самостоятельного заполнения.

В продаже можно найти артбуки, в основе которых события из жизни конкретных творческих личностей, литературные работы или биографии знаменитостей.

The Art Of Borderlands 2

Если бы BradyGames попытались рассмотреть весь спектр оружия, доступного в знаменитом шутере от Gearbox, их артбук по Borderlands 2 растянулся бы минимум на 2000 страниц. К счастью, издатель решил уделить больше внимания персонажам и локациям Пандоры, а не местному ассортименту пистолетов. Но не волнуйтесь: здесь достаточно пушек, чтобы вооружить целую армию!

Помимо потрясающих иллюстраций, в альбоме присутствуют небольшие отрывки, дающие представление о создании эстетики FPS. Borderlands 2 признана одним из величайших шутеров в истории игр, и то же можно сказать о её артбуке.

7 место — С-51 (VII уровень, СССР)

Всем известный «Буратино» является наиболее страшной артой 7-го уровня. И не из-за своего внешнего вида или отрезком трубы вместо орудия. При низкой точности, длительной перезарядке и слабых углах горизонтальной наводки, С-51 обладает просто чудовищным уроном в 1050 ед. Не каждая 10-ка может похвастаться таким дамагом.

Сюда же стоит добавить отличный разлет осколков в почти 11м, который позволяет «выкурвать» врагов прячущимися за кажущимися непростреливаемыми артой препятствиями. Из этой носатой артиллерии главное попасть, но уж попадание окупит все усилия. Прекрасная САУ для игроков с умелыми руками, и главная гроза всех техники этого уровня.

Книги по играм во вселенной Star Wars

Канон расширенной вселенной «Звездных войн» включает многие тысячи произведений, описывающих жизнь в далекой-далекой галактике задолго до появления в ней династии Скайуокеров. Нас же интересуют те из них, что вдохновлялись не кино- и мультфильмами, а серией игр KOTOR.

Лучшей и наиболее каноничной из таких книг была (внезапно) серия комиксов Star Wars: Knights of the Old Republic от Dark Horse Comics, выходившая с 2006 по 2010 годы. Из более свежего чтива можем порекомендовать вышедший в 2015 и изданный в России в 2018 роман «Battlefront: Twilight Company» от Александра Фрида, который также является частью официального расширенного канона ЗВ.

6. Demon’s Souls

22 очка, первых мест: 1

Формально первый из cолсборнов, Demon’s Souls многое почерпнула из предыдущей серии From — King’s Field. Но именно в этой игре многие из нас впервые познали ту самую боль.

Артем Комолятов: «В ретроспективе Demon’s Souls — это неотесанная глыба мрамора, из которой From Software до сих пор извлекают жанр Soulsborne. С каждой новой частью валятся на пол лишние куски породы, полируются шероховатости, скрытый под камнем идеал проявляется все четче. Но на момент выхода Demon’s Souls за этой глыбой нелегко было увидеть то, что повлияет на игровые вкусы (и жизни!) миллионов людей.

Слишком много в Demon’s Souls было лишнего, противоречивого, тормозящего формирование большого и светлого чувства. Герой мог таскать в инвентаре ограниченное число предметов, что отравляло процесс исследования постоянными ходками на склад. Интереснейшая система тенденций миров почти никак не объяснялась в игре, из-за чего множество людей (включая меня) при первом прохождении просто не подозревали о ее существовании. Запутанная процедура улучшения оружия доставляла не меньше страданий, чем бои с незаточенным мечом. Словом, вполне можно понять, почему глава Sony Шухей Йошида в свое время назвал Demon’s Souls «невероятно плохой игрой».

Но уже тогда сквозь грубый мрамор проглядывало нечто, что ляжет в основу авторского почерка From Software на многие годы вперед и заставит огромное сообщество геймеров говорить, писать и вспоминать об этой «невероятно плохой игре». Мрачный умирающий мир, пронизанный меланхолией по навсегда ушедшему величию. Смерть как основа геймплея и главный учитель. Высокая сложность, которая связывает воедино все аспекты игры. Ядовитое болото, будь оно неладно.

Спустя десять лет на примере Sekiro можно видеть, как сильно изменилась эта глыба. Но скульпторы From Software еще не закончили. И, хочется верить, не закончат никогда».

Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers (Чип и Дейл спешат на помощь)

Дилогия из пары игр была выпущена компанией Capcom в 1990-1993 годах для консолей NES и была “бережно перенесена” на более популярные у нас приставки Dendy.

Сюжет основан на одноименном мультсериале конца 80-х – начала 90-х. За время существования шоу Rescue Rangers было выпущено около 60 серий. Обе игры были очень популярны среди обладателей 8-битных консолей, картриджи считались топовыми и всегда котировались при обмене.

К сожалению, разработчики не решились на выпуск ремейка данной игровой серии. Однако, стараниями всего одного энтузиаста-разработчика в 2015 году на свет появился неофициальный ресмастер под названием Chipmunk Rangers.

Был добавлен один игровой персонаж и улучшено поведение противников. В остальном игра полностью копирует своих легендарных предшественников, отличаясь более современной графикой.

https://youtube.com/watch?v=UxEmVA60gcM

Оригинал: можно было сыграть на 8-битных консолях NES\Dendy в 90-х.

Ремейк: неофициальный ремастер доступен только для Windows-PC и не распространяется через цифровые магазины ПО. Найти игру можно на всем известных сайтах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: