10 лет starcraft 2 wings of liberty: последняя большая rts с отличной кампанией

StarCraft 2 в СНГ

После того, как Blizzard убрала платную подписку на мультиплеер, начался золотой век «Старкрафта» в СНГ. Оказалось, что поклонников у игры очень много, просто раньше у них либо не было скоростного интернета, либо денег на оплату подписки.

Очень скоро на постсоветском пространстве появились первые большие лиги, а вслед за ними взошли киберспортивные звезды: Евгений «Strelok» Опарышев, Дмитрий «Happy» Костин, Михаил «Kas» Гайда, Павел «BratOK» Кузнецов, Алексей «WhiteRA» Крупник, Дмитрий «Dimaga» Филипчук, Сергей «Pomi» Родионов, Владислав «kaby» Перчик и многие другие.

Интересно, что в СНГ игра Blizzard долгое время вполне успешно конкурировала с другими популярными дисциплинами, такими как League of Legends и Dota 2. Более того, у нас хардкорность StarCraft 2 считалась большим плюсом по сравнению с другими онлайн-играми.

Были и щедрые спонсоры, и высокооплачиваемые игроки, и элитные кланы, куда хотел попасть каждый «старкрафтер». На постсоветском пространстве сложилась уникальная культура, связанная со SC2, которая после выхода Legacy of the Void начала постепенно угасать.

Для автора этих строк StarCraft 2, как и для многих других любителей RTS, был не просто игрой, а целым миром со своими особенностями и возможностями. И хоть выше алмазной лиги в своей карьере забраться не получилось, это не мешало взахлеб смотреть турниры, участвовать в локальных состязаниях и даже вести любительскую лигу. Она просуществовала год, и до сих пор воспоминания о ней исключительно теплые и ностальгические.

Storm of the Imperial Sanctum

Пользовательская карта для StarCraft 2 Storm of the Imperial stars выиграла награды за наиболее внушительное название и за наиболее совершенную схожесть со стилем Dota. Это 5v5 карта, с многочисленными линями, автоматизированными НПС-войсками и защитными башнями, очень напоминающая оригинальную карту Defence of the Ancients для Warcraft III.

Само собой, герои и крипы сделаны из юнитов StarCraft 2, и огромное множество предлагаемых апгрейдов для ваших персонажей и НПС войск передают sci-fi колорит. Если вы никогда не играли на картах вроде Defence of the Ancients, то для вас нет обучающего руководства, но если вы знакомых с этим игровым модом, Storm of the Imperial Stars – это отличный современный взгляд на классическую формулу.

Это лишь восемь из сотен замечательных модов и карт на StarCraft 2 в базе данных Battlenet. Какие из них ваши любимые?

Моды для StarCraft 2 способны привнести в оригинальную часть совершенно новые дополнения, которые влияют на качество текстур и звук, делают геймплей более динамичным, а саму картинку гармоничной

Ежегодно в сети появляется огромное количество новых модификаций, каждая из которых моментально привлекает внимание игрового комьюнити. Какие моды для СтарКрафт 2 признаны лучшими, и какие преобразования они дают, поговорим в данном обзоре

Storm of the Imperial Sanctum

Мод Storm of the Imperial Sanctum представляет собой еще одну интерактивную карту, которая наполнена массой защитных башен, линиями и специальными автоматизированными войсками. Главные герои и крипы созданы из юнитов аналогичным оригинальной StarCraft 2. Здесь же прописано просто нереальное количество апгрейдов, что делают юнитов функциональными и прокачанными «до зубов». Многие фанаты утверждают, что проект предлагает совершенно под другим углом взглянуть на любимую игру и классическую формулу ведения боя. Восторг вызывает система фортификационных сооружений, качество картинки и отменный проработанный звук.

Сердце роя

Вы могли подумать, что в рассказе про Wings of Liberty мультиплеер был затронут слишком поверхностно. Это так, но сделано это специально. «Крылья» в 2010 году мало кто воспринимал как соревновательную дисциплину. Игра была слишком молода и постоянно менялась. Хоть Blizzard пыталась «раскрутить» тему пробными соревнованиями, профессиональный киберспорт все еще был душой и телом в StarCraft: Brood War и WarCraft 3.

Многие даже боялись, что SC2 так и не состоится как дисциплина. Но разработчики сохраняли полное спокойствие: похожая ситуация в свое время произошла и с первой частью — в 1998 году люди не торопились перебираться в ладдер качественной, но все еще сыроватой стратегии, предпочитая вести баталии в WarCraft 2. И только с выходом Brood War все завертелось. Аналогично и с WarCraft 3, которая вышла в большой киберспорт только с релизом The Frozen Throne.

Heart of the Swarm — это такой Brood War, но только образца 2013 года. Застойный метагейм «Крыльев» с засильем протоссов получил вторую жизнь. Каждая раса обзавелась новыми юнитами, а в Battle.net появилась система кланов, подстегнувшая развитие киберспорта во всех регионах. Пробный Battle.net World Championship 2012 года переродился в качестве World Championship Series, который с тех пор ежегодно проводился вплоть до этого года.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть сюжет, который на протяжении двадцати семи заданий рассказывал о новых похождениях Сары Керриган — одного из самых необычных героев вселенной StarCraft. Сюжетная кампания «Сердца роя» уже не так поражала, как в свое время «Крылья свободы», но все еще была крайне качественной. Управлять расой насекомых-мутантов, возможно, было не так интересно, как следить за конфликтами терранов, но у зергов всегда был свой особенный колорит.

Еще одна интересная особенность аддона — переработанный режим «кастомных» карт. В комплекте с Wings of Liberty шел редактор, но именно с «Роем» пользовательские карты предстали во всем своем великолепии.

Marine Arena

Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.

Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.

Marine Arena

Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.

Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.

Odyssey

Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.

WCS и бум стримеров

Мультиплеер StarCraft 2 — это, можно сказать, отдельная игра. Здесь своя экосистема, свои мероприятия и даже целая киберспортивная культура. Это сейчас в киберспорт можно превратить что угодно, но тогда, десять лет назад, «тусовка» была обособленной и недружелюбной. И именно Blizzard в числе первых попробовала поднять все это на новый уровень. Так появилась World Championship Series — глобальная мировая лига, посвященная StarCraft 2.

Финал WCS для «старкрафтеров» как Новый год для всех остальных людей. Лучшие игроки мира на протяжении года состязались в своих региональных лигах и проходили многочисленные квалификации, чтобы затем собраться в одном месте и узнать, кто же из них самый-самый.

Конечно, киберспортивные соревнования и раньше собирали большую аудиторию, но ни одна стратегия не создавала вокруг себя такой ажиотаж. И, что характерно, до сих пор ни одна другая RTS не смогла повторить оглушительный успех StarCraft 2 на сетевом поприще.

Во многом такой взлет был обусловлен развитием интернет-технологий в целом и стриминга в частности. Люди не просто наблюдали за соревнованиями со стороны, но и проводили свои собственные. Практически в каждой стране были собственные лиги по «Старкрафту» — как большие, так и локальные.

Киберспортсмены собирали собственные фан-клубы и активно транслировали тренировки в сети. StarCraft 2 сыграла важную роль в формировании культуры стриминга во всем мире. Без всяких сомнений, это одна из тех немногих игр, которая сделала онлайн-трансляции мейнстримом. В том числе и в России.

Income Wars

Список, куда вошли лучшие моды для StarCraft 2 гармонично пополнил Income Wars. По виду данная модификация крайне напоминает классическую интерактивную карту, что мгновенно превращается в настоящее поле для битвы. Как часто вы принимали участие в сражениях, где необходимо было меряться силой по принципу перетягивания каната? Автор мода взял его на вооружение, придав невообразимые масштабы. На карте каждый геймер может выбрать одного юнита.

Примечательно, что абсолютно все юниты двигаются в едином направлении и по одной линии. За погибших юнитов доблестные командиры получают изрядную порцию золота, которую можно обменять на новых, более сильных и технически оснащенных юнитов. Такой себе замкнутый круг получается, но тем и интереснее. Как только первая череда юнитов канула в прошлое, появляются новые игроки и происходящее принимает еще большие масштабы. Вся карта постепенно начинает гореть, сверкать и взрываться, а зона боевых действий расширяется шаг за шагом.

Каждый игрок имеет возможность ровно один раз применить ядерный шанс, что автоматически уничтожает волну юнитов и помогает вам быстрее добраться до вражеской базы. Если вы желаете увидеть ядерный взрыв, испепеляющий боевую карту, то пора использовать по полной этой увлекательный оригинальный мод!

Крылья свободы

StarCraft 2: Wings of Liberty вышла в июле 2010 года, и сразу же разделила игровое сообщество. Одни хорошо отнеслись к новинке, а другие долгое время ее не принимали. Но практически все согласны с тем, что ее сюжетная кампания была и остается одной из лучших в жанре. Wings of Liberty — это одна из первых стратегий, которая вышла за рамки стандартной для RTS модели, когда игрок просто проходил миссию за миссией, иногда получая в награду заставки.

После каждого выполненного задания игрок попадал на борт крейсера «Гиперион», где от лица Джима Рейнора мог поговорить с другими персонажами, разработать новых юнитов и улучшить старых, а также подготовиться к следующему заданию.

Многие миссии, к слову, имели развилки, при этом от решений игрока зависел не только исход задания, но также и дальнейший ход дел на «Гиперионе». Например, некоторых юнитов можно было получить только при определенных условиях. Все это значительно повысило реиграбельность. Например, автор этих строк проходил Wings of Liberty трижды, и каждый раз находил в ней что-то новое.

Сейчас, конечно, это все не кажется чем-то необычным, но десять лет назад ролевые элементы в RTS были в диковинку. Подобная вариативность на тот момент была только в Medieval 2: Total War, но без внятного сюжетного контента.

Да и где вы еще найдете стратегию, в которой после очередной схватки с зергами можно было пропустить кружечку-другую в баре. Да еще каком баре! Там на стенах висели головы убитых зергов, а из музыкального автомата звучал забойный рок-н-ролл «Zerg, Shotgun, and You», который даже исполняли на BlizzCon:

Кстати, треки из музыкального автомата позже выпустили отдельно. Все они были записаны специально для игры. Вот что такое настоящее качество Blizzard!

Wings of Liberty мгновенно влюбляла своей неповторимой атмосферой. Из довольно тривиальной космооперы игра превратилась в космический вестерн, чем-то напоминающий культовый сериал «Светлячок» (Firefly) с Нэйтаном Филлионом (Nathan Fillion). Сравнение с вестерном подкрепляет и акустический гитарный саундтрек.

Да что тут говорить, вы сами послушайте, как ловко разработчики обыграли знаменитые треки терранов из первой части

И обратите внимание на длительность трека «Небесные дьяволы» (Heaven’s Devils) — 7:06. То есть 6 минут и 66 секунд

И правда, дьяволы!

Интересно, что Wings of Liberty стала одной из последних игр, в которых Blizzard еще не перешла на полностью оркестровые саундтреки. В Heart of the Swarm еще была тягучая «зерговская» электроника, а в Diablo 3 акустика звучала в обновленной теме Тристрама.

Odyssey

Одна из самых лучших модификаций Odyssey впервые появилась в 2015 году. Она представляет собой прекрасно проработанную кампанию, основная часть которой завершилась в начале 2018 года. Все 14 миссий по своей структуре и наполненности крайне сложны, имеют разные карты и побочные квесты. Одна миссия часто вмещает в себя несколько целей, поэтому скучно не будет никому. По структуре кампания практически идентична оригинальной версии StarCraft 2, но некоторые явные трансформации все же присутствуют.

Например, камни можно применять как отличное прикрытие для войска пехотинцев, а также появились совершенно новые юниты, заточенные под обновленные миссии. Появилась и долгожданная настройка уровня сложности, в которой так называемый «брутальный» режим отличается особой динамикой, жесткостью и интенсивностью боя. Мод совершенно не влияет на звуковой ряд и визуализацию, он больше направлен на прохождение кампаний. Критики отмечают, что миссии имеют некоторые недочеты, одной из которых стала слишком поверхностная история повествования и мелкие баги

Крайне радует интерфейс, он был переработан на «ура», а громадный поток миссий полностью поглощает все внимание игрока

Mass Recall

В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.

В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.

Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.

У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.

Установка Mass Recall очень проста, и инструкции можно найти здесь. Вкратце: загрузите установщик SCMR, затем все необходимые файлы (в разделе Downloads) и поместите их в свой каталог StarCraft 2. Запустите установщик, и по его завершению на рабочем столе появится ярлык Mass Recall.

Первая стратегия-сервис

Сейчас очередной сервисной игрой никого не удивишь, а в 2010 году это было в новинку. Особенно когда речь шла об олдскульной стратегической серии, которая эти ваши микротранзакции и прочие безумства никогда даже на порог не пускала.

Однако именно StarCraft 2: Wings of Liberty стала одной из первых игр-сервисов, которая получала постоянные обновления и улучшения. Сезонного пропуска не было, но с самого начала разработчик планировал расширить игру двумя большими аддонами. Чем не долгосрочный сервис с необходимостью периодической оплаты?

Причиной, по которой авторы SC2 выбрали именно такой путь, стала World of Warcraft с ее подписочной моделью. Blizzard выпустила одну из самых успешных MMORPG в мире, развивала ее на регулярной основе и каждый месяц брала с игроков плату за подписку.

Такая модель компанию полностью устраивала, поэтому StarCraft 2, как и WoW, была намертво привязана к Battle.net. Настолько, что одиночную кампанию нельзя было проходить без предварительной активации учетной записи, а все обновления распространялись исключительно через Battle.net. Мультиплеер тоже требовал коннекта к официальным серверам. А сама игра распространялась в нескольких вариантах — европейском, азиатском и, внезапно, русском.

Русское цифровое издание стоило дешевле (примерно 700 рублей), но позволяло играть всего 120 дней. Также существовала DVD-версия, обладатели которой могли играть по сети целый год. Европейская версия стоила дороже, но зато имела неограниченное игровое время в мультиплеере. Версия для стран Азии тоже имела подписочную модель, как в России.

Именно эти ограничения долгое время препятствовали развитию сообщества SC2 в России. Поиск матча на российских серверах мог длиться до пяти минут, при этом уже через год после релиза на сервере осталось всего несколько сотен человек. А все потому, что интернет в те годы еще был не везде, а необходимость продлевать подписку отпугивала очень многих.

Автор этих строк, к примеру, вообще не имел возможности пройти одиночную кампанию, так как не мог активировать свою лицензионную версию по сети. Но вполне исправно «катал» в клубах, а позже соревновался по локальной сети в своем городе.

Увы, из StarCraft 2 не получился новый WoW, хардкорная стратегия оказалась слишком нишевой. И только в октябре 2012 года Blizzard признала это, объединив европейский и русский регионы и упразднив подписку. А следующей весной вышло расширение Heart of the Swarm, которое стало новой вехой мирового киберспорта.

Наследие пустоты

Через два года успех Heart of the Swarm закрепило третье расширение — Legacy of the Void, посвященное протоссам. Оно расширило ростер доступных юнитов для каждой расы, а также завершило сюжет трилогии.

Кампания включала в себя всего девятнадцать заданий, но при этом была еще более вариативной. Игрок в роли иерарха Артаниса объединял разрозненные племена протоссов. Всего их было семь, причем у каждого свой набор юнитов. Благодаря этой механике реиграбельность кампании оказалась даже выше, чем раньше.

Впрочем, к этому моменту от атмосферы Wings of Liberty почти ничего не осталось, а сюжет постепенно начал скатываться к мотивам WarCraft 3: главные герои, несмотря на свои распри, объединились, чтобы победить общего врага — Амуна, могущественного представителя древней расы Зел’нага. Концовка получилась эффектной, но по итогу все три расы вышли на исходную позицию, хоть и на условиях зыбкого мира. Как и всегда, Blizzard оставила возможности для создания продолжения.

И, к большому удивлению фанатов, оно вышло не через двенадцать лет, как «Крылья». Blizzard выпустила сборник из трех небольших кампаний, озаглавленных Nova Covert Ops. Впрочем, восторг фанатов быстро сменился легким разочарованием: небольшой аддон не продолжал сюжетную линию SC2, а был «филлером» про призрака Нову. Вот так красиво Blizzard «извинилась» за отмененную StarCraft: Ghost

В мультиплеере все было куда интереснее: новые юниты перетрясли баланс, и игроки по всему миру вновь с остервенением принялись биться на серверах Battle.net. По многочисленным просьбам фанатов Blizzard добавила в игру режим Архонта, в котором два игрока управляют одной базой, пытаясь победить пару оппонентов. Этот режим не новый — аналог под названием Team Melee впервые появился в Brood War.

Ну а главной новинкой Legacy of The Void стал так называемый совместный режим. По сути это еще одна сюжетная кампания, состоящая из пятнадцати заданий. В этом режиме два игрока сражались против компьютера, при этом каждый выбирал одного из восемнадцати ключевых персонажей вселенной StarCraft. У каждого героя своя стратегия боя и уникальный набор юнитов, среди которых были даже те, которых не было ни в сюжетных кампаниях, ни в мультиплеере.

Совместный режим оказался отличным дополнением к стандартной связке из кампании и мультиплеера, однако многие хардкорные игроки отнеслись к нему холодно. Причин на то было две. Во-первых, задания совместного режима не были каноничными, а значит никак не развивали вселенную. Во-вторых, миссии создавались преимущественно для тех, кто не хотел учиться сражаться с другими игроками по сети. Ветеранам PvP проходить их было попросту скучно, ведь настоящие страсти разворачивались именно в мультиплеере.

На плечах гигантов

StarCraft 2 — это не только самая знаменитая стратегия в реальном времени, но еще и один из главных долгостроев Blizzard. Многие этого не знают, но разработка игры началась в 2003 году, сразу после выхода расширения The Frozen Throne для WarCraft 3. В дальнейшем обе игры развивались параллельно: третий «Варкрафт» получал все новые и новые обновления, а второй «Старкрафт» из концепт-документа превращался в игру, которую многие геймеры считают лучшей в своем роде.

Впрочем, тогда о новой игре никто не знал. StarCraft: Brood War продолжала радовать фанатов эпичными схватками на чемпионатах по всему миру, а WarCraft 3 стремительно набирала популярность. Конечно, на рынке были и другие RTS, но на киберспортивном поприще стратегии Blizzard, по большому счету, конкурировали сами с собой. Некоторое время игроки WC3 и Brood War даже соперничали, пытаясь доказать, что именно их игра требует большего «скилла».

И хоть Warcraft 3 все же перетянула на себя внимание благодаря новизне и большей поддержке со стороны разработчиков, StarCraft все еще оставалась популярной киберспортивной дисциплиной. Особенно в Южной Корее, где игра имеет культовый статус

По ней до сих пор проводятся соревнования, которые посещают тысячи людей. Есть ли хоть одна другая стратегия, которая может похвастаться этим?

Как и в случае со многими другими сиквелами, успех StarCraft 2 кроется в преемственности, а ее достижения сделаны с опорой на предшественниц.

Mass Recall

Mass Recall – один из лучших модов для StarCraft 2, который позволяет в полной мере прочувствовать потрясающий колорит StarCraft 2. Можно смело утверждать, что перед нами не просто мод, а качественный ремейк полюбившегося проекта, в котором прописаны даже дополнительные квесты. Обновленная версия мода содержит три кампании из оригинальной части проекта, остальные же сейчас находятся в стадии доработки.

Поскольку игра родом из 1998 года автоматически перекочевала на движок 2010 года, было закономерно появление недочетов и пробелов. Появилась возможность выбирать уровень сложности, а также было расширено количество персонажей. Миссии остались в первозданном виде, они такие же увлекательные, но с проработанным интерфейсом и более четкой красивой картинкой. Также появились интересные внутриигровые ролики, а некоторые миссии переносят нас в реалии самого настоящего шутера от третьего лица. И хоть эти шутеры местами сыроваты, но они разнообразили игровой процесс, представили его совершенно под другим углом.

Крайне радует наличие меню опций, в котором можно координировать навыки, выбирать, какое из совершенствований лучше использовать в той или иной ситуации. Кстати, многих фанов серии не устраивал закадровый ретро голос, теперь его можно заменить на более современное звучание. Если, по вашему мнению, в игре присутствуют откровенно лишние персонажи или ходы, то их можно с легкостью упразднить. ИИ здесь ведет себя слишком шаблонно, поэтому играть против реальных оппонентов интереснее.

Почетные упоминания

Говоря о массивных модах для StarCraft 2, было бы упущением не упомянуть о SC Universe, псевдо-MMO-моде World Of Warcraft от Upheaval Arts, средства на разработку которого собирались с помощью Kickstarter. Это техническое чудо, а кампания является длинной сама по себе, независимо от того, играете ли вы в кооперативе или в одиночку. В отличие от миссий Mass Recall в стиле шутеров от третьего лица, которые являются краткими и интересными, чувствуется, будто SCU слишком растягивает боевую систему в стиле MMO, чтобы сделать полноценную игру. Тем не менее, кампания все еще пользуется популярностью, даже несмотря на то, что она так и не получила «финальный» релиз.

Также достойна внимания и Perfect Soldiers, еще один «монстр», состоящий из тридцати миссий и разделенный на три эпизода. Не позволяйте первой миссии оттолкнуть вас, так как все они достаточно сбалансированы, что довольно хорошо, учитывая, что здесь нет настроек сложности. Создатели в очередной раз перемудрили с повествованием, но в нем все же есть что-то новое. Например, музыка из Metal Gear особенно хорошо сочетается с элементами стелса. Это одна из самых старых кампаний, поэтому некоторые ее части могут плохо работать с современным StarCraft 2.

Последнее упоминание касается Astray, короткого, но очень проработанного сюжетного сценария. Хотя боевая система с одним героем не особенно захватывающая (но здесь есть пару отличных финальных боев с боссами), кампания отлично рассказывает приличную независимую историю про протоссов, и обладает хоть и маленьким, но вполне хорошим набором персонажей, несмотря на отсутствие озвучки.

Вчера Blizzard показали 3 кастомных игровых мода, которые они разработали с помощью инструментов редактирования StarCraft 2. Как бы хороши они не были, им придется соревноваться с множеством других фанатиских модов, сделанных при помощи этого же набора инструментов за последние 6 месяцев. Сообщество создало множество превосходных вещей.

Например, существуют моды, превращающие StarCraft 2 в полноценную RPG, survival horror, tower defence или даже в space combat. Читайте дальше, если хотите узнать восемь лучших модов по нашей версии.

Чтобы ознакомится с модами, запустите StarCraft 2, перейдите в раздел многопользовательской игры, выберите “присоединиться к игре” на игровой панели внизу справа. Затем просто выполните поиск модов. Когда вы присоединитесь к игре, карта скачается автоматически.

Star Battle

Star Battle – потрясающая модификация для StarCraft 2, которая переносит в нас невероятные красивые космические просторы. Слишком много создано модов, посвященных классическим боям на арене и боям в формате «стенка на стенку», а вот сражения, которые перенесли бы нас в открытый космос, по непонятным причинам, в дефиците. Итак, великая война в самом разгаре. Star Battle – это конфликт в открытом космосе, динамичный, яркий, с хорошей скоростью и картинкой.

Каждый игрок здесь управляет своим собственным кораблем, и ваша основная задача состоит в том, чтобы поддержать поток атакующих истребителей, что составляют основу армии. Конечная цель – полное уничтожение космической станции врага. Шквал огня и интенсивность боя просто приведут вас в восторг. Кстати, по ходу битвы вы можете модифицировать собственное оружие и получать дополнительные навыки. Один корабль может таить в себе парочку истребителей, которые оперативно разворачиваются в процессе битвы и ведут поддерживающий шквальный огонь.

Это действительно первоклассный мод, который позволяет не только вдоволь настреляться, но и прокачать скиллы, обновить оружие и просто насладиться красотой космических просторов. Конечно, на созерцание времени будет немного, но картинка действительно выглядит волшебно. Великолепная модификация, которую однозначно стоит испробовать в деле, если вы считаете себя истинным ценителем StarCraft 2.

Моды для StarCraft 2 способны изменить представление о классической серии StarCraft. Вас ожидает путь от незначительных модификаций, влияющих на качество звука, до коренных трансформаций, что полностью меняют тактику ведения боя. Все моды, пополнившие ТОП-8 выглядят как полноценные самостоятельные проекты с отсылкой к StarCraft 2. Приготовьтесь увидеть любимую Вселенную с совершенно необычного ракурса! Отправляйтесь навстречу приключениям в удивительном мире StarCraft 2, наполненному качественными преобразованиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: