10 лучших стратегий десятилетия. от frostpunk до starcraft ii

Grey Goo (2015)

  • Разработчик: Petroglyph Games
  • Жанр: RTS

Эта игра – свежий взгляд на RTS жанр, в которой вы управляете людьми, Бета (инопланетные исследователи), Гуу (самовоссоздающиеся наноботы).

В Grey Goo непривычный интерфейс, напоминающий MOBA игры, где вы используете QWERT для управления юнитами и управления базой. Фракции имеют свои сильные и слабые стороны (Люди мобильные и могут телепортироваться, Бета обладают высокой защитой, а Гуу необходимо поглощать вражеские юниты для создания собственных). Вы будете изучать эти особенности фракций по мере продвижения по кампании.

Несмотря на то, что кампании достаточно поверхностны, сама игра прекрасная, а фракция Гуу невероятно весёлая. Если вы любитель жанра RTS нового или старого поколения, то рекомендуем попробовать Grey Goo, она точно не разочарует.

Night of the Dead

Согласно классике сюжета, зловещие зомби объединились и напали на вас. Космические зомби нередко вынуждают вас собрать всю волю в кулак и среди ночи отправиться на отражении е атаки, где ваша команда рискует получить урон. Но почему нет возможности решить все мирным путем? Автор модификации Night of the Dead, вероятно, озадачился именно таким вопросом, но принял решение все же разговаривать на языке пуль. Для того чтобы очистить улицы от врага, вам будет доступен арсенал оружия с крутыми обновлениями. Автор рекомендуется команде держаться вместе, вооружиться порцией фонарей, чтобы рассеять непроглядную тьму и щедро отстреливаться по сторонам. Динамичный мод для StarCraft 2, ориентированный на дополнительную прокачку оружия. И обретение превосходства над зомби.

Night of the Dead можно смело назвать самостоятельной игрой на выживание, где все участники поделены на команды по 8 человек в каждой. Геймерам предстоит разобраться в то, что на самом деле произошло в лагере «Апполон», и каким образом это некогда цветущее место теперь буквально кишит кровожадными зомби. Для игры вы можете выбрать один из трех представленных классов, каждый из которых имеет по два дерева умений. Например, медик способен аккумулировать все свои силы на развитие способностей целителя или развить в себе абсолютно новые защитные навыки. Несомненным козырем стало изобилие оружия на любой вкус и под любой тип монстров. Замечательный мод, который претендует на звание полноценной одиночной игры со своими сюжетными развязками и миссиями.

Red Dead Redemption 2 или Red Dead 3

Самый вероятный претендент на появление в ближайшее время. Новости Red Dead Redemption 2Red Dead Redemption 2 (хотя это, конечно, не финальное название) может и должен выйти. Уже прошло 6 лет с момента выхода Red Dead Redemption, и она показала, как Rockstar умело выстраивает контраст между открытым миром и потрясающей мелодрамой, выдерживая нужную пропорцию. И пусть миру не хватало наполняемости, стиль искупал всё сполна.

Остаётся только один вопрос для тех, кто хочет окунуться в «Дикий, дикий Запад» – когда выйдет и о чём расскажет Red Dead Redemption 2? В первой части игрок проходил историю Дикого Запада – с пустынных равнин до практически цивилизованного общества.

Так что, что нового будет в Red Dead Redemption 2 или Red Dead 3? Вряд ли сюжет второй части развернётся после событий Redemption, люди могут возмутиться недостаточной «вестернизацией». Американская Гражданская война – отличный выбор…но разве можно реализовать в политкорректном мире историю войны Севера и Юга с рабовладельческим душком?

Давайте просто верить в то, что мы дождёмся Red Dead Redemption 2. И что Rockstar в очередной раз не подведёт.

Шансы увидеть в 2017: Высокие. Конечно, не такие, как выход в будущем десятой части GTA, но достаточно высокие. Ждём!

Демократия и Трехглазый король

Вторая половина последней серии начинается какое-то время
спустя — судя по пейзажам, зима, длящаяся в Вестеросе несколько лет, закончена.
В столицу приезжают оставшиеся в живых леди и лорды Семи королевств. Старки
требуют освобождения Джона, который, как оказалось, все это время томится в
темнице. Безупречные требуют его казни.

И это еще один вопрос, вызывающий у зрителей полное
неприятие происходящего: «Почему они держали его так долго взаперти, а не
расправились с ним сразу за убийство их королевы?». Логика мира, с которым мы познакомились
в 2011 году, требовала именно такой участи для преступника. Однако в итоге Джона
просто ссылают в Ночной дозор.

Фото: кадр из сериала

Далее следует нелепая сцена выбора нового короля, во время
которой почему-то никто не вспоминает, что у них есть живой наследник Железного
трона. Сэм Тарли предлагает дать право выбора людям, но его поднимают на смех. Тирион
фактически отдает престол Брану и уточняет, что отныне он не передается по
наследству — правителей будут выбирать лорды и леди. В Семи королевствах внезапно
зарождается демократия.

Банальный и вычурный финал: мальчик, выброшенный из окна
башни в первой серии первого сезона и ставший калекой, в итоге становится
королем. На последних кадрах мы видим, как Джон ведет одичалых за Стену, Сансу
коронуют, а Арья на корабле уплывает в поисках приключений на запад в
неизвестные земли.

Apex Legends

После выпуска двух отличных и при этом забытых игр серии Titanfall, разработчик Respawn добился заслуженного успеха благодаря шутеру Apex Legends в жанре королевской битвы.

Действие игры происходит во вселенной Titanfall. Она позволяет управлять ловкими наёмниками вместо неповоротливых роботов. Эти яркие персонажи обладают множеством уникальных способностей. Можно путешествовать между измерениями в качестве Призрака или маскироваться и создавать голограммы под личиной Миража. Продуманные инструменты коммуникации отвечают за координацию командных действий.

Популярность Apex Legends сохраняется благодаря постоянным турнирам. Расписание предстоящих событий показывает внушительный размер призовых фондов.

«F.E.A.R 2 и F.E.A.R 3» – полный отказ от великолепных идей оригинала

Эта история начинается как боевик, где секретный военный объект оказывается в руках террористов. Они захватывают заложников без-каких-либо требований. Правительство задействует спецназ, но связь с ним пропадает после начала операции. Через несколько секунд камеры показывают результат бойни — тела военных, разрываемые на части непонятными объектами.

«F.E.A.R 2» и «F.E.A.R 3» – это результат того, как создатели могут уничтожить отличный проект. С каждой новой версией терялись оригинальная атмосфера страха, жесткость и запутанный сюжет. После прохождения режимов у игрока остается множество вопросов о судьбе персонажей, развитии сюжета. Создатели попытались сделать проект доступным для «широких масс» в угоду простоты и понятности, тем самым сделали сиквелы неудачными.

«Dead Space 3» – как издатель испортил серию

Большинство фанатов истории «Dead Space» были разочарованы третьей частью игры. Изначально создатели хотели выпустить в свет психологический хоррор с элементами выживания, чтобы максимально приблизить сюжет к первой части. Издатели посчитали, что сбор от продаж «Dead Space 1 и 2» был недостаточным, и решили изменить стиль игры, предложив ее в жанре экшен. Они потребовали добавить в триквел мультиплеер и микротранзакции.

В итоге первая часть была реализована тиражом в миллион копий, общие продажи за несколько месяцев составили около 2 миллионов экземпляров. Продажи триквела оказались ниже показателей первых двух частей и даже не дотянули до 1 миллиона копий.

Во всем виноват Мартин?

Создатели сценария Дэвид Бениофф и Ди Би Уайс предупреждали:
финал будет «горько-сладким». О том, что многие зрители будут разочарованы,
говорили исполнители главных ролей. Однако хэппи-энда от саги, приучившей к шокирующим
поворотам, не ожидал никто. Большинство фанатов считает, что шоу закончилось «пшиком»
— как будто у создателей кончились идеи.

Возможно, проблема в том, что у Джорджа Мартина, автора
книг, на которых базируется сериал, попросту не дописано два финальных тома.
Когда у создателей шоу закончился книжный материал, им осталось два пути —
остановить проект на несколько лет, или снимать дальше на свой страх и риск. Выбран
был второй вариант.

Фото: кадр из сериала

Конечно, писатель рассказал сценаристам про основные сюжетные
повороты, однако они в итоге неизбежно скатились к проверенному голливудскому
подходу к работе. Если в первых сезонах создатели грамотно избегали штампов и
клише, то в финале к ним вернулись, а последние серии получились скомканными,
нелогичными и перечеркивающими все предыдущее развитие героев.

«Одна надежда на Мартина. Уж он точно не подкачает и напишет
финал, который мы заслужили», — пишут разочарованные фанаты. Писатель уже пообещал, что каждый выберет для себя свой идеальный финал — из сериала или книги, которая рано или поздно будет дописана.

Age of Empires II: Conquerors

К оригинальной Age of Empires II в 2000 году вышло дополнение «Conquerors», давшее игре (помимо новых цивилизаций, воинов, технологий и карт) большую славу. Настолько большую, что в 2013 году Microsoft решила в 2013 году выпустить переиздание продукта в HD качестве. Впрочем, популярно было не дополнение, а сама Age of Empires II.

Антураж игры — условное средневековье. Здесь большие войска исторический наций сражаются между собой, передавая настоящую атмосферу тех времен. Игра предоставляет 4 исторических периода: Темные века, Феодализм, Высокое Средневековье и Империализм (эпоха Возрождения). Переходы в них зависят от развития игрока.

Как и положено RTS, здесь можно развивать поселение (но, как и было упомянуто, не в абсолютно эпохальном векторе, как в «Rise of Nations»), добывать ресурсы, усовершенствовать армию и т. п. К слову, ресурсы здесь такие: еда (найм новых юнитов и изучение некоторых улучшений), дерево (строительство зданий и кораблей), золото (найм некоторых юнитов и некоторые улучшения) и камень (строительство стен и некоторых поздних сооружений).

В стандартном режиме боя против компьютера или других игроков карта генерируется по заданным параметрам, и игра начинается в эпоху Темного Века. Для выигрыша необходимо построить и защитить некоторое время Чудо Света, а также можно разгромить всех своих противников.

Стоит отметить высокий (особенно на то время) уровень графики и разнообразие сюжетных линий кампаний, которые окунают игрока в различные исторические периоды, показывая положение дел той эпохи. Игровые критики, в среднем, оценили игру на 9 из 10 баллов.

Marine Arena

Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.

Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.

Правила игры

StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени от американского разработчика Blizzard Entertainment и изданная Activision. Первая часть из трилогии SC2 вышла в июле 2010 года под названием Wings of Liberty. Она получила множество изменений по сравнению со StarCraft I. Это переход на новый физический движок Havok и полностью трехмерная графика. Спустя три года увидела свет и вторая часть трилогии — Heart of The Swarm. Заключительная модификация SC2 вышла в 2015 году и получила название Legacy of The Void. В ней появились новые режимы, а также возможность совместной игры с другими геймерами. Наконец, в 2017 году все дополнения были объединены под названием SC2, а доступ стал бесплатным.

Игровые расы

В стратегии есть три расы:

  • Терраны. Разумная раса, представители которой похожи на землян, однако в большинстве случаев обладающих пси-способностями. В игре терраны оказываются в центре войны между зергами и протоссами, при этом часто сражаются и между собой.
  • Протоссы. Это полная противоположность зергов. Между ними развязывается главный конфликт в StarCraft II. Протоссы технически развиты и обладают мощными пси-способностями.
  • Зерги. Это третья фракция, традиционно воюющая против протоссов. Зерги — инопланетяне, представляющие из себя насекомых-мутантов. Их задача — паразитировать, захватывать, поглощать все живое.

Перед началом игры геймеру необходимо выбрать, за какую из рас он будет сражаться. В дальнейшем придется развивать свою фракцию и воевать против других. Матчи проводятся на различных картах со своими границами и особенностями. Для победы на мапе необходимо захватить преимущество, уничтожить вражескую армию, спушить базу. Для этого требуется:

  • создать собственную базу и сформировать сильную армию;
  • фармить (добывать) ресурсы;
  • тактически правильно атаковать и защищаться.

Верный выбор стратегии поможет победить: игрок должен точно знать, в какие моменты его раса сильна, а когда лучше отсидеться в обороне. В SC2 разрешено сдаваться. Если геймер понимает, что сражение на этой карте ему уже не перевернуть, он вправе прописать команду «goodgame» и завершить матч досрочно.

ТОП5 букмекеров

Все букмекеры

Scalebound (2017)

История с этой игрой довольно грустная. Ведь до релиза оставалось всего-ничего. Ажиотаж вокруг игры был огромный, ведь это Platinum Games, которые уже известны игрокам по Nier, Bayonetta и другим играм. И Scalebound казался самым большим их проектом. Неудивительно, концепт игры был у студии еще в 2006 году.

Тут вам и кооператив, и езда верхом на драконе, и огромные боссы. Судя по трейлерам, бОльшая часть игры была уже готова. Но, увы, разработка была отменена в 2017 году, в этот же год ожидался полноценный релиз. При этом права на Scalebound находятся у Microsoft, которые были издателем игры.

Вместе с Platinum Games они решили, что игра не соответствует их общему видению. Глава Platinum заявил, что «обе стороны потерпели неудачу». При этом, если Microsoft позволит, разработчики хотели бы вернуться к игре. Возможно, что-то получится для нового консольного поколения.

* * *

На этом у меня все. Если пост вам понравился – не забудьте его плюсануть и подписывайтесь на мой блог для новых постов!

До скорых встреч!

Street Fighter V: Champion Edition

Street Fighter V, несмотря на слабый старт и махинации с DLC, в итоге может стать самой доступной киберспортивной игрой для не считающих себя геймерами людей.

Два бьющих друг друга до победного конца человека является очень понятной идеей. Она существует во многих формах, от боёв гладиаторов древности до профессионального бокса и боёв без правил.

В итоге Street Fighter V является одной из немногих киберспортивных игр, которую нередко показывают по телевидению. Наиболее крупные турниры можно увидеть на каналах Disney XD, ESPN 2 и TBS. Среди этих турниров Capcom Pro Tour с призовым фондом свыше $600000.

Calo Run

Еще один клон STEPN, который повторяет игру практически во всех аспектах. На старте нужно купить обувь и начать бегать или ходить трусцой. За физическую активность юзер получает токены. 

Пока Calo Run дает возможность играть без необходимости покупать NFT. Пользователь может принять участие в челленджах, внутриигровых активностях и заработать на НФТ посредством их продажи. 

В конце мая проект даст возможность получать токены за ходьбу. Все старички могут юзать купленную обувь для фарминга монеток. А дальше держать их или скинуть в любой подходящий момент.Приложение доступно в Google Play, но у него низкий рейтинг. В отзывах пользователи указывают на недостатки по технической части: не работают режимы пробежки, проблемы с восстановлением доступа, задержка доставка кода регистрации.  

«Mass Effect Andromeda» – забудьте, что такая игра вообще есть

Разработка новой части игры длилась пять лет. После выхода в свет она разочаровала даже самых преданных фанатов серии. Журналисты подвергли игру жесткой критике.

В мире видеоигр жанра научной фантастики трилогия «Mass Effect» стала одной из популярных космических историй. Это привело к созданию комиксов, книг, сериалов на одноименную тематику. Первая игра поразила геймеров в графическом аспекте – великолепной проработкой мельчайших деталей. В игре хотелось проводить время часами, исследуя Галактику.

Все части игры держали в напряжении, не давая расслабляться ни на минуту. Что сохранилось в «Mass Effect Andromeda»? Это манящий космос с загадками, необычными существами, приключениями. Из минусов, по отзывам игроков и критиков, вступление в игре затянутое и скучное. В некоторых локациях возникают технические проблемы. Диалоги между персонажами долгие и утомляют. Игра не оправдывает обещанного и не соответствует уровню серий.

Max Payne 4

Max Payne 3 – третья игра серии в жанре action-3D shooter, разработанная студией Rockstar. Max Payne 3 закончился эффектным уходом в закат. Поэтому продолжение истории о человеке, любящим стрельбу по-македонски, находится под вопросом. Но главное – Макс убивает. И делает это красиво, хотя эта красота иного рода, чем в Hitman, к примеру. Где лысый убийца обходится подстроенным несчастным случаем, Макс врывается после пары стаканчиков виски и разносит бар вдребезги. Фамилия обязывает. Так что это хороший кандидат на четвёрку в названии. Народ требует хлеба и зрелищ!

Шансы увидеть в 2017: Низкие. Будем считать, что у Макса затянувшееся похмелье.

14 Rome: Total War

  • Дата выпуска: 22 сентября 2004 г.
  • Доступные платформы: ПК, iOS, Android
  • Время прохождения основного сюжета: 34 часа
  • Лучшая функция: предоставляет квинтэссенцию Total War опыт

Немногие игры в реальном времени так широко известны и популярны, как Starcraft 2, но Rome: Total War Конечно, один из них. Игра была выпущена почти 20 лет назад, но до сих пор остается одной из самых увлекательных стратегических игр, в которые можно играть.

Rome: Total War не было первая игра Total War , как Shogun: Total War , так и Medieval: Total War пришел раньше него. Однако игре 2004 года приписывают популяризацию многих функций, которые теперь являются синонимами культовой франшизы Total War .

The Flash (2008)

До начала серии Batman Arkham планировалось создание другой игры о другом знаменитом персонаже DC. Это Flash, который планировал свой забег на Xbox 360 и PS3.

Игровой процесс похож на игры про Бэтмена: это экшн от третьего лица в открытом мире. В игре должны были присутствовать многие персонажи, которых игроки могут знать по комиксам. Например, преступная организация с оригинальным именем «Негодяи». Для озвучки планировалось привлечь всем известного Райана Рейнольдса.

В отличие от других отмененных проектов, тут судьба сложилась так лишь из-за денег. Издатель игры, Brash Entertainment, попросту лишились денег. До этого они издавали игры по лицензии: Приключения Десперо, Элвин и бурундуки, Мартышки в космосе и другие малоизвестные игры.

Флэша разрабатывала студия BottleRocket Entertainment, которая известна лишь Rise of the Kasai для PS2.

Баланс

Баланс – это когда терран проигрывает (народная мудрость). Шутка!

Главное достоинство «Старкрафта» — его баланс, особенность которого в том, что все три расы совершенно разноплановы, но при этом в целом равны по силе. Существует мнение о том, что действует принцип «камень-ножницы-бумага», то есть Протоссы бьют Терранов, Терраны валят Зергов, а Зерги рвут Протоссов, но всё зависит только от уровня игрока. Хотя стоит отметить, что наименее зрелищные, так называемые «зеркальные» бои, особенно ZvZ (зерги против зергов), да и другие не многим лучше.

Тоссы имеют щиты и могут их перезаряжать, Зерги самовосстанавливаются (хоть и медленно), Терраны могут лечить своих солдат с помощью медиков и ремонтировать технику с помощью SCV (КСМ).

В Starcraft:Broodwar одинаково важен как микроконтроль, т.е. управление войсками, так и макроменеджмент, т.е. экономика и развитие.

Вы не можете отсидеться только на одной базе, нужно будет всё равно захватывать экспы, добывать ресурсы и не забывать их тратить. Они должны работать.

Одно улучшение атаки может дать вам огромное преимущество, если враг не ответит контрмерой. Например, Морпехи с +1 к атаке расстреляют неулучшенных лингов ещё на подходе, а «пачка мути» с + 2 к броне не испугается ракет голиафов.

Про микро тоже можно говорить бесконечно. Настоящим камнем преткновения является здесь АПМ (APM) «Actions per Minute», т.е. сколько действий (кликов и хоткеев в  минуту) вы совершаете. Желательно около 400, тогда вы реально круты, но не стоит увлекаться и забывать о том, что действия должны быть не только многочисленными, но и полезными. Хотя, с нестандартными билдами даже против сильного игрока (не госу) вам вполне хватит и 120-150. Существует много программ для повышения АПМ, типа Reflex, но сам по себе он не панацея.

1sd2sd3sz4sz – и вот у вас уже выводятся 6 дронов и 12 зерлингов (если вы – зерг).

Микроконтроль особенно нужен при управлении «пачками» муталисков, вультурок, драгунов, да и всех юнитов, в общем. С опытом можно уже исполнять «танцующую гидру» и другие интересные вещи.

Здесь нет стопроцентно выигрышной тактики. Все рассуждения на тему о том, что «я знаю, как всегда выигрывать» — это для нубов и ламеров. Broodwar подобен шахматам, только времени думать гораздо меньше. Кто-то заучивает типовые билдордеры, кто-то любит играть «подгаживая» врагу нестандартными тактиками. Всё возможно в мире Starcraft’a. Не хотите идти в лоб? Осадите базу противника, и пусть он «загнётся от голода».

Против каждого юнита есть эффективное оружие (неэффективное тоже есть). Научное судно (вессель) может буквально кошмарить летающих зергов радиацией и снимать щиты тоссов c помощью EMP, но против него есть скурджи… Желающие набрать «пачку» баттлкрузеров или авианосцев вполне могут получить удар чумой или пси-штормом, от defilera и храмовника соответственно. А dark swarm? Под его прикрытием линги могут вскрыть любую оборону… не говоря уже о пакостях королевы типа брудлингов или паразитов. А при наличии трех-четырёх «привидений» можно отлично «выбесить» врага, применяя lockdown на его самых мощных юнитах. А что касается неэффективного… обрушьте на толпы файерботов врага тучи зерлингов, встречайте валькирий стаями мути и т.п.

О Broodwar’e можно говорить бесконечно. Ну, реально – шахматы. Здесь свои «ферзевые гамбиты» и «испанские партии». Бесконечный простор для развертывания тактического и стратегического гения. Сам, по сути, будучи нубом, я восхищаюсь этой игрой и горячо всем рекомендую. Что-то новое она вам точно даст.

Но, ничто не вечно, а в мире компьютеров и компьютерных игр тем более. И вот уже на смену Stracraft: Broodwar пришел Starcraft 2. По-своему интересный, красивый… но другой. И сердца многих игроков навсегда останутся с первым «Стариком». А сетевые бои будут продолжаться, будет продолжаться вечный спор о балансе и о преимуществах той или иной расы.

И как можно закончить статью о Starcraft: Broodwar?

А вот так: GL, HF!!!

Да, желающим ознакомиться с тем, как надо рубиться в «Старик» по-настоящему, рекомендую отправиться на кузы.

Storm of the Imperial Sanctum

Мод Storm of the Imperial Sanctum представляет собой еще одну интерактивную карту, которая наполнена массой защитных башен, линиями и специальными автоматизированными войсками. Главные герои и крипы созданы из юнитов аналогичным оригинальной StarCraft 2. Здесь же прописано просто нереальное количество апгрейдов, что делают юнитов функциональными и прокачанными «до зубов». Многие фанаты утверждают, что проект предлагает совершенно под другим углом взглянуть на любимую игру и классическую формулу ведения боя. Восторг вызывает система фортификационных сооружений, качество картинки и отменный проработанный звук.

Step App

Приложение — полный клон STEPN, но работает на другом блокчейне. Занимает одно из топовых мест в рейтинге Move2Earn проектов. Отличается от знаменитого аналога незначительными особенностями, например, наличием командного режима. 

Step App собрал уже почти 4 млн заявок на предварительную регистрацию. Всего разработчики планируют привлечь 10 млн пользователей. Инвесторы, которые зашли в проект на этапе IDO, получили 106 иксов, а разработчики продали токенов на $1,7 млрд.

Первый тестовый релиз приложения выйдет уже на этой неделе. Поэтому есть шанс зайти в него с минимальными вложениями. Позже стоимость входа может увеличиться в несколько раз. 

Company of Heroes

Company of Heroes – это стратегическая видеоигра 2006 года, разработанная Relic Entertainment и выпущенная THQ для операционных систем Microsoft Windows и OS X. Это была первая игра, которая использовала лейбл Games for Windows.

Игроки должны взять под контроль определенные точки на карте. Чем больше этих точек контролирует игрок, тем больше ресурсов он приобретает. Эта концепция требует постоянного расширения территории. Точки связаны как линии снабжения, и поэтому в ходе сражения игрок может захватить одну точку в линии снабжения, изолируя остальные, которые были связаны с базой через нее, тем самым уменьшая потребление ресурсов противником.

Успех игры привел к продолжению, Company of Heroes 2, которое было выпущено в 2013 году. По состоянию на январь 2013 года вся серия Company of Heroes была продана более 4 миллионами копий по всему миру. Была также экранизация с Томом Сайзмором в главной роли.

Wings of Liberty — это крутой космический вестерн, в который можно вкатиться, ничего не зная о лоре StarCraft.

Собственно, так было и со мной. Во времена оригинальной StarCraft у меня не было компьютера, а когда он появился, все уже играли в Warcraft 3, так что было не до «Старкрафта». Ко второй части я подошел без бэкграунда, ничего не зная о сюжете серии, но игра все равно смогла меня поймать. Продала мне печально бухающего в пустынном захолустье Джима Рейнора, мечтающего свергнуть космическую диктатуру и помотанного жизнью Тайкуса Финдли, закованного в силовую броню. В опрокидывающем вискарь Рейноре и затягивающегося сигарой Тайкусе больше атмосферы, чем в иных играх целиком.

Отдельный кайф — следить за тем, с какой скоростью растут масштабы происходящего. Наблюдать, как выползают на свет призраки прошлого Рейнора и как его личные цели перемешиваются с более масштабной историей о спасении всего человечества. Многие повороты кампании Wings of Liberty — это довольно клишированная боевая фантастика, но поданы они отлично. Они затягивают, задают нужный градус пафоса и дают достаточно контекста новичкам. Да и героям сопереживать легко — прописаны они детально, мотивы у всех понятные и однозначных мудаков среди них нет, даже у диктатора Менгска своя правда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: