Лучшие ретро-шутеры: топ 10

«Master of Orion»

Популярность «Civilization» заставила других разработчиков активно создавать подобные продукты. Одной из первых игр в жанре пошаговой стратегии, созданной по мотивам «Цивилизации», стала «Master of Orion». При этом, в отличие от «Civilization», события здесь разворачиваются в космическом пространстве. Однако обе игры были схожи между собой.

Как и в «Civilization», в «Master of Orion» необходимо решать одновременно несколько задач:

  • развивать экономику и технологии;
  • заниматься конструированием новых космических кораблей;
  • вступать в битвы с противниками;
  • заниматься дипломатией и шпионажем.

По масштабу и проработке деталей сюжета «Master of Orion» сопоставим с «Civilization». Но суть обеих игр была разной. В «Master of Orion» необходимо строить новые колонии, завоевывая, в отличие от «Civilization», миры, а не отдельные земли.

Позднее вышли еще 2 версии этой игры. Разработчики внесли в «Master of Orion» множество изменений, которые отрицательно сказались как на сюжете, так и на концепции продукта. Поэтому геймеры и в 90-е годы, и сейчас предпочитают играть в первую часть.

Baldur’s Gate

Знаменитая РПГ серия, вторую часть которой я считаю лучшей игрой всех времён и народов. К сожалению, в App Store переведена на русский лишь первая часть приключений.

Оригинальная версия на ПК появилась ещё в 1998-ом году. В Baldur’s Gate вы набираете группу до 6 персонажей и начинаете своё большое путешествие по миру Forgotten Realms. Бои проходят с постоянным включением паузы и отдачей приказов.

Интересный факт: игру разрабатывали для PlayStation 1, но она так и не вышла. Какой-то парень купил за кругленькую сумму полностью рабочую бету (игру можно было пройти на приставке до конца!) и в 2009-ом году слил её в сеть.

№15. Hitman: Codename 47

Игра выпущена в 2000 году. Это одна из самых первых игр жанра Stels. Сюжет заключается в следующем: однажды главный герой просыпается в палате неизвестной больницы.

Он абсолютно ничего не может вспомнить о себе и не помнит, что было в прошлом.

В палате играет радио, в одно мгновенье из этого же радио доносится голос, который провозглашает героя неким «учителем».

Далее от голоса герой узнает о тайнике с оружием, находящемся в больничной палате.

Иллюстрация к игре Hitman: Codename 47

Особенности: продуманный сюжет, хорошая графика, огромное количество миссий и кампаний. Для своего времени этот экшн обладает необычным процессом игры.

Его можно сравнивать только с современными аналогами.

Также есть система рейтингов, целей, различные привалы и устройства для маскировки. Главный герой может надевать одежду убитого им персонажа.

Современные игры лучше ретро игр?

Давайте сравним ретро и современные видеоигры по нескольким параметрам.

Графика и интерфейс

Современные игровые системы обычно поддерживают дисплеи с трехмерной графикой, качественной анимацией и разными визуальными эффектами, в то время как в ретро игры чаще играют на консолях с ограниченным графическим изображением. Более того, в отличие от современных многие старые видеоигры не поддерживают музыку. Вместо этого они используют простые звуковые эффекты.

Аппаратное обеспечение

В старых играх обычно используются довольно медленные процессоры. К тому же, многие ретро игры можно запускать только на определенных устаревших консолях. Однако некоторые из них все же доступны для современных систем. Например, вы можете увидеть ретро игры на андроид в топ онлайн игр на телефон.

Геймплей

Большинство игр 1980-х–1990-х годов имели тот же уровень сложности, что и современные игры. Несмотря на то, что они были созданы несколько десятилетий назад, они требуют развитых навыков и ловкости при управлении. Но отличие в том, что в ретро играх чаще используется однопользовательский режим. Также среди них можно найти лучшие РПГ игры.

Устройства ввода и аксессуары

Контроллеры видеоигр значительно менялись со временем. Самыми популярными контроллерами остаются геймпад и джойстик, хотя мышки для видеоигр также распространены в ретро играх.

DUSK

Давид Шамински несмотря на явно польские корни вырос в США, и был фанатом первой Doom 1993 года. Также, будучи очарованным Hexen, Redneck Rampage и Quake I он совместил все вместе и из этого родился DUSK.

В первую очередь игра захватывает своим быстрым темпом и необычным арсеналом, состоящим, как из классического набора винтовок и дробовиков, так и серпов и гвоздемета. Разнообразием блещут и противники: культисты, прячущиеся в церквях и катакомбах, а также монстры и военные. Сюжет в игре условный и выступает фоном для сочной и яростной бойни. Стоит также упомянуть, что музыка была написана Эндрю Хулшултом, который написал саундтреки к Brutal Doom и Rise of the Triad.

№7. Resident Evil 4

Четвертая часть культовой игры «Обитель зла» стала самой успешной из всех. После закрытия корпорации Umbrella дочь президента пытаются похитить враги.

Агент, которому поручено найти дочь президента обнаруживает ее возможное местонахождение и направляется туда.

В городе он обнаруживает, что местные жители ведут себя не совсем адекватно, неужели зомби из прошлого снова вернулись?

Resident Evil 4

Все последующие части игры не смогли обрести такую популярность среди фанатов, как четвертая часть.

Продуманный функционал и замечательная графика не оставят равнодушным ни одного любителя игр про зомби.

Amid Evil

Возьмите Hexen, смешайте вместе с Quake и присыпьте все это щепоткой Unreal. После выпекания у вас получится темное фэнтези Amid Evil. Путешествуя где-то по параллельным измерениям, мы очищаем священные места от зла.

Как и в ретро-шутерах, карты являются сложными и нелинейными, требующими ключей, чтобы разблокировать определенные области, в то время как тщательное исследование вознаграждается скрытыми секретами.

Как и Quake, игровой процесс начинается на уровне хабе, откуда мы переходим через порталы к следующим уровням, которые называются эпизодами. Каждый из них отличается немного другим стилем и цветовой палитрой. Эта игра была создана студией, которую после выхода DUSK основал ее создатель.

«Warcraft 1 и 2»

«Warctaft» стал логическим продолжением второй части «Dune». В этой стратегической игре, в которой события происходят в режиме реального времени, также приходится развивать собственное поселение, строя дома и создавая войска. Но, в отличие от «Dune», «Warcraft» погружает геймеров в фэнтезийный мир, в котором биться нужно с мифическими существами.

Примечательной особенностью данной игры стало то, что здесь пользователи могли объединить до четырех персонажей и вести бой несколькими юнитами.

Популярность первой части привела к тому, что второй «Warcraft» вышел спустя один год. Причем эта версия игры отличалась глубоко переработанным геймплеем. В частности, появились мультиплеер, редактор карт, красочные ролики и другое.

Со временем вторая часть игры легла в основу виртуальной вселенной «World of Warcraft», в которой геймеры пропадали сутками.

«Doom» и «Doom 2»

«Doom» стал, возможно, самой популярной игрой в жанре шутера от первого лица. Вышедший в 1992 году, этот продукт практически сразу завоевал множество поклонников. «Doom» в итоге стал прародителем современных шутеров.

Особенность геймплея в данной игре заключалась в том, что главному герою приходилось постоянно отстреливать разных демонов и иных исчадий ада. По мере продвижения по собору, в котором происходят основные действия, персонаж находит разнообразное оружие и аптечки, которые восстанавливают здоровье.

Со временем данный шутер оброс дополнительными модами, официальными и неофициальными продолжениями. «Doom», в отличие от других подобных продуктов 90-х, поддерживал сетевую игру.

A

Abe’s Oddysee

  • Дата выхода: 18 сентября 1997
  • Разработчик: Oddworld Inhabitants, Digital Dialect, Saffire
  • Издатель: GT Interactive Software
  • Жанр: Кинематографичный платформер

Age of Empires II: Age of Kings

  • Дата выхода: 30 сентября 1999
  • Разработчик: Ensemble Studios
  • Издатель: Microsoft, Konami
  • Жанр: Стратегия в реальном времени

Age of Mythology

  • Дата выхода: 30 октября 2002
  • Разработчик: Ensemble Studios
  • Издатель: Microsoft Game Studios
  • Жанр: Стратегия в реальном времени

Age of Wonders

  • Дата выхода: 11 ноября 1999
  • Разработчик: Triumph Studios, Epic MegaGames
  • Издатель: Gathering of Developers, Take-Two Interactive
  • Жанр: Пошаговая стратегия

Aliens vs. Predator 2

  • Дата выхода: 22 октября 2001
  • Разработчик: Monolith Productions
  • Издатель: Sierra On-Line
  • Жанр: Шутер от первого лица

America’s Army

  • Дата выхода: 4 июля 2002
  • Разработчик: Армия США, Secret Level
  • Издатель: Армия США, Ubisoft
  • Жанр: Тактический шутер от первого лица

American McGee’s Alice

  • Дата выхода: 6 декабря 2000
  • Разработчик: Rogue Entertainment
  • Издатель: Electronic Arts, Aspyr Media
  • Жанр: Приключение

Anachronox

  • Дата выхода: 27 июня 2001
  • Разработчик: Ion Storm Inc.
  • Издатель: Eidos Interactive, Eidos GmbH, Infogrames
  • Жанр: Ролевая игра

Another World

  • Дата выхода: 1991
  • Разработчик: Delphine Software, Interplay, The Removers
  • Издатель: Delphine Software, U.S. Gold, Interplay
  • Жанр: Экшн-приключение

Arx Fatalis

  • Дата выхода: 28 июня 2002
  • Разработчик: Arkane Studios
  • Издатель: Microsoft Windows, JoWooD Productions
  • Жанр: Экшн, ролевая игра

Axis and Allies

  • Дата выхода: 2 ноября 2002
  • Разработчик: TimeGate Studios,
  • Издатель: Atari, Inc., Encore, Inc.
  • Жанр: Стратегия в реальном времени

Притча «Осел и колодец»

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками — ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно похороню».

Недолго думая, он позвал своих соседей — все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец

Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину — каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!

Broken Sword 2: Дымящееся зеркало

Популярная серия приключенческих квестов. При этом вторая часть полностью самодостаточна и я рекомендую именно её в качестве отправной точки. Если понравится, то в App Store выпущена ещё и пятая часть в той же стилистике.

Изначально Broken Sword 2 была издана в 1997-ом году, но и сейчас не потеряла своей актуальности. По сюжету главные герои стараются вывести на чистую воду банду наркоторговцев. Есть ощущение, что разработчики Uncharted вдохновлялись в том числе приключениями адвоката Джорджа Стаббарта и журналистки Николь Коллард.

Интересный факт: Николь и Джордж попали в книгу Рекордов Гиннеса как самые долгоиграющие герои приключенческих игр. Между первым и последним приключением героев прошло 17 лет 199 дней. Их опережает только Гайбараш Трипвуд – герой серии Monkey Island. Между первой и последней игрой серии прошло 19 лет и 54 дня.

Серия «Descent»

«Descent» – это трехмерная игра в жанре шутер. Геймеру предлагается управлять персонажем, действуя от первого лица, по типу «Doom». При этом, в сравнении с последней, данная игра не приобрела высокой популярности. Однако у серии «Descent» есть множество поклонников, которые создают собственные продолжения шутера, новые уровни и проводят сетевые соревнования.

Основная цель игры — освободить все объекты от вируса. Главный герой «Descent» на каждом уровне передвигается по шахте, внутри которой появляются вышедшие из-под контроля роботы. Также этот персонаж должен освобождать заложников и, в зависимости от задачи уровня, уничтожить реактор либо основного босса.

Как и в случае с «Doom», герой в «Descent», получая травмы, теряет часть здоровья, которое можно восполнить за счет появляющихся предметов, в том числе и после гибели роботов. Главный персонаж должен избегать заражения вредоносным вирусом. В ином случае герой погибает, теряя одну из доступных жизней, и возрождается в определенном участке последней шахты.

D

Dark Age of Camelot

  • Дата выхода: 10 октября 2001
  • Разработчик: Mythic Entertainment, Broadsword Online Games
  • Издатель: Vivendi Universal Games, Wanadoo Edition
  • Жанр: Многопользовательская ролевая игра

The Dark Eye

  • Дата выхода: 1995
  • Разработчик: Inscape
  • Издатель: Atari Games, GT Interactive Software
  • Жанр: Приключение от первого лица, психологические ужасы

Descent

  • Дата выхода: 17 марта 1995
  • Разработчик: Parallax Software
  • Издатель: Interplay Productions
  • Жанр: Шутер от первого лица

Diablo I

  • Дата выхода: 3 января 1997
  • Разработчик: Blizzard North
  • Издатель: Blizzard Entertainment, Davidson & Associates
  • Жанр: Экшн, ролевая игра

Dark Seed

  • Дата выхода: 1992
  • Разработчик: Cyberdreams
  • Издатель: Cyberdreams
  • Жанр: Психологические ужасы, приключение, квест

Deus Ex

  • Дата выхода: 23 июня 2000
  • Разработчик: Ion Storm
  • Издатель: Eidos Interactive
  • Жанр: Ролевая игра, Шутер от первого лица, стелс

Dungeon Keeper

  • Дата выхода: 26 июня 1997
  • Разработчик: Bullfrog Productions
  • Издатель: Electronic Arts
  • Жанр: Стратегия в реальном времени, симулятор бога, менеджмент подземелья

Dungeon Keeper 2

  • Дата выхода: 7 июля 1999
  • Разработчик: Bullfrog Productions
  • Издатель: Electronic Arts
  • Жанр: Стратегия в реальном времени, симулятор бога, менеджмент подземелья

Undertale

Игра доступна на PC, Mac, Linux, Switch, PS4 и PS Vita.

Даже небольшие инди-проекты могут быть абсолютно  непредсказуемы. Именно это можно сказать и про Undertale — игра затрагивает серьезные философские вопросы и дает игроку впечатляющую свободу выбора.

Казалось бы, обычная пиксельная ролевая игра, но всю ее глубину начинаешь видеть только после нескольких часов. Ключевой посыл – каждое действие имеет последствия. Убили незаметных паучков на предыдущем уровне? Вам это припомнится. Не захотели читать тонну текста и сразу же напали на врага – и это будет иметь последствия.

В итоге ты пытаешься спасти всех и каждого, чтобы ни один твой выбор не имел печальных последствий. Но быть хорошим трудно, ведь без убийств ваш персонаж не получает опыта и не развивается…

В этом и кроется магия Undertale – пройти игру без единого убийства, значит, обеспечить себе практически непроходимого финального босса. Но и нарушать равновесие  мира сложно, ведь все ваши дела будут иметь последствия, иногда самые непредсказуемые.

Ultimate Spider-Man (2005). Когда не дали побить Венома

До релиза годной Marvel’s Spider-Man именно Ultimate Spider-Man считалась лучшим экшеном про Человека-паука. Увы, геймеры из России толком не смогли её заценить — уже на первой миссии игра вылетала на рабочий стол.

Стартовав прохождение, геймеры тут же начинали кайфовать. Человек-паук круто летал на паутине, ползал по зданиям и бил негодяям морды. Казалось бы, вот идеальная игра, которая увлечёт фанатов супергероики надолго. Увы, спустя полчаса начинался босс-файт с Веномом — вот только подраться с симбиотом мешал вылет.

Оказалось, всему виной некорректная локализация, которая не давала Ultimate Spider-Man нормально работать. Проблему исправляла установка английской версии, но в 2005 году интернет не был так развит, и мало кому удалось найти решение.

Смотреть все скриншоты Ultimate Spider-Man →

Все скриншоты из Ultimate Spider-Man можно посмотреть здесь.

Что искать в ретро-играх?

Есть много вариантов, которые можно найти прямо сейчас в Mac Store. Как мы уже упоминали ранее, когда мы говорим о ретро-играх, это те игры, в основе которых лежит «старая» концепция, и в которые играли достаточно интенсивно несколько лет назад. К счастью, индустрия видеоигр развивается, а также влияет на эти ретро-игры, которые несколько лет назад были довольно простыми из-за технологических ограничений, существовавших в этом типе игр, таких как PAC-MAN.

В настоящее время может стать трудным играть в старую игру из-за ее дизайна или способа игры

Вот почему очень важно искать обновленные и немного модернизированные ретро-игры. Это позволит вам разблокировать различные воспоминания о том, когда вы играли в одну из классических игр, но с современными элементами

Это то, что мы постарались внести в этот список для компиляции.

GTA: Vice City

Я играл во все части GTA. В том числе прошёл целиком GTA 5 и убил несколько часов в GTA Online. При этом до сих пор считаю, что лучшей является солнечная GTA: Vice City. Прообразом города стал Майами 80-х. На мой взгляд – это самый харизматичный и узнаваемый город во всей серии.

Игра вышла в 2002-ом году. Стала логичным развитием после первой трёхмерной GTA 3. Шикарный саундтрек, сумасшедшие миссии! Я и не мечтал 15 лет назад, что в Vice City можно будет играть на телефонах…

Интересный факт: удивительно, но в России до 2009-го года игра не выходила в лицензионном виде! Мы играли в Vice City исключительно благодаря пиратам…

Into the Breach

Игра доступна на PC, Mac, Linux, Switch и Stadia.

Faster than Light стала одной из самых обожаемых игр – космическое путешествие было напряженным, интересным и невероятно вариативным. И вот разработчики представили свой следующий проект — пошаговую пиксельную стратегию Into the Breach.

Сюжет игры напомнит вам Тихоокеанский рубеж. На планету вторгаются монстры и уничтожают большую часть всего живого. Вас отправляют в прошлое с группой военизированных  мехов, чтобы изменить ход событий. За этой красивой обложкой скрывается настоящий монстр тактических решений, самый настоящий конкурент судоку.

Во-первых, каждый юнит в игре уникальный. Некоторые дальнобойные, другие делают упор на ближние атаки. Все становится еще сложнее, ведь у монстров также целый список уникальных «жуков». И, как правило, против ваших трех роботов попадаются 5-8 противников. Приходится планировать ходы с учетом действий всех на карте. Отдельным «игроком» в Into the Breach стало окружение – наводнения, удары молний, мороз и не только. Все это можно и нужно использовать против врагов.

Into the Breach — это потрясающая пошаговая стратегия в пиксельной графике, которая не уступает легендарной FTL.

«Bomber Man»

Популярности «Bomber Man» способствовало активное развитие приставок. Суть данной аркады сводилась к следующему: главный персонаж (или подрывник) должен был расставлять внутри лабиринта бомбы так, чтобы те взрывались, высвобождая проход. Одновременно с этим герою игры необходимо избегать встречи с противниками.

Сложность «Bomber Man» заключалась в том, что все указанные задания нужно выполнить за отведенное время. По мере прохождения уровней, число которых достигало 50, количество противников возрастало. Также повышалась сложность лабиринта, и укорачивался временной промежуток.

Серия «Lemmings»

В 1991 году на рынок вышла первая версия «Lemmings» – игры, которая остается до сих пор популярной. Эта логическая аркада предлагала выполнить определенные задания за ограниченный временной промежуток.

Игроки в «Lemmings» должны вывести зверьков через лабиринт, используя уникальные способности последних. Для этого в компании леммингов предусматривались землекопы, самоубийцы (взрывались рядом с врагом), блокировщики и другие персонажи.

Спустя несколько лет на рынок вышло продолжение – «Lemmings 3D», которое не вызвало интереса среди геймеров. Повторно аркада вернулась в список бестселлеров в начале 21-го века, когда разработчики вернули старый сюжет, улучшив при этом графику.

«Civilization» и «Civilization Ⅱ»

Классическая стратегия, которая с 1991 года неоднократно перевыпускалась. В «Civilization» каждому игроку предлагается выбрать нацию. После этого геймеру необходимо развивать собственную цивилизацию.

К причинам популярности «Civilization» относят тот факт, что в игре пользователи должны решать одновременно несколько задач:

  • создавать и развивать отдельные города;
  • выстраивать политику собственной цивилизации;
  • воевать с соперниками, расширяя границы государства;
  • заниматься экономикой и так далее.

К достоинствам данной игры также относится то, что по мере развития цивилизации улучшались технологии. То есть изначально геймерам предлагается создать город с людьми, которые не знают, что такое колесо. Но в конце технологии настолько развиваются, что цивилизация запускает собственных колонистов для покорения Альфа Центавры.

Мотивирующие цитаты великих людей

23.

Ум — это все. Вы становитесь тем, о чем думаете. | Будда

24.

Сначала делайте тяжелую работу. Легкая работа сама о себе позаботится. | Дейл Карнеги

25.

Один из важных ключей к успеху — уверенность в себе. Важный ключ к уверенности в себе — подготовка. | Артур Эш

26.

Если вы поставите перед собой абсурдно высокие цели, и это обернется неудачей, ваша неудача будет выше успеха всех остальных. | Джеймс Кэмерон

27.

Разница между обычным и экстраординарным — в этом небольшом лишнем. | Джимми Джонсон

28.

Будь скромным. Будь голодным. И всегда будь самым усердным в комнате. | Дуэйн Джонсон

29.

Главная причин, по которой люди терпят неудачу в жизни, заключается в том, что они слушают своих друзей, семью и соседей. | Наполеон Хилл

30.

Ограничения живут только в нашем сознании. Но если мы используем свое воображение, наши возможности становятся безграничными. | Джейми Паолинетти

31.

Мужество — это сопротивление страху, овладение страхом, а не его отсутствие. | Марк Твен

32.

Стремитесь быть не успешным человеком, а скорее ценным человеком. | Альберт Эйнштейн

33.

Я не знаю секрета успеха, но секрет неудачи — это попытка всем угодить всем. | Билл Косби

34.

Лучшее время посадить дерево было 20 лет назад. Другое лучшее время — сейчас. | Китайская пословица

35.

Ваше время ограничено, не тратьте его на чужую жизнь. | Стив Джобс

36.

Успешные люди делают то, что неуспешные люди не хотят делать. Не желай, чтобы было легче, желай стать лучше.  | Джим Рон

37.

Если вы не можете делать великие дела, делайте маленькие дела по-великому. | Наполеон Хилл

38.

С новым днем приходит новая сила и новые мысли.  | Элеонора Рузвельт

39.

Жизнь заключается в том, чтобы оказывать влияние, а не получать доход.  | Кевин Круз

40.

Воля к победе, желание добиться успеха, стремление полностью раскрыть свой потенциал… вот ключи, которые откроют дверь к личному совершенству.  | Конфуций

41.

Когда я отпускаю то, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть. | Лао-Цзы

42.

Реальная возможность добиться успеха кроется в самом человеке, а не в работе.  | Зиг Зиглар

43.

Посмотрите на воробьев: они не знают, что будут делать в следующий момент. Давайте же буквально жить от мгновения к мгновению. | Махатма Ганди

44.

Не смотрите на часы; делайте то, что они делают. Не останавливайтесь. | Сэм Левенсон

Бесплатные варианты

Но не всегда нужно платить, чтобы наслаждаться невероятными играми на Mac. В Магазине вы можете найти разные варианты, за которые вам не нужно ничего платить, и мы вам их покажем.

Взорвать кирпичи

Классикой среди классических игр является эта игра, которая, хотя и очень проста, может вызвать невероятное привыкание. Хотя здесь он известен как Explode Bricks, вам, вероятно, более привычно называть его Ping Pong. Хотя это правда, что эта версия не включает многопользовательский режим, так как вам придется ограничиться игрой с самой машиной.

Как видите, это очень простая игра, поскольку она основана на серии блоков наверху, которые необходимо уничтожить. Разрушение осуществляется простым мячом, который отскакивает от поверхности внизу. Это тот, который вам нужно будет переместить, чтобы вы столкнулись с мячом и вернулись, чтобы уничтожить эти блоки. Если мяч упадет в пустоту, вы потеряете жизнь и не пройдете уровень.

Взорвать кирпичи
Разработчик: Сильвен Беккер

Классический змей

Еще одна классическая игра, которая обязательно вернет вас в детство. Это классическая игра, в которой вы будете управлять змеей, которая должна съесть все цели, стоящие впереди. По мере кормления их размер будет увеличиваться, но это не очень хорошо. Игра заканчивается в момент столкновения с поверхностью.

Когда вы пытаетесь избежать стен, когда у вас есть змея значительного размера, вы можете столкнуться с вашим собственным телом. Очевидно, что поедание самого себя полностью завершает игру. Имейте в виду, что этот параметр полностью настраивается, чтобы иметь возможность выбирать карту, а также желаемую скорость роста.

Классический змей
Разработчик: Фарид Ахмад

Красть

Эта игра хоть и менее известна, но имеет очень хороший обзор и к тому же выполнена в стиле ретро. Основная цель — провести белый круг, который вы найдете на экране, через лабиринт, чтобы собрать синие монеты. Очевидно, это непросто, так как на протяжении всей игры вам придется избегать множества препятствий.

Чтобы иметь возможность двигаться, вы должны использовать клавиши со стрелками и решить эту головоломку как можно быстрее, что действительно минималистично. Разработчики интегрировали в общей сложности 100 различных и действительно сложных уровней. Хотя вы можете создавать свои уровни и делиться ими с другими людьми.

красть
Разработчик: Тобиас Бригер

Уравновешенность — главное требование мудрости

В этой статье мы смогли рассмотреть лишь редкие крупицы истинной мудрости. Другие стихи, притчи, мудрые высказывания и загадки можно найти в автобиографиях и записях, которые в качестве наследия были нам оставлены. Главное, проявлять уравновешенность, ведь, как изрек когда-то один умный человек: «Составлению огромного количества книг не будет конца». Все они являются ярким свидетельством не только масштабов человеческой мудрости, но и людских заблуждений в большом изобилии. Лучше оставаться хорошим человеком всегда и везде, и «поступать с людьми так, как нам хотелось бы, чтобы поступали с нами».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: