Как серия battlefield развивалась последние 10 лет? вспоминаем плюсы и минусы

Battlefield 2042

  • Разработчик: DICE
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 19 ноября 2021 года
  • Платформы: ПК / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series

Если убрать из названия игры Battlefield, то получится вполне неплохая технодемка, которую можно окрестить неудачным клоном успешной серии. К сожалению, в нашей реальности все получилось с точностью до наоборот: вряд ли какой-то шутер в этом году окажется хуже 2042. И проблемы вовсе не в слабой технической реализации, все гораздо страшнее.

Battlefield 2042 не работает так, как должна работать хорошая «батла». Она не вызывает всплеск дофамина во время геймплея, а только лишний раз поджигает пятые точки. На это влияет множество мелких и ненужных новшеств, но самый страшный косяк случился с картами.

Складывается ощущение, которое частично подтверждается слухами, что изначально Battlefield 2042 задумывали как Battle Royale. Учитывая местный дизайн карт с упором на гигантизм, в это хочется верить. На всех игровых локациях есть пробелы — пространства, которые состоят из пустых полей или открытых областей без укрытий. И их может быть несколько! 

За счет этого Battlefield 2042 превращается в неприятное дрочево, которое выглядит следующим образом: бежишь по полю, умираешь от снайпера или техники, которая здесь имбалансная, повторяешь. Просветы случаются только во время поездок на танках или полетах на вертолетах. 

Как бы DICE ни старалась, нам кажется, что оживить Battlefield 2042 практически невозможно. На момент публикации этого текста игра стремительно теряет аудиторию, из шведской студии уходят сотрудники. Неизвестно, что случится с игрой дальше, но факт остается фактом — такой косяк будет сложно замазать, как ни старайся. 

Платформа Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной)
ПК 69 / 2.2
PlayStation 4 1.9
PlayStation 5 62 / 2.9
Xbox Series X 64 / 2.4
Xbox One 1.3

Battlefield Vietnam (2004)

Через 2 года появилась Battlefield Vietnam, ставшая закономерной эволюцией идей первой игры. В качестве главного новшества – смена сеттинга с фронтов Второй мировой войны на тропические джунгли Вьетнама. Изменение места действия повлияло как на запас вооружения, так и на экземпляры управляемой техники. Из необычных особенностей выделялось то, как разработчики отдали дань уважения эпохе, оставив возможность прослушать на радио в транспорте 17 культовых композиций. В саундтрек записались такие шедевры рок-музыки, как Somebody to Love, Hush и Fortunate Son, а также «Полет Валькирий» Вагнера, что явная отсылку к кинофильму «Апокалипсис сегодня».

Из геймплейных изменений можно отметить возросший размер карт, возможность вести бой из машин, противопехотные мины, функция авиадоставки транспортных средств и небольшие опции по кастомизации внешнего вида классов. Дополнительно пересмотру подверглась и сама система классов. Так, например, функцию врача принял на себя штурмовой класс, что на релизе было встречено без особого энтузиазма игровой аудиторией. Но в целом развитие серии Battlefield в виде Vietnam удостоилась похвалы от критиков и геймеров, что развязало руки разработчикам для дальнейших экспериментов.

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Несмотря на весь свой суровый милитаризм, Battlefield в свободное время занимается душевной работой. Заложив основы товарищества в первой части спин-оффа, Bad Company 2 может похвастаться лучшей кампанией во всей франшизе. Веселый (да, веселый!) сценарий, уникальные геймплейные находки и шикарные персонажи. В игре хватает и штампов, куда без них, но, благодаря бодрому темпу и мастерскому дизайну миссий, хочется пробыть в компании обаятельных мерзавцев как можно дольше, а все переделки, в которых они оказываются, вызывают только восторг.

Мультиплеер в Bad Company 2 такой же безбашенный и хаотичный, с кучей карт, впечатляющей физикой, разрушениями и отличным звуковым сопровождением. А трагически недооцененное дополнение «Вьетнам» превосходно передало свирепую и душную атмосферу той войны, продлив жизнь мультиплееру Bad Company 2 на приличное время. BF:BC2 – квинтэссенция франшизы, чистая и незамутненная суть всех «батлфилдов», по праву занимающая почетное место в нашем топе.

Battlefield Хардлайн

Поле битвы ХардлайнВ Battlefield Hardline, одном из самых крупных изменений в серии Battlefield на сегодняшний день, игрокам отводится роль сотрудников правоохранительных органов, а не военных. Большая часть игры проходит во Флориде, а одиночная кампания отличается захватывающей механикой и большим упором на скрытность и расследование, чем в других играх. В теории это звучит прекрасно, но история, в которой больше персонажей, требовала гораздо лучшего написания, чем то, что мы получили, особенно с причудливым, бессмысленным финалом, который испортил весь опыт. В многопользовательской игре есть цели в стиле ограбления и другие режимы на полицейскую тематику, но в целом она не сильно отличается от других игр Battlefield — и никогда не кажется такой веселой.

Общие черты на лицо

Что, вообще, есть общего между BF3 и BF4? Только одно – графика. У каждой игры визуальная часть выполнена на наивысшем уровне. Прорисовка мира и дизайн уровней детально проработан. Это всё заслуга игрового движка Frostbite, который в последующем технически совершенствовался, что позволило легко подстроиться под новое поколение игровых приставок. Один только свет заставляет игрока засмотреться на диво.

Ещё один общий показатель разрушаемость окружения, игроку не удастся долго сидеть за укрытием или прятаться в помещении, и если у соперника оказался танк, то жди беды в виде падающей крыши на вашу голову.

Игровые классы не претерпели изменений, лишь поменяли некоторые способности. Так штурмовик выполняет работу на передовой, может обеспечивать бойцов аптечками и лечить своих союзников. Снайперам повезло меньше, на начальных уровнях очень трудно играть со стандартным оружием, только прокачка улучшает положение дел, увеличивая скорость перезарядки снайперской винтовки. Поддержка, пожалуй, самый тяжелый и универсальный класс. Пополняет боеприпасы союзников. Оснащенный ручным пулемётом, боец без труда устраняет несколько врагов, также в его арсенале присутствует миномёт. Без класса инженера просто так не выйдешь из бункера, его задача уничтожение бронетехники и летательных аппаратов.

Battlefield 2042

 

Год выхода: 2021

Серия проделала долгий путь – начиная от Первой мировой войны до далекого, но не прекрасного будущего, от кустов с затаившимися вьетконговцами до космических пиратов. Последняя, на текущий момент, выпущенная игра снова отправляет нас в будущее, хоть и не столь дальнее. Самые масштабные карты, 128 игроков одновременно на них, куча техники, разрушаемость всего и вся, рандомные стихийные бедствия – снова шикарный трейлер обещал эпик, но на деле все вышло иначе.

Сетевой режим получился интересным, но лишь на бумаге. По факту геймеры жаловались на то, что бежать до точки с врагом теперь слишком долго, сюжета также не завезли, а природные катаклизмы радовали первые пару раз, затем тупо мешали стрелять во врага.

Игра вышла с кучей багов на старте, из-за чего ее онлайн упал до самых низов уже через неделю после релиза. Единственное, что получилось в этой игре хорошо – возвращение в прошлое, а именно режим «Портал». В нем пользователи получили возможность вернуться к старым картам, но в современной обертке, в остальном же Battlefield 2042 стала худшим релизом серии за все время ее существования.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows 10 64-bit
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • HDD: 100 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 с 4 ГБ памяти

На текущий момент это все игры серии Battlefield, которые когда-либо выходили. По мере появления новых проектов материал будет дополняться.

Battlefield 2042 (2021)

Наконец, последняя на сегодняшний день игра серии – Battlefield 2042. Исходя из названия, игроков ждет недалекое будущее, в котором они станут сражаться на различных театрах военных действий по всему миру. Причем карты вмещают целых 128 игроков и кучу техники, приправляя это огромными пространствами, разрушаемостью и масштабными стихийными бедствиями, которые вносят дополнительный хаос в и без того напряженные сетевые матчи.

DICE отказалась от одиночной кампании в игре, но события имеют под собой сюжетную подоплеку: детали лора будут раскрываться в видеороликах, заданиях, описаниях карт и историях специалистов – персонажей, роли которых примут на себя игроки. Сражения разворачиваются в рамках множества режимов, а для тех, кому хочется экзотики, разработчики подготовили Battlefield Portal – песочницу, которая позволяет создавать собственные условия боя: поиграть в классические режимы, добавить контент из предыдущих игр серии, даже организовать кроссовер вселенных, столкнув между собой бойцов Второй мировой войны и солдат будущего.

Напоследок стоит отметить поддержку 4K разрешения и прочих особенностей консолей нового поколения и мощных РС.

Battlefield: Bad Company 2

Поле битвы: Плохая компания 2

Battlefield: Bad Company 2, выпущенная чуть более чем за год до Battlefield 3, уделяла больше внимания разрушению, чем ее предшественник, продолжая при этом свою кампанию в голливудском стиле. В отличие от предыдущей игры, эта фактически вышла на ПК в дополнение к консолям, и хотя она не произвела такого же культурного всплеска, как ее преемница, есть причина, по которой многие люди продолжают требовать игру Bad Company 3 всякий раз, когда DICE дразнит новую объявление. Другие игры, включая Battlefield 3 и 4, демонстрируют немного больше сдержанности, что часто является лучшим подходом для ведения реалистичной войны, но в тотальном хаосе Battlefield есть что-то, что делает Bad Company 2 такой идеальной. .

Смотрите наше Battlefield: Плохая компания 2 обзор.

Смотрите на GameStop

Battlefield Hardline (2015)

Единственная ААА часть серии, разработанная не DICE. Ныне несуществующая студия Visceral Games попыталась сделать нечто кардинально новое, и представила миру Battlefield с копами и грабителями, применив к ним стандартную формулу франшизы. Получилось, но не так, чтобы очень. Кампания Battlefield: Hardline пыталась сыграть на популярности криминальных сериалов, что было исполнено на достойном уровне, но, все же, несколько неуклюже, в особенности это касалось скользких тем в сюжете.

Мультиплеерной же составляющей не хватило изящности и выверенности прочих частей. Среди новых режимов, оформленных в бандитской тематике, были как удачные, так и провальные, среди которых выделялся «Угон» благодаря излишнему нагромождению кинематографических погонь. Сильная черта для Hardline, как самостоятельной игры, но большой шаг в сторону для Battlefield.

Вместо системы классов теперь выбор конкретных оперативников, которых можно настроить как угодно — и это убило командное взаимодействие

Оперативники условно относятся к знакомым классам: инженер, медик, снайпер, штурмовик. И базовое снаряжение у них соответствует. Но никто не мешает вооружить медика снайперской винтовкой, а вместо аптечки дать ему гранатомёт. И тут можно сказать, что выбор — это хорошо. Но на деле, если игра не подталкивает игроков работать в команде, то они и не будут — все медики возьмут гранатомёты. 

Если залететь в игру командой с друзьями, то можно играть тактично, как в старые добрые. Но за пределами вашего сквада, никто никого не лечит и не оживляет — все носятся как в королевской битве. И если настоящих олдовых медиков ещё можно изредка встретить, то вот инженер с ремонтным набором — это краснокнижный экземпляр, предположительно, полностью вымерший.

Что особенно забавно, по сюжету Россия и США находятся в состоянии войны — в матчах мы принимаем одну из сторон. При этом оперативники и техника что у русских, что у американцев — одинаковые. Сама игра объясняет это тем, что бойцы — это неприкаянные наёмники без национальности. Удобно! Иногда происходящее напоминает войны клонов, когда на крыше небоскрёба устраивают перестрелку десять одинаковых Борисов.

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

Battlefield 2: Modern Combat (2005)

Battlefield с момента релиза первой игры была компьютерным эксклюзивом и могла похвастаться хорошими продажами. Однако вечно игнорировать многочисленную консольную аудиторию разработчики не хотели, поэтому на базе Battlefield 2 выпустили спин-офф Modern Combat эксклюзивно на PS2, Xbox и Xbox 360. К сожалению, во многом консольная версия «Батлы» уступала компьютерным собратьям, пусть и предлагала уникальные для серии решения. Например, в игре была одиночная кампания, где в случае гибели можно было моментально продолжить сражение, вселившись в одного из солдат на поле боя.

Про мультиплеер тоже никто не забыл, но дошел он до Battlefield 2: Modern Combat в урезанном варианте. Так, вместо стандартных 64 игроков всего карта могла вмещать до 24 бойцов, а из всех режимов в игре остался только «Захват флага» и «Захват». Впрочем, даже несмотря на ряд упрощений игровая аудитория положительно встретила первую консольную игру в серии Battlefield. Увлекательность базового геймплея шутера не так просто испортить, к тому же в мультиплеере была система кланов, что позволило Modern Combat создать вокруг себя преданное и активное игровое сообщество.

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Battlefield: Bad Company 2 часто фигурирует во всевозможных топах «лучших игр серии Battlefield» за счет желания разработчиков по максимуму использовать сильные наработки франчайза. Да, игра, как и все следующие крупные шутеры серии, вышла на консолях, но ПК версию никто не стал обделять, вернув знакомые ПК-геймерам схватки на 64 игрока, но с возведенными в абсолют особенностями Bad Company. Физический движок теперь не просто позволяет уничтожать клочки зданий, а полностью сносить практически все строения на карте, что открывает ранее неведанные для серии тактические возможности.

Отлично сбалансированная четверка классов в лице штурмовика, медика, инженера и разведчика тоже пришлись по вкусу аудитории, как и 14 карт, сохраняющих баланс между масштабными военными полигонами и небольшими локациями для ближнего контакта. Многочисленные геймплейные достоинства, как и впечатляющая на момент релиза графика, заслужили раннее небывалый для серии успех – только за первый год игра продалась тиражом в 12 миллионов копий. Из очевидных недостатков можно отметить только сюжетную кампанию, которая значительно сбавила градус безумия, из-за чего и потеряла свой шарм по сравнению с первой Bad Company.

Отдельно стоит сказать о версии Battlefield: Bad Company 2, выпущенной эксклюзивно на устройствах с операционной системой iOS. Из интересных моментов игры – кампания, рассказывающая о приключениях четверки «Дурной компании» и до предела упрощенный мультиплеер, где оружие приходилось искать на картах словно в арена-шутерах. И пусть сегодня игра выглядит как нелепый артефакт времени, но на момент релиза ощущалась вполне сносно.

Винтовка M1A1 Carbine

Незыблемая классика для тех, кто любит стрелять на средних дистанциях без прицела и убивать врагов одиночными выстрелами. Одна из самых популярных винтовок Второй мировой отлично показывает себя и в виртуальном мире. Взяв в руки M1A1 Carbine и произведя первый точный выстрел по вражеской голове, вы ощутите невероятную мощь и вряд ли захотите в ближайшее время стрелять из чего-то другого. Но помните, что эта винтовка не поможет вам, если противник начнет штурмовать ваше укрепление и подойдет слишком быстро — держитесь на почтительном расстоянии и не позволяйте застать себя врасплох.

Пистолет-пулемет Sten

После пистолета — это лучшее оружие для ближнего боя. Недаром его по умолчанию выдают классу медиков. Ведь этим ребятам главное вовремя поднимать раненных солдат, а стрельба для них на втором плане. Но когда при использовании аптечки вдруг выбежит враг, Sten позволит максимально быстро и точно нашпиговать его свистящими пулями. 

Этот пистолет-пулемет стреляет не так быстро, как другие «коллеги» по классу, но зато у него лучший контроль и большой урон. Для ближней дистанции — самое то. При желании из Sten можно стрелять и на среднем расстоянии, но в этом случае лучше не зажимать, иначе отдача станет неконтролируемой. 

Мины и холодное оружие

Крайне ситуативные виды оружия, которые, однако, способны перевернуть ход сражения или спасти вашу шкуру. Мины хороши для дистанционного уничтожения пехоты и бронетехники — не жалейте лишней минутки, чтобы разместить их на предполагаемом пути наступления врагов, результат вас впечатлит. А холодное оружие — отличный способ наказать слишком наглого и при этом глухого снайпера. Или же с его помощью можно устроить кавардак во вражеском укрытии — только сначала придется незаметно к нему подползти. В результате, мораль вражеской команды значительно просядет и вам останется добить ее из любого перечисленного в нашем списке оружия. 

Поле битвы во Вьетнаме

Поле битвы во Вьетнаме

За годы до того, как Call of Duty последовала его примеру — и только на определенных уровнях — с Black Ops, Battlefield уже направлялась к одной из самых противоречивых войн в американской истории с Battlefield Vietnam. Он был направлен на то, чтобы дать точное представление о солдатах войны в джунглях, испытанных во время десятилетнего конфликта, с вертолетами и реактивными истребителями, доступными для пилотов, когда наземные войска сталкиваются в кустах под ними. Пунджи палочки были не только для Тони Хока, так что вам также нужно было следить за своей походкой, чтобы убедиться, что вас не отправили в очень болезненную раннюю могилу. Нет войны более известной по музыке своей эпохи, чем Вьетнам, и Battlefield Vietnam поставляется с такими песнями, как Fortunate Son от CCR, а также отсылкой к Apocalypse Now с Ride of the Valkyries.

Смотрите наши Обзор Battlefield Vietnam.

Battlefield 2 (2005)

Современные игры франшизы пошли именно с Battlefield 2… и вовсе не потому, что она была первой игрой в современном сеттинге (и первой, нарушившей все порядки нумерации). Именно в этой части серия начала уходить от толкотни бойцов вокруг статичных точек в сторону миниатюрных театров военных действий.

Игроков поощряли организовываться в отряды, давая им мобильные точки возрождения в виде командира и возможность выполнять более конкретные задачи, нежели «захватить все флаги». Решение добавить дефибрилляторы медиков и ящики с боеприпасами бойцов поддержки добавило игре динамики, мобильности. Battlefield 1942 определила концепт, которого придерживались все последующие игры серии, но именно Battlefield 2 доработала основные фишки и привела в тот вид, в котором мы знаем их и любим.

Battlefield 4. Начало застоя

Вышла Battlefield 4 спустя два года, и выстрелила не так громко, как предыдущая часть. Разработчики позаимствовали идеи и наработки предшественницы, и воспроизвели их по-новому. Однако в одном всё же они прокололись – одиночная кампания. Сюжет пытается рассказать серьёзную историю, но у него это плохо получается. Размах событий больше стал почти глобальным, а вместе с кинематографичной постановкой ещё и зрелищным.

События разворачиваются спустя шесть лет после событий третьей части. В мире всё спокойно, но это только на первый взгляд. Сержанта Рекера и его разведывательный отряд с кодовым названием Могильщик, командование отправляет их в Азербайджан, чтобы вытащить ценного перебежчика, у русского генерала должна быть важная информация. В ходе боя с превосходящим по числу противником отряд теряет своего командира, но им всё-таки удаются достать важные сведения. Из добытых документов командование узнает, что в ближайшем будущем в Китае будет совершен военный переворот и власть захватит адмирал Чанг Вей, не разделяющий политические решения действующего правительства.

В Китае люди взволнованы, они уверены, что их лидера устранили американцы, вооруженные силы России и Китая наготове, ждут подходящего момента для наступления

По ходу событий отряд Могильщик побывает в Шанхае для эвакуации важной персоны, будет спасаться бегством с разрушенного авианосца и пробиваться на вражеские позиции сквозь тайфун. Разработчики заверяли, что сюжет четвёртой части намного превосходит из третьей игры

А в финальной части игроку требуется сделать сложной выбор из трёх концовок, очень похожих друг на друга.

Hazard Zone

В команде из четырёх человек вам надо высадиться на одну из мультиплеерных карт и найти там случайно расположенные разведданные, которые охраняют боты. Помимо вас, тем же самым занимаются несколько других отрядов живых игроков. Но ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, покинув карту на одном из двух вертолётов (первый улетает в середине матча, а второй в конце).

Звучит как своеобразная королевская битва, но с одним но: изначально вы прыгаете на карту с самым базовым оружием, а для покупки более продвинутых стволов и снаряжения нужна валюта, которую вы получаете за разведданные. Проще говоря, если вы часто побеждаете, то режим станет для вас ещё легче, а если нет — то сложнее. Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы.

Battlefield: Hardline

 

Год выхода: 2015

Самая спорная игра серии. С одной стороны, похвально желание разработчиков отойти от стандартной схемы «США с кем-то воюет – а в конце побеждает», с другой — вышло это крайне сомнительно. Впервые в серии в игре нет военного конфликта, здесь полиция и спецназ противостоят бандитам и грабителям. Конечно, допрашивать подозреваемых, производить поиск улик, задержания, было интересно, но лишь первые 15 минут. Затем включается тягомотина из катсцен, которая только отвлекает от основного действа.

Что, собственно, по геймплею? Из-за изменения сеттинга на городские улицы, теперь нельзя прокатиться на танках и подобной технике, зато добавились новые режимы:

  • Ограбление. Одна сторона должна вынести золото из хранилища, вторая – не допустить этого;
  • Кровавые деньги. Каждая сторона должна собрать наибольшее количество денег из разрушенной инкассаторской машины. Кто собрал больше, тот и победил;
  • Угон. Есть список машин, которые нужно угнать одной стороне, и есть вторая сторона, которая должна не допустить этого;
  • Спасение. Копы должны спасти заложников, похитители – сохранить их;
  • Выслеживание. Копы должны защитить проболтавшегося бандита, его бывшие подельники же должны устранить его.

Короче, у Hardline была своя фанатская база, но достаточно скромная, а потому об игре больше не вспоминали.

Системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64, с обновлением KB971512)
  • Процессор: Intel Core i3 или i5 @ 2,4 ГГц | AMD Athlon II или Phenom II @ 2,8 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • HDD: 60 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 | AMD Radeon HD 5770 с 1 ГБ памяти
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10
  • Версия DirectX: 11

Battlefield 1943 (2009)

Battlefield 1943, несмотря на возвращение к истокам серии в плане сеттинга, была еще одной экспериментальной для серии игрой, вышедшей исключительно на консолях. Новый шутер не имел каких-либо притязаний на харкдорную аудиторию и создавался с прицелом познакомить как можно большее количество новых игроков с основами геймплея серии, из-за чего упрощению подверглись одни из основных механик игры. Так, например, можно было вовсе не беспокоиться о количестве боеприпасов и не звать истошно медика, находясь в бою – здоровье и даже патроны восстанавливались автоматически. Также претерпела правок система уровней, благодаря которой отныне все оружие было доступно с самого начала.

Было по минимуму и классов: штурмовик, разведчик и инженер, значительно снизилось количество доступной для управления техники, а карт так и вовсе было четыре штуки. Но даже с учетом многочисленных упрощений геймплея Battlefield 1943 пользовалась успехом благодаря низкой цене, разрушаемому окружению, высокой динамике сражений и введению режима «Воздушное превосходство».

Battlefield 2042

Поле битвы 2042В последние годы серия Battlefield больше склонялась к многопользовательской онлайн-игре, чем обычно, но Battlefield 2042 сделала еще один шаг вперед, став всегда сетевой, строго многопользовательской игрой. В Battlefield 2042 нет кампании, о которой можно было бы говорить. Несмотря на это, Battlefield 2042 по-прежнему казался шагом в правильном направлении для франшизы после разочаровывающей Battlefield V. более сфокусированный опыт, который уменьшил размер карты. Между тем, редактор Portal помог игрокам лучше контролировать игровой процесс, позволяя им настраивать правила войны, чтобы встряхнуть бой. Portal даже предложил возможность вернуться к классическим картам из истории франшизы. Основной многопользовательский опыт также казался более тактическим благодаря очень разнообразным специалистам, которые позволяли игрокам подходить к командным боям самыми разными способами. Несмотря на то, что с момента запуска игра немного глючила, и еще неизвестно, будет ли онлайн-сервис со временем развиваться интересным образом, Battlefield 2042 — это забавный шутер, в котором есть несколько отличных идей.

Battlefield 2142 (2006)

Продолжая разрабатывать игры стахановскими темпами уже в следующем году DICE явили миру продолжение серии в лице Battlefield 2142, где местом действия выбраны Азия, Европа и Африка в эпоху новой мировой войны, разгоревшейся из-за наступления ледникового периода. Несмотря на футуристический сеттинг игра не могла похвастаться существенными нововведениями, но совсем без новшеств не обошлось. Отметим введения ховеркрафта ПАК, представляющего собой гибрид лодки и танка, и расширенного запаса амуниции. Оружие, получаемое за счет повышения ранга, разрешали улучшить с помощью модификаций. Также не стоит забывать о добавлении специальных устройств для классов, вроде камуфляжа-невидимки у снайпера-диверсанта.

Но главная особенность Battlefield 2142 – мультиплеерный режим игры «Титан», проходящий на протяжении двух актов. У каждой команды было по титану, который мог как вести атаки с неба, так и приземляться на землю, уничтожая без каких либо проблем десятки игроков одновременно. Ключ к победе – слаженная работа команды, из-за чего в первом акте предстояло захватить шахты для пуска ракет, с чьей помощью можно было разрушить силовой щит титана. Во втором акте требовалось зайти на базу противника, захватить командные консоли и взорвать реактор. Только в этом случае можно было рассчитывать на окончательное разрушение титана.

6. Battlefield 2

Место действия : Третья мировая война (2007) | Платформы : ПК | Дата выхода : 21 июня 2005 г.

Действие Battlefield 2, которое многие считают одним из лучших когда-либо созданных сетевых шутеров от первого лица, происходит во время вымышленной Третьей мировой войны, действие которой происходит в 2007 году. вымышленная Ближневосточная коалиция (MEC) также вовлечена в борьбу за власть за мировое господство. В Battlefield 2 были представлены современные штурмовые винтовки, различные основные боевые танки, БТР, вертолеты и реактивные самолеты, а также широкий выбор способов транспортировки и современное вооружение. Игра также представила в серии отряды, а также режим командира, который позволял некоторым игрокам брать на себя командование своими командами.

Когда она была выпущена в 2005 году, Battlefield 2 была революционной игрой, поскольку она доставляла VoIP-коммуникацию в массы, и была первой онлайн-игрой, в которой были карты с участием 64 игроков. В игре также была возможность загрузить однопользовательский мод AI, который позволял игрокам без подключения к Интернету играть матчи с ботами. Несмотря на то, что ей более 15 лет, а ее официальные серверы закрыты EA, модифицированная версия Battlefield 2 все еще используется тысячами игроков благодаря группе, известной как Revive Network, которая поддерживает свою собственную сеть Battlefield. 2 сервера.

Battlefield 3

Battlefield 3

В течение многих лет — и иногда без явной причины — серия Battlefield изо всех сил пыталась достичь той же культурной значимости, что и серия Call of Duty. Обычно это не было отражением качества игр, и с Battlefield 3 EA и DICE наконец сделали Battlefield равным Call of Duty. В этом случае Battlefield 3, возможно, была лучшей игрой, а Call of Duty: Modern Warfare 3 2011 года казалась повторением лучших элементов предыдущих двух игр, не зная точно, что заставило их работать. Battlefield 3 отличался огромными картами, смесью пеших, транспортных и воздушных боев, а также разрушения окружающей среды. Ни одно место в игре не было по-настоящему безопасным, снайперский огонь и взрывчатка всегда мешали вам чувствовать себя слишком комфортно, а Caspian Border остается одной из лучших карт в истории серии.

Смотрите наши Обзор Battlefield 3.

Смотрите на GameStop

Лучшие списки и рекомендации wlgame

  • Лучшие игры Nintendo Switch
  • Лучшие игры для Xbox Series X, в которые можно играть прямо сейчас
  • Лучшие игры для PS5 на данный момент
  • + Показать больше ссылок на лучшие списки и рекомендации wlgame (1)
  • 25 лучших компьютерных игр, в которые можно играть прямо сейчас

Battlefield V

Если некоторые из прошлых игр могли вызывать беспокойство о будущем серии, то с момента анонса Battlefield V DICE будто выбрали для себя путь камикадзе, пытаясь собственными силами закопать франшизу в землю. Первые недовольства игроков начались с показа трейлера, где в антураж Второй мировой войны сопровождался показом героев с достаточно спорным дизайном, после которых катсцена перетекала в фейковый геймплей. Но это была только часть беды – на протяжении практически всех предшествующих релизу дней разработчики словно испытывали на прочность фанатскую аудиторию, бросаясь абсурдными заявлениями. Итог закономерен – Battlefield V стал официально первым коммерческим провалом в серии.

Но если абстрагироваться от заявлений разработчиков и взглянуть на Battlefield V как эволюцию легендарной серии, то все весьма неплохо. По сравнению с предыдущими частями «Пятерка» стала немного более хардкорной и еще больше заточенной на командное взаимодействие. Уменьшился ТТК, солдаты получили возможность возводить укрепления, патроны стали в дефиците, а здоровье полностью не восстанавливалось без аптечки – фундаментальных изменений не оказалось, но благодаря точечным новшествам геймплей сумел преобразиться. Была и сюжетная кампания, но несмотря на все попытки разнообразить повествование, она вновь выполняла роль полигона перед мультиплерными схватками. В целом Battlefield V была не лучшей частью серии, но критические баги, недостаток контента и поведение разработчиков скоропостижно похоронили игру.

Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное

Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.

Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.

Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.

Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.

Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.

А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.

Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.

Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.

На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.

Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.

Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:

Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.

Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.

4 Rainbow Six Siege от Тома Клэнси

Игроки, которые любят тактически мыслить, играя в свои любимые игры, оценят динамичный игровой процесс, обеспечиваемый Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Кривая обучения для игроков, переходящих из серии Battlefield, может быть высокой из-за ближнего боя, но это небольшая поправка для увлекательной игры.

В основной игре команды операторов сражаются друг с другом в различных режимах игры, чтобы увидеть, кто из них окажется победителем. Игра захватывающая, особенно на соревновательном уровне, и есть множество онлайн-ресурсов, которые помогут игрокам сделать свои первые шаги в игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: