Вы знаете, как делать вещи, которые никогда раньше не делали
Представьте, что вы никогда не видели iPad, но вам его дали и предложили почитать на нём книги. Еще до того, как вы включите iPad и начнёте им пользоваться, в вашей голове уже будут предположения, как будет выглядеть книга на экране, какими функциями вы сможете воспользоваться, и как вы это будете делать.
Другими словами у вас есть «ментальная модель» чтения книги с планшета, даже если вы никогда этого не делали. Она будет отличаться от модели, которая есть у человека, читавшего раньше электронные книги и того, кто вообще не знает, что такое iPad.
Эти модели основываются на неполных фактах, прошлом опыте и интуитивном представлении.
Какие слабые стороны упомянуть на собеседовании
Как вы уже знаете, на протяжении всего собеседования вам будет предложено ответить на несколько сложных вопросов. К настоящему времени у вас должен быть четкий ответ на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?», но что вы скажете, когда вас попросят описать ваши явные слабости?
В конце концов вы будете казаться высокомерным, если скажете, что у вас нет недостатков, но если ваш ответ будет содержать слишком большое количество негативных качеств, вы можете поставить под угрозу свои шансы на получение должности. Вы должны казаться скромным и готовым учиться, не отпугивая менеджера по найму своей слабостью, которую вы не можете преодолеть.
Исследование слабых сторон и подготовка ответа имеют первостепенное значение для успешного прохождения собеседования
Размышляя о своих слабостях, важно выбрать качества, над которыми вы активно работаете, или продемонстрировать шаги, которые вы предпринимаете, чтобы избавиться от этой слабости. Рассказывать историю или о том, как вы работаете над устранением этой слабости, может только укрепить ваш аргумент
Если вы не можете определить свои слабости, обратитесь к другу или близкому коллеге, чтобы узнать, что вы можете улучшить. Всегда помните, что слабости не являются постоянными, и только потому, что у вас есть несколько слабостей, не означает, что вы обречены. Способность определить области для улучшения демонстрирует, что вы являетесь универсальным кандидатом.
Знание того, как ответить на вопрос «каковы ваши слабости?», поможет вам добиться успеха в поиске работы. Если у вас возникли проблемы при составлении ответа на этот вопрос, прочтите несколько примеров в следующей главе. Применяйте эту же структуру к вашим ответам о профессиональных качествах.
«Стражи галактики»
- Дата выхода: 26 октября 2021 года
- Разработчик: Eidos Montreal
- Издатель: Square Enix
- Платформы: ПК / PS4 / PS5 / Xbox One / Xbox Series / Switch
Главная темная лошадка 2021 года в итоге оказалась потрясающей. Очень сложно не хвалить такую смелую и необычную вариацию «Стражей галактики». Особенно после оглушительного провала Marvel’s Avengers, которая сгнила спустя неделю после релиза. Удивительно, как Square Enix и Eidos Montreal смогли оправиться от такой пощечины.
И как оправиться! Вместо глупых замутов с кооперативом нам подали масштабное приключение, сравнимое с Uncharted или другими подобными тайтлами. Решение сфокусировать весь геймплей на Звездном Лорде вообще одно из лучших, что могло прийти в голову разработчиком. Благодаря Guardians of the Galaxy можно ощутить себя крутым стратегом, ловко раздавая команды напарникам.
Жаль, что Square Enix сама не поняла этого. Издатель рекламировал игру словно это какая-то подделка на пару вечеров, а негативный фон от провала «Мстителей» серьезно сказался на доверии аудитории и продажах — на это указывают чарты. Это несправедливо.
Если вам нравятся одиночные игры и вы кайфуете от качественных историй, то «Стражей галактики» пропускать нельзя ни в коем случае. Это определенно главный сюрприз 2021 года.
Платформа | Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной) |
ПК | 78 / 8.5 |
PlayStation 5 | 80 / 8.8 |
PlayStation 4 | 7.9 |
Xbox Series X | 84 / 8.2 |
Xbox One | 7.8 |
Nintendo Switch | 55 / 6.7 |
6 Halo: Reach
История Рича не что иное, как красивая трагедия. Кампания следует за последними днями спартанской команды Noble, когда они собирают последний бой против Ковенанта на обреченной планете Предел. Хотя развитию каждого персонажа Спартанца уделяется мало времени, с самого начала становится ясно, что игра не о них. Речь идет о падении Предела.
Помимо проблем с сюжетом, Reach находится посередине между чистотой первых трех названий и более поздними частями с функциями, вдохновленными Call of Duty, такими как выгрузка и спринт. В этой кампании одни из лучших декораций в сериинесмотря на эти изменения. Запуск в космос на борту корвета Ковенанта, наблюдение за горящей Новой Александрией и финальная миссия остаются яркими моментами в сериале благодаря их торжественному тону. С самого начала ты знаешь конец. Досягаемость всегда собиралась падать. В своей лебединой песне Bungie уловили ощущение борьбы с непреодолимым врагом.
Apex Legends ( 2022 )
Пока Halo известна своими хорошо продуманными сюжетными линиями, она также помогла открыть современную эру кооперативных игр с ее многочисленными многопользовательскими режимами.
Apex Legends – это онлайн-игра в жанре «королевская битва». который объединяет игроков в отряды, чтобы соревноваться с другими командами на множестве различных карт. Интересно, что Apex Legendsвключает в себя элементы Titanfall игры, такие как способность взбираться на небольшие стены, скользить и использовать зиплайны для быстрого перемещения по карте. С каждым последующим сезоном в игре появляются новые игровые персонажи и предметы, которые можно использовать. Хотя на первый взгляд они очень разные, Halo и Apex Legends существуют в гипермилитаризованной среде и интегрируют в игровой процесс инопланетные и футуристические технологии.
Red Faction (2001)
Хотя большинство игр, которые сравнивают с Halo, появились сразу после выхода игры, Red Faction — редкий современный продукт. В игре пользователь берет на себя управление забитым шахтером на Марсе, который, устав от плохих условий труда, поднимает восстание против злобной корпорации, управляющей планетой.
Благодаря своему уникальному оружию, изменяющему ландшафт, игра предоставила пользователям совершенно новую механику для игр FPS, которая позволяла им управлять своим окружением. Помимо этого, сюжетная линия и боевая система в игре первоклассны и дают преимущество даже Halo, когда дело доходит до реиграбельности.
Halo: Combat Evolved
Где все началось
Игра, с которой все началось. Halo: Combat Evolved была выпущена в ноябре 2001 года как стартовая игра для оригинальной Xbox. Хотя игры FPS для консолей сейчас популярны, это было не всегда так, и Bungie’s Halo была первопроходцем. Сообщается, что Microsoft потеряла миллиарды долларов на OG Xbox, но Halo была выдающейся, прорывной игрой, которая впоследствии стала одной из самых узнаваемых и знаковых во всех играх. Halo: Combat Evolved, как и положено, попала в Зал игровой славы, и помимо запоминающейся кампании, которая познакомила мир с Master Chief, в Halo: Combat Evolved есть возможность многопользовательской игры на разделенном экране. Это было до запуска Xbox Live, поэтому совместная игра означала физическое пребывание вместе, и многие до сих пор с любовью вспоминают те времена, в том числе и мы.
Смотрите наши Обзор Halo: Combat Evolved
Лучшие списки и рекомендации wlgame
- Лучшие игры Nintendo Switch
- Лучшие игры для Xbox Series X, в которые можно играть прямо сейчас
- Лучшие игры для PS5 на данный момент
- + Показать больше ссылок на лучшие списки и рекомендации wlgame (1)
- 25 лучших компьютерных игр, в которые можно играть прямо сейчас
8 Halo 5: Guardians
Кампания Halo 5 — это средняя часть сюжетной линии Reclaimer. Многие аспекты игры — как возвращение Blue Team и Buck — должен привести к потрясающей истории. Но кампания Halo 5 страдает из-за перегруженности экспозиций и не так много запоминающихся эпизодов миссий. Карты, установленные в локациях Предтеч, имеют тенденцию сливаться друг с другом через некоторое время. Вдобавок к этому предрелизная история «Охоты за правдой», которая была раскручена в трейлерах игры и различных медиа, сильно отличалась от реальной истории кампании.
Но, пожалуй, самая вопиющая. Оскорбление, которое совершает кампания Halo 5, заключается в невозможности играть в кооперативном стиле на диване. Друзьям, которые хотят вместе погрузиться в историю, недоступна функция разделения экрана, и это главный недостаток кампании Halo.
Destiny 2 (2017)
Кто может создать игру в духе Halo лучше, чем разработчики, создавшие игру в первую очередь ? Destiny 2 была разработана Bungie. Это онлайн-игра FPS, которая также сочетает в себе элементы RPG и приключенческих игр с открытым миром. Пользователь берет на себя управление Стражем, которому поручено защищать последний безопасный город Земли от вторгающегося зла Тьмы.
Универсальность Destiny 2 — ее величайшая сила. Благодаря большому количеству доступных игровых режимов игроки получают лучшее от любого типа приключенческой игры. Как Halo до него, соревновательные режимы Destiny чрезвычайно популярны и предлагают игрокам множество забавного и экзотического научно-фантастического оружия, с которым можно соревноваться.
Какой вопрос стал самым сложным в «Весеннем марафоне» 2021 года?
Вопрос 12. Участники «Активного гражданина» не только голосуют за развитие города, но и с удовольствием присоединяются к различным акциям и спецпроектам. В разные годы активные граждане делились рассказами о подвигах своих родных-фронтовиков в акции «Путь к Победе», соревновались на смекалку в интерактивных играх, проверяли знания о Москве в тематических марафонах викторин. Например, в «Весеннем марафоне» — 2021 участвовало более 46 тысяч человек!
Надо выбрать один правильный вариант из пяти предложенных вариантов:
- Какой формы был Круглый остров в парке усадьбы Царицыно изначально?
- Какой из ушедших памятников церковной архитектуры воспевает Цветаева в цикле «Стихи о Москве»?
- На какой станции московского метро мозаичные панно посвящены древней истории Москвы?
- Какой продукт прославил царских огородников на московских рынках?
- До какой реки можно было доплыть из Царицына?
По мнению Кулответа правильный ответ: Какой из ушедших памятников церковной архитектуры воспевает Цветаева в цикле «Стихи о Москве»?
Всего в акции было восемь этапов, в каждом по семь вопросов разной сложности. За каждый верный ответ участники получали по 20 баллов. Викторины для «Весеннего марафона» готовили профессиональные экскурсоводы и сотрудники столичных музеев. Правильно на все вопросы ответили 13 320 участников акции.
На третьем месте по сложности — вопрос от Московского зоопарка об архитекторе павильона, в котором сейчас живет жираф Самсон. Правильно на него смогли ответить 71% участников.
На второй позиции — вопрос от Музея сословий России о глиняной фигурке. Для чего ее использовали наши предки? Правильный ответ смогли дать всего 62% марафонцев.
Самым сложным оказался вопрос от музея Марины Цветаевой об ушедшем памятнике церковной архитектуры, который воспевает поэт в своем цикле «Стихи о Москве». На него правильно отвели только 55% участников.
9. Halo Wars 2
Задайте себе честный вопрос. Вам действительно нужна еще одна стратегия в реальном времени Halo в вашей жизни? Наверное, нет, правда? Ну, ты все равно получишь, чемпион! В защиту Halo Wars 2 он по-прежнему делает одно абсолютно верное утверждение: это стратегия в реальном времени, которая действительно хорошо работает на планшете. Оригинал — одна из немногих игр в жанре, в которую комфортно играть на контроллере, и это продолжение тонко развивает схему управления, давая вам обтекаемую стратегию, которая никогда не ощущается, как будто ей нужны мышь и клавиатура — хотя версия для ПК требует поддержите их.
Новые группы управления делают сражения более сложными, а разделение вашей армии на отдельные группы приводит к многозадачному убийству инопланетян в эпическом масштабе. Сюжет, который Creative Assembly удается раскрутить, тоже на удивление приличный, а великолепно прорисованные кинематографические ролики Blur Studio источают высокобюджетную гладкость. Уловки строительства армии в новом режиме Blitz также достойны похвалы — набор огромных армий ККОН путем создания колоды карт — это действительно забавный поворот в формуле RTS. Halo Wars 2 может и дальше пытаться заполнить пробел на рынке, который, вероятно, не нужно закрывать, но он по-прежнему служит достойной частью стратегии.
7. Halo 5: Guardians
Вот она, дамы и господа: первая (и, надеюсь, единственная) кампания Halo, в которую вам просто не весело играть одиноким. Не заблуждайтесь, Halo 5 был разработан для игры с тремя онлайн-приятелями на вашей стороне. Сразитесь с одним из заклятых Стражей кампании — приводящим в бешенство мини-боссом, которому можно причинить боль только сзади, поскольку ваши союзники отвлекают их от передовой, — и вы точно будете знать, что это за утомительный гринд в Halo 5, когда он «наслаждается». твой собственный.
Несмотря на то, что Microsoft потратила безумный бюджет на первую полноценную Halo для Xbox One, каждая часть Guardians чувствует замешательство
Мастер Чиф должен разделить центр внимания с новым спартанским главным героем Локком, Кортана — своего рода злодей, но не совсем, в то время как игровая кроватка для управления в Call of Duty (Halo наконец-то получает железные прицелы) и Titanfall (обратите внимание на рывок с ускорением), никогда не полностью убедительно. Даже Warzone, достойный похвалы, обширный новый сетевой режим, кажется устаревшим по сравнению с постоянно развивающимися FPS-угощениями Destiny
Halo 5 — не обязательно плохая видеоигра, но она, несомненно, сильно скомпрометирована.
Halo 4 (2012)
343 Industries получила невозможную задачу создать новую часть Halo, когда разработчик первых частей, Bungie, прекратила работу над серией. Все усложнялось тем, что Halo 3 стала логичным завершением истории Мастер Чифа.
Но оказалось, что сага Катализатора еще о многом может рассказать, и в Halo 4 ветеран-спартанец приземляется на таинственной искусственной планете, где ему предстоит столкнуться с Ковенантом и с новым врагом – Прометейцами. Кампания огорчала однообразной структурой, но ей удачно удалось показать неизвестную ранее человеческую сторону Джона-117.
Под явным влиянием Call of Duty, в Halo 4 студия 343 изменила подход к многопользовательской игре, позволив игрокам выбирать стартовое оружие. Это казалось крамольным, но отличный дизайн карт и сражения на машинах обеспечили игре любовь даже тех геймеров, которые обычно не играли в сетевые игры.
Геймплей
Halo Infinite — это шутер от первого лица в небольшом открытом мире. Всё, что касается стрельбы, тут на высоте. Оружие приятно стреляет и ощущается, враги реагируют на выстрелы тоже очень эффектно и всегда стараются вас обойти. Когда бои происходят в небольших закрытых пространствах, сражения с изгнанниками чем-то смахивают на DOOM Eternal — вам надо постоянно двигаться и реагировать на происходящее. И в этом помогает одно из крутых нововведений в серии — крюк-кошка. Если объект лёгкий, вы можете его притянуть; если объект тяжёлый, вас притягивает к нему. А в полёте крюком можно немного корректировать направление движения.
В итоге это генерирует довольно интересные цепочки действий, где вы, например, можете притянуть к себе взрывной элемент, а потом бросить его во врага или быстро схватить с земли более мощное оружие, если в вашем закончились патроны. Точно так же вы можете притягиваться к врагам, давая им сильного пинка, и просто преодолевать расстояния, быстро перемещаясь на верхние уровни или в укрытие.
Крюк-кошка действительно делает геймплей разнообразней и прост в освоении, а если вы поставите сложность игры повыше, то крюк станет вашим лучшим другом. К сожалению, в масштабах игры и её длительности у него быстро заканчиваются новые приёмы.
Это, на мой взгляд, первая проблема открытого мира Halo Infinite. Все крутые штуки и приколы вы попробуете в первые пару часов игры, а дальше вам не дадут ничего нового. Оружие и взрывные элементы — это всё, что вы сможете притягивать, даже пазлов с крюком-кошкой нет. Одни и те же враги, одно и то же оружие, одни и те же ландшафты. Где-то в середине игры добавят двух новых врагов, подход к которым будет ровно такой же, как и к остальным: направь прицел, нажми на спусковой крючок. Тогда же крюк-кошку начинаешь использовать не для креативных убийств, а чтобы преодолевать огромные пустые пространства или арены с кучей врагов, цель которых просто потянуть ваше время.
Вторая проблема Halo Infinite — всё те же ошибки. Наполняя уровни, разработчики 343i явно вдохновлялись самой первой игрой в серии. С одной стороны, это вызывает ностальгию и приятные воспоминания, но с другой, разработчики скопировали все ошибки, от которых серия давно избавилась. Пустой открытый мир сверху и длинные пустые уровни снизу, которые просто сделаны под копирку. То есть вы входите в металлический коридор, из него попадаете на небольшую арену, откуда попадаете в точно такой же коридор, а из него — в точно такую же арену. А потом через пару минут эти коридоры и арены повторятся, один в один.
Вся поверхность состоит в основном из лесов и гор, где на одинаковых базах разных размеров вас смиренно будут ждать враги. Но никаких уникальных точек интереса тут нет. Неожиданных ситуаций, сгенерированных открытым миром, тоже нет. Есть второстепенные задания вроде захвата аванпостов, спасения солдат и уничтожения важных точек врага, но всё это нужно скорее для возможности заказывать на захваченных базах транспорт и оружие.
Сюжетную кампанию можно пройти и без этого, разве что не помешает собрать несколько очков прокачки брони Чифа, которые, к слову, не завязаны на выполнении задач. Как итог — 15 часов подряд вы или в лесу, или в металлических коридорах.
А самое печальное, что Halo Infinite никак не настаивает на креативе. То есть вы можете просто сесть в небольшой инопланетный глайдер «Призрак» и спокойно и методично зачищать на нём все точки. Из-за больших открытых пространств враг не может быстро сократить дистанцию, чтобы незаметно прилепить гранату или выбить вас из седла. Уравнение Halo хорошо работает в небольших продуманных комнатах, но стоит загнать игру в узкий коридор или большие пространства — динамика сразу рушится.
Halo Infinite
- Дата выхода: 15 ноября (ЗБТ) / 8 декабря 2021 года
- Разработчик: 343 Industries / Sperasoft Russia[
- Издатель: Xbox Game Studios
- Платформы: ПК / Xbox One / Xbox Series
Нет ничего страшного в том, что Microsoft решила перенести релиз Halo Infinite на год. Ведь изначально шутер хотели выпустить вместе с Xbox Series, чтобы Мастер Чиф стал хедлайнером консолей. Но первая же презентация показала, что команде есть над чем поработать. Не знаем, кто в итоге решил передвинуть дату выхода, но он явно не ошибся, ибо Infinite вышла потрясающей.
Бесплатный мультиплеер выпустили еще 15 ноября, и он сразу привлек десятки тысяч человек
Да, прогрессия вышла косячной: игроки много жаловались на медленную прокачку и недостаток контента, но мы ведь понимаем, что самое важное — это геймплей. И в этом плане Infinite не обижает, поскольку местные матчи и механики вдавливают мощный заряд дофамина в мозги.
Сюжетная кампания вышла замечательной. В чем-то ее можно сравнить с The Legend of Zelda: Breath of The Wild — у игрока всегда много вариантов, как выполнить задание, причем это можно делать в произвольном порядке. Ну а масштабы сюжета и вообще постановка лишний раз показывают, что перед нами игра серии Halo, а не какая-то подделка из Steam.
Платформа | Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной) |
ПК | 83 |
Xbox Series X | 86 |
Xbox One | — |
3. Halo: Combat Evolved
Один из самых влиятельных шутеров всех времен. Конец чего-либо. Halo сразу же сделала Xbox надежной игровой платформой, и она остается одной из лучших запускаемых игр. Нет, это не идеально — повелитель, что уровень библиотеки, зараженной Потопом, когда-либо был отстой, но Combat Evolved по-прежнему обеспечивала прочное гранитное сырье, из которого были вырезаны все будущие прогулки Halo. Эта первая миссия, в которой вы вступаете в открытый бой с Ковенантом, часто имитируется, редко улучшается (да, 14 лет спустя), и до сих пор вызывает мурашки по коже. Сюжет, хоть и немного раздутый, остается захватывающим, а игровой процесс сохраняет легкость и маневренность, которая оставалась неизменной на протяжении многих лет.
Фактически, указанная маневренность в сочетании с супер плавной стрельбой составляет основу последней космической оперы Bungie, Destiny, которая многим обязана Halo: CE. Юбилейное издание CE улучшило визуальные эффекты, оставив большинство других элементов нетронутыми, к лучшему или к худшему. Хорошо: с вражеским ИИ по-прежнему весело сражаться, как и в 2001 году. Плохо: библиотека все еще существует, а оружие — при сохранении красивой, смертоносной простоты — кажется ограниченным современными стандартами Halo. Несмотря на недостатки, Halo: CE остается великолепным, оптимизированным прототипом, навсегда изменившим FPS, и до сих пор заслуживает пересмотра.
Forza Horizon 5
- Дата выхода: 9 ноября 2021 года
- Разработчик: Playground Games
- Издатель: Xbox Game Studios
- Платформы: ПК / Xbox One / Xbox Series
«Форза» будто всегда занимала собственную нишу. Несмотря на то, что разработчики практически ничего не меняют в игровом процессе и базовых механиках, серия остается популярной среди фанатов. Да еще и умудряется привлекать новых.
Еще не доводилось с таким кайфом вдавливать виртуальную тапку в пол. И это далеко не все, чем может порадовать Forza Horizon 5. Например, в игре просто шикардосная графика. Модели машин нарисованы с мельчайшими деталями, частицы грязи и воды агрессивно набрасываются на камеру при каждом удобном случае, а местные пейзажи дадут фору даже играм Ubisoft.
Единственное «но»: нужно привыкнуть к местному управлению. Тачка так и норовит улететь куда-нибудь в кювет или неудачно вписаться в поворот, а поездки по пересеченной местности первое время могут вызывать приступы. Но пугаться не стоит, поскольку в игре предостаточно настроек. Можно сделать управление максимально аркадным, ну или наоборот приблизить к симуляторам.
Платформа | Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной) |
ПК | 91 / 6.8 |
Xbox Series X | 92 / 8.6 |
Xbox One | 7.5 |
Destiny 2: Выравнивание и мародерство на чужих планетах
- Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Google Stadia
- Режимы игры: Мультиплеер (PVP, PVE), Кооператив (многие действия также можно выполнять соло)
- Кроссплей да
- Выпуск: Сентябрь 2017
- Альтернативы: Division 2, Warframe
Один из лучших шутеров 2022 года — Destiny 2? Но игре уже более четырех лет! Это правда, но Destiny 2 также не является типичным многопользовательским шутером, это более или менее Шутер MMO который пополняется новыми материалами несколько раз в год. С момента выхода игры в 2017 году произошло много событий, включая 15 сезонов и три крупных расширения Forsaken, Fortress of Shadows и Beyond the Light.
Destiny 2 предлагает множество игровых материалов: от сюжетного контента до кооперативных миссий PvE (Strikes), PvP-сражений (Crucible), смеси режимов PvE и PvP (Gambit) и эндшпильных рейдов для шести игроков — здесь найдется что-то практически для каждого поклонника шутеров. Сердцем шутера, однако, является почти идеальная игра в пистолет
Неважно, чем вы занимаетесь в Destiny, стрелять из многочисленных видов оружия просто весело и приятно
Единственная проблема заключается в том, что погружение в игру может быстро стать непосильной задачей, поскольку многие игровые системы не объясняются, и вы быстро теряетесь в догадках, что делать дальше. Однако после того, как вы освоитесь в игре и, возможно, найдете группу игроков, Destiny 2 предлагает очень особенный опыт игры в шутер у которого впереди еще много интересных лет.
Для кого подходит Destiny 2?
Вы также можете просто играть в Destiny 2 время от времени и получать удовольствие от великолепной игры с оружием. Но настоящий расцвет MMO-шутера наступил только в Endgame , когда вы попробуете свои силы в рейдах в командах по 6 человек или пройдете разнообразные подземелья, полные неприятных ловушек.
Так что если вы ищете новое хобби, знакомство с новыми людьми и сотни часов в игре, то Destiny 2 — это то, что вам нужно.
Почему плохое запоминается лучше?
О проведенном эксперименте и его результатах было рассказано в научном журнале Current Biology. Как и говорилось в начале статьи, согласившиеся на участие 64 человека были разделены на две группы. В первой группе оказались 33 добровольца, которым было проведено собеседование в стрессовой форме — судя по всему, речь идет о повышенном тоне или неудобных вопросах. Вторая группа из 31 человека прошла более спокойное собеседование.
Лучше всего люди запоминают опыт, вызывающий положительные эмоции. Или наоборот?
В ходе эксперимента участникам показывались 24 разных предмета вроде чашки кофе, часов, маркера и так далее. Ученые хотели выяснить, в какой ситуации память людей работает лучше — в стрессовой или спокойной. Также им было интересно, какая область мозга у них активна, поэтому все добровольцы проходили через МРТ-сканирование
Особое внимание исследователи уделили миндалевидному телу и гиппокампу. Первая область отвечает за формирование эмоций, особенно страха
Вторая область тоже играет большую роль в формировании эмоций, но при этом также участвует в запоминании информации.
Расположение миндалевидного тела
Изучив результаты эксперимента ученые пришли к выводу, что оказавшиеся в стрессовой ситуации люди запомнили показанные предметы гораздо лучше, чем добровольцы из второй группы. По мнению авторов научной работы, механизмы запоминания плохих и хороших событий работают одинаково. Только вот во время стресса память работает гораздо лучше, потому что человек испытывает сильную эмоцию — страх. Эта эмоция будто бы тесно связывается, ассоциируется с жизненным опытом, поэтому он лучше запоминается. Если бы хорошее жизненное событие каким-то образом вызвало у человека страх (такое вряд ли возможно), оно бы тоже надолго запомнилось.
Расположение гиппокампа
Стоит признать, выводу ученых звучат не совсем убедительно. К результатам исследования и к самому эксперименту есть много поводов придраться. Первое, что лезет в голову — почему в одной группе оказалось больше участников, чем в другой? Ведь это явно может ухудшить точность выводов. Однако, авторы научной работы отметили, что это далеко не конечные результаты. Они намерены провести еще больше исследований и узнать о механизме запоминания плохих событий больше информации. Есть надежда, что полученные знания помогут психотерапевтам быстрее вылечивать пациентов от последствий стресса и забыть травмирующие воспоминания.
Returnal
- Дата выхода: 30 апреля 2021 года
- Разработчик: Housemarque / PlayStation Studios
- Издатель: Sony Interactive Entertainment
- Платформы: PlayStation 5
Сверхбыстрый шутер Returnal не похож на другие эксклюзивы. Если God of War или Spider-Man дают возможность ощутить себя неуязвимым героем, то в этой игре вас быстро поставят на место. Returnal словно Dark Souls заставляет расти над собой, заучивать паттерны и много двигаться. Иначе не выжить, потому что монстров наваливают целыми армиями, а здоровья у героини не ахти. Благо в нашем распоряжении есть обширный арсенал оружия, который использует все возможности DualSense. Даже на релизе это было чем-то новым, продолжает удивлять и сейчас.
Да, Returnal вышла спорной. Sony просит 5 тысяч рублей за шутер, который плотно возьмет вас за яйца и заставит терпеть, чтобы получать удовольствие. Однако успех Dark Souls и огромное количество ее клонов доказывают, что фанатов подобного геймплея в мире достаточно.
Платформа | Оценки на Metacritic (журналисты по 100-балльной шкале / игроки по 10-балльной) |
PlayStation 5 | 85 / 7.3 |
Какие сильные стороны упомянуть на собеседовании
Во время собеседования вполне вероятно, что работник отдела кадров попросит вас описать ваши сильные стороны. Многие кандидаты часто задаются вопросом, как ответить на данный вопрос, чтобы слишком не перехвалить себя и не показаться нарциссом. Ваша цель здесь – выдать ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.
Важно быть готовым к этому вопросу и иметь при себе хорошо проработанный ответ. Даже если вам не зададут этот вопрос, вы будете в курсе своих сильных сторон и того, что вы можете привнести на эту должность
Это поможет вам четко передать свои сильные стороны, отвечая на другие вопросы собеседования, касающиеся примеров вашей работы и других рабочих ситуаций.
Если вы готовы изложить какую-то историю, отвечая на вопрос о сильных сторонах, это поможет вам выделиться среди других кандидатов на должность. Вместо того чтобы просто выговорить «Я внимателен к деталям и трудолюбив» или просто перечислить свои сильные стороны, вы можете придумать убедительный способ донести свою историю, подчеркнув, что вы можете привнести в должность, на которую подаетесь.
Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно быть очень конкретным. Оцените, что вы считаете своими сильными сторонами, или попросите вашего друга/коллегу помочь определить, в чем вы хороши. Убедитесь, что вы включили ряд сильных сторон, основанные в том числе на способностях обучаться, профессиональных навыках и личных качествах, чтобы вы могли продемонстрировать свою универсальность.
Даже самые опытные кандидаты испытывают сложности с ответом на вопрос об их сильных сторонах, поэтому мы собрали список примеров, чтобы помочь вам сочинить свой рассказ. Вы можете воспользоваться советами каждого из этих примеров, чтобы ваша история полностью раскрыла ваш потенциал и поразила менеджера по найму.
Call of Duty: Warzone — рай для любителей CoD
- Платформа: PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
- Режимы игры: Мультиплеер
- Кроссплей: да
- Релиз Март 2020 года
- Альтернативы: PUBG, Firestorm (Battlefield 5)
Обычно игры жанра Battle Royale мне абсолютно не нравятся, но я должен признать, что Warzone меня действительно зацепила. И не только потому, что в Warzone используется то же оружие, операторы и даже культовые места из других игр CoD. Шутер battle royale действительно освежает игру благодаря некоторым инновационным функциям действительно освежает.
Если вы погибаете в Warzone, матч для вас не заканчивается сразу. Вместо этого вы оказываетесь в ГУЛАГе и соревнуетесь 1vs1 с другим убитым. Победитель получает однократный повторный выход на матч. Также очень здорово, что я могу выровнять Battle Pass из Warzone в Modern Warfare или Black Ops Cold War. Это особенно удобно, когда вы не в настроении играть в Battle Royale в течение некоторого времени.
Кроме того, Warzone предлагает все функции, знакомые вам по другим играм жанра Battle Royale: A огромная карта, вмещающая до 150 игроков кросс-игру между всеми платформами, регулярные обновления с новым игровым контентом, режимами и испытаниями, а также многое другое.
Для кого подходит Warzone?
Если вы действительно любите Call of Duty, вам стоит хотя бы заглянуть в Warzone. Возможно, игра захватит вас, даже если вы не любите игры жанра Battle Royale в целом — как я. Любители Battle Royale также не ошибутся с Warzone. Благодаря постоянным обновлениям вы никогда не заскучаете в Warzone.
Немного игровых терминов для тех, кто проспал все на свете:
Мастер Чиф (Джон-117, Старшина). Главный герой серии Halo. Один из самых узнаваемых игровых персонажей, наравне с Соником и Марио. Генетически измененный супер-солдат, прошедший подготовку по программе «Спартанец». Изначально Спартанцев готовили к подавлению восстаний на земных колониях. Галактический ОМОН, да-да. Однако их боевые качества пригодились в борьбе с инопланетными угрозами. Мастер Чиф настолько суров и беспощаден, что среди инопланетян заслужил прозвище Демон. Нет, шлем не снимается.
Halo (Кольцо, Ореол). Те самые Кольца, на поверхности которых проходит большая часть игр серии. Являют собой гигантские искусственные сооружения, способные уничтожить все живое в галактике. Также хранят в себе образцы флоры и фауны, чтобы потом было чем заселить опустевшие планеты. Управляются искусственными Смотрителями, которые частенько играют не последнюю роль в сюжете Halo.
Кортана. Искусственная напарница Мастера Чифа. Из обычного голосового помощника игрока постепенно эволюционировала в полноценного персонажа всей серии. Представить Мастера Чифа без Кортаны уже просто невозможно. В 4 и 5 играх серии всячески подчеркивалась сентиментальная привязанность Мастера Чифа к Кортане. Как и всякий гаджет, Кортана имеет ограниченный срок службы. На этом был построен сюжет в предыдущих играх: Кортана ехала кукухой, а Мастер Чиф ничего не мог с этим поделать, хотя всячески пытался.
ККОН (United Nations Space Command, UNSC). Космическое Командование Объединенных Наций. В отличие от ООН, действительно имеет широкие полномочия и защищает Землю от разного рода угроз. Это и военная, и научная, и гражданская организация, фактически замещающая правительство Земли в условиях войны. А война никогда не заканчивается.
Ковенант. Религиозный союз инопланетных рас, направивший крестовый поход против человечества. Один из главных противников (и поставщик основных вражеских юнитов для игрока) первых трех частей Halo. Был уничтожен Мастером Чифом (еще бы нет). Ковенанта уже давно нет, а его представители все также попадают в перекрестие прицела игрока. Традиция.
Изгнанники (Banished). Новая инопланетная группировка, появившаяся в Halo Wars 2. Осколок Ковенанта, который заявил свои права на власть в галактике. Верховодят в новом союзе бруты, они же Джиралханай, они же «бугаи» в русском переводе. Гориллоподобные существа, наделенные недюжинной физической силой. Могут накостылять даже Спартанцам.
Предтечи (Forerunners). Развитая космическая працивилизация, управлявшая галактикой миллионы лет. Именно они построили Кольца, а также оставили после себя огромное количество других могущественных артефактов. Считались исчезнувшими, что не помешало им вернуться в Halo 4 в виде отдельных представителей. К человечеству относятся скорее негативно, так как один раз уже уничтожили его 150 000 лет назад, вернув в первобытный строй.
Потоп (Flood). Космическая мразь, отсылающая нас к фильмам «Чужой» и «Нечто». Споровидная и паразитирующая форма жизни, заражающая другие организмы. Уровень угрозы — вселенский. Управляется Могильным Разумом, с которым сталкивается Мастер Чиф. Угроза Потопа на данный момент считается ликвидированной. В Halo Infinite анонсируется новая космическая напасть, «пострашнее Потопа». Можете себе представить.
Атриокс. Лидер Изгнанников, а также один из главных героев в Halo Wars 2. По какой-то причине отсутствует в конфликте Halo Infinite. То ли погиб (нет, конечно), то ли в командировке. Судя по тому, как бережно пестуют этого персонажа, он обязательно вернется. Возможно, даже в качестве играбельного персонажа, как это однажды уже было в Halo 2, когда нам дали играть за Арбитра, представителя расы Сангхейли.
Предшественники. Создатели всего, в том числе Предтеч и человечества. В свое время Предтечи настолько преисполнились, что решили покончить с богами и перебили их всех. Ну как, почти. Судя по завязке Halo Infinite, именно на их возвращение намекают в игре. Фигурирует некий термин «Вечные». Если речь идет действительно о Предшественниках, то огребут все.