Australian summer 2017 patch

Преобразовывающие моды

QUO’S COMBINED TWEAKS

Любой, кто зависал на форумах Civ 4 и Civ 5, знает о таких замечательных проектах, как Rise of Mankind и Realism Invictus, или Vox Populi. На эти моды, созданные сообществом, были потрачены годы, и все они направлены на попытки обновить установленные игрой правила, в конечном итоге создавая гораздо более глубокий опыт, который заимствует лучшие составляющие всей серии. Quo’s Combined Tweaks черпает вдохновение именно из них, обновляя многие особенности игры, что создает интересную альтернативу видению компании Firaxis.

В списке слишком много изменений, но они включают в себя более быстрое движение юнитов, более эффективные правительства и политику, чтобы вы могли действительно почувствовать разницу между, скажем, фашизмом и демократией, и более могущественными чудесами. У каждой цивилизации теперь есть несколько новых уникальных черт, из-за чего все выглядит немного более интересным и асимметричным.

Короче говоря, это самый быстрый набор изменений в Civ 6. Создатель мода isau рекомендует использовать его с AI + и говорит, что дополнение должно быть совместимо с большинством модов на юниты, интерфейс и карты.

ANNO DOMINI

Если вы всегда находили Civ наиболее привлекательной в ранние эпохи, когда человечество поклонялось деревьям и считало, что Земля имеет форму диска и стоит на трех китах или чем-то еще, тогда вы полюбите Anno Domini. Мод от rob8xft уносит игроков назад в старый мир германских племен, друидизма, да даже в минойские цивилизации, и держит их там с технологичным деревом, которое никогда не выходит за рамки классической эпохи.

В настоящее время Anno Domini насчитывает 24 уникальных цивилизации (хотя вы можете использовать некоторые из обычной версии игры и коллекции JFD), а также свой собственный список политик и эпох, добавляющих в игру древне-классический период. Это самый совершенный преобразовывающий мод Civ 6 на сегодняшний день.

Сам R8XFT играет в Anno Domini с Religion Expanded, который вы найдете ниже в этом списке.

18 Terra Mirabilis

Geography obviously plays a very important role in Civilization 6. Building cities near natural wonders, for instance, provides advantageous bonuses that should be secured wherever possible. For a slightly different gameplay experience, mods that improve upon natural wonders themselves are worth trying.

With Terra Mirabilis, owning a natural wonder becomes even more beneficial. Every natural wonder now comes with an additional ownership effect, making them more valuable to secure than before. Furthermore, 20 new natural wonders are also added, including ones from past games in the series.

AI Tuning[]

  • Increased desire and ability to use nukes and aircraft, and maintain a standing military. General AI attack improvements
  • Increased desire to declare friendship
  • Reduced frequency of “your troops are on my border“ warning
  • Updated settlement preferences
  • Barbarians now rampage when their camp is destroyed
  • Will now liberate minor civs and cities of current allies
  • Tuned strategic and luxury resource trading
  • Will now be more aware of gold income, and work to bring in more
  • Support units will recognize that they are not under threat if they share a hex with a friendly unit
  • Added a grace period of 2 turns after the end of open borders before the AI starts complaining you’re too close to their territory
  • Barbarians may now pillage tiles to heal
  • AI will now continue to research repeatable techs and civics

Эпоха Возрождения

В середине партии, когда обычно начинается эпоха Великих географических открытий, вы должны крепко засесть на первом континенте. Конечно, конкретно в вашей игре он может быть всего один, но кому будет неинтересно хотя бы раз отыграть с настройкой «Новый свет»?

Если вы играете за морскую страну с соответствующими бонусами, то к этому этапу ваши корабельные идеи должны достичь временного максимума, что облегчит дальнейшее покорение новых земель. В ином случае просто придерживайтесь исследований гражданской и технологической веток, не обращая внимания на море.

Делаем упор на исследования

Выбор формы правления тоже очень важный аспект. Для сбалансированного государства лучше всего подойдет монархия, армия, религия и торговля которой вполне стоят друг друга. Помимо этого, вы будете иметь дополнительные бонусы с торговых путей и некоторые скидки на покупки.

В Civilization 6 весьма гибкая система правительства, вертеть которой можно хоть до финала партии. Однако наибольшей эффективности вы сможете добиться лишь в том случае, если сразу и окончательно определитесь с путем государства. У монархии, к примеру, копится бонус наследия с каждым ходом, что дает вам стабильность.

Путь государства

Политиков и лидеров нужно менять регулярно, чтобы обеспечить эффективное развитие. Грядет война? Меняйте чиновника на испытанного вояку, который даст вашей армии бонусы и приведет её к победе.

Как можно скорее старайтесь достичь исследования «Военной инженерии», которая дает возможность прокладывать дороги, используя инженеров. Качественные пути соединят ваши города и обеспечат меж ними торговлю, что в конечном счете пополнит вашу казну.

Мало того, сеть дорог позволяет быстрее перемещать юнитов по территории страны, что невероятно полезно во время войны. «Тактика осады» усилит оборону городов, а «Наука» и «Баллистика» повысят огневую мощь ваших подразделений.

Древо технологий

На этот момент ваша страна должна иметь несколько городов в составе, армия же и путь исследований зависит от ситуации. К заключительному этапу партии вы должны окончательно решить, по какой ветви развития вы двигаетесь и к чему вообще стремитесь.

Моды на религию

RELIGION EXPANDED

В Civ 6 было предпринято немало попыток улучшить несовершенную религиозную систему. Firaxis решила, что добавление воинов-монахов в игру немного оживит ситуацию, но попытка не увенчалась успехом. Вместо этого лучшие изменения в религии в Civ 6 исходят именно от коммьюнити.

Хорошее место для начала — Religion Expanded от Pokiehl, который добавляет 43 новых религиозных верования, 7 новых полностью смоделированных религиозных зданий и поднимает ограничение на количество религий в игре с 7 до 16 (на огромной карте). Увеличение предела означает, что в игре будет не только несколько верований, сражающихся за превосходство, но и более мелкие религии, которые царят в самых отдаленных уголках мира.

TOMATEKH’S HISTORICAL RELIGIONS

Вы можете объединить Religion Expanded с Tomatekh’s Historical Religions, который добавляет в игру десятки новых религий и значков — от странных подразделов протестантизма до убеждений о значении сновидений. У каждой цивилизации в игре теперь есть свои любимые религии, поэтому ИИ будет привязан к тем религиям, с которыми исторически связаны цивилизации.

RULE WITH FAITH

Rule with Faith (RwF) – еще одна работа JFD, которая рассматривается как продолжение мода Rise to Power для Civ 5. Этот мод направлен на то, чтобы привнести в игру большую политическую и религиозную глубину, и RwF делает то же самое, добавляя новый слот религиозной политики, 16 новых политик и 3 новых правительства. Дополнение совместимо как с Religion Expanded, так и с Tomatekh’s Historical Religions.

Маневры

Кругом война. Нация любви и мира – это на местных континентах какой-то новый единорог. Эх, куда делись мои спокойные границы из предыдущей части?

Когда сильно везет, варвары отпочковываются прямо у тебя под боком и развлекаются на твоей границе чуть ли не с первого хода. И вот беда, двумя лучниками больше не отбрыкаться. Города больше не стреляют! По крайней мере, пока у городов нет стен. А стена – это, я извиняюсь, и целая технология, и n ходов на постройку, и вообще. Жадный любитель древних чудес света узнает сей прискорбный факт быстро и так же быстро отправляется стартовать новую партию.

И вот, райский остров по соседству соблазняет тебя разориться на новую партию поселенцев, висячие сады манят бонусным приростом населения, а ты обязан клепать мечников. Потому что иначе поселенцы не дойдут, а сады построятся только к 1000 году нашей эры. Причем не тобой, а каким-то вшивым компьютерным болванчиком, играющим за Китай. Пора захватить Китай.

Все равно вечно дурные искусственно-интеллектуальные цивилизации тебя в покое больше не оставят. Мутные фигурки на границе нынче набираются смелости эту самую границу перейти гораздо быстрее, нежели в Civ5. Там-то какой-нибудь Сиам мог всю партию устраивать суровые маневры на сопредельной территории, осуждать твое правительство и мяться у порога до самой твоей научной победы. Нет, на пятнадцатом ходу придут варвары, а на тридцатом – автопробег колесниц Toyota с миссионерскими прицепами.

Резкий контраст с предыдущей частью поначалу выбивает из колеи. Впрочем, обратно втягиваешься быстро, и втягиваешься настолько сильно, что начинаешь брать в аренду боевые корпуса городов-государств.

Про аренду, правда, — это несмешная шутка. Сама идея нанимать себе каких-нибудь швейцарцев здорово звучала в пресс-релизах и была бы даже на самом деле интересна, если бы не фатальный дефект болванчиков, отвечающих за полисы. Товарищи категорически не хотят обновлять технопарк. Единственный действенный способ заставить город-государство произвести на свет юнит ну хотя бы на одно поколение отстающий от мирового НТП, — обнулить ему личный состав. Получается, либо ты покупаешь бестолковых вояк, сливаешь их и ждешь у моря погоды, либо сам идешь на полис войной. Избей союзника, чтобы тот стал крепче — отличная логика, я считаю.

Даром, что адекватности в действиях компьютерных игроков (что цивилизаций, что просто полисов) не прибавилось.

New[]

  • Teams
    • Multiplayer Teams have been added to Civilization VI and this feature builds on updates to the Alliance agreement. Players on teams gain additional benefits (beyond those of an alliance)
      • When one teammate finishes research on a tech or civic, their teammate(s) receive a boost for that tech or civic
      • Teammates share war status against opponents not on their team
      • Teammates share allied status with opponents not on their team
      • Teammates work together to win or lose the game as a single entity. The Religion and Culture Victories have been reworked so they are more cooperative
        • The Religion Victory requires you to convert all civs to ONE of the religions started by your team
        • The Culture Victory requires ONE member of your team to be culturally dominant over all players NOT on your team
  • Modding Tools
    • Updated lobby and in-game UI to better show Additional Content details
    • Added Sid Meier’s Civilization VI Development Tools, which includes ModBuddy, Tools, FireTuner, and the Steam Workshop Uploader
      • ModBuddy: A packaging and development tool
      • Art/Asset Tools: Import FBX files into a format usable by the game, as well as customize existing art
      • FireTuner: In-game debugging and editing tool
    • Added Sid Meier’s Civiliation VI Development Assets, which includes the game art assets. This is a large download (approximately 7GB compressed download and 27GB on disk) which contains game assets, including models, textures, and interface elements
    • Steam Workshop
      • Access mods created by the Steam community via Steam Workshop
      • Share your mods with the Steam community with the Steam Workshop uploader

ModBuddy will also receive additional updates in the future, as part of a modding SDK update later. These tools do not include DLL source for Civilization VI at this time

11 Take Your Time Ultimate

Part of the appeal of games like Civilization 6 is the freedom players have in forging the destinies of their countries. Fans have some options when it comes to tweaking the nuts and bolts of a specific playthrough. However, more options are always better for an even deeper gameplay experience.

Some players may find that the progression of civic ideas and technology occurs too quickly. Take Your Time Ultimate slows things down by increasing the time it takes to research something. In effect, this allows the player more time to experience each era before jumping to the next one. Be sure to peruse the Advanced Options section of the game with this mod installed to get the full scope of its features.

Hot mods

Turtle

An 8 Player Map Designed To Be Played As A Domination Victory, Map Is Also Designed In Such A Way That Late Game Conflict Is More Or Less The Only Way To Go,Please Note:While This Requires Both Expansions, River Flooding And Dams Do Not Work, This Is A Bug/ Missing Feature Of The Map Editor

  • 41KB

Turtle II

An 8 Player Map Designed To Be Played As A Domination Victory, Map Is Also Designed In Such A Way That Late Game Conflict Is More Or Less The Only Way To Go.This is An Evolution of My Other Map Mod Made With Yet (not) Another Maps Pack (YnAMP)https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >

  • Miscellaneous
  • By kagorus
  • 66KB

Adds a button to the in-game menu to restart using the same game settings.

  • 18KB
  • 476

This is a cheat that adds units, tech, gold at the beginning of game

  • 5KB
  • 269

Better Tribal Villages

This mod makes village more likely to get better stuff and enables certain traits from Villages that were otherwise extremely rare or completely disabled by default.

  • 2KB
  • 234

Daughter Of Seth

Gives Egypt all bonuses, unique units and unique buildings of all other civs. (Excluding the Aztecs, Religious Convert, Lavra and Mbanza.)

  • 2KB
  • 182

More Builds per Builder

Ever feel like the builders shouldn’t disappear after three builds? Well, using this they won’t disappear for a ton more turns.*Updated for Rise and Fall**Updated for Gathering Storm*

  • 18KB
  • 168

Моды на карты

YET (NOT) ANOTHER MAPS PACK

YnAMP от Gedemon — самый многофункциональный пак карт для Civ 6. Он содержит несколько вариаций на картах Европы и Земли, а также скрипт, который генерирует Терру, карту, разделенную на исторические Старый и Новый миры.

Как и в прошлых цивилизациях, вы можете создать игру на Терре, где все цивилизации начинаются в Старом Свете, а затем участвуют в гонке за колонизацией Нового Света, как только смогут начать строить свои корабли. Это обеспечивает долгожданное изменение темпа, так как оригинальная версия игры может начать становиться не такой интересной ближе к средине игры. Но она действительно процветает в мультиплеерном режиме, когда вы знаете, что все ваши соперники соревнуются и хотят разграбить Новый Свет.

Этот модпак добавляет множество опций для настройки карт, а также карты гигантских и огромных размеров (что служит неплохим ударом по оперативной памяти и процессору вашего ПК).

YnAMP также распределяет между цивилизациями стартовые позиции в зависимости от среды, с которой они ассоциировались в реальной жизни (прибрежные районы для морских колоний, более засушливые районы для ближневосточных цивилизаций и т.д.). Эта особенность не только добавляет легкого реализма, но и означает, что начальное местоположение каждой цивилизации, вероятно, будет лучше соответствовать их уникальным чертам и зданиям.

Moar Units

Данный мод предлагает 12 совершенно уникальных классов юнитов, которые относятся к определенной цивилизации. Каждый из новых предложенных отрядов сбалансирован по характеристикам и владеет своими уникальными свойствами. Иконки юнитов выполнены достаточно качественно. В общем плавне данный мод придает имеющимся цивилизациям больше уникальности и более широкий выбор стратегий.

Установка слегка отличается от предшествующих модов для Civilization 6, но не вызывает сложности. После загрузи Moar Units его необходимо установить. Появятся две папки: «MOAR_Units» и «MOAR_Units_Asstes». Первую необходимо скопировать в папку Mods в директории игры, а вторую — в корневой каталог. Более никаких действий совершать не нужно.

Balance Changes[]

  • Start position and map generation has been tuned
  • Updated ice generation to allow more for circumnavigation
  • Commercial Hub and Harbor both provide +1 Trade Route capacity, but only the first one applies (used to stack for +2 capacity total)
  • Units that are embarked now use an era-based strength value instead of their base combat value
  • Many of the techs that reveal strategic resources have been changed to reveal the resource before it is needed to build a resource-dependent unit
  • Players can now build obsoleted units if they do not have access to the strategic resource required by the upgrade unit
  • Tech Tree balance; adding several prerequisites to address paths through the tree that were too quick and led to era transitions too early
    • Horseback Riding now requires Archery; archery is no longer a leaf tech
    • Stirrups is now in the late Medieval era and costs 390 (was early Medieval and cost 300)
    • Industrialization now requires Square Rigging
    • Scientific Theory now requires Banking
    • Steel now requires Rifling
    • Computers now requires Radio
  • Updated the cost and strength of some Air units
  • Change movement rules after disembarkation; cannot land on shore with more movement than your Land Movement allowance
  • Updated Vikings Scenario to 60 turns

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Исследования

Древо технологий

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос

Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!Общественное древо

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Сравнение

Схожесть пятой и шестой цивилизации заключается в том, что обе игры являются «революционными» по сравнению к предыдущей части. Старые игроки находят в них недостатки, когда для новых игроков это идеальные игры без недочётов. Также можно отметить что обе эти игры по состоянию на релиз являются недоделанными, корявыми и скудными на новые фишки. Firaxis привыкли доделывать, исправлять и дополнять свои игры уже после релиза.
Отличительными, не самыми приятными, особенностями 5 и 6 цивилизации является их зависимость от DLC, ведь разработчики из вышеупомянутой студии Firaxis Games стали переносить механики и функции старых игр в отдельные платные дополнения. В пятой цивилизации этими функциями оказались религия и шпионаж и некоторые дипломатические особенности, в шестой возможностей хоть и стало больше чем, исчезло, но дипломатия пострадала в угоду религии. Странно что в 21 веке разработчики ставят приоритет на религию, а не дипломатию.

Плавно перейдём к итогам. Сравнивать игры из серии Civilization все ровно что сравнивать телефоны марки iPhone или игры из серии Counter Strike. Шестая цивилизация приемник пятой, пятая приемник четвёртой и так далее. Да, появляется что-то новое, графика из-за современных технологий становится лучше, но в целом это одна и та же игра.

Разработчики выпускают новые игры в этой замечательной серии не для того чтобы делать постоянно что-то новое, а чтобы дать новому поколению игроков познакомиться с этой легендой в мире стратегий. Поэтому каждому поколению нравится та часть, в которую играли именно они и в которой они проводили часы напролёт. Мальчик играющий сейчас в Civilization VI, будет когда-нибудь таким же вспоминающем о «циве» мужчиной, как сейчас игроки в первые части игры.

Чит-коды к Civilization 6 – как убрать туман войны?

Как и во многих других стратегиях, игровой мир в шестой «Цивилизации» практически полностью закрыт «туманом войны». В результате игроки не знают, что именно расположено за границами их империй и какие шаги предпринимает враг на своей территории. Естественно, многим бы хотелось знать, что именно творится во всем мире, ведь это дает огромное преимущество. Если вы желаете его получить, то мы советуем воспользоваться соответствующим читом.

Для использования чита вам нужно будет активировать Debug Console (консоль откладки), которой пользуются разработчики при тестировании своей игры.

5 Build A Standing Армия

Игроки Civilization 6 часто мечтают о легионе гигантских роботов смерти, но вам нужно с чего-то начать, прежде чем вы доберетесь до юнитов, доступных только в конце игры. Раннее создание постоянной армии не только защитит вас от агрессивных соседей, но и поможет заработать с ними очки очков эпохи.

Когда вы преследуете варваров или пользуетесь определенной политикой, ваша армия может поддерживать не только защиту родины. Если вы пренебрежете выделением ресурсов воинским частям на раннем этапе, вы можете оказаться в опасности во многих отношениях (или быть подавленным неприятным зомби-апокалипсисом).

Цивилизация Сида Мейера (1991)

Цивилизация Сида Мейера началась с небольшой помпой. Мейер уже был зарекомендовал себя как дизайнер интригующих игр (таких как Railroad Tycoon и Silent Service ), но тематика и графика с низкой точностью не смогли привести в восторг казуальных игроков. Тем не менее, было нечто захватывающее в создании собственной империи на протяжении веков, и, несмотря на настольные игровые квадратные фишки, родилась легенда.

Визуально Цивилизация является базовой, даже по современным меркам. Карты упрощены: города представляют имена и цифры населения в квадратах. Географические особенности страдают от графических ограничений игрового движка, который напоминает Railroad Tycoon . Просматривая экран города, вы можете управлять ресурсами и специалистами, создавать улучшения, чудеса и юниты … но волшебство в том, что он не должен быть красивым. Просто функционально. И звук действительно куча звуков и звуков, даже в версии Amiga.

Распространяй свою империю

Создание поселенческих отрядов для распространения вашей империи как можно дальше и шире — это секрет успеха здесь. Переговоры с лидерами-соперниками никогда не бывает простыми, и без военной мощи на вашей стороне вам будет трудно найти свой собственный путь, если вы не будете торговать технологиями. Но разговоры просты, как и тактика ИИ. Это имеет тенденцию выигрывать обманом.

Есть несколько способов победить Цивилизацию . В то время как завоевание доставляет удовольствие, победа в космической гонке путем строительства и запуска корабля на Альфу Центавра, пожалуй, является наиболее удовлетворительной.

Вначале Civilization скрывала свою магию за простой графикой. Ей все же удалось продать 850 000 экземпляров, что, вероятно, и стало причиной выпуска Civilization II . На подходе, однако, была CivNet 1995 года, многопользовательская онлайн-версия игры. Это также включало локальный режим хот-сета, функция, все еще включенная в многопользовательские опции Civilization VI .

Как играть в цивилизацию сегодня

В то время как визуальные эффекты игры невероятно датируются с 1991 года, она остается полностью играбельной. Чтобы снова насладиться этим после всех этих лет, вам нужно установить DOSBox на свой компьютер. Мы не советуем использовать образ диска, загруженный из Интернета — вы должны использовать свой собственный, если это возможно. Но если это лучший вариант, вы найдете его на большинстве сайтов эмуляции ретро-игр.

Цивилизация Сида Мейера была в последний раз выпущена как часть набора блоков компиляции, Civilization Chronicles , в 2006 году. Если вы используете Windows XP, Vista или 7 и у вас есть этот набор параметров, вы можете запустить исходную версию Civilization без DOSBox.

Moar Units

Скачать

Moar Units – как возможно додуматься по заглавию этого мода от Deliverator – додаёт в игру 12 неповторимых юнитов, любой из которых относится к отдельной цивилизации. Мод применяет не уникальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Любой из отрядов владеет собственными характеристиками и уникальными свойствами.

Иконки юнитов имели возможность бы быть более как следует выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, но, он разрешает придать имеющимся в игре цивилизациям больше неповторимых линия.

Просматривайте кроме этого: Лучшие моды для GTA 5

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте директорию MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

23 Removable Districts

Much like in real life, cities that grow large enough in Civ 6 can form Districts, where a special form of activity can take place. These Districts impart bonuses and other benefits that can aid players in specific sectors of their civilization, such as Culture, Production, Religion, etc.

However, once a District is chosen and subsequently built, it can’t be removed or demolished. This is annoying since it’s not uncommon for players to change their minds or otherwise alter their long-term plans. The Removable Districts mod is an exceedingly helpful quality of life improvement. With it, fans have a mechanism to remove a District and replace it with something else they may find helpful.

STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION

Всеохватывающий мод от Deliverator (ранее известный как MOAR Units) разнообразит и украсит игру множеством новых юнитов. Мод добавляет один уникальный юнит к каждой цивилизации в игре (включая DLC и Rise & Fall), а также 11 новых глобальных юнитов, которые встраиваются в существующие пути обновления.

Новые глобальные подразделения включают, среди прочего, Gatling Gun, Longswordsman, RIfleman, Naval Cog и Galleass. Ниже перечислены некоторые из наших любимых уникальных юнитов Civ:

– Америка – AH-64 Apache

– Конго – Medicine Man

– Kхмеры – War Canoe

Мод имеет два отдельных пака: Unit Expansion добавляет глобальных юнитов, а Unique Units — уникальных.

Yet Not Another Map Pack

Скачать

Yet Not Another Map Pack – это комплект карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Но, он уже включает в себя последовательность карт, повторяющих очертания настоящих континентов Почвы, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. В случае если вам надоело, что ваша Норвегия неизменно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс выстроить полноценную империю викингов.

Кроме этого данный комплект додаёт в игру пара новых и более масштабных размеров карт (один из которых так велик, что его загрузка может занять до 5 мин.).

Скачать YNAMP возможно с репозитория GitHub. Для установки хватит извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а после этого включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

О Civilization VI

Шестая часть вышла спустя добрых 6 лет после пятой, в 2016 году и на данный момент содержит в себе 1 вышедшее крупное дополнение, 1 крупное будущее дополнение и 6 мелких. Многих удивило что нововведения пошли на усложнение механик, в игре больше приходилось думать наперёд. Порог вхождения в игру стал несколько выше чем у пятой части. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатической победы и создания ООН (ожидается в грядущем дополнении); добавлена принципиально новая система городских районов; изменения в политике и дипломатии; частично переработанные системы технологий, великих людей, ресурсов, рабочих, счастья, религии и археологии; возможность слияния юнитов; новый стиль графики и дизайна.

Шестую цивилизацию начали сравнивать с пятой, как когда-то саму пятую с четвёртой. Игроки отмечают что по сравнению с предыдущими частями, визуально шестая самая сложная, вместе с новыми улучшениями пришёл и бардак. Курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменён.

10–30 ходов в Civ 6

Как только игроки построят первые несколько зданий и юнитов в Civilization 6, следующим шагом будет рассмотрение того, с какого района начать в столице. Опять же, это решение будет сильно зависеть от ситуации, а также от того, какие технологии и гражданские модели были исследованы:

  • Священное место: Один из двух районов, которые игроки, скорее всего, откроют в первую очередь. Священное место должно быть первым выбором для всех, кто планирует отправиться к религиозной победе или использует одну из Civilization 6 Религиозные граждане. В отличие от многих районов, для игроков совершенно приемлемо никогда не строить святые места, хотя это может сделать их уязвимыми для религий других цивилизаций.
  • Кампус:Кампус — еще один район, в который игроки могут попасть всего после двух техников. Это отличный выбор на раннем этапе, независимо от того, будут ли игроки в конечном итоге стремиться к научной победе или нет. Ускорение прохождения первых технологий открывает доступ к новым зданиям для улучшения городов и новым юнитам, позволяющим опережать соседей. Кампус конкурирует со Святым местом за места, прилегающие к горам, но также имеет мощное соседство с тропическим лесом, которое следует использовать игрокам, начинающим с джунглей.
  • Лагерь: Строительство лагеря в первую очередь редко бывает стоящим делом, и его следует рассматривать только в том случае, если игроки уже столкнулись с агрессивными соседями. Почти всегда лучше сначала получить кампус и быстрее разблокировать превосходные юниты.
  • Гавань:Хороший выбор для архипелага или игры на острове, первоначальная полезность гавани уменьшается с увеличением количества морских исследований и сражений, которые ожидают игроки. Гавань также является хорошим источником золота, когда у нее есть бонусы за соседство, особенно с дополнительными торговыми путями, которые открывает каждая из них.
  • Коммерческий центр: Вероятно, это один из последних районов ранней игры, которые игроки откроют. Коммерческий центр должен быть малодоступным для большинства игроков’ списки приоритетов. Единственными исключениями являются те Цивилизации, у которых есть уникальная версия Района, и игроки, не имеющие выхода к морю, которые не могут вместо этого получить прибавку к Торговым путям из Гавани.
  • Театральная площадь: четыре шага в дереве гражданских прав и конкурируя с гораздо более влиятельным гражданским обществом в области политической философии, большинство игроков не откроют Театральную площадь до тех пор, пока не пройдет некоторое время. другие ранние районы. Несмотря на то, что это очевидная ранняя стратегия для Civilizations, направленная на победу в туризме, большинство игроков будут в порядке, пока они не получат хотя бы кампус, прежде чем строить свою первую Театральную площадь.

Civilization 6 доступна для iOS, Linux, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: