Подборка кинематографичных игр в жанре интерактивного кино

Два Папы

Жанр: биография, драма, история, комедия
Зрительский рейтинг: ️ 7,6/10 КиноПоиск
Страна: Великобритания, Италия
Режиссёр: Фернанду Мейреллиш
В ролях: Энтони Хопкинс, Джонатан Прайс, Хуан Минухин, Луис Ньекко, Кристина Банегас, Мария Уседо, Ренато Скарпа, Сидни Коул, Акилле Бруньини, Федерико Торре

О чем: папа римский и кардинал из Аргентины обсуждают вопросы веры, трансформации церкви и вспоминают собственную жизнь. Они не согласны друг с другом практически во всем.

После смерти Иоанна Павла II кардиналы католической церкви выбирают нового папу. По итогам голосования главой католической церкви выбирают консервативного кардинала Ратцингера — он становится Бенедиктом XVI.

Спустя семь лет проживающий в Аргентине кардинал Бергольо шлет письмо в Ватикан с просьбой о собственной отставке, тогда Бенедикт XVI вызывает его для личной встречи, он не желает о его возможном уходе.

Инженеры со всех точек зрения

Разные киновселенные создают противоречия в образе. Дело в том, что О них подробнее.

  • По первоначальному сценарию инженеры не были первыми создателями Чужих. Их корабль врезался в древнее пирамидальное сооружение (Планета LV 426), где находились яйца. Пытаясь изучить организмы, они сами заразились ими и погибли. Затем корабль, вросший в пирамиду, находят экипаж корабля Ностромо. Но этот сценарий отклонили. В фильме на эту планету никто не высаживается.
  • Инженеры создали чужих, чтобы уничтожить хищников. Как известно – хищники – это воинственная раса, которая ищет достойного противника во вселенной. В кинофильме «Чужие против хищников: Реквием» на полке в корабле пришельцев можно увидеть череп космического жокея. Вероятнее всего – это был смертник, который заразил целую колонию. Люди, в этом плане играли роль инкубаторов. Т.е. – план был таков. Инженеры сбрасывают яйца на города хищников, а ксеноморфы делают всю грязную работу. Но хищники настолько вдохновились подобной идеей, что начали искусственно выращивать существ, для сражений.
  • Фильм Прометей. Инженеры хотели захватить Землю. В древности космические жокеи дружили с людьми. Но что-то пошло не так. И они решили заразить всю землю ксеноморфами. Но, в плане консервации инженеры были не лучшими. И вместо того, чтобы заразить человечество, сами стали жертвами собственных разработок.

The Evil Within 1, 2

Дата выхода: 2014-2017

Серия в жанре хоррор, экшен. В центре сюжета – детектив Себастьян Кастелланос, который при расследовании очередного дела попадает в чудовищный мир. Там он встречает загадочных существ, которые хотят убить его. Цель – выбраться из этого мира, попутно распутывая клубок тайн. Сиквел продолжает историю Себастьяна.

Игра отличается высоким уровнем сложности: в очередной раз, когда вы встретите врагов, вы сто раз подумаете, прежде чем бездумно нападать. Противники сильные, а боеприпасов не так много, и лучше приберечь их на боссов.

Критики похвалили хоррор-составляющую, но отметили различные технические проблемы. В любом случае, игра стала популярной в жанре, что позволило создателям выпустить сиквел. Пока неизвестно, будет ли третья часть, но причин для закрытия франшизы нет.

Fahrenheit – родоночальник жанра

Первое интерактивное кино от французской студии Quantic Dream, сформировавшее жанр. Вышла игра в 2005 году, но с тех пор обзавелась несколькими переизданиями для разных консолей, пк и даже смартфонов на Android.

История заложенная в сюжете

История начинается с того, как один из трёх героев игры, Лукас Кейн, убивает случайного человека в туалете небольшой закусочной. Лукас не желал убийства, его телом словно управлял таинственный кукловод. Но герою ничего не остаётся, кроме как устранить улики и скрыться с места преступления. Расследуют убийство детективы-напарники Карла Валенти и Тайлер Майлз, и на протяжении всей истории игрок будет управлять как ими, так и Лукасом, которого они разыскивают. Распутывание дела постепенно приводит героев к мировому заговору и глобальной угрозе для всего человечества…

Что с геймплеем в Fahrenheit?

Fahrenheit заложил основы геймплея для жанра интерактивного кино. Нелинейные диалоги, реалистичный мир, временные ограничения на принятие решений, широкое использование QTE, подчас в самых неожиданных местах. Психологическое состояние героев зависит от их действий и событий, и игроку приходится следить за тем, чтобы никто не испытал нервного срыва. Так, например, если стрессоустойчивость Лукаса упадёт до нуля, он может покончить с собой или сдаться полиции.

Интересным открытием Fahrenheit было разделение экрана на сегменты. В одной части экрана игрок видит, как к двери приближается полицейский, а в другой его персонаж суматошно пытается устранить улики. Приём работает куда эффективнее, чем обычный таймер!

Почему стоит играть?

Безусловно, и если вас отпугивает несовершенство графики пятнадцатилетней давности, существует remastered версия. Игра выпущена и на русском языке, так что проблем с пониманием запутанного сюжета ни у кого не возникнет. Fahrenheit был и остаётся шедевром в своём жанре. Великолепная интерактивная игра.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered, вторая игра студии Quantic Dream, с богатым многослойным повествованием, новаторской подачей и пугающей музыкой от знаменитого голливудского композитора Анджело Бадаламенти служит окончательной версией загадки сверхъестественного убийства и знакомит с проектом как старых, так и новых поклонников.

Fahrenheit — игра в жанре приключений и интерактивного кино, выпущенная в сентябре 2005 года. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель Quantic Dream, Дэвид Кейдж. 28 января 2015 года вышло переиздание игры под названием Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. Основными нововведениями стали поддержка HD-разрешения, улучшенная графика (были переработаны текстуры), полноценная поддержка геймпада. Работой занималась компания Aspyr Media.

Alien: Blackout

Мобильная игра, разработанная с оглядкой на хиты, вроде Five Nights at Freddy’s. Игроки вновь управляют Амандой Рипли, которая по-прежнему скрывается от ксеноморфа, когда на станцию прибывает группа ученых. Используя терминал, Аманда может подключаться к камерам наблюдения и даже активировать запорные механизмы дверей, чтобы помочь гостям пережить рыщущего по шахтам ксеноморфа.

Графически реализовано достойно, управление вполне сносное, а атмосфера очень напряженная, ведь ксеноморф угрожает не только ребятам внизу, но и в любой момент может ворваться в убежище главной героини.

«Чужие» / Aliens (1986)

Рейтинг: КиноПоиск – 8.0, IMDb – 8.3

После событий, произошедших в оригинальной части, прошло 57 лет. Поисковая команда подбирает спасательный челнок, в котором в состоянии анабиоза находится офицер Эллен Рипли, единственная выжившая с корабля «Ностромо». Руководство компании, которой принадлежал потерянный космический грузовик, не верит словам женщины. Ведь планета LV 426 давно уже колонизирована, и никто не встречал там никаких монстров.

Но проходит совсем немного времени, и выясняется, что связь с колонией потеряна. Для выяснения обстоятельств случившегося на планету организуется космический десант на корабле «Сулако», в состав которого входит, в том числе, и Рипли.  Возвращаясь туда, где она впервые столкнулась с кошмарным чудовищем, героиня даже не предполагает, что их всех ждет встреча не с одним, а с полчищами Чужих. И выжить в этой битве смогут далеко не все.

«Soul Reaver»

Полное название — «Legacy of Kain: Soul Reaver», что в переводе означает «Наследие Каина: Похититель душ». Это игра с элементами экшена и квеста от американских разработчиков Crystal Dynamics. Игровая программа доступна на таких платформах: Sony Play Station, Sega Dreamcast, ПК. Игра имеет продолжение — «Legacy of Kain: Soul Reaver 2». Сюжетная линия второй части развивается после прохождения главным персонажем первого квеста.

Игра ведется от третьего лица. Геймер выступает в роли главного героя Разиэля. Этого персонажа убивает Каин и сбрасывает на вечное мучение в Озеро Мертвых. Спустя 1000 лет Разиэля воскрешает Старейший Бог. С его помощью главный герой возвращается в вымышленный мир Носгот, где бьется со своими врагами (людьми, духами, вампирами), в том числе и с братьями, поглощая их души. У Разиэля есть волшебный меч, помогающий одолеть противников. В «Soul Reaver» умереть невозможно. Главный герой из материального мира переносится в духовный и там тоже воюет. В случае смертельного удара Разиэль может очутиться в самом начале игры.

«Джонни Мнемоник» / Johnny Mnemonic

Канада, США, 1995 годКинопоиск / IMDB

https://youtube.com/watch?v=bTHR212O2Nc

Культовая классика – экранизация одноименного рассказа «отца киберпанка» Уильяма Гибсона. Сценарий к фильму также написал лично Гибсон, что уже можно считать своеобразным знаком качества. Главный герой фильма Джонни работает мнемоником — он курьер, перевозящий важную информацию на имплантированном в мозг чипе, чей объем составляет целых 80 гигабайт (максимально возможный — 160 гигабайт). Память для чипа выделяется из общей памяти человека, из-за чего Джонни не помнит своего детства, но мечтает накопить деньги на операцию и наконец узнать, кто он такой. Однажды очередной информационный пакет, который должен доставить Джонни, превышает допустимый безопасный предел по объемам, и теперь курьеру угрожает смерть, а за информацией в его голове охотится якудза.

Мрачные создания

Мокап использовали и для анимации демонов и других монстров. В Little Hope их дизайн был проработан до мелочей и пропитан символизмом, как в серии Silent Hill.

«Каждый демон — это бывший человек, которого казнили каким-нибудь жутким образом. Природа этой казни и должна сохраниться во внешнем виде монстра. Так, впрочем, определяется не только внешний вид демонов, но и то, как они двигаются, как звучат. Только так и можно сделать по-настоящему жутких и достаточно убедительных чудовищ», — рассказывал Ник Боуэн, руководитель разработки Little Hope.


Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Little Hope / Supermassive Games

Разработчики намеренно не показывают демонов в кадре целиком, предпочитая делать акцент на их характерных чертах: обезображенных лицах и конечностях, цепях, волочащихся по земле, и так далее.

История жанра Sci-Fi

Первопроходцем жанра Sci-Fi стал Жорж Мельес, который в конце XIX века отснял несколько фильмов данного жанра, именно он и создал первые, примитивные спецэффекты, благодаря своей цирковой деятельности. Затем годами позже появился антиутопический фильм без звука «Метрополис», и только затем ужасы и супергерои.

Считается, что родителем книжного жанра этого вида творческого направления является Герберт Уеллс, и впервые термин научной фантастики появился в литературе 1970 году. Что же касается непосредственно кинематографа, то Ski-Fi был использован на его заре, о чем писалось несколькими стоками выше. Здесь больше его объединяют с не просто с фантастическим вымыслом, который попросту не может бить в реальности, но и с толикой ужасов, которые ее привлекают, что делает такое кино еще более устрашающим. Стоит отметить, что к фильмам данного жанра можно отнести классику типа «Человек-невидимка», за ним спустя годы появились и такие киноленты как «Они», «Вторжение похитителей тел», «Пришелец из космоса» и другие.

На отечественном рынке фантастика возникла в XX веке и быстро набрала популярности, преимущественно книжного формата. Наиболее популярными авторами стали: Ефремов Иван, Сругацкие, Беляев Александр и другие. Фантастика была особо популярной, поэтому идеи и рассказы публиковались в различных изданиях, хотя и подвергались цензуре.

Подчеркну, что великие умы не дают четкого определения научной фантастики, так как она охватывает более обширную область, которая подразумевает допущения связанные с наукой, где есть и изобретения, и открытие новых вирусов, законов в естественной среде, и даже более оригинальный моделей общества, что называется социальной фантастикой. Кроме того, выше упомянутый киберпанк — это также из области научной фантастики, но здесь есть некая комбинация живого и механического, или электронного, например, человек-робот и прочее.

Считается, что благодаря неким узким направлениям в области допущений, которые перевоплощаются в захватывающие события позитивного либо негативного влияния, предрекании будущего и прочих домыслах на эту тему есть зерно возможностей. Именно оно заставляет задуматься о них в ключе научной деятельности, ее достижениях и результатах. От части, можно даже говорить о том, что именно жанр Sci-Fi является некой современной мифологией, интерпретированной в научном ракурсе.

Как помечалось выше, практически все действия в фильмах Sci-Fi-жанра происходят в будущем, что дало почву многим считать данный жанр футуристическим, даже некой наукой прогнозирования будущего бытия. Интересным можно назвать тот факт, что отдельным фантастам в реальности удалось предсказать развитие научной деятельности. Даже создались отдельные течения: киберпанк, симпанк, технофентези, комическая, альтернативно-историческая, утопия и апокалипсис и их антиподы и другие.

«Из машины» / Ex Machina

Великобритания, 2014 годКинопоиск / IMDB

https://youtube.com/watch?v=is7uMoA_G9s

В центре сюжета — молодой человек, рядовой программист в крупной IT-компании. Во внутренней лотерее на работе он выигрывает неделю отдыха в компании эксцентричного миллиардера, который сколотил состояние на высокотехнологичных разработках, а тажке является основателем компании, в которой работает герой. Вскоре выясняется, что отдыхать и вести праздные беседы за бокалом виски, не придется. Живущий отшельником гениальный владелец компании создал искусственный интеллект, к которому уже бесполезно пытаться применить тест Тьюринга. Задача молодого программиста: провести эту неделю, общаясь с девушкой- андроидом с искусственным интеллектом.

Не заспойлерить сюжет этой оскароносной ленты и не испортить несведущему человеку впечатления от просмотра, довольно сложно. Пожалуй, ограничимся ремаркой о том, что под «обложкой» этого камерного НФ-фильма скрывается мощное, почти философское рассуждение о проблемах и опасностях, которые таит в себе создание ИИ.

Aliens vs. Predator

Лучшая игра о противостоянии Чужого и Хищника, которая вышла в 2010 году. Сам проект представляет собой классический шутер от первого лица, который очень схож с оригинальной игрой 1999 года (о ней мы писали выше).

Здесь вам снова предложат пройти три сюжетные кампании, за разных героев: морской пехотинец, Хищник или Чужой. Первому игровому персонажу будет отведено шесть глав, а его инопланетным противникам – по три.

Самая сильная сторона игры – это уникальный геймплей, ведь у каждого персонажа будут свои уникальные способности, и свой индивидуальный стиль охоты на противников. Если Чужой предпочитает более скрытную манеру передвижения, то Хищник готов идти напролом, используя мощное и высокотехнологичное оружие.

Так же в игре не обойдётся без крови, насилия и жестокости. Скрытные убийства, выполняемые инопланетными пришельцами, будут сопровождаться кинематографическими, эффектными сценами.

Отдельно стоит упомянуть наличие многопользовательского режима, который актуален и по сей день. Геймеры до сих пор проводят баталии, играя за своих любимых героев. Тут только вы решаете, на чью сторону встать, поэтому каждый выбор игрового персонажа будет автоматически предопределять ваш стиль игры. Если Хищник может использовать невидимость и скрытно передвигаться, то Чужой обладает очень высокой скоростью и маневренностью. Морпех же использует в бою широкий арсенал огнестрельного оружия и взрывчатку, что дает ему свои преимущества.

Особенности шутера:

  • Отличная графика;
  • Три сюжетных кампании;
  • Наличие многопользовательского режима игры;
  • Уникальные игровые механики для каждого персонажа;
  • Переплетение историй между собой, с добавлением новых неожиданных фактов;

Prey

Prey – одна из самых крупных игр про космос, которую по достоинству оценили даже критики. Эта космическая игра относится к тем, о которых лучше ничего не знать. А все потому, что это не просто игра, а настоящее исследование, способное впечатлить даже далекого от игрового процесса человека. Она притягивает необычным сюжетом в научно-фантастическом стиле.

Сюжет разворачивается на космической станции «Талос». Она пережила катастрофу. Большая часть персонала погибла. Повсюду бродят монстры. Главный герой – Морган, ученый, страдающий амнезией. Чтобы выжить, ему придется импровизировать. Большую часть времени игроку нужно исследовать окружающий мир, пытаться восстановить обрывки истории, решать различные технические задания, искать различные пути, мастерить что-то. При выполнении заданий, происходит прокачка героя.

Помимо этого, ученому приходится сражаться с монстрами. Игра учит думать, быть внимательным, хитрым, расчетливым. Герою выдается мало припасов и ему всячески приходится изворачиваться, чтобы что-то раздобыть.

В каждой схватке нужно думать, чтобы остаться в живых. Чаще всего к врагам подходишь с пустыми карманами и плохим здоровьем. В этих ситуациях приходится импровизировать, пуская в дело любые поднятые предметы. И это далеко не все сюрпризы, которые могут ожидать во время прохождения Prey.

Сиреноголовый

Siren Head, или Сиреноголовый, — это ещё одна крипота, появившаяся в интернете и нарисованная художником Тревором Хендерсоном. Своё название этот монстр получил не просто так. Этот гуманоид имеет вместо головы отросток в виде шеста с прикреплёнными к нему сиренами и издаёт разнообразные звуки, от которых можно в прямом смысле наложить в штаны.

Помимо громких шумов, Сиреноголовый может издавать и другие звуки, например записи разговоров. В 2020 году Хендерсон опубликовал твит, в котором заявил, что Siren Head не искусственное существо, как думали фанаты раньше, и что он может имитировать различные человеческие технологии. Более того, эта паранормальная нечисть, как сказал сам автор, выглядит для всех по-разному. Кому-то может видеться одна голова, кому-то — несколько. Неизменными чертами существа остаётся анатомия и наличие хотя бы одной головы в виде сирены.

В отличие от Слендермена, Siren Head предпочитает невербальный контакт с жертвами, а именно обработать их громкими звуками. Как итог — жертв Сиреноголового находят с разрывами глаз, барабанных перепонок или с кровотечениями из них. Прибавь к этому отличную маскировку, огромную силу и скорость — и получишь идеального монстра, из лап которого уйти живым вряд ли получится. Пока что среди игр о нём есть лишь один достойный представитель.

Siren Head 2020

Как и Слендермен, Siren Head собрал вокруг себя нехилый фэндом — постоянно создаются новые арты и истории. Выходят и игры разного качества, в основном поделки, не стоящие внимания.

Однако стоит взглянуть на SirenHead 2020 года выпуска от студии Isolation Interactive. По сюжету ты играешь за Фредди Андерсона — школьника, который отправляется в поход с друзьями на летних каникулах. Опоздав, ты поймёшь, что все куда-то пропали, и заметишь, что с местностью что-то не так. Ну а потом начнёшь слышать различные звуки по всему лесу — от сирен и голосов до криков и рычания животных. Твоя цель — убежать от монстра. По пути ты найдёшь ружьё, которое поможет тебе хотя бы ненадолго задержать Сиреноголового и даст время добежать до цели — фабрики.

Siren Head здесь — не просто жуткая непонятная крипота, а достаточно хитрое и умное существо, которое будет не только нагонять ужас, но и насмехаться над Фредди, предлагать ему сдаться. Неплохая графика вкупе с гнетущей атмосферой ночного леса помогут тебе произвести столько кирпичей, что хватит на открытие магазина строительных материалов.

Kingstars

Kingstars – космический масштабный проект, где каждый может чувствовать себя стратегом. Перед героем открывается уникальная возможность начать свой путь с управления небольшой планеткой и до покорения целой вселенной.

Kingstars поддерживается с любого флеш-браузера, что очень привлекательно. Здесь очень низкий порог системных требований. Такое решение позволяет играть с ПК без установки клиента.

Кингстар начинается с выбора персонажа. Его цель – развивать планету, искать полезные ископаемые, вести разработки месторождений, строить глобальные оборонительные конструкции и защищать свою территорию от вторжений извне.

С первым минут после регистрации, новичок должен определиться с сервером. От выбора зависят бонусы, с которыми он начнет строить свой мир. После курса обучения, геймер берет бразды правления в свои руки и отправляется навстречу приключениям. Для успешного завершения миссий, необходимо добывать ресурсы, строить конструкции, улучшать имеющиеся, создавать армию, вести сражения. В распоряжении героя космические грузоперевозчики, которые доставляют разные виды груза в любые уголки Вселенной, звезды. Несмотря на простоту ведения сражения, игра про космос доставляет массу положительных эмоций.

23

Рейтинг Кинопоиска: 7,1Рейтинг IMDb: 7,3Год: 1998Страна: ГерманияРежиссер: Ханс-Кристиан Шмид («Все, что останется», «Дальний свет»)Жанр: триллер, драма

Фильм снят по мотивам реальных событий и рассказывает о 19-летнем хакере Карле Кохе, который в 80-х сотрудничал с КГБ и основал отделение ССС (децентрализованное немецкое общество хакеров со свободным членством). В конце 80-х Карл особенно ничем не занимается: тратит наследство на оплату квартиры, осваивает домашний компьютер и перечитывает любимую трилогию Р.А. Уилсона «Иллюминатус!», рассказывающую о теориях заговора и загадке числа 23. Эти произведения, а особенно «Глаз в пирамиде», оказывают на главного героя сильное влияние, а наркотики доводят интерес до паранойи. Его стремления никто из родных не разделяет, поэтому он шерстит интернет в поисках единомышленников и, в конце концов, натыкается на чат, посвященный »всемирному тайному заговору». На встрече с хакерами он знакомится с Дэвидом, который угадывает в Карле гения и предлагает попробовать взломать глобальную сеть данных. Главный герой соглашается, обретая одновременно и друга, и единомышленников, и возможность восстановить социальную справедливость, а, в понимании Карла, это означает начать шпионить в пользу КГБ.

Почему стоит посмотреть?

фильм замечательно передают ту атмосферу 80-х, когда только начали появляться первые компьютерные пираты 
это кино не только рассказывает об опасности слишком сильно увлекаться теориями заговора, но еще и показывает, как горяча бывает молодость и как важно не перерубать отношения с родителями, потому что помириться с ними можно просто не успеть

Трейлер:

Хронометраж: 01:39

Kerbal Space Program

Kerbal Space Program – симулятор, умеренно-аркадного типа. Она открывает возможности полетать на ракете по одной из звездных систем. По сценарию, есть планета Кербин с ее коренными жителями, дошедших до технологий, сравнимых с нашими разработками семидесятых годов. Они решают слетать наверх, посмотреть, что там есть. Создается звездолет, а всей космической программой управляете вы. Перед вами открывается возможность создать мини-ракету, которая запустит местного «гагарина» в космические просторы. И тут предстоит столкнуться с неожиданными сюрпризами. На первый взгляд они смешны, но чтобы завершить программу по освоению космоса, приходится приложить немало усилий, смекалку и очень много экспериментировать.

При создании Kerbal Space Program, разработчики смогли сотворить нечто среднее между аркадным и харкорным стилем. Вроде простой сюжет, простое начало и постепенное нарастание сложности привлекает геймеров.

Звездные Призраки

Звездные Призраки – космическая MMORPG. С первых минут игрового процесса предлагается окунуться в мир бесконечного космического пространства. Он затягивает: оригинальное звуковое сопровождение, понятный интерфейс, возможность проводить время с другими игроманами в режиме онлайн.

Большое количество персонажей, заданий, не даст заскучать – здесь всегда есть чем заняться, при желании, можно самостоятельно создавать оружие для своего корабля. Крафт добавляет достоинств Звездным Призракам.

Для большей реалистичности, предусмотрена полноценная рыночная система, в которой разрешается продавать абсолютно все, в том числе оружие – никаких ограничений нет.  При достижении пятого уровня, нужно быть готовым встретить космическую вселенную во всей ее жестокости, когда каждый пролетающий мимо корабль может напасть с целью захвата.

Звездные Призраки – это новое достижение фантастов. Проект вобрал в себя все самое, что может быть и дал возможность не только поиграть, но и подзаработать.

Киновселенная за кадром.

Из-за неясности сюжетной линии, многие фанаты терялись в догадках. Это породило множество теорий и параллельных линий:

по поводу бомбардировок яйцами чужих высказался сам Ридли Скотт (он предположил, что корабль, из первой части был бомбардировщиком, который должен был сбрасывать яйца на планеты неизвестного врага);

  • в первой версии О`Бэннона череп жокея должны были забрать на спасательную шлюпку;
  • облик космического пилота Ганс Гигер создал на основе старых работ, а первоначальным дизайном занимались Рон Кобб и Жан Жиро;
  • в первой части эпизода были проблемы с финансированием, поэтому денег на гигантский труп инженера не хватило, и в скафандрах бегали обыкновенные дети;
  • в фильме Чужие есть вырезанная сцена, где через 57 лет семья Джордан находит корабль, но есть ли там скелет космического пилота – неизвестно;
  • в вырезанной сцене Прометея Дэвид беседует с одним из инженеров и когда он спрашивает, откуда прибыла их раса, тот отвечает, что на земном языке – это означает рай.

Mass Effect

На чем играть: ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox 360

Мы бы с большим удовольствием добавили в эту подборку лучших игр про космос всю трилогию Mass Effect целиком, но решили остановиться только на первой игре 2007 года по двум причинам. Во-первых, руководствовались правилом «одна позиция – одна игра». Во-вторых, первый Mass Effect лучше всего справляется с задачей погрузить игрока в исследование космических просторов и историю про контакты с внеземными цивилизациями. Безусловно, одно из главных преимуществ первой игры по сравнению с Mass Effect 2 и Mass Effect 3 – роль вводной игры для трилогии.

Вместо развития конфликта между древней расой жнецов и развитыми цивилизациями, первая часть в большей степени концентрируется на раскрытии лора фантастической вселенной, даруя при этом чувство космического авантюриста-исследователя и первооткрывателя. Даже столь ненавидимые многими поклонниками оригинальной игры поездки на МАКО всецело работают на атмосферу исследователя загадочного космоса, когда игрок практически в полном одиночестве катается по далекой, иногда враждебной планете, находит руины древних цивилизаций, а на небосводе горит гигантская, не помещающаяся в экран звезда.

Star Wars: Empire at War

Star Wars: Empire at War — многопользовательская стратегия, создания по сюжету «Звездных воин». Здесь игроки могут сами решать, на чьей стороне им сражаться: на темной стороне или на стороне добра. В любой из них игроку придется поиграть во всех возможных режимах.

Геймер должен захватить все планеты в галактике. На каждой из них можно строить разных здания, заводы, производить юнитов для защиты. Войско перемещается с одной планеты на другую, захватывая их. Сражения ведутся в автоматическом или ручном режиме.

Сражение можно вести на самой планете или в открытом космосе. Последний вариант игрокам нравится больше. Здесь у каждой стороны есть по одному основному сооружению – станция, где строят юнитов, проводят апгрейд. Совершенствуя ее, получаешь возможность создавать новых воинов.

Разработчики создали вполне неплохой сюжет с хорошей графикой, прорисовали спецэффекты. Есть возможность управлять камерой, приближать и удалять фокус. Предусмотрен режим живой камеры, из-за чего бои кажутся полноценной сценой из фильма.

Вся игра про космос сопровождается хорошим звуком с достойной озвучкой каждого движения: шаги солдат различаются, слышен звук железа и не только. Новые Звездные воины порадовали пользователей своей необычностью и вполне достойны, чтобы отправиться на исследование космической Вселенной.

Актёрская игра

В съемках мокапа для The Dark Pictures Anthology участвуют профессиональные актёры. Из голливудских знаменитостей отметились Шон Эшмор («Люди Икс»), сыгравший Конрада в Man of Medan, и Уилл Поултер («Выживший», «Бегущий в лабиринте») — в роли Эндрю из Little Hope. В House of Ashes роль главной героини досталась певице, актрисе и продюсеру Эшли Тисдейл, известной по ролям в молодёжных фильмах 2000-х и 2010-х годов.

При записи мокапа часто прибегают к съёмкам с участием дублёров для записи экшен-сцен и каскадёрских трюков. Ситуация осложняется тем, что по правилам NDA ответственный за кастинг получает лишь крупицу информации о персонажах и их действиях. В каком-то смысле работу мокап-актёра можно сравнить с детской игрой, ведь все мастерство достигается с помощью воображения и подручных предметов, в данном случае — пропсов.

Процесс записи мокапа

«Прометей» / Prometheus (2012)

Рейтинг: КиноПоиск – 7.1, IMDb – 7.0

Данная лента вошла в наш список, составленный по хронологическому порядку, не случайно: это первая часть приквела истории о ксеноморфах и один из лучших фильмов про Чужих и Хищников.

Основные события в картине разворачиваются в 2093 году. Научно-исследовательское судно «Прометей» летит на планету, расположенную в глубоком космосе. Цель экспедиции – доказать, что многие тысячелетия назад представители высокоразвитой внеземной цивилизации с этой планеты посетили Землю и положили начало существованию людей.

Но, прибыв на место, ученые сталкиваются вовсе не с дружелюбными Создателями, а с жестоким существом, в намерения которого входит уничтожение человечества. На планете в полной готовности находится корабль, загруженный цилиндрами с черной жидкостью. Это вещество является чем-то вроде биологического оружия и вызывает практически мгновенную мутацию живых организмов. И именно оно впоследствии станет причиной появления чудовища, похожего на Чужого.

Tales from the Borderlands

Tales from the Borderlands — графическая приключенческая игра, входящая в серию игр Borderlands, разработанная и изданная Telltale Games по лицензии Gearbox Software и 2K Games в 2014-2015 годах. Игра разделена на эпизоды, так же как The Walking Dead: The Game и The Wolf Among Us, где принятые игроком решения оказывают влияние на сюжет и отношения с другими персонажами игры.

Как и многие другие игры Telltale, Tales from the Borderlands была снята с продажи после внезапного закрытия студии в 2018 году. 2K удалось выкупить собственность для переиздания игры в феврале 2021 года.

Далее рассмотрим игры студии Remedy Entertainment Oyj — финская компания-разработчик компьютерных игр, создавшая игры Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control. Основана 18 августа 1995 года.

Avengers

Дата выхода: 2020;Разработчик: Crystal Dynamics;Системные требования: Windows 10, CPU i3-4160, 8 Gb RAM, GTX 950 /AMD 270, DirectX 12;Платформы: кроссплатформенная.

Прошлогодняя игра по вселенной Marvel хоть и носит название самой известной супергеройской команды, но имеет мало общего с ее киновоплощением. Те, кто знаком с Мстителями по фильмам киновселенной, могут даже не сразу их узнать: полюбившихся героев играют другие актеры, разговаривают они другими голосами, да и выглядят не всегда так, как в кино

Возможно, дело в том, что Square Enix не утрясли все нюансы с Paramount Pictures? Вряд ли это важно, такая интерпретация героев тоже имеет право на существование

Сюжет игры также никак не связан с сюжетом фильма «Мстители» и основан на неэкранизированных комиксах Marvel. Начинается игра с «Дня Мстителей», который отмечают в Сан-Франциско. Но яркое и помпезное мероприятие прерывается терактом: Таскмастер взрывает мост Золотые Ворота…

По жанру Avengers — это action-adventure с видом от третьего лица. В процессе развития сюжета вы сможете сыграть за Железного Человека, Капитана Америку, Тора, Халка и других супергероев. Также в игре есть неплохой кооперативный режим, да и сюжет вышел не хуже, чем в киноадаптациях. Если же говорить о недостатках игры, то они связаны в первую очередь с геймплеем. Таким разным и непохожим друг на друга героям во время игры неожиданно недостает индивидуальности, ведь любого противника можно запросто победить в кулачном бою, независимо от текущего протагониста. Пожалуй, стоило сделать героев менее похожими по геймплею. Однако этот недостаток вряд ли испортит вам впечатление от неплохой в целом игры.

«Психо-паспорт» / Psycho-Pass

Япония, 2012-2013 годыКинопоиск / WorldArt / IMDB

https://youtube.com/watch?v=ehgmtA-6FbA

2112 год. Дроны, «умная» одежда, личные электронные секретари и дома с функцией голаграфической смены обстановки — неотъемлемая часть повседневной жизни, а кибернетизация тела уже мало кого удивляет. Функции регуляции общества и борьбы с преступностью отданы на откуп программе под названием «Сивилла». Она определяет способности и психическое состояние каждого человека, а также постоянно проверяет его Преступный Коэффициент — этой величиной измеряют, может ли человек совершить преступление. Все данные о человеке хранятся в его психопаспорте, который и определяет положение человека в обществе. Те, чей Коэффициент Преступности превышает допустимую норму, должны пройти принудительное лечение или — если Коэффициент зашкаливает — подлежат уничтожению. Но так ли непогрешима «Сивилла», и не может ли система дать сбой?

Warframe

Действия происходят в далеком будущем, во время доминирования машин капитализма и клонов. Игроку предлагается провести исследование 18 миров с высокими техно-органическими ужасами. Здесь ведутся сражения, персонажи сражаются против коррупции, жадности. Не нужно сражаться в одиночку – можно присоединиться к миллионам уже пробудившихся ото сна Тенно.

В Варфрейме предусмотрено более тридцати полностью настраиваемых воинов. Каждый из них имеет свои способности. Игроку открывается возможность подбирать арсенал, расширять имеющийся. Здесь свыше трехсот вариантов оружия и возможность его изменять, подделывать под свой стиль игры.

В Warframe каждый сам прокладывает свой путь. Персонажа можно вести незамеченным или прорываться все дальше и дальше с боем, открывая новые пути.

Warframe – бесплатная игра про космос. Здесь нет никаких барьеров, мешающих присоединиться к новому миру и начать сражаться за него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: