Вся серия – единая игра
Импорт сохранений между различными частями ролевых серий – идея не нова. Можно вспомнить хотя бы вышедшую на рубеже нового тысячелетия дилогию Baldurs Gate, позволяющую перенести персонажа из одной игры в другую. Также можно вспомнить трилогию The Witcher, где импорт сохранений и принятые решения в первой игре могли незначительно повлиять на события во второй и третьей части серии. Но не один франчайз до выхода трилогии Mass Effect и многими годами после нее не решался на столь дерзкий эксперимент, который провернули в своем научно-фантастическом эпике Bioware.
Все игры серии так плотно переплетены между собой выборами и их последствиями, что фактически позволяют называть трилогию Mass Effect единой ролевой игрой продолжительностью более 100 часов. Подробно о масштабах принимаемых решений я уже рассказывал в одном из предыдущих пунктов статьи, но отдельно замечу, что благодаря системе импорта сохранений больше всего выигрывает финальная часть серии. Как самостоятельное произведение Mass Effect 3, пожалуй, объективно слабее предшественников, но то, как заканчивается многочисленные сюжетные ветки и судьбы персонажей серии – оставляет после себя неизгладимое впечатление.
Конечно, при всех невероятных усилиях разработчиков чудес не бывает и не стоит ждать, будто смерть нескольких персонажей или уничтоженные цивилизации кардинальным образом повлияют на сюжет, но изменения есть, их много и они не иллюзорны. Самое главное – обилие выборов и последствий принимаемых решений позволяет создать невероятное количество игровых сценариев, делая для каждого геймера уникальным путешествие в мир Mass Effect.
1 Самоубийственная миссия
Все возвращается к самоубийственной миссии, одному из самых знаковых моментов в серии Mass Effect. Это миссия, которая действительно кажется срочной, как будто вы не можете ее отложить. И вы не можете, потому что у этого есть последствия. Подождите слишком долго, и доктор Чаквас умрет, а затем Йомен Келли, лишив их возможности помочь в 3
Но, конечно, вам нужно знать и своих спутников. Экспертное знание о них может означать, что даже неверные товарищи могут выжить, но неправильный выбор будет означать, что даже верный товарищ споткнется и потерпит неудачу. Это страшно, потому что вам нужно позаботиться о том, чтобы добиться успеха, а не просто поставить галочки и выиграть. Это страшно, потому что в этом есть вес. Ваши спутники умирают из-за вас, так и не увидев кульминации путешествия, в которое они отправились во 2 или 3.
Neverwinter Nights 2
Год издания: 2006 (дополнили в 2009)
Разработчик: Obsidian
Мы тут в самом начале упомянули о Dungeons & Dragons, как о прародителе всех РПГ, включая компьютерные. И едва не забыли о лучшем воплощении этой ролевой системы на ПК. Игра Neverwinter Nights 2 не только сюжетно вплетена во вселенную DnD. Ее игровые механики основаны на 3-й редакции правил одноименной настолки. Пусть в 2020 году Невервинтер по графике далеко не в топе, мир игры по-прежнему не имеет аналогов. Настолько он глубок и интересен.
Главный герой (создается игроком) начинает свой путь в захолустной деревне, на которую внезапно напали чудовища, которых тут отродясь не видели. Разбираясь с истоками проблемы во главе отряда приключенцев, герой плавно переходит в глобальный сюжет о противостоянии с Королем Теней, планы которого на этот мир всецело отражает его имя.
Если кратко, это та самая всем известная настолка, портированная «из бумаги в цифру». Со всем прилагающимся – статами, резистами, спасс-бросками… И конечно – с яркими пафосными героями, которые (не)обязательно побеждают в финале великое зло.
Роман с Кайденом Аленко
Любовная линия Кайдена доступна, если вы выбрали Шепарда женского пола.
Данный персонаж проявляет к нам интерес с самого начала. Как и в случае с Эшли, первый контакт с ним нам мешает установить Джокер, врывающийся в самый неподходящий момент после того, как «Нормандия» оказывается в плену. Перед высадкой на Илос Кайден заходит в каюту Шепарда и сообщает, что служба под ее началом было лучшим, что с ним случалось за всю жизнь.
Вы можете провести с ним ночь, так как, как считает Аленко, Жнецы все еще могут вернуться, и их надежда на будущее окажется напрасной. Более того, долг перед напарниками всегда был для них наиболее важным аспектом отношений, но здесь и сейчас они могут отдаться на волю чувств.
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» — плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий — важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
Mass Effect 2
Разработан: BioWare Опубликовано: EA2010
Mass Effect 2 представляет собой значительный сдвиг для всей серии и чувствительности дизайна BioWare в целом, прилагая все свои усилия для развития глубоких, интересных персонажей — иногда за счет срочности, но в конечном итоге для создания гораздо более личного опыта.
СТРАСТЬ РЕАЛЬНА, НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ
Одним из самых любимых персонажей Mass Effect 2 является Тейн, скромный, тихий ассасин с добрым сердцем. И хороший пресс. Неиссякаемая жажда Тейна отражает любовь к персонажам ME2, которая не всегда такая потная и трудная для Google на работе.
Это не самая утонченная игра в серии, но Mass Effect 2 достаточно повезло, чтобы существовать в состоянии ожидания с ожиданием между тем, что было создано в первой игре, и тем, что предназначалось для третьей. Ему не нужно повторно вводить галактику или связывать какие-либо свободные концы, и из-за этого она может немного ослабить свою структуру. Угрозы «Коллекционеры» и «Жнец» всегда скрываются на заднем плане, но никогда по-настоящему не продвигают повествование в более широком масштабе до самого конца, что дает Шепарду и их команде больше времени, чтобы потусоваться и исследовать галактику для добровольцев на досуге. Несмотря на весь сценарий апокалипсиса, есть достаточно времени, чтобы позаботиться о конкретных проблемах каждого основного члена команды через их квестовую линию лояльности. Это слишком удобно, но стоит приостановить неверие.
У каждого есть свои любимые. Я неравнодушен к Джеку, пресловутому преступнику, который раньше был заперт в испытательном центре Цербера и безжалостно тыкал и подталкивал ради науки. У нее не было приятного детства, если не сказать больше. Я заслужил ее лояльность, обращаясь к ее травме самым прямым способом, каким мы могли: заложив бомбу на испытательном стенде, в котором она была воспитана. Мы влюбились, несмотря на столь же тяжелую внешность, и научились снова плакать (наедине). Мой Шепард был сиротой, вырос на улицах какого-то грязного мегаполиса на Земле. Джек и я, мы получили друг друга, понимаешь?
Это всего лишь один из 12 членов экипажа, каждый со своими миссиями по набору персонала и лояльности, а также с разными, некорректными личностями. Именно благодаря этим отношениям Mass Effect 2 делает самое мощное построение мира — не грандиозные уровни исследования открытого мира и блокбастера, а благодаря тому, как персонаж говорит, что на нем надето, что он воспринимает как доброту, если он может воспринимать доброту , их отношение друг к другу и так далее. Например, довольно быстро становится ясно, что кроганы — гордый, агрессивный вид, но они понимают, почему и как это упражнение на эмпатию, которое является ключевым в почти каждом компаньоне квестовой линии. Оказывается, Кроган может быть довольно холодным (что Мордин узнал трагически поздно).
Это не значит, что это просто дорогой визуальный роман. Mass Effect 2 также преобразовал бой в плавный тактический шутер от третьего лица с выразительными атрибутами РПГ и более сильным акцентом на взаимодействия в реальном времени. Это не было действительно улучшено до Mass Effect 3, но оно упростило управление членами отряда и их индивидуальные способности, не снимая сложности. Вы можете играть в нее как шутер от третьего лица, не останавливаясь, или вы можете заморозить время по своему усмотрению, перемещая участников и разворачивая способности, такие как научный руководитель среднего звена, для продвижения по службе.
Все это, движимое чувством надвигающейся гибели через медленное раскрытие тайны, окружающей Коллекторов, и один из лучших крючков в истории RPG: подготовка к самоубийственной миссии. Высокие ставки тоже не банальны — вы направляетесь на базу Коллекционеров, пульсирующий улей мощной древней технологии, контролируемой Жнецами, где это возможно для вас и всех, кого вы принесли с собой, чтобы умереть. И если они не выживут, это, вероятно, ваша вина. Я потерял Тейна и все еще чувствую боль вины, когда я помню. Вымышленный персонаж с зеленой кожей и жучками глазами! Вина!
Mass Effect 2 — лучший в серии, потому что он посвящает так много времени построению таких значимых отношений, а затем подвергает их большому риску. Конечно, это блестящая, насыщенная экшеном космическая суета, но, прежде всего, Mass Effect 2 — это захватывающая, трогательная коллекция научно-фантастических виньеток о любви и потере.
Персонажи и классы
Перед началом игры необходимо создать игрока. Он может быть как женщиной, так и мужчиной. Однако вся игра заточена больше именно под персонаж мужского рода. Вначале может появиться желание «побаловаться» при генерации внешнего вида персонажа. Впрочем, делать этого не стоит. Смешной вид героя может быстро надоесть и тогда придется начинать игру заново. Лучше сразу подойти к этому вопросу со всей серьезностью.
Также в игре представлены классы, при выборе определенного меняется стиль прохождения уровня. Всего есть 6 классов:
- Адепт. Обладает биотическими навыками. В арсенале имеет только пистолет и атакует противников своей силой.
- Инженер. Отличается легкой броней и использует только пистолет. Сильная сторона – взлом техники и перепрограммирование робототехники.
- Страж. Представлен в виде солдата-адепта. Может использовать для атаки дробовик. Также имеет возможность применения базовых биотических способностей.
- Часовой. Инженер и адепт в одном флаконе. Отличается отсутствием возможности использовать оружие.
- Инфильтратор. Сочетает в себе качества солдата и инженера. Основное оружие – снайперская винтовка.
- Солдат. Хорош в бою с противниками, при этом имеет возможность использовать разное оружие. Но не имеет никаких дополнительных способностей.
Важно! При создании главного персонажа можно выбирать любой класс. Исключение – часовой
Герой в этом качестве будет малоэффективен.
Компаньоны
Прохождение квестов первой части игры «Масс Эффект» главный герой может осуществить с помощью своих компаньонов. В процессе команда Шепарда дополняется разными героями:
- Гаррус Вакариан – турианец и надежный напарник. Очень вспыльчивый и жестокий;
- Эшли Уильямс – хороший солдат и напарник;
- Кайден Аленко – биотик, один из первых появился в команде;
- Лиара Т’Сони – азарианка и верный союзник главного героя;
- Урднот Рэкс – сильный кроган, работающий наемником;
- Тали Зора – союзник Шепарда расы кварианцев и опытный инженер.
Главный герой – Шепард
Выбирать себе напарников можно перед каждой миссией.
Ведьмак 3: Дикая Охота
The Witcher 3 вбирает моральный выбор, сложные темы, такие как расизм и фанатизм, и охоту на монстров из предыдущих игр и книг, и помещает их в огромный мир. Это также серьезная военная игра, несмотря на ее фэнтезийные атрибуты и дерзкие сцены, способные соперничать с самыми непристойными сексуальными играми.
В результате получилась необычная ролевая игра, задающая стандарты приключений в мире. Каждый квест — это возможность не только узнать больше об опустошенных войной землях и разнообразии их жителей, но и оказаться втянутым в запутанную драму.
Простой контракт, такой как приказ главному герою Геральту убить монстра (таких квестов много, и кажется, что мы впервые видим, как Геральт выполняет свою работу), может превратиться в сложную серию обременительные истории, которые охватывают несколько часов в попытке прийти к удовлетворительному завершению.
Путешествовать по сложному миру мрачных фантазий — это наслаждение, даже когда его гнетущие страдания грозят погрузить вас в депрессию. Даже безобидные решения могут иметь влияние на мир и его жителей, придавая каждому действию большое значение.
Впечатляет, что CD Projekt Red удается избежать дополнения игры обычными спутниками ролевых игр, такими как бессмысленные коллекционные предметы и квесты на убийство всяких монстров. У каждого квеста есть цель и результат, целая история, которую нужно разгадать, и даже на самый маленький из них, возможно, уйдет несколько часов, прежде чем он будет пройден.
CD Projekt Red выпустили, пожалуй, лучший DLC, созданный с Hearts of Stone и Blood & Wine, в котором квесты даже лучше, чем в базовой игре. «Ведьмак 3» — это нечто такое, чем можно наслаждаться до тех пор, пока вам не надоест.
Пока вы ждете, а вам придется ждать, даты выхода Ведьмака 4, попробуйте пройти эту третью часть с выбором модов для Ведьмака 3.
Mass Effect 3
Релиз Mass Effect 2 оказался настолько большим событием, что Electronic Arts загорелась желанием сделать третью часть как можно быстрее, выдвинув BioWare условие выпустить Mass Effect 3 уже в конце 2011 года, то есть у команды Хадсона было всего полтора года на разработку и полировку. Именно поэтому третья часть лишилась оригинальных идей, предысторий и массивных эпических сражений, и даже четырехмесячная задержка не сильно повлияла на итоговый результат… Разработчики просто реализовали имеющиеся, но не доведенные до конца элементы второй части.
Mass Effect 3
Автор этой статьи, как и многие другие фанаты, провел в нем уже более 500 часов, а за прошедшие три года сетевая часть, кажется, не потеряла ни одного игрока. Это уже не та META из параграфа выше и не вторая часть — все намного серьезнее и от того захватывающе. От игроков требуется слаженность действий, выдержка и поддержка друг друга.
Что до однопользовательского режима, то по нему видно, насколько торопились разработчики. Никакие дополнения и Extended Cut не помогут Mass Effect 3 стать лучшей в сердцах фанатов. Конечно же, свой вклад вносит концовка, различия в которой практически минимальны и ее результирующий вектор все равно идентичен, независимо от того, какой выбор был сделан раньше.
Расположение миссий, ход истории, информация от сопартийцев — BioWare все это несколько раз тасовала, и меняла детали, а нехватка времени не позволила им сделать что-то более масштабное, чем лондонская битва за Землю. Например, изначально планировалось, что завязкой сюжета будет «DLC с протеанином», который расскажет основную информацию и направит Шепарда, но будет похищен Цербером во время второй миссии, которая пройдет на Тессии, а маяк Проетан на этой планете будет важным объектом истории. После этого нам должны были показать падение родной планеты Азари, а Шепард отправится на Цитадель, которую как раз будет штурмовать Цербер.
Варианты СУЗИВарианты СУЗИ
Возможно, на планы разработчиков повлияла утечка данных о сценарии игры. Фанаты были крайне раздосадованы тем, что они обнаружили в бета-билде, слитом командой Xbox, однако их разочарованию не было предела, когда выяснились все детали. Легко критиковать, когда ты находишься не в игре, а роешься среди кучи данных. Но все равно, времени у BioWare на эпическое завершение не хватило бы.
Босс Призрак в концовке третьей частиБосс Призрак в концовке третьей части
Ничем не примечательный в релизной версии Mass Effect 3 Кай Лен, в оригинальном сценарии должен был выпрыгивать как «черт из табакерки» и срывать планы Шепарда. Сам Illusive Man с самого начала был одурманен Жнецами, а в финале превращался в огромного кибернетического босса, становящимся последним препятствием на пути Шепарда к уничтожению Жнецов. Увы, но потом разработчики решили, что появление босса в конце игры — это слишком предсказуемо и выкинули все наработки, заменив их простым диалогом.
BioWare’s Age: Origins
Сработавшее в KotOR (и ещё лучше сработавшее в KotOR 2) быстро набрало популярность, что в итоге пошло жанру во вред. Fallout и Deus Ex были культовой классикой компьютерных ролевых игр, а вот KotOR стала игрой-блокбастером, действие которой происходило в любимой многими вселенной. Да ещё и первой неяпонской ролевой игрой для многих консольных игроков.
К тому же для ролевых игр как раз наступила мрачная эпоха упадка — в середине 2000-х новых игр в этом жанре почти не выходило. Упомянутые игры создавались разными разработчиками, в разном стиле, с разными подходами к разработке. А вот с 2003 по 2008 год у фанатов ролевых игр на консолях (а это тогда была самая большая игровая аудитория), желающих поиграть в ролевые игры западной школы, были только KotOR, Fable, Jade Empire, KotOR 2, Fable 2, Oblivion и Mass Effect. .
Потом на сцене появились Steam и Kickstarter, воспряли независимые разработчики, начали выходить и другие ролевые проекты, с более оригинальными концепциями… но чёрное дело уже было сделано — целое поколение любителей ролевых игр было воспитано исключительно на играх от Bethesda, Lionhead и BioWare.
Принципы этих разработчиков стали золотым стандартом жанра.
«Ролевые игры с открытым миром» — это «как Oblivion» (а теперь уже скорее «как Skyrim»), никто больше не сравнивает такие игры с Gothic или Ultima.
Arx Fatalis
Мы долго думали, что включить в наш список на 11 место. Baldur’s Gate довольно непрост для восприятия, а Neverwinter Nights не сильно отличается от Dragon Age. Нужно было что-то особенное. И мы вспомнили об Arx Fatalis. Игре, подарившей нам удивительно живой и проработанный подземный мир. Да, игрок так и не окажется на поверхности, но ощущения клаустрофобии Arx Fatalis не вызывает. Сеттинг игры чем-то напоминает знаменитое «Метро» Глуховского. Катастрофа, люди, скрывающиеся от неё в подземельях, борьба за выживание… И посреди всего этого вы, избранный герой. Заманчиво, не так ли? К несчастью, Arx Fatalis так и не удалось стать франшизой, но практически все, кто ознакомился с игрой, тепло отзываются о ней. Советуем.
Критика сюжета уже не так справедлива – сейчас он цельный и хороший
Mass Effect был одной из первых действительно удачных попыток не превратить видеоигру в интерактивный фильм, а именно сделать отличную игру, в которой сюжет поставлен на уровне топовых блокбастеров. Да, сейчас трилогия не впечатляет так сильно, как десятилетие назад – анимации персонажей и динамика многих сцен все-таки устарели. Зато она до сих пор затягивает и вызывает сильные эмоции, потому что в ее сердце крепкий сценарий и десятки просто потрясающих персонажей.
Кажется, нужно быть совсем черствым человеком, чтобы пройти Mass Effect и не найти хотя бы по одному-два любимчика в каждой части. Вы наверняка знаете такой тип игр: здесь хочется «зафармить» каждую реплику персонажей, предусмотренную сценарием, оббегая NPC чуть ли не после каждой миссии и разговаривая с ними по несколько раз подряд просто на всякий случай. К финалу трилогии я уже больше переживал за судьбу каждого члена экипажа «Нормандии», чем за своего Шепарда, и пролил немало слез в третьей части.
Даже если вы не играли в серию, то наверняка слышали о скандальном сюжете Mass Effect 3 – на релизе игры на нее пошли с факелами, кажется, миллионы фанатов. Избегая спойлеров, опишу суть проблемы: после шедевральной Mass Effect 2 центральная линия сюжета пошла не по тому пути, который ждали фанаты, а финал вышел непростительно скомканным и пустым. Но с тех пор ситуация несколько выправилась.
В Mass Effect Legendary Edition включены все DLC, а потому вы испытаете гораздо более цельную Mass Effect 3 – это очень важно. Во-первых, теперь для хорошей концовки не придется фармить мультиплеер
Во-вторых, сам финал будет расширенным (его починили бесплатным DLC через несколько месяцев после выхода Mass Effect 3). В-третьих, вы сможете пройти DLC «Левифан», чтобы получить ответы на некоторые важные вопросы о финале, а в шедевральной «Цитадели» сможете должным образом попрощаться с персонажами.
К тому же вы не столкнетесь с обманутыми ожиданиями. Вся трилогия Mass Effect вышла в относительно сжатые сроки, но между играми фанаты придумывали «идеальные финалы», фантазировали о том, как история должна развернуться дальше. Разумеется, реальность оказалась другой, отсюда появился негатив. Теперь же можно просто испытать историю без завышенных ожиданий.
Можно сколько угодно критиковать Mass Effect и мечтать о том, чтобы ее сделали «умнее» и «правильнее». Тем не менее сложно отрицать, что это одна из самых захватывающих, масштабных и эмоциональных историй, когда-либо рассказанных игровыми разработчиками. С настолько живыми второстепенными персонажами, что в них не стыдно по-настоящему влюбиться – да, в смысле «испытывать романтические чувства».
Gothic 2
Немецкая продукция во всем мире славится своим качеством, практически во всех сферах: от техники до продуктов питания. Но вот с компьютерными играми не все так радужно, германский игропром может похвалиться только одной игрой — Gothic 2, но главное ведь не количество, а качество.
Как и любая культовая игра, Gothic 2 обладала своим особенным шармом, что заставило ее выделиться среди многочисленных клонов Elder Scrolls. Во-первых, атмосфера сурового средневековья, где на фоне всегда играла очаровательная музыка Кая Розенкраца. Во-вторых, живой мир, где каждый персонаж жил по уникальному распорядку дня. Ну и, конечно, нелинейность, куда уж в культовых RPG без нее.
Fallout: New Vegas
Из всех игр серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками Fallout кажется, именно New Vegas сочетает в себе идеальный баланс между олдскульным поиском решений и современным геймплеем… хотя, честно говоря, нужно установить несколько модов, чтобы получить наибольшее удовлетворение от игры.
Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, которые готовы приложить дополнительные усилия, смогут насладиться одной из поистине величайших ролевых игр, где любое действие игрока по-настоящему имеет значение – будь то важное для сюжета решение или просто небольшое улучшение характеристик
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 – очередная RPG серии, события в которой разворачиваются спустя 1000 лет после произошедшего в оригинальной части проекта. Начинается игровой процесс стандартно: подбираем расу и класс персонажа, при этом от вашего выбора зависит ход дальнейших событий. Игра получилась глубокой, с захватывающим сюжетом и возможностью задуматься над тем, что происходит вокруг.
Особенности проекта:
- сюжет оригинальный, с долей юмора;
- игровой процесс буквально «напичкан» нестандартными ситуациями;
- мир получился гибким и интерактивным;
- боёвка заслуживает высшей похвалы.
Однако при всех ее «козырях» немного омрачают впечатление незначительные баги и проблемы с балансом. Игра превзошла ожидания многих критиков и геймеров, поэтому вам однозначно стоит оценить ее на практике.
Игра Mass Effect – общая информация
Сюжет игры связан с космической историей о будущем, где между жителями разных планет установлены хрупкие, но доброжелательные отношения. Однако появляется новая галактическая угроза.
Игра Mass Effect – одна из лучших в жанре экшн
Чтобы уничтожить врага, все расы обязаны объединить свои силы. Игрок выступает в лице капитана Шепарда, который должен победить Жнецов. Они захватили планеты разумных рас с целью их уничтожения. Действуя в одиночку, ни одна планета не сможет справиться с врагом.
Системные требования
Поскольку игра была выпущена на компьютер в далеком 2008 году, требования к устройству не очень высокие. Впрочем, чтобы прохождение было по-настоящему комфортным, лучше использовать устройство мощнее
Важно наличие оперативной памяти не менее 1 Гб. Видеокарта должна быть обновлена до последней версии
Сколько времени нужно для прохождения
Mass Effect прохождение гарантирует игрокам долгие часы полного погружения в космическую историю. Согласно отзывам, на весь процесс с учетом дополнительных миссий может понадобиться около 100 часов. Новички могут потратить на это больше времени. Однако, чтобы больших трудностей не возникало, стоит заранее изучить всю необходимую информацию об этой космической игре.
Diablo
Эта игра была выпущена иконой гейм-индустрии Blizzard еще в канун нового 1996 года, что, безусловно, делает ее самым старым проектом, представленным здесь. Тем не менее, и по сей день Diablo считается одной из лучших компьютерных RPG. Диабло, высоко оцененная такими игровыми изданиями как GameSpot и PC Gamer, получила похвалу за захватывающую сюжетную линию и развитую боевую систему.
Яркий сюжет влечет за собой огромное облако тьмы и хаоса, которое поглотило некогда сонную деревню Тристрам. Игроки могут выбрать мужественного воина, коварного мошенника или таинственного колдуна, когда они развивают способности своего персонажа и спасают мир от зла, гниющего под собором.
5 Техномансер
Где играть: Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
По большей части Spiders были не чем иным, как обычным разработчиком видеоигр AA, сосредоточенным на западных ролевых играх, которые были слишком дрянными, чтобы ими можно было должным образом наслаждаться.
Однако, учитывая все это, нельзя не похвалить Техноманта за действительно гениальный дизайн открытого мира. Каждая из его локаций кажется уникальной и загадочной, насколько это возможно в научно-фантастической игре. Это название также проложило путь для игры Spiders, которая, наконец, поможет студии реализовать свой потенциал …