Прохождение dark souls

Содержание:

Видео игры должны быть веселыми и приятными для всех. От Software просто пофиг. В мире, где видеоигры обычно призваны побуждать людей играть, весь список игр, созданных этим разработчиком, делает прямо противоположное. От Темные Души серия к Bloodborneкаждая игра, созданная FromSoftware, была сложной, но, безусловно, полезной. Эти игры поднимают вас на другой уровень, на те высоты, на которые вы не рассчитывали. Несмотря на то, что они могут предоставить самые острые ощущения, они также могут предоставить некоторые из самых неприятных моментов, которые вы когда-либо испытывали, играя в видеоигры.

Темные души III именно так получилось новейшее предложение от этого наказывающего разработчика, и оно так же хорошо, как и любое другое предложение. Дизайн уровней поражает воображение, и игра — просто еще один успех от ума Хидетака Миядзаки. В то время как Темные души III несомненно, является феноменальной конечной точкой для ряда, он падает в одной области, где Bloodborne несомненно, удалось. Именно эта область, как оказалось, является той областью, на которой FromSoftware создала свою репутацию — сложность.

Позвольте мне представить свой аргумент, и этот аргумент заключается в том, что Bloodborne ПУТЬ сложнее, чем Темные души III, Я знаю, что я не одинок, судя по протестам на многих сайтах, включая GameFAQ, от бесчисленных поклонников Souls. Темные души III отнюдь не плохая игра, скорее наоборот. Просто так получилось намного проще, чем его предшественник.

* ВНИМАНИЕ: СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ВКЛЮЧАЕТ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ Bloodborne А ТАКЖЕ ТЕМНЫЕ ДУШИ III*

2 Йорм, старый друг

«Yhorm , Старый друг. Я, Сигвард из рыцарей Катарины, пришел исполнить свое обещание. Да воссияет солнце над этим Повелителем Пепла!»

Dark Souls 3 — это кульминация многих аспектов трилогии, к которой привыкли игроки. Одним из таких аспектов были необязательные побочные квесты с участием неигровых персонажей, а Сигвард из Катарины был отсылкой к Зигмейеру из Катарины из оригинальной Dark Souls. Поиски Сигварда приводят его к выполнению обещания, данного старому другу, убить его, если он когда-либо станет испорченным.

Когда игроки дойдут до конца квестовой цепочки Сигварда и встанут у обрыва битвы с боссом Йормом, Сигвард крикнет: «Йорм, старый друг». Я, Сигвард из рыцарей Катарины, пришел исполнить свое обещание. Да воссияет солнце над этим Повелителем Пепла!»

Система 8 Poise

Спорным появлением в играх Soulsborne является Poise. Что делает Равновесие, так это увеличивает сопротивление игрока ошеломлению или оглушению в зависимости от количества доспехов, которые носит игрок. Иногда это может быть сложнее, чем может показаться, и игроки могут использовать кольца, заклинания и щиты для повышения характеристик.

Равновесие хорошо работает для Dark Souls и становится все более запутанным с каждой записью. Многие фанаты трилогии Dark Souls предпочитают систему равновесия в Dark Souls (2011), поскольку это важная механика, которая предотвращает паралич игрока быстрыми атаками. мешает им двигаться и, скорее всего, приводит к их смерти.

9 руин Нового Лондо (Dark Souls)

Одна из самых разочаровывающих частей трилогии Dark Souls — это склонность врагов поражать вас сквозь твердые поверхности. Вражеское оружие может проходить сквозь стены, когда ваше оружие просто отскакивает от поверхности. Руины Нового Лондо превращают этот дисбаланс в запланированную механику.

Практически каждый враг в Руинах Нового Лондо — это призрак, атакующий сквозь стены. Нигде не безопасно, даже на полу. Единственный способ противостоять этим призракам — использовать необычный расходный материал, который позволяет наносить им урон. Бегать по этой зоне невероятно опасно, поэтому большинству новичков нужно не торопиться.

Если вы сможете пройти мимо призраков и темных призраков, вам придется пожертвовать целым слотом для кольца — помните, что в Dark Souls было только два слота для колец — чтобы сразиться с копирующимся боссом, который фактически был проверкой DPS. Не хватает урона? Наденьте набор Havel’s Set и надейтесь на лучшее. И если что-то пойдет не так, вам придется снова сражаться со всеми этими призраками. Назвать руины Нового Лондо разочаровывающим местом было бы преуменьшением.

Сложнее или просто иначе?

Несомненно, когда японцы рассматривали возможность разработки этой игры, в какой-то момент разговора должен был возникнуть вопрос сложности. Снижаем его немного или оставляем, как и в других играх? В конце концов, кажется, что они выбрали промежуточный пункт: мы не собираемся повторять формулу старого Dark Souls с молотком, и мы не собираемся поднимать его немного больше , чтобы некоторые верующие не испугались новых испытаний.

Основываясь на мнениях, опубликованных теми, кто уже пробовал его, как в бета-фазе несколько месяцев назад, так и совсем недавно для анализа, все указывает на то, что FromSoftware разработал новый игровой опыт это значительно отличается от того, что было замечено в названиях, но, да, без отказа от самой сути компании. Своего рода «это звучит как я, но это не совсем то, что мы видели в той или иной предыдущей игре FromSoftware».

Здесь больше трасс и более доступный открытый мир, где игрок сам выбирает, насколько он хочет усложнять ситуацию. Чтобы вознаградить эти усилия, Элден Ринг хранит более сложные секреты, то есть трудность менее сконцентрирована и во многих случаях необязательно вводить определенные темнокожий экземпляры . Сюда. FromSoftware удалось еще больше распределить уровень сложности по всей игровой карте, так что можно дышать между боями с врагами и даже сбежать из некоторых безвыходных ситуаций.

Это означает, что бои не такие сложные, но сложные , так как эта скалистость была замаскирована под новую систему более плавных столкновений, с новыми комбинациями атаки и защиты, которые, например, стали очевидны в каждом из пяти классов, представленных в бета-версии. Это означает, что у нас будет больше альтернатив для борьбы с врагами, даже с магическими союзниками в определенное время и, следовательно, ощущение большей возможности победить их с меньшими усилиями, хотя на заднем плане это сердце старого Dark Souls продолжает бить.

Теперь, хотя новые инструменты, которые они дают нам в руки, лучше и разнообразнее, у нас всегда будет такое ощущение, что Элден Ринг имеет более высокую сложность, чем любая игра вы испытали в последнее время именно потому, что японцы не хотели снижать планку и превращать ваш опыт с этим названием в простую прогулку в поле

Поэтому, если вы собираетесь погрузиться в этот опыт в ближайшие несколько дней, не забудьте обратить пристальное внимание на инструкции, которые игра даст вам по комбинациям кнопок, атакам, ресурсам защиты и другому каталогу элементов управления, которые могут позволить вам выжить еще несколько минут

Если практически все элементы, замеченные в бета-фазе Элден Ринг сохраняются, это будет показать, что FromSoftware учится с каждой новой игрой он запускается( Dark Souls , Bloodborne , Sekiro и т. д.) и способен каждую новую идею, которую он включает в себя, измерить, чтобы помочь целому, обернув его красивой оберточной бумагой, которая могла бы отвлечь нас от главного: трудность существует, она никуда не делась, но японцы нашли способ сделать его более терпимым.

Dark Souls II (2014)

Вторую часть фанаты ждали с нетерпением и опаской, ведь Хидетака Миядзаки почти не принимал участия в ее разработке, сосредоточившись на Bloodborne для PS4. Учитывая популярность оригинальной игры, издатель выделил больше денег на сиквел, но также предъявлял и больше требований к команде авторов. В общем, чтобы не рисковать, игроделы решили не изобретать колесо и сделать что-то похожее на первую часть, но с новым сюжетом (действие игры разворачивалось в той же вселенной, но в другом королевстве) и незначительными геймплейными изменениями.

В результате Dark Souls II получила, преимущественно, положительные оценки, но многие игроки раскритиковали ее за вторичность и отсутствие свежих идей. Кроме того, не всем по душе пришлись смена настроения игры с мрачного на более светлое и упрощения по части игрового процесса. К чести разработчиков, они прислушались к критике и выпустили издание Scholar of the First Sin, в котором повысили сложность, добавили новых NPC, врагов и боссов, оружие и снаряжение, а также расширили концовку сюжетной линии. Нельзя сказать, что это существенно сгладило впечатления от релизной версии, тем не менее некоторые ценители хардкорности были удовлетворены.

Вихрь (Pinwhel)

Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.

Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.

Точка отсчёта

Почему-то считается верным искать истоки Dark Souls в как можно более далёком прошлом студии From Software. Одни, вооружившись гуглом, вспоминают и про давнюю ролевую серию King’s Field, и внезапно про типично японский экшен о гигантских роботах Armored Core. Другие же, опираясь уже на собственный игровой опыт, проводят едва видные параллели со слэшером Severance: Blade of Darkness, с которым From Software никак не связана. А третьи, просто чтобы хоть чем-то ответить, возвращаются к работам японской студии и называют «предтечей Dark Souls» ещё более раннюю игру — Evergrace.

Так можно дойти и до The Legend of Zelda: Ocarina of Time, в которую Хидэтака Миядзаки — глава разработки Dark Souls, её автор и дизайнер, — и в самом деле много играл, когда был студентом. Но будет ли в этом смысл?

Узнаваемые элементы большинства современных игр можно легко найти, к примеру, в Super Mario Bros., но вряд ли кому-то придёт в голову искать сходства между культовым «Марио» и, скажем, Doom: Eternal. Хотя постойте-ка…

Судия Гундир

Это первый босс в Dark Souls 3, который располагается на круглой площадке, отделяющей Храм огня от кладбища. Изначально игрок видит его в положении с преклоненным коленом, активация босса происходит после того, как вынуть из тела Гундира витой меч.

Как сражаться против Гундира

Для начала вам необходимо вооружиться оружием Легиона нежити, к которому у босса имеется уязвимость (в списке Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона).

Во время сражения, пока противник не встал с колена, по нему можно провести ряд атак. Во время первой фазы Гундир атакует огромной алебардой и руками, а некоторые комбинации могут завершаться резким толчком корпусом. Блокировать атаки алебардой можно щитом, которые впитывает физический урон, а в качестве дополнительной уязвимости у него проходит повышенный урон от молний.

Когда здоровье босса опускается до 50%, Гундир переходит во вторую фазу, получая дополнительные конечности из скверны. Босс получает возможность атаковать на дальних дистанциях, но теряет быстрые удары на ближней дистанции. Рекомендую использовать огненные атаки, так как босс приобретает к ним сильную уязвимость.

Горгульи колокольни

Сначала мы будем сражаться только с горгульей. Его атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отражать, лучше снять щит за спиной целиком. Убегать от ударов тоже не вариант. Самая правильная тактика — отскок и ответный удар. Рекомендуется убить первую горгулью до появления второй. Однако последний намного слабее и из атак у него только огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вместе вы легко сможете победить горгулий колокольни.

Победив крылатых демонов, поднимитесь по лестнице на вершину башни и найдите там колокол. Дёргаем за рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой видеоролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы позвонить во второй звонок. Для этого возвращаемся к первому костру и спускаемся вниз. Там мы находим платформу, которая приведет нас к обширной системе пещер. Пройдя его, мы окажемся в просторном месте, в одном конце которого находится пещера с порталом. Его охраняют четыре гиганта, так что будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку со всеми сразу — убивайте их одного за другим. За белым светом следующий босс: огромный паук.

Повышает физическую защиту при низком уровне здоровья. Он расположен в Колокольне Луны; Чтобы узнать, как добраться до этой области, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Dark Souls 2 Pharros. Оказавшись здесь, поднимитесь на первую ступеньку деревянной лестницы, затем прыгните в дыру справа от вас. Откройте сундук здесь, чтобы найти кольцо.

Вы также можете получить его, когда достигнете 3-го уровня на Пути Синего Завета. Дополнительную информацию см. В нашем Руководстве по Ковенанту Dark Souls 2.

Источники

  • https://genapilot.ru/dark-souls-worst-locations
  • https://vkspy.info/pc/vhod-vo-vse-dlc-dark-souls-2-entrance-to-all-dlc
  • https://alerion-pw.ru/kuda-idti-posle-gniyushchego-dark-souls-2-prohozhdenie-dark-souls-ii-bossy/
  • https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/1452-prohozhdenie-dark-souls.html
  • https://ru.gameme.eu/rukovodstvo-po-temnym-kolcam-dark-souls-2-gde-najti-kazhdoe-kolco-i-objasnenie-ih-jeffektov/

Demon’s Souls (2009)

Первая Souls-игра не относится к трилогии «Темных Душ», но заслуживает внимания. Ролевой экшен до того, как за него взялся Миядзаки, был на грани отмены, а у команды даже не было рабочего прототипа. Поэтому новоиспеченный руководитель разработки, по сути, ничем не рисковал в случае провала игры, ведь в нее все равно никто не верил.

Под началом Миядзаки Demon’s Souls была переработана, и вышла в 2009 году на PS3. Мрачный фэнтезийный мир привлекал игроков, но высокая сложность отпугивала, поэтому в первые недели проект демонстрировал слабые продажи. Тем не менее та же сложность послужила толчком к популярности тайтла: постепенно аудитория прониклась хардкорностью и глубоким геймплеем, рассчитанным на скилл игрока.

Информация об игре распространилась за пределы Азии, где она вышла изначально, после чего нашелся западный издатель, который выпустил ее в Северной Америке и Европе. Demon’s Souls показала, что геймеры нуждаются в играх с высокой сложностью, и даже незначительно подстегнула продажи консоли.

Но сиквела так и не случилось: вместо него FromSoftware занялась новой серией, гвоздем нашей программы, а в 2020 году состоялся релиз ремейка Demon’s Souls – игра вошла в стартовую линейку консоли PS5. Триумфальное возвращение с теплотой на душе встретили как ярые фанаты, так и те, кто знает о фирменном хардкоре FromSoftware только благодаря Dark Souls.

Помощь, ковенанты, сообщество

Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).

В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.

Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

4 Железный проход (Dark Souls 2)

Изображается в короне старого железного короля DLC, «Железный проход» — это необязательная область, которая, по сути, является «Железной крепостью», увеличенной до 11. Это короткая серия подземных пещер и туннелей, но это единственное положительное, что есть в Железном проходе.

Практически в каждой комнате есть несколько врагов, с которыми нужно сразиться. Заклинатели, лучники и невероятно выносливые Железные Воины, представленные в этом DLC, присутствуют в маленьких тесных помещениях. Здесь не так много укрытий, мало мест для отступления, а враги просто безжалостны. Смерть гарантирована, если вы немного перенапрягетесь. Здесь только один костер, у врагов куча здоровья, и вас могут атаковать в любой момент. По крайней мере, это необязательно.

Осквернённая столица (Dark Souls 3)

Ещё один из откровенно слабых по дизайну уровней – это Осквернённая столица. Появилась она в Dark Souls 3 и, как и в случае с Изалитом, чувствовалась незавершённой. Дизайн врагов оставлял желать лучшего, а всё окружение будто бы специально прятали в темноте.

ADVERTISEMENT

К примеру, здесь обитает Чудовище Греха – монстр, напоминающий ползающую руку, но связываться с ним стоит только в том случае, если вы хотите пополнить запасы навозных пирогов. Более того, по уровню бегают крысы, из которых после смерти вываливаются низкоуровневые предметы, а сама локация никак не настраивает на неплохую битву с боссом – Гигантом Йормом.

Рыцарь-раб Гаэль

На текущий момент это последний из присутствующих боссов в игре Dark Souls 3.

Вся суть его существования – услужение госпоже-художнице. Рыцарь долгое время искал Негорящего, чтобы заманить его в нарисованный мир и сразиться, чтобы умереть. Когда миссия была выполнена, Гаэль отправился в Город за стеной, чтобы отыскать кровь темной души, необходимую его владычице для завершения очередной картины.

Как победить Рыцаря Гаэля

Сражение с боссом состоит из трех стадий:

Первая – Рыцарь ползает по полу и наносит стремительные серии ударов своим мечом (изредка подпрыгивает, чтобы ударить сверху), быстро разрывая и сокращая дистанцию.

Вторая – босс выпрямляется, его атаки становятся более размеренным, в бою начинает использовать арбалет и плащ, который стал похож на крылья.

Третья – после крика боли Гаэль выпускает из тела массу красных черепов, из неба начинают бить белые молнии, сам монстр становится еще быстрее, а его атаки – еще больнее, получает возможность телепортироваться за спину игрока.

Как же действовать?

Самая простая первая фаза проходит легко, если вы будете использовать особенности местного рельефа. Становитесь на возвышения, и тогда большая часть атак Гаэля будет уходить в землю. Старайтесь держаться у него за спиной, ошеломляя его мощными атаками (вооружитесь двуручным оружием), а также используя эффект отравления или обморожения – босс к ним имеет уязвимость.

Во время второй и третьей фазы с Гаэлем лучше всего сражаться при помощи меча Убийца Нежити или одноручного оружия и щита (работает тактика уворотов на ближней дистанции, блокирования и нанесения быстрых ударов). В первой фазе атаки лучше всего проводить после того, как босс ударит мечом в землю, во второй – после комбо с нимбами, а третьей – после комбинированных обычных атак.

Как показала практика, наиболее оптимальным сетапом для убийства Гаэля станет ржавый кинжал мозгляка, заточенный в токсин, щит Хавела, посох и Хаотический меч тьмы. Сгодится также большой волшебный щит, а из колец можно взять: благосклонность, стальная защита, медлящий дракон.

Вот и все боссы, которые на текущий момент имеются в игре «Дарк Соулс 3». Я надеюсь, что вы осилили данный внушительный гайд и поняли, как пройти врага, с которым не могли справиться до недавнего.

9 Эпическая история

Dark Soulsнаполнен интригой. Игра начинается с экспозиции, объяснения мира, в котором игрок собирается обитать. Война с участием богов, драконов и душ. Это отличная игра, которая может соперничать с легендарным Властелином колец по своему фантастическому размаху. После того, как игроки создали своего персонажа, они оказываются в Убежище нежити, готовые начать свое приключение.

История “Избранной нежити” начинает с малого и вскоре становится настоящим героем с ярким набором персонажей. Игроки могут выбрать: идти вперед в пользу эпохи огня или завоевать ее в качестве нового лорда. Это великая история о власти и разрушении королей.

ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ СЛОЖНОСТИ (на примере Dark Souls)

Хорошо сделанная сложность в сути своей элегантна: хотя она может сначала ошеломить человека, она также дает понять, что ключ к прохождению лежит в правильном взгляде на задачу, а значит – находится полностью во власти игрока.

Dark Souls – отличный пример «хорошей сложности». Новичка может ошеломить беспощадность этой игры: ему может показаться, что для победы нужно иметь сверхчеловеческую реакцию и внимательность. Но это лишь первое впечатление. На самом деле, темп Dark Souls довольно низкий. Задача игрока – изучить уровень и врагов, и научиться занимать выигрышное положение в каждый момент времени. Это вопрос самоконтроля и ума. Почувствовав «ритм» противников, игрок начинает предсказывать развитие событий, и игра перестает требовать от него сверхчеловеческих способностей.

Кроме того, в Dark Souls игрок редко полагается на случайность: атаки врагов лишь немного тасуются от боя к бою, они «прозрачны» и хорошо телеграфируются. Сложность босса не колеблется от простой до невозможной волей случая — а значит, игроку не нужно везение, чтобы справиться с задачей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: