Legend of zelda: все, что вам нужно знать об отношениях линка и зельды

Как победить Ганона водяной гнили в Zelda BOTW

Вы можете победить Waterblight Ganon в Zelda, выполнив Flurry Rush и развязать шквал атак.В этой борьбе есть две фазы. Вот оружие, которое вы должны использовать в этом бою.

  • Копья
    • Древнее копье
    • Копье Стража++
    • Рыцарская алебарда
    • Копье путешественника
    • Копье Зора
  • Лук
    • Древний лук
    • Солдатский лук
    • Лук Боко
  • Стрелки
    • Стрелки
    • Светящиеся стрелы
    • Стрелы-бомбы

Обратите внимание, что приведенное выше оружие является лишь рекомендуемым, вы также можете использовать мечи, если у вас нет копий. Теперь давайте проверим обе фазы

Фаза 1

В первой фазе Водяная гниль Ганон много использует свое копье. У него хороший радиус действия. и может сделать 3 & 3/4 повреждения сердца при попадании. Так что используйте хороший щит в качестве последнего средства защиты от его атак.

  • Удар копьем: Водяной гниль Ганон взмахнет копьем по дуге и ударит вас . Вы можете уклониться от этой атаки, сделав сальто назад. Еще лучше, если вы сможете правильно рассчитать время и выполнить шквал рывка.
  • Удар копьем: Он вонзит свое копье в Линка, эта атака обычно поражает правую сторону, поэтому вы можете уклониться или прыгнуть влево, чтобы уклониться от нее.Опять же, если вы можете увернуться в нужный момент, вы можете выполнить шквал рывка.

Если вы можете использовать шквал рывка, используйте свое копье и атакуйте, когда у вас есть шанс. В противном случае используйте свой лук и стрелы и атакуйте его глаза. Если вы ударите его правильно, он должен упасть, давая вам шанс атаковать его. Повторяйте эти атаки, пока половина его здоровья не исчезнет. Теперь начнется фаза 2 боя.

Фаза 2

На втором этапе Waterblight Ganon поднимет уровень воды и 4 платформы, на которых вы сможете стоять. Попробуйте встать на любую из платформ, которые находятся прямо напротив него, и избегайте платформы, которая находится по диагонали от вас. Здесь он может выполнить два приема.

  • Бросить в вас ледяные глыбы: он поднимет ледяные глыбы из воды и бросит их к вам. Вы можете легко уничтожить их, используя руну Криониса. После того, как лед сломается (каламбур), появится небольшое отверстие, зафиксируйте лук и выстрелите ему в глаз. Если вы атакуете правильно Waterblight, Ганон должен получить удар и упасть. Когда он не работает, идите к нему и спамьте своими атаками. В зависимости от того, насколько низко его здоровье, он может бросить 1, 3 или 5 ледяных глыб.
  • Луч Стража: Он также может использовать те же лазерные атаки, что и Стражи. Прицельтесь в него и отразите свой щит в самый подходящий момент, чтобы направить его лазер обратно в него.Это не только нанесет ему большой урон, но и уничтожит его, поэтому вы можете спамить его атаками. Если вы чувствуете, что не сможете отразить его, попробуйте использовать Крионис, чтобы создать перед собой небольшой блок льда, чтобы защититься от атаки. Он может не защищаться полностью, но вы можете немного свести на нет урон.

Повторяйте эти жетоны всякий раз, когда он атакует, и вы победите его.

Дополнительные советы по победе над водяной гнилью Ганон

  • Если вы уже успокоили Божественного Зверя Вах Набориса, то у вас появится Ярость Урбосы. Используйте эту атаку, когда он не работает, чтобы отнять большую часть его здоровья.
  • Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать Stasis+, когда он не работает, чтобы получить, возможно, несколько дополнительных ударов. На самом деле это не рекомендуется, так как это не принесет большой пользы, но вы можете попробовать это в любом случае.

Это относится к этому руководству о том, как победить Водяную гниль Ганона в The Legend of Zelda. BOTW (Дыхание дикой природы). Если вы хотите сделать этот бой еще более интересным, попробуйте использовать Моды для этой игры, чтобы изменить внешний вид Линка во время боя.

Восточный проход и обратно в библиотеку

Встаньте там, где вы разрушили глазное яблоко в злобной слизи, во дворе между сторожками. (Он обозначен цифрой 1 на карте в галерее выше.) Направляйтесь на юг по дороге, ведущей на восток и север к северо-востоку от замка Хирул. (В галерее выше он обозначен 2 и 3.)

По пути вы побежите под смотровой комнатой. Побеждайте Стражей по пути и поднимайтесь на башни, где вы найдете сундуки с сокровищами с пятью ударными стрелами , пятью огненными стрелами и пятью ледяными стрелами . (Эта область обозначена цифрой 2 на карте выше.) Купите северную башню, используйте стазис или воздушный шар, чтобы поднять каменную плиту, скрывающую сундук с сокровищами , где вы можете получить серебряную рупию (стоимостью 100 рупий). (Забавный факт: плита находится на двери, ведущей в библиотеку.)

Продолжайте движение по пути и войдите в Восточный проход (в точке, обозначенной 3 на карте в галерее выше). Внутри вы найдете тележку с шахтами, на которой вы можете использовать стазис и ударить по ней.

Примерно на полпути вы увидите несколько глыб льда, лежащих в воде. Спрыгните с минной тележки и используйте огненное оружие, чтобы расплавить самое большое из них. Когда он растает, вы получите семя Корока

Используйте дистанционные бомбы, чтобы уничтожить залежи руды в непосредственной близости, и обратите внимание, что на дорожке выше есть котелок

В конце пути есть Каменный Талус . Ударьте по блестящей залежи руды на спине, чтобы сбить его с ног, и продолжайте бить, чтобы истощить его здоровье. Соберите многочисленные драгоценные камни, которые появляются, когда он умирает. Несколько каменных камешков появляются после его смерти, поэтому используйте дистанционные бомбы, чтобы убить их.

Когда каменная осыпь будет уничтожена, вы увидите восходящий поток. Разверните свой параплан и взлетайте на нем. Но не выходи. Поворачивайте, пока не увидите небольшую нишу с сундуком с сокровищами, который вы можете открыть за Осколок Клыка Фароша .

Tri Force Heroes (3DS, 2015)

Хотя это может показаться не так, Tri Force Heroes считается основной игрой Zelda. Как и в играх «Четыре меча», она ориентирована на многопользовательскую игру. Команда из трех игроков должна пройти отдельные уровни, чтобы прогрессировать, работая вместе, чтобы решать головоломки. Они даже делят планку здоровья, делая командную работу первостепенной.

Вы можете пойти в это приключение в одиночку, если хотите. Одиночная игра позволяет вам управлять одним Link и переключаться на двух других кукол по желанию, чтобы решать головоломки самостоятельно. Для многопользовательской игры вы можете играть с друзьями локально или выходить в интернет, чтобы объединиться со случайными игроками.

Эта история сильно отличается от всего, что видели в Зельде раньше. В королевстве Гитопия мода чрезвычайно важна. Принцесса, Styla, становится проклятой и должна носить уродливый коричневый комбинезон. Король отправляет запрос героям объединиться и обратить вспять это зло. Герои Три Силы отвечают и начинают квест.

Это довольно глупая история, и это определенно несущественная игра Zelda. В мультиплеере вам будет весело, но кропотливое переключение между персонажами в одиночной игре не является особенным.

грамм

Появляется в: Маске Маджоры

Garos (ガロ, Каро ? ) Есть племя ниндзя , населяющих Икана долину .

Герудо

Символ Герудо.

Появляется в: Ocarina of Time , Majora’s Mask , Four Sword Adventures и Breath of the Wild.

В Gerudos (ゲルНемецкий , Gerudo ? ) Действительно ли люди, состоящие почти исключительно из женщин, которые живут в крепости , расположенной в пустыне к западу от Hyrule  : в Gerudo крепости. Это грозные воины, которые сражаются двумя мечами, и очень умные воры, тем не менее, соблюдающие очень строгий кодекс чести. Каждые сто лет рождается только один мужчина Герудо; ему суждено стать их королем. Единственный известный мужчина-герудо — это Ганон  : обладатель Трифорса силы, он намеревается завоевать всю территорию Хайрула с помощью Линка . Он будет хозяином Хайрула в течение семи лет, прежде чем Линк победит его.

Герудо кратко упоминается в других играх серии. В « Сумеречной принцессе» пустыня носит их имя, но мы не встречаем ни одной живой души: кажется, что после их вторжения в Хайрул во время правления Ганона, герудо были убиты хилианцами или заключены в тюрьму в Сумеречном королевстве; тем не менее, они появляются в FSA (но в этом эпизоде ​​они Стражи пустыни), что указывает на то, что эта теория может быть ложной. В Маске Маджоры герудо живут в бухте Термина. В «Дыхании дикой природы» герудо живут в городе Герудо, расположенном в пустыне Герудо; как и их коллеги из Four Sword Adventures, они не мародеры, а торговцы. Поскольку их город недоступен для мужчин (чтобы войти в него, Линк должен надеть костюм, чтобы замаскироваться под женщину), это не будет тот же герудос, как в Ocarina of Time , где мужчина рождается каждые сто лет. Здесь герудо будет полностью женским.

Горон

Символ Горонов.

Появляется в: Окарина времени , Маска Маджоры , Оракул веков , Оракул времен , Четыре меча , Пробуждение ветра , Минишская шапка , Сумеречная принцесса , Призрачные песочные часы , Следы духа , Меч , направленный в небо , » Дыхание дикой природы »

Goron (ゴロン, Goron ? ) Существа наполовину гуманоид, наполовину рок, которые принимают форму рок , переходящий в мяч , когда нет никого , чтобы поговорить с ними. Гороны населяют Гору Смерти и Шахты Горонов. Помимо выращивания коклюша (разновидность натуральных бомб) и добычи полезных ископаемых, Горонцы являются опытными торговцами, их коммерческая деятельность в основном сосредоточена на продаже бомб или термальной воды, и, как это ни парадоксально, неплохих моряков. Они питаются минералами, которые добывают в горах.

Отношения горонов с внешним миром, и в частности с гилианцами, нейтральны. Однако они опасаются незнакомцев, Гороны, как правило, образуют сообщество, живущее изолированно от остальной части Хайрула и часто не желающее меняться. Гороны обычно являются защитниками сокровищ (Камень предков, Теневой Кристалл, Алзанин), доверенных различным расам Хайрула . Горонцы глубоко уважают такие ценности, как храбрость или сила, и свои национальные виды спорта, включая бег и даже практику сумо. Уважение к вождю, считающемуся сильнейшим гороном, прочно укоренилось в традиции «горона».

С технологической точки зрения, хотя у горонов довольно примитивный стиль в архитектуре и их наскальные рисунки являются единственной формой украшения стен, они по-прежнему весьма талантливы и имеют репутацию в области металлургии и, в частности, в качестве горняков. золото. Таким образом, они могут создавать сложные механизмы для извлечения ресурсов из своих шахт или даже создавать убежища для защиты определенных ценностей. Наконец, следует отметить раздражающую привычку горонов бросать r или некоторых старых горонов добавлять -goro в конце слов.

и знаменитый Биггорон — самые известные представители своего вида. Первый стал мудрецом в Окарине Времени, и впоследствии город будет носить его имя. Биггорон возвращается в нескольких эпизодах. Его особенность в том, что он очень высокий, размером с семиэтажное здание (кроме Phantom Houglass, где он нормального размера).

Не пренебрегайте сокровищами

Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild трещит по швам от количества разнообразных сокровищ. Находить их можно практически везде, но лежат они всегда в одном и том же месте – внутри сундука.

Во время приключений оглядывайтесь и исследуйте каждый уголок, так как ценные сундучки чаще всего спрятаны именно в таких, скрытых и невзрачных местах. Завалы, дно реки, недра руин – сокровища окружают вас, но откроются лишь самым проницательным!

Сокровища и сундуки

Как вы уже поняли, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild полон тайн и приключений. Если вы любознательны, любите путешествовать и исследовать, то эта игра гарантировано понравится вам.

Спин-офф

Мы рассмотрели все 19 основных названий Zelda . Как и большинство сериалов, франшиза Zelda видела некоторые побочные продукты. Это игры, в которых используются одни и те же персонажи, но они часто отклоняются в игровом процессе и имеют неканонические истории. Мы не будем охватывать все из них (многие из них, такие как серия Tingle , не были выпущены в США), но хотим отметить несколько основных игр.

Обучение Арбалета Линка (Wii, 2007)

Wii был не чужд периферийным устройствам, в которые можно было установить пульт Wii. Хотя большинство из них были сторонними, Nintendo действительно выпустила несколько своих собственных. Одним из них был Wii Zapper, простой пистолетоподобный аксессуар, в который вы можете поместить пульт Wii и нунчаки.

Каждый Zapper поставляется с Link’s Crossbow Training , базовой игрой в стрельбу, где вы управляете Link в нескольких местах от Twilight Princess . Вы стреляете по мишеням, выживаете в волнах врагов и даже сражаетесь с несколькими боссами на коротких аркадных уровнях. Это забавное маленькое отвлечение, но ничего потрясающего.

Hyrule Warriors (Wii U, 2014)

Hyrule Warriors — интересная игра в мирах между Zelda и Dynasty Warriors , игра в жанре экшн. Это не канонично и имеет гораздо больший упор на бой, чем стандартные игры Zelda . Вместо приключения, наполненного секретами и запутанными подземельями, Hyrule Warriors предлагает вам уничтожить толпы врагов с помощью разнообразного оружия.

Хотя фанатам самой Zelda может не понравиться геймплей, это настоящий праздник для поклонников серии. Отчасти это связано с огромным составом игровых персонажей. Вы можете играть как очевидные варианты, такие как Link и Zelda, но доступны и другие персонажи серии, такие как Marin ( Пробуждение Link ), Medli ( The Wind Waker ) и Ruto ( Ocarina of Time ), некоторые благодаря DLC игры.

Игра была переиздана на 3DS под названием Hyrule Warriors Legends . Он включает в себя все DLC от версии Wii U, а также некоторые новые изменения контента и геймплея.

CD-I Games (1993, 1994)

Ни один обзор истории Зельды не может быть полным без упоминания Нечестивой Трифорс. Это одни из самых забавных игр за всю историю. — и не в хорошем смысле

В начале 1990-х Nintendo работала над созданием надстройки Super Nintendo на основе CD. Сначала они подписали соглашение с Sony, а затем разорвали его, что привело к тому, что Sony в конечном итоге разработала PlayStation. Вместо этого Nintendo пошла вместе с Philips, чтобы создать дополнение. После того, как дополнение Sega CD для Sega Genesis не удалось, Nintendo решила отказаться от этой идеи. Но они согласились позволить Philips использовать персонажей Zelda в своих собственных играх на новой системе Philips CD-i.

Результатом стало трио игр: Link: The Faces of Evil , Zelda: The Wand of Gamelon и Zelda’s Adventure . Независимые студии сделали большую часть разработки, включая команду из четырех российских аниматоров для кат-сцен. Philips настаивал на том, чтобы игры демонстрировали мощь CD-i (который был задуман как медиаплеер, а также как игровая приставка ), которая привела к озвучке и кат-сценам. У Nintendo не было информации для этих игр.

Лица Зла и Жезла из Gamelon удивительно похожи из-за общего времени разработки. Они оба показывают 2D геймплей и мультипликационные ролики. Zelda’s Adventure выпущен год спустя. Его камера находится сверху вниз и включает в себя живые ролики, а также голосовой диалог со стороны разработчиков.

Хватит формальностей — эти игры зверские . Управление нарушено (в первых двух играх даже не используются все три кнопки контроллера), дизайн уровней разочаровывает, а ролики смехотворно жалки. Zelda’s Adventure предлагает уродливые визуальные эффекты, нелепое время загрузки, ужасную озвучку и загадочный, утомительный игровой процесс. Кто бы ни разрабатывал эти игры, он никогда раньше не играл в Zelda .

В настоящее время эти игры печально известны онлайн для своих кат-сцен. Если вы когда-либо смотрели видео «YouTube Poop», вы, вероятно, видели клипы из одной из этих игр. Хотя мы никогда не рекомендуем играть в них, стоит послушать клип из самых ярких моментов на YouTube. У Angry Video Game Nerd есть отличные видео, охватывающие все три из них (предупреждение о языке).

Связь с прошлым (SNES, 1992)

Тема «Ссылка на прошлое» такова: все, что делала оригинальная игра, делайте лучше. В более детальной истории принцесса Зельда связалась с Линком, чтобы начать свой квест, и мудрецы всего мира рассказали больше о Хайруле. Карта была доработана и помогла вам сориентироваться. Больше оружия привело к лучшим методам путешествий и боя. По сути, «Ссылка на прошлое» — одно из названий, которое лучше всего определяет, что значит быть игрой Zelda.

Игроки познакомились с Темным миром, альтернативной реальностью, где Хайрул был извращен и более опасен. «Связь с прошлым» также ознаменовала первое появление Главного Меча, Лезвия Зла. Захватывающий мир, дизайн подземелий и превосходный уровень полировки означали, что эта игра была гораздо более доступной, чем игры NES. Вам не нужно было бродить случайным образом, потому что игра указала вам правильное направление, не подталкивая вас.

С увлекательной основной историей и секретами, которые просили вас исследовать, «Ссылка на прошлое» подняла 2D Zelda на вершину и до сих пор любима сегодня. Вы сможете играть в нее на предстоящем SNES Mini

, тоже.

Прежде чем сериал совершил революционный переход к 3D, Nintendo выпустила еще одну 2D-игру, чтобы отметить дебют Zelda.

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (2013)

Legend of Zelda: A Link Between Worlds — лучшая игра для Nintendo 3DS, что говорит о многом, учитывая мощь библиотеки консоли. С видом сверху-вниз, но в прекрасном 3D, это продолжение A Link to the Past изменило одну (значительную) укоренившуюся механику. Вместо того, чтобы находить новые предметы в подземельях, Линк арендовал их, а затем покупал у продавца.

Изменения не порадовали всех, но позволили игрокам по-разному подойти к каждой области, решив, какие элементы подойдут лучше всего в тот или иной момент. Линк может также сливаться со стенами, чтобы перемещаться по ним горизонтально — механика, которая имеет некоторое сходство с Minish Cap. Игра была больше похожа на расширение A Link to the Past, чем на совершенно новый опыт, но это ни в коем случае не претензия!

В

Появляется в: Следы духов

В Anoukis являются эквивалентом в Phantom Hourglass . Они синие или желтые.

Роботы-хранители

Появляется в: Skyward Sword

В древних роботов обнаруживаются Ссылка по прибытии в Lanayru пустыне, обнаружив остатки древней, высокоразвитой технологической цивилизации. Он возрождает его с помощью хронолита, камня, который позволяет нам увидеть прошлое несколько веков назад. Маленькие цепные роботы (модели Dl-306) массово населяли моря и обширные равнины, которые теперь стали безлюдными из-за тяжелой добычи горных пород под контролем Ланелле, дракона-молнии. Иногда, будучи немного высокомерными, они всегда будут в долгу перед тем, кому доверяют. Некоторые из них могут летать (Recupix), другие назначаются на должности (Ycéo), а у других есть огромные когти, чтобы обрабатывать землю.

Также существует вторая версия древних роботов, пиратских андроидов, сделанных с крюком в качестве левой руки. Очевидно, что эти специализированные роботы не производились серийно, потому что у них есть конкретные названия. LD-002G «Капитан Зигуй» — пират, захвативший Галион де Сабль, корабль Исео. LD-003K «Капитан Трюсид» — похожий робот, но кажется старше Зигуя. Давным-давно оставив Ланеллу, он, по-видимому, оказался в Небесной Башне до того, как та оторвалась от земли. Эти пиратские андроиды кажутся чрезвычайно устойчивыми к капризам погоды, потому что, в отличие от маленьких роботов, они могут прослужить несколько столетий и оставаться функциональными. Очень враждебно настроенные, они систематически атакуют Линка, считая его врагом. Очень крепкие по своей природе, они должны быть доведены до конца своих укреплений, чтобы иметь возможность победить их.

The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991, SNES)

Третья часть серии появилась в 1991 году, а её разработкой вновь занимался не Сигеру Миямото. Всё дело в том, что тогда на молодого специалиста взвалили слишком много задач — ещё во времена Zelda II он занимался сразу несколькими проектами, а когда началась разработка третьей части, основной задачей Сигеру была серия Mario. Такая загруженность не позволяла ему стать режиссером ещё одной игры, однако он сам написал сценарий к новой Зельде, а на должность режиссера пригласил своего друга Такаши Тедзуку, с которым уже не раз работал как с серией Super Mario Bros., так и с первой частью The Legend of Zelda. Поэтому новая игра уже на стадии планирования находилась в самых надежных руках.

Для консольного рынка это был момент смены поколений, так что закономерно возник вопрос, на какую же консоль делать новую игру? Разработка началась еще для 8-битной NES, но уже через год стало ясно — NES безнадежно устаревает, и соблазнительные 16 бит и 4-мегабитовые картриджи новой SNES подходят под третью «Зельду» как нельзя лучше. Впрочем, даже этого было мало — для реализации всех задумок в «A Link to the Past», Сигеру потребовал разработать собственный картридж с дополнительной памятью. Результат более чем трех лет разработки был выше всяких похвал.

Что-то странное вновь происходит в Королевстве Хайрул. После последнего сражения с Геноном прошло уже много лет (не того сражения, что происходило в первых частях; о хронологии событий поговорим позже), а сам злодей запечатан в бывшем «Священном Царстве», которое под управлением Генона превратилось в новое Царство Тьмы. Однажды на процветающее Королевство Хайрул сваливаются все беды, какие только можно — неурожай, стихийные бедствия, болезни и проч. Король закономерно решает, что в этом виноват Генон, но, что странно, печать на входе в «Священное Царство» цела и невредима!

Опечаленный незнанием, Король обещает всё, что угодно, тому, кто сможет прекратить свалившиеся на мир несчастья. Тут же на горизонте появляется Аганим — обычный священник, буквально щелчком пальца вернувший в королевство покой с помощью невиданной ранее магии. Обещание выполнено — Аганим становится вторым лицом в Хайруле, наследником трона, владеющим невиданными богатствами и тайнами самого Короля. После такого в умы жителей начинают закрадываться некоторые подозрения.

В это самое время Линк, как и подобает настоящему герою, живет простой жизнью подростка вместе со своим дядей, некогда приближенным к Королевской семье мечником, а ныне ушедшим на пенсию стариком, обучающим племянника уму-разуму. Но в одну дождливую ночь старик хватает свой меч и срывается в Королевский Замок, после чего Линку является видение с Принцессой Зельдой, просящей о помощи. Дурное предчувствие заставляет паренька под проливным дождем отправится в замок, где обнаруживается и наставник Линка, увы, смертельно раненый. Из последних сил дядя сообщает Линку, что Королевство в большой опасности, а Принцесса Зельда заточена в темнице. Недолго думая, Линк отправляется на её поиски, и уже вскоре узнает страшные подробности как о своей жизни, так и о творящихся в замке событиях.

Конечно, сюжет гораздо дольше и запутанней этого краткого пересказа. Она, по сути, стала началом своей сюжетной ветки, а техническая часть не то, что не вызывает насмешек, а лишь восхищает. 16-битный процессор SNES со звуковым чипом Sony и целый мегабайт памяти делали своё дело — игра была яркой, красивой, наполненной потрясающими на тот момент спецэффектами. Хотя сам Хайрул несколько поубавил в размерах по сравнению с предшественниками, детализация всего вокруг выполнена на высшем уровне, а само Королевство заполучило свою «Темную» версию, по которой Линку придется не раз побродить. Что уж там, в 2006 году А Link’s to the Past назвали лучшей игрой всех времен и народов, а позднее эта часть будет переиздана на Gameboy Advance.

Легенда о Зельде (РЭШ, 1987)

Оригинальная Legend of Zelda была рождена из прошлого опыта легендарного игрового дизайнера Shigeru Miyamoto. Миямото объяснил, что, будучи мальчиком, он будет исследовать мир природы вокруг своего дома и наткнуться на озера, пещеры и многое другое. Он разработал Zelda, чтобы игроки чувствовали это исследование.

, И это именно то, что он сделал.

В то время как другой удар по NES, Super Mario Bros., был посвящен линейному пути слева направо, Zelda позволяла игрокам идти куда угодно. После нажатия кнопки «Пуск» вам не нужно следовать предварительно заданному пути. На самом деле, даже получить меч в первой пещере необязательно — игроки достигли финального босса без него.

, В любом порядке, который вы выберете, Линк должен исследовать восемь подземелий, чтобы найти кусочки Трифорса Мудрости, священной реликвии.

Эта первая игра установила несколько стандартов серии. Сбор новых предметов в подземельях, поиск кусочков сердца для увеличения вашей жизненной энергии и сражение с монстрами — все это присутствует почти в каждой будущей игре. Zelda была также известна как первая домашняя консольная игра с системой экономии заряда батареи, а это значит, что игрокам не нужно было запоминать пароль, чтобы продолжить играть позже.

Будущие игры Zelda будут держаться подальше от открытого оригинала, но одно было ясно: путешествие Линка было далеко не закончено.

Призрачные Песочные часы (NDS, 2007)

Первый набег Линка на Nintendo DS

пришло как прямое продолжение The Wind Waker. Как и в этой игре, «Призрачные песочные часы» заставляют вас путешествовать по океанам Хайрула и исследовать новые острова. Хотя он и не такой обширный, как название GameCube, он все же остается серьезным приключением.

Phantom Hourglass использует сенсорный экран DS практически для всех элементов управления. Перемещение ссылки, качание слов и использование элементов выполняются с помощью сенсорного управления. Некоторые пуристы не являются поклонниками этого, но элементы управления не требуют особых усилий, чтобы привыкнуть к игре, построенной вокруг них.

Другое использование сенсорного экрана происходит от карты игры. Игрок может в любой момент вывести карту на сенсорный экран и рисовать на ней, чтобы делать заметки. Это поможет вам вспомнить, где находился недоступный сундук с сокровищами, или позволит вам заметить безопасные пути через опасные области.

Одной из основных критических замечаний к «Призрачным песочным часам» является центральное подземелье игры — Храм Короля Океана. Вы должны посещать его несколько раз на протяжении всей игры, чтобы открывать больше моря, и каждый раз вы должны спускаться глубже по этажам, которые вы уже посетили. Даже несмотря на то, что ваши недавно приобретенные предметы позволяют вам открывать новые ярлыки и быстро прогрессировать, некоторые игроки находят утомительным посещение этого подземелья много раз.

Phantom Hourglass также включал многопользовательский онлайн-режим боя. При этом игроки переключаются между управлением Link и тремя фантомными врагами. Линк должен увернуться от призраков и принести драгоценные камни в безопасные зоны, в то время как другой игрок пытается выследить Линка. К сожалению, служба DS Wi-Fi Connection больше не работает, поэтому вы можете играть в этом режиме только локально.

Маска майора (N64, 2000)

Следующее 3D-название, Majora’s Mask , выглядит очень похоже на Ocarina of Time . Это не совпадение — Сигеру Миямото хотел, чтобы команда создала альтернативный Мастер Квест, который поменялся местами в подземельях Окарины Времени , но продюсер серии Эйдзи Аонума неохотно. Таким образом, обе стороны договорились создать новую игру Zelda через год. Чтобы сэкономить время на разработке, многие персонажи и другие активы Окарины были использованы повторно.

И в то время как Ocarina является окончательным названием Zelda и доступна для новичков, Majora’s Mask является одной из самых производных игр. Расположенный на земле Термина, он сосредотачивается вокруг города, обреченного на то, чтобы быть раздавленным через три дня падающей луной. Игрок должен решить проблемы для жителей города, а также разветвляться в четырех направлениях компаса, чтобы найти подземелья и очистить их от зла.

Игровой процесс сосредоточен вокруг масок, которые дают Линку новые способности, и содержит больше побочных запросов, чем любая другая игра Zelda в то время. Вместо того, чтобы просто читать строки, каждый житель Часового города чувствует себя живым, поскольку у них есть расписание, которое повторяется каждый день. В конце трехдневной игры (около часа в реальном времени) Линк должен избегать луны, играя Песню Времени на своей окарине, чтобы вернуться к первому дню и продолжить квест.

Маджора заметно мрачнее чем большинство других игр Zelda , и повторяющийся трехдневный цикл отталкивает некоторых. Тем не менее, это делает уникальную игру Zelda и, возможно, одну из самых умных игр всех времен. Похвально, что разработчики создали сложный мир с повторно используемыми активами и циклом сурка.

Как и его аналог N64, Majora’s Mask была переиздана на 3DS как Majora’s Mask 3D . Эта версия включает в себя несколько изменений, включая переделанную графику, изменения в системе сохранения для учета игры на портативном устройстве и новую мини-игру для рыбалки.

Сет Фантома (Phantom Armor)

Сет Phantom Armor не имеет бонуса от всего комплекта, но дает повышение к атаке. Любители хардкора должны помнить эту броню по игре на Nintendo DS, The Legend of Zelda: Phantom Hourglass.

Каждая часть сета находится в сундуке сокровищ. Чтобы облегчить задачу их поиска, используйте Sheikah Sensor для отслеживания сундуков с сокровищами и включите Magnesis для их обнаружения.

Все части сета можно отыскать в регионе Central Hyrule. И ниже мы расскажем о том, где именно!

Шлем

Расположение: находится в руинах Коллизея (Coliseum Ruins), напротив северо-западной стены. Если у вас есть маска Lynel Mask, то используйте ее, чтобы пробраться мимо Lynel и избежать боя. Воспользуйтесь Magnesis, чтобы подобрать содержимое сундука.

Броня

Расположение: ищите в руинах Sacred Ground Ruins. Этот сундук находится под водой в юго-восточной части фонтана. Используйте Magnesis для доступа к нему.

Поножи

Расположение: данный сундук находится в юго-восточной части руин Hyrule Garrison Ruins, в земле рядом с бездействующим Хранителем.

9 Линк и Зельда все испортили в Ocarina Of Time

Несмотря на то, что Линк и Зельда пытаются сделать все хорошо в Ocarina of Time, в конечном итоге они астрономически все портят. В детской части игры Линк и Зельда не учитывают, что Линк, вероятно, слишком молод, чтобы владеть Мечом Мастера, а также тот факт, что они откроют Дверь Времени и уйдут. Священное Царство уязвимо для вторжения Ганондорфа.

Во взрослой части Зельда отправляет Линка в прошлое, в его первоначальную временную шкалу как милость к нему. Хотя это должно быть подарком для Линка, способом вернуть его утраченную молодость, это означает, что Зельда в конечном итоге отрезает цикл реинкарнации Линка в будущем, поскольку его душа там не существует. Это приводит к тому, что Богини затопляют Хайрул и происходят события The Wind Waker. Концовка Ocarina of Time не такая забавная, если вспомнить The Wind Waker.

Следы Духа (NDS, 2009)

Spirit Tracks , еще одно название DS, имеет много общего с Phantom Hourglass, но вносит некоторые изменения, чтобы выделиться. Вместо затопленного Хайрула, для навигации которого требуется корабль, Линк путешествует по этому миру на поезде. Как и его предшественник, вы должны регулярно возвращаться в центральное подземелье, чтобы раскрыть больше следов духа, чтобы вы могли перемещаться вокруг. К счастью, вам не нужно воспроизводить предыдущие разделы, как в Храме Короля Океана.

Этот титул известен тем, что был первым, где Зельда сопровождает Линка на протяжении всего его приключения. В начале игры антагонист отделяет дух Зельды от ее тела. Таким образом, она служит компаньоном Линка и может владеть врагами-призраками, чтобы помочь Линку подняться в подземелье Башни Духов.

Помимо этих различий, Spirit Tracks во многом похожи на Phantom Hourglass . Вы по-прежнему используете сенсорный экран для управления ссылкой и делать заметки на карте. Навигация на поезде делает это одним из самых ограничительных миров Zelda .

Четыре Меча Приключения (GCN, 2004)

«Четыре меча» — это своего рода продолжение сиквела « Четыре меча» . В этой игре похожая история и многопользовательский элемент — фактически, это единственная консоль Zelda , в фокусе которой мультиплеер. Но этот полностью играбелен в режиме одиночной игры. В отличие от других игр Zelda , приключения «Четыре меча» разбиты на уровни размером с укус, а не на сплошной мир.

Если вы играете в эту игру самостоятельно, вы контролируете четыре ссылки одновременно. Вы можете быстро отправить их в различные формирования, такие как крест или линия, для простоты передвижения и атаки. Это полностью играбельно только с одним контроллером GameCube.

Однако при наличии от двух до четырех игроков каждый из них управляет своей собственной связью и должен использовать Game Boy Advance, подключенный к GameCube с помощью соединительного кабеля. Все игроки играют на одном экране телевизора. Однако, когда они входят в пещеру или здание, игровой процесс переключается на отображение Game Boy Advance. Как и Четыре Меча , вы вместе работаете над разгадыванием головоломок и спасением Дев, одновременно борясь за лучший результат.

Four Swords Adventures , как и его предшественник, — странная игра Zelda . Это далеко не лучший вариант, так как его эпизодический геймплей приводит к безупречному одиночному опыту. Впрочем, покупка систем Game Boy Advance и Link Cables для многопользовательской игры будет стоить очень дорого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: