Марио получает около

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

Спрос россиян на скутеры и мотоциклы растёт

Не материальные цели, а ощущения от процесса: как стать собственным тренером

Гипернезависимость: что это и почему люди не доверяют никому, кроме себя

Враги и друзья

Верным другом Марио является его брат Луиджи, который всегда придёт на помощь в трудный момент. Этого персонажа все прекрасно знают по многочисленным играм. Знаменитая принцесса Персик – возлюбленная главного героя, которая зачастую попадает в беду и нуждается в помощи. Марио с детства знаком с принцессой, они симпатизируют друг другу и между ними есть определённые романтические отношения. Например, после спасения Персик всегда награждает Марио нежным поцелуем в щёку. В играх есть менее известные персонажи: Тод, Розалина и Йоши. Они всегда на стороне добра и рады помочь главному герою в его приключениях.

Заклятым врагом Марио и всего королевства является Боузер. Это некий монстр, который напоминает огромную черепаху с шипастым панцирем. Боузер постоянно предпринимает попытки захватить власть во всём Грибном королевстве, но на его пути всегда стоит отважный сантехник, готовый в любую минуту отправиться на спасение всего мира. Это вечное противостояние добра и зла. Существует менее опасный враг по имени Варио. Этот герой настоящий бизнесмен и всегда соперничает с Марио. В определённых ситуациях два персонажа объединяются против общего врага, чтобы одержать победу. Такие сцены обычно небольшие, но весьма приятные.

Враги

Не все герои относятся к Марио положительно, есть у него и враги, и конкуренты. Бизнесмен Варио постоянно соперничает с Марио, и это соперничество составляет основную линию многих эпизодов. Правда, несколько раз Марио и Варио объединялись, чтобы противостоять общему врагу, но это перемирие никогда долго не длилось.

Главный враг Марио — Боузер. Черепаха с рогами на панцире мечтает захватить Грибное Королевство и не устает предпринимать все новые попытки в этом направлении. Боузер периодически пытается схватить Марио и принцессу Персик, и Марио приходится отбиваться самому и спасать подругу от нападок этого рогатого чудовища.

Марио – один из самых популярных в мире персонажей видеоигр. Причина этой популярности кроется в характере героя: это оптимизм и дружелюбие, доброта, честность и отзывчивость.

2. Мари0

Mari0 (это ноль) является точной копией оригинального Super Mario Bros., за исключением одного существенного изменения: порталов! Да, один и тот же геймплей от Portal и Portal 2 — вы управляете врагами и перемещаетесь по уровням, используя оранжевые и синие порталы.

Для оптимального управления вы можете использовать игровой контроллер вместо клавиатуры. У нас есть руководства по настройке геймпадов Wii U , контроллеров Xbox One. и о контроллерах PlayStation 4 на вашем компьютере.

Эта фанатская игра — прекрасный пример того, как два совершенно разных жанра могут объединиться и стать чем-то большим, чем их отдельные части. Мало того, что это весело, но теперь вы можете проявлять еще большую креативность в том, как вы выигрываете. И в качестве бонуса, он поддерживает совместную игру для четырех игроков и имеет встроенный редактор уровней.

Лучшая часть? Mari0 на 100 процентов с открытым исходным кодом открытым исходным кодом Сделанный с использованием фреймворка LÖVE для разработки игр на основе Lua, вы можете проверить исходный код здесь .

Загрузить: Mari0 (Windows, Mac, Linux)

FIFA

Общий тираж 325 млн.Число игр 28Релиз первой игры 15 декабря 1993Разработчики / издатель разные / EA Sports
Первая часть этой популярной спортивной серии, FIFA International Soccer, вышла в конце 1993 г., и с тех пор EA Sports не пропустила ни одного года, выпустив уже 28 игр. Кстати, портированием первых игр на MS-DOS занималась еще молодая тогда студия Creative Assembly, ставшая известной после создания в 2000 г. серии Total War (общие продажи всего-лишь 34,3 млн. копий).

Самый высокий тираж в серии у FIFA 18 (2017) – 24 млн. копий. Впрочем, в последнее время EA зарабатывает больше не на продажах самих игр, а на внутриигровых покупках, попадая время от времени в скандалы, связанные с этим видом деятельности. Релиз следующей части, FIFA 22, запланирован на 1 октября 2021 г.

Эволюция персонажа

«Родителем» персонажа был дизайнер компании Nintendo Сигэру Миямото.

Впервые усатый парень в кепке появился в видеоигре Donkey Kong 1981-го года, но тогда у него ещё не было имени, и герой проходил как Jumpman («Прыгун»). К тому же, он был не водопроводчик, а плотник.

«Прыгуна» переименовали уже в Америке. Своё имя он получил в честь Марио Сегале (1934-2018), владельца первого офисного помещения Nintendo of America, который неоднократно прощал фирме долги за аренду.

В игре следующего 82-го года Donkey Kong Jr. персонажа звали уже Марио.

В июле 1983-го был выпущен ещё один замечательный платформер — Mario Bros., давший жизнь брату Марио – Луиджи. Такому же забавному усатому толстяку, но в комбинезоне другого цвета.

Однако подлинная популярность к братьям Марио пришла два года спустя, когда в свет вышел платформер Super Mario Bros., которому суждено было произвести настоящую революцию в мире видеоигр!

Йоши на крыше — это первая и самая известная пасхалка Super Mario 64.

По миру игры разбросаны звезды — всего их 120 штук. Собирать их все не обязательно, но если все же заморочиться — игра это заметит. Сегодня большинство игр награждают за подобное просто — получай какой-нибудь костюм или оружие, ну и ачивке порадуйся. Разработчики Super Mario 64 действовали куда тоньше.

На первом уровне игры после сбора 120 звезд появляется пушка, с помощью которой Марио можно запульнуть на крышу замка. Там ему и встретится Йоши, который похвалит Марио за победу над Боузером, и поблагодарит за игру от лица разработчиков — и отсыпет сотню жизней.

После Йоши следует отправиться на уровень Cool, Cool Mountain и поболтать там с пингвином, который ранее устраивал с Марио гонки на льду. В этот раз пингвин будет вдвое шире — потому что забил на тренировки, пока Марио искал все звезды. С пингвином можно снова посоревноваться, но на этот раз гонка будет сложнее — отъевшаяся птица почти не оставит места на трассе. 

Йоши и растолстевший пингвин считаются известными пасхалками, но в ветках «Реддита» с обсуждением Super Mario 64 легко встретить людей, которые об этих секретах не знали

Ну а финальная остановка — битва с Боузером. Если победить его со 120 звездами в кармане, изменится его монолог после битвы. В этот раз злодей пожалуется на бесполезных подчиненных и удивится, что звезд аж 120 штук — он признается, что, видимо, пропустил те, что были спрятаны в замке. Все это — сущие мелочи, которые никакой геймплейной пользы не несут. Но они все же работают и оживляют игру — наглядно показывают, как разработчики заботились об опыте игрока, пытались предугадать его действия и ни в чем не разочаровать. 

Супер Марио 3D Мир

Супер Марио 3D Мир

Super Mario 3D World — ответвление основной серии, к выпуску которого предстоит странное путешествие. Все началось с Super Mario 3D Land, которая сама по себе была риффом классической игры Super Mario Land для Game Boy. 3D Land появился на 3DS с крючком, предназначенным для использования преимуществ 3D-технологий системы. Когда 3D World появился на Wii U, он отказался от стереоскопического 3D-элемента, уникального для 3DS, и вместо этого сосредоточился на другом крючке игры: слиянии 2D и 3D эпох Марио. Этапы были структурированы примерно как 2D-игра про Марио — проходили слева направо от точки A до точки B, но с глубиной резкости и вертикальностью, которой никогда не было в этих играх. Он расширил концепцию и создал сочетание идей, которые выделяли ее, а в качестве бонуса вернули множество выбираемых персонажей с разными способностями. Его переиздание на Nintendo Switch также включает в себя Bowser’s Fury, новый вид эксперимента с открытым миром для серии Mario, который стоит попробовать.

Смотрите наши Обзор Super Mario 3D World + Bowser’s Fury.

Смотрите на Амазонке

К-16 — История стали

На другой стороне спектра сложности находится K-16 — Story of Steel, полная трансформация SMW, которая меняет персонажей, уровни и игровой процесс до такой степени, что игра становится неузнаваемой.

Вы играете за K-16, робота, которому поручено помешать теневой команде Supernova создать сверхмассивную черную дыру, чтобы уничтожить человечество.

Этот хак — любовное письмо классическим платформерам, таким как Sonic и Megaman, как вы заметите по графике и игровому процессу.

К тому же это невероятно сложно превзойти.

Кто угодно мог пройти первые несколько уровней, приложив немного усилий. Но в середине игры это становится жестоким.

Minecraft

Общий тираж 200 млн.Число игр 4Релиз первой игры 18 ноября 2011Разработчики / издатели Mojang Studios
Конструктор миров/выживалка Маркуса Перссона уникален. Minecraft не только самый «молодой» участник нашего топа, мало того, в этой серии всего одна игра. Да, вы все правильно поняли, Minecraft официально самая продаваемая видеоигра в истории – 200 млн. за 10 лет.

Да, во франшизе, с 2014 г. принадлежащей Microsoft, есть и спин-оффы – Minecraft: Story Mode (2015), Minecraft Earth (2019) и Minecraft Dungeons (2020), но на фоне продаж основной игры ими можно просто пренебречь.

Существует множество версий Minecraft, включая мобильные, консольные, образовательные и даже отдельная Minecraft China, которая распространяется бесплатно и набрала 300 млн. пользователей еще в 2019 г. А еще по Minecraft пишут книги, докторские диссертации и снимут фильм.

Игра регулярно, примерно раз в полгода, обновляется. Последнее обновление, 1.17: Caves & Cliffs: Part I вышло 8 июня 2021 г., 1.18: Caves & Cliffs: Part II запланировано на Рождество 2021 г.

Братья Хаузер, Rockstar Games

Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.

Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».

Низкий EQ или дисциплина: плюсы и минусы работы в офисе целый день в тишине

Просто и прибыльно: стоит ли открывать игровую комнату для детей

У политика нет ни воли, ни навыков: плохие боссы, которых принимают за хороших

Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.

Альтернативные версии и ре-релизы

  • 1985 — Оригинальный релиз для Nintendo Entertainment System (США/Япония).
  • 1985 — Порт на американский аркадный автомат Nintendo PlayChoice-10.
  • 1986 — Ре-релиз на Family Computer Disk System в Японии.
  • 1986 — Релиз Game & Watch под названием Super Mario Bros., являющийся совершенно другой игрой.
  • 1986 — Релиз на аркадные автоматы под названием VS. Super Mario Bros..
  • 1986 — Релиз на Family Computer Disk System в виде All Night Nippon Super Mario Bros..
  • 1988 — Ре-релиз на NES в США как часть сборника 2-in-1 Super Mario Bros./Duck Hunt, идущее вместе с NES Action Set.
  • 1988 — Ре-релиз на NES в Европе как часть сборника Super Mario Bros./Tetris/Nintendo World Cup, продающееся вместе с Top Loader или же отдельно.
  • 1990 — Ре-релиз на NES как часть Nintendo World Championships 1990.
  • 1993 — Ремейк для Super Nintendo Entertainment System, включённый в сборник Super Mario All-Stars. Графика и звуковое сопровождение были улучшены, а множество глюков было исправлено.
  • 1994 — Ремейк для SNES в США для сборника Super Mario All-Stars + Super Mario World, включённый в SNES Mario Set.
  • 1997 — Особенная версия для трансляции Satellaview под названием BS Super Mario Collection — Dai-1-Shuu, которая основана на версии Super Mario All-Stars.
  • 1999 — Ремейк для Game Boy Color под названием Super Mario Bros. Deluxe. Игра имеет ту же графику, что и оригинал, однако также имеет множество нового контента.
  • 2002 — Оригинальная игра доступна как разблокируемая игра NES в Animal Crossing. Однако, её можно разблокировать только используя читы. Скорее всего, это должна была быть карта для e-Reader (подобно Ice Climber и Mario Bros.), однако карта Super Mario Bros. никогда не была выпущена.
  • 2004 — Ре-релиз для Game Boy Advance, как часть коллекции NES Classics/Famicom Mini, в честь 20-летия Famicom в Японии. Ре-релиз также произошёл 13 сентября 2005 года в Японии в честь 20-летия оригинальной игры.
  • 2006 — Доступна для Wii в сервисе Virtual Console.
  • 2008 — Доступна в Super Smash Bros. Brawl как играбельное демо.
  • 2010 — Ремейк, включённый в сборник Super Mario All-Stars Limited Edition.
  • 2010 — Ремейк для Virtual Console, доступный эксклюзивно в наборе с Wii красной расцветки. В нём все вопросительные знаки на ? блоках заменены цифрами «25».  
  • 2011 — Доступна для 3DS в сервисе Virtual Console. Доступна бесплатно для тех, кто купил 3DS до снижения цены 12 августа. Повноценный релиз состоялся 5 января 2012 года в Японии, 16 февраля в Северной Америке и 1 марта в Европе и Австралии.
  • 2013 — Доступна для Wii U в сервисе Virtual Console 5 июля в Японии и в сентябре для Европы, Австралии и Северной Америки. Игра также была включена в NES Remix
  • 2014 — Ре-релиз в NES Remix 2 как Super Luigi Bros..
  • 2014 — Доступна в Super Smash Bros. for Wii U как играбельное демо.
  • 2015 — Доступна в amiibo tap: Nintendo’s Greatest Bits.
  • 2016 — Релиз как одна из 30 игр, включённых в NES Classic Edition и Nintendo Classic Mini: Family Computer.
  • 2018 — Доступна как одна из 20 игр для NES при запуске сервиса Nintendo Switch Online в сентябре. Впервые игра может проходить онлайн с другими игроками.

Образ и биография Марио

Персонаж франшизы изображен как веселый, добрый и упрямый мужчина средних лет. Продюсеры Nintendo специально не наделили протагониста биографией с той целью, чтобы он оставался «гибким» и подходил для разных жанров игр. Поэтому символ компании отличается непроработанной историей (в том числе в сравнении с младшим братом Луиджи). Он стремится распространять в мире добро и даже в битвах подбадривает соперника комплиментами.

Как и другие протагонисты франшизы, персонаж мало и редко говорит. Фразы звучат как на чистом английском, так и на ломаном с признаками итальянского акцента.

Несмотря на положительную роль в сюжете, Марио иногда проявляет безрассудность и неосмотрительность. Причина тому — южный темперамент и неумение признавать собственное поражение. Ярким подтверждением этой черты характера становится сцена, где тот поздравляет Луиджи с победой в теннисе и якобы нечаянно наступает брату на ногу.

Также в некоторых играх, где герой изображен малышом, он начинает плакать и закатывает истерику, если победа в турнире ускользает. Впрочем, еще в детстве будущий спаситель принцессы в комбинезоне проявляет лучшие качества — смелость и дружелюбие.

К слову, Марио не во всех проектах выступает с профессией специалиста по водопроводным трубам. За всю биографию персонаж успел побывать плотником, строителем, художником, спортсменом, официантом и даже циркачом. Соответственно, у знаменитого Прыгуна огромное количество костюмов.

В классической игре основная задача прохождения — спасти плененную принцессу от ужасного Боузера, Короля Купы. Действие происходит в Грибном королевстве, населенном вымышленными существами.

На своем пути Марио встречает противников — грибов Кумба и черепах Купа. Чтобы ликвидировать угрозы, прыгает на них сверху. Последних может пугать и использовать в качестве метательного снаряда в отношении других злодеев. Впрочем, столкнувшись с преградой, такая черепаха, спрятавшаяся в панцирь, нередко изменяет траекторию движения и поражает водопроводчика.

Герою нельзя прыгать на дикобразов Спайни — это приводит к уменьшению жизней. Такое правило касается и хищных растений, внезапно появляющихся из труб. С развитием игры противников становится больше, они начинают представлять повышенную угрозу.

На помощь добродушному Прыгуну приходят бонусы, спрятанные в блоках либо секретных хранилищах. Благодаря им протагонист получает новую жизнь. Если же находит оранжевый гриб, то увеличивается в размерах, становится сильнее и принимает форму Супер Марио. В таком виде получает шанс найти цветок и стреляет по опасным созданиям. А поймав звезду, в течение небольшого промежутка времени обретает бессмертие.

Приключения персонажа заканчиваются возле озера с лавой, где тот встречается с драконом — Боузером. Меняется музыка с ритмичной и зажигательной на волнующе-мрачную. Антагонист франшизы выдыхает огонь, ставит ловушки и заставляет героя сильно попотеть на пути к спасению принцессы.

Mario

Общий тираж 804,62 млн.Число игр 260Релиз первой игры 9 июля 1981Разработчик / издатель Nintendo
Mario, конечно же, это и должен был быть Mario! Самый известный игровой персонаж, талисман Nintendo и главный источник доходов компании вот уже несколько десятилетий. Как все хорошо знают, первая игра про Марио, созданная легендарным Сигэру Миямото, называлась вовсе не Mario, а Donkey Kong, и буквально несколько дней назад она отпраздновала свое 40-летие!

Стартовав как платформер, серия за 40 лет расширилась и на другие жанры – гонки, спортивные игры, головоломки, даже RPG с участием симпатичного итальянского водопроводчика из Бруклина (кстати, в Donkey Kong Марио был еще плотником). Естественно, по Mario выпускаются комиксы, манга, фильмы и телесериалы, плюшевые и коллекционные игрушки и т.д.

За прошедшие годы Марио, как играбельный персонаж, успел засветиться в 260 (!) играх, а некоторые подсерии франшизы настолько популярны сами по себе, что заслужили бы отдельное место в этом списке. Так, например, тираж подсерии Super Mario – 387,26 млн. копий, Mario Kart – 156,45 млн., Mario Party – 59,17 млн. и т.д.

Super Mario Sunshine

Sunshine можно смело назвать самой трудной 3D-игрой о Марио. Основная механика этой части – вода. При помощи машины под названием F.L.U.D.D. игрок может использовать интересные способности.

Но некоторые уровни просто ужасны по своей сложности. Возможно, они до сих пор снятся некоторым игрокам в кошмарах. К примеру, заплыв по ядовитому водопаду на листе с одновременным сбором синих монет, либо уровень с игровыми автоматами, где также необходимо собирать синие монетки – с самым худшим видом в истории. Или все уровни, где есть арбуз.

Однако есть и приятные воспоминания: например, потрясающие уровни с F.L.U.D.D.

Эволюция Марио

Хотя мы не можем перечислить все игры, в которых был Марио, мы собрали некоторые, которые ознаменовали важные вехи в его истории.

  1. Donkey Kong (Аркада) – 1981

Тогда никто не думал, что «Jumpman» превратится из второстепенного персонажа в самого популярного героя за всю историю видеоигр. В его первом появлении большая часть фирменного облика Марио была практически завершена, включая знаменитую красную шляпу, комбинезон и ярко выраженные итальянские усы.

Donkey Kong (Game & Watch) — 1982

Эта портативная игра стала вторым появлением Марио. Эти игры имели фиксированный фон, который позволял пользователю переносить Марио из нижней части экрана в верхнюю. Он почти узнаваем в игре, но в системе были ограничения.

Mario Bros. (Аркада) — 1983

Это была первая игра, в которой Марио сыграл главную роль, и его брат Луиджи был выпущен в то же время. В характере Марио произошли лишь незначительные изменения, одно из которых заключалось в том, что его нос стал менее выступающим.

Марио пропал! (Super NES) — 1992

Как следует из названия, Марио нигде нет, поэтому главным героем этой развивающей игры стал его брат Луиджи. Она имеет большое сходство с графикой мира Super Mario.

Mario’s Tennis (Virtual Boy) – 1995

Игра была доступна в магазинах Северной Америки менее 6 месяцев. Она был звездой под номером 4 из 22 игр, выпущенных по всему миру. Игра поставлялась в комплекте с системой, поэтому, вероятно, была самой узнаваемой для геймеров.

Mario Kart: Double Dash (Gamecube) — 2003

Это была первая Mario Kart на консоли почти за десять лет, и от нее многого ждали. Это была, безусловно, веселая игра, хотя она была далеко не идеальной, особенно в многопользовательском режиме. Отличие этой игры заключалось в том, что она позволяла двум игрокам сесть в карт, один из которых управлял им, а другой держался сзади. Игроки могли переключаться между двумя персонажами в любой момент.

Mario Kart Wii (Wii) — 2008

Это было время, когда Nintendo использовала все возможности Wii, выпустив для нее игру Mario Kart. Игра поставлялась с аксессуаром Wii wheel, который позволял игрокам использовать его в качестве руля. В игре присутствовали сетевые функции, которые давали возможность игрокам общаться с людьми по всему миру.

Super Mario 3D Land (Nintendo 3DS) — 2011

Эта игра включала в себя компоненты 2D и 3D платформ. В ней также присутствовали элементы из других игр, например, лист силы. Она стала самой быстро продаваемой портативной игрой Mario в истории.

Mario Tennis Open (Nintendo 3DS) — 2012

Эта теннисная игра Mario получила неоднозначные отзывы, даже несмотря на некоторые выдающиеся особенности, такие как поддержка многопользовательской игры для 4 игроков через беспроводное соединение.

Интересные факты

Если коснуться флага в конце уровня, когда на таймере последней цифрой будет 1, 3 или 6, можно увидеть салют из соответствующего количества залпов.

Игровым персонажем для второго игрока является Луиджи, выглядящий как Марио, просто палитра костюма у него заменена на бело-зелёный, у Марио же костюм красный. В действительности же по этапам бегает спрайт всё того же Марио, но с другой цветовой палитрой.

Кусты и облака выглядят одинаково, они лишь покрашены в разные цвета.

В некоторые пиратские версии добавлены новые возможности, например возможность летать или медленно падать после прыжка.

Минимальное время, за которое можно пройти игру, используя порталы «Warp Zone», варьируется в районе 5 минут и нескольких секунд.

В честь 25-летия игры в испанском городе Сарагоса одна из улиц была названа в честь Супербратьев Марио.

За свою карьеру Марио успел сменить несколько профессий: он был водопроводчиком, плотником, доктором, рефери на ринге и разрушителем!

Лучшее для креативов: Super Mario Maker 2

Что нам нравится

  • Режим истории

  • Интуитивно понятный дизайн

  • Бесконечный контент

Что нам не нравится

  • Нет создания 3D уровня

  • Многопользовательский лаг онлайн

Super Mario Maker 2 — это игра Mario, которая продолжает приносить свои плоды. Это лучшая боковая прокрутка Mario, независимо от того, создаете ли вы ее в качестве игрового дизайнера-любителя или просто наслаждаетесь ею как кем-то, кто хочет пройти через бесконечное количество уровней. Продолжение одной из лучших игр Wii U, Super Mario Maker 2, является обязательным приобретением для владельцев Nintendo Switch.

Что касается дизайна, Super Mario Maker 2 включает в себя интуитивно понятный инструмент создания уровней, который позволяет игрокам перетаскивать блоки, врагов, платформы и многое другое на уровень, чтобы создавать свои собственные курсы Mario. Содержащие 8-битные, 16-битные и современные темы, вы можете создать уровни Mario от 30 с лишним лет до совершенно современных. Вы можете потратить сотни на сотни часов, играя на пользовательских курсах, просто для удовольствия или с целью в различных многопользовательских режимах онлайн. Тем не менее, онлайн-мультиплеер не всегда работает гладко, что является обломом.

Для тех, кто просто хочет получить стандартное впечатление от Mario, в Super Mario Maker 2 это тоже есть. В сюжетном режиме вам предстоит восстановить замок принцессы Пич, выполнив 100 увлекательных уровней, разработанных Nintendo, используя тот же набор инструментов дизайна, к которому у вас есть доступ в игре.

Игровой процесс

Главной фишкой Super Mario Odyssey стал уже упомянутый Кэппи, который умеет переселять своего носителя в тела других существ. Звучит грозно, но на деле все предельно комично и несерьезно. Марио кидает Кэппи в противника, например лягушку, становясь ей. После этого итальянец получает её способность высоко прыгать, преодолевая таким образом сложные участки уровня. И так со всеми живыми и неживыми объектами в игре: динозавры, ракеты, какие-то причудливые животные, танки, живые камни, канализационные люки и многое другое.

Фактически в этой части Кэппи заменил собой большинство особых предметов и костюмов, которые раньше давали Марио бонусы, облегчавшие прохождение. Вспомните знаменитый гриб, увеличивавший размер главного героя, или цветок, позволяющий бросать шары огня. Пусть в этой части разработчики не стали добавлять их в Super Mario Odyssey, это не мешает получать удовольствие от прохождения.

Кэппи отлично вписался в стандартную механику игр про Марио, решив проблему с разнообразием на уровнях. Ведь теперь в каждом королевстве живут уникальные существа со своими неповторимыми талантами. И чтобы попробовать новую геймплейную фичу достаточно «зашляпить» (внутриигровой термин из игры) очередного причудливого монстра.

Чтобы продвигаться по основному сюжету, в каждом королевстве нужно собрать минимальное количество лун и победить боссов. Луны — это местное топливо для корабля. Они могут быть спрятаны на уровнях, либо могут быть выданы за прохождение мини-заданий. Что касается боссов, то в Super Mario Odyssey приходится сражаться не только с Боузером, но и с колоритной шайкой кроликов Брудли и древними существами, которых стоит увидеть самому. С каждым королевством боссы становятся сложнее и изощреннее. Хотя у опытных игроков каких-то проблем с их прохождением возникнуть не должно. Даже на поздних этапах.

Подход к сложности в Super Mario Odyssey в целом неоднозначный. И дело не только в боссах. Просторные локации, пришедших на смену отдельным уровням, обесценили смерть главного героя. Если Марио вдруг умрет, случайно свалившись со скалы в яму полную яда, у вас отнимут буквально пару золотых монет и отправят на ближайшую точку автосохранения. При этом монеты можно без особых усилий собрать снова, пройдясь по уже знакомым местам. После хардкорной Cuphead, попортивший нервы в этом году многим фанатам платформеров и битв с боссами, подобный способ к наказанию игроков за ошибки кажется совсем уж детским. К слову, из-за изменившейся структуры локаций пострадал ещё один аспект игры — мультиплеер, который был удачным решением в Super Mario 3D World.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: