Игры, похожие на vampire: the masquerade bloodlines

Поиск улик на базе ДОР. Часть 1

В следующей главе на базу ДОР попадёт сама Эмем. Теперь ваша задача — строго следовать инструкциям и не пропускать ни единой подсказки. Перед началом задания обязательно приобретите два пункта навыка «Безопасность» и один уровень дисциплины «Величие».

Перепрыгнув с помощью «Стремительности» на другу сторону канала, проходим через дверь и поднимаемся по ступенькам. Здесь у нас отберут управление, чтобы Эмем смогла поразиться масштабу подземного строения. Видите жёлтую балку впереди? Нам нужно до неё добраться. Но сначала поворачивайте направо и идите, пока не упрётесь в запертую дверь. Вскрывайте её с помощью соответствующего навыка и идите вперёд, минуя верстак с инструментами.

Перед второй такой же дверью, по левую руку, будет лестница наверх. Поднимайтесь и выходите на платформу, с которой можно забраться на ту самую оранжевую балку.

Активируйте «Ясновидение» и идите вдоль балки почти до самого конца. Внизу, среди ящиков, стоит двое охранников. Используйте активную версию «Ясновидения», чтобы подслушать диалог о поимке предателя.

Именно для этого Лейша отодвигала кран! Если этого не сделать, то двое охранников не станут беседовать в появившемся укромном уголке, а другим способом получить эту информацию не выйдет.

Возвращайтесь обратно и подходите к той самой двери, перед которой сворачивали на ступеньки.

Она закрыта, но у вас есть Рафа. В выпадающем меню выбирайте вариант позвонить хакеру — он объяснит, как вскрыть замок. Поворачивайтесь на 180 градусов и идите к верстаку, где вас ждёт спасительная скрепка.

Взламывайте дверь и проходите дальше, пока не выйдете к площадке с вентилятором. Здесь же вас ждёт та самая женщина, которую отправила прогуляться Лейша. Подкрепляйтесь её кровью (обязательно сделайте это, вам потребуются очки!) и жмите на расположенную слева от вентилятора кнопку, чтобы остановить вращение лопастей.

Оказавшись в шахте, идите по коридору, дважды спрыгивайте на нижний уровень и продолжайте движение, пока не наткнётесь на единственную дверь, которую можно открыть.

Внутри вы услышите голоса и обнаружите люк, через который можно проследить за спорящей с агентом охранницей. Дождитесь, когда мужчина покинет помещение, после чего можете свернуть ей шею.

Посмотрите кат-сцену, в которой вернувшийся агент застукает Эмем. После короткого диалога у вас появится возможность использовать «Величие», чтобы задать ещё пару вопросов. Обязательно сделайте это — так вы узнаете, что у предателя есть сообщник. Можете убить запуганного «пиджака» или оставить в живых, никакой роли это не играет.

Переходите в соседнюю комнату и запрыгивайте не верхний уровень через потолочный люк. Выходите в шахту, поворачивайте налево, затем на перекрёстке направо, а потом снова налево. Вы увидите фиолетовое свечение, обозначающее, что можно применить «Стремительность». Запрыгивайте наверх.

Вы окажетесь перед вентилятором. На стене справа увидите жёлтую коробку — взламывайте её и нажимайте скрывающуюся внутри кнопку, тем самым остановив вращение лопастей.

Проходите внутрь, взаимодействуйте с решёткой в полу и, предварительно активировав «Ясновидение», читайте содержимое документов, лежащих на столе.

Возвращайтесь, спрыгивайте вниз и, не выходя из шахты, ищите ещё один спуск вниз, чтобы закончить уровень.

Интервью с вампиром

Диалоги написаны качественно. Их интересно читать и круто, что изначально ты не видишь вариантов использования всяких убеждений и прочего. Пока не прокачаешь соответствующий скилл, ты не узнаешь, какие возможные варианты тебя ждут. Диалоговая система интересная и не раскрывает всех своих фишек сразу. Как это делает, к примеру, Fallout или другие Action-RPG, где тебе показывают возможный вариант, на который тебе не хватает навыка.

Достигнув успеха в очаровании, соблазне или угрозах, вы сразу заметите новые варианты. И если вы решите прокачать какой-то из этих навыков во время прохождения, то сразу почувствуете желание узнать, а что было бы в старом, уже пройденном моменте, будь у меня навыки харизмы?.. Это отлично мотивирует пройти игру еще раз.

Некоторые диалоги изменяются в зависимости от вашего клана

Нельзя не отметить озвучку. И это не только озвучивание персонажей. Особо выделяются передачи по радио внутри игры и даже новости по телевизору. Актеры играют свои роли качественно, и это создает непередаваемую атмосферу. Но и персонажи, понятное дело, озвучены добротно. Если мы говорим с ЛаКруа – мы слышим самоуверенного, надменного персонажа. Джек (персонаж из обучения) – грубоватый, суровый, но с тенью юмора. Все это чувствуется в озвучке и применимо ко всем встречным персонажам. Серьезно, все персонажи, которых я встретил в своем первом прохождении, были озвучены качественно. А актеры совершенно точно передают их характеры. В совокупности озвучка и диалоги – огромный плюс игры.

Поиск улик на базе ДОР. Часть 2

Спустя пару глав, посвящённых другим героям, под нашим контролем вновь оказывается Эмем. Идите вперёд, пока не попадёте в большое помещение, где вам покажут кат-сцену. Справа от героини окажется шкаф с элементами управления, но ключа у нас нет.

Обходим помещение с левой стороны и идём вперёд, в освещённую дверь.

По коридору проходим в помещение лифтовой, где слева от двери располагается ещё один шкафчик. Внутри обнаружится искомый ключ.

Возвращаемся назад, открываем дверцы и видим три кнопки. Жмите на ту, где написано «12» и сразу идите налево, к соответсвующему цифре люку.

Открывайте его и наблюдайте, как в комнату войдёт охранник. Устраните угрозу и сразу направляйтесь к люку «14», он расположен слева от двенадцатого. Испуганная агентесса запирается в кабинете, не зная, что её судьба предрешена. Устраняем девушку и осматривает тело, поднимая ключ от только что закрытой двери.

Выходите из комнаты и идите к противоположной двери

В кабинете обнаружится сейф с важной информацией. Код — 050211

Внутри вы найдёте чей-то адрес электронной почты и получите возможность позвонить Рафе. Хакер может извлечь информацию из писем, но ему нужны данные о почтовом сервере отправителя.

Возвращайтесь в комнату с трупом агентессы и идите в дальний от двери угол. К монитору одного из компьютеров приклеен красный стикер с искомой информацией.

Вновь позвоните Рафе и подождите с минуту. Вампир перезвонит вам и раскроет личность первого предателя.

Перед уходом из локации загляните в комнату номер 11 — на столе лежит розовая папка, прочтите вложенные в неё записи, чтобы Эмем прокомментировала возможную принадлежность предателя к детям Малкава.

Именно здесь вы должны получить достижение «Детектив», однако для разблокирования лучшей из возможных концовок предстоит узнать имя сообщника нашего стукача.

Можете завершать главу и продолжить прохождение за других героев. Возвращайтесь к этому гайду, когда вам под контроль вновь передадут Эмем.

Требования

Чтобы получить лучший из возможных финалов, вам необходимо не только найти все улики и раскрыть личность предателей в сюжетной линии Эмем, но и прокачать ей дисциплину «Стремительность» до четвёртого уровня. Этот параметр будет учтён в финале игры. От него зависит исход поединка героини и предателя, повлиять на который у игрока не выйдет — бой проходит в формате кат-сцены, а его результат предопределён.

Однако не следует сразу тратить все доступные очки на данное умение, поскольку его высокий уровень развития потребуется лишь в финальной сцене, уже после прохождения Vampire: The Masquerade — Swansong. Для начала необходимо получить по одному уровню каждой из всех доступных героине дисциплин («Ясновидение», «Стремительность» и «Величие»), а чуть позже два пункта «Безопасности».

Тратить очки опыта на другие способности нет смысла — из трёх протагонистов Эмем является наименее требовательной к уровню развития навыков.

В ожидании: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Многообещающая игра, ожидаемая множеством геймеров. Ее обещают выпустить в 2020 году, правда, неизвестно, когда именно. Разработчики обещают, что творение выйдет без острых углов и мелких минусов. Не будет багов и обрезанного сюжета.

Сюжет поведает о противостоянии групп вампиров за главенствование над Сиэтлом. Управлять игроку придется довольно слабым молодым кровопийцей, который, тем не менее, имеет возможность находиться под солнцем и более близок к людям.

Все перечисленные игры о вампирах однозначно заслуживают внимания, так как они качественны и продуманы. Благодаря им и держится на плаву этот жанр.

Почти стемнело

Про визуал игры многолетней давности сложно что-то сказать. Да, выглядит старовато, но Source – долгоиграющий движок. Если у вас нет аллергии на старые игры – Bloodlines не отпугнет вас вырвиглазными текстурами, уж поверьте. Локации хорошо проработаны. Они компактные, но в них есть что исследовать. Особенно порадовали переходы от парадной жизни Голливуда к его задворкам. Если вокруг клуба тусуются хорошо одетые NPC, то уже за его углом вокруг горящего мусорного бака греются бездомные. Такие моменты отлично показывают уровень проработки игры.

Редкий момент. Вид сверху на Лос-Анджелес

Саундтрек по тем временам впечатляет. В клубах играет драйвовый индастриал, различный готик-металл. Даже Lacuna Coil засветилась в игре. В сюжетных локациях играет мрачный эмбиент. На каждой из четырех основных локаций – своя тематическая композиция. Где-то более мелодичные композиции, где-то более мрачные. Все очень в тему и лишний раз добавляет очков в копилку атмосферы игры.

Понравилась работа с мелочами. Это и то, о чем я говорил выше – всякие телепередачи и радио. А также именно геймплейные моменты. Какие-то побочные задания, которые дают через ноутбук главного героя. Я вообще вспомнил о своей квартире лишь под конец игры и удивился, что меня там ждали задания от ЛаКруа и интересные квесты для одного Носферату.

Один из тех самых плакатов в доме главного героя

За выполнение квестов для этого Носферату он дает очень занимательную награду – плакаты различных девушек-вампиров, которых мы встречаем в игре. А вот очки опыта вы не получите, увы.

Skyrim: Dawnguard

Названный Скайрим не позволит побиться с драконами. Но тут тоже придется бороться с угрозой, способной уничтожить весь мир. Хотя можно и наоборот – на выбор игрока.

Сюжет завязывается на спасении дочки главы сильного клана вампиров. Девушка эта очень привлекательна, а главный герой хочет сопроводить ее до дома. Он и подумать не мог, что сам себя загоняет в ловушку. За помощь дочке глава может сделать персонажа частью вампирского клана. Но если становиться представителем подлунного мира не хочется, то игроку дадут уйти.

Став вампиров, персонаж будет превращаться в не слишком красивое существо. Оно способно отнимать жизненные силы у людей, управлять гаргульями или на получать неуязвимость на определенный промежуток времени.

Но предоставляют возможность и противостоять кровопийцам. Стражи рассвета просто вручат новоиспеченному герою оружие и дадут напутствие.

Сюжет[]

Действие Vampire: The Masquerade — Bloodlines происходит в Лос-Анджелесе 2004 года, современном времени выхода игры. Лос-Анджелес представлен в игре четырьмя районами: это Санта-Моника, Голливуд, Даунтаун и Чайнатаун. Сеттинг игры, известный как «старый» Мир Тьмы, показывает мир, в котором рядом с людьми и втайне от них на протяжении многих веков существуют вампиры, волки-оборотни, демоны и другие сверхъестественные существа. Вампиры, скрывающиеся среди людей, подчиняются правилам Маскарада — свода правил, призванного хранить их существование в тайне. В соответствии с мифологией Мира Тьмы, вампиры — потомки библейского братоубийцы Каина, обречённого вечно скитаться по земле и питаться кровью живых; Каин получил способность передавать своё проклятие другим людям — так возникли тринадцать кланов вампиров.

Семь кланов вампиров образуют Камарилью — тайную организацию, подобное закулисному правительству. Кланы Камарильи не доверяют друг другу, и только общее согласие вампиров с целями и структурой Камарильи удерживают эту организацию вместе. Камарилье противостоит Шабаш — ещё один союз кланов, члены которых упиваются своей чудовищной природой и отвергают традиции, обязывающие вампиров скрываться. Группировка анархов во главе с Найнсом Родригезом состоит из вампиров-идеалистов, формально входящих в Камарилью и соблюдающих её правила; Анархи недовольны существующей политической структурой Камарильи и считают, что власть в обществе вампиров должна принадлежать всем. В Чайнатауне действуют гуй-цзины, азиатские вампиры, сильно отличающиеся от своих западных собратьев — они не пьют крови и питаются вместо этого жизненной энергией ци; ими руководит Мин Сяо. Вампиры могут порабощать смертных людей, дав им попробовать собственной крови; такой человек — гуль становится одержимым и во всём повинуется вампиру. Игрок также может сделать собственным гулем одного из неигровых персонажей, девушку по имени Хизер.

Игровой персонаж Bloodlines (изначально — смертный человек) был обращён в вампира без разрешения Камарильи; за это преступление обративший его вампир был казнён. Новообращенного вампира берёт к себе в услужение князь Лос-Анджелеса Себастьян ЛаКруа. В ходе Bloodlines игрок сталкивается с другими жителями вампирского подполья Лос-Анджелеса, такими как уродливый торговец информацией Бертрам Танг, член братства Анархов Смеющийся Джек или сестры-близнецы Жанетт и Тереза Воэрман. Смеющийся Джек и вампир-интеллектуал Бекетт ранее появлялись и в настольных ролевых играх по «Миру Тьмы». Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намёки на то, что Таксист — и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров.

Выпуск[]

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines была выпущена 16 ноября 2004 года и была вынуждена конкурировать с такими крупнобюджетными и активно рекламируемыми играми, как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2 и некоторыми другими. Заключенный с Valve договор на использование движка Source не разрешал выпустить Bloodlines до выхода Half-Life 2, и, более того, не разрешал даже анонсировать игру до анонса Half-Life 2, что произошло лишь в мае 2003 года, спустя более чем полтора года с начала разработки Bloodlines. В феврале 2004 года выпуск игры был запланирован на весну 2005 года — в частности, чтобы избежать рискованной конкуренции с Half-Life 2 и другими играми в предрождественский сезон; лишь позже компания-издатель Activision всё-таки передвинула дату выхода на ноябрь 2004 года.

В интервью 2013 года Мицода отмечал, что игра была выпущена в «наихудший возможный момент — большинство людей даже не знало, что наша игра вышла… как поклонники, так и сотрудники Troika всегда задавались вопросом, какой бы могла стать игра, если бы ей дали ещё полгода «. К рекламной кампании игры была привлечена модель Эрин Лейн — она в образе Жанетт, одной из героинь игры, позировала художнику Bloodlines Тиму Брэдстриту для рекламных материалов игры, в том числе обложки коробки с игрой, плакатов, футболок и тому подобного.

Несмотря на положительные отзывы критики, было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и The Temple of Elemental Evil (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США), в то время как продажи Half-Life 2 — игры-конкурента Bloodlines по времени выхода — составили к 2008 году 6,5 миллионов дисков, не считая цифровых продаж в Steam.

Относительный коммерческий неуспех Bloodlines‍ стал одной из причин последующего закрытия Troika Games. Уже вскоре после выхода игры в ноябре студия сократила часть сотрудников; оставшиеся разработчики занимались патчами для Bloodlines‍ и разработкой дизайнерских концепций для новых игр — это было необходимо, чтобы удержать Troika Games на плаву. К середине декабря 2004 года были сокращены и остальные работники, и в студии остались лишь трое её основателей — Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн. Боярский был вынужден объявить, что новые патчи к игре выпускаться не будут, поскольку ими просто некому заниматься; студия была окончательно закрыта в феврале 2005 года, так и не запустив ни одного нового проекта. В интервью в ноябре 2004 года Боярский заявлял, что коллектив Troika с удовольствием бы взялся за разработку игры-продолжения, но последнее слово в этом было за компанией-издателем — Activision. Андерсон в интервью 2006 года упоминал, что игры Troika сами по себе были хорошо приняты критикой, но их технические недостатки помешали компании получать новые проекты.

В последующие годы выпускались «неофициальные» патчи, созданные сторонними разработчиками и призванные решить те или иные технические проблемы игры, а также восстановить вырезанный и недоступный в релизной версии контент. Первые два неофициальных патча были разработаны Дэном Апрайтом; в дальнейшем доработкой игры занимался немецкий энтузиаст Вернер Шпаль, известный под псевдонимом Wesp5. Шпаль — химик-аналитик в Мюнхенском университете — дорабатывал игру в свое свободное время; не имея возможности самостоятельно тестировать свои патчи, он просил делать это других членов интернет-сообщества поклонников игры, и также получал от них посильную помощь: различные добровольные помощники Шпаля добавляли скрипты, написанные на языке Python, вносили исправления в программный код и трёхмерные модели. Так, в патче 8.4 в игру был добавлен целый новый уровень — библиотека, вырезанная из релизной версии Bloodlines‍; хотя соответствующие модели и текстуры и оставались в файлах игры, карту с их расположением пришлось создавать с нуля. Самовольное внесение добавлений в игру подвергалось критике, поэтому более поздние патчи имеют два варианта установки — «базовый», включающий в себя только исправление ошибок, и «плюс», также восстанавливающий вырезанный контент. Версия игры, продаваемая через сервис цифровой дистрибуции GOG.com с 2016 года, по умолчанию включает в себя базовые патчи Шпаля. С 2007 года игра продаётся через сервис цифровой дистрибуции Steam — по состоянию на 2017 год только через этот сервис было продано порядка 570 тысяч копий игры.

Лучшие архетипы в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

5. Бродяга (Носферату)

Бродяга — это то, что можно было бы назвать классом выслеживания вампира: маскарад — кровавая охота. Клановая сила Бродяги, Исчезновение, является одним из лучших инструментов побега, так как активация этой силы делает игрока невидимым и заставляет его двигаться быстрее на короткое время. Его пассивный навык позволяет чувствовать раненых врагов, а его архетипический навык, Scouting Famulus, может посылать летучих мышей для проверки областей на наличие потенциальной опасности.

Prowler лучше всего подходит для тех, кто любит играть скрытно и затаиться до тех пор, пока эндшпиль.

4. Enforcer (Вентру)

Инфорсеры весьма смертоносны в перестрелке. Пока они не атакуют, Инфорсеры неуязвимы благодаря плоти Мрамора, силе их клана. Между тем, их архетипическая способность «Непреклонный рывок» позволяет им атаковать, нанося урон и временно заставляя врагов замолчать.

Поскольку Bloodhunt, без сомнения, представляет собой тяжелую в бою королевскую битву, Enforcer является действительно жизнеспособным архетипом благодаря своей ориентированной на боевые действия сборке. .

3. Сирена (Тореадор)

Персонаж обладает клановым умением отправлять проекции и путешествовать по своему желанию, пассивный навык, который очаровывает мирных жителей в дружбе, и архетипический навык, который ослепляет врагов, используя чистую красоту.

Достаточно сказать, что Сирена — забавный персонаж поддержки, хотя ему немного не хватает боевых навыков. Несмотря на это, ослепляющая способность делает сирен весьма подходящими для побега из неприятных ситуаций.

2. Брут (Бруха)

Как следует из названия, этот архетип занимает передовую роль в Vampire: the Masquerade — Bloodhunt. Набор навыков Брута представляет собой объединение действительно мощных инструментов:

  • Он может совершать мощные прыжки (клановый навык)
  • Он может быстро восстанавливать до половины здоровья, когда не подвергается атаке ( пассивный навык)
  • Он может послать ударную волну, которая может остановить пули (архетип навыка)

Подводя итог, у Брута есть все, что нужно, чтобы доминировать в Bloodhunt.

1. Вандал (Бруха)

Вандал — это возможно, лучший архетип среди семи текущих в Bloodhunt. Оснащенный клановым умением выполнять прыжки вперед, пассивным умением сопротивляться урону в ближнем бою и архетипическим умением вызывать удары земли, которые поднимают и наносят урон врагам, Вандал создан для ближнего боя, в отличие от любых других архетипов. Также прочитайте статью, продолжение ниже Является ли кроссплатформенная игра Vampire: The Masquerade — Bloodhunt на PS5 и ПК? Как выполнить квест Casus Belli в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt Как отключить кроссплей Vampire: The Masquerade — Bloodhunt на PS5? Обычно игроки, играющие за архетип Вандала, хотели бы привлечь своих врагов поближе, где они могли бы поглотить входящий урон с помощью пассивного умения и прикончить их ударом земли.

Второй этап подготовки. Случайная помощь от Лейши

Рафа пообещал вам помощь, однако с подготовкой к детективной деятельности мы ещё не закончили. Для того, чтобы собрать все улики, необходима косвенная помощь Лейши! Да, всё очень сложно…

Некоторое время спустя малковианка впервые попадёт на базу ДОР, следуя за контейнером, в котором заперта её дочь. Героине необходимо пройти через ворота, назвав чужое имя. Поднимайтесь по лестнице, расположенной слева от этих ворот, и проходите через дверь в рубку управления краном.

Внутри вам повстречается женщина в форме сотрудника склада. Пытаемся взаимодействовать с элементом управления, но дама попросит вас ничего не трогать. Вам нужно начать с ней диалог и сразу же предложить прогуляться (необходима хотя бы на единицу прокачанная дисциплина «Доминирование»).

Женщина уходит, а мы активируем переключатель, который передвинет кран. На этом всё, можно продолжать прохождение как заблагорассудится.

Серия Castlevania

Релиз: 1987 | Разработчик: Konami | Платформы: PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, ПК, PSP, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, Game Boy Color, Game Boy Advance

Самая долгоиграющая и масштабная серия Konami, без которой не может обойтись топ игр про вампиров. Castlevania считается основоположницей жанра метроидвания, хотя за всё время существования серии были и платформеры и экшены от третьего лица с сильным уклоном в слэшер, файтинги и даже онлайн-игры. История рассказывает об извечном противостоянии графа Дракулы (причём роман Брэма Стокера явился основополагающим) с семьей Бальмонт, истребителей вампиров, зомби, оборотней и прочей нечисти. Как сюжет, так и облик персонажей значительно менялись из года в год, и с каждым разом появлялось всё больше фанатов.

Достоинства игры

  • обширный лор вселенной;
  • общая атмосфера готики, мистики и фильмов ужасов;
  • большие локации, которые открываются по мере прокачки персонажа;
  • графическая составляющая (особенно последних игр).

Персонаж[]

Vampire: The Masquerade — Bloodlines представляет собой ролевой боевик, в которой игрок управляет персонажем-вампиром с видом от первого или от третьего лица. При создании персонажа игрок должен выбрать один из семи кланов:

  • бунтари Бруха;
  • утончённые Тореадоры;
  • безумные Малкавиане;
  • аристократы Вентру;
  • уродливые Носферату;
  • владеющие магией крови Тремеры;
  • близкие к животным Гангрелы.

Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.

В начале игры игрок может либо выбрать пол персонажа — мужской или женский — и клан, к которому принадлежит герой, а также распределить определенное количество очков между Атрибутами, Способностями и Дисциплинами — сверхъестественными силами вампира.

В качестве альтернативы традиционному созданию героя игроку предлагается пройти тест с рядом вопросов, по итогам которого игра предложит ему наиболее подходящие характеристики и клан. Атрибуты делятся на физические, как навык рукопашного боя, социальные, как умение манипулировать другими персонажами, и интеллектуальные, как навыки расследования. Количество очков, которые игрок в начале игры может вложить в каждую категорию атрибутов, зависит от выбранного клана. Очки, потраченные на атрибуты и способности, определяют успех игрока при совершении определённых действий в игре или саму возможность совершить эти действия, например, как точно или на каком расстоянии персонаж сможет попасть в цель при стрельбе из оружия или сможет ли он взломать защищённый паролем компьютер.

Выбираем лучшего персонажа видеоигр в нашем инстаграме

Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать ее мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.

Вообще боевая система перечеркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно – просто оно зачеркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боевка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Cyberpunk 2077

  • Дата выхода: 10 декабря 2020 г.
  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X / S, Microsoft Windows, Google Stadia

Мы уже упоминали, что у Мира Тьмы и киберпанка довольно-таки много общего, поэтому не упомянуть Cyberpunk 2077, одну из лучших игр в стиле киберпанк, созданных на сегодняшний день, было бы преступлением!

Новейший и долгожданный проект CD Projekt Red позволяет игрокам окунуться в мир киберпанка, как никогда раньше, свободно исследовать разнообразные районы мегаполиса с классической, более проработанной системой, чем в большинстве ролевых игр, вышедших в последнее время. Кроме того, отметим кастомизацию персонажа: она выведена на высочайший уровень как по внешнему виду, так и по способностям.

Персонаж в Cyberpunk 2077 имеет разные специализации, благодаря чему игроки получают множество вариантов, когда дело доходит до выбора того, как они будут решать различные задачи.

Несмотря на то, что релиз игры сопровожден немалыми спорами, особенно из-за того, что консольные версии последнего поколения были совершенно неиграбельны, Cyberpunk 2077 по-прежнему предлагает потрясающий сюжет и захватывающий игровой процесс, который определенно стоит попробовать — в идеале после того, как будут устранены все баги.

Вот такой вот выдалась наша подборка лучших игр, похожих на Vampire: The Masquerade — Bloodlines! Как упоминалось раньше, сеттинг и реализация делают игру уникальной, из-за чего далеко не каждый проект способен сравниться с детищем Troika Games.

К счастью для поклонников, Bloodlines 2 не за горами и выйдет где-то в 2021 году, хотя точная дата еще неизвестна. Конечно, некоторых пользователей беспокоит будущее сиквела из-за множества факторов (в которые мы вдаваться не будем), однако другие, тем не менее, сохраняют оптимизм.

В конце концов, маловероятно, что сиквелу когда-либо удастся превзойти славу оригинала, но нам остается только ждать!

Серия Vampire: The Masquerade

Серия игр основывается на известной настольной игре. Суть вампиров связана с историей о Каине, убившем собственного брата. Бог в наказание за этот грех сделал убийцу вампиром. С того момента Каин бесцельно блуждает по миру, избегает солнца и испытывает постоянное желание выпить крови. Под его началом существует целый город, он создал множество вампиров, которые в дальнейшем основали кланы.

Первая часть переносит игрока в средневековье. Главным героем является Кристоф, рыцарь-крестоносец. Он хочет избавиться от вампиров, но даже не представляет, что ему предстоит стать частью из общества.

Вторая часть рассказывает уже о современном мире. Интересно, что перед прохождением сюжета геймер должен пройти так называемый тест, по результатам которого его зачислят в тот или иной клан. К тому же, половину игры можно пройти без боев, а потом начинать только важные для сюжета драки. Атмосфера серии Vampire неповторима, и погружение становится сильнее благодаря музыке. Сюжетные повороты поражают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: