World of warcraft как выбрать зону прокачки

Как перемещаться между городами

Изначально вы получаете очаг (hearthstone), который будет возвращать вас в стартовую точку при нажатии по нему кнопкой мыши. Вы можете сбросить свой очаг и вместо стартовой зоны вашей расы, он будет телепортировать вас в любую область, на которой вы очутились.

Просто поговорите с трактирщиком (innkeeper) в вашем районе чтобы изменить его.

Город СтальгорнГород Стальгорн

Также существуют бесплатные лодки для Альянса и дирижабли для Орды, соединяющие крупные города, а также трамвай Дипран (Deeprun Tram), что соединяет Штормград (Stormwind) и Стальгорн (Ironforge).

Говорите в каждом крупном городе со стражниками чтобы получить направления, найти важных людей вроде трактирщиков, тренеров класса или профессии

8 Rogue — Easy

  • Роль в группе: DPS
  • Способность подписи: Sap
  • Дата и расширение: Исходный World of Warcraft , 2004 г.
  • Игрок Население: 8%.

Учитывая, что раньше это был один из самых популярных классов в игре, его место в списке показывает, насколько ослаблен Разбойник. с первых дней WoW . Это не значит, что они по-прежнему не являются одним из самых простых классов для игры в WoW .а также класс ДПС ближнего боя, с которым нужно считаться для поклонников PVP.

И в слабой, и в финальной игре, они так же увлекательны, как соло, так и с группами. Разбойники обладают уникальными способностями, такими как карманные кражи и использование ядов, что делает его идеальным выбором для игроков, которые хотят испытать один из старинных классов в современной игре.

Игра с друзьями в WoW Classic

Наличие двоих обозначает меньше времени для простоя, особенно если вы целитель. Не придется пить зелье для восстановления маны после каждого убийства. Однако вам, возможно, придется убивать дополнительных монстров вместе в конце каждого уровня, потому что выполнение квестов не может компенсировать меньший опыт, который вы получаете за каждого убитого моба.

Опыт убийства монстров распределяется поровну между участниками, поэтому если вы пригласите друга, вам может показаться, что вы набрали только половину скорости. И это правда, если вы стреляете на 60 как можно быстрее (ознакомьтесь с нашим руководством по прокачке WoW Classic), то привлечение друга может не помочь. Но это делает его намного приятнее, особенно если вы новичок в игре.

СтепиСтепи

Rift

По стилистике, игровой механике и в некотором смысле даже графике MMORPG Rift, вышедшая в 2011 году, прямо-таки копирует World of Warcraft. Сюжет Rift разворачивается на планете Telara. Вместо Орды и Альянса здесь персонажи объединяются в фракции Отступников и Хранителей. Первые пользуются магией в сочетании с техникой, вторые развивают технологии и сражаются с помощью разных стимпанковых механизмов. Но и у тех, и у других одна глобальная цель — защитить мир от сил тьмы и Разрушителя.

Прокачка персонажа вполне классическая: выполняя квесты, убивая монстров, герой получает опыт и повышает уровень, улучшая свои способности и получая новые в выбранной ветке развития. Прокачивать нужно не только персонажа, но и его экипировку, что делает игровой процесс интересней и дает возможность создать своего уникального героя.

«Священная долина»

Зимняя карта, 800×800

Карта появилась в игре с выходом обновления 0.8.6 18 июня 2013 года. Тогда Wargaming заходил на азиатский рынок и чтобы завлечь новых игроков, вводилось множество контента, который был посвящён этому региону.

В патче 0.8.11 карту вывели из рандома, отправив её на переработку. Вернулась «Священная долина» с выходом патче 0.9.17.1, который вышел 22 февраля 2017 года. Но затем, в патче 1.0, карта всё же покинула игру.

Здесь в центре карты была расположена большая гора, которая была недоступна для заезда.

Обратите внимание: Как начинали свой путь видеоблогеры World of Tanka?

Жрец

В классике Присты были тем классом, который просто хилил. Немногие смогли добраться до шестидесятого уровня и отправиться покорять хай-контент. Впрочем, это не означает, что данный класс является убогим. В Burning Crusade все стало еще лучше для них. В специализации ШП вы будете одним из самых крутых саппортов. Благодаря такому заклинанию, как Vampiric Touch, вы сможете восстанавливать 5% маны кастерам и хилам. Понимаете их ценность в затяжных боях? Также им повысили урон, что позволяет Пристам приносить еще больше пользы. 

ДЦ-Прист очень опасен в боях против манаюзеров.

В холи-спеке вы также нужны рейду, поскольку данный класс является каноничным спасителем всех танков. В ПвП все играют на дц-Пристах, которые могут творить чудеса. Особенно обладая прямыми руками. Они могут сжигать ману, контролить соперников и рассеивать полезные дебаффы. Особенно вам будут не рады Паладины, у которых вы будете снимать божественную защиту. 

Выберите расу и класс

Если играете с другом, вероятно, вы захотите выбрать ту же расу. В классической версии персонажи разных рас не имеют права на прохождение квестов в одной и той же зоне, пока не покинут свои стартовые зоны. Если вы не берете одну и ту же расу, рассмотрите расы, расположенные поблизости (дварфы и гномы или орки и тролли).

Затем выберите класс за который хотите играть.

Создание ордынцаСоздание ордынца

У каждого класса, к слову, есть реагенты для сотворения некоторых заклинаний, а классы, использующие оружие дальнего боя должны покупать или изготавливать пули или стрелы, используя ремесленные умения. Реагенты и боеприпасы, как правило, можно приобрести у продавцов в городах.

Шаман

В Запределье Шаманам будут рады. Они, как и Паладины, получили существенное усиление. Также их баффы будут востребованы везде, где только можно. В рейдах для них освобождают четыре или пять мест. Это если не учитывать то, что рестор-Шаман является лучшим аое-хилом. В классическом Варкрафте Шаманов было очень мало, поэтому вы всегда сможете найти себе место в обычных данжах и в рейдах. 

Скоро Альянс сможет увидеть у себя Шаманов.

Если мы говорим о ПвП, то здесь все не так гладко. Для того чтобы показывать хорошие результаты, нужно будет изобрести свой собственный велосипед. Они находятся где-то в середине рейтинговой таблицы. Вас так часто будут звать в рейды, что времени на ПвП-режимы у вас не останется. Для тех, кто любит играться с чужими судьбами, рестор-Шаман будет самым оптимальным вариантом.

7 Priest — умеренный

  • Роль в группе: Исцеление или DPS
  • Возможность подписи: Контроль над разумом и щит слова силы
  • Дата и расширение: оригинал World of Warcraft , 2004 г.
  • Состав игроков: 8.4%

Популярные, могущественные и сложные, немногие другие классы имеют те же возможности, что и Жрецы. Жрец не только один из лучших целителей в игре для подземелий, рейдов и PVP они также могут перейти в Shadow и нанести невероятное количество урона во всех одних и тех же ситуациях. Поместите Чернокнижника с баффом Тьмы, чтобы нанести урон той же группе, что и Жрец Тени, и наблюдайте, как они плавят все, что находится в поле зрения.

Этот класс, вероятно, был бы выше в списке, если бы не тот факт, что он часто рассматривается как класс исцеления, что может оказаться слишком большим давлением для некоторых, особенно в более высокие уровни, что помещает их выше в рейтинге сложности класса WoW . Практически все расы могут играть за Жреца, за очень немногими исключениями, что делает их доступными для всех.

Затонувший храм

Здесь плохо даже не столько само подземелье, сколько его неудобное месторасположение, которое ничем не компенсирует долгий полет и бег через опасное, неразмеченное болото. В Болоте Печали нет ничего примечательного, если вы не гербалист или не пытаетесь установить маршрут полетов между Тернистой Долиной и остальными Восточными Королевствами. Это подземелье, известное также как Храм Атал’Хаккара, подтверждает свое название, практически достигая дна.

Кажется, что здесь слишком перестарались, и все превратилось в бессмысленно сложное скопление разрозненных лестниц и коридоров. Практически каждый его уголок кажется одинаковым, а отвратительная зелено-коричневая цветовая гамма все только усугубляет. Выглядит, как Зул’Фаррак, страдающий морской болезнью.

Что такое Известность

Система Известности работает только для ковенантов в WoW Shadowlands — Кирий, Некролордов, Ночного народца и Вентиров.

Известность отражает величину доверия, которую ваш персонаж снискал в выбранном ковенанте.

Главная ваша цель — прокачать Известность до 40 уровня, чтобы открыть доступ ко всем наградам, связанным с ней.

Какие награды можно получить:

  • доступ к новым улучшениям и талантам у медиумов ковенанта
  • повышение уровня предметов, получаемых за локальные задания
  • повышение потенциального уровня построек в ковенанте
  • получение легендарных рецептов
  • доступ к связанным с ковенантом косметическим наградам — маунтам, питомцам, званиям, трансмогрификации и иллюзиям для оружия

Известность считается валютой, так же, как и ее отдельные подвиды для каждого ковенанта:

  • Известность — кирии
  • Известность — некролорды
  • Известность — ночной народец
  • Известность — вентиры

Интерфейс прогресса Известности в ковенанте Кирий

Очки за ПВП в WoW

Первый – это убийства чести (или honorable kills, далее – HK). Они начисляются когда вы или кто-то из вашей группы убивает игрока противоположной фракции. Чтобы вам засчитали HK, противник должен быть не менее чем на 10 уровней ниже. Однако эти очки не всегда имеют одинаковую ценность.

Еще один показатель – очки вовлеченности (contribution points, далее – CP). CP показывают ваш опыт в ПВП, а также сколько раз вы вступали в ПВП-схватки. Поэтому убийство персонажа с высоким CP даст вам самим больше очков CP, чем убийство игрока без аналогичного опыта в ПВП ВоВ. CP также можно получить за полезные действия на полях боя: захват контрольной точки или захват флага.

В конце игровой недели ваши CP используются для вычисления рейтинга. Для расчета берут ваш рейтинг за прошлую неделю, текущее положение в рейтинге по сравнению с другими игроками сервера, количество HK за неделю и складывают со всеми вашими предыдущими HK. После этого и получается недельный результат.

Получить сумки, как только вы можете

(Изображение предоставлено Blizzard)

Если вам повезет, вы можете увидеть падение сумки во время квеста, но если нет, то у вас есть два способа получить их. Вы можете создать их самостоятельно с помощью профессии портного или спросить в общих или торговых чатах, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь портные, которые могут сделать их для вас — большинство игроков будут рады сделать их, если у вас есть необходимые маты, и могут только попросите небольшой совет, а не установленную плату. Не избавляйтесь от своих сумок при обновлении; использовать их для дополнительного банковского пространства или хранить их на потом. Большинство маленьких сумок не будут привязаны к душе, когда вы их используете, так что вы сможете отправлять их любым другим персонажам, которые вы могли бы сделать в будущем.

Доступ к талантам медиумов и проводникам

Один из самых важных аспектов прокачки Известности — открытие доступа к новым талантам и проводникам у медиумов.

Особенно интересно обстоит ситуация с проводниками, так как каждый слот под них требуется разное количество Известности. Ниже будет подробная таблица со всеми вариантами.

Открытие ️ проводников силы

В дереве развития каждого медиума есть 3 слота под ️ проводники силы.

В таблице ниже показано, на каком уровне Известности игроки смогут открыть слоты под первый, второй и третий проводники силы в Shadowlands.

 ️ Проводник силы 1 ️ Проводник силы 2 ️ Проводник силы 3
Медиум Ковенант Известность Известность Известность
Пелагий Кирии 1 21 43
Клейя 5 28 43
Миканикос 22 29 43
Марилет Некролорды 1 21 43
Эмени 5 28 43
Гейрмир 22 29 43
Ния Ночной народец 1 25 43
Творец снов 5 13 43
Корейн 22 28 43
Наджия Вентиры 1 25 43
Теотар 5 28 43
Дрейвен 22 29 43

Открытие талантов медиума

Доступ к новым талантам каждого из медиумов открывается на разных уровнях Известности.

  • первый медиум в каждом ковенанте доступен сразу
  • второй медиум открывается на уровне Известности 5
  • третий — на уровне Известности 22
Медиум #1 Медиум #2 Медиум #3
Талант # Известность Известность Известность
1 1 5 22
2 1 5 22
3 3 5 22
4 79 97 22
5 10 13 22
6 2118 1821 22
7 25 2829 2928
8 30 34 31
  • Некролорды
  • Ночной народец

Маг

Ох уж этот самый популярный класс. Во время открытия классики Маги первыми достигали максимального уровня, используя свои аое-скиллы. На стримах у игроков сидели тысячи зевак и наблюдали за тем, как прокачиваются такие ребята. В БК Маги похожи на Варлоков, однако считаются чуть более слабым классом. Они наносят много урона, но отстают от Чернокнижников, имеют свои баффы для рейда, однако также уступают Локам. В целом они копии Варлоков, но являются категорией Б. Шутка. 

Фаер и фрост-Маги всегда были опасны в PvE и в PvP.

В ПвЕ-режиме их предпочитают собирать в фаер и аркан-билды, а в ПвП всегда рулил и будет рулить фрост-маг. У последнего такое количество контроля, что даже Рога будет нервно курить в сторонке. Не будем забывать о легендарной троице — Маг, Прист, Рога (Трус, Балбес и Бывалый).

World of Warcraft: Cataclysm (2010)

World of Warcraft: Cataclysm был официально запущен 7 декабря 2010 года. Выпуск Cataclysm повысил максимальный уровень игроков с 80 до 85. В игре есть два основных континента: Калимдор и Восточные королевства. Они были переработаны с измененным внешним видом, включая каналы лавы, затопленные области и некоторые новые области.

Добавлено пять новых рейдов и десять новых подземелий. Появились две новые игровые расы: воргены для Альянса и гоблины для Орды. История дополнения вращается вокруг возвращения злого дракона Смертокрыла Разрушителя.

Системные требования (минимальные)

  • Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (1 ГБ для Windows XP)
  • ОС: Система Windows XP / XP64 / Vista / Vista64 / 7
  • Место хранения: 25 ГБ
  • Видеокарта: DirectX

Прогресс и недельный кап

Так как способы прокачки Известности ограничены, всегда есть недельный кап Известности, одинаковый для всех игроков.

С учетом этого капа максимальная прокачка Известности на старте выглядит так:

Неделя Максимальный уровень Известности
1 3
2 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 22
8 24
9 26
10 28
11 30
12 32
13 34
14 36
15 38
16 40

То есть прокачать Известность до максимального 40 уровня можно будет за 16 недель. Но это относится только к официальному старту Shadowlands. Если вы начали прокачивать Известность позже — будете получать ее быстрее из-за специальной механики, которая позволяет «догонять» текущий кап.

Известность ковенанта Некролордов

Star Wars: The Old Republic

Сразу после выхода Star Wars: The Old Republic обвинили в копировании WoW. Да, многие элементы действительно были заимствованы из раннего World of Warcraft, но упрекать разработчиков в том, что они следуют традициям жанра, как минимум странно, ведь именно за подземелья, рейды, квесты, PvP арены и прочие фишки мы его и любим.

Да и на самом деле SWTOR привлекательна даже не этим. Сюжет здесь действительно имеет значение. Если в том же WoW текст квеста, по сути, можно и не читать, достаточно поставить пару аддонов, которые сами покажут, куда идти и кого бить, то здесь есть аж восемь интересных сюжетных линий. При этом все персонажи профессионально озвучены, а хорошая анимация лиц помогает полностью погрузиться в происходящее. К тому же персонаж в SWTOR – это не просто ваше отражение, не имеющее собственной воли: все варианты ответов в диалогах зависят от его личной истории, класса, принадлежности к светлой или темной стороне Силы

Фанатам саги однозначно стоит обратить внимание на эту MMO

Выйдите в гостиницу для дополнительного отдыха

(Изображение предоставлено Blizzard)

Когда наконец настанет время выйти из WoW Classic и сделать что-нибудь сумасшедшее, например выйти на улицу, вы должны убедиться, что вы вышли из зоны отдыха. В любом месте, где работает столица, — например, Оргриммар или Штормград, — или, если путешествовать слишком далеко, подойдет любая гостиница. Вы можете сказать, находитесь ли вы в зоне отдыха, потому что ваш портрет рядом с вашей шкалой здоровья будет пульсировать желтым, и вы сможете выйти из системы мгновенно, а не ждать 20 секунд.

Зачем беспокоиться? Когда вы выйдете из игры, ваш персонаж автоматически получит «отдохнувшую XP», которая увеличивает опыт, полученный вами от убийства врагов, на 200 процентов. Если вы выйдете из зоны отдыха, вы получите отдых в XP в четыре раза быстрее, чем если вы просто выйдете из любого места, поэтому стоит использовать свой очаг или потратить несколько минут на поиск ближайшей гостиницы..

Рейды по классике

Несколько иначе обстоит дело с рейдами — там уровень сложности несравнимо выше. Мы предполагаем, что оба рейда, рассчитанные на 20 игроков, (Зул’Гуруб и Ан’Кираж), Ониксия, Рагнарос (в Огненных Недрах) и даже Нефариан (в Логове Крыла Тьмы) будут для многих гильдий относительно простыми, так как механика этих рейдов не так уж сложна. Если вы не будете сидеть на месте и хорошо экипируетесь, а ваш отряд окажется по-настоящему сплочённым, то вы легко пройдете эти рейды.

Настоящим вызовом, скорее всего, окажутся К’Тун (AQ40) и Кел’Тузад (Наксрамас). По-настоящему трудно будет тем, кто возьмётся руководить рейдом. Из нашего опыта можем утверждать, что это совсем нелегко — организовать квест на 40 человек и поддерживать боевое настроение в команде. В WoW Classic это становится ещё сложнее, потому что у менее терпеливых игроков есть возможность вернуться в retail в любое время. Но всё равно мы очень рады возвращению Dragon Kill Points (ДКП), популярной системы распределения лута из давно забытых дней до функции «персональный лут» retail-версии.

Какова заселённость сервера?

У каждого игрового мира в World of Warcraft существует такой параметр, как «Заселённость»

Этот параметр обозначает текущее количество созданных персонажей на этом сервере. Если заселённость «высокая», или даже «нет мест», то с вероятностью в 100% при входе в игровой мир вам придётся стоять в очереди. На серверах со средней и низкой заселённостью, очередей на вход практически нет.

Недавно Blizzard увеличили лимит вместимости игроков для каждого игрового мира. Поэтому те сервера, заселённость которых была обозначена как «нет мест», теперь обладают «средней» или «высокой» заселённостью. Конечно, это не означает, что вам не придётся ждать своей очереди на убийство квестового моба, ведь народу на этих серверах по-прежнему играет очень много. Но, по крайней мере, ожидание внутри игры лучше ожидания на экране загрузки.

Очереди были невероятной занозой, особенно в первую неделю после запуска классических серверов World of Warcraft.

Билды

Разбойник имеет два оптимальных пути прокачки — орудуя двумя мечами в ветке бой или двумя кинжалами в ветке ликвидация.

Ссылка на билд

При игре с двумя мечами фокус идет на три основные способности: Sinister Strike, Slice and Dice и Sword Specialization. Данный билд является лучшей рейдовой сборкой для разбойника в WoW: Classic.

Отличным оружием для этой сборки на старте является Thrash Blade и любой высокоуровневый Off-hand меч. После оружие меняется на Dal’Rend’s Sacred Charge и Dal’Rend’s Tribal Guardian из Вершины черной горы. Финальное оружие это: Vis’kag the Bloodletter падающее с Onyxia и Brutality Blade, падающее с Garr.

Кинжалы

Ссылка на билд

При игре с двумя кинжалами фокус идет на три основные способности: Seal Fate, Improved Backstab и Opportunity. Вместо того, чтобы ориентироваться на дополнительные атаки, при игре с кинжалами акцент идет на максимально быстрое накопление комбо-очков, позволяющие, при частых критических ударах, использовать Eviscerate. Проблема данной сборки заключается в том, что сложно собрать необходимый кап критического удара на последних фазах, поэтому эффективность билда падает в 5 и 6 фазе WoW: Classic.

Хорошим оружием в данной сборке является Felstriker, а финальными Perdition’s Blade и Core Hound Tooth из Огненных недр.

«Виндсторм»

Зимняя карта, 1000×1000

Эту карту добавили в игру с выходом обновления 0.8.11, которое появилось на серверах 11 февраля 2014 года. Чуть более четырёх лет была доступная данная карта для игры. Вывели её в патче 1.0, который вышел 20 марта 2018 года.

Глядя на мини-карту, можно понять, что в городе происходили боя бронированных танков

В городе также было важно взять два мости под контроль, чтобы соперник испытывал проблемы при их штурме. Центр и верх карты принадлежал ЛТшкам и СТшкам, которые при победе в своих сражениях могли зайти в тыл к тяжёлым танками противника в городе

Рельеф на карте был с множеством перепадом высот.

Охотник

В БК данный класс называли королями соло-игры. У них самые лучшие показатели по скорости прокачки, гринду золота и в ворлд-ПвП. В рейдах данные товарищи показывают самые высокие результаты, деля первое место с другим классом. Конечно, все зависит от ваших рук, однако в конечном итоге Хант попросту сильнее других специализаций. В рейде будет около трех или четырех Хантов.

Охотники всегда были в топе по прокачке и урону в рейдах.

В ПвП вам придется купить себе выпрямитель рук, поскольку данный класс требует ловкости, сноровки и знания таймингов. Как своих, так и чужих

Особое внимание стоит уделить выбору питомца, от которого много чего зависит. Топовые связки на арене будут вырезать вас и вашего напарника за считанные минуты

Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры. Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.

Крепость Темного клыка

Орде реально повезло с Крепостью Темного клыка, расположенной на их территории глубоко в Серебряном бору, но игроки Альянса могут попытаться дойти от Южнобережья и оценить, пожалуй, лучшее подземелье в игре. Это классическое подземелье в духе старых добрых RPG, возвышающееся на крутом склоне холма на опушке таинственного леса, с проклятым городом у подножия и безумным магом наверху в самой высокой башне.

Тут доступно огромное количество разнообразных квестов, многие из которых входят в состав длинных цепочек и одаривают щедрой добычей. Кроме того, это подземелье славится «синими» дропами, главным образом снаряжения и оружия для магических классов.

Заключение

Как и в классическом Варкрафте, каждый класс имеет свою скорость прокачки. Чем быстрее вы возьмете семидесятый уровень, тем больше контента успеете покорить, прежде чем туда ворвется основная масса игроков. Те же профессии могут существенно ускорить вашу прокачку и пополнить кошелек. Хотя многие уже сейчас накопили достаточно средств, чтобы изучить полеты в Запределье. Чуть ниже вы можете увидеть график, на котором распределены классы по скорости повышения уровней.

Как обычно, Хант впереди планеты всей. Кому не позавидуешь, так это Воину. Он опять будет отставать от всех классов. Единственное, с чем я не согласен, так это с рейтингом Магов. С помощью аое-билда они смогут быстро оторваться от других героев.Порой очень сложно выбрать класс, потому что мозг будет требовать разнообразия, а душа желать победы. Кому-то ужасно хочется успевать нагибать в ПвП-режиме и убивать Иллидана, проходя ПвЕ-контент. На двух стульях можно усидеть, если правильно выбрать, однако каждое направление будет требовать колоссального количества времени. Некоторые, например, качают Чернокнижника, а потом сидят и скучают, поскольку весь геймплей данного героя — одна кнопка. Это если мы говорим о ПвЕ. Чуть ниже вы можете ознакомиться с дпс-таблицей, после которой вам станет чуть проще.

Время Паладинов еще не настало. Просто подождите, пока не выйдет Wraith of the Lich King.  Я еще подолью масла в огонь, сказав, что каждый класс по-своему силен и уникален в Burning Crusade. Поэтому отталкивайтесь от того, что вам нравится по геймплею. Смело берите Воина, если любите врываться в толпу врагов. Друид и Шаман — два класса, которые потребуют значительного времени для освоения, однако они могут показывать совершенно ненормальные результаты в ПвП и в ПвЕ. Помните, что прокачать нового персонажа сложно, но можно, поэтому смело меняйте свой класс, если считаете, что нынешний вам не подходит. Иначе придется очень долго страдать и привыкать. Увидимся в новом дополнении, и удачи вам в фарме мобов, рецептов, шмоток и ресурсов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: