Starcraft

Storm of the Imperial Sanctum

Мод Storm of the Imperial Sanctum представляет собой еще одну интерактивную карту, которая наполнена массой защитных башен, линиями и специальными автоматизированными войсками. Главные герои и крипы созданы из юнитов аналогичным оригинальной StarCraft 2. Здесь же прописано просто нереальное количество апгрейдов, что делают юнитов функциональными и прокачанными «до зубов». Многие фанаты утверждают, что проект предлагает совершенно под другим углом взглянуть на любимую игру и классическую формулу ведения боя. Восторг вызывает система фортификационных сооружений, качество картинки и отменный проработанный звук.

Сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty (Крылья Свободы)

Сюжет StarCraft 2: Wings of Liberty (Крылья Свободы)

Фонд Мебиуса, который как мы помним тайно контролируется Амуном, освобождает из тюрьмы друга Джима Рейнора — Тайкуса Финдли, но с условием — Тайкус должен найти и убить Сару Керриган, которую связывают высокие межрасовые отношения с Рейнором — лидером человеческой оппозиции.

ВИДЕО: начальный ролик StarCraft 2: Wings of Liberty — выход Тайкуса из тюрьмы

Зачем Амуну потребовалось убить Керриган? Затем, что она во-первых, конкурирует с ним за власть над зергами, а во-вторых, согласно пророчеству, единственная в силах положить конец его тирании.

И так, Джим Рейнор при поддержке Фонда Мебиуса, не подозревая об истинных замыслах фонда, находит ключ — артефакты Зел-нага и превращает с его помощью Сару обратно в человека.

Тайкус пытается ее убить — такого условие его досрочного освобождения, но Джим Рейнор успевает всадить пулю в своего друга прежде, чем тот пристрелит Сару.

Этот момент важен для того, чтобы вы прочувствовали насколько Керриган дорога Рейнору и сколько усилий он приложил для того, чтобы она стала человеком.

Odyssey

Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.

Odyssey не имеет особого подхода к музыке или аудио, но делает все возможное с основным контентом StarCraft 2. Тем не менее кампания все же имеет несколько «шероховатостей» — её чересчур серьезная история кажется слишком расплывчатой. Некоторые из более поздних миссий также имеют проблемы с производительностью, хотя мы не уверены, связано ли это с багами, которые появились в результате обновлений от Blizzard, или с огромным объемом самих миссий. К счастью, интерфейс StarCraft 2 остается бесперебойным и отзывчивым, но ситуация немного ухудшается во время особо крупных битв между несколькими фракциями.

Особенности всех пираток

Каждый пользователь сам выбирает, использовать пиратские ресурсы или нет. Мы лишь можем рассказывать об особенностях, с которыми можно столкнуться при использовании таких продуктов:

  • Такая версия игры полностью независима от официальной версии Blizzard, поэтому можно забыть о доступе к серверу battle.net. Сетевая игра возможна, но количество игроков в несколько десятков раз уступает официальным изданиям.
  • Мод StarCraft: Realistic сделан на очень высоком уровне, но это единичный выпуск небольшого дополнения. Команда разработчиков больше не будет работать над созданием ресурса, вносить изменения и корректировать баги, которые могут и будут возникать. Пиратские версии можно назвать «игрой на 1 день». Не в буквальном смысле слова, но после завершения кампании и наигравшись в одиночные миссии, делать там больше будет нечего.
  • Игровым сообществом обычно активно обсуждаются способы прохождения тех или иных кампаний в официальной версии игры. В случае с пиратскими версиями вы можете столкнуться с нехваткой информации, поэтому придется искать пути решения проблемы самостоятельно. Если речь идет об очень качественном продукте, то ничего страшного. А вот если игрок тратит часы на прохождение миссии, которая плохо функционирует из-за багов, то это другой вопрос.

С другой стороны можно найти несколько важных преимуществ. В первую очередь стоит сказать о возможности скачивать и распаковывать новые карты и миссии, которые могут быть написаны простым фанатом серии. Редакторы карт доступны, поэтому вы можете сделать это даже самостоятельно. Пиратская версия, разумеется, бесплатная, поэтому экономия ощутима.

Odyssey

Одна из самых лучших модификаций Odyssey впервые появилась в 2015 году. Она представляет собой прекрасно проработанную кампанию, основная часть которой завершилась в начале 2018 года. Все 14 миссий по своей структуре и наполненности крайне сложны, имеют разные карты и побочные квесты. Одна миссия часто вмещает в себя несколько целей, поэтому скучно не будет никому. По структуре кампания практически идентична оригинальной версии StarCraft 2, но некоторые явные трансформации все же присутствуют.

Например, камни можно применять как отличное прикрытие для войска пехотинцев, а также появились совершенно новые юниты, заточенные под обновленные миссии. Появилась и долгожданная настройка уровня сложности, в которой так называемый «брутальный» режим отличается особой динамикой, жесткостью и интенсивностью боя. Мод совершенно не влияет на звуковой ряд и визуализацию, он больше направлен на прохождение кампаний. Критики отмечают, что миссии имеют некоторые недочеты, одной из которых стала слишком поверхностная история повествования и мелкие баги

Крайне радует интерфейс, он был переработан на «ура», а громадный поток миссий полностью поглощает все внимание игрока

Сюжет

Игра разделена на три эпизода, по одному на каждую расу. Сюжет дополнения представлен через руководство к игре, брифинги к каждой миссии и диалоги непосредственно в них, а также ролики после окончания каждой из кампаний.
Лидеры протоссов Алдарис, Зератул и недавно присоединившийся к ним новый претор Артанис эвакуируют свой народ с опустошённого Айура через врата на сумеречную планету Шакурас, где их принимает матриарх неразимов Рашжагал. Зерги преследуют протоссов и на этой планете, и все принимают решение использовать для их уничтожения древний храм зел-нага. Чтобы активировать его, необходимо найти два древних кристалла Урадж и Кхалис, находящихся на планетах Браксис и Чар, и доставить их в храм. Для этого протоссам приходится объединить усилия с Сарой Керриган, предложившей им союз ради уничтожения нового Сверхразума на планете Чар. За время отсутствия Зератула и Артаниса Алдарис поднимает восстание против неразимов из-за их альянса с Керриган. Бунт подавляют, а Алдариса убивает сама Сара, преследовавшая собственные цели — получить контроль над максимальным количеством освободившихся от контроля Сверхразума зергов. Разорвав союз с ней, Зератул и Артанис активируют храм зел-нага, уничтожив всех зергов на Шакурасе.

Прибыв в сектор Копрулу для установления власти Объединённого Земного Директората (ОЗД) над планетами терранов, войска землян под командованием адмирала Жерара Дюгалля и вице-адмирала Алексея Стукова сталкиваются с сопротивлением новообразованного Доминиона. К ним выражает желание присоединиться офицер павшей Конфедерации Самир Дюран, и вице-адмирал назначает его своим специальным советником. ОЗД вскоре обнаруживает на Тарсонисе пси-аннулятор — устройство, разрушающее связи стай зергов с управляющими церебралами. Хотя Дюран убеждает адмирала разрушить его, Стуков втайне не допускает этого. ОЗД начинает захват столицы Доминиона — планеты Корхал, где войска капитана побеждают армию Арктура Менгска, но самого императора спасает флот протоссов в союзе с Рейнором. Флот ОЗД преследует Рейнора до планеты Айур, но тот сбегает, когда Дюран отводом своих сил позволяет зергам помешать операции. Стуков осознаёт, что Дюран — вражеский шпион-саботажник, возможно, зараженный зергами. Вице-адмирал восстанавливает пси-аннулятор на Браксисе, но Дюгалль не знает о его истинных планах, и считает Стукова предателем. Капитан войск землян помогает Дюрану выследить Стукова, но тому перед смертью удаётся показать истинную сущность Дюрана, и войска капитана предотвращают уничтожение реактора пси-аннулятора. В результате ОЗД удаётся захватить и поработить молодой Сверхразум, тем самым получив контроль над многими стаями зергов.
В конце войны  церебрал помогает Саре Керриган уничтожить экспедиционный корпус ОЗД. Для разрушения пси-аннулятора Сара и Самир Дюран заключают союз с войсками Джима Рейнора, Арктура Менгска и протоссами претора Феникса. После уничтожения устройства, зерги нападают на Корхал, быстро отбив планету у ОЗД. Затем Керриган предаёт своих союзников, и уничтожает большую часть войск Доминиона, также убив Феникса и генерала Эдмунда Дюка. Керриган вместе с Дюраном отправляется на Шакурас, где похищает Рашжагал, чтобы шантажом заставить Зератула убить молодой Сверхразум. Так Керриган становится единственной повелительницей Роя зергов. Темный прелат пытается спасти матриарха, но церебрал не даёт ему сделать этого, и протосс убивает её, так как она стала марионеткой Керриган. Покинув Чар в поисках флота Артаниса, Зератул обнаруживает лабораторию, где Дюран, не ставя в известность Керриган, создаёт гибридов. В это время на зергов нападают объединённые войска Доминиона, ОЗД и флота протоссов под командованием Артаниса. Но стая Керриган побеждает их всех.

Эпилог указывает, что Королева Кликнов позволила уцелевшим кораблям ОЗД отправиться в сторону Земли, дав им небольшую фору, после чего отправила в погоню Рой. Ни один из кораблей не смог вернуться на Землю, чтобы сообщить о произошедшем в секторе Копрулу.

Starcraft 1: начало игрового сюжета

Если отбросить всю мишуру, то в целом в игре происходит вот что: в мире людей, включающим множество планет, правит Конфедерация — довольно своевольные ребята, которые додумались покарать недовольные режимом планеты, заманив на них зергов с помощью специальных psy-излучателей, планируя затем силами своей армии героически очистить планету от зергов и сиять в лучах славы. Однако? как только зерги пришли по зову Конфедерации, за ними внезапно для людских политиков последовали протоссы, которые бомбили вообще все, где только замечали зергов. Пока зерги по указке Конфедерации разоряли терранские поселения, заражали местных жителей, на защиту гражданских встал местный шериф Джим Рейнор, взявший на себя ответственность уничтожить зараженный командный центр.

Джим Рейнор

Местное правительство его поступок не оценило, объявило преступником и посадило в тюрьму, что, откровенно говоря, довольно гуманно для военного времени, тем более для людей, которые расправляются с оппозицией, губят целые планеты.

За Рейнора, однако, заступились мятежники, вызволили его из тюрьмы и вышибли клин клином, разместив все излучатели на планетах Конфедерации, которая в результате пала, а ее место в конце концов занял Доминион, во главе с императором Арктуром Менгском.

Арктур Менгск

Как мог бы заметить даже самый невнимательный игрок, Менгск та ещё гнида, и когда протоссы пытались убивая зергов эвакуировать людей с планет Конфедерации, он этому воспротивился, так как ему нужно было, чтобы зерги всех там убили.

Менгск отправляет спец отряд во главе с телепатически одаренной Сарой Керриган, которая к тому времени уже находилась в близких отношениях с Джимом Рейнором, чтобы остановить протоссов и не дать им спасти конфедератов.

Сара Керриган на фото у Джима Рейнора

Миссия эта, как оказалось, была самоубийственной и когда последняя выжившая в отряде Сара Керриган запросила эвакуацию, Менгск ее просто проигнорировал и оставил на растерзание зергам.

ВИДЕО: StarCraft II Vings Of Liberty: Предательство (события из Starcraft 1)

Зерги, однако, Сару не убили, а захватили в плен и превратили в Королеву клинков — это была спланированная многоходая комбинация Сверхразума зергов. Дело в том, что зерги сами по себе не такие уж и плохие — не ангелы конечно, но не такие ужасные, просто вынуждены подчиняться Амуну, который через Сверхразум принуждает их к агрессии. Сверхразум не в силах противиться командам павшего Зел-нага, понимает тем не менее, что дела обстоят довольно плохо, а именно, что если так будет продолжаться, то всему миру, включая зергов, наступит гибель. Он планирует шикарную акцию по вербовке Сары Керриган: идея заключалась в том, чтобы не нарушая установок Амуна, напрямую вручить Королеве клинков власть над зергами и вернуть своему виду независимость от самого большого злодея во вселенной.

Замысел Сверхразума удался и к концу первого Старкрафта, когда сам Сверхразум уже был повержен протоссами, Королева Керриган управляет большей частью зергов — самой сильной армией в галактике, сама при этом Амуну не подчиняясь.

Королева Клинков

Амун же подчинил себе зергов, которых не успела подчинить Королева клинков, организовал среди протоссов орден талдаримов, которые фанатично почитали его, как бога, а также запустил модный стартап под названием Фонд Мёбиуса в мире людей.

Все эти три группировки фактически служили Амуну руками — выполняли за него физическую работу, на которую его бестелесный дух был не способен. Задача перед ними стояла вот какая: раздобыть древний артефакт Зел-нага, с его помощью высосать всю энергию из Керриган, благодаря которой та была превращена из человека в зерга, и перенаправить эту энергию, чтобы вселить Амуна в новое тело, вернуть его в материальный мир.

Теперь пройдемся по деталям, начиная со Starcraft: Brood War.

Purpose

This project seeks to create an AI that provides a unique experience in each game while closely mirroring builds and unit compositions used by humans today.

This provides a much stronger learning experience for new players compared to the Blizzard AI. Players are encouraged to scout, learn what the AI is doing, and adapt instead of turtling up. The AI tends to avoid all-in strategies in favor of economic builds, but it also includes a number of rushes to make scouting and early defense important.

The included screenshots are from real AI vs AI games to demonstrate the unit compositions used in different matchups.

Marine Arena

Если вы в какой-то момент почувствовали, что на игровой арене не хватает пехотинцев, то мод Marine Arena с легкостью «наштампует» вам подкрепление. Пехотинцев много не бывает – именно таким мог быть основной лозунг, характеризующий данную модификацию. Перед вами появляется карта с единичной постройкой, что постоянно предоставляет вам новых пехотинцев. Примечательно, что за каждого пехотинца из вражеского лагеря вы получаете дополнительные ресурсы, пополняя собственную копилку.

Мод стоит особняком, поскольку проецирует практически идеальную карту с невероятной детализацией и хорошим качеством. Найдя центральную возвышенность, вы имеете уникальную возможность использовать исцеляющий узел, который дает неоспоримое тактическое преимущество. Спустя небольшой промежуток времени всю карту охватывает пламя войны, а команды то и дело норовят найти слабые стороны соперника. Автор мода для StarCraft 2 создал потрясающую карту с тысячью новых пехотинцев и интересной стратегической концепцией.

Troubleshooting

“I swear it’s always some damn thing.” – Joeyray

Also make sure you’re using an up-to-date version of StarCraft II.

Common issues:

  • Param/Value/-Error: If lots of texts are like that, you may have a problem with your Mods: Delete SCMRmod and SCMRlocal, and re-download them from the links above. If it is only one or two lines (say, a mission objective), report it in the comments section (in that case, please specify which language you are playing in).
  • Dependency cannot be loaded: The Mods are not at the proper place. Check that you have put your Mods (SCMRmod, SCMRassets and SCMRlocal) in the «Mods» folder, as on the pictures above.
  • Unable to load map: Your Maps are not at the proper place. Check that you have put the episode files such as «1. Rebel Yell» in a folder «Starcraft Mass Recall», itself to be placed in «Maps», as on the pictures above.

Другие игры серии StarCraft

  • StarCraft – увидела свет в 1998 году и стало самой первой частью легендарной стратегии;
  • Retribution – получила статус первого дополнения, разработкой занималась не компания Blizzard, а сторонний производитель, но официальный разработчик признал дополнение;
  • Insurrection – стало следующим шагом становления стратегии, Blizzard снова не имел к нему никакого отношения, но за insurrection был закреплен официальный статус;
  • Brood War – масштабное дополнение к первой части от Blizzard Entertainment, внесены изменения в сценарий и сюжет, добавлены многие карты для одиночного и многопользовательского режима;
  • StarCraft II: Wings of Liberty – первая версия игры с 3D графикой, обновленными юнитами, сюжетом и новой игровой моделью;
  • Heart of the Swarm вышла в свет уже после Wings of Liberty, ее можно называть дополнением не к Старкрафт I, а к первой версии II части;
  • Legacy of the Void – игроков ждут более 19 новых миссий, 3D графика и игровой процесс остались без изменений;
  • Nova Covert Ops – единственная часть, в которой делается акцент на одном персонаже: Нова, представители элитного подразделения «призраков»;
  • StarCraft II Remastered: в 2017 году разработчики решили сделать первую версию игры и самое популярное дополнение Brood War современным, именно это и было реализовано в StarCraft II: Remastered.

А также, дополнения и серия игр StarCraft, читайте у нас на сайте:

Mass Recall

Мы считаем, что Mass Recall — лучший способ насладиться оригинальной StarCraft. Это, возможно, самая большая кампания для StarCraft 2, которая является комплексным ремейком оригинальной игры, ее демоверсии (с собственными миссиями), расширения Brood War и многого другого. В то время как предыдущие версии мода включали все шесть кампаний плюс дополнительные функции, текущая версия содержит только три оригинальные. Остальные появятся позже, так как в настоящее время они обновляются и включают все улучшения, которые можно взять из StarCraft: Remastered.

В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.

В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.

Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.

У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.

Raynor Party

Raynor Party – это интерактивная пользовательская карта, которая фонтанирует десятью мини-играми. Пользователи по очереди имеют возможность выбирать игру для прохождения. Сами игры достаточно динамичные, яркие, они гармонично вливаются в общую концепцию StarCraft 2. Все состязания отличны по своей структуре и цели. Например, вы можете принять участие в великолепных гонках, где железо дымится от скорости. Или можно перенестись на игровую арену и продемонстрировать искусство ведения боя, скинув в результате противника со скалы в пропасть. Отличный мод для StarCraft 2 с небольшими играми-миссиями, которые отвлекут вас от прохождения основных квестов.

Особенности релиза:

  • За основу взяты английские лицензии Starcraft и Starcraft Brood War;
  • Из архивов игры удалены ненужные файлы: трейлер игры Diablo 2, копии карт, файлы оригинального инсталлятора, прочие файлы для Mac систем;
  • Установлен патч 1.16.1;
  • Установлены карты из Demo версии (на русском языке);
  • Установлены официальные дополнения Insurrection и Retribution (текст кампаний переведен на русский язык), и неофициальное дополнение Stellar Forces (на английском языке) в виде карт от сторонних разработчиков (установка по желанию);
  • В игре присутствует враппер для запуска игры на современных операционных системах, который запускает игру в большом разрешении методом растягивания и фильтрации картинки;
  • Установлена русская официальная озвучка, извлечённая из Starcraft Remastered;
  • За основу текстового перевода взят перевод от Frezzze, текст был изменён (текст в миссиях соответствует официальной русской озвучке, изменены названия некоторых юнитов и строений);
  • Одноголосая закадровая озвучка для видеороликов взята из локализации Фаргус, т.к. в Starcraft Remastered ролики не озвучены на русский язык;
  • Редактор карт переведён на русский язык;
  • Заменена почти вся музыка из 22 KHz на 44 KHz (взята из официального саундтрека и одна музыкальная тема из Starcraft Remastered);
  • В Brood War из расовых музыкальных тем играет только 3 из 4 и поэтому темы «2» и «3» были объединены в одну тему «2».

Создание игры

Разработка Brood War началась вскоре после выпуска StarCraft в 1998 году, о чём было объявлено после выхода первых двух дополнений: Insurrection и Retribution. Большая часть команды Blizzard Entertainment, участвовавшая в разработке StarCraft, приняла участие в создании Brood War. В этом им помогали сотрудники Saffire, занимавшиеся программированием и проектированием уровней, а также визуальными и аудио эффектами

Согласно игровому продюсеру Шэйну Дабири, в Brood War было уделено большее внимание к представлению сюжета с помощью геймплея. Он заметил, что цели миссий также будут отражать историю, а не просто посвящены уничтожению врага. Первоначально релиз был намечен в США на октябрь 1998 года, но потом он был перенесён на 30 ноября.

Credits

“Who’s in charge here?” – Marine

Map Design and Scripting

Jones Telenil Jimm Gradius Ultraling Kostyarik Re1deR herdal8 christdaugherty OmegaWeaponX85

SCMRmod

based on the StarCraft 2: Brood War Mod by MavercK Additional development by Jones Jimm Telenil Gradius OmegaWeaponX85 Superfield christdaughertyCustom 3D Models and Textures by

GhostNova Units: Dropship, Stukov (co-author SoulFilcher), SC1 Queen’s Nest, SC1 Ghost, SC1 Citadel of Adun, SC1 Battlecruiser, SC1 Siege Tank, SC1 Academy, SC1 Devourer Portraits: Fenix, Duran, Stukov (co-author SoulFilcher), Goliath
Thrikodias Units: Tassadar, Observatory, Arbiter Tribunal, Warp Gate, Bengalaas, Kakaru, Psi Emitter, Stasis Cell, SC1 Defiler Mound, SC1 Photon Cannon, SC1 Robotics Facility, Portraits: SC1 Mengsk, Valkyrie, Tassadar, SC1 Adjutant, SC1 Zasz, SC1 Daggoth, SC1 Corsair, SC1 Defiler, Dropship, SC1 High Templar
GnaReffotsirk Carrier, Shuttle, Queen, Creep Colony, SC1 Guardian
Cacho56 Units: UED marine, SC1 Sunken ColonyPortraits: Duke, DuGalle, SC1 Arbiter, SC1 Siege Tank, SC1 Battlecruiser, SC1 Science Vessel, 
SoulFilcher Units: Ion Cannon, SCV (Retro), Stukov (co-author GhostNova)Portraits: Stukov (co-author GhostNova)Icons: Kerrigan, Tassadar, Devourer, Queen
Gradius Units: Cerebrate Portraits: SC1 Overmind
XibadivS Control Tower, Machine Shop
Snowflake Entertainment / Project Revolution Valkyrie
buhhy Dragoon
KORroy Portraits: Aldaris
Hammer107 ComSat Station, SC1 Barracks, SC1 Engineering Bay, SC1 Missile Turret, SC1 Starport, SC1 Armory, SC1 Bunker, SC1 Factory, SC1 Medic, Raynor (Vulture), SC1 Spore Colony, Tassadar (Gantrithor)
Kailniris2 Shield Battery, Psi Disrupter textures
Delphinium1987 Psi Disrupter mesh
MSeverns Duran, Raszagal units
DaveSpectre Jim Raynor portrait
Skulluse Sarah Kerrigan portrait
Kanitala Terran beacons
ZeShmoutt Retextured Hunter Killer, Devouring One
SyCoAttack Dark Protoss (Shakuras) doodad retextures
TooMuchTuch Decals: Alpha, Delta, Nova, Omega Squadron, UED, Kel-Morian Combine
Frankiealaplaaja Decals: Mar Sara militia, Sons of Korhal
Kostyarik Animations: briefing Start button, score screen
Re1deR Briefing transitions, portrait highlight texture
Jones FixedPlaceholderFixedPlaceholderFixedPlaceholderFixed Town sign textures FixedPlaceholderFixedPlaceholderFixedPlaceholderFixed

Additional Artwork

luhkoala SCMR loading screen, remastered victory screen backgrounds, additional loading screen artwork
Existor FixedPlaceholderFixedPlaceholderFixedPlaceholderFixed SCMR logo & banner FixedPlaceholderFixedPlaceholderFixedPlaceholderFixed

Localization

qimingnan Chinese version
Khyinn French version
FirefoxGhost German version
storycraft Korean version
628w Polish version
Re1deR Russian version
Leader_DS Spanish (European) version
bluefenixcursed FixedPlaceholderFixedPlaceholderFixedPlaceholderFixed Spanish (Latin American) version FixedPlaceholderFixedPlaceholderFixedPlaceholderFixed

This is a completely unofficial, non-profit, fan-made and free-to-play remake and in no way endorsed by or affiliated with Blizzard Entertainment, Inc. and/or Activision Blizzard, Inc.

StarCraft, Brood War, Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void, Battle.net and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

Послесловие

Вы как игрок окажетесь в эпицентре кровавых событий, которые будут происходить на территории всей игровой галактики. Две инопланетные расы будут пытаться захватить все территории, поэтому терраны должны объединить усилия, чтобы уничтожить объединённых зергов и протосов. Отличное переиздание с совершенным сюжетом и игровым процессом. Галактические войны в самом разгаре. Как лидер отряда вы должны дать сопротивление врагу.

Особенности StarCraft Remastered

  • Профили игроков. В данной версии вы сможете самостоятельно изменить профили персонажей.
  • Игровые миссии. В игре вы сможете пройти около пятидесяти новых оригинальных миссий, в каждой из которых вы будете выполнять новые игровые задания.
  • Ресурсы. В данной версии вы сможете использовать энергию, а также новые найденные космические технологии, которые помогут вам противостоять целой армии противников.
  • Сетевой режим. В таком игровом режиме появилась возможность искать себе соперников по локальной сети.
  • Звуковое оформление. В игре появились новые музыкальные саундтреки, а также есть возможность общаться с другими игроками в режиме чата.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать StarCraft Remastered через торрент бесплатно.

Difficulty

This project doesn’t seek to perform especially well against either humans or other AIs. Advanced techniques such as those used in BWAPI are not used. This project only rewrites the internal AI scripts that Brood War uses to decide what to build next and when to attack. This is done primarily to make it very simple to get up and running.

Micro and building placement are still extremely poor. The AI targets most spells poorly, sieges tanks at terrible times, unburrows lurkers to chase things that have gone out of range, wanders around instead of attacking wall-ins, and makes all sorts of other mistakes that good humans would not. Playing against one AI should provide a good learning environment for a newer player. Playing against two or three of these at once can still provide a challenging experience even for decent players.

With all of that in mind, if you find behavior that you think can reasonably be addressed (e.g. you DT rush a computer and it doesn’t attempt to build detection), feel free to open an issue.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: