Читы на материалы крафта, товар и топливо в Don’t Starve
Лепестки — petals —
common/inventory/petals;
Тёмные лепестки — petals_evil — common/inventory/petals_evil;
Топливо Ужаса — nightmarefuel —
common/inventory/nightmarefuel;
Листва — foliage
— common/inventory/foliage;
Ветки — twigs —
common/inventory/twigs;
Срезанная трава — cutgrass —
common/inventory/cutgrass;
Верёвка — rope —
common/inventory/rope;
Срезанный камыш — cutreeds — common/inventory/cutreeds;
Папирус — papyrus
— common/inventory/papyrus;
Камень — rocks —
common/inventory/rocks;
Каменный блок — cutstone — common/inventory/cutstone;
Кремень — flint —
common/inventory/flint;
Селитра — nitre —
common/inventory/nitre;
Золотой самородок — goldnugget —
common/inventory/goldnugget;
Мрамор — marble —
common/inventory/marble;
Тулецитовые осколки — thulecite_pieces —
common/inventory/thulecite_pieces;
Тулецит —
thulecite — common/inventory/thulecite;
Бревно — log —
common/inventory/log;
Доски — boards —
common/inventory/boards;
Древесный уголь — charcoal —
common/inventory/charcoal;
Живое бревно — livinglog —
common/inventory/livinglog;
Навоз — poop —
common/inventory/poop;
Гуано — guano —
common/inventory/guano;
Пепел — ash —
common/inventory/ash;
Клочок бороды — beardhair —
common/inventory/beardhair;
Паутина — silk —
common/inventory/silk;
Шкура свиньи — pigskin — common/inventory/pigskin;
Заячья шерсть — manrabbit_tail — common/inventory/manrabbit_tail;
Шкура проглота — slurper_pelt — common/inventory/slurper_pelt;
Кусочек щупальца — tentaclespots —
common/inventory/tentaclespots;
Разбитый панцирь — slurtle_shellpieces —
common/inventory/slurtle_shellpieces;
Шерсть бифало — beefalowool —
common/inventory/beefalowool;
Гагатовое перо — feather_crow — common/inventory/feather_crow;
Алое перо — feather_robin — common/inventory/feather_robin;
Лазурное перо — feather_robin_winter —
common/inventory/feather_robin_winter;
Слизь слизнепахи — slurtleslime —
common/inventory/slurtleslime;
Клык гончей — houndstooth — common/inventory/houndstooth;
Бивень — walrus_tusk —
common/inventory/walrus_tusk;
Рог стража — minotaurhorn —
common/inventory/minotaurhorn;
Рог бифало — horn — common/inventory/horn;
Жало — stinger
— common/inventory/stinger;
Соты —
honeycomb — common/inventory/honeycomb;
Лампочка —
lightbulb — common/inventory/lightbulb;
Шестерёнки — gears —
common/inventory/gears;
Сапфир — bluegem
— common/inventory/bluegem;
Рубин — redgem —
common/inventory/redgem;
Аметист —
purplegem — common/inventory/purplegem;
Изумруд — greengem
— common/inventory/greengem;
Топаз —
orangegem — common/inventory/orangegem;
Цитрин —
yellowgem — common/inventory/yellowgem;
Сплавленные шарики — trinket_1 — common/inventory/trinket_1;
Поддельная дудка казу — trinket_2 —
common/inventory/trinket_2;
Узел Горда — trinket_3 — common/inventory/trinket_3;
Гном — trinket_4 —
common/inventory/trinket_4;
Маленькая ракета — trinket_5 — common/inventory/trinket_5;
Провода — trinket_6 —
common/inventory/trinket_6;
Мяч на палке — trinket_7 —
common/inventory/trinket_7;
Эбонитовая пробка — trinket_8 — common/inventory/trinket_8;
Перепутанные пуговицы — trinket_9 — common/inventory/trinket_9;
Поношенная вставная челюсть — trinket_10 —
common/inventory/trinket_10;
Лгущий робот — trinket_11 — common/inventory/trinket_11;
Засушенное щупальце — trinket_12 — common/inventory/trinket_12;
Электрическая штуковина — transistor —
common/inventory/transistor;
Лёд — ice —
common/inventory/ice;
Хвост енотокота — coontail —
common/inventory/coontail;
Электрическое молоко — goatmilk —
common/inventory/goatmilk;
Пуховое перо — goose_feather — objects/goose_feather;
Чешуя — dragon_scales
— objects/dragon_scales;
Толстая шкура — bearger_fur — objects/bearger_fur;
Рог вольт-козы —
lightninggoathorn — common/inventory/lightninggoathorn;
Цветок гломмера — glommerflower —
common/inventory/glommerflower;
Слизь гломмера — glommerfuel — glommerfuel;
Крылья гломмера — glommerwings — glommerwings;
Кусочки костей — boneshard —
common/inventory/boneshard;
Череп Веббера — webberskull — common/inventory/webberskull.
5 базовых лагерей для конюшен
- Центральный базовый лагерь лучше всего расположить рядом с обильными и легко собираемыми ресурсами и вдали от враждебных монстров.
- Базовый лагерь должен располагаться в районе, откуда легко исследовать его.
- Хороший базовый лагерь должен иметь много хранилищ, производить пищу за счет сельскохозяйственных культур и иметь защиту от монстров.
Как и в любой настоящей битве за выживание, важно иметь стабильный базовый лагерь. Игрокам нужно место, куда можно вернуться и сбросить добычу и ресурсы
Манипулятор Тени и Алхимическая машина должны быть размещены в безопасном месте, чтобы их можно было эффективно использовать. Он также обеспечивает оборонительную позицию в ночное время и когда монстры приходят звать.
Строительство объектов, таких как стены, обеспечит дополнительную защиту. Базовый лагерь также является удобным местом для выращивания и хранения еды, изготовления предметов и служит местом встречи для всех игроков. Без этого игрокам придется постоять за себя от хода к ходу и вести более изолированную игру.
Как эффективно начать игру
Многие новички проигрывают из-за ошибок при самом начале игры
Важно эффективно начать игру, от этого зависит дальнейший успех в Don’t Starve
Локация
Нужно стараться начать игру в месте, где поблизости есть камни, достаточно травы и палок. Отличным вариантом будет деревня свиней, ведь они могут защитить от многих врагов, стать помощниками и даже быть одним из источников мяса.
Также лучше всего выбрать регион, который находится подальше от различных монстров и обустроить его, посадив различные растения и установив постройки.
Интересным вариантом будет пустыня, ведь перекати-поле станет источником травы, веток, шестерёнок и редких предметов, единственной проблемой станет древесина.
Персонаж
За некоторых персонажей довольно сложно играть, поэтому нужно отдавать предпочтение Уилсону, Уиллоу и Уикерботтом из-за её развитости в плане конструирования.
Для того, чтобы хорошо играть в Don’t Starve, нужно знать основы и различные хитрости, но знание персонажей и эти маленькие советы точно помогут эффективно начать игру.
Лучшие ответы
Вячеслав Злотник:
Стандартными средствами этого точно никак не сделать. Возможно если перевести сервер в выделенный, включить пещеры и заспавнить на поверхности карстовые воронки, то возможно что-то и получится, во всяком случае полагаю что копать стоит именно в этом направлении. А вообще пережить лето на поверхности не так уж и трудно. Для комфортного выживания самого персонажа достаточно носить с собой всё тот-же термальный камень с зимы, и глазонтик с весны. Если лёд ещё не весь растаял, то следует как можно скорее добыть 15 или 30 льда, на 1 или 2 снежкомётные машины, таким образом база будет в безопасности. Если же лёд уже увы растаял, то можно построить мини базу возле оазиса, не опасаясь что всё сгорит, и пережить лето там. В целом летом условия чуть более снисходительные чем зимой, а значит если пережил зиму, значит лето тем более будет по зубам
Ответы знатоков
Артемий Тимофеев:
Здравствуйте, у меня есть опыт по этой игре и я поделюсь советами. На первый день выживания нужно заниматься собирательством, собирайте ветки, траву, ягоды, рубите деревья вообщем запасайтесь ресурсами (едой материалами и т. д). На второй день постройте себе убежище главное огородить убежище стеной (рекомендую улучшать стены до каменной стены). После того как вы построили убежище и огородили его от монстров и прочих врагов вы готовы поохотиться на животных! В Игре существуют предметы ля охоты например если выв хотите поймать кролика вы можете сделать ловушку для кролика, подложить морковь (потому что кролики больше всего любят морковь) и просто ждать. Такимже способом можно ловить птиц. У вас есть еда, дом, инструмента и пора исследовать этот мир, для этого рекомендую взять с собой копьё,кирку, топор, рюкзак малоли что вам попадётся по дороге. Чтобы было легче играть и веселее выживать рекомендую купить игру Dont Starve Together это сетевая игра Dont Starve, есть возможность скачать моды на русский язык в Workshop мастерской Steam,если у вас пиратская версия вы не сможете сыграть по сети. И так финал! Вы убили босса, развились с начинающего игрока в профи, у вас есть особняк, полно еды, и чтоже делать дальше? А вот вам решение! Ведь не забывайте есть смена погоды так что не расслабляйтесь, всегда нужно хранить ресурсы даже если они не нужны. Например летом от жары можно умереть в буквальном смысле! И нужно сделать вродебы эргономический костёр (извините если ошибся) он охлаждает ваше тело. А вот зимой лучше надеть тёплую шубу и зажечь костёр. В итоге можно выжить хоть вечность в Dont Starve если… Быть окуратным, добывать ресурсы, строить надёжные убежища, быть бдительным, быть готовым ко всему, ну и самое главное думать о своих движениях. Например разумный человек не пойдёт в болото или в лес без экиперовки. Надеюсь помог! Удачи в выживании. Если хотите связаться со мной вот мой ВК s vk m/artemy_timofeev
Культ Милитаризма:
А в чем проблема?
Владимир Дурыманов:
Сидет у костра, сделать одежду из шкур свиней
Сергей Безбородов:
Основные проблемы — холод и голод. С первым легче — факел в инвентаре: замерзнешь — жжешь одиноко стоящее дерево, греешься. Со вторым чуть сложнее, но терпимо. Как ни странно, говорят, лето сложнее проходить.
Мясо монстра
Мясо монстра — это тип мяса в игре Don’t Starve. Оно считается одним мясом и сбрасывается мобами типа монстров, такими как пауки, гончие, бородачи и т. Д. Оно имеет негативные эффекты для большинства персонажей, но его можно найти в большем количестве, чем обычное мясо, поэтому оно попадает в список под номером 10.
Поскольку это пищевой продукт, его можно бросить в мультиварку в качестве ингредиента. Используйте слишком много, и вы в конечном итоге получите блюдо монстра, но обычно можно приготовить фрикадельки, которые являются съедобными, и удаляют отрицательные модификаторы. Это также полезный ресурс для дружбы с нейтральными мобами в игре, так что не считайте его.
Статистика мяса монстров:
- Уменьшает 20/3 здоровья.
- Восстанавливает 18,75 голода.
- Снижает рассудок на 15/10.
Что делает Monster Meat отличным:
- Его легче найти, чем обычное мясо.
- Можно приготовить тефтели.
- Можно есть, чтобы снизить рассудок.
Как получить мясо монстра:
Убив любого монстра-моба (пауков, бородачей, гончих), вы обязательно сбросите мясо монстра.
Моды на новые механики
Это небольшие полезные надстройки. Они расширяют возможности игрока, добавляют новые рецепты, исправляют старые. Эти моды добавляют новые взаимодействия как с предметами, так и с самой игрой.
Dumos
Самая важная надстройка для игроков с нелицензионной версией игры. Она отключает встроенное обновление модов (если в пиратской сборке оно не было выключено), что позволяет взаимодействовать с модами прямо из главного меню игры.
Также, дополнение может использоваться, чтобы нивелировать ошибки, связанные с автообновлением модификаций. В остальном же, это мастхев пирата.
Camp Cuisine
Простой мод, который добавляет 26 новых рецептов для котла. Он не добавляет новых ресурсов, и новых возможностей для гринда. Сама механика мода упрощена до предела, что позволяет его использовать с другими расширениями.
Мод подойдет игроку, которому базовый ассортимент рецептов показался ограниченным. Мод добавляет много новой еды, для разных игровых ситуаций.
Summons
Дополнение добавляет в игру новое меню, которое используется для вызова спутников. Они помогут при сборе ресурсов, либо при защите главного героя. Спутники имеют свои показатели здоровья и урона.
Они подчиняются главному игроку, и выполняют команды при помощи горячих клавиш. Чтобы получить спутника – необходимо его скрафтить. В случае смерти, их можно воскресить, за определенное количество ресурсов.
Мод пригодится игроку, которому сложно выживать в одиночку. Ну, либо, когда выживать в одничку становится слишком грустно
Pets
Мод, очень похожий на предыдущий. Основное отличие в том, что спутников можно выбирать из мира местной фауны. Чтобы подружиться с животным – нужно 4 раза сбросить рядом с ним еду, которую он потребляет.
Кроме того, изменяется и назначение спутника. Далеко не все животные могут атаковать противников, но при помощи питомцев можно восстанавливать свои очки рассудка. Впрочем, как и терять. Если питомца убивают, то главный герой теряет рассудок, в зависимости от времени, проведенного с питомцем. Нанесение урона питомцу тоже сводит главного героя с ума.
Сами же животные после приручения приобретают несколько особенностей, например, они теперь едят только с рук хозяина, и получают свои показатели здоровья, и голода.
Также, игрок может подбирать питомцев, чтобы быстро сбежать с поля боя. Это может быть полезно в случае, если питомец не может сражаться, либо, если противник оказался слишком сильным.
Deep freezer
Это дополнение пригодится игрокам, которые хотят выживать как можно дольше. Он добавляет возможность замораживать еду, сохраняя ее срок годности. Это поможет заранее запастись продовольствием, чтобы в дальнейшем тратить меньше сил на его поиск.
Сама заморозка сбалансирована, так как замороженную пищу нельзя есть, а на разморозку нужно тратить время, и ресурсы.
Тем не менее, это удобная механика, которой не хватало в изначальной версии игры. Сам мод небольшой, и отлично работает в связке с другими дополнениями, за исключением модов, добавляющих еду.
Pickle it
Кулинарный мод, который увеличивает взаимодействие с пищей. Теперь в диком мире можно найти новые, или старые виды культур, можно самостоятельно выращивать больше овощей, консервировать их.
Мод добавляет новые рецепты, а также немного меняет механику добычи еды. Например, с некоторых животных будет «падать» больше еды, чем раньше, а при кормлении птиц могут выпасть семена некоторых растений.
Сам же мод пригодится игроку, испытывающему проблемы с продовольствием. Ну, либо, любителю готовить
More realistic honey
Мод делает мед более реалистичным, так как в реальном мире мед не может испортиться. В реальной жизни мед засыхает, и становится твердым. Чтобы его вернуть в нормальное состояние – нужно его растопить.
Мод добавляет в игру засохший мед, а также возможность растапливать его, обновляя срок годности.
Сам по себе мод не требовательный, небольшой, а механика простая. Это позволяет использовать его с другими дополнениями и надстройками, избегая конфликтов.
Walrus campfire song
Мод добавляет в игру домики из снега, которые можно как строить самому, так и просто находить на карте уже готовые. Использовать помещения можно зимой, по понятным причинам. Они помогут игроку немного «оживить» и наполнить мир, а также снизят риск смерти от холода.
More save slots
Одна из самых полезных надстроек. Она добавляет в игру больше ячеек для сохранения. Базовый функционал игры предоставляет всего 5 слотов, а это очень мало.
Сам по себе мод не меняет механик игры, и не конфликтует с другими модами, а потому установить его будет правильным решением для игрока.
Продвинутые герои
Уиллоу
Голод 150
Сознание 120
Здоровье 150
Горячая девочка-пироманьяк. Восстанавливает разум когда рядом что-то горит, но если разум опускается до минимума — то поджигает вещи сама, что очень плохо когда она оказывается на базе — всегда нужно быть осторожным. При старте имеет зажигалку (аналог факела) и мишку, который будучи брошенным на землю защищает её от теневых монстров (при низком разуме).
Из-за своих пиро-способностей — некоторое время не горит в огне, да еще и восстанавливает рассудок.
Венди
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150
Загадочная и задумчивая девочка-блондиночка, спокойно относящаяся к смерти и гибели (наверное виновата её сестра).
Не боится смерти и оттого теряет меньше сознания в сумерках и ночью.
Главной особенностью Венди является наличие магического цветка. Когда тот расцветает в инвентаре, его нужно выложить на землю и совершить ритуальное убийство — например замочить птичку или жабу, тогда рядом с ней появится её умершая сестра Эбигейл, которая является призраком-защитником. Призрак силен, умеет регенирировать жизни, обладает атакой по площади — и легко зачищает всякие улья и паучьи коконы, нужно запомнить, что сила призрака варьируется от времени суток — ночью она в четыре раза более опасна чем днем.
Умение управлять призраком приходит со временем — поначалу призрака легко потерять — пробежав не там где надо — в болоте, или в стаде спаривающихся бифало, а так же рядом с боссами. Но только с призраком Венди может фармить и убивать крупных существ, так как сама по себе Венди — возможно самый слабый персонаж в игре.
WX-78
Голод 100-200
Сознание 100-300
Здоровье 100-400
Робот. Стартовые параметры персонажа являются самыми маленькими среди остальных героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. При потреблении шестеренок, Робот повышает свои параметры превращаясь во всё более опасного терминатора. Для полного апгрейда робота нужно собрать 15 шестеренок. Не собирал ни разу, на плотных серверах, обычно все шестеренки собирают или другие роботы или тратятся на холодильники и снежкометные машины.
Робот ест любую еду, даже испорченную. Любит молнии — при ловле молнии он сразу поправляет своё здоровье, становиться более быстрым и имеет подсветку, но только на один день. Только нужно помнить, что где молнии там и дождь — а дождя робот очень не любит — теряя от влажности здоровья и начиная искрить.
Вуди
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 15.
Типичный дровосек из деревни («Классный лес, а?», «Вот смотри какая штука, а?») которого укусиль бобр-оборотень. Имеет уникальный топор, который быстрее рубит деревья. Имеет дополнительный параметр «Древесного голода», который нужно поддерживать кушая бревна иначе можно превратиться в гиганского Бобра-оборотня.
Бобр грызет деревья, постройки, камни, больно кусает врагов, имеет толстую-теплую шкуру-броню, видит ночью, но при этом быстро теряет сознание. Что бы вернуться в человеское обличье нужно пополнить тот самый древесный голод, по таблице:
Выживание во время зимы
Чтобы не умереть от холода, нужно сделать себе (желательно до начала зимы) как минимум одну из этих вещей: наушники, термальный камень, зимняя шапка, толстовка (так же толстовку можно заменить шляпой бифало) В разгар зимы, выследив зимующего коалослона, крайне рекомендуется сшить из его хобота утеплённую толстовку.
Крайне важно запастись пищей заранее, так как с наступлением зимы овощи на грядках не растут (однако в сам момент наступления зимы есть ещё 1 день, чтобы успеть собрать урожай с грядок). Ягодные кусты перестают плодоносить, пруды затягивает коркой льда, а пчёлы не покинут свои ульи вплоть до лета
Лучший способ создать запас пищи — при признаках скорой зимы оставить выросшие растения на грядках, мед — в ульях: так запасы еды, в отличие от собранных, не портятся. Если в день, когда появляются снежные птицы и кролики меняют окрас, вы находитесь на базе и имеете запас удобрений, можно собрать растения и, высадив новые семена (если они есть), искусственно заставить их вырасти. Основным способом добычи пропитания зимой является охота.
Зима
Если вы, по каким-то причинам, так и не успели запастись одеждой, то придётся зимовать, постоянно находясь у костра или кострища. Выходить за пределы обжитого места стоит лишь с заряженным термальным камнем. Кроме того, стоит высадить несколько деревьев, потому что запасов топлива может и не хватить на зиму. Также, если вы играете Уилсоном, не стоит бриться до первой зимы, так как его борода задерживает наступление замерзания. Топить будет проще всего травой, ветками и деревом (можно воспользоваться лопатой, и выкапывать траву, кусты, ветки, и тогда одного любого куста хватит на всю ночь). В остальном это время года не слишком отличается от лета, стоит лишь больше внимания уделять замерзанию и при походах всегда иметь с собой ресурсы для костра. Если у вас нет запасов еды, можно сделать временную базу в саванне или скалистом биоме, они снабдят вас мясом бифало, кроликов или высоких птиц. Полезно будет выследить зимующего коалослона. К тому же, живя недалеко от бифало, вы можете рассчитывать на их помощь в случае атаки гончих. Впрочем, будьте осторожны, когда у бифало начинается сезон размножения, если вы не имеете шляпу бифало. В особо тяжёлых случаях можно охотиться на обычных птиц, используя бумеранг. Это позволяет добыть еды, не отходя от костра. Кроме того, заняться все равно нечем, а массовое убийство птиц призовет Крампуса, который даст уголь для новых бумерангов, немного мяса монстра и шанс получить драгоценный мешок.
Будьте осторожны, зимой в своем иглу поселяются МакБивни — агрессивные хозяева ледяных гончих, которых они будут натравливать на вас. Впрочем, есть смысл искать встречи с ними: с МакБивня старшего может выпасть полезный берет — тэм-о-шентер и бивень, нужный для трости.
Существует также способ быстрого пропуска зимы, но для этого требуется очень много еды и пучков травы. Из травы делаете верёвки и спальники, а из ягод, мяса и т.д., конечно, если у вас есть на это ресурсы, в казане делаете более питательную пищу. Весь план выглядит как «поспал-поел». Или же, вы можете построить палатку, которая выдержит 6 использований, т.е. 6 игровых дней, в отличие от того же одноразового спальника.
Если вы обитаете недалеко от края карты, в выживании вам могут помочь пинчайки, большими стаями выпрыгивающие на берег. Их убийство влияет на , поэтому сильно не увлекайтесь. Необходимо лишь «откатывать» птиц по одной подальше от стаи (на 1-2 экрана) и там убивать
Такая тактика не привлечёт внимание остальной стаи, что позволит избежать получения урона, и снабдит вас кусочками мяса, ножками индюшек и яйцами. Кроме того, если взять факел и прийти к ним с факелом, то можно подорвать их, используя порох или украсть их яйца, если они будут лежать на земле.
Также можно пережить зиму в пещерах — в них независимо от времени года не мёрзнешь (кроме DLC Reigh of Giants). Способ питания? Что покушать? — спросите вы. Элементарно. Питаясь растущими в пещерах жареными зелёными и сырыми синими грибами, можно поддерживать баланс между рассудком и здоровьем. Также можно поставить птичью клетку и из лягушачьих лапок и приготовленного мяса монстра получать яйца – подальше от зайцев. Еще рыбалка, в руинах – на угрей. Имея удобрения – урожай на грядках.
Ученый (Уилсон)
Ученый (Уилсон) – первый из персонажей DST, с которыми мы и будем сравнивать остальных.
Ничего особенно плохого или хорошего в нем нет, слабые стороны полностью отсутствуют, а сильные настолько малы, что вряд ли даже стоят упоминания. Однако, мы попробуем:
Уилсон имеет самые средние характеристики:
И единственным плюсом ученого является то, что он может отрастить себе бороду.
Для этого нужно всего лишь… не делать ничего. За 4 дня появится щетина, за 8 дней борода, а за 16 – густая борода. Применений у бороды два. Во-первых: если борода на второй стадии немного защищает от холода, то густая борода на третьей – повышает теплоизоляцию не хуже зимней шапки.
Во-вторых, если взять бритву и использовать ее на себя, ученый сострижет бороду и получит несколько клочков бороды (1, 3 и 9 соответственно стадиям роста).
А из клочков бороды можно сделать мясное чучело и медвежонка Барни (только Уиллов).
Чучело делается просто: берем 4 доски, 4 клочка бороды и теряем 40 своего здоровья, а взамен получаем кнопку, которая после смерти позволит воскреснуть в чучеле. Самое сложное в том, что для этого нужно сначала сделать Шляпусник.
Так ли полезно чучело… Сомневаюсь! Ведь в Тугезке есть друзья, которые могут не только прийти к вашему месту смерти и воскресить по-нормальному, рядом с инвентарем, но и обеспечить светом, теплом и защитой пока вы будете собирать свои вещи. Чучело же просто закинет на базу и скажет: топай сам с голым торсом и ищи инвентарь, где хочешь. Видимо поэтому я, отыграв 300+ часов ни разу не видел, чтобы кто-нибудь сделал чучело. В принципе, для того, чтобы сделать чучело, даже не нужен Уилсон, просто с его бородой все получается несколько проще и быстрей.
Сам же Уилсон, в отличие от многих других – вполне неплохой персонаж для начала игры. Из-за отсутствия минусов вы сможете играть им спокойно без лишней головной боли. А главный секретный гайд за него я вам сейчас раскрою: чтобы ходить без шапки зимой, бороду нужно отращивать к зиме и сбривать к лету!
Впрочем, вы, наверно уже об этом догадались…
2 Оставайтесь организованными
Это один совет, который может быть трудным для некоторых игроков. Поскольку в Don t Starve Together всегда так много дел, и вы собираетесь постоянно собирая припасы и предметы, у вас, вероятно, будет много вещей, лежащих вокруг, которым нужно куда-то пойти.
Хотя просто бросить их на землю или в случайный сундук может показаться заманчивым, это определенно не поможет вам в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы просто бросать все из карманов в случайный сундук, постарайтесь оставаться организованным. Храните похожие предметы в сундуках рядом друг с другом, а еду храните в морозильной камере.
Мастерица (Винона)
Мастерица (Винона) – а вот и достаточно неплохой герой для тех, кто осваивает Тугезку с нуля. Ведь главный плюс Мастерицы – отсутствие минусов!
Это самые обычные характеристики. Теперь о странных плюсах Виноны:
Во-первых, мы можем увернуться от первого удара Чарли, а во вторых строим предметы за пол секунды, в то время как другие персонажи тратят на это целую секунду. Вы спросите, какая, нафиг, разница? Неужели эти пол секунды важны?
Днем, на тихой уютной базе – нет. А вот ночью, когда вы случайно забыли про костер, убегая от гончих, за пол секунды вы успеете его поставить даже до первого удара тьмы – за секунду… уже нет. То же самое с крафтом оружия и брони. Попробуйте успеть за секунду сделать копье и броню во время лягушачьего дождя.
Эти неочевидные плюсы существенно повышают шанс выжить в экстремальной ситуации, что очень полезно новичкам.
Еще Винона начинает игру с конвейерной лентой (которая чинит одежду как швейный набор), но в отличие от швейного набора, может делать ее без клыков гончих: достаточно 1 паутины и 3 травы. Это очень удобно для ремонта всевозможных шапок, толстовок зимой и летних свежежелетов летом. Броню, увы, Мастерица не ремонтирует!
Несмотря на отсутствие реальных минусов, игроки не в восторге от Виноны (это можно видеть по комментариям на Вики), а этот персонаж почти не берется в играх. Дело здесь не только в том, что Мастерица не обладает яркими плюсами, как, например, Валькирия или Паук, но и сама ее внешность кажется игрокам серой, скучной и даже отталкивающей.
Что я об этом думаю? Мне жаль… Ведь, так хотелось бы починить на халяву толстовку в прошлой игре…
Какой персонаж, по вашему мнению, самый лучший и худший? Почему?
Для меня лучший это Вудя, ибо он ходячий тимворк, а худшего нету. C:
Для меня лучшая — Венди, её сестра хорошо от гончих спасает во время лагов/пингов. А ещё мне на неё все скины нравятся, особенно выживальческий.
Мне кажется, лучший Максвелл, так как он в одиночку способен в крайне быстрые сроки сломать огромное кол-во камней или срубить огромное кол-во деревьев. Но главное: его двойников можно представлять как своих друзей, когда ты никому не нужен со своей «скучной игрой».
Веббер для меня лучший! Всегда рядом много союзников, можно очень дёшево и быстро собрать армию и начать войну против свиней! Борода из паутины! Можно делать коконы самому и улучшать их!
Поддерживаю, а худший — веббер, он не добрый, пауки агрятся на других игроков.
Если вы говорите про тогезе то тут будет сложно выбрать лучшего но вот мы с друзьями берем Максвелла для добычи ресов, Венди для фарма пауков, Вигфрид тоже не заменима, и Веббер или Вольфганг. А вот теперь первые двое конечно незаменимы но для атаки они не подходят, Вигфрид надо много мясо а в начале игры его не очень много. В общем для меня лично лучший Веббер(им очень хорошо и просто играть) ,а худшие Уиллоу(ничего полезного для других) и Вольфганг (много есть и с рассудком проблемы). Про одиночку совсем другое мнение.
Для DST худший Вэй. Без мультиплеера он норм но так он бесполезен.
Вуди очень сильно опустили.Не очень,но повеселиться можно.
Максвелла тоже понёрфили.
Зато инрать интересней стало.За Макса
Вигфрид и Вуди для меня самые классные. Венди мне не нравится, ибо с апом хп мобов в мультике, призрак не особо-то ей поможет. Плюс, когда придёт гигант, Эби подохнет сразу, потом ещё надо будет заморачиваться с воскрешением. Урон слабый, в общем, мне она нравится меньше всех.
Мне нравятся ДСТ-шный Вуди и Вэс. Вэсом можно поиграться с шариками, а Вуди в форме бобра — отличный источник топлива ужаса (только санити потом поднимать тяжело), и он не такой уж и имба, в отличии от Вуди из классического ДС. А самые худшие — Вигфрид и Веббер. Вигфрид потому, что ест только мясо (поэтому летом не охладишся (зато не такой читерный персонаж)), а Веббер потому, что его атакуют Енотокоты. Ну, это логично, когда к тебе приближается двуногий паук, а ты просто енотовидный кот, то от первого можно ждать только неприятностей.