Project kat

Хорошие концовки

В отличие от печальных концовок, в хороших концовках будет другая музыка (тема победы).

Концовка 18

  • Как: Инспектор бежит в Орбистан со всей своей семьёй. Чтобы выполнить это условие, нужно конфисковать достаточно паспортов (в зависимости от кол-ва членов семьи) у граждан Орбистана. Эту концовку можно получить вне зависимости от того, умер ли один из ваших родственников или нет (т.е. можно сбежать только с одним живым родственником, всё равно получая эту концовку).
  • Достижения: Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища).
  • Когда: День 29, 30 или 31.
  • Близкие по значению: Концовка 16.

Вы, сын, жена, дядя и теща (если приютили племянницу — добавляется племянница). бежали в Орбистан
Вы садитесь в ночной поезд, идущий на северные территории. В нем почти пусто
В спешке вы покупаете поддельные паспорта и новые пропуска. Они выглядят ужасно
К утру вы прибываете на границу. Очередь стоит огромная.
Шесть часов спустя.
Ваши документы.

Вот.
Въезжаете один?

Нет, вместе с семьей.
Дайте сюда все документы.

Мы приехали навестить родственников.
Меня не интересует, зачем вы здесь. Ждите. (жалюзи закрываются)
*ШЛЕП* (звук штампа; повторяется столько раз, сколько членов семьи у вас (включая себя), перед последним *ШЛЁП* орбистанский инспектор медлит; жалюзи открываются после короткой паузы)
Добро пожаловать в Орбистан. Следующий!

Орбистан превыше всего

Концовка 19

  • Как: Инспектор должен выполнить как минимум 4 из 5 заданий Ордена Звезды. В этом случае, вестник Ордена придёт на 31 день и скажет инспектору не стрелять. Люди из Ордена взорвут пограничную стену, и Орден наберёт силу. После 31 дня, Орден сделает инспектора их агентом и переселит его семью в достойный дом.
  • Достижения: Member of the Order (рус. Член Ордена).
  • Когда: После дня 31.
  • Близкие по значению: Концовка 15.

Инспектор! Великий день настал!
Мы прорвали границу
Могущество Ezic растет, в то время как слабые и продажные теряют силу.
Мы вынуждены переселить Вас и Вашу семью в жилье гораздо лучшего качества.
Ваши услуги в качестве инспектора нам больше не нужны. Нам нужны агенты.
Вступайте в наши ряды и мы вместе доведем революцию до победного конца!

Слава Новой Арстотцке!

Концовка 20

  • Как: Инспектор не должен выполнить ни одно из 5 заданий Ордена Звезды. На 31 день, Вы должны нейтрализовать обоих нападающих из Ордена и не должны после этого сбежать в Орбистан. На следующий день, аудит инспектора покажет лишь маленькие недочёты, и инспектору разрешат работать дальше. Договор с Колечией оставит границу открытой. Это единственная концовка, которая даст вам код от режима бесконечной игры.
  • Достижения: Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке).
  • Когда: После дня 31.
  • Близкие по значению: Концовка 13, 14 и 17.

Здравствуйте, инспектор!

Мы провели проверку вашей деятельности за последние 20 лет.

Нельзя сказать, что всё было гладко.

И всё-таки Арстотцка благодарна вам за верную службу.

Мы готовы закрыть глаза на эти маленькие недочёты.

С вас сняты все подозрения.

Слава Арстотцке!

С Колечией достигнуто новое соглашение.
Пропускной пункт Грештин скоро вернётся к работе.
С 1 января вы продолжите работу в той же должности.

КОД ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕЖИМА БЕСКОНЕЧНОЙ ИГРЫ: *****

День 27. ( December 19th 1982 )

Начальство решило хоть как-то упростить работу таможни, и ввело новый документ – Разрешение на въезд (Access Permit), вместо старых двух Entry Permit и Identity Supplement. Данные все те же, но теперь они на одной бумаге. Приходит информатор Ордена звезды и сообщает, что сегодня таможню будет проходить дипломат из Колечии. Чтобы посодействовать ордену, нужно конфисковать паспорт дипломата, пропустить его по временной визе. Конфискованный паспорт нужно передать агенту Ордена – двойнику дипломата, чтобы он участвовал в съезде. (После этого действия в завтрашней газете будет разоблачение чиновников на счет конфискации паспартов).

Полное прохождение игры Creepy Tale

Одна жуткая сказка ▬ Creepy Tale Прохождение игры Подробнее

Creepy tale прохождение. Подробнее

НЕ ХОДИТЕ В СТРАШНЫЙ ЛЕС ГУЛЯТЬ! ️ Creepy Tale Прохождение #1 Подробнее

СТРАШНЕЕ ФРЭН БОУ? ► Creepy Tale #1 Прохождение Подробнее

ФРЭН БОЙ ► Creepy Tale #1 Подробнее

МРАЧНАЯ СКАЗКА НА НОЧЬ / CREEPY TALE / УЖАСНАЯ ГОЛОВОЛОМКА / ПРОХОЖДЕНИЕ НА СТРИМЕ Подробнее

ASMR GAMING ЖУТКО ДО МУРАШЕК ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ CREEPY TALE | АСМР Играем в игру Подробнее

Creepy Tale Полное Прохождение Подробнее

Creepy Tale Full Playthrough / Longplay / Walkthrough (no commentary) Подробнее

ЛЕСНЫЕ СТРАШИЛКИ | Creepy Tale #1 Подробнее

УЖАСНАЯ ТАЙНА ЛЕСА CREEPY TALE ВСЕ КОНЦОВКИ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ ТЕОРИЯ Подробнее

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Подробнее

Creepy Tale ● Полное Прохождение ● СХОДИЛИ ЗА ГРИБОЧКАМИ Подробнее

Реакция Летсплейщиков на бросок камня в главного героя | Creepy Tale Подробнее

Прекрасная бабочка Creepy Tale прохождение #1 инди игра Подробнее

СТРАШНАЯ СКАЗКА Creepy Tale Приключения МАЛЬЧИКА в ЛЕСУ Прохождение КОТЁНОК ЛАЙК Подробнее

ХОРОШИЙ ФИНАЛ?! ► CREEPY TALE — ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ► СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ Подробнее

Creepy Tale 2020 ● Полное прохождение игры ● Как разгадать все загадки? Подробнее

Прохождение Creepy Tale #1 Подробнее

ЗА БРАТОМ ЧЕРЕЗ ЖУТКИЙ ЛЕС! ️ Creepy Tale Прохождение #2 Подробнее

Карьера в игре

В Paper, Please прохождение делится на дни. Каждый рабочий день представляет собой отдельную миссию, по итогам который вы увидите статистику принятых решений, их последствия, заработок и подробности из личной жизни вашего героя. Полное прохождение займет 30 игровых дней.

Несмотря на то что вы — обычный контролер документов, вам предстоит решать судьбы людей и целых организаций. Одновременно с простыми гражданами вам придется выбирать между союзниками и врагами. Перейти на сторону зла и заработать больше, помогая шпионам, или сдать неверных правоохранительным органам, в итоге получить премиальные за хорошее выполнение своих обязанностей? Решать только вам.

С 22 по 31-й день

Теперь прохождение игры Papers, Please (на русском языке и других) продолжается более спокойно. Несколько дней на работе проходят относительно гладко и без происшествий. Но с середины недели начинается хаос. В Арстотцке вспыхнули недовольства среди населения и начались беспорядки. Для таможни и, в частности, для героя наступают трудные времена. С этого момента доступны несколько концовок.

Поскольку у всех граждан начинают отбирать паспорта, у вас также есть вариант лишиться гражданства и переехать в Обристан. Однако для этого нужно конфисковать паспорта граждан Обристана. Как понимаете, все это абсолютно незаконно.

В Papers, Please прохождение за Ezic заканчивается по-разному. При полном содействии ордену вы получаете его покровительство, и вас не посадят в тюрьму. Если вы отказались от помощи в последнем задании, то попадаете за решетку. В случае полного игнорирования просьб ордена вы продолжите свою работу на таможне. С этого момента прохождение Papers, Please (на русском и не только) заканчивается, и открывается режим бесконечной игры.

Разработчик: Лукас Поуп
Жанр: Головоломка, Симулятор
Дата выхода: 8 августа 2013 года

Многое ли может сделать один человек в игровой индустрии? Хотя история знает примеры очень популярных игр, созданных всего одним человеком (Tetris, Minecraft), примеры эти являются исключением из правил — и практически над всеми более-менее известными вещами трудилось куда большее количество людей. Однако такие игры есть, и герой сегодняшней статьи — Papers, Please — как раз относится именно к таким проектам. Игра была создана всего одним разработчиком по имени Лукас Поуп, успевшим до выхода на «вольные хлеба» потрудиться в небезызвестной кузнице эксклюзивов для PlayStation, американской компании Naughty Dog, а Papers, Please стала его первым коммерческим дебютом. Нужно отметить, что Papers, Please — третий проект господина Поупа. Первыми двумя проектами стали бесплатные флеш-игры The Republia Times и 6 Degrees of Sabotage, некоторые идеи которых, кстати говоря, были унаследованы Papers, Please, вышедшей в 2013 году и ставшей уже полностью коммерческой.

Возня с пачками документов — и есть геймплей Papers, Please.

Тесное взаимодействие с охраной вполне способно принести соответствующие дивиденды.

Подобного рода «сюрпризы» нам готовит чуть ли не каждый третий мигрант.

Продолжительность Papers, Please не очень высока, и на полное прохождение тратится порядка 3-4 часов для получения «правильной» концовки, в результате которой мы откроем так называемый «бесконечный режим»; играть в него, впрочем, будут только самые оголтелые инспекторы. Только вот получить «правильную» концовку за одно прохождение у вас вряд ли получится, — игра сделана таким образом, что угадать, какие именно действия приведут к негативным последствиям, удастся не сразу. При этом, пройдя игру пару раз и делая это по очередному кругу, вы существенно увеличите свой шанс стать куда более обеспеченным инспектором, поскольку от нашей скорости работы напрямую зависит количество обслуженных граждан — и, соответственно, вполне можно получить другие концовки. Проходить Papers, Please около 5 раз — вполне нормальное явление, и делать это, в принципе, не надоедает, однако спустя определённое количество повторов игра начинает утомлять — и маловероятно, что вы вернётесь в мир Арстоцки после этого. Но в целом о потраченном на игру времени, я не жалею — и, пожалуй, Papers, Please можно отнести к образцовым инди-проектам, на которые стоит равняться другим разработчикам, а если каким-то образом вас заинтересовала подобная тема — я думаю, игра также не разочарует.

Оценка игры: 8.5 из 10

P.S. За отечественную локализацию отвечала компания Lazy Games, и их работа нареканий не вызывает. Качественно переведённые диалоги, удачно подобранные шрифты. Имена граждан остались нетронуты, но оно и к лучшему. Переводить, конечно, было не особо много чего, но к имеющемуся результату претензий нет.

О чем игра?

Главный герой игры — это сотрудник иммиграционной службы. Действия разворачиваются в 1982 году в выдуманной стране под названием Арстотцка. Ваша задача — это ежедневная проверка документов приезжих и выезжающих из страны граждан. В таком, казалось бы, рутинном занятии у героя слишком много ответственности. С каждым днем условия работы усложняются, появляются новые службы, многие тайные организации хотят помешать либо, наоборот, начать с вами сотрудничество. Как поступать — решать только игроку. Однако помните, что любое действие повлияет на вашу судьбу. Не забывайте о том, что у вас есть семья, которую нужно содержать.

Самые сложные достижения в играх | СЛОЖНЫЕ ачивки которые ТЫ можешь ВЫБИТЬ

2006767

38572

5728

00:09:13

02.03.2018

10 лучших игр на PS5 🤍
Rezan Вконтакте 🤍

Кто-то не обращает внимания на достижения в играх, есть те кто любит померяться количеством редких наград. Есть ачивки которые просто веселят игрока, некоторые являются пасхалками! Но бывают случаи, когда авторы заходят слишком далеко и создают просто нереальные условия для получения трофея. Это видео про такие вот достижения, которые ты и сам можешь получить, если кишка не тонка!

В этом видео: Сложность Аккуму из The Evil Within, классический режим The Evil Within 2, My Kung Fu is Stronger в Мортал Комбат 9, нереальное 90 дней подряд World of Guns, стань Император Emperor в The Elder Scrolls Online, настоящая боль в 7 Day Survivor, Gears of War Seriously, достижение 100% в гта 5, gta 5, быть номер 1 Lost planet 2 и невозможное Laso Master в Halo и многое другое в этом видео!

игровой канал планбгеймс резан planbgames достижения в играх пк игры секреты достижение

Самые сложные достижения в играх | СЛОЖНЫЕ ачивки которые ТЫ можешь ВЫБИТЬ (c) PlanBgames by Rezan

День 12. ( December 4th 1982 )

Если вчера мы пропустили агента Ордена, то сегодня прочитаем в газете о приостановке работы Арстотцкого метро из-за саботажа. На работе с самого утра к нам приходит инспектор из министерства разведки. Он спрашивает, не видели ли мы символ Ордена звезды где-нибудь. Передаём инспектору обратно лишь его бумаги, и остаёмся на свободе. Один из посетителей даёт нам четыре рекламные листовки Mescor. Человек ищет инженеров, и просит нас раздавать листовки людям с такой профессией. За каждого привлеченного инженера он заплатит 5$. Теперь, чтобы заработать дополнительные деньги, нам в течение нескольких дней придётся следить за тем, какая профессия написана у эмигранта в рабочем листе (Если удасться раздать все листовки, то на 16 день получим достижение Arstotzka Token).

Paper, Please: прохождение первых десяти дней

Первые несколько дней будут исключительно обучающими, поэтому никаких сложных задач выполнять вам не потребуется. Первый день: от вас требуется быстрая проверка всех документов. На второй день к общему числу граждан добавятся иностранцы. Теперь вам придется проверять наличие разрешения на въезд в Арстотцку. Под конец рабочего дня вы наблюдаете сцену нападения террориста на таможню. В результате несчастного случая на службе усиливают контроль соблюдения безопасности.

Через пять дней работы к вашему функционалу добавится кнопка вызова охраны. Поверьте, она вам пригодится еще не раз. В дополнение к этому вы сможете проверять отпечатки пальцев граждан. На седьмой день на КПП появляется сканер, который просматривает тело человека сквозь одежду. От начальства поступает указ о пристальном досмотре граждан Колечии. В результате чего правительство страны возмущается и посылает дипломатов в Арстотцку. Проверяйте наличие подтверждающих документов и не пропускайте маскирующихся мошенников.

Далее в Paper, Please прохождение начинает набирать обороты. У вас появляется возможность подзаработать. Вы можете договориться с охранником о частом аресте граждан. За это он будет получать премию от начальства и отдавать вам по 5 долларов за пару задержанных человек. Вы также в праве отказаться от предложения.

День 25. ( December 17th 1982 )

Утром наш знакомый охранник просит нас пропустить девушку по имени Elisa, а чтобы мы не забыли об этой просьбе в суете дел, оставляет кулон в форме сердца. Девушка придёт завтра. Сегодня вводится ещё одно временное правило – нельзя пропускать граждан из United Federation, из-за того, что в этой стране началась эпидемия неизвестной болезни. Чтобы поставить отказ о въезде в страну, в режиме поиска ошибок в книге правил выбираем последнюю строчку «No entry from United Federation» и выбираем паспорт United Fed. целиком. Продолжаем конфисковать паспорта людей, живущих в районе Алтан.Сегодня придёт дипломат Piersovska Shae, у которой в удостоверении нет пропуска в Арстотцку. Именно эту девушку уже давным-давно просил пропустить министр таможни.

ТАТУ: 20 лет спустя! Главная российская группа в мире

9252699

168279

34508

02:39:50

08.06.2021

Каждый слушает музыку по-своему. А как слушаешь только ты? Узнай в Spotify 🤍

Kingkoil.ru – американский бренд премиальных матрасов.
Ссылка для консультации — 🤍

Архивные видео предоставлены Сергеем nfne, Ольгой House13, Ксенией Смирновой и командой vk.com/tatu

00:00 Что будет дальше — время покажет. Политиками не рождаются
02:54 Согласна ли Юлия Волкова с политикой партии?
06:15 Напоминание: в России есть закон о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений
07:36 Реклама
10:07 #наснедогонят — догнали
11:01 1999 год: архивы
11:38 Лена Катина о кастинге. Песня “Югославия”
14:50 Почему Войтинский не остался в проекте?
15:51 Момент, когда Шаповалов объявил девочкам о концепте группы “Тату”: “Покажи мне любовь”
18:43 Реклама
20:57 Съемки клипа “Я сошла с ума”. Вы будете целоваться
23:52 Что думали родители
26:10 Встреча с мамой Лены. “Я не посчитала возможным помешать ей”
33:43 Первый поцелуй “Тату” в одном ряду со знаменитым поцелуем Брежнева
36:06 Гастроли. “У нас в Баку люди целовались”
38:13 Корпоративы: самые жирные годы
41:47 Правда ли, что Стинг записал для группы партию гитары?
46:50 Pussy Riot — подобие
47:48 Первые большие деньги. Япония
52:16 В какой-то момент родители позвали адвокатов
57:50 Когда кончишь — позовешь
01:05:03 Была ли Юля влюблена в Шаповалова?
01:06:22 Проект “Тату в Поднебесной”
01:10:23 Как приближался конец сказки
01:16:01 После того, как проект закончился. Фанаты написали, что Ваня болен
01:26:07 Рождение детей, личная жизнь. Картинка рухнула
01:34:00 Студия, где записывается Лена
01:37:50 Когда Шаповалов начал сходить с ума
01:41:30 Матильда Шнурова еще до знакомства со Шнуровым
01:46:00 Волкова — удачный кандидат при удачном позиционировании
01:47:50 Шнуров в политике органичен? Художник и власть
01:48:46 Юля потеряла голос
01:55:41 Действия Харви Вайнштейна как продюсера. Отношение к #MeToo
02:06:41 Зачем столько изменений во внешности? Что не нравилось Юле в себе?
02:08:51 Почему закончилось общение Лены и Юли? Когда начался разлад?
02:13:03 Совместное выступление впервые за несколько лет
02:20:00 Сколько сейчас зарабатывает Лена Катина?
02:22:31 Куда все делось? Сольные карьеры участниц
02:26:14 Как сейчас зарабатывает Юля?
02:27:45 Почему Шаповалов оставил Волковой и Катиной бренд?
02:29:54 Шаповалов потратил все деньги, которые заработал на Тату
02:31:15 Роман Юлии Волковой с вором в законе
02:33:47 Это было обращение поколения к власти

Режиссер — Владислав Пушкарев

#ОсторожноСобчак #КсенияСобчак #Тату

Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: 🤍

Instagram: 🤍
Facebook: 🤍
ВКонтакте: 🤍
Одноклассники: 🤍

Концовка 11

  • Как: Инспектор МВ проверяет кабинку в , и 30 дни. Если он находит какие-либо неразрешённые настенные предметы (семейное фото, плакат Арстотцких дьяволов или рисунок сына), он выписывает инспектору штраф и предупреждение. Если он обнаружит какие-либо проблемы во второй раз, то наступает концовка, и инспектор приговаривается к каторжным работам.
  • Когда: Только на день 30. Предупреждение может быть вынесено на 20-й день.
  • Связанное: Всегда можно снять любые несанкционированные настенные предметы, пока инспектор идёт к кабинке.

Вы арестованы за невыполнение приказа.
Вы приговорены к каторжным работам.
Ваша семья будет отправлена в деревню, из которой вы приехали.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом

Слава Арстотцке.

День 6. ( November 28th 1982 )

В этот день усиливается контроль за притоком иностранной рабочей силы. Теперь если у человека в Разрешении на въезд написана причина «Работа» (WORK), то он должен иметь ещё один документ Рабочий пропуск (Work Pass).Рабочий пропуск (Work Pass) 1. Фамилия должна совпадать с паспортной. 2. Дата истечения документа (строчка Until) должна быть больше даты завершения работы (текущая дата + срок работы). Высчитывать эту дату вручную не нужно, просто сравниваем строчку «Until» в «Рабочем пропуске» со строчкой «Duration» в документе «Разрешение на въезд» в режиме поиска ошибок. Совет: лучше вначале сравнивать только Work Pass с Entry Permit между собой, затем Work Pass можно сразу отложить на приёмный стол, чтобы не захламлять рабочее место, и сравнивать Entry Permit и Passport. Приходит женщина, сначала оставляет нам рекламу борделя, а затем записку. В тексте записки указано, что её преследует мужчина Dari Ludum – хозяин борделя. Он будет среди следующих посетителей. У Dari Ludum все документы в порядке, но его можно задержать, чтобы спасти девушку. Для этого включаем режим поиска улик, сравниваем подчеркнутую фамилию в записке женщины и фамилию в паспорте человека, после этого появляется кнопка «задержать». (На следующий день об этом напишут в газете). Если в 4 день мы не пропустили старика Costava Jorji, то сегодня он придёт снова. В этот раз паспорт у него в порядке, но по новым правилам ему не хватает документа «Разрешение на въезд». Если пропустим его, то нарушим правила, но получим достижение Obristan Token. В конце дня иностранец, прошедший границу, взрывает себя рядом с охранниками. Это уже второй теракт за нашу недолгую службу.

День 8. ( November 30th 1982 )

Правительство Колечии возмущено досмотрами их граждан на границе Арстотцки. Для решения этой проблемы нашу страну посещают дипломаты Колечии. 1. Обязательный фото досмотр отменяется. Теперь его можно использовать только в спорных ситуациях. 2. Дипломаты должны иметь при себе паспорт и Дипломатическое свидетельство (Diplomatic Authorization). Разрешение на въезд им не нужно. Дипломатическое свидетельство (Diplomatic Authorization) 1. В верхней части должно быть название страны, совпадающее с паспортом. 2. В правом верхнем углу должна быть печать, совпадающая с печатью страны. 3. Фамилия должна совпадать с паспортной. 4. Номер паспорта должен совпадать с самим паспортом. 5. Внизу в перечне стран должна быть Arstotzka.Если на 4 или 6 день мы не пропустили старика Costava Jorji, то сегодня он придёт снова. В этот раз у него с собой паспорт и «Билет на въезд», хотя должно быть «Разрешение на въезд». Если пропустим его, то нарушим правила, но при этом получим достижение Obristan Token. В этот день впервые придёт человек в зеленом плаще со скрытым в тени лицом. Он передаст нам черную бумагу с символом звезды. На обратной стороне бумаги имя Corman Drex. Чуть позже среди посетителей пройдёт женщина именно с такой фамилией, но это лишь чистое совпадение, сам агент придёт завтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: