День 1. ( November 23rd 1982)
1. В верхнем окне вид сверху на наш контрольно-пропускной пункт (КПП) и огромную очередь перед ним. Чтобы принимать новых посетителей, нужно нажимать на громкоговоритель на крыше КПП. Только когда громкоговоритель произнесет «Next», войдёт следующий посетитель. 2. В нижнем левом окошке мы видим посетителя и полки приемного стола. Здесь мы общаемся с посетителем, забираем и возвращаем документы. В нижнем левом углу находится дата и время. Рабочее время длится с 6:00 утра до 18:00 вечера. За эти часы нужно успеть принять как можно больше посетителей. 3. В нижнем правом окошке находится рабочий стол, где мы рассматриваем документы и ставим печати. Чтобы выдвинуть печати на специальном держателе, нужно нажать на коричневый прямоугольник в правом краю экрана. Впервый день задача проста: 1. Пропускать в страну можно только её коренных жителей (в паспортах с надписью Arstotozka ставим зеленый штамп APPROVED). 2. Иностранцев впускать нельзя (во всех остальных паспортах ставим красный штамп DENIED). По окончанию дня нам выплачивают зарплату (SALARY) – по 5$ за каждого правильно пропущенного человека. Если были допущены ошибки, то деньги за человека нам не начисляют. Если за день было допущено более двух ошибок, то за все последующие ошибки получаем штраф по -5$ за каждую ошибку. Распределяем полученные деньги на содержание своей семьи. На нашем попечении находятся четыре члена семьи: жена (Wife), сын (Son), теща (Mother-in-law), дядя (Uncle). Квартплату (RENT) нужно платить обязательно, еду (FOOD) и обогрев (HEAT) покупаем по своему усмотрению. Совет: Чтобы скопить немного денег, можно покупать еду и обогрев не постоянно, а через день. От этого кто-то из семьи заболеет, но покупка лекарств будет стоить дешевле ежедневных затрат.
День 14. ( December 6th 1982 )
С сегодняшнего дня мы начинаем сотрудничать с министерством правосудия. Теперь каждый день мы будем получать фотографии трёх разыскиваемых преступников. Они будут находится в листке рабочего сообщения на предпоследней странице Wanted Criminals. Если чьё-то лицо будет похоже на одну из этих фотографий, то мы имеем право задержать такого гражданина. Сегодня один из посетителей нечаянно выложит сразу два паспорта. Нужно сразу же задержать его. Если по его просьбе вернуть документы, то он сразу же убежит. Орден Звезды. Задание 2. Сегодня приходит второй агент Ордена звезды — Stepheni Graire. Если пропустить его, то на следующий день пропадет глава министерства финансов страны.
С 22 по 31-й день
Теперь прохождение игры Papers, Please (на русском языке и других) продолжается более спокойно. Несколько дней на работе проходят относительно гладко и без происшествий. Но с середины недели начинается хаос. В Арстотцке вспыхнули недовольства среди населения и начались беспорядки. Для таможни и, в частности, для героя наступают трудные времена. С этого момента доступны несколько концовок.
Поскольку у всех граждан начинают отбирать паспорта, у вас также есть вариант лишиться гражданства и переехать в Обристан. Однако для этого нужно конфисковать паспорта граждан Обристана. Как понимаете, все это абсолютно незаконно.
В Papers, Please прохождение за Ezic заканчивается по-разному. При полном содействии ордену вы получаете его покровительство, и вас не посадят в тюрьму. Если вы отказались от помощи в последнем задании, то попадаете за решетку. В случае полного игнорирования просьб ордена вы продолжите свою работу на таможне. С этого момента прохождение Papers, Please (на русском и не только) заканчивается, и открывается режим бесконечной игры.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Концовка 12
- Как: Если инспектор задержит Шаю Пирсовскую на 25-й день, то на следующее утро начальник МВ арестует инспектора.
- Когда: Арест происходит на 26-й день, но решение о задержании (или об отказе или разрешении на въезд) Шаи принимается на 25-й день.
-
Связанное:
- Первоначальная просьба впустить её прозвучит в начале 20-го дня.
- Отказ на въезд Пирсовской разозлит Димитрия на следующий день, но не вызовет этой концовки.
Ваш куратор доложил, что вы расхищаете имущество Арстотцки.
Вы приговорены к каторжным работам.
Ваша семья будет отправлена в деревню из которой вы приехали
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.
Слава Арстотцке.
Коллекционные предметы
Коллекционные достижения открываются при получении коллекционных предметов.
~Потрясающе!~
Собрать все вещи, принадлежавшие Джонни Сильверхенду. Всего в мире находится 6 (7) вещей, которые нам придётся собрать:
Майка Джонни | Сюжетная миссии «Метаморфозы» Автоматически добавляется в инвентарь.
Авиаторы Джонни | Дополнительная миссия «По следам прошлого» Автоматически добавляется в инвентарь.
Копия самурайской куртки Джонни | Дополнительная миссия «По следам прошлого» Автоматически добавляется в инвентарь.
Пистолет Джонни | Дополнительная миссия «По следам прошлого» Необходимо поднять пистолет рядом с Грейсоном.
Ботинки Джонни | Заказ «Семейная реликвия» (Чартер-Хилл) Необходимо забрать запись из шкафчика, в нём же будут находиться и наши ботинки.
Штаны Джонни | Заказ «Психофан» (Глен) Необходимо подняться на лифте, забраться в квартиру и забрать в чемодане на втором этаже штаны
Внимание: вернуться нельзя, если вы забыли вещь
Автомобиль Джонни — Porsche 911 Turbo, необязателен для выполнения достижения. Но если хотите его получить, то в дополнительной миссии «По следам прошлого» не убивайте Грейсона, он даст ключ от контейнера, где будет находится транспортное средство.
Видео-руководство по выполнению достижения «Потрясающе!»:
Крошка Тина штурмует Обитель дракона
Достижение даётся тогда, когда вы убьете Мистера Костяные Штаны.
Его можно найти в локации Скромный порт, во время выполнения сюжетного задания Ролевая игра.
Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Отрицание, гнев, находчивость.
Завершить задание и спасти вон ту королеву.
Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Игра игр.
Покормить своего благородного рысака трижды за один визит в конюшню.
Это как в том видео
Проучить своего злейшего врага, известного под именем Тьма, который есть величайший ботан в мире.
Располагается наш злейший враг в локации Тень Ненависти, недалеко от входа.
После победы, вы обнаружите запертую дверь со смотровой щелью, через которую увидите заманчивый сундук с двадцатниками. Чтобы открыть эту дверь, вы должны одолеть Тьму с помощью гранаты Волшебная стрела.
А они все такие: «Э, это моё!»
Достижение даётся после того, как вы вытащите 5 мечей из бессмертных скелетавров, не покидая окрестностей.
Достижение получается само собой при выполнении сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость в Чаще Бессмертных, когда вам нужно будет убить четырёх королей. Во время этой битвы будет появляться большое количество скелетов, в том числе и скелетавров, которые и нужны для достижения. Чтобы его убить, нужно вытащить меч из его спины, когда он упадет. Если вы не успеете, он переродится с полным здоровьем.
Девчонка, да ты жжошь!
Достижение выдается после того, как вы одержите победу в самом сложном раунде в Храме Убивца
Вы получите это достижение, пройдя побочное задание Волшебная резня: безбашенный раунд в Храме Убивца. Оно будет доступно только после прохождения 5-го раунда волшебной резни.
Хм-м-м…
Достижение дается за применение таинственного амулета.
Вам нужно будет найти Господина Госпожу в локации Логово Вечных Страданий. Появляется он там не всегда, нужно следить за восклицательным знаком на миникарте. Если его не будет, просто перезаходите на локацию пока он не появится. Затем возьмите у него задание Амулет и приобретите у него этот самый таинственный амулет. Вы получите достижение, как только его наденете. Стоимость амулета 25% вашего состояния.
Кидай! Кидай! Кидай!
Достижение выдается после того, как вы продемонстрируете свои таланты или отсутствие оных, бросив многогранный волшебный шар.
Суть задания заключается в том, чтобы на D20 кубике выпало число либо 1, либо 20, либо знак хранилища. D20 кубики можно найти на сундуках в дополнении, либо при выпадении соответствующей комбинации в лутомате Тины.
Да будет ре-е-е-е-ейд!
Достижение, которое выдается за победу над древними драконами Погибели.
К Древним Драконам Погибели можно будет пройти после завершения сюжетной ветки заданий. Задание с драконами можно будет взять у Торрга, которое называется Поход на последнего босса. Драконы находятся в локации Крылатая буря, в которую можно попасть только через Логово Вечных Страданий, заплатив статуе 20 эридия. Достижение будет получено после убийства всех четырех древних драконов Погибели.
День 24. ( December 16th 1982 )
В Арстотцке в районе Алтан начались массовые беспорядки. Начальство решило бороться с этой проблемой весьма странным способом. Теперь мы должны конфисковать все паспорта граждан Арстотцки, у которых в ID карте в качестве адреса указан район ALTAN DISTRICT. Раскрываем выдвижной ящик в нижней части рабочего стола и перетаскиваем туда паспорт. На временном пропуске ставим зеленый штамп и отдаём гражданину. Если мы не убили вчера человека в красном, то сегодня придёт информатор Ордена и сообщит о провале миссии. Сегодня придёт наш постоянный клиент — старик Costava Jorji. Но в этот раз он есть в списке разыскиваемых преступников. Если пропустим его, то получим штраф от начальства, а старик компенсирует нам затраты +5$ в конце дня (чуть позже старик может пригодится нам, чтобы покинуть страну всей семьей).
Сюжет и побочные квесты
Умеренность
Уступить тело Джонни Сильверхенду. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- В рамках прохождения основного квеста «Последнее танго в Найт — Сити» выбрать вариант диалога «Я еще не готов умирать».
- В рамках прохождения основного квеста «Обитель зла» выбрать вариант диалога «Тело останется Джонни, а я уйду».
Солнце
Стать легендой «Посмертия». Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- Завершить все квесты Бестии.
- В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать варианты «Доверюсь вам с Бестией» и «Принять псевдоэндотризин».
- В рамках прохождения основного квеста «Последнее танго в Найт — Сити» выбрать вариант диалога «Я уйду с Альт, а ты живи».
Дьявол
Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- Спасти Такэмуру в рамках прохождения основного квеста «Квартира 303».
- В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать варианты «Надеюсь, «Арасака» не подведет» и «Принять омега — блокаторы».
Звезда
Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Достижение, связанное с концовкой игры. Для получения этой концовки необходимо:
- Завершить все квесты Панам Палмер.
- В диалоге с Джонни в рамках прохождения основного квеста «По ком звонит колокол» выбрать «Я попрошу помощи у Панам» и «Принять омега — блокаторы».
- В рамках прохождения основного квеста «Обитель зла» выбрать вариант диалога «Я хочу прожить жизнь до конца».
Джуди в большом городе
Завершить сюжетную линию Джуди Альварес. С Джуди вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «Шерше ля фам», однако начать ее сюжетную линию сможете лишь после выполнения основного квеста «Двойная жизнь». Она сама вам позвонит и попросит приехать, в журнал добавится квест «Цепная реакция». Всего же у Джуди будет для вас пять квестов:
- «Цепная реакция».
- «Кукольные страсти».
- «Беседы о революции».
- «Дворцовый переворот».
- «Отпусти меня, глубина».
Кино, вино и «Бусидо»
Посмотреть «Бусидо X» с Бестией. Лично с Бестией вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «На перепутье». Однако ее первый квест откроется лишь к концу игры, в начале третьего акта и будет автоматически добавлен в журнал. Всего же у Бестии будет для вас два квеста:
- «По следам прошлого».
- «Старая драма».
Развилки и перекрестки
Завершить сюжетную линию Панам Палмер. Лично с Панам вы познакомитесь в рамках прохождения основного квеста «На перепутье». Позже она сама вам позвонит и попросит приехать, в журнал добавится квест «Оседлавшие бурю». Всего же у Панам будет для вас три квеста:
- «Оседлавшие бурю».
- «Не звоните Солу».
- «Укрощение Василиска».
Служить и защищать
Завершить сюжетную линию Ривера Уорда. С Ривером вы познакомитесь в рамках прохождения побочного квеста «Стражи беспорядка». Этот квест откроется после прохождения основного квеста «Пассажир» и звонка от Элизабет Пералес. Всего же у Ривера будет для вас три квеста:
- «Стражи беспорядка».
- «Охота на охотника».
- «Мальчик с пистолетом».
За все плохое!
Завершить сюжетную линию Керри Евродина. С Керии вы познакомитесь в рамках прохождения побочного квеста «Сюрприз!». Этот квест автоматически отроется после выполнения квестов Бестии. Всего же у Керри будет для вас семь квестов:
- «Сюрприз!».
- «Новый поворот».
- «Звуки музыки».
- «Буря и натиск!».
- «Фабрика звезд».
- «Блуждают тени».
- «Теория большого взрыва».
Командир Лилит и битва за Убежище
Активировать все 3 огнемета.
Сюжетное достижение, вы его не пропустите.
Chocolate Chip Confirmed
Дать выстрелить Тине из пушки.
Вам нужно собрать детали ракет для лунной пушки в сюжетном квесте, закончив его, у вас появиться опция: выстрелить из пушки самому или дать выстрелить Тине. Выбираете второе и достижение выполнено.
Decrypted!
Дополнительный квест, выдается Железякой.
Во время этого квеста, вам нужно убить Муравя-пука по имени Dark Web и достижение ваше.
3 or Bust
Последние сюжетное достижение.
Выдается после прохождения последнего сюжетного квеста, то бишь победы над финальным Боссом. Невозможно пропустить.
Spicy Boy
Достижение выдается после победы над Рейдовым Боссом.
Рейд на босса дается Хаммерлоком, после завершения последнего сюжетного квеста.
Painbow Connection
Секретное и сложное достижение.
Нужно экипировать четыре слота оружия, радужным. Слот для щита, радужным щитом. Слот для гранаты, радужной гранатой. Слот для реликвий, радужной реликвией. Классовый мод не нужен.
Магия это дружба
Все эти радужные предметы для достижения Painbow Connection, нужно фармить.
Фармятся они как с рейдового босса, так и с сюжетного (предпоследнего).
Лобби игрового времени
Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.
Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.
Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.
La Cueva
АрахнофобРешите загадку паука без ошибок. Эта головоломка доступна с самого начала игры, и я рекомендую приступить к ней немедленно, поэтому, если вы потерпите неудачу по какой-либо причине, вы можете перезапустить игру без потери прогресса. Мои решения показаны ниже, хотя в движении паука есть некоторая случайность, поэтому вам, возможно, придется ее отрегулировать.
Хороший мальчик!Нажмите на собаку несколько раз.
генеалогияистория. Разблокируется после решения загадки семейного древа.
трансформацияПосле приготовления эликсира нажмите на зеркало. Дайте эликсир своему отражению и продолжайте нажимать, чтобы оно несколько раз трансформировалось из человека в ворон.
Свежий воздухистория. Дайте эликсир водолазу.
Подводная лодкаистория. Садитесь в подводную лодку.
История продолжаетсяВам нужно быть на подводной лодке. После того, как вы ввели правильные координаты в устройство GPS и двигатели включены, вы можете использовать устройство на экране слева, чтобы свободно перемещаться к выбранным вами координатам. Вы меняете направление с помощью колеса под перископом и расстояния с машиной слева от него. Вам нужно посетить три места, которые появляются на карте (отель, хижина и часовня). В каждом из этих мест вам нужно посмотреть в перископ, чтобы получить новые наборы координат. Путешествие в эти места и просмотр окна рыбалки покажут части окончательных координат.Кабина: x: 6 y: 6 d: 00 → x: 3 y: 9 d: 50 → x: 11Гостиница: x: 6 y: 3 d: 00 → x: 3 y: 4 d: 20 → y: 5Часовня: x: 2 y: 7 д: 00) → x: 8 y: 1 д: 00 → д: 30Теперь вы можете отправиться в x: 11 y: 5 d: 30, и если вы посмотрите в окно рыбалки, вы увидите коробку сна нем написано КРЫСА. Введите этот код в машину справа от перископа, и вы получите еще одну коробку. Вам нужно ввести день рождения Дейла, чтобы его открыть. День рождения Дейла был показан в Escape Cube: Paradox, и сейчас 18.12.30:12.18.30:XNUMX (в США это может быть XNUMX:XNUMX:XNUMX, я не могу проверить) Введите этот код, откройте конверт, и вы получите достижение.
Золотой кубистория. Получите золотой куб.