«охота на дракона» в pathfinder: wrath of the righteous: как пройти задание

Средоточие тайны

Где найти плиты с синими символами

Для их нахождения следует отправиться в Разоренный длинный дом, который находится в нижней части карты. Спуститесь в подвал и разберитесь с десятком бодаков. После этого отыщите сундучок и возьмите из него каменные таблички с синими рунами.

Решение головоломки

Возвратитесь в Средоточие тайны и разместите одинарные плиты. Не обращайте внимания на 3 знака с правой стороны, так как они лишь запутают вас, поэтому взгляните на одинарный символ, похожий на знак фунта стерлингов, и поместите плиту, как показано на изображении ниже.

Затем продолжайте размещать оставшиеся панели, пока не соберите такой же рисунок, как на скриншоте ниже. Если вы все сделаете правильно, то появится секретная дверь. Войдите в тайник и заберите новые заметки для Сказителя. Здесь также будет спрятано редкое оружие.

Последний полог

Где найти плиты с красными символами

Вам предстоит расправиться с врагами и дать возможность Угольку поговорить с Тертой. Затем разберитесь с Тазгародом для завершения миссии. Отыскать каменные панели с красными рунами можно в Костяных холмах, которые находятся с левой стороны от Последнего полога. Найдя их, вернитесь к пазлу.

Решение головоломки

Для разгадывания данной загадки следует воспользоваться тем же принципом расстановки плит, что и в предыдущих головоломках. Если же у вас возникли трудности с этим, то просто посмотрите на итоговый вариант, показанный на скриншоте ниже. После этого появится проход в тайник.

Акт 4

Действие 10

Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.

Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.

Действие 10b (необязательно)

Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.

Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).

Действие 11

Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).

Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.

Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.

Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.

Действие 12

При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу

Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова

Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.

Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).

Действие 13

В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.

Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.

Билд Оракула-целителя и Призывателя

 

В данной сборке Дейран становится одним из лучших целителей, которых вы только можете найти в игре. Более того, он также обладает полезными заклинаниями призыва, которые позволяют ему быть универсальным персонажем.

Прокачиваться мы советуем следующим образом:

Уровень Что качаем
1 Оракул 1: Проклятие бессильного пророчества, Тайна жизни, Откровение канала, Заклинания лечения, Выборочный канал.
2 Оракул 2: n\a.
3 Оракул 3: Открытие безопасного лечения.
4 Оракул 4: CON +1.
5 Оракул 5: Проникновение заклинаний.
6 Оракул 6: n\a.
7 Оракул 7: Улучшенное проникновение заклинаний, Боевой целитель.
8 Оракул 8: CON +1.
9 Оракул 9: Дополнительное откровение: Компаньон животных (Волк).
10 Оракул 10: n\a.
11 Оракул 11: Фокус заклинания (Колдовство), Друг животных.
12 Оракул 12: CON +1.
13 Оракул 13: Призыв усилений.
14 Оракул 14: n\a.
15 Оракул 15: Высший призыв, улучшенное лечение.
16 Оракул 16: CHA +1.
17 Оракул 17: Улучшенный фокус заклинания (Колдовство).
18 Оракул 18: n\a.
19 Оракул 19: Метамагия (Усиление заклинаний), Усиления духа.
20 Оракул 20: CON +1.

В такой сборке Дейран не участвует в бою, как воин, но использует волка с неплохим уроном. Некоторое количество очков мы вбрасываем в Конституцию, так как нам нужно, чтобы герой мог выдержать атаку врага, для которых целитель в команде является первостепенной мишенью.

Из мифических способностей мы берем:

  • Вторая тайна (природа);
  • Обильное прослушивание;
  • Вызов восходящего;
  • Улучшенный кастинг заклинаний;
  • Восходящий призыв.

Из мифических подвигов нас интересуют:

  • Мифическая отмена эффектов заклинаний;
  • Улучшенное многократное применение способностей;
  • Игнорирование магической защиты (эпохальный уровень);
  • Фокус заклинаний (Колдовство, эпохальный уровень);
  • Школьное мастерство (Колдовство).

Как вам перспектива не только лечить союзников, но и контролировать сразу группу врагов? Не забудьте о полном раскрытии потенциала ветки «Призыва союзника природы», а также «Баркскина».

Из заклинаний нам стоит изучить:

Уровень 1: Нерушимое сердце, Благословение, Магическое оружие.Уровень 2: Общая защита от эффектов контроля, Удержание человека, Увеличение концентрации.Уровень 3: Общее сопротивление энергии, Аура Архонта, Молитва.Уровень 4: Гнев ордена, Общая защита от энергии, Оберег смерти, Великое магическое оружие.Уровень 5: Массовое нанесение легких ран, Огненный удар, Дыхание жизни, Взрыв славы, Пещерные клыки, Очищение.Уровень 6: Массовое нанесение умеренных ран, Улучшенное рассеивание магии, Общее истинное видение.Уровень 7: Массовое нанесение серьезных ран, Разрушения, Волны экстаза.Уровень 8: Щит Закона, Смертельная хватка, Разлом Руин.Уровень 9: Массовое лечение, Высасывание энергии, Вызов монстра IX.

Автоматически изучаются следующие умения:

Из тайны жизни: Удаление болезни, Малое восстановление, Нейтрализация яда, Восстановление, Дыхание жизни, Исцеление, Высшее восстановление, Массовое исцеление, Героический призыв.Из тайны природы: Шаг из пера, Укрепленная кожа, Яд, Камни с шипами, Пещерные клыки, Первобытная регрессия, Ползучая гибель, Формы животных, Изменение формы.От почерневшего проклятия: Горящие руки, Опаляющий луч, Горящая дуга, Огненная змея, Луч адского пламени.От друга к животным: все заклинания «Призвать союзника природы».Из дополнительных заклинаний оракула: все заклинания «Лечение ран».

Как можно понять, в такой сборке у Дейрана будет масса атакующих и исцеляющих заклинаний, а также отличные умения контроля толпы врагов. Призыв союзника природы станет центральным столпом билды, в котором эффективность нашего универсального целителя-саммонера раскрывается по полной.

Frequently Asked Questions

Is there romance in the game?

Yes. A male main character can romance Camellia, Wenduag, Daeran, Sosiel, Arueshalae, or Queen Galfrey. A female main character can romance Lann, Wenduag, Daeran, Arueshalae, or Queen Galfrey.

It is possible to break romances by picking the wrong dialogue choices when speaking to them, and it’s also possible to start romances without really intending to. Pay attention to your choices and how your companions react.

Should I play turn-based mode?

This is largely up to you and what you prefer. There are two modes in the game for combat, TB (Turn-based) and RTWP (Real-time with pause). You will find that RTWP battles will go far quicker than TB battles, but they will likely feel more chaotic and are harder to control on large battlefields.

TB battles, on the other hand, give you far more time to think about your movement and your strategies. Note that you can toggle between these modes at any time, even in the middle of a battle.

Will there be updates?

Yes. There are currently regular updates to the game that fix bugs and balancing issues. On Steam, there is also a Beta Test branch of the game for players to experience larger updates before they drop.

To opt into the Beta Branch for earlier updates, right-click on the game’s title in Steam and open its Properties. From there, click on the Betas option, and in the drop-down menu, select «Betatest version.» The game should start automatically downloading the most recent update.

Why does the game load so slowly?

While this may be a problem with your system not meeting the recommended requirements of the game, but there is a problem in the game where saves get too bulky as you make progress. One way you can counter this is by downloading the Cleaner mod from newman55.

The reason that save files become bloated is that they have to track all of the loot dropped in every single area. This mod adds a button that will erase unwanted loot from the game whenever you leave an area, keeping your save file size low.

When will the DLC be released?

There is currently one piece of DLC available for free for Pathfinder that adds a number of new portraits to your game.

In addition to this, there will be three additional DLCs released in the future. These DLCs do not yet have release dates but you can purchase the Season Pass which will grant access to all three of them upon their respective releases:

  • A new additional campaign that takes place after the end of the main campaign and can be played with the character you used in the original.
  • Another additional campaign that takes place alongside the main campaign focused on Kenabres.
  • A rogue-like game mode with partial integration into the main campaign.

NEXT: Pathfinder: Wrath Of The Righteous — Things To Do After You Beat The Game

Создание персонажа

Знаете, сколько времени у меня заняло путешествие от кнопки «Начать игру» до начала игрового процесса? Около часа. И это далеко не предел. Потому что Wrath of the Righteous предлагает подробнейшие настройки сложности и персонажа.

Сложность

По умолчанию в игре семь уровней сложности. От «Истории» до «Нечестной». Все они покрывают почти все потребности аудитории. Новички с удовольствием пробегутся по сюжету, не испытывая сложностей в сражениях и не занимаясь почти ничем, кроме исследования уровней и чтения диалогов. 

Более опытные игроки на более-менее средней сложности узнают, что такое менеджмент ресурсов, будут глубже вчитываться в правила боевой системы, не раз погибнут на пути к цели и ощутят себя частью опасного приключения.

Настройка сложности

Те, кто считает себя профессионалами партийных RPG, имея опыт в похожих проектах, вроде Dungeons & Dragons, первых частей Baldur’s Gate, Pillars of Eternity и т.д., познают всю ярость демонов на суровой и нечестной сложностях. Они будут часами придумывать билд для персонажа, тщательно осматривать и изучать каждый предмет, обдумывать мельчайший ход в пошаговых сражениях. И не факт, что им суждено победить.

В дополнение к предустановленным сложностям, в игре есть настраиваемая сложность с десятками пунктов — ознакомившись с геймплеем, можно изменить только те параметры, которые вызывают дискомфорт. Да, сложность меняется прямо во время игры, что весьма удобно.

Редактор персонажа

Ох, а вот и самое интересное. Я привык к банальным редакторам персонажа, на которые меня подсадили всякие «Скайримы» и MMORPG. Выбрал внешность, класс, распределил очки навыков — вперед с песней! 

Настройка персонажа

А здесь так не получится. Самая простая часть создания персонажа — выбор портрета. Можно клацнуть по готовому арту или загрузить свою картинку. Дальше начинается Ад для новичка и Рай для фаната. Подумайте сами: в игре 12 рас, 25 классов, сотни заклинаний, десятки специализаций, да еще и мифические пути добавили. Все это комбинируется миллионами способов, благодаря чему получаются по-настоящему уникальные персонажи.

Еще настройка персонажа

Каждый класс, раса, специализация, заклинание, путь имеют описание и существенно влияют на геймплей. Не только на сражения, но и на исследование мира, поведение персонажа в диалогах. Чтобы прочитать все описания в редакторе, уйдет не меньше часа. А ведь потом нужно еще выбрать. 

И еще настройка персонажа

На легкой сложности, благо, можно взять одного из заранее созданных разработчиками персонажей. На средней уже нужно думать. На максимальной придется вычислять вычислять идеальный билд, минимальное отклонение от которого принесет в дальнейшем массу проблем.

Не хватило настройки персонажа в начале? Продолжай настраивать его по ходу игры! 

Так что, не пугайтесь. Если вас интересует только сюжет и базовая боевка, берите случайного персонажа и бегайте. Хардкорщикам тоже будет приятно — они смогут буквально жить в этом редакторе и предвкушать шикарное приключение. 

Act 3 – Stone of Ghostly Pathways – Circlet/Ring/Sai

Circlet –

Option 1 – +2 enhancement bonus to wisdom, summoned elementals gain 50 additional hitpoints.

Option 2 – +2 enhancement bonus to charisma. Three times per day you can try to dominate outsiders, this creature has to pass a will saving throw (DC 22) or will be under the dominating effect till the end of the fight. You also get a +1 insight bonus to AC against outsider creatures.

Option 3 – +2 enhancement bonus to intelligence. Each time you cast a spell on an enemy, it must pass a reflex saving throw (DC 20) or be entangled in a web for 1d4 rounds, trying to break free each round. This web also deals 1d6+3 bludgeoning damage each round. Effects don’t stack.

Ring –Option 1 – Whenever the wearer is fighting defensively and lands a first attack in this condition, the enemy is pushed 10 feet away and is knocked prone for 1 round.

Option 2 – All summon spells of 6th level and lower are maximized as though using the maximize spell feat. The wear also gains a +1 insight bonus to attack rolls against outsiders.

Option 3 – You can activate this ring to create an almost transparent silver lining that connects all party members in a 30 feet area. While in this state you share an unbreakable bond, while under this effect all members get an additional attack of opportunity per round. If an attack of opportunity was a critical hit, the enemy is staggered. If one of the party members falls unconscious, a giant spider is summoned to fight alongside you for 3 rounds.

Sai –

Option 1 – +4, thundering, whenever the wielder lands a hit with this sai, they gain +1 bonus to damage rolls with this sai until the end of combat. If you are hit, this bonus resets. This bonus can stack up to +5.

Option 2 – +3, speed, whenever the wielder lands a hit with this sai on a summoned creature, it deals additional 1d12 piercing damage. Whenever this weapon confirms a critical hit against an outsider, the outsider has to pass a fortitude saving throw (DC 25) or suffer the plane distortion effect, for 1d4 rounds. You have total concealment against the outsider under this effect.

Option 3 – +4, keen, whenever the wielder lands a sneak attack with this sai against a new living enemy that enemy is infested with tiny spiders. These spiders eat through the flesh dealing 1d6 damage per two wielder’s levels. The enemy also suffers -2 penalty to all saving throws until the end of combat. The effects of multiple applications of this ability do not stack. (Anyone else feel like this weapon could be crazy insane on a trickster into legend build? 20d6 damage on first sneak attack per enemy anyone?)

Очки способностей

Для общей сборки Magus игроку понадобится баланс колдовская способность и наносимый урон с маневренностью, поэтому более высокие характеристики в Интеллекте и Прочность будет самым важным для тех, кто использует боевое оружие, а Интеллект и Ловкость будет лучше для тех, кто использует дальний бой. Однако это должно иметь место только для игроков, которые не используют черту «Ловкость оружия», так как это позволит игроку использовать Ловкость для бросков атаки вместо Силы.

Если игроки хотят выбрать другой навык в начале, рекомендуется выделить очки Силы для использования боевого оружия. Те, кто выбирает почти исключительное использование заклинаний билды, хочу поставить большинство своих очков в Интеллект, а Ловкость стоит на втором месте для избегания повреждений. Для оптимальной сборки с использованием Elf Loremaster, как описано ранее, игроку нужно вложить максимальное количество в Интеллект, а остальное в Силу или Ловкость в зависимости от боевого или дальнобойного оружия соответственно.

Остальное следует вложить в Ловкость, чтобы избежать урона, а затем, если игрок хочет использовать оставшиеся очки для устранения отрицательного модификатора Телосложения, это будет хорошим выбором.

Вендуаг

  • Раса: монгрел
  • Стартовый класс: воин (лучник)
  • Мировоззрение: злой нейтральный
  • Покидает группу: если сделать определенный выбор в конце Пролога (читайте ниже)

Как завербовать Вендуаг

Вы найдете ее уже в самом начале игры, в пещере под Кенабресом. Вскоре вы отыщите меч и пойдете в деревню монгрелов. Если вы согласитесь показать его вождю племени, то Вендуаг решит покинуть вашу группу, но лишь на время Пролога.

В конце данной главы после битвы с боссом в Охранном лабиринте вы снова встретитесь с ней, если ранее она ушла от вас. Здесь вам предстоит принять окончательное решение о том, примите ли вы ее в свою команду или изгоните.

Примечание: Если вы два раза (сначала в Натхолме, а потом в Лабиринте) пойдете по мифическому пути Ангела, то Вендуаг в любом случае покинет вашу команду.

Отметим, что даже если эта своенравная барышня ушла от вас, то вы все равно сможете присоединить ее к себе, однако сделать это удастся лишь в 5-м акте. Для этого необходимо в 3-й главе после возвращения в деревушку монгрелов разобраться с Вендуаг, а затем пощадить ее. Далее убедите ее в том, что она на самом деле слаба. Затем дождитесь получения квеста «Последний шанс» и снова примите полукровку в свою группу.

Как пройти мифический квест Дом Смерти

Скриншот от Pro Game Guides

Как только игроки захватят Дрезен и Захариус раздаст квесты, игроки получат квест Дом Смерти. Завершение этого квеста улучшит способности Лича игрока и позволит ему нанимать компаньонов-нежить. Вот что влечет за собой квест.

Шаг за шагом Мифический квест Дом Смерти

  1. Поговорите с Захарием о создание зиккурата.
  2. Собирайте людей и ресурсы создать существо по имени Столп Черепов.
  3. Подождите 10 дней чтобы Захариус построил Столп из Черепов.
  4. Поговорите с Захарием еще раз, и он требуют более серьезных ресурсов и снос нескольких городских улиц.
  5. Как только это будет сделано, вернитесь к Захарию и ждать 30 дней для постройки зиккурата.
  6. После того, как зиккурат будет построен, идите и поговорить с Захарием внутри.

После того, как зиккурат построен и миссия выполнена, игроки могут поговорить с Столпом Черепов о своих будущих могильных стражах. Отсюда игроки узнают, что они могут порабощать различных духов нежити, чтобы защитить зиккурат в качестве могильных стражей. Игрокам просто нужно будет вернуться в тюрьму Дрезена, чтобы воскресить Стонтона из мертвых.

Особенности защиты в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Для того, чтобы начать разговор о Танках, следует сначала определиться с тем, как в игре работает параметр Защита, ключевой для бойцов данного типа.

Защита в игре решает не то, насколько сократится урон при попадании по герою (для этого есть другие эффекты), а то, попадут ли по нему вообще.

Защиту можно разделить на три типа:

  • Мягкая защита — в основном уклонение. Вы теряете её, когда лишаетесь бонуса к ловкости по одной из трёх причин: противник скрыт от вас (из-за невидимости, маскировки или ослепления персонажа), вы ограничены в движении (паралич и т.п.), вас застали врасплох. Первое решается линией Черт под названием «бой вслепую» (всего три черты). Второе – наличием эффекта «свобода движения», в основном создаваемым одноимённым заклинанием или высокими спасбросками для сопротивления эффекту. Третье может происходить только один раунд в начале боя, в большинстве случаев решается просто: инициируйте бой сами. Первое и третье может быть решено классовой способностью «Невероятное Уклонение», доступной некоторым классам.
  • Жёсткаязащита — щит, доспех и натуральная броня. Такая защита обходится «атаками касания», будь то окутанная молниями рука или струя кислоты. Это решается некоторыми классовыми способностями, и, ограниченно (только на доспех) заклинаниями, но в целом, такая защита уступает Мягкой, да ещё и обвешивает ваши навыки штрафами за броню… Но есть один несомненный плюс «жёсткой» защиты — ее банально проще получить.
  • Универсальнаязащита — будь то бонус отражения, сакральный бонус или бонус удачи, все они работают всегда и против всего, но их (за исключением бонуса отражения) довольно сложно получить.

Однако защита спасает персонажа только от попадания по нему, будь то удар оружием или какая-нибудь сверхестественная способность… Но что если врагу не надо точно попадать по вам, чтобы навредить? Атаки по площади, невидимые проклятия, ментальные вторжения — против всего этого работают спасброски, позволяя избежать эффекта полностью или частично. Второе чаще всего применяется при нанесении урона — даже при успешном прохождении спасбросков герой всё равно получает половину, если у него нет особых черт.

Спасброски делятся на Волю (зависит от мудрости), Стойкость (зависит от Выносливости) и Реакцию (зависит от Ловкости). Если обобщать, то Воля влияет на способность противостоять атакам на разум, Стойкость противостоит атакам непосредственно на ваше здоровье (яды, болезни, оглушение, некоторая часть магии и т.п.), а Реакция позволяет уворачиваться от атак по площади.

Немного цифр

Крайне маловероятно, что в игре вы столкнетесь с показателем атаки выше 44-х, это буквально показатель оптимизированного под атаку воина, на которого наложен бардовский бафф. Соответственно, 63 защиты будет более чем достаточно (64 — это все равно 20 на кубе, то есть автопопадание, так что очко можно сэкономить).

Максимальная сложность спасброска на которую стоит рассчитывать — 37. Это сложность избегания заклинания девятого круга от Зимней Ведьмы с максимально раскачанной заклинательной характеристикой и всеми чертами на увеличение сложности (то есть заклинание относится к любимой школе и любимой стихии атакующего) при лежащем на вас Сглазе. Соответственно, если у вас Спасбросок +35, то вы почти наверняка его пройдете (1 — всё равно автопровал, так что куб должен прибавить минимум 2).. Но на самом деле для большинства угроз в игре более чем достаточно и спасброска на десяток меньше.

Маг

Заклинатель, сражающийся на мечах, который может атаковать обоими за один ход. Может заряжать оружие заклинаниями, наделяя их различными эффектами.

  • Чародейский всадник: получите особую связь с лошадью вместе с особыми комбинированными способностями, такими как топтание врагов и конные атаки. Вы даже можете телепортировать себя и свое животное в любое место в пределах 30 футов.
  • Бронированный боевой маг: носит доспехи и получает навыки владения ими. Arcane Pool вместо этого фокусируется на значительном увеличении вашего сопротивления стихиям, класса брони и сопротивления заклинаниям.
  • Жуткий лучник: произносите заклинания дальнего боя как часть дальнобойной атаки с луком.
  • Жуткий отпрыск: может читать спонтанно, а не заучивать заклинания во время отдыха.
  • Hexcrafter: подкласс, который предоставляет различные баффы для союзников и дебаффы для врагов.
  • Святой меч: пожертвуйте гибкостью, чтобы специализироваться на одном типе оружия, получая бонусы за броню.
  • Spell Dancer: эксклюзив для эльфов. Быстро движущийся, трудно поддающийся попаданию Маг, который теряет Волшебный бассейн, но получает различные ловкие навыки, такие как Дверь Измерений.

Кавалер

У каждого кавалера есть приказ, который дает бонусы против определенных типов врагов. У этого класса также есть бонусы, называемые умениями, которые наделяют союзников силой. Они сражаются вместе с животными-товарищами.

  • Наездник на звере: теряет лошадь по умолчанию в обмен на растущего компаньона, такого как динозавр, волк или мастодонт.
  • Disciple of the Pike: больше не ездит верхом. Специализируется на копьях и борьбе с монстрами.
  • Грозный лидер: Вместо того, чтобы сражаться с союзниками, Ужасный лидер запугивает врагов.
  • Жандарм: жертвует многими тактическими бонусами от борьбы с союзниками и вместо этого сосредотачивается исключительно на получении боевых умений для себя.
  • Рыцарь стены: защитная специализация.
  • Знаменосец: получает бонусы знамени раньше, бонусы верховой езды — позже.
  • Кавалер лапы: эксклюзив для халфлингов. Использует собаку или волка вместо лошади. В конце концов получает бонусы против больших существ.

Act 5 – Voice of the Cursed Bard – Lyre/Amulet

Lyre –

Option 1 – The owner can activate this item once per day. While activated, all enemies in a 10 feet area around the owner must pass a will saving throw (DC 36) or suffer a -5 penalty on saving throws against mind-affecting spells, -2 penalty on saving throws against enchantment school spells, and become vulnerable to sonic damage for 5 rounds.

Option 2 – This item grants its wielder the ability to deal 10d10 sonic damage as a standard action to a single target three times per day. A successful fortitude saving throw (DC 36) halves the damage.

Amulet –

Option 1 – This amulet makes the wearer’s voice stronger and allows it to maintain its power for longer periods of time. All the wearer’s bardic performance and raging songs (if they have the corresponding class abilities) last for 10 more rounds per day.

Option 2 – This amulet empowers the voice of the wearer, thus increases hit point limits of power word spells by 150%. For instance, power word kill now will instantly kill all enemies with HP lower than 150 instead of 100.

Другие гайды

  • Головоломки, загадки и секреты в Pathfinder: Wrath of the Righteous — цветные кнопки, статуи, секретный набасу и другие
  • Где найти всех спутников и романтические интересы в Pathfinder: Wrath of the Righteous — с какими напарниками и сопартийцами можно устроить роман или заняться сексом
  • Где найти Сказителя во всех главах Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как получить заметки Сказителя в Сером гарнизоне
  • Как управлять армией в Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по объединению, найму, перемещению, ресурсам и строительству
  • Как добавить (импортировать) свой портрет в Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по созданию картинок для портрета
  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Оценить

Pathfinder: Wrath of the Righteous Arcane Azata Build

Pathfinder Wrath of the Righteous Arcane Azata Build

Be Warned: Wizards are not friendly to new players. You have to know what you are doing with your spell list as it’s not feasible to list spell books for every stage of the game.

Starts as a control wizard and goes into the damage dealing business late (while adding even more control, because we can). Selective Grease, Web, and Shout are not subject to spell resistance and should carry you to Level 15, at which time you can utilize Arcane Trickster fully.

Skipped Mythic Spell Penetration because elf has enough as is. Grabbed Enchantment instead. Cold was picked because Waterfall is a thing that exists. More damage for us.

The modus operandi in late-game is to cast Selective Sirocco and blast things with Chain Lightning. Selective Caustic Eruption does converted element damage but the damage over time is still acid, so we have three elements going at the same time, all triggering barrage. It’s not that much, but it adds up.

Elemental Focus is taken to boost Chain Lightning Difficulty Class as that’s the one in most need of it.

Overview
Role Control/damage dealer
Race Elf (Base)
Deity Any
Alignment Neutral Good
Background Pickpocket
Skills Trickery, Mobility, Arcane, World, Stealth, Perception

Pathfinder Wrath of the Righteous Arcane Azata Build

Stats
STR DEX CON INT WIS CHA
7 18 14 19 > 24 10 7

Pathfinder Wrath of the Righteous Arcane Azata Build

Final Build
Wizard (Elemental Specialist) Alchemist (Vivisectionist) Arcane Trickster Sorcerer (Cross-Blooded)
8 1 10 1

Pathfinder Wrath of the Righteous Azata Builds

Leveling Guide
Level Take
1 Wizard – Spell Focus: Conjuration // Greater Spell Focus: Conjuration // Cold
2 Wizard
3 Wizard – Selective Spell
4 Wizard
5 Alchemist – Accomplished Sneak Attacker
6 Arcane Trickster
7 Arcane Trickster – Spell Penetration
8 Arcane Trickster
9 Arcane Trickster – Greater Spell Penetration
10 Arcane Trickster
11 Arcane Trickster – Point-Blank Shot
12 Arcane Trickster
13 Arcane Trickster – Precise Shot
14 Arcane Trickster
15 Arcane Trickster – Arcane Focus†
16 Wizard – Heighten Spell
17 Sorcerer – Elemental Focus: Cold // Greater Elemental Focus: Electricity // Silver // White
18 Wizard
19 Wizard – Toughness†
20 Wizard

Pathfinder Wrath of the Righteous Azata Builds

* Or Cold Elemental Foci, but it’s not really worth it just for Mass Icy Prison.

Spell Priority
Level Spells
1 Grease, Magic Missile, Magic Weapon, True Strike, Vanish
2 Glitterdust, Web, Burning Arc, Scorching Ray, Sense Vitals, Mirror Image, +Stat spells
3 Haste, Fireball, Lightning Bolt, Stinking Cloud
4 Shout, Controlled Fireball, Greater Invisibility, Dimension Door
5 Icy Prison
6 Chain Lightning, Sirocco, Hellfire Ray
7 Caustic Eruption, Legendary Proportions
8 Stormbolts, Sunburst
9 Icy Prison (Mass), Mind Blank (Communal)

Pathfinder Wrath of the Righteous Azata Builds

Azata Spell Priority
Level Spells
1 Unbreakable Heart, Bane
2 Ode to Miraculous Magic, Cacophonous Call, Voice of Renewal
3 Good Hope, Optimistic Smile, Crushing Despair
4 Waterfall, Confusion, Chaotic Healing
5 Second Breath, Song of Discord, Cacophonous Call (Mass), Friendly Hug, Mind Fog. Feeblemind
6 Joy of Life, Songs of Steel, Protection of Nature, Heroism (Greater)
7 Heroes Never Surrender, Hold Person (Mass), Revolt, Water Torrent

Pathfinder Wrath of the Righteous Azata Builds

Mythic Path
Level Feat
1 Abundant Casting // Force Reality
2 Expanded Arsenal: Evocation
3 Improved Abundant Casting
4 Spell Focus (Mythic): Conjuration
5 Ascendant Element: Cold
6 Expanded Arsenal: Enchantment
7 Greater Abundant Casting
8 School Mastery: Conjuration
9 Elemental Barrage
10 Accomplished Sneak Attacker (Mythic)†

Pathfinder Wrath of the Righteous Azata Builds

* Free feat, can take whatever else if you really want to. Could take second Bloodline: Arcane here for 1 more Difficulty Class on our crowd control spells. Or Fey to boost some enchantment spells.

Azata Mythic Path
Level Feat
4 Favorable Magic
6 Zippy Magic
8 Life-Bonding: Seize the Moment
9 Life-Bonding: Tandem Trip
10 Marvelous Endurance

Pathfinder Wrath of the Righteous Azata Builds

You can reach all Pathfinder: Wrath of the Righteous Builds from here:

Pathfinder: Wrath of the Righteous Best Builds

Best Pathfinder: Wrath of the Righteous Guides

You should definitely check these out:

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Race Tier List
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Class Tier List
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Best Races and Classes Guide
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Best Graphic Settings & FIX FPS Drops

Wiki Guides

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Mythic Paths Guide
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Market Square Guide
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous Romance Guide
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: