Прохождение 100 дверей / 100 doors — 1 сезон: все уровни с 1 по 50

Прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 и 50 уровня

Невероятный мир 100 дверей до 50-го этапа проходится еще сложнее:

  • 41 – жмите на круги в таком порядке: правый-второй, левый-первый, правый-третий, левый-второй, правый-первый, левый-третий;
  • 42 уровень проходится так – крутите рычаг, пока не выпадет ключ;
  • сорок три – сыграйте в Candy Go, чтобы обыграть желтую конфету;
  • сорок четвертый – сыграйте на конфете, согласно рисунку над дверью;
  • сорок пять – соберите картинку, перенося вещи в ячейки;
  • 46 этап – выберите животных: осьминог, птица, собака и червяк;
  • 47 – вбейте комбинацию 7193;
  • сорок восьмой – повесьте гирю на крюки и кликайте по кнопке;
  • 49 этап – сдвиньте одну свечу снизу вправо, другую чуть выше и в левую сторону, чтобы достать ключ;
  • 50 – двигайте телефоном, чтобы квадраты синего оттенка попали в поле, но и пальцем можно управлять стрелками на блоках.

Двери 31-40

31 Level – Проходите лабиринт по красным точкам. Совместите их с ячейками на стене.

32 Level – Бревна кладем на воду, и трясем устройство. Инструментами работаем над бревнами, а к получившемуся кораблю тянем канат. Остается только кликнуть на корабль.

33 Level – На стене пишем KEY.

34 Level – Перенесите марки к конвертам по цвету.

35 Level – Кликаем на ключ и ждем, пока ворона сядет на землю. Жмите на нее, как только это увидите.

36 Level – Проходим лабиринт, наклоняя устройство, чтобы шарик оказался в центре.

37 Level – Наклоняйте устройство. Топором сначала рубим дерево, а потом делаем бревна. Пилой помогаем распилить их, затем вновь топор. Дрова складываем вправо и наклоняем телефон или планшет еще раз.

38 Level – Вам надо найти 5 отличий.

39 Level – Давим всех, кроме скорпионов. Битой, которая лежит справа, добиваем и их.

40 Level – Колесо прилаживаем к телеге, а в нее грузим бочки. Кнутом стегаем животное.

Прачечная

Отвлекшись на Чику, сохраните свою игру и спуститесь по лестнице слева от двери комнаты безопасности. Вы захотите ненадолго направиться влево и забрать сумку, лежащую у набора красных двойных дверей. Вернитесь на дно лестницы и пройдите через двери слева от них. Вы будете знать, что идете правильным путем, так как знак снадписью «Выход в доки»будет найден над дверями.

Вы окажетесь на кухне и, к сожалению, Чика еще не ушел. К счастью, она отвлекается, перекусывая изысканной пиццей, которую вы приготовили во время мини-игры. Вы можете использовать это в своих интересах. Присесть и зацепить сумку слева от вас, когда вы идете по комнате, а затем пройдите через двойные двери впереди вас. Не беспокойтесь слишком много о Чике. Пока вы держите дистанцию и держитесь низко, она не заметит вас.

После этого Грегори проведет короткую беседу с Фредди, где он спросит его, может ли он увидеть некоторые элементы управления. Подойдите к соседнему столу с несколькими мониторами на нем. Фредди сообщит вам, что что-то не так, и попросит вас прийти и найти его снова. Направляйтесь в левую часть комнаты и ищите дверь рядом с зарядной станцией фонарика. Пройдите через него, и вы окажетесь в тускло освещенной ванной комнате.

Как вы, вероятно, могли бы ожидать на данный момент, вы не одиноки. Чика внезапно войдет в комнату и войдет в дверь впереди вас, сигнализируя, что вы входите в другую скрытую секцию. Это может быть сложно, и есть несколько вещей, которые стоит отметить об этом. Одна из них заключается в том, что Чика сможет пройти через двери, которые вы не сможете. Она в основном патрулирует по кругу,проходя через ванную комнату, в прачечную, а затем обратно. Небольшие коридоры означают, что она легко поймает вас врасплох, поэтому убедитесь, что вы осторожны, перемещаясь между укрытиями и полагаясь на свои камеры.

Направляйтесь к двери, через которую вы видели выход Чики, и вместо того, чтобы проходить через нее, ищите вторую дверь справаот вас. Пройдите через него и пройдите до конца коридора. Справа от вас вы должны увидеть сумку в конце длинной очереди душей. Возьмите сумку, а затем проверьте свои камеры, чтобы убедиться, что Chica не находится в прачечной. Развернитесь и пройдите обратно по линии душа. Впереди должны быть две корзины для белья, которые вы можете использовать в качестве укрытий. Прыгайте и ждите, пока Чика пройдет мимо.

Как только она уйдет, выпрыгните из корзин и пройдите по короткому коридору с правой стороны. Если вы не видели Чику некоторое время, прыгайте в корзину для белья прямо слева от вас, когда вы достигнете конца коридора, и подождите, пока она пройдет. Если вы только что видели, как она уходит, продолжайте через комнату и выходите через коридор с левой стороны. Вы окажетесь в комнате, заполненной полками, которая ведет в большую прачечную.

Направляйтесь прямо к задней части полок, чтобы найти подарок. Теперь удваиваем спину и ищем вход в следующую прачечную. Этот раздел может быть хаотичным или простым в зависимости от вашего времени. Прачечная заполнена как уборочными, так и охранными ботами. Вы захотите пробираться через лабиринтообразный макет как можно быстрее, стараясь изо всех сил не подходить слишком близко к чистящим ботам и держаться как можно дальше от ботов безопасности.

Легче всего придерживаться боковых сторон комнаты, так как бот безопасности, движущийся через середину, труднее всего увернуться. В задней части прачечной вы найдете дорожку, ведущую к двум дверям. Он находится прямо в центре области, поэтому его трудно пропустить. Пройдите через двери, чтобы начать кат-сцену и завершить свой третий час в Mega Pizzaplex Фредди Фазбеара.

Если Chica или боты безопасности заметили вас в кухонной секции, бегите по комнате, а не прячьтесь. Вы все равно войдете в кат-сцену, когда она закончится, поэтому вам не придется бороться с ней после ухода.

Двери 51-60

51 уровень – Складываем мозаику.

52 уровень – Птичек раскладываем по цветам. Подсказка над дверью.

53 уровень – Ключом открываем клетку, даем сыр птице. Тянем за красный рычаг.

54 уровень – Открывайте чемодан и забирайте все из него. Собираем удочку, ловим ею рыбу. Пойманную ‒ отдаем медведю.

55 уровень – После нажатия на пол нужно запомнить ходы. Вам нужно нажать на следующие фигурки: 3,1, 2, 1, 2, 1, 3. Если ошиблись ‒ начинайте заново.

56 уровень – Пистолетом цельтесь в мишени и сбивайте их.

57 уровень – Ключ за левой дверцей.

58 уровень – Шарик наполняем гелием, привязываем к нему веревку. Шарик переносим в центр и подбираем ключ.

59 уровень – Флаги на шарах соединяем с соответствующими странами.

60 уровень – Выложите на плитках буквы R,A.

Doors 41-60 (уровни 41-60)

Level 41 — Переставьте цифры в порядке возрастания.

Level 42 — Перетащите зелёный камень через красные лазеры и положите его на левую стойку.

Level 43 — С помощью указаний компаса нужно дойти из точки A в точку B. Поворачивая смартфон, наберите на компасе последовательность N, W, N, W, N, E, N, W, N, после каждой буквы нажимая пальцем на компас.

Level 44 — Потрясите телефон, подберите упавшую отвёртку. Отвёрткой откройте дверцу со знаком молнии, возьмите отвёртку ещё раз и наведите ею на содержимое того, что находится под дверью. После этого просто оттащите доску.

Level 45 — Несколько раз нажмите на цифру 4, затем, когда ящик с цифрой 4 подымется, подберите зелёный баллон и вставьте его в голову робота. Оттащите робота в правую часть помещения. В кодовый замок введите цифры, которые робот подсвечивает фонарем: 5134.

Level 46 — Возьмите в шкафчике плёнку и вставьте её в кинопроектор, оттащите плакат вниз и нажмите под ним кнопку выключения света. Проектор покажет цифры: 5137.

Level 47 — Возьмите огнетушитель, откройте нижнюю дверцу холодильника и там подберите замороженный ключ. Лёд с ключом поставьте на плиту, включите плиту, затем нажмите огнетушителем на ключ. Подберите ключ и вставьте его в дверь.

Level 48 — Берём камень, затягиваем его в рогатку и стреляем в каждую вазу. Выпадает ключ.

Level 49 — Нажимаем на красную кнопку. Подбираем пилку и плоскогубцы. Пилкой отрезаем металлический прут, а плоскогубцами отламываем его. Упавший кусок прута подбираем и вставляем в намотанный канат (слева), получившемся изделием судорожно нажимаем то на один конец лифта, то на другой, пытаясь притянуть его на свою сторону.

Level 50 — Вводим в кодовый замок цифры 9123.

Level 51 — Вводим в кодовый замок цифры 1625.

Level 52 — Играем в «Сапёра». Нажимаем только на те поля, в которых нету бомбы.

Level 53 — Жмём пальцами на пол пока не откроется подвал, снова жмём на него. В подвале берём голубой треугольник и ставим его на правую стойку. Слева появится пример, как должны располагаться фигурки справа. Жмём на фигурки справа, чтобы переместить их в такое же положение.

Level 54 — Нужно сделать так, чтобы красная и синяя полоски сверху совпали. Для этого повернём левую ручку на 180 градусов, а правую — чуть-чуть не доводя до 180.

Level 55 — Берём непонятную штуку с пола, её вставляем в прямоугольное отверстие справа, забираем оттуда получившийся предмет, этим предметов разбиваем синий рубин (или алмаз), берём отвалившийся кусок рубина и вставляем его в то самое прямоугольное отверстие.

Level 56 — Чтобы открыть дверь 56, нужно раскрутить все 4 вентилятора. Это можно сделать четырьмя пальцами, лихорадочно нажимая на них.

Level 57 — Найдите кочергу в камине. Возьмите ее и разбейте ледяной куб посредине, соберём кубики льда и положим их в ведро, возьмём ведро со льдом и положим его в камин. Появится подарок, нажав на который появится ключ.

Level 58 — Возьмём два кирпича, один из них направим на солдата. Когда он отвернётся, откроем правый шкафчик и возьмём оттуда ключ. Снова направляем кирпич на солдата и открываем дверь ключом.

Level 59 — Нажмём на рычаг — телега уедет, нажмём ещё раз — телега приедет уже с киркой. Берём эту кирку и много раз нажимаем ею на синие алмазы. Когда телега наполнится алмазами, нажимаем два раза на рычаг — телега возвращается с ключом. Жмём на рычаг и открываем замок двери.

Level 60 — Многократно нажимаем на правую могилку, потом столько же раз на левую. С левой могилы вылезет рука с кодовым замком, в который вводим разности чисел, выгравированных на могилках: 3381.

Прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 и 80 уровня

Далее используем следующие советы по прохождению:

  • 71 – направляйтесь по W N S E;
  • семьдесят второй – кликнете по мечу, откройте сундук и возьмите яйцо, после разбейте его;
  • 73 этап – передвигайте шкаф по направлениям;
  • семьдесят четвертый – двигайте таблички в порядке: Schnipp, Schnapp, Schnurr и Baselurre;
  • 75 – уберите пыль над дверью палочкой, чтобы очистить иероглифы до розового оттенка;
  • 76 этап – разрежьте брезент, далее пилой распилите ящик;
  • семьдесят седьмой – соберите волшебниц одного оттенка;
  • 78 – введите 5103;
  • семьдесят девятый – уберите луну, откройте замок, уберите луну;
  • 80 – отпирайте верхний и левый ящик, соберите части ключа.

Вниз в инженерные туннели

Когда вы вернетесь к двери Фредди, он позволит вам забраться обратно в его грудь и пилотировать его. Это будет ваш первый опыт игры в роли Фредди. Выйдите из комнаты и направляйтесь к паре красных дверей рядом со ставней, которая вела к фотопроходу. Вы попадете на лестницу, ведущую вниз. Следуйте за ними вниз и пройдите через инженерные туннели впереди.

Когда вы продолжите путь по туннелям, Фредди внезапно почувствует, что Грегори нуждается в медицинской помощи, автоматически бежит в комнату первой помощи. Вы будете выброшены из его груди и оставлены в комнате с большой медицинской кабиной. Как только вы выйдете на улицу, вы услышите шаги охранника. Запрыгивайте в укрытие медицинской кабины, и будет играть кат-сцена.

Как только это будет завершено, прыгайте обратно в грудь Фредди и продолжайте идти по туннелям. В конце концов, вы обнаружите, что уровни мощности Фредди заканчиваются. Поднимитесь по лестнице прямо в конце туннеля, и Фредди полностью выключится, выбросив вас и побежав к ближайшей зарядной станции, оставив вас одних.

Пройдите навстречу множеству двойных дверей впереди и схватите сумку слева. Затем запишите свой прогресс в терминале Save Your Spot в правой части двери. После этого пройдите через двери.

Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока

Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули.

При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане(выделена синим кругом на изображении выше). Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске(выделенной зеленым кругом на картинке выше).

Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock.Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия.

Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно.

Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа.

После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа. Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить.

Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop.

Пролог (11:30 до 12:00)

Встреча с Фредди Фазбеаром

Как и ожидалось для франшизы, наполненной кексами с привидениями, кошмарными куклами и фиолетовыми серийными убийцами, Five Nights at Freddy’s: Security Breach начинается на странной ноте. После короткой кат-сцены, в которой Фредди, Рокси, Чика и новичок сериала Монти выходят на сцену, Фредди проснется в своей гримерке, глядя в зеркало.

Чрезмерно дружелюбному роботу не требуется много времени, чтобы понять, что что-то не так, так как голос Грегори выходит из его желудка. После короткого разговора вы сможете выйти из интерьера Фредди и впервые взять под контроль Грегори.

Фредди будет продолжать общаться с вами через этот раздел, хотя у вас будет несколько небольших целей, в том числе смотреть через пробор в шторах позади вас, чтобы посмотреть, как охранник проходит мимо. Вы также получите доступ к Faz-Watch, которые можно схватить из желудка Фредди.

Ваша первая цель будет заключаться в том, чтобы помочь Фредди выйти из своей комнаты, чтобы он мог отвезти вас обратно к входу. Для этого вы захотите направиться за аркадный автомат в заднюю часть комнаты и нажать кнопку в форме головы Фредди. Он откроет комнату технического обслуживания и доставит вас к вашему первому терминалу Save Your Spot.

Сохраните свой прогресс, удерживая кнопку взаимодействия, а затем пробирайтесь к стопке коробок рядом с зарядной станцией. Подпрыгните к ним и войдите в вентиляционное отверстие. Следуйте по пути вперед. Вы должны быть в состоянии увидеть Чику, Монти и Рокси в их комнатах, хотя они не представляют угрозы. Как только вы окажетесь в вестибюле впереди, вернитесь в комнату Фредди.

Есть несколько забавных Five Nights at Freddy’s фишек в лобби, если вы хотите остановиться для быстрого просмотра. Это определенно стоит поковырять, и ни одна из аниматроников не нападет на вас, пока вы осматриваете область.

100 Дверей Сезоны прохождение 5 Сезон

Наконец наступила весна и растаял снег! Пора решать новые задачки.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 41 уровень

Берем банку на двери и с помощью нее собираем мед. Ставим банку на землю справа, затем берем рогатку на дереве и заряжаем камушком. Стреляем в улей и забираем ключ и переходим к следующему уровню игры.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 42 уровень

Запустите зеленую кнопку и сосчитайте количество загоревшихся лампочек. Затем введите полученный код в панель сверху (542653).

100 Дверей Сезоны прохождение 43 уровень

Берем банку у правого фонарика и ловим в нее светлячка. Далее вставляем его в левый фонарь, видим перевернутые цифры 158, вставляем в правый, видим 736. Это код.

44 уровень

Поднимаем алфавит снизу свайпом вверх и видим номер букв по порядку. Теперь ищи каких не хватает, а четыре (CEJW). Теперь ищем их значение в табличке и это и есть код (351023).

Нужно в определенном порядке нажать на кнопки (смотрите табличку)

4

3

5

6

2

1

100 Дверей Сезоны прохождение 46 уровень

Основная подсказка это цифра три

Если обратить внимание на стену, то можно заметить, что порядок цифр там циклический. Поэтому открываем кодовую панель, находим на стенке цифру три и вводим ее все последующие, пока дверь не откроется (код 372901684)

47 уровень

Берем ведро, черпаем им песок и кидаем его в бетономешалку, черпаем воду и туда же, берем цемент над дверью и угадайте куда? Правильно! В мешалку. Теперь трясем телефон, забираем решетку, кладем ее на ров с водой и заливаем цементом из ведра.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 48 уровень

Немного китайских кроссвордов. Цифры означают сколько крестиков должно быть в строке или столбце. Подсказка: должно получиться сердечко. Если все еще не поняли, то смотрите видео.

49 уровень

Берем кувалду и расшибаем стену несколькими ударами. Теперь берем кирпич и лом у правой двери. Затем подставляем кирпич под одну из дверей и используя его как рычаг снимаем ломом. Так же и со второй.

Прохождение 100 Дверей Сезоны 50 уровень

Все просто, считаем буквы, согласно их порядку и подставляем в формулы. Вычисляем и получаем код 94321.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: