Спутники в pathfinder wrath of the righteous: где найти

Шаман

Еще один универсальный класс, основанный на богословах. Использует проклятия, чтобы делать все, что вы хотите. Наносит урон, лечит союзников, дает дебаффающие ауры и т. Д.

  • Одержимый шаман: разделяет два навыка с духом внутри них, навсегда получая бонусы к ним.
  • Shadow Shaman: Скрытный шаман со скрытой атакой.
  • Охотник за духами  вместо того, чтобы связываться с духами, охотник за духами стремится уничтожить их. Имеет зачарованное оружие.
  • Страж духа: тревожный шаман с доступом к таким заклинаниям, как Death Ward, Undead to Death и Foresight. Имеет бонусы при выполнении спасбросков от смерти.
  • Шаман без присяги: связывается с двумя (до шести на максимальном уровне) второстепенными духами, а не с одним главным духом. Можно менять каждый день. Более гибкий, но имеет меньше гексов в любой момент времени.
  • Witch Doctor: обладает направлением энергии для лечения союзников или повреждения нежити. Может противостоять проклятиям.
  • Шаман дикой природы: только для полуорков. Имеет скорее животное-компаньона, чем дух. Может получить доступ к различным заклинаниям, усиливающим вашего персонажа, таким как Enlarge Person, Battle Master и Thorn Body.

Видео прохождение Слёзы Двалина в Геншин Импакт

В ходе выполнения серии заданий вы посетите различные места в районе Мондштадта. Если у вас возникли вопросы или сомнения, мы рекомендуем вам просмотреть все видеоматериалы.

В этом большом помещении с двумя этажами и комнатами, в центре которого находится устройство, где нужно найти ключ. Ключ находится у одного из охранников, всего их трое (робкий охранник знает, где находится ключ). Обратитесь к каждому из них, чтобы убрать комнату и получить приз. Получив ключ, переместитесь к механизму в центре комнаты. Откройте дверь и войдите в сокровищницу.

После победы поговорите с Паймоном и Дерком и вернитесь в таверну.

Как выполнить мифический квест Дом Смерти

Как только игроки захватят Дрезен и Захариус раздаст квесты, игроки получат квест Дом Смерти. Завершение этого квеста улучшит способности Лича игрока и позволит ему нанимать компаньонов-нежить. Вот что влечет за собой квест.

Шаг за шагом. Мифический квест Дом Смерти

  1. Поговорите с Захариусом о создании зиккурата.
  2. Собирайте людей и ресурсы, чтобы создать существо по имени Столп Черепов.
  3. Подождать 10 днейчтобы Захариус построил Столп из Черепов.
  4. Поговорите с Захарием еще раз, и ему потребуются более серьезные ресурсы и снос нескольких городских улиц.
  5. Как только это будет сделано, вернитесь к Захарию и подождите 30 дней, пока зиккурат будет построен.
  6. После того, как зиккурат будет построен, идите и поговорите с Захарием внутри.

После того, как зиккурат построен и миссия выполнена, игроки могут поговорить со Столпом Черепов о своих будущих могильных стражах. Отсюда игроки узнают, что они могут порабощать различных духов нежити, чтобы защитить зиккурат в качестве могильных стражей. Игрокам просто нужно вернуться в тюрьму Дрезена, чтобы воскресить Стонтона из мертвых.

Бард

Играет музыку или поет, чтобы усилить союзников или ослабить врагов. Базовые способности помогают с проверками навыков, спасбросками и бросками атаки. Может использовать «Обнаружение магии» и устойчив к способностям других бардов.

  • Археолог: За счет «Вдохновлять смелость» и «Вдохновлять компетентность» получает Чувство опасности (бонус против ловушек) и имеет Удачу археолога (+1 бонус Удачи на некоторые броски).
  • Укротитель зверей: также теряет эти способности воодушевления, но получает различные заклинания призыва природного союзника. Может вдохновлять домашних животных.
  • Dirge Bard: специализируется на нежити и страхе.
  • Танцовщица пламени: может сгибать пламя и оказывать сопротивление огню союзникам. Получает огненные заклинания.
  • Призыватель грома: обладая множеством способностей грома и молнии, призыватель грома теряет компетенцию воодушевления и способность бояться врагов.
  • Tranquil Whisperer: повышает защиту союзника и помогает в спасбросках. Теряет обе способности Вдохновения.

Регилл

  • Раса — Гном.
  • Начальный класс — Оруженосец (рыцарь преисподней).
  • Мировоззрение — Законопослушный злой.

Чтобы получить этого героя в отряд, вам нужно взяться за квест «По заветам Преисподней», который можно выполнить во второй главе. Вы получите его после случайной встречи, где НПС с именем Якер расскажет, что его группа оказалась в засаде. Предложите парню свою помощью и следуйте в область под названием Укрепленный лагерь.

Когда окажетесь там, следуйте вниз и уничтожайте гаргулий. Затем зайдите в пещеру, которая находится в этой области. Внутри нужно поговорить с Региллом, а затем разделаться с появившимися монстрами. В ходе дальнейшего диалога можно пригласить гнома в ваш отряд.

Впрочем, если вы решите не приходить на помощь рыцарям или не встретите Якера, то вы все равно сможете найти Регилла в дальнейшем, в локации Утраченное святилище. В идеале, конечно, все же помощь рыцарям.

Гонка

Чтобы максимизировать сборку Magus, игрок должен сосредоточиться на трех способностях. В отличие от Колдунов, использующих Харизму , Маг будет использовать Интеллект для произнесения заклинаний, Ловкость, чтобы избежать удара, и Силу, чтобы нанести ответный удар в ближнем бою. В зависимости от выбранного подкласса это должно быть скорректировано соответствующим образом. Например, подкласс Жуткий лучник не собирается приближаться к врагу близко и лично, или, по крайней мере, не должен.

В этом случае они захотят отдать предпочтение Ловкости, а не Силе, поскольку большая часть их атакующих способностей будет связана с бросками Ловкости, поскольку они являются атаками дальнего боя. В этом случае игрок захочет играть за расу, у которой уже могут быть врожденные способности. Раса эльфов отлично подходит для этого, так как у нее +2 к Ловкости и Интеллект, однако, достигается за счет -2 Телосложения.

Эльф, вероятно, будет одним из лучших вариантов для мага, так как он может легко вкладывать очки в Телосложение, чтобы смягчить потери и увеличить свое здоровье, и им не нужно беспокоиться о том, что эти очки будут потрачены впустую, если они не войдут в игру. Ловкость или Интеллект, потому что, конечно же, они уже есть у эльфа. В противном случае было бы хорошо выбрать расу, которая позволяет выбрать +2 в любом месте, например, человека, полуэльфа или полуорка, если игроки хотят избежать -2 к Телосложению.

Акт 3

Действие 8

После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.

Действие 9

После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.

Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.

Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.

Действие 9b (необязательно)

Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.

Акт 2

Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.

Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.

Действие 4

Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.

Действие 5

После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.

Действие 6

Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».

Действие 7

В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.

Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).

Baldur’s Gate of Might and Magic

Геймплейно Wrath of the Righteous можно описать тремя словами – это просто «та самая RPG». Все очень похоже на Kingmaker, но теперь нам доступна вращающаяся камера, которая действительно очень сильно помогает – разные ракурсы позволяют разглядеть разные детали. Бой – реальное время с паузой, аналогичный тому же Kingmaker, Pillars of Eternity или Tyranny. При желании можно включить пошаговый режим в стиле «два действия на ход» с некоторыми нюансами. Настольные корни проявляются в периодических проверках навыков в диалогах, взаимодействии с предметами окружения и даже текстовых квестах.

Наверное, именно так выглядела бы новая Baldur’s Gate, если бы ее сделала Obsidian. Партия с разными вариантами спутников, море диалогов, побочные квесты, формации, разные способы прохождения квестов, влияние действий на мировоззрение, полусвободное перемещение по миру игры – даже курсор конечной точки передвижения выглядит абсолютно так же, вызывая приступы ностальгии. Конечно, есть и отличия, связанные с удобством и некоторыми условностями ради так называемого «quality of life» — например, общий инвентарь или моментальный сбор трофеев после выхода из локации.

Но есть здесь и свои уникальные механики, развивающие идеи, заложенные в Kingmaker. Каждый отдых мы назначаем ответственных за охрану, маскировку, объединенную с кулинарией алхимию и написание свитков. Блюда можно приготовить по разным рецептам, каждое из них дает свои бонусы на следующий день. А присутствие в сеттинге войны с демонами обусловило такой момент, как Порча Бездны – отдых в небезопасных местах (вне города и лагеря своих сил) повышает особую шкалу, которая по достижении определенного уровня начинает давать штрафы к параметрам. Чтобы ее сбросить, нужно, как вы наверняка догадались, отдохнуть в безопасном месте.

Но, пожалуй, самой необычной и одновременно спорной механикой Wrath of the Righteous стали крестовые походы, сменившие менеджмент королевства из Kingmaker. Ее даже сложно назвать механикой – в сущности, это отдельная игра, но тоже не выдумка разработчиков, а перенос механики настолки. Pazio, создатели исходного Pathfinder, очень любят насыщать свои модули элементами менеджмента. В компьютерной реализации это вылилось в создание едва ли не особого поджанра, который я бы назвал «глобальной RPG».

В плане геймплея крестовые походы выглядят как строительство городов и фортов, наём юнитов с недельным приростом, перемещение армий по глобальной карте и пошаговые тактические сражения на разлинованном на клетки поле, где командующий войском генерал дает ему бонусы и может использовать заклинания, а сами юниты обозначаются моделью с циферкой, указывающий их количество. Ничего не напоминает? Впрочем, это неудивительно – в Owlcat есть выходцы из Nival, которые работали над пятыми «Героями».

Возможно, кому-то такой подход покажется интересным и соответствующим первоисточнику, и он по-своему будет прав. Но на мой взгляд, попытка «прикрутить» к CRPG глобальную стратегию выглядит несколько перегруженной и избыточно сложной. Конечно, это дело вкуса, но мне больше была бы по душе «чистая» ролевая игра.

Эрастила Деламер

  • Раса — Человек/Нежить.
  • Начальный класс — Палач.
  • Мировоззрение — Законопослушный злой.

Когда вы доберетесь до третьего акта и получите доступ к области Храм Доброй Охоты, отправляйтесь туда. Внутри можно найти проход в гробницу, куда вас откажется пускать местный жрец. Так или иначе, вам нужно пройти внутрь и взаимодействовать с саркофагом.

Внутри находится труп Деламер — некогда могущественной жрицы почитаемого в этом храме бога. Если вы являетесь Личом и завершили строительство Колонны черепов, то после квеста «Узник храма Деламер» сможете взять ее в свой отряд в качестве нежити.

Арушалай

  • Раса — Возносящаяся суккуба.
  • Начальный класс — Лазутчик.
  • Мировоззрение — Хаотичный нейтральный.

Отметим, что эта девушка может покинуть вашу группу, если вы пойдете по мифическому пути Демона и не сможете испортить ее.

Вы можете получить Арушалай в группу во втором или третьем акте. Чтобы получить ее как можно раньше, вам нужно сделать следующие вещи:

  • Открыть путь Азаты, что можно сделать в первой главе, выполнив на Рыночной площади квест под названием «Взгляд, устремленный к звездам».
  • Когда доберетесь до второго акта и отправитесь отбиваться от гаргулий, атаковавших ваш лагерь, внимательно осмотрите область Утраченное святилище. Там можно найти алтарь Дезны — ищите его у подножья горы на юге.
  • В месте с алтарем Дезны внимательно обыщите область вокруг и найдите две вещи — на трупе возле горе и в пещере неподалеку от алтаря. Затем эти предметы необходимо положить в алтарь и сыграть с их помощью мелодию. Для этого используйте последовательность предметов: средний, правый, левый, средний.
  • После этого вам явится силует Арушалай и сообщит, что она сидит в тюрьме Дрезена. Теперь вы сможете убедите ее присоединиться к вам, когда найдете ее во время штурма Дрезена.

Впрочем, в любом другом случае вы можете получить суккуба в отряд в третьей главе, когда доберетесь до Зеленых врат. Чтобы найти Арушалай, нужно взяться за квест «Ересь демона».

Кстати, в четвертом акте вам будет доступно задание «Крушение грез», в котором можно переубедить Арушалай и сказать, что ей не сбежать от демонической натуры. В таком случае она уйдет от вас. Затем, в ходе пятой главы, вы сможете встретить ее в области Место Казни. Там она примет свою демоническую форму. Если к этому моменту вы будете придерживаться мифического пути Лича, Демона, Легенды или Трикстера, то суккуб вернется в вашу группу.

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Кинетик

Один из самых сложных классов в Pathfinder. Использует кинетические взрывы, изменяя и комбинируя элементы на лету, наполняя их веществами и формами и прожигая собственное здоровье, чтобы сделать их сильнее. Только полноценный ночной отдых может исправить максимальный урон здоровью. У каждого кинетика есть первичный элемент (воздух, земля, огонь, вода), который определяет, какие навыки они могут выбрать.

  • Кинетик крови: обменивает некоторые таланты Infusion на способность манипулировать кровью врагов.
  • Темный элементалист: использует интеллект вместо телосложения. Может передать немного ожога на души убитых поблизости врагов.
  • Elemental Engine: получает бонус при достижении максимума Burn.
  • Кинетический рыцарь: теряет способность сжигать заклинания и вместо этого сжигает усиление оружия.
  • Подавляющая душа: использует харизму вместо телосложения. Невозможно принять прожиг, пока он не будет уменьшен до нуля и каким-то образом не компенсирован. Их взрывы более мощные на базовом уровне, но в результате не могут достигать такой высоты, как другие подклассы.
  • Психокинетик: использует мудрость вместо конституции. Может выбрать штраф Мудрости, а не максимальный урон здоровью.

Крестовый поход

Дебют

В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).

Миттельшпиль

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:

  • Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
  • Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
  • Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
  • Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.

Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.

Отражение штурма

Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов

Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль

Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.

Ведьма

Ведьмы в основном используют заклинания, как и шаманы. У них также есть покровители, такие как Тень, Сила или Обман. Каждый определяет, какие заклинания они откроют по мере повышения уровня. Кроме того, у них есть фамильяр, повышающий навыки.

  • Ведьма-элементаль: служит либо стихиям в целом, либо холоду, запирая их в одном из этих двух деревьев заклинаний-покровителей.
  • Hagbound: Заперт в одном из четырех покровителей. Имеет когти для рукопашной атаки и становится сильнее по мере повышения уровня. Может со временем превратиться в настоящую ведьму.
  • Hex Channeler: ведьма с канальной энергией, исцеляющая добро или очищающая зло.
  • Страж силовой линии: использует заклинания как Волшебник (мгновенное сотворение) и может усилить заклинания с помощью броска, который может оставить их в шатании как недостаток.
  • Стигматизированная ведьма: была проклята, и ей необходимо выбрать одно из таких значений, как «Демонический», «Адский бой» или «Чумной». Взамен может творить заклинания как Волшебник.
  • Ведьма Завесы: Традиционная ведьма. Подлый, обманчивый и способный скрыть свои движения.

Вердикт

Wrath of the Righteous получилась идеальным сиквелом – развивая идеи Kingmaker, она стала лучше предшественницы буквально во всем. Игра безусловно обязательна для всех поклонников не только первой части, но и жанра CRPG вообще, особенно в условиях нынешнего «безрыбья». Когда все Divinity, Pillars of Eternity и Tyranny уже пройдены, а полноценного релиза Baldur’s Gate 3 непонятно сколько ждать, новая Pathfinder как никогда кстати.

Готовьтесь посвятить ей десятки часов своей жизни. Возможно, не раз – реиграбельность тут довольно значительная. Но будьте снисходительны к багам и сложности освоения. Это игра явно не для всех, однако если вы уделите ей частичку своего сердца и разума, она точно отплатит вам взаимностью. А недавно разработчики поделились еще одной прекрасной новостью – 1 марта 2022 года планируется релиз на консолях.

Рейтинг читателей6 Оценок

7.5

Плюсы
проработанный сеттинг и лор
глубокая ролевая система
вариативность прохождения
насыщенность квестами и диалогами

Минусы
громоздкий интерфейс
перегруженность механиками
мелкие баги

8

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: