Revenge of the spirit 1: rite of resurrection — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Как начать квест «Опасная тропа»

Чтобы разблокировать данную миссию, вам предстоит в первую очередь выполнить ряд условий, а именно:

  • Прокачайтесь как минимум до 28-го ранга приключений. В отдельном материале у нас указаны советы по увеличению этого параметра.
  • Завершите задание архонтов под названием «Приближение новой звезды», которое является третьей главой Тома I основного сюжета.
  • Завершите задание мира «Откуда здесь камень душ?», связанное с Разломом.

После этого у вас должна появиться возможность начать соответствующий квест. Однако разработчики рекомендуют пройти несколько дополнительных заданий, чтобы повысить интерес к истории:

  • Задание легенд Аратаки Итто «Золотой души они», являющееся первой главой квестовой линейки «Небесный бык».
  • Задание легенд Райдэн «Мимолетные сны», являющееся второй главой квестовой цепочки «Бренный мир».
  • Мировой квест «Чайник – полная чаша. Часть 1», открывающий доступ к чайнику безмятежности.

Опять же вы можете не выполнять эти второстепенные условия и сразу же приступить к «Опасной тропе», воспользовавшись опцией «Быстрый старт». Добавим, что это задание будет открываться постепенно по мере разблокировки стадий одноименного события.

После завершения указанных миссий откройте меню событий, найдите «Опасную тропу», а затем нажмите на кнопку «Базовый режим». Далее кликните «Подтвердить». В верхней части ивентовой картинки появится надпись «Необходимое задание». Нужно нажать на него, чтобы наконец-то взяться за выполнение первого квеста новой сюжетной цепочки. 

Крабовый берег

Вы проснетесь у себя в каюте, вас разбудит ваша сестра Петти. После недлинного диалога с ней вам надо будет найти на столе ключ и открыть сундук. Из сундука вы заберете вещи и снаряжение. Одевайтесь и топайте к выходу. Вы окажетесь на Крабовом берегу, на котором увидите крыс. Мочите их и топайте дальше.

*Сокровище мертвого пирата — через некоторое время вы наткнетесь на птичку, весьма агрессивную. Мочим птичку и видим мертвого пирата на берегу небольшой речки. У него можно взять карту сокровищ, что даст вам дополнительное задание на поиск сокровищ. Можете заняться им сразу или попозже.

Идем дальше по тропинке. На ней вам привидится светящийся чувак, который появится и исчезнет.  После его исчезновения идете дальше и натыкаетесь на храм. Там будет несильный враг, которого легко убить. Дальше можно обыскать местность на предмет полезных грибов, растений и прочего.

* Разводной мост — идем к берегу, сваливаем дерево и переходим через ущелье. Вы попадете в разрушенную деревню, которую стоит зачистить. После зачистки и сбора трофеев поднимитесь наверх по лестницам и увидите поляну с костром, вокруг которого будут пираты. Убейте их.

*Древний храм — после этого спуститесь к реке и идите направо, пока на уступе не увидите призрак. После призрака зайдите в храм и идите по комнатам, зачищая их, пока не доберетесь до комнаты с маской на полу. Вставьте маску и отверстие, и мост будет восстановлен. Пети присоединится к вам. Двигайтесь дальше по храму, обыскивая комнаты и моча врагов. В одном коридоре вы можете провалиться вниз. Не пугайтесь, а просто дерните рычаг на стене и дверь откроется.

*Валим с острова — после выхода из храма вы столкнетесь с демонами. После них зайдите в пещеру и расслабьтесь, вам навешают люлей, после чего вы отключитесь. Тут следует небольшой ролик с вашим погребением.

Бог тайн God of Secrets

В этой цепочке заданий есть несколько предварительных условий, которые игроки должны выполнить, чтобы разблокировать ее. Во-первых, игроки должны выполнить квест «Разбросанные символы», который либо дает Хранитель Хавен в Долийском лагере, либо раскрывая любой из символов, если вы наткнетесь на них, прежде чем поговорить с ним.

Вам нужно найти все глифы, чтобы перейти к следующей части. Все глифы можно найти в The Exalted Plains в следующих местах:

  • Древние бани: Разбейте стену или перепрыгните через перила, чтобы добраться до нижней части ступенек, затем глиф можно будет найти на северной стене перед арками.
  • Внутри Храма Силез: Эта область является частью квеста «Что-то, что нужно доказать», и глиф можно найти внутри.
  • Халинсулан: На противоположной стороне холма от Святилища Силез вы можете увидеть ступеньки, ведущие к обрушившемуся входу в туннель, и вы можете найти здесь глиф.
  • Обрушившееся здание в районе Энавурис: Последний символ можно найти в единственном разрушенном здании в регионе Энавурис, к северу от долийского лагеря. Внутри здания вы можете найти глиф на западной колонне.

Найдя все четыре символа, вернитесь в Скайхолд, чтобы начать операцию «Исследуйте эльфийские символы», которая откроет подземелье Затерянный Храм Диртхамона и начнет квест «Бог тайн».

В квесте «Бог тайн» вам предстоит пройти через Затерянный храм Диртхамона. Вы должны взять с собой воина, разбойника и мага, так как вам нужно будет ломать стены, взламывать замки и активировать руны соответственно. Этот квест ставит перед вами задачу исследовать местность и восстановить шесть частей тела верховного жреца Диртхамона, после чего вы сможете собрать их в ритуальной комнате. Чтобы забрать части тела, вы должны держать факел Veilfire. Кроме того, собирая эти детали, вы столкнетесь со многими врагами, которых вам нужно победить, и вам придется проходить мимо водопадов, которые угрожают потушить ваш факел Veilfire.

После того, как вы соберете все части тела в ритуальной комнате, вы можете призвать Высшего, который является демоном отчаяния 15 уровня, которого вы должны победить. Как только он будет убит, откроется Зал Оракула, и вы сможете потребовать свои награды. Не забудьте выбрать светящийся сундук в этой последней комнате, чтобы завершить квест.

Расположение всех вещей и секретов

В игре Risen 2: Dark Waters, прохождение которой было рассмотрено в этой статье, есть множество секретов. Ниже представлена информация о том, как найти наиболее ценные предметы.

На все остальные секреты игрок наткнется сам, занимаясь прохождением побочных квестов на всех островах.

Прохождение Risen 2: Остров Бурь подошло к концу. Хочется отметить, что игра получилась интересной. Сюжет в ней довольно насыщенный, и цепляет с самых первых минут игры. При этом, все герои и локации взаимосвязаны, что иногда приводит к самым неожиданным последствиям. Игрокам, не знакомым с серией Risen, следует обязательно погрузиться в атмосферу этого RPG-шедевра. При этом, можно быть уверенным — разочарованным она не оставит никого.

Каладор

Выпивка меткости – прокачка критического удара на +10. Квест возьмете в пещере, к которой доберетесь через мост. Пещера расположена над входом в череп. Предмет же найдете в цитадели, на первом этаже, около лестницы.

Тупой ритуальный ножик – увеличивает навык запугивания на + 10. Его можно получить, выиграв в поединке армрестлинга с Генриком. Правда, для этого понадобится еще суметь вызвать его. Надо подловить момент, когда он будет сидеть около стола, и предложить ему сразиться в поединке. Стоить это будет около 100 золотых. При победе наградой вам будет тот самый нож.

Сломанная отмычка – прокачивает навык взлома на +10. Найти ее можно на одинокой ферме Каладора. Обыщите дом, и отмычка найдется. Сама ферма находится на севере острова, недалеко от нее есть три могилы на возвышенности.

Коленвал – улучшает стрельбу из арбалета на + 10. Найти его можно в маяке, который находится в восточной части острова. Для того, чтобы попасть туда, вам придется пересечь реку из лавы. Коленвал будет лежать на столе в том месте, где вы будете зажигать зеленый огонь.

Неподатливая лиана – улучшение рубящего оружия на +10. Идите на берег, там вы увидите мага, который насильно удерживает девушку. Недалеко от него и будет эта лиана.

Местонахождение камней телепортации в Risen 3: Titan Lords.

Быстрое перемещение по локациям в Risen 3: Titan Lords осуществляется с помощью телепортов, расположенных практически на каждом, за исключением Крабового берега, острове игрового мира. Изначально все телепорты не активны, и чтобы воспользоваться ими нужно найти камни телепортации. Стоит учесть, что камней телепортации больше, чем самих телепортов, поэтому особой проблемы в их нехватке возникнуть не должно. Но на всякий случай — табличка вам в помощь.

Площадь клятвы на крови

В тайнике в северной части острова. Достать камень можно только с помощью мартышки.

В доме адмирала Альвареса.

Охотничий домик в лесу.

На острове с големом в северо-восточной части карты.

На мельнице, рядом с фермой Эрнесто.

Хижина Чани в Запретной долине.

Хижина Леонардо на необитаемом острове.

На острове в северо-восточной части карты.

Храм в запретной долине, первая комната.

Рядом с телом Дамака в запретной долине.

Внутри маяка и в пещере под ним.

На алтаре к юго-востоку от Пуэрто-Сакарико.

Коттедж у озера в центре острова.

Коттедж на западе от лагеря магов.

Одно из зданий в гавани.

В сундуке среди сокровищ, на острове в северной части карты.

Квартал гномов в лагере магов.

Рядом с большим кругом в лагере магов.

Пляж рядом с гаванью.

Рядом с северо-западным монолитом.

Островок на востоке.

Каньон в центральной части острова.

Рядом с одним из сокровищ в северо-восточной части острова.

Руины в восточной части острова.

В горной местности на северной оконечности острова.

Разбитый корабль в юго-западной части острова.

Источник

Кила

Стеклянный глаз – увеличивает умение дальний бой на +5. Можно найти в баре Антигуа. Заходим на 2-й этаж и находим книгу там. Либо говорим с оракулом, после чего идем по переходам и паутине наверх пещеры. Там повстречаем голема, который сторожит сундук. В этом судуке и будет наш предмет.

Камертон – увеличивает показатель духа на +5. Книга находится на 2-м этаже в доме шаманки Эммы.

Стеклянный меч – Увеличивает ближний бой на +5. Квест получаем в разрушенном корабле. Меч найдем под пристанью в пиратском городе.

Алмазный брусок – увеличивает колющее оружие на +10. Кест получаем в хибаре, близ сломанного корабля на холме. Сам предмет найдем в Калидоре.

Старый лук – увеличивает умение мушкетов на +10. Идем  вглубь острова до пещеры с пауками. Убив их, отыщим и лук.

Старинный пестик – увеличивает алхимию на +10. Топаем на южный пляж и идем вдоль него — встретим  гориллу, возле которой найдем предмет.

Пиратский флаг – умение запугивания + 10. Виден как клад капитана Финча. Охраняет его довольно опасный маг.

Потрепанные ножны – умение мечей +10. Берем квест в доме магов. Идем на 2-й этаж и ищем книгу на полке. Ножны будут с правой стороны острова на островке на холме с могилой.

Глава 5 — Церковь

Пройдите в полицейский участок.Дайте ЯДНОЕ ВЕЩЕСТВО Офицеру (F); получить ключи от ворот.Пройдите к фонтану и идите прямо.Осмотрите левую колонну (G); поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ, ФИОЛЕТОВУЮ ЗВЕЗДУ, ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ, КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ, ЗЕЛЕНУЮ ЗВЕЗДУ и ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ в соответствующие цветные слоты, чтобы вызвать загадку.

Поместите кусочки звезды в центр, чтобы завершить границу.Смотрите на скриншот (H) для решения.Обратно.Осмотрите и поместите КЛЮЧИ Ворота на ворота, чтобы вызвать загадку.

Отрегулируйте клавиши в соответствии с цветом / символами на столбе.Смотрите скриншот (I) для решения.Пройдите через ворота.Осмотрите задний правый фонтан, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.Поместите крылья на херувима, чтобы получить ангела.Вы заработаете ЛОМ.

Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (J).Осмотрите скелет; возьмите МЕХАНИЗМ (K).Осмотрите и используйте ЛОМ на двери три раза (L).Пройдите прямо в церковь.Поговорите с монахом.Осмотрите левый, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.Поместите золотой лист на ангела, чтобы получить позолоченного ангела.Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЮ.

Пройдите через левую заднюю дверь (M).Возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (N) и ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ (O).Обратно.Пройдите прямо на балкон.

Возьмите СВЕЧУ (P) и БЕЛУЮ КРАСКУ (Q).Выходите из церкви.Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.Переместите птицу, чтобы получить яйца.Вы получите БУТЫЛКУ ЛАКА.Пройдите назад дважды и идите налево.Осмотрите багажник машины, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.Используйте лейку на рассаду, чтобы получить цветок.Вы получите 2-ю ОРГАНОВУЮ ТРУБУ.Пройдите назад дважды и идите прямо.Осмотрите уступ, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.Дайте рыбу кошке, чтобы получить рыбные кости.Вы получите 2-й МЕХАНИЗМ.Пройдите в левую заднюю комнату церкви.Поместите две шестерни на механизм, чтобы вызвать загадку.

Расположите шестерни так, чтобы они все вращались.Смотрите скриншот (R) для решения.Пройдите вверх по лестнице один раз.

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (S).Поднимитесь наверх.

Осмотрите табличку (T).Возьмите СИЛЫ (U).Спуститесь вниз один раз и вернитесь назад три раза.

Анри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

ТАГАРИГУА

<> Синее перо — задание можно получить на берегу Тагаригуа, если пойти по берегу налево, на карте будет маленький квадратик. Около него найдёте.

>> Кровосос — задание можно получить у человека на берегу, он сидит около речки, что впадает в море. Идите по ней и не промахнётесь. Теперь открывайте карту и топайте к пещере, она отмечена. Внутри пройдитесь и соберите с двух сундуков барахло хлопчика. Не обыскивайте второй сундук, иначе можете не пройти квест ниже. Теперь вернитесь назад.

>> Надрать задницы — по прибытии на берег берётся у первого встречного. Идите к мельнице и поколотите одного грубияна и гоните его на берег. Второго нужно разоблачить, в пещере рядом находится сундук

ВНИМАНИЕ! Квест может багнуться, если сундук обыскать заранее, до получения квеста. Также стоит украсть его дневник в мельнице

После, гоните его на берег. Не забываем отчитаться.

>> Новости из Пуэрто — сходите в город и разузнайте обстановку, потом вернитесь к Джейку.

>> Сокровище в мёртвых землях Тагаригуа — карта находится в мельнице рядом с побережьем.

>> Вещи Васко — квест берётся у солдата на пути в остров. По маркеру идите в башню, взяв пакет, отнесите его работодателю.

>> Проблема Родригеса — берётся у человека в деревне, что бродит у верстака. Украдите для него приказ со стола губернатора на втором этаже.

>> Отдать швартовы — задание получается у фермера на севере. Идите от города к пещере и начните забираться наверх, не путать с входом в пещеру. Поднявшись наверх, поговорите с человеком, это он превращался в птицу и украл золото. Мешок лежит чуть выше, справа на пороге.

>> Комендант Такаригуа — чтобы войти, нужно сказать о теле убитого в мельнице.

<> Костяной палец — задание можно получить в доме губернатора, в комнате слева от входа. Сам палец находится на первом этаже за миской на полках.

<> Мишень (+10 дробовики) — книга находится рядом с новым губернатором острова, в его резиденции. Находится на крыше и залететь туда можно с ближайшего холмика слева, попугаем.

◊ Реставрация клинка острого шипа — осколок можно найти в башне, что находится в городе. Для этого пустите мартышку в щель в конце помещения. Вторая часть находится на Калидоре, возле лавы.

>> Труп ДИ ФУЭГО — задание берётся в башне, по пути в город, у трупа губернатора. Расследование нужно вести аккуратно, для начала сообщите о смерти новому главе. Потом опросите солдат, в том числе и ночную стражу. На втором этаже в резиденции есть сундук, в нём лежат доказательства, их нужно украсть. Когда ваш герой обвинит командира в убийстве, съездите и займитесь другими делами, потом, когда приедете, он уже свалит с острова. Потом останется сразиться с ним в море, но уже по другому заданию и намного позже.

> Мир теней зарыть портал на Тагаригуа — кристальный портал на этом острове не охраняется хорошо, поэтому закрыть его будет не трудно.

<> Выпивка меткости (+10 критический удар) — задание находится в пещере, через мост над входом в череп. Сама вещь находится в цитадели Каладора, на первом этаже рядом с лестницей.

>> Смерть дезертирам — пройдитесь и решите проблему дезертиров. Я их не убивал.

>> Неописуемое богатство — получить можно на соседнем островке. Следуйте за парнем и откопайте всё, что он скажет. Дважды. Рукой подать — следующее задание от этого же парня. Следуйте за ним. Когда он последний раз попробует копаться, появится дух и «уволит» копателя. У вас же спросит: Ответьте: «Я сам», тогда он даст вам камень.

<> Сломанная кираса (+10 неразрубаемость) — задание берётся на островке, прямо справа на берегу в вещах. Находится она в сундуке на Антигуа.

ОСТРОВ ЧЕРЕПА

Прибыв на место зачищайте локацию рядом с лагерем. Теперь найдите Дрейка слева от пристани, от даст задание на убийство монстров у склада с оружием. Далее по центру будет главнокомандующий, он попросит зачистить четыре склада.

Конец истории — задание получил когда лёг спать на острове черепа, от призрака. По нему отправился в Килу и на алтаре сказал нужную фразу. После, появились скелеты и статуэтка обезьяны.

>> К победе — сходите с Кейном к двум башням и наподдайте врагу.

> Склад оружия миньонов — задание берётся у Кейна. Нужно зачистить четыре склада.

>> Оружие сопротивления — по меткам нужно убить определённое количество тварей. Сделав это вернитесь к кладовщику.

Дойдя до первой метки справа, придётся сделать ещё одно задание — >>Мертва зона. Убейте повелителя демонов на холме, пройти можно и не через мост, справа по узкому проходу. Убив его, сдайте квест парню у костра.

>>Сумасшедший маг — задание получаете на второй точке с поиском и освобождением склада. Тут есть несколько решений, главное не спугнуть мага, сохранитесь перед диалогом и отыграйте как надо.

>> Бессмертная опасность — последняя точка на севере. Тут нужно найти способ убить бессмертного духа. Вложенное задание — трудно получить хороший совет. Идите в лагерь к командиру и заполучите у него амулет, который снимет бессмертие с призрака. Убейте его и отчитайтесь по квесту перед индейцем, потом идите снова к главнокомандующему.

> Теперь идите по сюжетному квесту, в горы, к своей душе. Когда переговорите, то придётся найти трёх магов, только потом душа пустит вас внутрь. Все три мага расположены в разных местах острова.

> Захари будет привязан посреди моста на юге, охрана слабая, боссов нет. Заходить нужно с правой стороны.

> Чани находится в тюрьме слева, где башня и здание на карте. Попасть к ней не просто. Для начала отоприте ворота рубильником сверху. Потом заберитесь по сломанной балке наверх, снова тяните рубильник и уходите влево. Теперь через мостики к ещё одному рубильнику, потом обратно, где убили большого стража, решетка опустится. Спускаемся ещё ниже, потом налево к очередному рубильнику. Теперь назад и по мостику в башню. Тянем рычаг в самой башне, отпирая верхнюю часть. Потом, не поднимайтесь выше, а пробегите на уровне рычага в башне по мостику. Слева будет проход и лестница, вам туда. Внизу тянем ещё один рычаг. Теперь нужно по башне спуститься на уровень ниже, там будет ещё проход где крыса, идите до конца и найдёте ещё рубильник. Он отпирает темницу Чани.

> Элдрик — его достать не так трудно, как Чани. Идите на остров, что на востоке и забирайтесь на самый верх крепости. Потом, на карте найдите лесенку в виде люка (она отображена на карте) и спуститесь ниже. Элдрик будет внизу, за стражами.

Это было длинное путешествие, но финал уже не за горами. Идите в пещеру и воссоеденитесь с душой. Впереди схватка с последним боссом, подготовьтесь по полной.

Воплощение смерти — идите в пещеру. Бой начинается с разъединения вас и вашей души. Нужно не дать гаду высосать душу. Для этого успевайте следовать за ним через порталы. Для того, чтобы прервать магию, достаточно просто стукнуть

Неважно чем и как. В центре зала есть лечебный фантан, если бой затягивается и выпивки на лечение не остаётся

Это последняя схватка, так что не жмите навыки ,свитки и призыв тварей. Созывайте всё, что только можно и фокусируйтесь на боссе. Жизней у него много, но сам он не такой умелый боец, всего две атаки имеет. Силовая магия, раскидывающая и комбинация из трёх последовательных ударов.

Бить монстров бесполезно, они не кончатся, но при этом часть нужно всегда убивать, а то их может набежать через чур много. Отвлекайтесь от боя с боссом и спустившись вниз, лечитесь и убивайте часть врагов.

Одержав победу, вы закончите игру и сюжетное прохождение Risen 3!

Поздравляю!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: