Должно ли ваше резюме быть хронологическим?
После 5 лет приема на работу я могу без сомнений сказать: да, ваше резюме должно быть хронологическим.
Первая причина, по которой ваше резюме должно быть в хронологическом формате, заключается в том, что это то, что менеджеры по найму и рекрутеры привыкли видеть.
Когда они читают ваше резюме и пытаются понять вашу биографию, последнее, что вы хотите сделать, это запутать их.
Когда я работал рекрутером, несколько менеджеров по найму отправляли мне функциональное резюме и просили кандидата переписать его в хронологическом формате. Они просто не хотят читать функциональное резюме, потому что не могут собрать из него достаточно информации.
(Если вы не знаете, в функциональном резюме перечислены ваши навыки и предыдущая работа без дат. Они сгруппированы по типу навыков или функциональной области, а не в хронологическом порядке. Таково определение функционального резюме).
Это лишает менеджеров по найму и рекрутеров важной информации и контекста. Они не в состоянии понять историю вашей карьеры или увидеть, как недавно или как долго вы использовали определенные навыки
Поэтому они с меньшей вероятностью будут чувствовать себя уверенно, приглашая вас на собеседование.
(Менеджеры по найму хотят опросить людей, которые, вероятно, смогут выйти на работу и добиться успеха. Им нужна информация, необходимая для принятия этого решения, прежде чем тратить свое время на собеседование).
Таким образом, когда на каждую онлайн-вакансию приходят сотни соискателей, у менеджера по найму нет причин изо всех сил пытаться понять одно или два функциональных резюме, которые они получают. Они просто перейдут к резюме, написанному в том формате, который они предпочитают — в хронологическом порядке.
Зарождение: Nintendo Game & Watch, Game Boy, Sega Game Gear и другие
Milton Bradley MicrovisionMilton Bradley Microvision
Портативные консоли появились ещё в далекие семидесятые. Первые шаги в этом направлении сделали компании Coleco и Milton Bradley, однако ничего особо путного у них долго не выходило.
Первой полноценной портативной консолью, пусть и чрезвычайно примитивной по сегодняшним меркам, стала Milton Bradley Microvision 1979 года. Она щеголяла монохромным жидкокристаллическим экраном с разрешением 16х16 пикселей, а процессоры и кнопки управления встраивались прямо в картриджи с играми. За всё существование портативной консоли выпустили 13 проектов, а самый популярный из них, Blockbusters, шёл в комплекте с приставкой.
Nintendo Game and WatchNintendo Game and Watch
Nintendo Game & Watch, одна из самых успешных игровых систем восьмидесятых, буквально взорвала рынок портативных консолей. Это были не бог весть какие технологичные, но доступные и оттого крайне популярные девайсы. Разработчики по всему миру пытались повторить успех японцев: нелегальные клоны Game & Watch выпускала даже советская «Электроника». Помните «Ну, погоди!», где волк ловил яйца?
Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки»Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки»
Главным минусом этих аппаратов было отсутствие полноценной библиотеки: каждое устройство аппаратно поддерживало только одну игру. Хотя существовали различные модели, которые отличались дизайном. Например, усовершенствованная версия Game & Watch выпускалась в форме «раскладушки» с двумя экранами. Впоследствии Nintendo ещё не раз обратится к этому форм-фактору.
Nintendo Game BoyNintendo Game Boy
В общем, Game & Watch была успешной, но рынку требовалась настоящая революция. И её снова совершила «Большая N».
Game Boy продолжила дело Game & Watch в 1989 году. Здесь был монохромный жидкокристаллический экран без подсветки с разрешением 160х144 пикселей и полноценный стереозвук. Впервые появилась функция GameLink, которая при помощи специального кабеля позволяла играть в некоторые игры вдвоём, предварительно соединив два устройства между собой. Для Game Boy выпустили прорву игр и аксессуаров: принтеры для печати скриншотов, картриджи для подключения к телевизору, адаптеры для объединения нескольких консолей, батареи повышенной ёмкости, системы подсветки и бог знает что ещё.
Различные варианты Nintendo Game BoyРазличные варианты Nintendo Game Boy
Последующие поколения Game Boy были не так популярны, как первая ревизия, но тоже нашли своего покупателя. Компактная Game Boy Pocket получила увеличенный экран и большее время работы. Game Boy Light наконец-то оснастили подсветкой экрана. Game Boy Color стала цветной. Game Boy Advance 2001 года уже тянула не только 2D, но и 3D-игры. Game Boy Advance получила более мощное железо и уже знакомую форму «раскладушки». Наконец, Game Boy Micro, последняя консоль в линейке, стала настолько компактной, что размерами лишь слегка превышала контроллер для NES.
Atari LynxAtari Lynx
Нельзя сказать, что у Game Boy не было конкурентов. В октябре всё того же 1989 года Atari задолго до Game Boy Color выпустила первую в мире цветную портативную игровую приставку Atari Lynx. Но, несмотря на явное техническое преимущество, допрыгнуть до лидера у неё не получилось. Она была громоздкой, стоила $189 против $109 у Game Boy, требовала больше батареек, которые садились быстрее из-за более мощного процессора и цветного экрана с подсветкой. Спасти Atari от провала не смогла и обновлённая версия устройства, которая вышла пару лет спустя.
Sega Game GearSega Game Gear
Sega тоже не могла остаться в стороне от «портативных войн». Цветную Sega Game Gear было приятно держать в руках, а дополнительная линза Super Wide Gear увеличивала размер экрана до пяти дюймов. Главным недостатком была прожорливость: одного комплекта батареек хватало всего на четыре часа. Для приставки выпустили больше 200 игр, она неплохо продавалась, но выполнить первоначальную задачу и сместить Game Boy с позиции лидера так и не смогла.
Sega NomadSega Nomad
На рубеже веков выходили и другие интересные устройства. Скажем, Sega Nomad была, по сути, карманной версией стационарной Sega Mega Drive. Game.com от Tiger Electronics стала в 1997 году первой сенсорной портативной консолью. К тому же она могла похвастаться двумя слотами для игровых картриджей и возможностью подключения к модему. Nokia N-Gage 2003 года была попыткой совместить консоль и мобильный телефон… Но настоящий бум портативок случился в 2004 году — с приходом Nintendo DS и PlayStation Portable.
По возможности добавляйте показатели и данные.
Вы получите больше собеседований, если будете конкретизировать и говорить о результатах в своем резюме, а не об обязанностях. Так что постарайтесь набить свои пули метриками… такими как сумма в долларах, процент увеличения, количество людей, которых вы возглавляли или обучили и т. Д.
Вам не нужно заниматься продажами, чтобы иметь показатели! (Я часто слышу это распространенное возражение).
Например, если вы редактор новостного блога компании, вы можете написать:
«Редактировал и публиковал 30 статей в месяц для блога компании, который читали 40 000 человек каждый месяц и генерировал в среднем 10 квалифицированных потенциальных клиентов для бизнеса».
Чем более конкретным вы можете быть в своем резюме, тем лучше. Поэтому, если вы видите возможность добавить факты, данные и показатели в любой из написанных вами абзацев ИЛИ маркеров, сделайте это.
Вот еще один пример того, как писать о результатах, а не об ответственности:
Что звучит более впечатляюще…
A) «Отвечает за руководство командой по обслуживанию клиентов и обработку всех входящих запросов для компании»
Б) «Руководил командой из 22 человек, которая обрабатывала более 250 входящих запросов в день по телефону и электронной почте»
Второй вариант привлечет внимание и даст вам больше интервью от ведущих работодателей
Самое главное о приставках
Игровая консоль (читай приставка) представляет собой закрытую систему. В отличие от компьютера или даже ноутбука, ее нельзя «апгрейдить», т.е. нельзя поставить дополнительный слот оперативной памяти, нельзя установить более мощную видеокарту или процессор. Тут даже операционная система не меняется, и нет возможности устанавливать игры, как это делается на компьютерах. Консоль сильно ограничена в функционале, и делает она лишь то, что инженеры посчитали уместным для нее.
Учитывая многие ограничение приставок, логично задать вопрос: почему же они так популярны нынче? Все просто: играть на них гораздо удобнее, хотя после этих слов ПК-шники заплюют монитор не согласятся со мной. Также консоли «тянут» все игры, разработанные для них. Не возникает вопросов типа: а пойдет ли у меня эта игра, ведь у меня старя видеокарта… На приставке не нужно обновлять драйвера или производить апгрейд, здесь игры «не тормозят» и иногда их даже не нужно устанавливать – вставили диск и играете себе спокойно.
К тому же, разработчики игр делают их с оглядкой на консоли. Многие крутые игры изначально разрабатываются для консолей, а уж затем их портируют на ПК. Соответственно, на консоли игра получается оптимизированной и без «глюков», а на компьютерах не исключены тормоза и проблемы с графикой, оптимизацией.
Если хотите играть без проблем и мороки – покупайте консоль, а столь часто упоминаемые неудобства геймпада не имеют никаких оснований. Это вопрос привычки. Ранее даже сочетание мышки и клавиатуры казалось жутко неудобным.
Вопрос цены
ПК-шники (те, кто предпочитают компьютеры) часто говорят и приводят серьезные аргументы против консолей. Мол, игры для них дорогие. Ну, это отчасти правда. Однако сама консоль (без телевизора, который уже у Вас есть) стоит гораздо дешевле, чем дорогое «железо» для ПК в комплекте с монитором. Если Вы не будете гнаться за последними новинками игровой консольной индустрии, а подождете 2-3 месяца после релиза новинки, то и игры будут стоить не так уж и дорого. В среднем, игра через 2-3 месяца стоит на 50-60 процентов дешевле, поэтому не стоит покупать ее сразу после выхода.
И, конечно же, говоря о ценах на игры, нельзя не упомянуть об известных пиратских играх. Они бесплатные априори, однако многие не рекомендуют запускать на консолях. Во-первых, есть вероятность «поймать бан» консоли в Сети. Во-вторых, пиратские игры сильно урезаны и лишены многих возможностей: нельзя загружать исправления, дополнительный контент, часто нет многопользовательского режима запуска и т.д.
Хм, что-то мы заговорились не по теме. Вернемся же к сути: как и какую игровую консоль выбрать?
Что нового в мире игровых консолей
По сути, PS5 и Xbox Series X удивительно близки. Оба построены на основе комбинированного процессора и графической схемы, разработанной AMD. Общая архитектура остаётся x86, что значительно облегчает кроссплатформенную разработку и обратную совместимость с предыдущим поколением.
Не вдаваясь в технические подробности, отметим несколько моментов, представляющих особый интерес для игроков.
Во-первых, это отказ от HDD в пользу твердотельных накопителей, использующих шину PCI-Express. В сочетании с некоторыми хитростями с точки зрения распаковки данных это приводит к значительному сокращению времени загрузки. В наших тестах они были разделены на десять по определенным названиям. Достаточно сказать, что старый добрый загрузочный экран, похоже, уходит в прошлое.
Обе консоли также используют HDMI 2.1. В дополнение к более высокому максимальному разрешению (мы поднимаемся до 8K), этот новый стандарт привносит усовершенствования, которые до сих пор были зарезервированы для ПК. Таким образом, мы имеем право на автоматическое переключение телевизора в режим с малой задержкой, а также на VRR (переменная частота обновления).
Под термином VRR скрывается автоматическая подстройка частоты обновления экрана в зависимости от количества кадров в секунду телевизора. Вкратце: больше нет разрывов кадра и появляется ощущение значительно улучшенной плавности.
За 5 месяцев купил одну игру
Выбирая PlayStation 5, ещё и в цифровом издании, морально я сказал себе, что уж за 4000 рублей буду брать игры на старте. Раз в полгода можно.
На деле падение рубля провоцирует компании повышать цены.
Так что теперь на главной магазина я часто вижу сумасшедшие суммы от 5500 до 9000 рублей за выходящую игру.
На цифровые товары вроде курсов я готов тратить и большие деньги, потому то это будет вклад в моё будущее, но в развлечениях всё же стараюсь быть скромнее.
Обои в комнате с приставкой дали полное погружение
Тем более сложнее переходить с ПК, где игры на старте стоят в два раза меньше.
В итоге я купил одну игру, полное издание Control с трассировкой лучей. До и после этого обхожусь играми по подписке.
Впечатлений была тонна, и за всю игру я ни разу не выбрал режим плавных 60 FPS, потому что с реалистичными отражениями в 30 FPS я впервые почувствовал всю мощь новых технологий, на которые мы, наконец, переходим. Сравните сами:
Отражения на стенах полностью меняют атмосферу, создавая большее погружение
В комнате сразу проявляется объём
Внимание на стекло справа. Выглядит невероятно реалистично. Однако ограничения всё равно есть
Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга
Однако ограничения всё равно есть. Самая сложная комната для проработки показала только один уровень проникания отражений друг в друга
Жалею ли я, что не купил дисковую версию? Нет.
Не могу тратить каждую пятницу, чтобы заходить в сетевой магазин и выискивать скидку в 500 рублей на игру, которая всё равно бы стоила до 5 тысяч.
То же самое касается перепродажи. Не люблю этим заниматься из‑за риска напороться на обман. Лучше спокойно дождусь скидок в PS Store, мне не горит.
Геймпад отличный, но пару моментов не дотянули
Я уже давно принял, что в ощущениях от продукта внешний вид играет ровно такую же сильную роль, как и функциональность.
Дизайн DualSense сильно попал в мой вкус, новые возможности геймпада укрепили восторг.
Спустя пять месяцев я всё ещё удивляюсь, когда адаптивные курки сочно прожимаются во время выстрелов в Control или подаче газа в Wreckfest.
Точная хаптик-вибрация до сих пор озадачивает.
Например, во время ходьбы чувствую не эмуляцию шагов, а щелчки по ладоням. Причём щелчки неприятные, водянистые, ровно как в смартфонах японцев.
Но один эффект впечатлил положительно.
В той же Control во время заряда оружия Pierce из геймада идёт звук, который генерирует не его динамик, а вибрация. Эффект у него металлический и погружающий в агрессивную перестрелку.
Кнопки тоже сомнительные. В DualSense стрелки состоят из единой крестовины, а символы сделаны каждый отдельной клавишей.
Ещё до того, как посмотреть разборку геймпада, я догадался о такой структуре.
Иногда в меню начинают прыгать пункты и нажимается не то, что хотелось. Фоторежим часто сбивался, потому что стрелки сами меняли один параметр на другой.
И тут не поможет мышечная память или попытки аккуратно нажимать. Проблема конструктивная, приходится только мириться.
По сравнению с DualShock 4 ощущения абсолютно другие. Там была глубинная, гулкая, раскатистая вибрация, которая мгновенно чувствуется.
Но в моих крупных руках лучше лежит более объёмный DualSense, а менее броская подсветка и триггерный эффект курков всё равно делают новый геймпад эволюционным шагом вперёд для компании.
Начальная цена
Цена ( долл. США ) | Приставка |
700 | 3DO |
650 | Neo-Geo AES |
600 | PlayStation 3 |
500 |
Xbox Xbox One |
400 |
CD-i Saturn Xbox 360 PlayStation 4 |
330 | Atari 5200 |
300 |
Intellivision PlayStation PlayStation 2 Wii U |
250 | Jaguar Wii PlayStation Vita |
200 | Atari 2600 Odyssey² Vectrex Master System NES PC-Engine Super Nintendo Nintendo 64 Dreamcast GameCube PSP |
190 | Мега драйв |
175 | ColecoVision |
170 | Канал F |
150 | Рысь |
140 | Atari 7800 |
Цена на игровые приставки со временем существенно не выросла.
Сравнение цен на консоли на момент их запуска в период с 1991 по 2000 год с учетом денежной эрозии из-за инфляции показывает, что она остается в стабильном диапазоне.
Другое сравнение, скорректированное с учетом инфляции в период с 1977 по 2012 год, показывает, что цена консолей в долларах США в 2012 году при запуске обычно остается ниже 600 долларов и превышает только 800 долларов за редкими исключениями ( Intellivision в 1979 году, Neo-Geo AES в 1990 году и 3DO в 1993 году. ).
Xbox 360
Вместе с PlayStation 3 это на данный момент самая распространенная игровая консоль последнего поколения. Она тоже оснащается Blu-ray приводом и жестким диском, а также мощным «железом», чтобы можно было «тянуть» современные игры.
Кроме крутых современных игр, которые портировались также на ПК и ПлэйСтэйшн, есть эксклюзивы, доступные только на платформе Xbox. Кстати, считается, что именно Xbox 360 – лучшая консоль для мультиплатформенных проектов типа Assassin’s Creed или Call of Duty. На этой приставке с ними меньше всего проблем, особенно в сетевом режиме.
Ах да, есть проблема. В отличие от Sony (с бесплатным сетевым режимом) Xbox предлагает интернет-сервис Xbox LIVE, через который можно играть в игры по интернету с другими игроками. Этот сервис не бесплатный, и стоит доступ к нему 60 долларов в год. Не такие уж и большие деньги для обладателей этой приставки, но все же…
Кстати, кто не в курсе: самые первые приставки Xbox 360 были ненадежными. Они сильно грелись и ломались
На это обратили внимание разработчики (после того как многие приставки погорели) и немного улучшили. Так появилась модификация Xbox 360 S
Поэтому не советуем покупать Xbox 360 первых партий. Лучше взять модификацию Xbox 360 S.
Xbox начинает иметь для меня больше смысла
К запуску нового поколения Sony подготовилась значительно лучше Microsoft по части игр. За год с анонса вышли ремейк Dark Souls, дополнение к Marvel’s Spider Man, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Sackboy: A Big Adventure, новые версии Ghost of Tsushima и Death Stranding, пропатченная TLoU 2.
На появился всего один эксклюзив, который только что вышел и на PS5 – The Medium.
Проблема в том, что ни в одну из этих игр я не играл. Интересны от силы половина, а за полный ценник от 5000 рублей я морально не готов брать ни одну.
Ситуацию хоть как-то спас набор лучших игр прошлого поколения, который входит в Коллекцию хитов PS Plus, но за его пределами ни одна игра из ежемесячной раздачи не увлекла, а купил я один Control по скидке.
И это при том, что на игровом ПК наиграны тысячи часов в официально купленных играх, упрекнуть меня в отсутствии интереса к ним или в финансовых проблемах не получится.
Microsoft крепко продвигает свои приставки через Xbox Game Pass. Этот сервис стоит в 10 раз дороже PS Plus, но даёт и в разы более крупную библиотеку качественных игр. И это начинает подкупать.
Одна из локаций перезапуска God Of War(игра заслуживает всех регалий)
У PlayStation 5 есть всё. Сильная линейка игр, изысканный дизайн, почти безукоризненная работа и по-настоящему инновационный геймпад.
Но Sony начинает перегибать палку с жадностью, когда продаёт разные версии без возможности апгрейда, переиздаёт старые игры с новым контентом за цену ещё выше стартовой, всё время повышает (хотя всё ещё региональные) базовые цены и при этом не может навести порядок в своей библиотеке, вызывая недоумение у абсолютно всех.
Искренне жду сильной конкуренции по части контента со стороны Microsoft с её десятком купленных студий и жемчужиной в короне в лице Bethesda. Сейчас шлейф от успеха прошлого поколения в пользу Sony позволяет ей закрывать глаза на серьезные недостатки платформы – в основном организационные.
Становится сложно мириться с этими проблемами, и потому мою PlayStation 5 постигает сейчас та же участь, что и когда-то PlayStation 4 перед продажей. Она покрывается пылью.
Все фото в статье:
Все фотографии в статье:
iPhones.ru
Дороговато.
Рассказать
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
Когда хронологическое резюме нецелесообразно?
Многие эксперты скажут вам, что хронологическое резюме невыгодно, если в вашей истории работы были пробелы, когда у вас был нетрадиционный или необычный карьерный путь или когда вы пытаетесь сменить карьеру.
Однако даже в этих случаях большинство менеджеров по найму предпочтут хронологическое резюме, если оно хорошо составлено.
Ты можешь объясните пробелы в работе прямо в разделе истории занятости.
Ты можешь адаптировать свой опыт работы чтобы показать проделанную вами работу, которая наиболее актуальна для работы, на которую вы подали заявку сейчас … даже во время смены карьеры.
Для получения дополнительной помощи в этом у нас есть полная статья о как написать резюме для смены карьеры. Если вы нажмете на эту ссылку, я объясню, почему функциональное резюме не идеально, и один из карьерных тренеров, которых я упомянул в статье, подтвердит это. Процитирую ее:
Как бывший корпоративный рекрутер, я не поклонник функциональных резюме. Рекрутеров учат просматривать резюме в хронологическом порядке. Когда вы вырываете опыт из контекста или «порядка», у рекрутера часто создается впечатление, что вы пытаетесь скрыть или обмануть опыт.
Суть в следующем: попытка скрыть даты и порядок работы только расстроит и запутает менеджеров по найму и приведет к стоимости собеседований при приеме на работу.
Итак, мой ответ на вопрос: «Должны ли резюме быть хронологическими?» звучит громкое «Да».
Теперь, когда мы рассмотрели, что отличает хронологическое и функциональное резюме и что вам следует использовать, если вы хотите получить больше интервью, давайте поговорим о том, как начать его писать!
Какой была первая игровая консоль в истории и кто ее создал?
Первой игровой консолью была Odyssey, созданная немецко-американским инженером. Ральф Баер, между 1967 и 1968 годами . Ральф с семьей сбежал из нацистской Германии и работал на первой консоли до 1970-х . Это изобретение, как и многие другие, родилось в контексте военных разработок. Сегодня первый прототип, «Коричневая коробка» , можно найти в Смитсоновском музее американской истории.
В 1972 году Magnavox приобрела лицензию Brown Box и начала продаваться под названием «Магнавокс Одиссея» . Он уже предлагал преимущества сегодняшних консолей, у него было 2 джойстика, чтобы два игрока могли участвовать одновременно, и возможность играть в несколько игр на одной платформе. Однако процесс виртуализации игры не был резким , потому что эта консоль поставлялась с другими предметами, такими как кости, карты и фишки. Это потому, что до этого они были единственными играми, которые можно было найти в обычном доме.
Как любопытный факт о создателе первой консоли, мы можем сказать, что он не остановился на этом осознании, но также является изобретателем артефактов, таких как первая легкая пушка; технология, используемая для воспроизведения известной видеоигры «Утиная охота» . Он также является создателем игры на память. «Саймон» .
Лихие нулевые: Nintendo DS и PlayStation Portable
Nintendo DSNintendo DS
Nintendo снова вернулась к своему любимому складному формату: первую модель Nintendo DS оснастили двумя жидкокристаллическими экранами. Один из них был сенсорным, управлять им можно было при помощи стилуса или пальцев. В систему установили микрофон для общения с другими пользователями и голосовых команд, стереозвук. Приставка поддерживала WiFi и использовала функцию Download Play: можно было, не покупая ещё один картридж, загрузить необходимые данные у хозяина игры и сразиться с ним в мультиплеере.
Nintendo DS LiteNintendo DS Lite
В 2006 году появилась DS Lite. Она отличалась компактными размерами, обновлённым дизайном, увеличенной яркостью экрана, батарей большей ёмкости и более удобным стилусом. Nintendo DSi пришла на смену предыдущей модели в 2009 году. Консоль была тоньше на 12%, имела две встроенные камеры, увеличенный экран размером 3,25 дюйма и улучшенный динамик. В 2010 году была выпущена версия DSi XL с увеличенным дисплеем.
Nintendo 3DSNintendo 3DS
Nintendo 3DS вышла в 2011 году. Она была способна создать трёхмерный эффект при помощи автостереоскопии, без использования специальных очков. Смотрелось круто, но 3D неблагоприятно влияло на игроков младше семи лет и вызывало приступы головокружения. Это, однако, не помешало Nintendo выпустить в 2012 году 3DS XL с экранами увеличенного размера. А ещё через год родилась бюджетная 2DS: с простым моноблочным дизайном, не особо качественным звуком и слабым аккумулятором.
New Nintendo 3DS XLNew Nintendo 3DS XL
Далее последовали обновленные версии New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL. В них был немного увеличен дисплей, повышена ёмкость батареи, появился новый джойстик C-Stick справа и две кнопки на торцах. А в 2017 году пришла очередь и для 2DS XL с увеличенным на 82% экраном. Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну. Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили.
PlayStation PortablePlayStation Portable
Сказать, что семейство DS было популярным — ничего не сказать. Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент. В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony.
Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи. Память устройства расширялась при помощи специальной карты Memory Stick Duo, а внутрь корпуса была интегрирована съёмная батарея. Дополнительно выпускались фотокамера, GPS-адаптер и TV-тюнер.
PlayStation Portable Slim and LitePlayStation Portable Slim and Lite
Позднее были выпущены измененные версии оригинальной консоли. PSP Slim and Lite стала легче и тоньше, а в новых прошивках получила приложение Skype и голосовой чат. PSP Bright достались обновленный экран и дизайн. В полностью измененный корпус PSP Go встроили уменьшенный дисплей, а механизм слайдера позволял скрывать кнопки и джойстик. Этой консоли добавили поддержку Bluetooth и PlayStation Store. Наконец, PSP Street стала бюджетной моделью: с одним динамиком, без встроенного WiFi-модуля и микрофона.
PSP пользовалась заслуженной популярностью и сражалась с Nintendo DS почти на равных. Однако новые версии консоли не предлагали ничего принципиально нового. По сути, это было то же самое устройство, у которого то отбирали, то добавляли функции. Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita.
Хранилище заполняется быстро. Хватает впритирку
После версий игр для ПК размером от 60 до 120 ГБ было приятно увидеть, что God Of War, Control и Horizon занимают чуть больше 40 ГБ каждая. То есть проблем в том, чтобы загрузить сразу несколько AAA-игр нет.
Но и разгуляться не получится: место занимают скриншоты и видео, система и временные файлы. Последние требуют больше пространства с каждой новой установленной игрой.
Всё это привело к тому, что пару раз я уже чистил хранилище. Прохожу одну игру за раз, так что сейчас мне достаточно 667,2 ГБ, которые реально доступны для использования.
С выходом более тяжелых проектов это станет проблемой. Потому что The Last Of US 2 из прошлого поколения уже требует 99 ГБ свободного хранилища.
Какое будущее у консолей? Что мы можем ожидать от игр этого десятилетия
Настольные консоли сегодня сталкиваются с несколькими угрозами . Среди них сильный рост мобильные игры , производительность обработки которых увеличивается и обеспечивает очень хорошее качество графики.
Компьютеры также все больше привлекают геймеров. , предлагая большие возможности для улучшения графики за счет модификации аппаратных компонентов. Но настоящая угроза может находиться в руках Google и потоковой передачи. Учитывая, что происходит со Spotify и физическими дисками или Netflix и фильмами, мы не должны удивляться тому, что игры идут по этому пути. .
В 2019 году у Google есть официально запущен «Стадиа»
Быстрый обзор зарядной станции для DualSense. Она необходима
Последним неидеальным пунктом геймпада стало время работы.
Его вес и форма в балансе, но нужна батарея побольше. DualSense слишком часто разряжался, а питать его по проводу абсолютно неудобно.
Телевизор и приставку я выключаю, а не перевожу в сон. Пока я ими не пользуюсь, через USB-кабель геймпад не питался.
Официальная площадка для зарядки стоит адекватных денег, решил купить.
Слегка удивился, когда за 2800 рублей увидел полный комплект: площадка, провод, блок питания. Расстроило, что кабель и адаптер специфические и, скорее всего, специально сделаны так, чтобы ни для чего другого их нельзя было использовать.
Но это всё ещё щедро по сравнению с той же Apple. Она, например, за 4000 рублей продаёт зарядное устройство MagSafe, не способное заряжать «из коробки», потому что в комплекте нет блока.
Станция на самом деле решила проблему питания. Теперь я почти не беспокоюсь из-за статуса батареи геймпада и не заморачиваюсь притыкиванием проводов
Единственное, нужна сноровка и месяц тренировки, чтобы одним движением вставлять геймпад. Магии магнитов, как во всех гаджетах Apple, тут нет и потому с первого раза щелчка не будет.
Вам нужно механически почувствовать, как DualSense входит в пазы платформы. Будто вставляете ключ в дверной замок.
Прерванные проекты
Пипп! N
- В 1996 году , компания Apple выпустила Пиппы! N консоль . Опережая свое время, он мог производиться разными производителями, как и 3DO, но использовал разные части компьютера: CD-ROM, порты, позволяющие подключать джойстики, клавиатуры, легкую операционную систему Mac OS и процессор PowerPC 603. работает на частоте 66 МГц . Он принимал программное обеспечение, написанное на Java , но было продано всего несколько десятков тысяч копий.
- Проекты консолей Konix Multisystem и VR от SEGA так и не увенчались успехом.
- Phantom от Infinium Labs : основанный на архитектуре ПК, он должен в основном предлагать онлайн-игры. Этот проект считается испорченным .
Рабочий стаж
IBM (2019-настоящее время)Старший менеджер по продукту
Краткий абзац с описанием роли. Не пишите здесь слишком много, потому что вы должны в основном показывать свои достижения и работать через отверстия от пуль
- Достижение 1
- Достижение 2
- Достижение 3
Microsoft (2016-2019)Менеджер по продукту
Краткий абзац с описанием роли. Идеально два или три предложения, и вы должны стараться ставить числа и метрики, когда это возможно.
- Достижение 1
- Достижение 2
- Достижение 3
Обратите внимание, что самое последнее или текущее задание отображается вверху журнала работ, а затем вы перемещаетесь вниз для каждого предыдущего задания. Итак, теперь вы знаете, как выглядит хронологическое резюме, включая реальный пример / шаблон, который вы можете использовать! Далее я объясню, почему рекрутеры и менеджеры по найму предпочитают этот формат и почему он позволит вам проводить больше собеседований
Итак, теперь вы знаете, как выглядит хронологическое резюме, включая реальный пример / шаблон, который вы можете использовать! Далее я объясню, почему рекрутеры и менеджеры по найму предпочитают этот формат и почему он позволит вам проводить больше собеседований.