Insanely Twisted Shadow Planet – Лёд
- Перед входом в «Ледяную секцию» не мешает вернуться на «Органическую карту» и взять концепт-арт в верхней области карты, который был ранее закрыт. Просто стрельните ракетой в малый круг.
- Перейдите в центр большой карты, где и встречаются все порталы. Начните идти в зону льда и откройте дверь, поместив жёлтый кристалл внутрь трещины в полу. Это уберёт стену с пути.
- Следующий барьер рушится подобным методом. Сначала разместите первый кристалл в трещину слева, второй – в трещину на потолке, голубой же кристалл поместите справа. Барьер будет убран.
- Артефакт можно найти над вторым барьером. Стреляйте ракетой в ледяную глыбу, чтобы лёд обвалился, и мы смогли попасть внутрь.
- Идите влево. Чтобы обрести следующее умение, направляйтесь вверх. Стреляйте ракетой через тоннель, после чего идите в правое отверстие, чтобы получить умение.
- Следующая часть – алмазная мозаика. Направьте четыре луча лазера на огромный бриллиант голубого цвета так, чтобы он попал на оранжевый внизу. Начните с левого нижнего лазера. Убирайте лёд в нижней левой части пещеры, и поместите жёлтый бриллиант в трещине.
- Дальше перемещайтесь в левый верхний угол, и поместите алмаз в излучающей трещине, после чего зелёный алмаз поместите в трещину прямо над первой расселиной. Разместите их так, чтобы лазер отходил влево после отражения. Положите зелёный алмаз в верхнюю трещину слева, так, чтобы лазер отражался вниз-вправо. В случае неполадок при установке зелёных алмазов, поменяйте их местами.
- Вернитесь к большому алмазу голубого цвета, и опустите зелёный в трещину рядом. На большом бриллианте должны появиться две секции от двух лазеров.
- Идите наверх пещеры и поместите жёлтый алмаз в раскол на потолке, а голубой в раскол под первым.
- Как вы могли видеть, сейчас светятся три секции огромного алмаза. Последний участок, который требует заполнения – правый снизу. Положите жёлтый алмаз в трещину слева.
- Перед падением бриллианта, одолейте босса. Идите налево и применяйте ракету для разрушения стены из кристаллов.
- Вам предлагается ещё один паззл из алмазов. Сначала вложите жёлтый «брюлик» в светящуюся трещину, затем зелёные в остальные. Барьер должен разрушиться.
- Для победы над боссом используйте несколько разных умений. Защищайтесь от лазерных лучей при помощи «щита», после чего палите по голубым кристаллам ракетами, вследствие чего они будут резонировать, а лёд – трещать. Выстрелите по боссу ракетой несколько раз, и как закончите – отойдите левее.
- Вверху пещеры можно найти умение, которое даст вам второй уровень. Чтобы разрушить опору пещеры, пользуйтесь лазером, а по окончании работы – бегите что есть мочи, так как своды пещеры обрушатся с ужасающей скоростью.
- Вы попадёте в пещеру с крупными свёрлами. Артефакт в ней лежит в левом нижнем углу. В правом сверху также лежит «обновка». Также ещё одно обновление можно отыскать в проходе, который следует к местоположению крупного голубого бриллианта.
- Ещё один концепт-арт находится в комнате над пещерой, полной свёрел.
- Идите туда, откуда и вышли, чтобы осмотреть карту льда. Справа от крупного красного бриллианта есть выходящий наверх проход. Возвратитесь в эту точку. Теперь вы должны разыскать недостающую часть бриллианта. Возьмите жёлтый фрукт в верхней части пещеры и приманите им дракона. Потом взберитесь на его «лапу» и разрешите протолкнуть через узкий проём. Возьмите новый концепт-арт, после чего возьмите бриллиант и отнесите его к более крупному собрату, поместив в нужное место.
Уровень 7: Кухня
Это загадка, которая действительно поможет укрепить эти элементы управления, когда дело доходит до переключения между питомцем и мальчиком.
Сначала нажмите на питомца и заставьте его запрыгнуть на воздушный насос рядом с котлом. Вам нужно будет сделать это только один раз, но сделав это, вы зажжете огонь в кастрюле и заставите воду закипеть.
Те, у кого зоркий глаз, заметят лист бумаги, висящий на камине, и увидят, что перец, который выделяет тепло, стоит первым в списке. Используя несколько труднодоступную ручку рядом с воздушным насосом, мальчик может щелкнуть по ней, чтобы корзина над котлом поднялась в потолок, а затем вернулась с перцем, грибами или рыбой. Опять же, поскольку перец стоит первым в списке, нам нужно его использовать; прокручивайте их, пока не получите их, затем нажмите красную кнопку справа от котла.
Это заставит перец в кастрюле приготовиться, и еда будет выплевываться в блюдо на столе. Мышь будет жадно его съесть, а затем наполнится настолько, что резко вырастет в размерах и упадет со стола. В этот момент мальчик может подтолкнуть увеличенную мышь к левой стороне экрана; здесь вы найдете дверь, покрытую большой зеленой лозой.
Как только мышь окажется как можно дальше влево, используйте питомца, чтобы спуститься с воздушного насоса на табурет рядом с ним. После этого питомец может запрыгнуть на полки рядом с табуретом, а затем прямо на полную мышь. Мышь, полная перца, выпустит огонь на виноградную лозу, заставив ее загореться. Затем мышь сожмется и вернется в исходную точку наверху стола.
Повторите этот процесс с рыбой, а затем с грибами, чтобы окончательно уничтожить лозу, блокирующую дверь, и вы оба можете продолжить.
Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы
Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.
Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз – используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.
Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.
Лабиринт посвящения
Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.
Капитан Хелледрин
Далее отправляйтесь на испытание мудрости. Идите по тем плиткам, изображение которых видите на стенах. Следующий коридор и опускающимися колоннами просто пробегите, как только поднимется первая из них.
Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены
Важно правильно подобрать момент
Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.
В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.
В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.
Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.
В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.
Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры – внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка – встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.
Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.
Не фармите целевые вещи в подземельях
Это прозвучит странно, но добывать целевые предметы экипировки в подземельях совершенно невыгодно. Чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим ситуацию, в которой вы хотите выбить перчатки из сета атаки 5 звезд фиолетового качества.
На Плато Ледяного Голема выпадают предметы из 9 сетов. То есть шанс получить предмет атаки уже 1/9. Поскольку нужны именно перчатки, а всего предметов экипировки 6, то шансы сокращаются уже до 1/54. При этом основных бонусов у перчаток может быть целых 8 разновидностей, а значит, шанс получить перчатки атаки с процентом атаки будут равны 1/432, Карл! А если учесть еще звездность и цвет качества, то ваши шансы получить нужный предмет и вовсе близки к нулю.
Намного проще и быстрее пойти добывать нужный предмет в Кампанию в соответствующем режиме. Например, перчатки 5 звезд можно выбить на Невозможном уровне и выше. Возможно, они не будут фиолетовыми, но зато вы добудете их в 100 раз быстрее и попутно прокачаете кучу корма для своих героев.
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
Таинственное возмущение — сила 760
Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep Таинственное Возмущение. Сразитесь с Ульем, победите Око Роя и сразитесь со старым заклятым врагом.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Уровень 6 – Комплект Комитета
- Игрушки – 3
- Мод-боты – 2
- Страницы кодекса – 5
- Чит-коды – 1
- Руны – 2
- Батареи стражей – 3
- Кристаллы стражей – 1
- Музыкальные альбомы – 2
- Секретные стычки – 2
- Очки преторианца – 5
- Небесные ключи – 1
- Дополнительные жизни – 3
игрушку «Манкубус» (1).жетон преторианца (1)мод-бот (1).врата Палача,игрушку «Биток» (2).Батарея Стражей (1).ключ от врат Палача.Небесный Ключ.чит-код (1) «IDKFA».мод-бот (2).страницу кодекса (1).Кристалл Стражей (1).дополнительную жизнь (1).жетон преторианца (2).страницу кодекса (2).жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).игрушки «Плеть» (3).дополнительную жизнь (2).руну (1).страницу кодекса (3).Батарею Стражей (2).страница кодекса (4).жетон преторианца (4).руну (2).Батарея Стражей (3),страница кодекса (5).дополнительная жизнь (3)музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).секретную стычку (2).музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).жетон преторианца (6).Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.
Босс хрустального туннеля Селлии: Зверь Падающей Звезды
Зверь Падающей Звезды — массивное, похожее на корову существо, которое полагается на сильные удары и заклинание гравитации. Наиболее распространенными атаками являются:
Атака | Описание |
---|---|
Удар головой | Зверь качает головой из стороны в сторону и может выполнять эту атаку несколько раз подряд. |
Прыжок Баш | Зверь прыгает в воздух, задерживается на мгновение и падает на вас. Хит-бокс атаки сохраняется после приземления Зверя, поэтому лучший способ увернуться — вперед, а не назад или в сторону. |
Зверь Падающей Звезды также может атаковать вас и использовать свой хвост в ударе, который затрагивает большую область. Наконец, иногда он создает вокруг себя небольшой гравитационный колодец, притягивая союзников и нанося им урон.
Если у вас нет легендарного призыва духа, лучшим помощником здесь будет танковый призыв, такой как Медуза. Этот метод дает вам больше возможностей для атаки зверя или использования заклинаний. Классы ближнего боя должны попытаться сосредоточиться на средней и задней частях, отчасти потому, что они кажутся более уязвимыми, а также потому, что они держат вас вне досягаемости атак Зверя, хотя и ненадолго.
Победа приносит вам награду. Подшипник колокола шахтера Сомберстоун. Отдайте это Оболочке Девы-близнеца в Крепости Круглого стола, чтобы добавить к их товарам Мрачный кузнечный камень и Мрачный кузнечный камень .
Insanely Twisted Shadow Planet – Последний босс
- Последняя часть, и финальный босс, который не сложнее предыдущих. Начните пальбу с глаз монстра.
- С помощью бластера стреляйте по глазам щупалец. Начните с длинных щупалец ,а закончите короткими. При этом старайтесь уворачиваться от пловцов.
- Не пренебрегайте «щитом». Уходите вниз, пока лазеры не закончатся, и применяйте щит при встрече с ракетами. По попадании в глаз, лазеры станут более мощными. Поставьте свою тарелку в треугольники в середине.
- Как только вы проделаете это – глаз выдвинется. Палите по нему из бластера, и уходите от пловцов. Он будет идти за вами, но вам нужно только стрелять.
- Как только с боссом будет покончено, вы будете засосаны в ядро планеты. Там вы разрушите планету при помощи последней возможности.
Прохождение игры Insanely Twisted Shadow Planet подошло к концу.
Прохождение игр
Редкости, звезды, прокачка
Так как это не чистая стратегия, в ней ставка сделана на пошаговые зрелищные схватки с крутыми элементами.
Сразу хочется отметить, что существуют редкости. От худшей к лучшей.
- Серый цвет – обычная редкость.
- Синий – редкий предмет или герой.
- Фиолетовый – эпическая редкость
- Оранжевый – легендарная редкость.
Чем ближе к оранжевому, тем лучше герой или часть экипировки, которая, к примеру, позволяет восстанавливать здоровье. Условно в игре есть деление – снаряжение, увеличивающее атаку, к примеру, является редким, а с Кражей жизни уже эпическим. В дальнейшем экипировку вы сможете улучшать за серебро – в Raid это называется поднятием уровней, хотя на деле обычная заточка. Вы сможете заметить уровень заточки в правом углу иконки шлема, перчатки или любой другой составляющей.
Что касается героев, то на портрете у каждого есть количество звезд, говорящее о его крутости. Кстати, эти звезды есть и на экипировке, а градация примерно следующая: обычное оружие имеет 1-2 звезды, редкое имеет 3-4 звезд и так далее, пока не станет 6 звезд.
Секрет 3
Главное отличие звезд снаряжения и звезд героев в том, что поднять их количество у персонажей можно, тогда как выпавшее снаряжение всегда остается с одинаковым числом звезд.
Герои тоже имеют редкости, идентичные всем остальным предметам игры
На первых порах можно не обращать на это внимание, тогда как впоследствии редкость будет сильно влиять на то, какими эффектами персонаж будет обладать, что сможет противопоставить своим врагам и т.д. Но если вам выпал хотя бы один необычный герой или лучше, тогда стоит заняться его прокачкой, бросить силы на его развитие, а обычных оставить для пожертвований в меню Портал
Таким образом, полная прокачка обычного или пусть даже редкого персонажа по максимуму выдаст вам в любом случае героя слабее, чем если бы вы то же самое проделали с легендарным.
Портал, о котором я упомянул и его система жертв, нужны для улучшения героев по звездам. На практике выглядит следующим образом – в вашем распоряжении персонаж с 4-мя звездами и 40-м уровнем. Для него надо собрать 3-х героев с 3-мя звездами и максимальным 40-м уровнем, чтобы пожертвовать их, отдать на съедение, и получить за это героя с 5-ю звездами! Впрочем, обычных и необычных героев можно не только держать для повышения звездности, но и для продажи.
Экипировка – поможет усилить параметры ваших персонажей, где-то повысив урон, где-то количество здоровья и т.д. О заточке я уже обмолвился, но не сказал, что существуют переломные уровни заточки. На 4-м, 8-м, 12-м, и 16-м уровне открываются специальные эффекты, улучшающие результативность снаряжения. Дополнительный параметр повышает один из показателей – защиту, урон, здоровье.
Секрет 4
Если вы поставили слабую экипировку на персонажа, а теперь захотели сменить ее, то за каждый слот придется платить, чтобы снять с него либо шлем, либо оружие и т.д.
Что еще интересно, так это принадлежность экипировки к определенным сетам. Если вы полностью снарядите персонажа каким-то сетом, набором, то получите бонус – будь то к краже жизни, атакам, здоровью, защите или чему-то другому.
Советы по режиму Захват Кристалла
Получите контроль над рудником драгоценных камней раньше
Если вам удастся получить контроль над рудником драгоценных камней раньше, вы сможете диктовать ход матча. Вы можете держать вражеских бойцов подальше от шахты, собирая драгоценные камни для своей команды.
Толкните линию фронта, чтобы доминировать над шахтой
Управление шахтой — это преимущество, к которому нужно стремиться! Придвиньте линию фронта к краю шахты, чтобы взять ее под контроль, а затем начинайте обороняться со всех сторон поля боя.
Группируйтесь с союзниками, когда вас преследуют
Используйте свои числа в своих интересах, сражаясь с врагами! Когда вас преследуют, направляйтесь к своим союзникам, чтобы получить поддержку. Бегите через препятствия и траву, чтобы не попасть под огонь врага.
Когда выигрываешь, отступай, когда начинается обратный отсчет
Когда ваша команда побеждает, лучше действовать на безопасной стороне и держаться рядом со своей командой и стороной карты. Это предотвратит то, что вас убьют и вы не потеряете драгоценные камни, которые есть в вашем трюме.
При поражении атакуйте врага большим количеством драгоценных камней
Если вы проигрываете в матче, работайте со своей командой, чтобы победить вражеского бойца, у которого больше всего драгоценных камней. Их устранение автоматически сбрасывает обратный отсчет, давая вам время повернуть матч в вашу пользу.