Как выбраться из лаборатории в сталкере + код от двери в лаборатории

Свалка

Свалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес — командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

Дикая территория

Тут ценных тайников много, но я выделил два самых ценных.

Ящик на кране

Добраться туда не так-то просто, да и наводку получить тоже. Выпадает она с наемников-ветеранов, благо — с этим проблем нет. После получения наводки (например, после обыска трупа Волкодава), двигаем к крану.

После того, как взберемся на кран, ищем вот этот ящик.

Внутри будет лежать укрепленный комбез, ТРс-301, а также 120 бронебойных патронов.

Сейф в доме

Добраться туда еще сложнее, как и получить наводку. Тем не менее, нам нужно найти зомбированных на Дикой территории

Обратите внимание, что вероятность выпадения тайника довольно мала, так что перед обыском трупов лучше сохраниться

После получения наводки двигаем сюда:

Самый простой способ попасть в дом — поставить ящик к окну, после чего через это самое окно попасть в дом. Ищем вот этот сейф:

И оп-па, у нас тут Сева. Подгон, который явно стоит потраченных усилий.

Лес[Тайник]

Тайники в заброшенной деревне на локации Лес

В поисках новых тайников и секретов Зоны мы решили обыскать локацию Лес, с которой абсолютно не связана главная сюжетная линия S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Локация имеет извилистую асфальтированную дорогу, проходящую через весь лес и густые заросли с аномалиями. С первого взгляда может показаться, что здесь нет ничего интересного, однако это не так. К примеру, ранее мы обнаружили в Лесу загадочный каменный столб, окруженный аномалиями. Спустя некоторое время, когда мы сошли с дороги нам в глаза попала небольшая заброшенная деревня, которая никак не обозначается на карте. Зайдя на ее территорию, мы нашли в разных зданиях множество небольших тайников с всевозможным содержимым, а также встретили около 10 зомбированных сталкеров, бездумно бродящих по деревне.

Эта деревня ничем не примечательна, но для любителей исследовать Зону, она станет настоящим сокровищем, а небольшие тайники приятным бонусом за любопытство.

Небольшой тайник в автомобиле на локации Лес
Двигаясь по асфальтированной дороге вглубь локации Лес, мы увидели белый автомобиль, врезавшийся в дерево. Если подойти к нему, то на переднем сидении можно увидеть лежащие медикаменты и пистолет Форт-12. Ценность тайника не очень велика, но как небольшой подарок за исследование локации вполне сойдет. На пути с одного конца Леса в другой вам будут попадаться брошенные автомобили и фуры, однако на большинство из них не стоит тратить свое время.

Лес, заброшенная деревня с зомби и кровососом …

Как выйти из лаборатории Х-16 в Сталкере

В ходе игры предстоит несколько раз выйти из лаборатории в Сталкере и получить код от двери. Задание на локацию Х-16 игрок получает после посещения бармена. У него также стоит прибрести винтовку СГИ 5к с повышенным уроном. Также стоит перейти в Арену бара и заработать там денег.

После этого двигаемся на Дикую территорию и убиваем снайперов наемников (они засели в здании впереди). Далее, двигаемся на следующую часть локации, смотрим на то, как сбивают вертолет и выходим на связь с Кругловым. Он попросит о помощи и нужно добраться до него раньше наемников. Круглов попросит пойти с ним на Янтарь, там же находит нужная лаборатория. По пути предстоит уничтожать наемников и защищать его, пока не удастся дойти до подземного тоннеля.

После этого:

  • Говорим с профессором, он рассказывает об опасностях аномалии и что, очень пригодятся болты. Их лучше поставить на клавишу 6 и бросать перед собой, чтобы активировать огненные потоки и успешно их обходить.
  • Двигаемся по дороге, не отходя далеко от колонн. По пути убиваем зомби, но не торопимся переходить на локацию Янтарь.
  • Возвращаемся к Круглову, он должен пройти через тоннель.
  • Получаем награду – флешку (ее можно продать бармену). Соглашаемся посетить лабораторию Х-16.

  • Переходим на Янтарь и идем вперед, держась левой стороны, пока не дойдем до лаборатории.
  • Видим беседующих Круглова и Сахарова. Разговариваем с первым, он посоветует поговорить с Сахаровым. После этого можно будет получить защитный костюм и взять еще одно задание.

  • Выходим наружу и зачищаем территорию.
  • Идем за Кругловым до тоннеля, он делает замеры.

  • Бежим первым из тоннеля, убивая зомби. Нельзя допустить, чтобы они убили ученого.
  • Ждем, пока Круглов сделает еще одни замеры у автобуса.
  • Теряем сознание от выброса, очнувшись помогаем Круглову и сопровождаем его к Сахарову.
  • Смотрим, как ученый создает устройство, оно будет нужно, чтобы выбраться из лаборатории в Сталкере.
  • Круглов дает еще задание в Сталкере – найти тело Васильева. После этого можно будет также выполнить еще одно задание (узнать о судьбе призрака). Для этого нужно перейти в тайник группировки Стрелка и найти флешку.
  • Возвращаемся к Сахарову в бункер, идем на холм слева и продвигаемся по дороге до маркера, пока не увидим открытые ворота. Они ведут в нужный нам комплекс.
  • По пути убиваем зомби и спускаемся на нижний этаж комплекса.
  • Сразу после перехода в новую локацию (лабораторию Х-16) получаем задание – отключить пси-излучатель. Устройство, которое нам дал ученый, позволит защититься от расстройства рассудка. Но оно действует не долго.
  • Идем через лабораторию, добираемся до пси-излучателя. На каждом этаже предусмотрена панель с тумблером. Нужно отключить 3 таких.

  • Поднимаемся на более высокий уровень комплекса, идем направо и видим главный пульт управления. Отключаем излучатель.
  • Идем в другую сторону, убиваем контроллера и забираем у него документы и защитный комбинезон.
  • Возвращаемся к Сахарову, обмениваем костюм Призрака на улучшенный. Разговариваем с ученым и завершаем квест.

Мертвый город[Тайник]

Тайник в здании “Слава труду”

Вероятно, многие из вас обращали внимание на большое здание «Слава труду», которое находится в мертвом городе, но хотя в нем есть некая красота сливающаяся в одно целое с трепетом перед этим исполинским строением, оно достаточно гостеприимно и может облегчить прохождение игры. На втором этаже здания находится раздевалка, шкафчики которой просто изобилуют всякими полезными вещами

Там вы найдете:
Консервы (разные) х 2
Энегетики «S.T.A.L.K.E.R» x 3
Спальный мешок х 1
Гранаты для подствольного гранатомета BOГ х 3
Патроны 5.45 (АК-47, АК-74 и др.) х 2
Патроны НАТО (LR2000,LR200 и др.) х 1ВНИМАНИЕ!!!
Тайник охраняет контролер!

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны – инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения.  После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18.  Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах.  После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком.  Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина.  Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон.  Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию.  Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.

Нужный ветеран

Подземелья НИИ «Агропром»

Подземелья НИИ Агропром

Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).

Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.

Швырнуть гранату меж колонн

После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.

Коридор с электроловушками

Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.

Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.

Красоты подземелий Агропрома

Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).

В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.

Убежище Стрелка

Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.

Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).

Флешка Стрелка

Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.

Мертвый город[Секрет]

Секрет файла в многих компьютерах зоны

Я уверен, что многие игроки видели странный файл, в котором командир ругает своих подчиненных за кражу водки ( неожиданно правда?). Но вот недавно я обыскивал тайники найденные на трупах и попал в локацию Мертвый город. Там я нашел странный труп: труп парня, который входил в ТОП-20 лучших сталкеров (еще неожиданней). Местонахождение того самого трупа

НО, самое интересное это то, что в полученном от него тайнике была водка! А в описании тайника было написано о том, что этот наемник боялся, что его командир найдет виновника пропажи водки.

P.S. Советую заглянуть к этому трупу, у него вы найдете винтовку Sig с глушителем и прицелом, а также 60 патронов к ней.
P.P.S. Может это и не совсем тайник, но блог называется «Секреты и тайники».
P.P.P.S. Тайник с водкой показать не могу так как выпадает, он похоже случайно и второй раз мне не повезло.

Металлургической фабрике[Код от Воронина]

После того как база Долга на территории Металлургического завода была разбита Наемниками, долговцы вместе с барменом отправились вглубь Зоны. Они обосновались в Чернобыле, и бармен открыл там новый Бар для сталкеров. При прохождении игры вы наверняка видели сейф в комнате генерала Воронина, однако пароль от него не знаете. Мы провели много времени в поисках кода от сейфа Воронина и все же нашли решение этой проблемы

Внимание!!!Код от сейфа генерала Воронина в Баре Lost Alpha вы просто так не сможете получить, так как он открывается только при вступлении главного героя в группировку Долг. Поэтому если вы хотите забрать вещи, лежащие в этом сейфе, вам придется стать одним из борцов с Зоной и анархистами из группировки Свобода

Если же вы не разделяете взглядов и принципов этих сталкеров, тогда содержимое сейфа Воронина в Баре останется для вас секретом.

Описание

Описание: Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Пространственный телепорт. Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

2. Темная Долина. Вы перешли на ТД. При входе вас проверят ,Ночные сталкеры,, — группировка из Темной Долины. (Подозреваю — сцена взята из ЧН) Затем вы можете отправиться сразу на базу или подождать проводника, который вас туда отведет. База находится на Старой Ферме

3. Разбой (второстепенный квест) Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма) Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера. По поручению Акулова — лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков. Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты. После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу

Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову

7. Балтазар. При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара — он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18. Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18 Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 — 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)

10.1. Секретная Разработка Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма) Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18. Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма) Условия: Пройдена Лаборатория Х18 Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко. Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно: 1. Документы Чехова 2. Сведения о Шраме 3. X Ray : X18 Top Secret Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 — 16) Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Если вас интересует прохождение «Сталкера: Тень Чернобыля», лаборатория Х-18 станет важным участком, стратегию действий на котором желательно знать заранее. В противном случае можно потратить немало времени впустую, прежде чем удастся справиться с заданием.

Завод «Янтарь»

Надо спуститься к бункеру, по пути уничтожая зомби.

Бункер ученых

Профессор Сахаров сообщает, что в лаборатории находится установка, воздействующая на психику. Защиту от излучения он почти настроил, но не хватает нескольких замеров. Проводить их он посылает Круглова и Меченого.

Бункер

Замеры

Задача – охранять Круглова. Замеры он будет делать в трех местах: перед входом в водосточную трубу, на выходе из нее, и около автобуса. Желательно зачищать эти места от мутантов до того, как туда прибежит Круглов. Сахаров применяет новые данные и выдает прототип защиты, однако предупреждает, что защита действует ограниченное время.

Труп Васильева

Чтобы найти вход в лабораторию Х-16, надо найти труп другого ученого – Васильева, который ходил туда вместе с товарищем Стрелка Призраком. Тело ученого находится на болоте за бункером, на котором много снорков и зомбанутых.

Отыскав труп ученого, надо обыскать его и прослушать запись, из которой становится ясно, что отключить излучение не получилось, а Призрак погиб. Но зато теперь герой знает, где искать вход.

Завод «Янтарь»

Надо зайти на территорию завода, а затем в дальнее здание справа от дороги, где спуститься в подвал и найти вход в лабораторию.

Янтарь

Совет: На площади завода труп сталкера. На нем лечебная броня. Она пригодится для квеста Свободы на Армейских складах.

Янтарь

Завод Янтарь

Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.

Эколог Сахаров

Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).

По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.

В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.

Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.

Круглов, Меченый и зомби

После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.

В тоннеле с Кругловым

На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.

На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.

После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.

Разбившийся вертолет

На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.

Легендарный тайник[Секрет]

Вы когда-нибудь слышали о Легендарном тайнике в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha? Расположение и другая информация, которая могла бы привести вас к тайнику, окутана тайной, и чтобы отыскать его нужно потратить большое количество времени на выполнение заданий. Мы также были заинтригованы, услышав о Легендарном тайнике, ведь его название говорит о том, что в нем хранятся бесценные вещи и предметы, которые помогут в прохождении игры.
Как стало известно, Легендарный тайник Lost Alpha находится в подземельях ЧАЭС за одной из дверей с кодовым замком. Пароль от этой двери содержится на двух бумажках, которые вы могли бы найти на некоторых картах, однако если вам не приходилось их находить это не проблема, так как забрать содержимое тайника можно узнав лишь код от его двери. Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
За дверью в небольшом помещении вас будет ждать огромное вознаграждение. Без малейшего сомнения этот тайник можно назвать самым ценным из всех, которые есть на территории Зоны. Здесь вы найдете, такие предметы как:
— Тело ученого и его КПК
— Рацию
— Пистолет Beretta
— Гранаты
— Противогаз
— Пистолет «Большой Бэн»
— FN2000
— Экзоскелет
— Медикаменты
— Еду
— Передатчик
— Патроны
— Батарейки
— Противоядие против X-Вируса

ЧАЭС

Военные штурмуют станцию, в ход идут вертолеты и тяжелая бронетехника. Лучше не ввязываться в бой. Надо перебежать на правую сторону дороги – там проще спастись от вертолетов. Включится таймер – 6 минут до выброса. Небо чернеет, надо успеть зайти в здание.

ЧАЭС

Внутри очень много радиации, заранее стоит позаботиться о защите. Постоянно слышится зов Исполнителя Желаний. Надо спуститься в колодец и идти по длинным тоннелям.

Затем надо подняться на второй этаж. Здесь начнется самая жара: будут сбегаться противники, шарашить радиация. Второй этаж – круговой коридор. Левый путь ведет к Монолиту. Справа от мигающей лампочки лестница наверх – в лабораторию. Далее от выбора и прохождения предыдущих квестов будет зависеть концовка игры.

Список консольных команд для осуществления телепорта

  • la 01_escape – локация Кордон;
  • la 02_garbage – локация Свалка;
  • la 03_agroprom – локация НИИ «Агропром»;
  • la 04_darkdolina – локация Темная Долина;
  • la 04u_darklab – локация Секретная лаборатория X18;
  • la 05_bar_rostok – локация Бар;
  • la 06_yantar – локация Янтарь;
  • la 07_military – локация Армейские Склады;
  • la 08_deadcity – локация Мертвый Город;
  • la 09_swamp – локация Болота;
  • la 10_radar – локация Радар;
  • la 10u_bunker – локация Секретная лаборатория X10;
  • la 11_pripyat – локация Припять;
  • la 12_stancia – локация ЧАЭС;
  • la 12u_sarcofag – локация Саркофаг;
  • la 13_generators – локация Генераторы;
  • la 13u_oso – локация Осознание;
  • la 13u_warlab – локация Варлаб;
  • la 14_rostok_factory – локация Завод Росток;
  • la 14u_secret_lab – локация Секретная лаборатория X14;
  • la 15_darkscape – локация Темная Лощина;
  • la 16_lost_factory – локация Цементный завод;
  • la 16u_labx16 – локация Секретная лаборатория X16;
  • la 17_outskirts – локация Чернобыль;
  • la 17u_labx7 – локация Секретная лаборатория X7;
  • la 18_damned – локация Подземелье Припяти;
  • la 19_country – локация Деревня;
  • la 20_forgotten – локация Стройплощадка;
  • la 21_generators_2 – локация Генераторы 2;
  • la 22_forest – локация Лес.

Армейские склады

На этом этапе необходимо определиться, к какой группировке примкнуть – Долг или Свобода. В игре «Сталкер» прохождение миссий, начиная с этой локации полностью выборочное. Можно остаться нейтралом – лучший вариант для новичка. Можно не задерживаться на Армейских складах и сразу идти на Радар.

База Долга

В разговоре с генералом выясняется, что на территории складов действует диверсионная группа. Воронин дает задание выяснить, где Свобода прячет гранатометы.

Долг

Гранатометы «Бульдог»

На базе Свободы надо найти повара и напоить его водкой. Он расскажет, что гранатометы в поселке на севере – в подвале дома с белыми стенами. Здесь вокруг бегают кровососы. Уничтожив их, можно отнести «Бульдог» Воронину.

Деревня

Найти винтовку

Генерал дает новое задание – принести винтовку. Она на северо-западе, на остановке, где 4 наемника. Они так просто ее не отдадут, придется их положить. Около верстака лежит TPc 301 снайперская.

Убить снайпера Свободы

При входе в локацию можно наблюдать расправу с патрулем Свободы. Долговцы приглашают сталкера к командиру. Череп просит помочь диверсантам – снять снайпера на вышке. Если взять это задание, Свободовцы становятся враждебны.

Штурм Свободы

Далее нужно помочь Черепу и группе Долга в штурме базы. Главная цель – убить Лукаша. Если лидера Свободы убьет кто-то другой, награду герой не получит, если погибнет Череп, миссия будет провалена.

Уничтожить группу Долга

Это задание открывает доступ к остальным квестам Свободы. Лукаш посылает к Максу. Тот собирает отряд и нужно замочить Черепа с товарищами. Если Макс погибнет, миссия провалится.

Убить информатора

Лукаш расскажет, что вычислил шпиона. Только нужно дождаться, когда тот выйдет на связь со своими. Нужно пойти к метке на карте и подождать, когда шпион зайдет в дом. Зайти следом и убить.

Уничтожить кровососов

Скряга, торговец на базе Свободы, просит зачистить северную деревню от кровососов

Если включить фонарик, можно привлечь их внимание

Получить флешку у безумного снайпера

Выдает квест Макс. На востоке озеро, около озера хижина. Там нападает безумный сталкер. Убив его, надо забрать флешку.

Застава «Барьер»

На северо-востоке Армейских складов расположен блок-пост Свободы. На холме перед ним пункт начальника заставы. Глеб попросит помочь отбиться от монолитовцев, идущих со стороны Радара. Остановив волну и собрав трофеи, можно идти отключать Выжигатель Мозгов.

Совет: Если Меченый выбрал сторону Долга, убивать придется и Свободу, и Монолит.

Бар

Нужно вернуться на свалку, по пути зачистив ангар от бандитов, за что впоследствии наградит Бармен.

КПП

По дороге на север включается рация – это застава Долга просит помощи, чтобы отбиться от волны мутантов. Если удастся расправиться со всеми, можно получить награду от командира отряда Долга. Как только он узнает, что у Меченого дело к Бармену, сразу пропустит.

Бар «100 рентген»

Надо добраться до бара и отдать документы

Для игры S T A L K E R прохождение этого эпизода крайне важно. Бармен рассказывает о секретной лаборатории Х-18, где создавалось устройство для воздействия на психику

Открыть дверь в лабораторию можно с помощью двух ключей. Один ключ дает сам бармен, второй у бандита Борова в Темной долине, там же вход в лабораторию.

Бар

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны — Воронин

Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком — это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него.  На самом деле самый лучший выборы — это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: