Путь смелости/осторожности
Сбегите от медсестры по лестнице. Выбираем путь:
Поговорить с офицерами
Правильный вариант по пути осторожности
Скрыться в одной из палат. Правильный вариант по пути смелости
Дома никого нет, возьмите пистолет в шкафу. В цирке карлик проведет вас и вы увидите шерифа с Дереком. Они в плену. Он расскажет, что узнал о нашей «святой четвёрке»: Сара, Дерек, Кэнди, Бобби.
(Потребовать объяснений.) +1 Смелость.
(Ответить на вопрос.) +1 Осторожность.
Кэнди и Бобби тоже взяты в плен. Он предлагает вам присоединиться. Он захочет рассказать свою историю:
- Достаточно времени (23 алмаза). Подробный рассказ в картинках
- Мало времени — слушаем пересказ.
История: У него была девушка Аннет. Он изготавливал маски. Однажды во время пожара он обгорел спасая свои маски. Аннет не понравилась его внешность, и она бросила его. Её брат Вильям дал ему фиолетовые цветы. Они пригодились ему для изготовления масок. Маска влияет на память и внешность того, кто ее наденет.
- Ты — больной! Правильный вариант по пути смелости
- Звучит интересно. +1 Демон
- Умоляю, отпусти нас! Не влияет
Прохождение Тени Сентфора 3 сезон. Он наденет маску на Кэнди. Она попросит этого не делать, тогда он прикажет девушке связать нас. Она свяжет нас не сильно.
- (Угрожать ему пистолетом.) — чудики подбегут и выхватят пистолет, конец.
- (Посмеяться над способностями Кэнди.)
- (Начать подыгрывать ему.) Правильный выбор
Освободитесь и прицельтесь в него:
- (Выстрелить.)
- (Спустить курок.)
- (Опустить предохранитель.) Правильный выбор
Попадем Человеку в руку. У него огромная пасть. Помогите освободиться шерифу, затем идите в комнату артистов.
Говорим с Атлатонин, она начнет рассказ:
- (Обнять её.) — она оттолкнет нас.
- (Сказать, что ты — девочка из её грез). Правильный выбор
- (Дать пощёчину).
Попробуйте еще раз поговорить с ней:
- (Рассказать правду про Человека в маске).
- (Сказать, что хозяин попросил снять маску.) — она не поверит.
- (Помочь ей). Правильный выбор
Серия 10: Malum nexessarium
Клуб Романтики. Секрет небес. Сезон 3. Гайд.
После того, как Мальбонте оголил спину, все присутствующие увидели на его теле печать. Она получена от некого хозяина, который все это время управлял действиями Мальбонте.
- «Так расскажи мне все!» (стоит 32 алмаза) – Мальбонте поведает историю.
- «Так расскажи мне суть» – узнаем историю вкратце.
История: Шепфа и Шепфамалум – два творца мира. Когда они соревновались между собой, появились Небеса и Ад. В борьбе между двумя братьями победил Шепфа. Он запер Шепфамалум в темнице и все созданные ими существа со временем забыли о его существовании. Они признали Шепфа единственным богом. Согласно легенде, лишь дитя, рожденное от союза демона и ангела, обрело близкую связь с Шепфамалум. Это дитя – Мальбонте. Уже с детства он проявлял невиданные силы, из–за чего его стали преследовать. Источник силы Мальбонте – связь с Шепфамалум, и заточенное божество хочет построить свой новый мир.
- «Мальбонте прав» – это решение значительно укрепит связь с Мальбонте.
- «Мальбонте не прав» – это решение значительно ослабит связь с Мальбонте.
При наличии высокой связи с ним: Сандра понимает, что находится на стороне врага Небес. Но готова ли она остаться с ним?
- «Готова» – это решение улучшит отношения с Мальбонте.
- «Мы просто союзники» – сердце Сандры принадлежит другому. Это решение ухудшит отношения с Мальбонте.
Выбрав второй вариант:
- «Остаться» (стоит 32 алмаза) – это решение улучшит отношения с Мальбонте.
- «Будь осторожен» – ничего.
При наличии низкой связи с ним: Сандра становится врагом Мальбонте. Она потребует его показать ключ, а после швырнет в него Камень преткновения, однако Мальбонте словит его, что ухудшит отношения с ним. Мальбонте завладеет всеми артефактами и в потасовке разорвет на девушке платье. После этого нам придется выбрать новый наряд.
Сандру запрут в камере. На рассвете узнаем, что на базу противника напало небесное войско. Собравшись с силами, девушка вынесет дверь тюрьмы и выбежит на улицу, где идет бой. Она побежит в комнату Мальбонте, заберет Камень преткновения, но уронит его. Артефакт попадет к Мисселине. Мальбонте, увидив это, потребует ее отдать предмет. Та откажет и передаст артефакт Кроули. Но тот сделает нечто неожиданное – он вернет его Мальбонте.
- «Он пытается оправдать свое предательство. Как забавно» – получаем 1 очко демона.
- «Он совсем отчаялся» – получаем 1 очко ангела.
Сандра рванется в бой и будет отчаянно истреблять войско Мальбонте. Во время сражения ее атакует Зигза. Нужно решить, как избежать атаки:
- «Стоять» – не верно.
- «Увернуться» – верно.
- «Растеряться» – не верно.
- «Закрыть глаза» – не верно.
Сандра совершает удар и сбивает Зигзу:
- «Убить его» – получаем 2 очка демона.
- «Отпустить» – получаем 2 очка ангела.
Девушку вновь атакуют, но Мисселина защитит ее. Геральд скажет, что ей нужно уйти. Во время диалога на него и Мисселину нападут враги. Что делать?
- «Я спасла Геральда» (требуется 40 очков демона) – получаем 1 очко славы и спасаем ему жизнь.
- «Я спасла Мисселину» (требуется 40 очков ангела) – получаем 1 очко славы и спасаем ей жизнь.
- «Я не смогла никого спасти» – оба персонажа умрут.
В полете Сандра окинет взглядом поле боя, заметит Мими и бросится ей на помощь. При наличии плохих отношений с демоницей та умрет. Теперь главная героиня должна помочь Люци. Она присоединяется к нему:
«Я была беспощадной» – получаем 1 очко демона.
«Я была осторожной» – получаем 1 очко ангела.
Отец Мими вступит в бой с Мальбонте и умрет. Его дочь попытается помочь ему, но потерпит поражение. Люци тоже атакует Мальбонте, но будет сбит мощным заклинанием. После этого он переродится в демона. Решаем за Люцифера:
- «Атаковать физической силой» – ничего.
- «Атаковать внутренней силой» – ничего.
Мальбонте ослабнет и призовет на помощь птиц субантр. Они помогут ему покинуть поле боя. Сандра заметит, что Энди и Дино окружили враги. Оба друга погибнут и девушка не успеет их спасти. Однако если у нее с кем–то из них есть отношения, тот персонаж выживет.
Высокая связь с Мальбонте: Сандра начнет сражаться с собственной матерью:
- «Убить ее» – девушка убьет Ребекку.
- «Не убивать» – Ребекка погибнет от рук Мальбонте.
Низкая связь с Мальбонте: он напомнит девушке, что она едина с ним. Сандра захочет остановить его, принеся себя в жертву. Но Мальбонте не даст ей это сделать. Она соберется с силами и направит их:
- «В голову Мальбонте» – ничего.
- «В грудь Мальбонте» – ничего.
- «В ноги Мальбонте» – ничего.
Главная героиня не сможет сразить врага. Ей помогут Лой в облике дракона и Ребекка. Оба близких ей человека погибнут.
Глава (серия) 8. Жертва или хищница
Какое платье вы выберите?
- Деревенское платье (21).
- Платье молодой пастушки (30).
- Старое платье.
Старушка просит рассказать свою историю. «Меня…»
- Хотели испугать? ( +1 к «Интуиции»).
- Хотели убить? ( +1 к «Логике»).
Бабушка упомянула старую историю. Ваши действия? «А могу я…»
- Узнать эту историю? (30). (Ваши станете ближе к Александру)
- Попросить добавки?
Следующая диалог откроется только если вы выбрали первый вариант ответа. «Вы…»
- Вообще не умеете стрелять, ребята ( +1 к «Интуиции»).
- Знаете, что сейчас приедут мои друзья? ( +1 к «Логике»).
Старушка рассказывает про руны. Что вы ей скажете?
- А про любовь? (8). Если у вас близкие отношения с Сэмом, то он думает о вас прямо сейчас. Если вы испытываете чувства к Александру, то он хочет вас увидеть. Если у вас ни с кем нет близких отношений, то вы получите +1 к «Авторитету».
- Спасибо… наверное.
Вы увидели Эдварда. Он пытается вас обнять. «А ты…»
- Отстранилась (Его расстроил ваш холодный прием).
- Распахнула объятия (Эдвард рад вашему теплому приему).
Следующий диалог будет доступен только в том случае, если вы идете по пути интуиции.
- Хотели получить мое наследство? (Требуется 19 очков «Интуиции»), ( +1 к «Интуиции»)
- Хотели моей смерти?
- Мне нужно бояться?
Вы думаете, можно ли вложить деньги в музей под открытым небом. «Потяну ли я?»
- Да. Когда, если не сейчас? (30). (Вы сделали свою первую инвестицию и получили очко бизнесмена). ( +1 к «Авторитету»)
- Нет. У меня и своих проблем полно. (Вы упустили возможность инвестиции в рыбацкую деревню).
Вы осматриваете место происшествия. Что вы видите?
- Мужские следы носка и пятки (Нужно 19 единиц «Логики») ( +1 к «Логике»). (Вы узнали, что к обрыву подошел человек).
- След носка.
- След убегающего.
Вы встретили старых знакомых. Что скажете? «Я…»
- Думаю, здесь что-то не так.
- Не хочу делать поспешных выводов…
На встречу вам вышли Александр и Рэйчел. «Ребята…»
- Вам я доверяю (Ваши отношения с Александром и Рэйчел улучшатся).
- Я не доверяю никому, но… (Александр и Рэйчел расстроятся из-за вашего сомнения).
Как успокоить Рэйчел?
- Привести жесткие аргументы.
- Показать ей свои чувства (Ваши отношения с Рэйчел улучшатся).
Если у вас есть отношения с Александром. «Называй меня…»
- Своей девочкой (Вы станете девушкой Александра).
- Своим другом.
Если у вас нет отношений с Александром. «Ты поддержишь меня…»
- Как мужчина (Вы недостаточно близки с Александром, чтобы стать его девушкой).
- Как друг (Вы с Александром решаете остаться друзьями).
Специальный выпуск: Член цирковой семьи
В самом начале игры героиня оказывается на берегу моря с одним из молодых людей. Появится тот мужчина, с кем у девушки были отношения в оригинальной серии. После небольшого романтического разговора девушка просыпается в цирке уродов от кошмара. Мэри и Дэри позвали героиню на сцену, где она встретила Человека в маске. Он начинает представление перед зрителями.
«И испытывала к нему…»:
- Ненависть — героиня морит голодом своего внутреннего демона.
- Уважение — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
Девушка должна рассматривать зрителей в процессе выступления. Самые плохие люди, заслуживающие наказания, получат маску и присоединятся к цирку. Героиня не выдерживает происходящего и убегает за сцену. Её догоняет Человек в маске и указывает на мужчину, который по его мнению, является живодёром. Девушке придётся решить его дальнейшую судьбу.
«Что делать?»:
- Не стоит —героиня морит голодом своего внутреннего демона.
- Стоит — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
За всё время героиня не выбрала ни одного человека. Человек в маске предлагает присоединиться к ужину. После приёма пищи героиня узнает, что провела в цирке уже десять лет. В течение всего этого времени её постоянно преследуют ночные кошмары. Девушка теперь бессмертна, но она не хочет жить вместе с мужчиной, так как скучает по своим друзьям. Вернувшись в свою комнату, героиня не сможет уснуть, а посреди ночи услышит истошный крик несколько раз.
Прибежав на сцену, героиня увидит связанных шерифа и Дерека, а также мужчину с сегодняшнего представления, стоящего на коленях перед Человеком в маске. Злодей пытается провести ритуал обращения, и ему помогает Сизиф.
«Что делать?»:
- Помешать им — героиня морит голодом своего внутреннего демона.
- Не вмешиваться — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
Девушка не сможет помешать обряду, а Сизиф выгонит её со сцены. Через некоторое время злодеи приведут превратившееся чудовище Актеон. Человек в маске обнимет героиню и разрешит ей уйти из цирка. Он уверен, что девушка вернётся через некоторое время.
Девушка выбралась на свободу и долгое время бежала по улицам Сентфора
Она обратила внимание, что город сильно изменился. На героиню нахлынут воспоминания, поэтому она на короткое время переместилась в прошлое
Внезапно девушка заметит мужчину с ломом в руках, который напал на незнакомку. Он заметит героиню и кинет в неё лом. Необходимо сделать выбор на время.
«Что делать?»:
- Попросить пощадить — неправильный ответ.
- Позвать на помощь — неправильный ответ.
- Убежать — неправильный ответ.
- Дотянуться до лома — правильный ответ.
Девушка схватит лом и нанесёт удар злодею по голове. Мужчина захочет напасть на неё, но пошатнётся и упадёт на землю.
«Ублюдок»:
- Добить его ломом — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
- Оставить его — героиня морит голодом своего внутреннего демона.
В любом из вариантов мужчина успеет скрыться от девушки. Она бросится к незнакомке, которая уже окажется мёртвой. Героиня расплачется, так как в погибшей девушке узнает Кэнди. Она поднимет тело подруги и оттащит его в цирк. Сизиф заберёт мёртвую девушку и унесёт её в неизвестном направлении. Человек в маске отведёт героиню в комнату и уложит спать
На утро злодей снова придёт к ней в комнату и обратит внимание на фотографию, на которой изображена героиня, Дерек, Бобби и Кэнди
«На фотографии…»:
Посмотреть — ни на что не влияет.
Девушка опустит раму, чтобы не смотреть на фотографию. Героиня отправится на представление, где заметит убийцу подруги. Человек в маске снова предложит девушке решить, что делать со злодеем. Дальнейший выбор значительно влияет на концовку.
«…»:
- Он будет страдать — героиня подкармливает своего внутреннего демона. Девушка накажет мужчину, и он станет новым членом цирка уродов.
- Судьба сама накажет его. Я верю в это — героиня морит голодом своего внутреннего демона. Убийца Кэнди останется безнаказанным.
Если игрок пощадит убийцу, то Кэнди окажется жива, однако не сможет выбраться из цирка уродов и будет всегда к нему привязана. В ином случае мужчина будет превращён в новое чудовище, а подруга героини будет мертва.