Машинариум. прохождение игры

Обходной путь

К сожалению, таким способом войти в город не удалось. Попробуем сделать это при помощи тележки с горючим. Идем по ступенькам к рычагу, дергаем его. Наблюдаем, как через автоматические ворота тележка попадает в город. Соответственно, можно воспользоваться и роботу.

Под рычагом находим крючок, который нужно прикрутить к лестничным перилам. Идем по ступеням вниз и дергаем за край поручня. Благодаря этому в следующий раз не придется подниматься к рычагу. Затем подходим к баку, который находится на экране справа. Делаем героя ниже ростом, тянемся к регулятору трубы.

Ставим положение ручек на 4 и D, жмем на красную кнопку.

Труба вверху попадает в отверстие над рычагом, поднимаемся обратно к нему. Растягиваем робота до предела, подпрыгиваем и цепляемся за трубу. Неторопливо продвигаемся по ней к золотистому ковшу, висящему на крючке в правой части экрана. Взятый ковш – трамплин, который кладем на рельсы с противоположной стороны от робота, после чего вызываем тележку. После ее переворачивания откручиваем колеса, усаживаемся на них и снова дергаем рычаг.

Геймплей

Необыкновенная атмосфера игры погрузит вас в увлекательный мир роботов, у которых тоже есть проблемы, чувства и желания. Нашим главным героем является обычный робот уборщик, который должен собрать все свои силы и спасти целый город и, конечно же, свою девушку. Очень часто, любовь творит невероятные вещи и чудеса. Однако, без вашей помощи Йозеф не сможет исполнить свое предназначение.

Главная задача в игре – это решение цепи логических задачек и всяческих головоломок. Все игровые головоломки соединены с верхним миром, представляющий собой уже традиционный сюжет, который полностью насыщен массой приключений. Игровой процесс игры представляет собой смесь кликово-указательных действий с главными персонажами игры. Все эти операции кликанья можно проводить только в ряду доступных в обзоре игрового персонажа предметов. В игре Machinarium нет никаких диалогов. Вместо этого здесь имеется система анимированных пузырьков. Все бонусные предыстории сюжетной линии можно узнать методом бездействия в некоторых локациях.

Кроме этого, в игре разработано два уровня подсказок, на каждом из них доступна всего лишь одна подсказка, поэтому вам придется сильно пошевелить своими извилинами. Также некоторые локации можно пройти, просмотрев «Книгу прохождения» и выполнив миссию отстрела пауков. Однако, если игрок не желает пользоваться данной книгой, то для него есть другая задача, он может просто воспользоваться игровой «идеей», косвенно намекающая на решение головоломок. Выглядят они как некое витающее мысленное облако над головой главного героя.

Особенности Machinarium

  • В игре вас ждут невероятные пейзажи футуристического города роботов.
  • Для вас подготовлено более десятки головоломок с самыми необычными предметами.
  • Интригующий сюжет и нестандартная игровая механика просто поразят вас, в хорошем смысле этого слова.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Machinarium через торрент бесплатно.

Поимка кота

Поднимаясь, добираемся до площади, однако до поры до времени никаких действий не предпринимаем. У последнего из музыкантов в трубу залезла мышка – найдите где-то кота, чтобы он её поймал. Котофея можно отыскать, если пойти на улицу по левую руку – он дрыхнет на стеклянной крыше. Но если просто подняться по лесенке и кликнуть на котяру – тот шмыгнет в трубу. Следует пойти на хитрость

Сначала выдернем шнур из розетки, что привлечет внимание робота-ремонтника. Далее дернем вниз за провод красного цвета

Ремонтник подвинется в правую часть, дабы разобраться с образовавшимся узлом. Котейка сейчас побежит влево.

Следующая задача – разрешение головоломки «пятнашки», размещенной в электрощите у фонарного столба. Упавшую верхнюю правую плитку непременно подберет птица. Она сядет с ней на провод. Выйдите на центр моста и несколько раз измените высоту своего тела. Птичка, повторяя действие за ним, не удержится и упадет – можно забрать недостающий фрагмент пазла.

Примотав оторванный провод к мосту, складываем головоломку. Мост под напряжением. Гоним на него кота. Того замыкает и оглушает. Сдвинув нижний элемент, прекращаем подачу электричества. Вернувшись с котом к музыкантам, прогоняем мышь из музыкального инструмента. Теперь уличный оркестр может играть в полную силу, а рассерженная женщина выбросит из окна уже радиоприемник. Подбираем его и уходим.

Machinarium – прохождение квеста в картинках пошагово, сколько времени займет

По сюжету на территории города роботов «Машинариум» хулиганит Банда Черных Шляп. Сперва были простые хулиганские выходки в виде стрельбы из рогатки и кражи патефона. Один член банды напал на мэра и заразил его мозг паразитами-черношляпочниками. Но мэр успел вызвать робота-мусорщика, чтобы отправить бандита на свалку. Мусорщик ошибочно засосал уборщика Йозефа, а бандит убежал с его подругой уборщицей Бертой. На данном моменте начинается интересная головоломка.

На заметку! При прохождении игры Machinarium на русском опытный геймер может справиться со всеми процессами в течение 4-5 часов, новичкам понадобится 8-12 часов.

Сцена 1

Персонаж оказывается на свалке, которая расположена на окраине большой механической местности. Для начала игры нужно сделать двойной щелчок на перевернутом корпусе ванны. Когда тело упадет на землю, следует нажать на голову для прикрепления ее к телу. Затем пора раздвинуть шею и взять куклу, отдав ее маленькому созданию. Взамен механическая мышь отдаст герою вторую ногу.

Затем надо объединить веревку и магнит. Достав вторую руку из ямы с маслом, нужно перелететь через углубление.

Сцена 2

Охранный робот идет за героем до входа в город по тропинке. У охранника в башне нужно попросить пропуск, протянув ему руку. Для маскировки надо воспользоваться конусом и краской. Путем смешивания синей и белой красок нужно окрасить шляпу в голубой оттенок. Далее следует вынуть лампу из столба и поместить ее на конус. В таком облике охранник пропустит героя в город.

Проходя по мостику, из-за масла Джозеф поскользнется и упадет вниз. Телескопическую штангу нужно переключить на 2 и А. Подняться по ступенькам и взять желтый клин, после чего герой упадет на землю.

Дополнительная информация. Нужно снова подняться и прикрепить крюк к верхнему перилу, а внизу нажать на крюк. В итоге тележка начнет двигаться и протолкнет героя через дверь.

Сцена 3

Когда толстый робот съест все фрукты из вагонетки, пора нажать на красную кнопку, что даст герою возможность взять ключ для открытия панели управления. Первая и третья кнопки должны быть внизу, вторая – вверху. Затем нужно запрыгнуть в тележку и настроить верхние провода с последовательностью черный и красный.

Панель управления в игре представлена в виде книги

Сцена 4

После закрытия панели герою нужно нажать красную кнопку и сесть в тележку. Затем прыгнуть в туннель справа. Там на видео будет видно, как 2 робота-бандита собирают бомбу. Затем героя отправят в тюрьму. Нужно поднять траву на трубе и взять бумагу сверху. Затем следует разговор с сидящим роботом. Герою нужно обменять самодельную сигарету из высушенной травы на телескопический столб.

Сцена 5

В стене через отверстие можно напугать роботов. В нижнее отверстие руку совать не стоит, а при помощи верхнего отверстия герой откроет комнату с сейфом, на который следует нажать, чтоб на землю упала метла. Ее нужно объединить с ручкой крана, создав канализационный ключ. Из пространства получится выйти направо.

Сцена 6

Оказавшись под столом робота-охранника, Джозефу нужно нажать на ножку стула. Его откинет назад, и появится возможность взять со стола шарики. По инструкции герою нужно стащить сбоку у робота-охранника ключ от тюрьмы. При помощи левой замочной скважины получится открыть дверь и выбраться на свободу.

Музыканты и их инструменты в Machinarium

Уличному оркестру нужно отыскать свои инструменты, но без посторонней помощи не обойтись.

Подойдя к трубачу, робот достает кошку и опускает ее в трубу, из которой выскакивает крыса. Стоит кликнуть по трубачу, чтобы она заиграл. На звук музыки из окна выглядывает злая тетка и бросает в него горшок. Зайдя за спину музыканта, робот наполняет масленку из образовавшейся масляной лужи.

Робот заглядывает в бар, где играет с роботом-игроком. Цель игры – собрать вертикальную или горизонтальную линию из пяти болтов. Проиграв, он опрокидывает доску. Винтики (5 штук) разлетаются в разные стороны. Их нужно собрать и отдать трубачу, который начинает играть на трубе. Но, появляется злая тетка. Она кидается горшком с растением, которое нужно подобрать.

Чтобы помочь барабанщику, нужно:

  • у двери бара взять липучку для мух;
  • выйти на улицу и применить ее около зловонного бассейна, окруженного мухами;
  • выпустить рой мух на бармена и забрать железную бочку, стоящую возле выхода;
  • отдать ее барабанщику, который радостно начинает в нее колотить.

Вновь возникает тетка и бросает радио, разбивающееся от удара об землю. Его нужно подобрать и вернуться на центральную площадь (круглую с фонтаном).

Экран седьмой — Водоканал

Выйдя из темницы сразу отправляемся влево, на втором экране этого водоканала нам нужно пройти под проравшей трубой. Но поскольку наш герой железный, то без последствий под водой он пройти не может. Там же стоит симпатичная дамочка с потрясающими ресничками, она готова нам отдать свой зонтик, только вот взамен на зонтик она хочет небольшую услугу: необходимо найти её песика. А её псинка как раз роется за бочками на первом экране водоканала.

Чтобы достать псинку нам как раз понадобится пистолет с присоской, которые нужно совместить. Только вот бочка прикрывает пса, поэтому его нужно выманить из-за бочек. Оказывается механические псы обожают машинное масло и тут как раз посреди водоканала плавает маслозаправка, а пульт этой масло заправки находится вверху экрана. Чтобы добраться до пульта, надо убрать один железный контейнер. Для этого толкайте контейнеры в соседний экран подойдя к ним с правой стороны и кликнув по ним мышкой.

Контейнеры нужно поставить под висящем магнитом в правом экране. После этого подойдите к пульту с кнопками и дерните за рычаг на пульте слева — магнит опустится. Теперь чтобы активировать магнит нужно все стрелочки смотрящие в низ переместить в нижнию часть, а смотрящие вверх в верхнию часть. Сделать это не сложно, но нужно немного сосредоточится. Для тех не может с этим справится предлагаю посмотреть видео с решением:

Когда контейнер успешно примагничен, дерните рычаг повторно чтобы его поднять, после оставшийся контейнер толкайте обратно в леввый экран. Когда контейнер поставлен на место, запрыгивайте на пенек рядом с ним, а потом на сам контейнер. Растягивайте нашего героя и вверх по лестице. Вот мы и в кабине управления масленкой. Дело осталось за малым, подогнать ее к противоположному берегу. Красными кнопками на пульте поверните стрелку на 4 часа и нажмите зеленую кнопочку чтобы масленка подплыла к берегу, а после нажмите красную кнопочку с капелькой чтобы спрыснуть порцию масла. Теперь бегом спускайтесь в низ и стреляйте присоскострелом в сабаку пока она не вылакала все масло и вновь не спряталась за бочки.

Когда сабака у нас, идем к тетке с зонтиком и меняем псину на её замечательный зонтик, после чего спокойно отправляемся по пирсу под прорвавшей трубой.

? вот мы опять на левом экране только на заднем плане на мостике, тут делать нечего, идем на верх по лестнице.

Финальные приключения на крыше

Попасть в пепелац получится только после выдвижения ступеней. Пульт управления ими видим в левой части экрана, который предлагает решить головоломку на слух. Запоминаем частоту, изображенную на приборе, и возвращаемся в комнату главного робота. Находим радиоприемник и настраиваем его на эту частоту. Услышанную мелодию нужно воспроизвести на крыше.

Если самостоятельный подбор мелодии не удался, можно воспользоваться ключом: 1-4-2-3-5-2-3 (нумерация клавиш 1-5 слева направо).

Как только ступени выдвинулись – кликаем на крестовину, около которой ждет возлюбленная. Она повернет ее для блокировки ступеней. Все, теперь можно заходить в пепелац. Но и на этом все не заканчивается – парочка вдруг терпит крушение. Быть может, так разработчики намекают на продолжение приключений.

Площадь

На площади подходим к фонтану, снимаем с ограждения ручку. Направляемся к часам слева. Необходимо прочесть две записки с указанием времени. Используем ручку для отверстия под запиской – её проверните таким образом, чтобы установить ближайшее требуемое время – круг (внутренняя сторона), VII (наружная сторона). Если выставите время, указанное в записке No2 (где есть изображение луны) – на верхушке часовни покажется локальный монстр. Но это делать необязательно.

Когда время установлено – часы прозвонят и девушка, поднявшись, направиться в храм роботов. На стенке, у которой она сидела, заметите третью записку с указанием времени. Выставляем крючок, VI. Часы прозвонят иначе. Из будки появится персонаж в шляпе, который направится в храм. Следует подняться на его место, забрать из башни громкоговоритель. В инвентаре его необходимо объединить с уже имеющимся там радио.

Побеседуйте с роботом в инвалидной коляске. Он скажет, что требуется масло, его необходимо собрать в масленку, которую он даст. Спуститесь туда, где играют уже знакомые музыканты, войдите в дверь справа от них. Оказавшись на начальном мосте, ставим масленку под капающее масло, ожидаем, когда она наполнится. Относим её роботу-инвалиду, он, смазавшись, выскажет просьбу достать еще и растительного масла, снова отдав масленку для него. Когда персонаж в инвалидной коляске откатится вбок – сможете залезть в люк.

Доменная печь

Оказавшись в помещении, герой заметит, как толстый робот бандитской наружности подойдет к вагонетке и сворует оттуда всю руду. Он скроется в той же трубе, из которой и появился. Герою предстоит пройти к правой двери и снять с крючка ключ, затем переместиться на середину зала, кликнуть на красную кнопку. Откроется панель. Выставьте рычаги так, чтобы 1 и 3 были внизу, а 2 – вверху. Нажав на красную кнопочку, уменьшаем героя до стандартного размера, быстро бежим к пустой тележке. Если не успеваете запрыгнуть – все придется проделать сначала.

Манипулятор ухватит клешней вагонетку, понесет её по кругу. Наша задача – своевременно соскочить на уступ по левую руку. Отпираем электрощит взятым ранее ключом

Не обращаем внимание на провода снизу – перекрещиваем лишь верхние: черный-красный, черный-красный. Это необходимо, чтобы манипулятор начал перемещаться в другую сторону

Закрываем панель и спрыгиваем обратно на пол.

Нажимаем кнопку, чтобы вызвать новую пустую телегу. Усаживаемся и ждем, когда нас подберет манипулятор, а после, не доезжая до трубы, жмем на неё, чтобы запрыгнуть внутрь.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление осуществляется с помощью левой кнопки мыши. Главное меню расположено внизу экрана. Инвентарь находится в левом верхнем углу, подсказки – в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность к трансформации, он может вытягиваться и сжиматься.

После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Щелкаем на перевернутую ванну (на нее указывает стрелка) два раза, под ней – туловище робота. Жмем на него два раза. Когда туловище скатится вниз, жмем на голову робота слева от упавшего туловища, получаем робота без руки и ноги

Обратим внимание на очерченный круг, в пределах которого герой может взять предмет. Как только Крыса, пробегающая мимо, окажется в «круге общения», обращаемся к ней за помощью

Она согласна помочь, но взамен мы должны достать ей игрушечного мышонка. Вытягиваемся вверх, забираем мышонка. Применяем мышонка на Крысу – она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Забираем магнит и нитку с катушки, в инвентаре соединяем нитку с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота). Толкаем столб и применяем на него магнит с ниткой – получаем руку, а заодно – перелетаем через обрыв. Спешим в город.

Вход в город

Наблюдаем за роботом, проходящим в город. Подходим к будке охраны, вытягиваемся и тянем рычаг, просим опустить мост, получаем отказ. Подходим к стопке дорожных конусов, забираем один, остальные сбрасываем вниз. Под конусами находим банку с синей краской. Подходим к ведру с белой краской и выливаем туда синюю краску, получаем ведро с голубой краской. Опускаем в него конус, получаем конус голубого цвета. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся по нему вверх на одну ступень. Вытаскиваем нижнюю перекладину, вставляем ее в отверстие выше по столбу, поднимаемся, повторяем свои действия. Добравшись до упора, вытягиваемся и выкручиваем лампочку. Лампочку применяем на себя, одеваем сверху голубой конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на масляной луже, падаем в яму.

крюктормозной «башмак»колеса

ключ

Камера

Смотрим ролик про наших обидчиков, после которого попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, тот просит закурить. Подходим к крану в правом углу экрана, вытаскиваем из него водоросли. Щелкаем на вентиль до тех пор, пока он не слетает нам под ноги, подбираем. Идем к лампочке, вытягиваемся, сушим на ней водоросли. Отрываем кусок туалетной бумаги от рулона. В инвентаре соединяем бумагу с сухими водорослями, получаем самокрутку. Отдаем ее соседу по камере. Подбираем отвалившуюся руку соседа. Проходим к маленькому отверстию в стене, сжимаемся и протягиваем руку в соседнюю камеру, чем ужасно пугаем ее обитателей. Протягиваем руку через всю среднюю камеру до отверстия в стене. На самом деле их два, нам нужно отверстие самое дальнее от экрана. Хватаемся за ножку шкафа, трясем его до тех пор, пока со шкафа не упадет швабра. Отпускаем ножку, берем швабру и тянем ее к себе. В инвентаре соединяем швабру с вентилем, затем, полученным инструментом откручиваем люк в полу. Прыгаем вниз, сжимаемся и идем направо до следующего люка. Откручиваем люк, вытягиваемся и оцениваем ситуацию.

Комната Охранника

Видим Охранника, стреляющего по мишени. Примечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом и, в этот момент, мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул, и, пока Охранник встает, забираем дробь с тарелки на столе. Когда Охранник подойдет к мишени, «стягиваем» у него с пояса ключ. Поворачиваемся налево и высыпаем на пол, под панель с красными огоньками, дробь. Вылезаем из-под стола и пробираемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (зажжется зеленая лампочка), бежим назад под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда Охранник выбежит за дверь, поднимаемся по лестнице, открываем дверь и выходим. Здесь снова поднимаемся по лестнице и заглядываем в телескоп. Рассматриваем наших обидчиков, прикрепляющих бомбу к башне. Открываем дверь и покидаем тюрьму.

На свободе

Идем направо – дорога обрывается, идем налево – не пройти без зонта, так как с крыши течет вода. Спрашиваем у стоящей неподалеку Дамы со свистком про зонтик. Она согласна дать зонтик, но только в обмен на ее потерявшуюся Собачку. Возвращаемся к двери в тюрьму и замечаем на противоположном берегу Собачку. Щелкаем на ней, получаем мысль о пистолете с вантузом. Возвращаемся в тюрьму.

Игровые автоматы

В игровом зале, заметите, что все машины выключены. Чтобы их запустить, покрутите динамо-машину. Зарядится пока первый автомат. Это – классические «Космические захватчики». Играйте в них пока не будет набрано 1000 очков. Для управления задействуются стрелки, пробел. Лучше всего сбивать летающие тарелки, за каждую из них получите 100 очков. В итоге обзаведетесь монетой.

Переключив подачу энергии на второй автомат, снова крутим динамо-машину. Можно сыграть и на этом автомате. Здесь задача заключается в размещении маленького лифта в большом. Решите 5 головоломок. В Machinarium прохождение на русском очень поможет решить их – и разжиться второй монетой.

Можете для интереса запустить третий автомат, однако лучше не тратить время – он перегорит сразу, как будет включен.

Возвратившись на площадь, используем обе монетки в торговом автомате, чтобы получить две батареи. Ремешком, имеющимся у героя, вяжем батарейки в пару, вернувшись к роботу-охраннику тем же путем, отдаем батареи – он пропускает внутрь башни.

В лифте, рассматриваем панель, выясняем, что не хватает лампочек. Одну из них можно снять с робота-уборщика. Рассыпаем землю с цветочного горшка по полу и, когда робот прибудет её убирать, быстренько ловим его и свинчиваем лампочку. Светодиод подойдет для верхнего разъема панели.

Посмотрев на лифтовую стенку, ознакомьтесь со схемой перемещения по этажам. Однако ни одна из них не подойдет. Далее «вытянитесь» – и под верхним листом растения можно обнаружить пятиконечную звезду – эта комбинация поможет герою попасть этажом выше.

Графические особенности

Мир железного городка выполнен за счет использования ручной карандашной техникой рисования. Каждая локация прорисована до мельчайших деталей и с любовью. Анимация, да и сами герои, на фоне этой прорисовки попросту блекнут.

Машинариум – как 2D мультфильм с ожившей анимацией. Одна стилистика просматривается от начала игры до финального аккорда. Основная цветовая гамма? Сочные, но немного приглушенные красно-коричневые и серые тона. Оттенки выбраны максимально естественно, ведь вокруг все металлическое и со ржавчиной. Ни деревьев, ни зелени ни солнечных лучей – ничего естественно-природного.

Серость индустриального пейзажа разбавляет синее небо – в целом мир «Машинариума» выглядит глубоко продуманным, теплым и цельным. Могучие цеха заводов и механизмов, площади и фонтаны, забегаловки и церкви, подвалы, крыши, высоченные дома – влюбляют в себя моментально своей самобытностью и уютом.

Для поклонников двумерной эстетики рекомендуем обзор трогательной игры «OLD MAN’S JOURNEY».

Город населяют разношерстные герои, но при этом очень симпатичные (милые городские жители, ремонтники, суровые полицейские, уличные музыканты) и только злодеи демонстрируют свою сущность в полной мере и не вызывают любви и уважения.

В качестве музыкального сопровождения выбрана неприметная и не навязчивая мелодия, которая не запоминается, но гармонично дополняет игровую атмосферу. Композитор – Томаш Дворжак.

Советы по прохождению:

  • Подходите к каждому роботу, который встречается на пути, большинство поможет в прохождении той или иной головоломки.
  • Собирать на своем пути нужно все предметы, так как неизвестно, что понадобиться дальше.
  • У Йозефа вытягивается шея, удлиняются ноги и руки – не забывайте об этой особенности.
  • Если ситуация в игре тупиковая, всегда можно позвать на помощь, нажав лампочку. Расположенную в правом верхнем углу.
  • Следуйте своей интуиции на пути к поставленной цели.

Для начала игры необходимо ее скачать на Айфон. Процесс скачивания и настройки займет несколько минут.

Бассейн

Оказавшись в подземном резервуаре фонтана, предстоит слить воду. Изучаем окружение, находим инструкцию (подойдите к столу справа, отворите ящик). Пролистав всю книгу, находим газовый ключ. Другой необходимый ключ уже есть на трубах.

Опустившись в бассейн, внимательно осматриваем слив – там есть застрявший третий ключ. Чтобы его достать, нужно сначала подняться наверх и осмотреться

Там имеется стальной крючок, который важно забрать – с его помощью сможете добыть еще один ключ. Заполученные инструменты следует верно разместить, чтобы перекрыть малые трубы

Первый устанавливаем на первую трубу, в верхней её части. Второй и третий – на вторую, вверху и внизу.

Нижнюю заглушку резервуара может помочь открутить робот, имеющий облик разводного ключа. Он согласен помочь лишь в том случае, если протагонист добудет для него свежую музыку. Объединив громкоговоритель и приемник, поставьте его на тумбочку. Робот спустится, отвертит заглушку. Хлынувшая вода затопит комнату снизу, в которой бандиты играют в покер. Поднимайтесь наверх и, забравшись в осушенный бассейн, проникните в трубу.

Нижний этаж

Излечив от вирусов мэра, получите светодиод, которого не хватает, чтобы спасти свою Берту, а также узнаете комбинацию к лифту. Возвратившись в лифт, отремонтировав панель, введем восьмиконечную звезду. Этого можно достичь, нажав светодиоды через каждые 2.

На этаже под баром ищем молоток, висящий на цепочке, разбиваем стекло, за которым находится ключ. Однако к расположенному здесь же замочку он не подойдет. Но с его помощью есть возможность открыть неприметный сейф, распложенный в правой части лифта. Внутри сейфа имеется замораживающий баллончик. Применяем его, чтобы заморозить замок и сбить затем молотом. Вода вместе с утопленными в ней преступниками, сольется в дыру. Забравшись по лесенке, освободим Берту, вместе с ней возвратимся на верхний этаж.

Печное помещение

Когда робот-злодей подкрепится топливом из тележки, попробуем отправиться за ним следом в ту же трубу, по которой он сюда пробрался. Сначала отыщем на печи мигающую кнопку красного цвета и нажмем на нее. Около двери будет ключик – его нужно снять с крючка. Можно не пытаться пройти через дверь, т.к. она наглухо закрыта.

Затем направляемся к щетку на печи и выставляем ползунки нужным образом. Так, первый и третий опускаем до конца вниз, второй поднимаем полностью вверх. Нажимаем пусковую кнопку на щитке. Оперативно уменьшаем героя до исходного размера. Теперь как можно быстрей подбегаем к пустой тележке.

Важно успеть это сделать за время, которое клешня оборачивается вокруг печи. Сажаем робота в телегу и дожидаемся, пока клешня подцепит его за голову

Как только поднимемся к потолку, кликаем на выступ над лампой слева. Оказавшись на нем и освободившись от клешни, берем ключик и вскрываем щиток на стене. Переставляем местами провода на синих клеммах

Сажаем робота в телегу и дожидаемся, пока клешня подцепит его за голову. Как только поднимемся к потолку, кликаем на выступ над лампой слева. Оказавшись на нем и освободившись от клешни, берем ключик и вскрываем щиток на стене. Переставляем местами провода на синих клеммах.

Теперь возвращаемся вниз и спешим запустить клешню. Она стала делать все в обратном порядке. Выполнив запуск, возвращаем к исходным размерам тело робота, усаживаемся в пустую телегу. Как только клешня вместе с роботом завернет за печь, ставим курсор на трубу, через которую выбрался робот-злодей. После того, как появится направляющая в трубу стрелка, кликаем туда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: