Пятая глава – Квартира Леди-гейши
Выбираемся из лифта и двигаемся вперед по коридору. Поднимаемся по первой лесенке и замечаем запетую дверь, для открытия которой необходим ключик. Продолжаем движение наверх по лесенке и входим в помещение на другом этаже. Леди находится в своей комнате, но мы можем пройти рядом с ней, если присядем. Неподалеку от Гейши находится статуя, к которой мы сможем вернуться позднее.
В помещении с левой стороны разбиваем вазу бело-голубого цвета, стоящую неподалеку от кровати. Внутри находим ключик. Берем его и ждем, пока Леди уйдет. После мы сможем переместить стульчик и разбить статуэтку.
Возвращаемся в нижнюю часть локации и подходим к закрытой дверце. Как только мы начнем идти направо, опять появится Леди. Бежим вперед и попадаем в другую комнату. Идем в правое помещение и убираем доску со своей дороги. Идем к столику на заднем плане и подбираем небольшое зеркальце на подушке. Идем в предыдущую комнатушку.
Подходим к Леди. Дожидаемся, когда в помещении погаснет свет и возникнет прожектор, а затем бежим к нему и встаем рядом. Направляем зеркало в сторону гейши, нанеся ей тем самым урон. Однако зеркало упадет. Поэтому подбираем его и повторяем «атаку», пока Леди не упадет. Как только это произойдет, подходим к ней и утоляем голод. Затем идем в лифт и проходим вперед, завершая тем самым игру.
Кухня
На этой странице руководства к игре Little Nightmares вы найдете прохождение начальной части этапа «Кухня». Вы узнаете, например, как избежать обнаружения и захвата поваром, как утолить голод и как попасть в зону над кухней.
Когда вы очнетесь в вентиляционном канале, приседайте и направляйтесь направо. Поднимитесь по лестнице и возьмитесь за один из подвижных крюков. Вы попадете в место со странными коконами. Через несколько шагов ваш персонаж снова почувствует голод.
Направляйтесь направо, и вы услышите звук закрывающейся мышеловки. Пройдите направо, где вы найдете крысу в ловушке. Подойдите ближе… и дайте героине съесть ее.
Идите дальше направо, заберитесь на верх сундука, затем на контейнер и отодвиньте крышку сундука, чтобы образовался проход. Войдите в следующую комнату — здесь вам придется пододвинуть тележку к окну, чтобы вы могли до него добраться. Пройдя через окно, вы попадете в кладовую. Пройдите дальше, и в конце концов вы окажетесь на кухне, принадлежащей следующему существу — повару.
Вам нужно пробраться через кухню и не попасться — вот как это сделать:
- Как только вы войдете, спрячьтесь в шкафчике возле входа;
- Дождитесь, пока повар бросит мясо в кастрюлю, и, воспользовавшись моментом, преодолейте расстояние, спрятавшись в нише под большим комодом, рядом с плитами;
- Перейдите к следующему месту и обогните стол, пройдя мимо открытой печи;
- Проползите под маленьким столом и подождите, пока повар уйдет.
- Направляйтесь к столу и спрячьтесь за одной из его ножек, чтобы избежать обнаружения — см. рисунок для справки;
- Дождитесь возможности подняться наверх и используйте ящики, чтобы забраться на шкаф. Зажгите фонарь и спрыгните на деревянные подмостки.
Теперь вам придется столкнуться с довольно раздражающим фрагментом — вам придется использовать доски, чтобы преодолеть большое расстояние, пока вы не достигнете большого количества запертых клеток. Взберитесь по ним, чтобы добраться до люка, и спрячьтесь в нем.
Уровень 2: Как пройти мимо учеников
Вам придётся отбиться от трёх учеников. Возьмите половник и ударьте первого ученика. Вслед за ним на героя нападут ещё двое. Когда ученики подбегают, они на время останавливаются, чтобы напасть. Произведите удар сразу после того, как ученик остановился.
С последнего ученика вы можете подобрать голову и надеть её на вашего героя. Пройдите по столовой и коридору используя маскировку, а когда доберётесь до подсобки, поднимитесь наверх и хватайтесь за крюк в правой части комнаты. Это позволит активировать механизм и открыть дверь. Чтобы дверь открылась, бросайте в белую кнопку любой предмет.
В следующей комнате вы снова столкнётесь с учителем. Чтобы продолжить путь, заберитесь на рабочий стол и прячьтесь за банками. Подождите, пока учитель отвернётся, и перебирайтесь в правую часть комнаты. Если будете использовать бег, то босс заметит вас и поймает. Перепрыгивайте на стол справа, выберите момент и прыгайте в небольшое окно, которое ведёт в соседнюю комнату.
Найдите вход в вентиляционную шахту над шкафом справа и пройдите по ней. Так вы окажетесь в очередном коридоре с несколькими учениками. Возьмите молоток и подойдите к первому ученику поближе. Когда вы наступите на выступающую деревяшку, сработает ловушка. Сразу же отойдите назад. Первый ученик начнёт бежать к вам и попадёт в эту ловушку. Затем просто расправьтесь с двумя оставшимися учениками.
Не оставляйте молоток здесь, так как вас ждёт небольшая прогулка по коридорам. Время от времени на героя будут нападать ученики — отбивайтесь от них и следуйте к туалету
Прямо перед входом в туалет обратите внимание на деревяшку в полу, которая активирует очередную ловушку. Обезвредьте её, расправьтесь с последними куклами и освободите вашего спутника
Откройте окно и переберитесь в другую часть здания. В центре комнаты стоит пианино, а за ним есть рычаг. Поднимайте инструмент наверх, пока он не сорвётся и не упадёт на пол. Заберитесь на пианино и используйте прыжок, чтобы инструмент упал на нижний этаж.
Дверь справа заперта. Подойдите к небольшому окну слева и попросите друга помочь вам добраться до него. Обойдите ученика по левой стороне. В этот момент ваш спутник отвлечёт его, а вы сможете подобрать трубу и избавиться от ученика. Возьмите ключ, откройте запертую дверь и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Заберитесь на шкаф и сбросьте ящик с книгами вниз, чтобы открыть люк в вентиляционную шахту. Так вы доберётесь до комнаты, в которой находится учитель.
Вам нужно действовать следующим образом:
- Вы можете бегать, прыгать, таскать предметы и шуметь только когда учитель играет на пианино;
- Спуститесь вниз и используйте рычаг;
- Подвиньте стул к шкафу слева, чтобы забраться наверх и пройти к вентиляционной шахте.
Когда окажетесь внутри шахты, вам предстоит небольшой забег от преследующего вас учителя. Выберитесь из школы, чтобы завершить второй уровень.
Обзор игры Little Nightmares
- Меню блогов
- Все темы
- Обзоры
- Блоги
- ТОП
- Создать тему
Вздрагивает огонек лампадки, В полутемной детской тихо, жутко, В кружевной и розовой кроватке Притаилась робкая малютка.
Что там? Будто кашель домового? Там живет он, маленький и лысый… Горе! Из-за шкафа платяного Медленно выходит злая крыса.
Игрушку Little Nightmares шведской студии Tarsier как только не переводят обзорщики: и маленькие кошмары, а некоторые даже раскопали, что изначально игра называлась Hunger — голод, что намного больше подходит к происходящему в игре.
Вообще игра представляет собой приключенческий платформер, больше всего напоминающий LIMBO или INSIDE, но в трехмерном пространстве. Вид при этом держится сбоку, из-за чего иногда можно подсмотреть, что творится за стеной, и очень, очень часто можно немножечко не вписаться в поворот, что закончится очень и очень плачевно, особенно если за вами гонится местный босс с ножом или длиннючими, загребущими лапищами.
Главная героиня, маленькая девочка по имени Шестая в ярко-желтом дождевике, просыпается в чемодане в странном и жутковатом месте, которое разработчики называют Чрево. При себе у нее зажигалка, с помощью которой можно зажигать лампы и делать сейвы (автосохранение тоже есть), ну и бороться с непроглядной местами темнотой. Само Чрево устроено, как водится, парадоксально, но мир проработан с такой тщательностью, что исследование его приносит даже больше удовольствия, чем решение интуитивных головоломок или улепетывание от врагов. Что за глаза в дверях и на решетках окон, напоминающие Билла Сайфера из Графити Фоллз? Черные следы детских ручек и ножек, прямо как в трейлере Death Stranding? Что-то общее ближе к концу угадывается и с «Унесенными призраками» Миядзаки, и с произведениями Франца Кафки.
Одни комнаты похожи на жилые, даже детские — с кубиками и игрушками, другие — на заводские помещения. А дальше все это вызывает ассоциации скорее с Освенцимом — чего стоит только комната, заполненная одними башмаками.
Особенно мне запало в сердце, что в комнате с кучей игрушек, теоретически, можно остановиться и поиграть — потаскать кубики, покачаться на качелях… Но нельзя. Если хочешь пройти эту комнату — беги в темноте со всех ног, беги мимо всего этого уюта, не сомневаясь.
Зато головоломок и интерактивности хватает тогда, когда нам надо спасать свою шкуру или продвигаться дальше. Забраться повыше по полкам холодильника, раскачаться на рычаге, подвинуть стул, над которым многозначительно раскачиваются ноги висельника, ближе к двери, чтобы допрыгнуть до дверной ручки. Бросить, словно куб-помощник из портала, заводную игрушечную обезьянку в кнопку. Просто побаловаться, сбросив со стола фарфоровую чашку.
Не буду спойлерить сюжет, который подается здесь бессловесно (даже обучения в игре нет, пока вы не тупите — игра выдает подсказки по управлению только тогда, когда игрок явно застопорился с управлением, я, по привычке посмотрев раскладку в настройках, в начале игры не видел никаких подсказок вообще. При этом управление неудобное, что заставляет нервничать еще больше). Скажу лишь, что он здесь все-таки есть, и даже более отчетливый, чем в Limbo, если внимательно следить за происходящим. И да, игре больше подошло бы название «Голод» — за время прохождения у меня не раз всплывали ассоциации с фильмом Жана-Пьера Жене «Деликатесы».
Кадр из фильма «Деликатесы»
Кому игру рекомендую: тем, кому понравились Limbo и Inside, любителям стеллса и мрачных, но очень атмосферных игр, страшных детских сказок, всем, кому не жалко 600 рублей на игру, которая в принципе проходится за несколько (от 2 до 10 в зависимости от скилла) часов.
Тюрьма
На этой странице руководства к Little Nightmares вы найдете прохождение начальной части этапа The Prison. Вы узнаете, например, как зажечь фонари, как добраться до дверной ручки и как справиться с первым монстром.
Когда вы получите контроль над главным героем, идите направо. Вскоре вы дойдете до ящика, в котором лежит мешок. Пройдите это препятствие и идите дальше, пока не дойдете до фонаря. Зажгите его зажигалкой и подойдите к люку (откройте его с помощью кнопки «захват»). Затем присядьте и войдите в туннель.
Продолжайте идти направо, пока не дойдете до другого места. Поднимитесь по лестнице и идите вверх, пока не дойдете до щели под дверью. Проползите через нее, и вы попадете в комнату. Прыгайте на чемодан и кровать, а затем снова прыгайте и хватайтесь за край шахты в стене.
Переберитесь на другую сторону и подойдите к стулу — передвиньте его так, чтобы вы смогли допрыгнуть до дверной ручки. Войдите в следующую комнату, подойдите к холодильнику и откройте его. Заберитесь на самый верх, используя полки холодильника как лестницу. Идите направо.
Когда вы достигнете края, прямо за вами упадет червь. Он смертельно опасен, не подходите близко, иначе он убьет вас. Перепрыгните на другую сторону, пройдите коридор с еще большим количеством грязных червей, запрыгните на ящик и сдвиньте рычаг. Пройдите через открытую дверь и перепрыгните на другую сторону. Через некоторое время вы окажетесь перед забаррикадированной дверью, а проход перед вами закроется. Подойдите к доске и вытащите ее. Приседайте и пробирайтесь через созданный вами проход — пройдя еще несколько шагов, вы упадете вниз.
Каюта леди
На этой странице руководства к игре Little Nightmares вы найдете прохождение начальной части этапа The Lady’s Quarters. Вы узнаете, например, как избежать взгляда призрака женщины и где найти зеркало.
Идите направо и наверх. Пройдите через открытую дверь в комнату, где поет женщина. Она чрезвычайно опасна — один взгляд на вашего персонажа, и вы умрете. Избегайте бега и прыжков, чтобы оставаться незамеченным.
Прокрадитесь за ее спиной и вы попадете в спальню. Заберитесь на стол и уроните вазу на пол — в ней лежит ключ. Поднимите его и направляйтесь к запертой двери на нижнем этаже. Откройте их, войдите в комнату и сделайте несколько шагов направо — появится Леди. Зажгите зажигалку и бегите направо, затем проскользните через щель в стене.
Вы в безопасности. Пройдите дальше, и вы окажетесь на чердаке с несколькими манекенами. Не останавливайтесь на этом, идите дальше, и вы найдете доску, которую нужно отодвинуть, чтобы попасть в другое интересное место. Возьмите зеркало со шкафа — это ваше оружие, чтобы победить женщину.
Уровень 2: Школа
Коллекционные предметы в этой главе:
- Головные уборы: 2/2
- Хаотичные останки: 6/6
Добираемся до комнаты с привязанным к верёвке телевизором. Прыгаем на верёвку, раскачиваемся и поднимаемся на верхний этаж. Спускаем второй телевизор вниз. Теперь девочка может поймать вас, когда прыгните через обрыв. Перед тем, как продолжить путь, осматриваем второй этаж где поднялась девочка и находим хаотичные останки. Попадаем в комнату с телевизором. Настраиваем программу и бежим дальше.
Перед игровой площадкой двигаем контейнер и пробираемся через дыру в ограде. Осматриваем игровую площадку, находим хаотичные останки в левом дальнем углу уровня и головной убор в форме мяча на мусорном баке у входа. Забираемся по простыням на второй этаж.
В коридоре находим портрет на стене. Бежим в спальную комнату, берём любой предмет и бросаем в эту картину. Следуем далее по трубам.
В коридорах уворачиваемся от ловушек и бежим до тех пор, пока не нападут куклы. Хватаем молоток, разбиваем две куклы. Следуем в аудиторию с боссом. Если осмотрим шкафчики в коридоре слева от лифта, то найдём хаотичные останки. Крадёмся позади аудитории в комнату справа. Забираемся на шкаф
Он падает и привлекает внимание босса. Прячемся в ящике по центру комнаты
Подбираем ключ, возвращаемся тем же путём, стараясь не попасться учителю.
На лифте поднимаемся выше и видим привязанную куклу. Ждём, пока она нападёт, подбираем трубу и убиваем её. Следуем по трубам на чердак. Если уронили банки, бутылки или другие предметы вниз, то прячемся в ящиках. В библиотеке убегаем от босса не останавливаясь, затем прячемся на двух связанных холмах из книг.
Ждём, пока босс закроет за собой дверь, двигаем ящик и заходим вслед за ней. Поднимаемся по лестнице к левой двери, находим хаотичные останки. Возвращаемся к двери справа, подбираем верхушку шахматной фигуры и ставим её на место. Открываем дверь, берём верхушку и заносим в комнату. На стене справа можем взаимодействовать со шторкой и посмотреть правильное расположение фигур на шахматной доске.
Установив все верхушки шахмат на свои места, активируем рычаг и забираем ключ. Спускаемся по лестнице, открываем дверь и передвигаем стеллаж с посудой вправо. Открываем дверь слева, забираем хаотичные останки в тупиковой комнате. Возвращаемся и забираемся по стеллажу наверх. На кухне хватаем поварёшку и начинаем раскидывать врагов. Последний обронит свою голову, надеваем её вместо головного убора.
Проходим мимо учеников в комнату с высокими стеллажами. Поднимаемся повыше, хватаемся за верёвку и сбрасываем банку с мозгом (пригодится, чтобы открыть дверь). Хватаемся за крюк справа от места, где лежала банка. Спускаемся к двери, подбираем мозг из банки и бросаем в кнопку.
Ждём, пока босс переходит в другую комнату, забираемся на стол и следуем в соседнюю комнату справа. Переходим в коридор с куклами. Берём молоток и разбираемся со всеми в коридоре, вплоть до туалета. В самом туалете убиваем ещё две куклы и освобождаем Шестую.
Далее попадаем в комнату с фортепиано. Поднимаем его наверх, затем вместе с подругой несколько раз прыгаем на нём, чтобы оно провалилось сквозь пол. За решёткой видим куклу и ключ. Обходим её сзади, хватаем трубу и убиваем. Ключом открываем дверь и смотрим сцену, как Шестая убивает куклу.
На самом деле можем убить куклу самостоятельно, но, возможно, это приведёт к другим последствиям. На данный момент версия с жестокостью Шестой проверяется.
Поднимаемся по лестнице и забираемся в трубу. В комнате с фортепиано стараемся не шуметь, когда босс прекращает играть на инструменте. Спускаемся, используем рычаг, подвигаем шкафчик в левую часть комнаты и поднимаемся к Шестой. Убегаем от преследующей вас головы монстра.
Игра считает, что даже после школы уровень не закончился. Поэтому последние хаотичные останки в этой главе находим уже в переулках, после того, как подвинули мусорный бак и забрались на возвышенность.
Уровень 1: Как повалить дерево на болотах
Вы можете спрятаться от охотника, используя клавишу «присесть». Стоит отметить, что прятаться долго нельзя. Через несколько секунд герой вынырнет из-за недостатка кислорода. Пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь у большого пенька с вырезанным на нём сердечком. Сейчас вы не можете сдвинуть его
Для этого придётся привлечь внимание охотника так, чтобы он выстрелил несколько раз по этому дереву
Это довольно просто: покажитесь на глаза охотнику и сразу же спрячьтесь за островком. Чтобы опустить дерево, нам хватило всего трёх выстрелов. Далее вы снова попадёте на поляну с воронами. Если сразу подойти к птицам, то они улетят, а охотник сразу же застрелит вашего героя. Действуйте следующим образом:
- Подойдите ближе к воде (нижняя часть экрана);
- Когда вороны взлетят, бегите к ящику;
- Дождитесь выстрела и перебегайте к следующему укрытию.
Войдите в дом, заберитесь на ящик и хватайте ружьё. Оно упадёт на землю. Дождитесь, пока ваш персонаж поднимется, и используйте ружьё, чтобы произвести выстрел. Выберитесь из окна, столкните дверь в воду и отправляйтесь на другой берег. Причалив, сможете найти хаотичные останки у телевизора на берегу. Войдите в единственную открытую дверь здания, чтобы перейти на следующий уровень.
Уровень в больнице — это чистый Silent Hill
На нем есть свой главный монстр, но куда страшнее «рядовые противники». В полузаброшенных коридорах лечебницы обитают пациенты-ампутанты — у некоторых нет даже голов, а если они есть — то обязательно целиком обмотаны грязными бинтами. Пациентов много и они живы — но только в темноте. Если света нет, они неловко, но быстро двигаются — стремятся ко всему теплому и по-настоящему живому. Но стоит посветить на них фонариком, как жуткие фигуры немедленно замрут — совсем как медсестры в экранизации Silent Hill (только те реагировали на движение). Часовой забег по больнице дарит больше криков и потных лбов, чем все хорроры последних лет вместе взятые.
Пасхалки в Little Nightmares
- Фотография Метрогнома.
- Глаз-Камера показывает зеркало, которым Шестая позднее победит Хозяйку.
- Последний канал телевизора.
1/3
В самом начале игры, когда Шестая просыпается в огромном чемодане, игроки могут заметить на его крышке чёрно-белые фотографии, на одной из которых изображена нечёткая фигура. Точно такую же фотографию можно найти в вентиляции, ведущей в дом Обувного монстра, в секретной комнате с Номом, которого можно обнять. Этой неизвестной фигурой является Метрогном — персонаж из отменённой игры The City of Metronome, разрабатываемой Tarsier Studios. Специально для фотографий было использовано промо, на котором виден Метрогном, продающий зубы. Также игрушку Джека из коробки с головой Метрогнома можно найти в комнате Сторожа, где он хранит деревянные игрушки, на верхней полке под картиной на стене.
В игровой комнате Тюрьмы можно найти и взять стоящую на тумбе музыкальную шкатулку, которая начнёт играть при каком-либо взаимодействии с ней. Мелодия, издаваемая ею, является переделанным саундтреком «Prison Toys», записанным композитором Тобиасом Лиля, который написал музыку ко всей игре.
В секретной комнате со вторым Номом на ящиках слева можно заметить осциллограф, который использует главный герой в игре «Statik», выпущенной Tarsier Studios в 2017 году.
Почти в самом начале главы Логово, когда Шестой надо будет подняться по лестнице в квартиру Сторожа, она может зайти в кабинет, через который можно попасть в секретную комнату. Для этого надо на одну из плиток поставить стул, после чего в шкафу откроется дверь. За ней Шестая увидит огромный глаз-камеру, с помощью которого можно осмотреть некоторые комнаты Чрева, нажав несколько раз на кнопку. После того как вы нажмёте на неё после осмотра Покоев Хозяйки, глаз закроется. Не выходите из комнаты и нажмите ещё раз, после чего вы увидите зеркало, с помощью которого Шестой предстоит победить Хозяйку.
По сюжету Шестой необходимо на уровне Логово отвлечь Сторожа с помощью телевизора. Всякий раз, когда вы нажимаете на кнопку, на экране будут появляться странные изображения, пока после помех не появится странная фигура, приближающаяся к спящему ребёнку.
Секреты и гномы
В этой видеоигре довольно много достижений, которые можно получить за сбор предметов.
Гномы — маленькие человечки, которых игрок встречает во время прохождения игры
Также игроки могут искать мальчиков гномов, которые встречаются во всех локациях:
- Тюрьма. На этой локации игрок может найти трех гномиков. Первый из них находится в комнатке со светильником. Второй — около клетки. Третий стоит неподалеку от решеток.
- Логово. Здесь, как и в предыдущей локации, тоже три гнома. Первого можно отыскать неподалеку от лестницы, второго возле телефона. Третий находится в вентиляции.
- Кухня. Чтобы отыскать гномов на этой локации, сначала надо зайти в ванную комнату и взять первого. Второго гнома можно найти в небольшой кладовке около ванной. Третий на кухне, под кухонным столиком неподалеку от деревянной бочки.
- Гостиная. В этой локации больше всего гномов. Первый из них находится в комнате с настольной лампой. Второго можно отыскать около деревянного табурета. Третий стоит около входа в лифт, а четвертый находится возле тумбочки у стены.
Важно! На последней локации нет ни одного гнома, искать их бесполезно. Little Nightmares — довольно сложная видеоигра, с прохождением которой у многих игроков возникают трудности
Чтобы завершить освоение виртуального мира без проблем, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения на русском языке
Little Nightmares — довольно сложная видеоигра, с прохождением которой у многих игроков возникают трудности. Чтобы завершить освоение виртуального мира без проблем, необходимо ознакомиться с особенностями ее прохождения на русском языке.
Уровень 4: Бледный город
Коллекционные предметы в этой главе:
- Головные уборы: 2/2
- Хаотичные останки: 4/4
Выбирайтесь из больницы и следуйте по лестницам в соседнее здание. Вам нужно добраться до разрушенной шахты лифта, в котором придётся решить небольшую загадку. Спускаемся к лифту, нажимаем рычаг, а сами спрыгиваем на промежуточный этаж вправо. По доскам забираемся наверх. Так мы сможем попасть на верхний этаж и открыть дверь лифта. Ключ от решётки находится в дальнем кабинете слева, в одном из выдвижных ящиков.
Выпустив Шестую из лифта, снова заходим внутрь и используем рычаг, чтобы спустить лифт вниз. Пока лифт спускается, снова прыгаем на промежуточный этаж справа и поднимаемся наверх. Просим подругу помочь добраться до рычага слева от шахты лифта. Он поднимается наверх, а мы запрыгиваем на крышу лифта.
Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).
Помогаем Шестой перебраться на другую сторону, прыгаем к ней и забираемся по лестнице выше. Оказываемся в комнате, которая начнёт разрушатся. Толкаем дверь слева и бежим, пока не начнётся кат-сцена. В коридоре осматриваем дальнюю комнату с телевизором, из которой появляется Тонкий человек. Бежим от него в соседнюю комнату с игрушками, прячемся под кроватью. Снова возвращаемся к телевизору. Теперь мы сами за себя.
Появляемся совершенно в другом здании. Забираемся выше и используем телевизор, чтобы телепортироваться наружу. Используем ручку, передвигаем подвешенный на верёвке телевизор вправо, выламываем дверь и снова входим в телевизор в здании. Следуем по трубам на фасадах зданий и заходим в комнату. Подбираем пульт от телевизора, при помощи которого можно включать и выключать устройства. Включаем телевизор перед вами, телепортируемся выше. Используем обрыв, чтобы спуститься вниз. Путь налево ведёт к головному убору в виде полицейской фуражки. Путь направо ведёт к выключенному телевизору и тележке, которую двигаем в центр комнаты.
Как только тележка будет в центре комнаты, между обрывами, включаем телевизор и возвращаемся к последнему устройству. Используем люстру, чтобы перебраться через обрыв и выбираемся из здания. Спускаемся по верёвке в открытое окно и останавливаемся. Если вернуться обратно в окно и пройти по крыше в дальнее открытое окно за двумя кондиционерами, то найдём хаотичные останки (3).
В комнате с женщиной у телевизора, бежим в правую часть квартиры и включаем телевизор за окном на кухне. Возвращаемся к женщине, выключаем телевизор и ждём, пока она побежит на кухню. Используем первый телевизор, чтобы оказаться за окном.
Поднявшись выше, точно также выманиваем мужчину у телевизора. Он падает вниз, а мы можем следовать дальше. Бежим по крыше и видим, как с неё прыгают мужчины. Спускаемся в отверстие и вылезаем через окно. Толкаем телевизор вниз, затем телепортируемся при помощи телевизора в комнате.
Добравшись до комнаты с водой и рычагом, отрываем несколько деревяшек на двери, бежим назад и включаем рубильник. Монстра убивает током, а мы можем пройти дальше. В коридоре видим телевизор и спуск в мусорную шахту. Прыгаем туда, двигаем ящик к рычагу и заходим в лифт. Поднимаем лифт наверх, снова нажимаем рычаг, чтобы спустить лифт вниз и телепортируемся наружу. Успеваем запрыгнуть на крышу лифта, а когда он проезжает мимо промежуточного этажа, спрыгиваем сюда.
В коридоре двигаем ящик справа и оказываемся в уборной. Забираемся на унитаз, прыгаем на сухое место на полу. Выключаем телевизор и снова прыгаем на унитаз. Стараемся не зацепить воду на полу, иначе погибнем. Женщину убивает током, а мы можем пройти дальше.
В следующей локации передвигаем тележку к окну, из которого пришли. Подбираем головной убор на стене и спускаем тележку вниз, в складское помещение. Прыгаем на стол справа, затем на тележку и двигаемся в левую часть локации. Здесь видим небольшую комнату, в которой можно забраться выше и выключить электричество. Делаем это, возвращаемся к тележке и подвигаем её так, чтобы можно было добраться до телевизора с включенной электроэнергией.
Спускаемся вниз и включаем телевизор. Перемещаемся в магазин. Бежим от монстров до следующего телевизора. Когда снова попытаемся вытащить Шестую из телевизора, предстоит долго бежать от Тонкого человека. Каких то особых советов здесь выделить нельзя. Просто бегите вперёд и старайтесь не попасться монстру. Когда используем рычаг и отцепляем вагон поезда, поднимаемся наверх по лестнице и сражаемся с боссом.
Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель
Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.
В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.
В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.
Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.
В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.
Как пробежать мимо монстров:
«Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.
Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.
Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.