11 советов по прохождению the evil within 2

Глава 4. За кулисами

После того, как получите от Лиама противогаз, узнаете о новой цели — нужно добраться до северного убежища, в котором вы уже успели побывать, и воспользоваться компьютером, чтобы войти в «Сеть». Этот компьютер защищен паролем, но Лиам назовет его вам. Можете подробнее пообщаться с Лиамом, чтобы узнать немного дополнительной информации.

Также с этого момента вам доступен тир в больнице

Для этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы переместиться в кабинет Себастьяна, а затем обратите внимание на появившуюся белую дверь. Пройдите через нее и постреляйте в тире

После этого вам предложат два испытания — первое позволяет просто стрелять по мишеням, набирая очки, сколь угодно времени. Награды нет. А вот цепная стрельба, второй режим, позволит вам получить определенную награду. Здесь вы должны стрелять по разным мишеням, которые смежные друг другу, что приведет к взрыву нескольких. Стреляйте по песочным часам, чтобы увеличивать время. Не стреляйте по квадратикам с «крестиками». Так вы не только уменьшите набранные очки, но и сократите оставшееся время. Награда выдается в зависимости от набранных очков. Вы не можете получить дважды одну и ту же награду. Таким образом, если вы с первого раза набрали 100 000 очков, то не имеет смысла участвовать в тире.

Двигайтесь по маркеру в северное убежище, войдите внутрь и поговорите с Кидман. На входе в убежище должен быть отчет 00122 (документы 14/40). Далее воспользуйтесь компьютером, чтобы переместиться в отдел управления «Сетью». Выходите из комнаты и идите по коридору вперед. Можете ударить торговый автомат слева дважды, чтобы получить гель. Пройдите в помещение справа и воспользуйтесь компьютером на столе, около трупа. Так вы получите электронное сообщение «Рост Юниона» (документы 15/40).

Выходите на балкон и спуститесь вниз, ведь здесь все двери заперты. Напротив есть желтая лестница — поднимитесь по ней, откройте дверь и в комнате на трупе солдата «Мебиуса» найдите подсумок для арбалета «Страж». Выходите обратно, спуститесь вниз и подойдите к двери с экраном. Используйте коммуникатор, затем настройте две волны, как это делали ране при прохождении побочного квеста третьей главы. Начнется отключение системы блокировки — из трех запертых дверей позади (две снизу и одна наверху) начнут появляться монстры. Перестреляйте их всех — другого выхода нет.

Осмотрите открывшиеся помещения, а затем пройдите через дверь с монитором. Доберитесь до туннелей, опустите рубильник, чтобы слить воду, а затем по лестнице двигайтесь вниз. Перебегите на ту сторону и поднимитесь наверх. Можете использовать другой рубильник, чтобы опустить мост. Но вообще пройдите через две двери. Перед последней Себастьян наденет противогаз. Вы будете играть с видом от первого лица.

Врагов здесь немного, но использовать можно лишь топор или нож. Будьте аккуратны! Доберитесь до белой двери с электронным замком. Нужно будет идти по проводам. Следуйте до первой развилки и сверните налево, в темный тоннель. Используйте фонарик, чтобы рассмотреть статуэтку с ключом, стоящую на бочке.

Разбейте и заберите ключ, после чего двигайтесь по проводам в дальнее помещение. Здесь будет электрический щиток с четырьмя тумблерами. Каждый тумблер добавляет определенные количество лампочек. Нужно сделать так, чтобы их суммарное количество было не меньше и не больше десяти. У меня это были первый, второй и четвертый тумблеры. Вернитесь обратно к ранее запертой двери, откройте ее и поднимитесь по лестнице наверх. Себастьян снимет противогаз.

Поднявшись наверх, изучите компьютер, стоящий на столе слева. В нем вы обнаружите электронное письмо «Расширение и данные» (документы 16/40). Выходите и бегите вперед по коридору. можете подняться по ступенькам справа, чтобы найти припасы. Пройдите через белую дверь впереди, подойдите к трупу и воспользуйтесь коммуникатором, чтобы просмотреть обрывок воспоминаний (8/24). Вернитесь к входной двери этого помещения и с правой стороны от нее найдите вход в вентиляционный туннель. Передвигайтесь по воздуховодам вперед, пока не окажетесь по ту сторону обрыва. Войдите в помещение и используйте компьютер, чтобы из «Сети» переместиться в ту часть Юнона, где находится мэрия.

Можете воспользоваться кофейным аппаратом, терминалом сохранения и зеркалом, около которого должен лежать красный гель. Поднимайтесь наверх, достаньте коммуникатор и засеките точку резонанса. На карте должна появиться зеленая отметка соседнего здания. Выбравшись наружу, пройдите вперед в сторону мэрии, чтобы увидеть того самого незнакомца. Так начнется следующая глава.

Перерождённая Мира (Possessed Myra)

Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.

  • Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
  • Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
  • Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.

Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.

Лучше всего атаковать плечи Миры, после того как она нанесёт удар по земле. После серии ударов босс сделает паузу, предоставив вам время для атаки.

Вам понадобится много боеприпасов, чтобы одолеть её. Увеличьте выносливость и здоровье Себастьяна как можно больше. Пистолет — лучшее оружие для схватки с боссом.

Обскура (Obscura)

С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура — это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной — вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.

  • Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
  • Не расходуйте на монстра свои патроны.
  • Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.

Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.

Достижения за сбор и крафт предметов, прокачку оружия и навыков

Своими руками

Вы впервые создали что-то самостоятельно.
Предметы создаются на верстаке либо кустарным способом.

Все будет немного проще

Вы впервые использовали особые детали оружия.
По мере прохождения вам будут появляться особые части оружия. Используйте их для улучшений вашего арсенала.

Теперь другое дело

Вы улучшили одно оружие до уровня 3.
Улучшить оружие до 3 уровня можно с помощью особых частей оружия.

Приятно видеть тебя снова

Вы получили арбалет «Страж».
Арбалет находится юго-западнее убежища О-Нила, возле БТРа.

Лучше просто некуда

Вы максимально улучшили один болт для арбалета «Страж».
Собираем части оружия, улучшаем любой болт до максимума- ачивка ваша.

Силы и средства

Вы получили все стандартное вооружение.
Список вооружения:

1. Нож > получается автоматически по ходу второй главы.
2. Кастет > получается за прохождение игры на сложности «Кошмар/Классика».
3. Полуавтоматический пистолет > получается автоматически по ходу второй главы.
4. Пистолет с лазерным прицелом > можно найти на парковке перед автомастерской в Жилом районе.
5. Бесшумный пистолет > можно найти в убежище Сайкса, но чтобы его забрать нужно выполнить дополнительное задание «Снова в сети».
6. Автоматический пистолет > бонус за предзаказ.
7. Револьвер > дается за прохождение 4 воспоминаний. (Достижение «Наконец-то свободен»).
8. Магнум > получается за прохождение игры на любой сложности.
9. Обрез > можно найти в локации «Перевозки Традуэла».
10. Дробовик > можно найти в Деловом районе.
11. Двустволка > для получения необходимо пройти дополнительную миссию «Последний шаг». Находится в экспериментальном крыле.
12. Снайперская винтовка > находится на крыше напротив убежища О-Нила. Изначально сломана, детали находятся севернее мастерской в Жилом районе.
13. Огнемёт > падает с босса 11 главы. Изначально сломан, поэтому сначала придется его починить (см. достижение «Я сам тебя убью»).
14. Штурмовая винтовка > получим в 13 главе.
15. Арбалет > находится юго-западнее убежища О-Нила, возле БТРа.

Ни единого шанса

Вы полностью усовершенствовали все оружие.
Прокачиваем всё оружие на максимум, болты для арбалета тоже идут в счёт. Если что-то не успели прокачать во время прохождения – не беда. В новой игре + дается намного больше деталей и вы без труда прокачаете оставшееся оружие.

Умелец

Вы создали хотя бы по одному предмету каждого типа.
Ищем необходимые материалы и крафтим каждый предмет хотя бы раз (патроны для магнума возможно скрафтить лишь в новой игре+).

Покраснение

Вы впервые использовали красный гель.
Красный гель нужен для открытия некоторых навыков. Первый гель можно найти в 3 главе за прохождение воспоминания.

Внутренняя сила

Вы полностью усовершенствовали все способности.
Если что-то не успели прокачать во время прохождения – не беда. В новой игре + дается намного больше геля и вы без труда прокачаете оставшиеся навыки.

Идет следствие

Вы собрали 20 документов.См. достижение Прилежный читатель

Прилежный читатель

Вы собрали все документы.
Видео c расположением всех коллекционных предметов по главам (плейлист):

Полдела сделано

Вы открыли 16 шкафчиков.См. достижение Взломщик

Взломщик

Вы открыли все шкафчики.
Видео с расположением всех ключей по главам:

Вся семейка в сборе

Вы собрали все загадочные предметы.
Видео c расположением всех коллекционных предметов по главам (плейлист):

Отзвуки событий

Вы пронаблюдали все остаточные воспоминания.
Видео c расположением всех коллекционных предметов по главам (плейлист):

Разговоры с Кидман

Вы рассказали Кидман обо всех слайдах.
Видео c расположением всех коллекционных предметов по главам (плейлист):

Гайд по прохождению основной сюжетной линии хоррора, описание всех этапов

Действие начинается с горящего дома — герой должен исследовать стеклянную дверь, чтобы разбить ее и попасть внутрь.

Важно: В офисе полицейского участка вы должны увидеть фотографии пропавших агентов, которых вам нужно искать. Глава 2 — Что-то пошло не так

Глава 2 — Что-то пошло не так

Глава 3: Резонанс

В эпизоде персонаж должен исследовать Союз, который содержит множество дополнительных испытаний. Сначала он обнаруживает в ресторане призрак своей дочери, за которым он последует на склад.

Глава 4 За кулисами.

Получив пароль от компьютера Северного приюта, детектив отправляется туда. Эта поездка включает в себя обычные бои с монстрами, но спуск в туннели требует использования противогаза из-за распространенных инфекций.

Важно! Как только дыхательные пути будут открыты, Себастьян сможет дойти до ратуши. Это эпизод «За кулисами»

Глава 5: Ожидание.

Сюжетные достижения (Получаются по ходу прохождения)

Добро пожаловать в Юнион!

Вы снова оказались в STEM.
Получим в начале 2 главы.

Видение

У вас было жуткое видение.
Получим по ходу прохождения 3 главы.

От меня не убежишь

Вы победили Стража возле мэрии.
Получим после победы над боссом в 5 главе.

Корпоративный психолог

Вы нашли в «Сети» потенциального союзника.
Получим по ходу прохождения в 6 главе.

Усеченный финал

Вы прекратили кровавое представление.
Получим после победы над боссом в 8 главе.

Еще один союзник

Вы пережили суровое испытание с помощью нового друга.
Получим в начале 10 главы.

Переход на другую сторону

Вы позволили Предвестнику упокоиться с миром.
Получим после победы над боссом в 11 главе.

Духовное пробуждение

Вы примирились со своим прошлым и настоящим.
Получим по ходу прохождения в 12 главе.

Шагни в огонь со мной

Вы добрались до крепости врага.
Получим по ходу прохождения в 13 главе.

Преодоление прошлого

Вашей травмы больше не существует.
Получим по ходу прохождения в 14 главе

Все рушится

Вы в буквальном смысле достигли края света.
Получим по ходу прохождения в 16 главе.

Неприятные последствия

Вы сделали для спасения дочери то, что было необходимо.
Получим по ходу прохождения в 17 главе.

Вступление


Игра рассчитана на несколько прохождений, поэтому получить все достижения за один заход не получится. С уровнем сложности связано достижение «Силы и средства» – одно оружие даётся только за прохождение игры на сложности «Кошмар» или выше. Для получения всех достижений игру нужно пройти несколько раз (первое прохождение на любом уровне сложности со сбором коллекционных предметов и прокачкой всех навыков / оружия. Остальное можно будет собрать и прокачать в новой игре+, которая откроется после завершения игры в первый раз). После прохождения игры на любой сложности откроется режим «Классика», с ним связано достижение «Ты сам напросился… опять», он аналогичен сложности «АКУМУ» в первой части.

  • Оффлайновые достижения: 51
  • Примерное время получения всех достижений: 40 – 60 часов
  • Минимальное количество прохождений: 2

5. Ожидание

Юнион, мэрия

Выбираемся на поверхность. Обходим здание, из которого вышли, с задней стороны найдем ключ (12/32).

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24).

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов.

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото — документ (17/40).

Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева — лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.

Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40).

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40).

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40).

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка — документ (21/40).

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.

Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.

Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет — документ (22/40).

В мэрии на 1-ом этаже. Идём в дверь напротив двери в подвал, откуда мы пришли. В дальней угловой комнате на столе есть статуэтка — ключ (13/32).

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О’Нилом, он расскажет как туда добраться.

6. На охоте

«Сеть»: тоннели перехода — западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты). Справа проходим через кабельный канал.

В кабельном канале идём в тупик справа, смотрим наверх, под потолком лежит ключ (14/32).

«Сеть»: производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11).

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.

После белого монстра в безопасном помещении за ящиками слева найдем уникальный предмет — Загадочная кивающая статуэтка (4/8) (Пипбой — отсылка к играм серии Fallout).

Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель.

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40).

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40).

Глава 3

Ключ 1 — Рядом с убежищем есть фургон и скамейка. Статуя на ней.

Ключ 2 — Находится в церкви. После того, как вы победите врагов, статую за алтарем.

Ключ 3 — Этот ключ можно найти в арсенале, во время побочной миссии Rogue Signal. После того, как вы доберетесь до конца и получите дробовик, на обратном пути из лифта появятся враги. Внутри этого лифта вы найдете следующую статую.

Ключ 4 — На крыльце возле автомастерской в третьей главе. Вы будете рядом со статуей, если возьмете побочную миссию в этом районе.

Ключ 5 — Находится возле запчастей снайперской винтовки на северо-восточном краю карты. Посмотрите вниз возле угла гаража, чтобы найти статую.

Ключ 6 — На границе города, за поездами, находится разбитый грузовик. Позади грузовика вы найдете статую.

Ключ 7 — Проверьте знак в этом месте.

Ключ 8 — Идите к разрушенному ж/д депо на западной стороне карты. Посмотрите между разбитым белым автомобилем и вагоном.

Как только вы пройдете третью главу, в комнате Себастьяна откроется Стрельбище. Пройдите испытания, чтобы получить ключи. Также можно заработать зеленый гель для апгрейдов. Войдите в комнату Себастьяна из любого зеркала.

Ключ 9 — Возле туннелей Marrow, Себастьян получит противогаз, после чего вы зайдете в старые подземные ходы с видом от первого лица. Убивайте странных монстров, пока не достигнете развилки — правая дорога ведет к объекту. Идите налево, пройдите две зеленые бочки, после чего вы найдете в углу желтую бочку со статуей.

Ключ 10 — В начале пятой главы покиньте убежище. Поднимайтесь вверх по лестнице и выходите из здания, а затем посмотрите за маленькой постройкой, чтобы найти статую.

Ключ 11 — Позже в главе, после победы над вторым боссом Хранителем, спуститесь вниз в мэрии. Откройте двойные двери в главный зал (с красной дорожкой), чтобы найти статую в ранее недоступной локации.

Ключ 12 — В самом начале, войдите в зону ограждения справа (вместо входа влево) и отступите назад по коридору. В конце осмотритесь и найдите статую, вклиненную в трубы.

Ключи 13-14 — Пройдите задания на стрельбище, которое открылось после четвертой главы.

Ключ 15 — В начале седьмой главы идите в банк, где и найдете статую. Она находится слева от входной двери.

Ключ 16 — Находится за металлическим листом в месте, отмеченном на карте ниже.

Ключ 17 — Находится за пределами столовой, рядом с знаком.

Ключ 18 — Расположен вниз по аллее, где есть несколько врагов. Убейте их и в этом месте на карте найдите статую.

Ключ 19 — Сначала откройте театр, после чего найдите статую на земле.

Ключ 20 — Когда вы доберетесь до двери, которую вам нужно открыть с помощью рычага, идите налево. Следуйте по этому пути, пока не найдете три ячейки. В средней ячейке будет статуя с мужчиной, который ей молится.

Ключ 21 — Убив монстров в доме, зайдите в комнату, из которой вы вышли. Посмотрите наверх, где будет разбитый потолок, а в нем — статуя.

Ключ 22 — Находится в основной лаборатории. Когда вы дойдете до двери, чтобы получить чип, идите влево и следуйте по пути, пока не достигнете столба с огнетушителем. Посмотрите вверх на свет, и вы сможете найти статую.

Ключ 23 — После того, как вы победите босса, проверьте за машиной, которую вам нужно взорвать, чтобы найти статую.

Ключ 24 — Когда в тринадцатой главе вы войдете в хранилище, покиньте комнату и идите к мертвому трупу. В противоположном углу от мертвого тела вы найдете статую. Если вы ушли и вышли уже в горящее безумие, значит, вы зашли слишком далеко.

Ключ 25 — Вы можете найти эту статую в ванной комнате в закусочной, во время тринадцатой главы.

Ключ 26 — Находится в баре. Перейдите в обратную сторону, и на полу вы увидите статую.

Ключ 27 — Сразу после выхода из бара на улицу будет еще один ключ. Посмотрите на уличный фонарь в центре и стреляйте в статую.

Ключ 28 — Находится в руинах здания. Следите за парнем с огнеметом, который патрулирует этот район.

Ключ 29 — Когда вы доберетесь до места, где вы заперты с кучей огненных стражей, вам нужно найти рычаг, чтобы открыть ворота. Когда вы найдете рычаг, идите по коридору, и внутри тележки вы найдете эту статую.

Ключ 30 — После того, как вы пройдете все огненные ловушки, вы войдете в комнату с металлической дверью. Когда вы потянете за рычаг, появятся жуткие ползучие враги. Убейте их и вернитесь к входу, после чего посмотрите влево и вверх по трубам, чтобы найти статую.

Еще гайды The Evil Within 2:


Поделиться гайдом

Плохо

Хорошо

Супер

Телеграм-канал с подарочными кодами

Игровой процесс

Перейдем непосредственно к игровому процессу, ведь самое главное скрывается именно здесь. Разработчики на этот раз вложили много усилий над геймплеем и смогли полностью видоизменить его, сделав непохожим на то, с чем мы были знакомы по первой части. Не верите? Тогда можете проверить это сами, для этого необходимо всего лишь скачать The Evil Within 2 через торрент от Механики на нашем сайте видеоигр.

В самую первую очередь в глаза бросается то, что здесь полностью отсутствуют линейные коридоры и замкнутые пространства. На этот раз геймерам предлагается полноценное путешествие по огромному городу, и каждый из их закоулков вы можете исследовать в свое удовольствие. Несомненно, в этих закоулках города скрываются опасности, мутанты и многие другие кошмары, однако все это мелочь по сравнению с тем, что на этот раз вам дают полную свободу действий. Кроме этого, разработчики сделали все возможное для того, чтобы геймер смог сам решить, что ему стоит поставить в основу задач — исследование мира, или же бегство по сюжетной линии.

Еще одним очень важным моментов является крафт. Теперь геймерам доступен полноценный крафт, который подразумевает поиск очень редких предметов, изучение различных тайников и еще многое другое. Коротко говоря, представленный игровой проект The Evil Within 2 превосходит все ожидания и на данный момент является чуть ли не самым лучшим в своем жанре.

Особенности The Evil Within 2 Механики

  • Невероятная история искупления. На этот раз Себастьяну необходимо вернуться обратно в кошмарный мир, ведь на кону его семья и жизнь.
  • Страшные, жуткие места. Вам предстоит тщательно изучить эти места, потому что в этом странном мире все не то, чем оно кажется, и всегда будьте настороже.
  • В игровом проекте имеются все способы выжить. Вы можете создавать ловушки, бегать, прятаться или же сражаться со страшными, ужасными тварями, стоит помнить, что боеприпасы ограничены.
  • Опаснейшие противники. На пути к искуплению на вашем пути встретятся не только смертельно опасные садисты, но и люди, которые хотят помочь или помешать вам.
  • Животный страх и напряжение. Вы должны посетить ужасный мир, который наполнен мерзкими тварями и смертельно опасными ситуациями. Желаем вам удачи!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Evil Within 2 Механики через торрент бесплатно.

Обращённый О’Нил (Lost O’Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О’Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О’Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

8. Премьера

Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано — обрывки воспоминаний (14/24).

В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.

Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32).

Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.

Босс: Стрефано. Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает. Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам. Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.

После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: