Прохождение dead space 3 полностью на 100%

Содержание

Орбита корабля выровнена, метеоритная защита включена. Теперь можно не бояться, что «Ишимура» упадет на планету. Однако возникла новая проблема — нечто начало заражать воздух в отсеке Гидропоники, а значит скоро выжившим на корабле станет нечем дышать. Для того, чтобы уничтожить источник отравления, Айзек возвращается на Медицинскую палубу, где можно найти компоненты токсина, способного убить чудовище. Большую часть главы Айзек проходит по ранее посещенным местам Медицинской палубы. Вскоре Айзек встречается с выжившим из команды корабля, однако тот сошел с ума и начал помогать некроморфам, считая их высшими существами.

В этой главе Айзек впервые встречает Стража, а также сталкивается с Охотником.

Глава 15. Прихоти судьбы

Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.

База данных | Главы 1-10

1. Артефакт КССК 01

  • Глава 1. «Внезапное пробуждение» | 0:25
  • 1. Долг платежом красен
  • 2. Я за глаз
  • 3. Артефакт EarthGov 01
  • 4. Артефакт Юнитолога
  • Глава 2. «Сам по себе» | 1:25
  • 1. Жизнь на «Эвдоре»
  • 2. Артефакт EarthGov 02
  • Глава 3. «Роанок» | 2:15
  • 1. Тяжелая стандартная станина
  • 2. Излучатель Теслы
  • 3. +1 Перезарядка
  • 4. Артефакт КССК 02
  • 5. +1 Темп стрельбы
  • 6. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ФЛОТУ
  • 7. КССК-3КС-31005 СМ5-«РОАНОК»
  • Глава 4. «Отголосок истории» | 3:50
  • 1. ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК: ЭЛЛИ ЛЕНГФОРД
  • 2. Плазморез
  • 3. +1 Урон
  • 4. Артефакт EarthGov 03
  • 5. Безнадежная миссия
  • 6. ВЫКЛЮЧИ ЭТО
  • 7. Дробовик (чертеж)
  • 8. +1 Обойма
  • 9. Тороидальный дифрактор
  • 10. Артефакт КССК 06
    • ➥ Бонус миссия: «Грили» | 6:10
    • 11. Артефакт КССК 08
    • 12. Стандартная компактная станина
    • 13. Стандартная компактная станина
    • 14. Допрос
    • 15. +1 Урон +1 Обойма
    • 16. Инопланетный артефакт 01
    • 17. Электрический разряд
    • 18. Тайна исследования раскрыта
    • 19. Метрический зонд
    • 20. +1 Темп стрельбы +1 Урон
    • ➥ Бонус миссия: «Брусилов» | 9:10
    • 21. Вариатор точности
    • 22. +1 Перезарядка
    • 23. Артефакт КССК 09
    • 24. Смерть на рассвете
    • 25. Подрывной модуль
    • 26. Спящие марионетки
    • 27. Артефакт EarthGov 03
    • 28. Призыв к работе
    • 29. +1 Перезарядка +1 Темп стрельбы
    • 30. Плазморез
    • 31. Компакт. конический рассеиватель
    • 32. Лишний патрон
  • Глава 4, шлюз «Терра-Новы» | 13:10
  • 33. +1 Урон
  • 34. Стрелковое оружие
  • Глава 5. «Ожидаемые задержки» | 0:05
  • 1. Тяжелая стандартная станина
  • 2. Перевозка продолжается
  • 3. Артефакт КССК 03
  • 4. +1 Темп стрельбы
  • 5. Транспортировка образцов
  • 6. Гидравлическое оружие
  • 7. Секреты планеты
  • 8. +1 Перезарядка +1 Урон
  • 9. Не так много ходок
  • 10. Сжатая импульсная волна
  • 11. В неведении
  • 12. Террор Нова 2
  • 13. Артефакт КССК 04
    • ➥ Бонус миссия: Боевая рубка | 2:20
    • 14. Конический рассеиватель
    • 15. Радио вагонетки 2 (аудиозапись идет в статистику 6 главы)
    • 16. +1 Перезарядка +1 Обойма
    • 17. +1 Перезарядка +1 Темп стрельбы
    • 18. Модуль поворотника
    • 19. Артефакт КССК 05
    • 20. ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК: ЛТ. ЭДВАРДС
    • 21. Дневник Эдвардса
    • 22. Эдвардс 06
    • 23. +1 Темп стрельбы +1 Обойма
    • 24. +1 Перезарядка +1 Урон
    • 25. Общий медик
  • Глава 6. «Ремонт перед отправкой» | 5:40
  • 1. Радио вагонетки 2
  • 2. Стазис-поддержка
  • 3. +1 Темп стрельбы +1 Урон
  • 4. +1 Урон +1 Обойма
  • 5. Артефакт КССК 07

Нет коллекционных предметов

  • Глава 8. «Нет связи» | 7:40
  • 1. Сейсмоанализатор
  • 2. +2 Урон -1 Перезарядка
  • 3. Продуктовый эшелон
  • 4. Записи трубоукладчика
  • 5. Болострел (чертеж)
  • 6. +2 Урон -1 Темп стрельбы
  • 7. Артефакт КССК 10
  • 8. Компрессор
  • 9. Затянуть пояса
  • 10. Снова я
  • 11. Стазисная оболочка
  • Глава 9. «Вперед» | 12:25
  • 1. Модуль обнаружения мин
  • 2. Стандартная компактная станина
  • 3. Уход и кормление Едоков
  • 4. +2 Урон -1 Обойма
  • 5. Артефакт КССК 11
  • 6. Взрывная мощь
  • 7. Склад 212
  • 8. Пистолет медподдержки (чертеж)
  • 9. Последняя попытка
    • ➥ Бонус миссия: База снабжения | 14:35
    • 10. Где Ламли?
    • 11. Дневник Ламли
    • 12. Может, развернуться?
    • 13. Модулятор
    • 14. ЗАПИСЬ: СТ ЛАМЛИ
    • 15. Металлический гром (чертеж)
    • 16. Скоро корм
    • 17. Артефакт КССК 12
    • 18. Прицел
    • 19. +2 Перезарядка -1 Темп стрельбы
    • 20. +2 Перезарядка -1 Обойма
    • 21. Пища кончилась
    • 22. +2 Перезарядка -1 Урон
    • 23. Электрошоковый модуль
  • Глава 9, продолжение… | 18:30
  • 24. Излучатель Теслы
  • 25. Тяжелая стандартная станина
  • 26. Импульсная винтовка (чертеж)
  • 27. Попытка проникнуть внутрь
  • 28. Артефакт КССК 13
  • 29. Техник
  • 30. +2 Обойма -1 Урон
  • Глава 10. «Теперь мы знаем» | 20:05
  • 1. Бренди, сигары и инопланетяне
  • 2. Пневматическая горелка
  • 3. Магнитная волна
  • 4. Инопланетный артефакт 02
  • 5. Тяжелая станина Хэммонда
  • 6. +2 Обойма -1 Перезарядка
  • 7. Метрический зонд
  • 8. Артефакт КССК 14

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Режимы сложности

Нет пределов совершенствуПройдите игру в любом режиме сложности

Сложность не важна. Достижение открывается вместе с первым прохождением игры.

Мастер выживанияЗавершите игру в режиме «Выживание»

Доступ к режиму «Выживание» открывается после прохождения игры на любой сложности. В этом режиме вы начинаете игру с нуля. Кроме бонусных наград, DLC и костюма Легенда Dead Space, ничего больше не будет. Уровень сложности «Высокий», враги не оставляют после смерти боеприпасы или аптечки, вместо этого с них теперь можно подобрать только ресурсы, с помощью которых на сборочном станке создаются необходимые расходуемые предметы.

Завершение игры в режиме «Выживание» открывает комплект улучшенных модулей оружия MK-II и Мега-ресурсы.

Жизнь – это вызов!Пройти игру в режиме «Хардкор»

Режим «Хардкор» разблокируется после прохождения игры на любой сложности. Уровень сложности «Высокий». Если вы умрете, игра автоматически удалит слот сохранения и вы будете вынуждены начинать игру с самого начала!

Гениальный инженер 4-го рангаПройдите игру в классическом режиме

Доступ к классическому режиму открывается после прохождения игры на любой сложности.
В этом режиме вы начинаете игру с нуля, уровень стоит по стандарту «Высокий», создавать можно только оригинальное оружие из первой части Dead Space, а кооператив отключен вовсе.

Завершение классического режима открывает самое мощное оружие в игре – рога дьявола. Этим оружием можно убить всех с одного выстрела. При выстреле оружие издает звук «Бэнг!» или «Пиу!» (при альтернативном выстреле). При перезарядке Айзек исполнит специфическую анимацию под звуки игры на электрогитаре. Нельзя использовать в других режимах игры — «Хардкор» и «Выживание».

Коллекционер

БиблиотекарьСобрать все записи

Всего в игре насчитывается 71 запись, учитывая Awakened – 76 записей.

  • Основная игра:
  • Аудиозаписи – 36
  • Текстовые записи – 35

Текстовые записи – 5

ОружейникСоберите все цепи

Всего в игре доступна 61 цепь (69 цепей с дополнением Awakened), большинство из которых спрятаны в укромных местах в разных частях локаций, запертых комнатах. Некоторые можно найти только в кооперативном режиме, поэтому в одиночку до них невозможно добраться.

Цепи используются для модификации и улучшения оружия, и могут влиять сразу на несколько параметров: темп стрельбы, скорость перезарядки, урон и емкость обоймы. Оружие, в зависимости от станины, имеет от 1 до 8 ячеек для модификации. Лучшие цепи выдаются в награду за прохождение на разных уровнях сложности, а также за сбор коллекционных предметов. Смена/установка цепей происходит на станках в разделе «Модификаторы оружия».

Коллекционер оружияСоберите все модули оружия

Всего в игре 73 модуля оружия, учитывая Awakened – 80 модулей.

ПришельцыСоберите все инопланетные артефакты

Открывается вместе с достижением «Профессор».

ПрофессорСоберите все артефакты

Всего в игре разбросано 40 артефактов, поделенных на четыре категории:

  • КССК – 18 штук
  • EarthGov – 6 штук
  • Артефакты юнитолога – 6 штук
  • Инопланетные артефакты – 10 штук

Прохождение игры Dead Space на 100%

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

Лучшие и худшие игровые издатели 2020 года по версии Metacritic

Monster Hunter: Rise, Loop Hero и Bravely Default 2 получили оценки от EDGE — на обложке Deathloop

Приближается война: Вышел новый трейлер фильма «Мортал Комбат»

Китайские мифы на французский лад: Состоялся релиз нового DLC для Immortals Fenyx Rising

Xbox Series X

Игра Dead Space была выпущена Electronic Arts в 2008 году. Она не являлась первым сурвайвер хоррором, но смогла заинтересовать многих игроков. Добиться этого удалось с помощью внезапных атак врагов, жестоких убийств и чудовищных мутантов, которые вызывали у геймеров страх и отвращение. За время прохождения игры Dead Space 1 игроки могли получить настоящий прилив адреналина и на собственной шкуре ощутить, что такое чувство тревоги и безысходности.

Перемещение

Так как дело касается игры ужасов с соответствующими элементами, то хочется сразу обратить внимание на режим передвижения персонажа – обычная ходьба и бег. Когда вы исследуете территории, лучше пользоваться шагом, чтобы медленно смотреть по всем углам, не пропускать ничего

А вот в опасных ситуациях, когда на вас нападает множество монстров, лучше перейти на бег, чтобы избежать урона. Впрочем, возникает проблема, при которой персонаж в беге просто не может стрелять или уклоняться от атак оппонентов, если они дальнобойные. Зато бежать можно боком. Даже если будете бежать, я бы советовал вам смотреть по сторонам.

Секрет: на некоторых локациях в любом случае необходим бег из-за отсутствия кислорода или состояния вакуума. В таком случае, если вы не выбежите, то попросту задохнетесь.

Разработчики пошли еще дальше в передвижениях, так как добавили отсеки корабля, на которые не распространяются правила гравитации. Айзек в них умеет ходить и бегать по стенам и по потолку. Действует особая механика – надо навести прицел на участок, чтоб туда перелететь, после чего нажать прыжок. После этого герой перелетит в точку и перевернется так, как того требует гравитация в этом отсеке. Внимательно наблюдайте за прицелом и разными индикаторами, ведь они цветами передают информацию. Например, отметется красным, если Айзек не сможет перелететь в указанное место. В таких случаях монстры все равно продолжают передвигаться, несмотря на всю гравитацию и прочие условности. В любом случае – продолжайте осматриваться по сторонам.

Время от времени игра забрасывает главного героя в открытые локации космического типа, где нет никаких отсеков. В эти момент у Айзека на костюме будет активироваться дополнительный индикатор с отметкой кислорода – в каком количестве осталось. Отслеживайте индикатор, чтоб не потерпеть крушения в бездне. Отмечу, что в подобных локациях будут еще располагаться устройства с запасами баллонов, которые можно менять. Кстати, разработчики, можно сказать, делают посредством таких баллонов намеки, что герою по сюжету вскоре необходимо будет побывать в открытом космосе.

Глава 18. Убей или будь убитым

Проникнув в следующее помещение первым делом проходим направо и запускаем генератор пристрелив по пути несколько некроморфов, так же здесь можно найти текстовое сообщение. Затем идём в левую сторону от входа где и открываем очередную дверь выставив на переводчике три определённых знака (нужные знаки нарисованы на полу перед дверью). Следующим помещение которое нужно пройти будет большой зал заставленный каменными блоками и обелисками, после того как перестреляете всех монстров здесь можно найти артефакт. Открыв следующую дверь уже знакомым способом подбора символов нарисованных на полу проходим в следующее помещение, где встав на окружность в полу отправим Айзека в полёт. Долетев до места спускаемся вниз и проходим через лабиринт из наростов и блоков кишащий некроморфами. Дойдя до генератора запускаем его после чего на лифте поднимаемся наверх, где нам нужно будет развернуть здоровенные зелёные колонны друг к другу так чтобы между ними появилось излучение. Делать это нужно стоя в окружностях на полу которые усилят ваш стазис и кинезис, между делом уничтожаем некромрфов и отростки вылезающие от куда-то из под земли. После того как закончим и по словам Карвера «скрутим город в бараний рог» спускаемся на лифте обратно к порталу.
Вернувшись в помещение с которого начали прохождение этой главы, пройдя через центральный вход с боями возвращаемся к порталу которым пользовались в предыдущей главе (отбиваться от некроморфов будет удобней стоя в кругах усиливающих стазис и кинезис). Прим помощи портала возвращаемся к платформе на которой изгибали четыре колонны в предыдущей главе. Уничтожив всех врагов поднимаемся на лифте на платформу и на этот раз выставляем колонны как показано на правом рисунке после чего вновь активируем консоль за колоннами. Спустившись к порталу возвращаемся в помещение с которого начиналась прохождение данной главы узнав по пути, что Элли всё-таки выжила, но её захватил в плен Даник. Вернувшись обратно находим три оранжевых розетки в которые нужно засунуть три зелёных батареи которые расположены под статуями пришельцев. Установить батареи нужно в определённом порядке, на каждой из них будут знаки, а последовательность знаков на центральной статуе. После того как сделаем всё правильно откроется дверь к центру управления «кодексом». Пройдя через открывшийся проход попадём в помещение с подъёмным механизмом при помощи которого поднимаемся наверх, замедляя по пути огромные шестерёнки и перемещаясь влево и вправо кода под вами будет загораться стена. Поднявшись наверх смотрим как-сцену итогом которой становится отключение «машины» и смерть Даника. Отправив Элли на челноке Айзек остаётся чтобы активировать «Машину».

Глава 19. Конец

Вокруг нас всё рушится, бежим вверх по разваливающейся дороге, проблем с ориентирование не должно возникнуть путь наверх всего один, но если что всегда можно нажать кнопку «B». Уничтожаем по дороге всех некроморфов, стараясь не останавливаться, путь по которому вы бежите будет разрушаться. Добравшись до тупика из наростов расстреливаем два появившихся отростка, а точнее жёлтые наросты на них. Освободив путь бежим дальше к порталу который запустит Айзека в торону «машины» и «ожившей» луны. В процессе полёта стараемся уклоняться от огромных камней так же можно пострелять в зависших некроморфов. Приземлившись пробегаем ещё немного вперёд расстреляв нескольких некроморфов и отросток с жёлтым наростом чтобы освободить путь. Добравшись до помещения можно по средствам станка и гардероба произвести последние изменения во внешнем виде персонажа и настройках оружия перед финальной битвой. Попробовав открыть дверь Айзека выкидывает наружу, летим уворачиваясь от обломков, щупалец и прочего хлама.
Приземлившись на площадке встаём в круг усиливающий кинезис и стазис. Первым делом притягиваем один из обелисков и швыряем его в глаз чудовища торчащего из луны. После каждого выстрела по глазам на платформу будут прилетать несколько волн мелких некроморфов уничтожив которые нужно будет отстрелить два щупальца зацепившиеся за платформу, после чего повторится ситуация с метанием обелиска в газ, отстрелом мелких тварей и щупалец. В конце концов монстр попытается проглотить «машину», используем кинезис стоя в круге усиления чтобы вырвать устройство из «этой кишки». Перепрыгиваем на платформу с «машиной» и жмём «Е» чтобы забраться на неё после чего смотрим финальный ролик, на этом прохождение Dead Space 3 будет закончено. Ну и если хватит терпения можно досмотреть титры до конца где нас ждёт окончательная концовка, ну или намёк на продолжение.

Страницы: 3

Другие материалы по игре:Dead Space 3 анонс и дата выхода

Глава шестая: Опасные примеси

Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель – на несколько секунд окно откроется – нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.

База данных | Главы 11-19

  • Глава 11. «Охота за сигналом» | 0:05
  • 1. Серрано обсуждает первый комплекс
  • 2. +2 Обойма -1 Темп
  • 3. +2 Темп стрельбы -1 Обойма
  • 4. Шаткое равновесие
  • 5. Артефакт юнитолога 02
  • 6. СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
  • 7. СТОЛОВАЯ: ЗАПИСИ ЭКИПАЖА
  • 8. Модулятор
  • 9. +2 Темп стрельбы -1 Урон
  • 10. +2 Темп стрельбы -1 Перезарядка
    • ➥ Бонус миссия: Арсенал | 2:30
    • 11. Артефакт юнитолога 03
    • 12. +2 Перезарядка
    • 13. Усилитель стазиса
    • 14. Силовой резак (чертеж)
    • 15. +2 Урон
    • 16. Запрос на боеприпасы
    • 17. Плазморез
    • 18. Поставка поездом
    • 19. Артефакт юнитолога 04
    • 20. Кислотная ванна
    • 21. Стазис-поддержка
    • ➥ Ко-оп миссия: «Археология» | 5:15
    • 22. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГНЕВОМ
    • 23. Только не домой
    • 24. +2 Темп стрельбы
    • 25. Яблоко от яблони
    • 26. Импульсная волна
    • 27. Без души
    • 28. Пилорез
    • 29. Огнемет (чертеж)
    • 30. Поджигатель
    • 31. Компактная станина Веллера
    • 32. +2 Перезарядка
    • 33. +2 Урон
    • 34. Артефакт EarthGov 05
    • 35. +2 Обойма

Нет коллекционных предметов

  • Глава 13. «Коснуться небес» | 8:35
  • 1. +2 Урон +1 Перезарядка
  • 2. HUN-E1 Чистильщик (чертеж)
  • 3. Стандартная компактная станина
  • 4. Компактная станина Веллера
  • 5. Поддержка патронами
  • 6. Артефакт КССК 15
  • 7. Пилорез
  • Глава 14. «Всему своё место» | 10:30
  • 1. +2 Урон +1 Темп стрельбы
  • 2. Винтовка с автоприцелом (чертеж)
  • 3. Тяжелая стандартная станина
  • Отдел геологии | 11:05
  • 4. Пилорез (модуль идет в статистику 15 главы)
  • 5. Оптический прицел
  • 6. Артефакт юнитолога 05
  • 7. Артефакт КССК 16
  • 8. +2 Перезарядка +1 Темп стрельбы
  • 9. Жаркая смерть (чертеж)
  • 10. Станина EarthGov
    • ➥ Бонус миссия: Отсек утилизации | 13:00
    • 11. Уничтожение
    • 12. +2 Обойма +1 Перезарядка
    • 13. Первый контакт
    • 14. +2 Обойма +1 Темп стрельбы
    • 15. Оптический прицел
    • 16. Последний контакт
    • 17. Артефакт КССК 17
    • 18. Подборщик патронов
    • 19. Вариатор точности
    • 20. Компрессор
    • 21. Конический рассеиватель
  • Отдел биологии | 14:55
  • 22. +2 Перезарядка +1 Обойма
  • 23. ПРОЦЕДУРА СТЕРИЛИЗАЦИИ
  • 24. Кусок: мозг
  • 25. Инопланетный артефакт 04
  • 26. +2 Перезарядка +1 Урон
  • 27. Подрывной модуль

28. Две пряди

    • ➥ Бонус миссия: Казармы «Жнецов» | 17:05
    • 29. Голова превыше всего
    • 30. Чужая игра
    • 31. Секира Зла
    • 32. Поддержка огнем
    • 33. +2 Урон +1 Перезарядка
    • 34. Артефакт КССК 18
    • 35. Прерыватель (чертеж)
    • 36. Тяжелая элитная станина
    • 37. Электромагнитный ускоритель
    • 38. +2 Урон +1 Темп стрельбы
  • Отдел палеонтологии | 19:20
  • 39. +2 Урон +1 Обойма
  • 40. Инопланетный артефакт 03
  • 41. Кусок: жабры
  • Ко-оп миссия: Хранилище обелисков | 20:00
  • 42. Истерика
  • 43. +2 Темп стрельбы +1 Перезарядка
  • 44. Артефакт EarthGov 06
  • 45. +2 Темп стрельбы +1 Урон
  • 46. Электромагнитный ускоритель
  • 47. Самозаряд
  • 48. +2 Темп стрельбы +1 Обойма
  • 49. +2 Обойма +1 Урон
  • Глава 15. «Прихоти судьбы» | 0:05
  • 1. Пилорез
  • 2. Поджигатель
  • Глава 16: «Сокрытое внизу» | 0:40
  • 1. Тяжелая станина КССК
  • 2. Электромагнитный ускоритель
  • 3. Защитный кожух
  • 4. Отключи
  • 5. +2 Урон +1 Обойма
  • 6. Дротикомет (чертеж)
  • 7. Тяжелая стандартная станина
  • Глава 17. «Странный город» | 2:30
  • 1. Инопланетный артефакт 05
  • 2. Звуки Музыки
  • 3. +2 Перезарядка +1 Урон
  • 4. Артефакт юнитолога 06
  • 5. Защита свидетелей
    • Бонус миссия: Хранилище артефакта | 4:04
    • 6. Ценность обладания
    • 7. Свидетели Истины
    • 8. Застывший реализм
    • 9. Стазисная оболочка
    • 10. +2 Перезарядка +2 Обойма
    • 11. Шум из труб
    • 12. Инопланетный артефакт 09
    • 13. +2 Урон +2 Обойма
    • 14. +2 Темп стрельбы +2 Обойма
    • 15. +2 Темп стрельбы +2 Урон
    • 16. +2 Перезарядка +2 Урон
    • 17. +2 Перезарядка +2 Темп стрельбы
  • Глава 17, продолжение… | 7:25
  • 18. +2 Перезарядка +1 Темп стрельбы
  • 19. +2 Перезарядка +1 Обойма
  • 20. Стандартная компактная станина
  • 21. Иероглифы 1
  • 22. Инопланетный артефакт 06
  • 23. +2 Перезарядка +2 Урон
  • Глава 18. «Убей или будь убитым» | 9:25
  • 1. Кислотная ванна
  • 2. Электрошоковый модуль
  • 3. Теория языка
  • 4. Инопланетный артефакт 08
  • 5. На север
  • 6. +2 Темп стрельбы +2 Урон
  • 7. Инопланетный артефакт 07
  • 8. Последние слова Серрано

1. Инопланетный артефакт 10

Миссии и события

Завершить все сюжетные задания (104), обязательно пройти эпилог. Гайд по лучшей концовке.

10 квестовых линий от незнакомцев («?» на карте), некоторых незнакомцев можно найти лишь в определенное время. Полная карта игры.

Поймать 5 преступников. Находим плакаты «Разыскивается» в офисах шерифов крупных городов: Валентайн, Родос, Сен-Дени, Строуберри, Блэкуотер и Тамблвейл. Затем ловим их и получаем «награду за голову».

Пройти 25 случайных встреч. Путешествуя по миру игры вы будете натыкаться на белые точки на карте. они бесконечные и появляются в любых местах. Чаще встречаются возле города Сен-Дени.

Выдержать одно нападение банды. Иногда на вас будут устраивать нападения. Такие события происходят случайным образом.

Зачистить шесть бандитских убежищ. По сюжету вы столкнетесь с четырьмя, остальные придется искать самому.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Исследователь

Сверхсильное лечениеИспользуйте на себе быстрое лечение 20 раз

При низком уровне здоровья, нажмите кнопку , чтобы мгновенно использовать аптечку, не открывая инвентарь.

Мастер ИКСПолностью улучшите свой ИКС

ИсследовательПройдите бонус миссии

Всего в игре 10 бонусных заданий. 3 бонусных миссии можно пройти только в кооперативном режиме, подробная информация в достижении «Призраки прошлого». Вы вольны выполнять бонусные миссии во время прохождения либо вернуться к ним в любое время, используя выбор глав в главном меню – в таком случае вы загрузитесь сразу же перед началом бонусной миссии.

За прохождение всех бонус и ко-оп миссий вам станет доступен комплект           улучшенных станин и костюм защиты от агрессивной среды.Как найти и добраться до бонус миссии?

Почти все бонус миссии появляются после нахождения определенных аудиосообщений, активирующих в вашем меню ИКС новые цели и пути к особым неизведанным локациям. Нажмите кнопку , чтобы мгновенно перейти в раздел задач. Выберите необходимую бонус миссию из списка. Теперь нажмите и удерживайте кнопку , локатор укажет путь к миссии.

Список со всеми бонус и ко-оп миссиями по главам:

Глава 4. «Отголоски истории»
Бонус миссия: C.M.S. «Грили»

Ко-оп миссия: C.M.S. «Брусилов»

Бонус миссия: Боевая рубка

Бонус миссия: База снабжения

Глава 11. «Охота»
Бонус миссия: Арсенал

Ко-оп миссия: Археология

Глава 14. «Всему свое место»
Бонус миссия: Казармы «Жнецов»

Бонус миссия: Отсек утилизации

Ко-оп миссия: Хранилище обелисков

Бонус миссия: Хранилище артефакта

Глава третья: Орбитальная коррекция

Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку – появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте  осторожны. Не экономьте боеприпасы – главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.

Глава 8. Нет связи

текстовое сообщение снова движемся по пера факелам отстреливая вылезающих из под снега монстров. Добравшись до следующего помещения восстанавливаем температуру, но дальше к сожалению нас не пропустит система безопасности, сказав что для выхода наружу требуется термокостюм. Выходим обратно и возвращаемся назад но немного правее того места откуда пришли обнаруживаем дверь с надписью S.C.A.F., рядом с ней можно так же увидеть перо факел. Убив несколько некроморфов заходим внутрь где обнаруживаем Бакла, после короткого разговора тот умирает, успев рассказать что термокостюм можно найти в подвале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: