Достижения
СюжетныеПрохождение игры Outlast 2
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.
Соединенное богом (What God Has Joined) Найти Лин.Найдем её при первом посещении церкви. |
|
Вавилон (Babylon) Увидьте дальние шахты, в которых держат Лин.Начало 2-ой главы (середина игры). |
|
Держись, детка (Hang in there, Baby) Побег от распятия.Глава 2.3. Голгофа. |
|
Да очистишься ты (Be Thou Clean) Побег от пораженных.Глава 2.5. Тайная вечеря. |
|
Голгофа (Golgotha) Добраться до шахты.Глава 4.1. Добро пожаловать! |
|
Sancti Sepulchri Спуск в шахты.Глава 4.7. Царь горы. |
|
Да не будет никто порознь (Let No Man Put Asunder) Встреча с Лин.Глава 6.1. Апокалипсис. |
|
Откровение (Revelations) Свидетельство конца.Конец игры. |
Прохождение игрыАутласт два
Возрожденный (Born Again) Завершите игру. |
|
Освященный (Sanctified) Завершите игру в режиме СЛОЖНО. |
|
Грешник (Preacher) Завершите игру в режиме КОШМАР. |
|
Святой (Saint) Завершите игру в режиме БЕЗУМИЕ.Пройти игру не умирая. |
|
Асаил (Asahel) Завершите игру меньше чем за 4 часов. |
|
Пророк (Prophet) Завершите игру, не прячась в бочке или туалете. |
|
Мессия (Messiah) Завершите игру в режиме БЕЗУМИЕ без замены батарейки камеры. |
НакопительныеДостижения игры Outlast 2
Исцели больного (Heal the Sick) Используйте 10 бинтов.Бинт используется клавишей H, если нас ударили и экран красный. |
|
Тем, у кого есть уши (Them That Hath Ears) Используйте микрофон в течение 20 минут.Включаем его клавишей V, это расходует батарейку. |
|
Тщательное крещение (Thoroughly Baptized) Проведите 10 минут под водой.Находясь в воде, нажимаем Ctrl, плывем в любую сторону. |
|
Скользить и проскальзывать (Slip and Slide) Выполните двенадцатиметровое скольжение по крови.Выполняется в особом месте — в длинном школьном коридоре, залитом кровью (глава 3.2). |
|
Правильное покаяние (Proper Penance) Проползите 500 метров.Нужно ползти лежа, нажав Ctrl, а затем клавишу «С». |
КоллекционированиеПрохождение игры Аутласт 2
Дорога в Дамаск (The Road to Damascus) Снимите 30 записей. |
|
Апостол Павел (The Apostle Paul) Снимите все записи.Всего 50 видео. Их расположение указано в тексте и выделено синим цветом. |
|
Изучение библии (Bible Study) Соберите 40 документов. |
|
Посвящение (Ordination) Соберите все документы.Всего 55 документов. Их расположение указано в тексте и выделено фиолетовым цветом. |
Геймплей
Атмосфера была создана очень натурально и детально. Какие-то странные подвалы, трупы, на которых видны следы явных пыток, ржавые распятия — все это довольно неприятно. К сожалению, все, что будет делать ваш герой, это снимать на камеру, потом прятаться от фанатиков и еретиков, либо убегать от них.
У игры движок Unreal Engine 3. Вы можете приседать за каким-то предметом, бежать, можете спрятаться. Однако в предыдущей части игрок мог бежать бесконечно, сейчас это сделать нельзя. Чем длиннее бег, тем медленнее скорость. Переработали систему перемещения, и получается, что во время бега персонаж как бы скользит. А также персонаж может восстановить свое здоровье, используя бинты для перевязки ран. Но для этого нужно остановиться, поэтому персонаж не может выполнить такую операцию, когда его преследуют.
В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.
У Блейка нет никакого оружия вообще. Да, даже ножа нет. Он крадется, он снимает, он бегает и прячется. Можно заметить, что если уровень сложности высокий, то прятаться — дело бесполезное. Хотя будет очень много мест, где герой может затаиться, все равно его отыщут. Лучше всего убежать. Локация только выглядит большой, кажется, что места много, найдется где спрятаться. Но если проход один, и там находится враг, то либо герой умрет, либо он найдет укрытие и все равно умрет. Даже если он прячется в какую-нибудь бочку, противник его найдет. При этом самой большой пакости надо ждать от тетеньки с киркой.
Личность
Блэйк испытывает вину за смерть школьной подруги, бесконечно преследуемый воспоминаниями о трагедии, несмотря на то, что это произошло десятки лет назад. Он любит свою жену, не боясь пройти через ад, чтобы спасти её. Можно предположить, что добиться успеха в спасении Линн его мотивирует прошлая неудача и неспособность спасти Джессику. Он даже случайно называет Линн «Джесс» несколько раз, и к концу игры не трудится поправлять себя.
Он набожный человек, очень уважительный, вежливый, сочувствующий и желающий добра Итану после его смерти, тем не менее волевой и решительный в достижении своих целей. Однако, в своём отношении к происходящему он больше похож на Майлза, нежели на Вэйлона, отпуская саркастические шутки даже находясь в критической ситуации. Его записи в конечном счёте переходят в безумные, бессмысленные бредни, что хорошо показывает, как он теряет здравомыслие к концу игры. Он всё более возвращается мыслями в трагические события из своего детства, начиная говорить как ребёнок (ссылаясь на авторитеты как «взрослые», например). Однако, смерть Линн и рождение дочери потрясают его до возвращения в реальность, о чём свидетельствуют его последние несколько записей.
ЧТО НОВОГО В OUTLAST 2?
Нового в игре не так и много, механика игры осталась прежней и чего-то очень большого не появилось. В игре мы по прежнему плутаем с нашей старой доброй камерой, дисплей у камеры немного был изменен. Кстати, как было сказано ранее играем мы здесь тоже за оператора, но если мы вернемся в первую часть Outlast, то наш главный герой тоже был в роли оператора, а если быть точным корреспондентом.
Также появилось еще пару небольших изменений. Теперь у нас есть шумомер, благодаря ему мы можем услышать где находятся противники, всего лишь наведя в ту область, где нам это необходимо. Это очень полезная опция, которой не хватало в первой части Outlast.
Так как приходилось ждать под кроватью или в шкафчике большое количество времени, пока мы точно не убедимся, что противник находится на безопасном расстоянии от нас и никак нам не угрожает.
Вызываемся данная опция по умолчанию кнопкой V на клавиатуре.
Система батареек осталась прежней, изменилось лишь то, что теперь мы можем увидеть число батареек в специальной разгрузочной подсумке, что очень не удобно. Напомню, что раньше количество батареек мы могли увидеть на дисплее камеры, теперь данная возможность ушла в прошлое.
Также одним из главных нововведений стало то, что у главного героя появилась возможность подлечится за счёт бинтов, которые мы также можем увидеть в правом подсумке, наведя камеру на неё. Данная опция вызывается кнопкой H по умолчанию на клавиатуре.
Система ведения боя осталась прежней, её нет. Как и впервой части, нам так и не дали в руки оружия. Мы по прежнему будем бегать всю игру только с камерой и не более того.
Прятаться теперь стало интереснее, теперь мы можем спрятаться по мимо шкафчика и кровати в бочке, корыте с водой. Кстати, теперь наш персонаж умеет плавать под водой, задерживая дыхание на некоторое время.
Данная возможность поможет нам скрытно передвигаться по локациям. Но помните, длительное нахождения под водой изматывает нашего персонажа. И если провести время под водой больше нормы, то наш главный герой начнет задыхаться, а когда всплывёт будет большая одышка и помутнения на экране.
Что касается боссов, в игре также остался принцип многоуровневых боссов, здесь их тоже несколько. Как говорится: поиграете – увидите.
Теперь у нашего главного героя появились очки.
И если они у нас улетают, мы будем видеть очень смутно, что очень сильно вызывает дискомфорт для нас.
Записки в игре стало читать интереснее, так как в них можно вычитать бред сумасшедшего, порой можно улыбнуться и сильно удивиться.
Уже на первой миссии нас подстерегали трудности, играя только первые минуты меня успели убить более 3 раз. И причем сделал это один и тот же противник, прошу заметить, что уровень сложности стоял на самом низком.
Также хотелось бы отметить в игре тот факт, что появился более обширный стелс режим. Только вот непонятно, то ли уровень интеллекта был снижен у ботов, то ли действительно доработали. Скажу так, играть стало сложнее, а думать надо больше, иначе игру Вам просто не пройти.
Outlast 2
Когда в поселение «Храмовые Врата» попадают журналисты Блэйк и Линн Лангерманн, религиозные фанатики начали охотиться за ними, желая убить. По словам Салливана Нота, журналистка беременна, и не абы кем, а самым настоящим Антихристом, которого нужно до рассвета немедленно вырвать из живота и убить, а иначе Бог разгневается и устроит конец света. Хотя, на самом деле у Линн в поселении случается ложная беременность, которую многие воспринимают за настоящую. В итоге журналисты сбегают от приспешников Завета и натыкаются на еретиков и лично самого Вэла. Еретики также начинают думать, что Линн беременна Антихристом, но для них это было только в радость. Вэл облизывает Блэйка и оставляет его в живых, а Линн еретики забирают с собой в шахты для последующих родов. Однако, ни Блэйк, ни Салливан Нот с паствой не знали, куда Вэл с еретиками отвёл Линн, и для них этот был пока загадкой.
Приспешникам Завета удаётся поймать одного из еретиков Иосаю, которого они приводят в церковь и привязывают к пыточному устройству. В попытках узнать местонахождение Линн, еретику выкалывают глаза, а затем отправляются за его женой Марией, которая была давно в плену у Завета. А тем временем, в церковь приходит Блэйк, который прячется в исповедальне, так как сразу после него в здание врываются фанатики вместе с Марией. Пока Салливан Нот расспрашивал Иосаю, девушку привязывают к дыбе и начинают болезненно растягивать. Из-за её боли и громких криков, Иосая рассказывает фанатикам про шахты в горах, и что Вэл отвёл Линн именно туда. После этого, Иосаю зарубают топором, а Марию до смерти растягивают на дыбе без какой-либо жалости. Теперь, когда информация про шахты известна, Блэйк и приспешники Завета по отдельности немедленно отправляются туда.
В итоге Блэйк Лангерманн покидает «Храмовые Врата», проходит всё лесное пристанище поражённых и на плоту переправляется через большое озеро. После этого, он попадает на территорию еретиков, которые с дикостью узнали про добравшегося до них Блэйка. Журналист добирается до шахт, где еретики в открытую, с безумием, начали охотиться за ним. В итоге Блэйку удаётся добраться до лифта и спуститься на несколько сотен футов вниз, в тёмные подземные шахты. Еретики и там начали безумно бегать за Блэйком, пока тот не попадает в одну пещеру, где его схватывают подчинённые Вэла. Лидер еретиков, раздевшись догола, измазывается в грязи и надевает себе на голову что-то похожее на корону. Однако, после этого в пещере происходит обвал и на еретиков падают камни. В данном месте в живых остаются только Блэйк и Вэл, который начал также преследовать журналиста. Блэйк ещё не раз сталкивается с преследующим его Вэлом, пока он не попадает на место ритуала. Там он видит подвешенную Линн и большое количество еретиков, которые занимались большой грязной оргией. Тем временем в шахты врываются приспешники Завета Нового Иезекииля, которые прерывают ритуал и убивают всех еретиков, что попались им на глаза. Неизвестно, что произошло с лидером Вэлом, но вероятно, он был убит последователями Нота, как и большинство его людей.
Отличия
Надо сказать, что Outlast отличается от первой части. Создатели явно постарались над концепцией игры и проработали детали. Если вы найдете распятия, то они будут политы кровью либо съедены ржавчиной. Если этот будет труп, то его будут кушать черви. И все это довольно реалистично. А на локации плавает туман либо дымка, при этом появляется тревога.
Если кто-то помнит, то в первой игре были лечебница и лаборатория. Но сейчас декорации поменяли, и вы можете увидеть шахты, школы и деревеньки. Все это очень мрачное, зловещее. Но повествование немножко сбивается с толку. Вот только что сейчас Блейк рассматривал церковь, которая была залита какой-то непонятной массой, а в другую минуту он пытается убежать от товарища, держащего в руке серп.
Проходя «Аутласт 2» на русском, можно заметить, что у видеокамеры появляется несколько функций, заряд батарейки показывает на здоровье персонажа, но также вы можете пересмотреть все фотографии, которые нашли, или посмотреть ролики, которые вы отсняли. Интерфейс ранее был прямой, но сейчас стало внутриигровой, чтобы можно было совершить полное погружение в игру.
Сценаристы решили сделать религиозных товарищей очень гротескных, очень самоуверенных, безумных- настоящие фанатики! Здесь вы найдете салат «Оливье», в котором собраны Библия, фильм «Сияние», теории заговора и некоторые другие вещи. Совершенно безумно, не правда ли?
Что означают кошмары Блейка?
Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.
Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя пойти домой. После этого случая Джессика была найдена повешенной. Скорее всего, директор изнасиловал девочку, что тем или иным образом привело ее к смерти. В кошмарах Блейка можно четко увидеть испытываемый Джессикой страх и олицетворение тех ужасов, с которыми ей пришлось столкнуться.
Биография
Салливан Нот родился в 1937 году, и спустя десятилетия, он работал продавцом обуви в Альбукерке, в штате Нью-Мексико. В течение этих лет, Салливан боролся с финансовыми проблемами и был близок к тому, чтобы потерять своё имущество из-за больших долгов, оплатить которые он был не в состоянии. В отчаянии Салливан обратился к новоявленной евангелической радиостанции, где он услышал голос Бога. Создатель выразил Салливану своё недовольство миром, заявив, что ему нужен новый смелый пророк. Вскоре после этого, у Салливана случается пророческое видение, в котором он увидел, что должен привести избранных в рай. Запомнив данную цель, Салливан Нот оставил все свои земные владения и начал проповедовать на улицах Альбукерке. Его страсть вдохновляла людей, которые были потеряны в мире, и они стекались к нему для руководства. За прошедшие годы у него были десятки последователей, и все они пожертвовали своё имущество зарождающейся церкви, получившей название Завет Нового Иезекииля. Богатая женщина Лидия Деган предоставила Салливану Ноту и его пастве своё ранчо, где те могли бы жить и проповедовать. Салливан продолжал получать послания от Бога, которые он добросовестно записал в книге стихов, дав ей название «Евангелие Нота». Женщины паствы должны были часто приносить потомство, и Салливан насиловал их и лично участвовал в рождении каждого ребёнка. Домашние роды дали полиции Нью-Мексико юридические полномочия расправиться с культом. С ордером на угрозу здоровья и безопасности полиция провела рейд на ранчо Лидии Деган и арестовала дюжину последователей культа. Салливану Ноту с горсткой последователей едва удалось сбежать, и их церковь была в серьёзной опасности, так как все их архивы были конфискованы.
Следуя указаниям Моисея и Авраама, пророк Салливан Нот поднялся один на гору, чтобы поговорить с Богом. Он ждал на вершине горы в пустыне до тех пор, пока голос Бога не приказал ему принести в жертву глаз в обмен на истинное видение. Нот вытащил нож и разрезал своё левый глаз, и с этим действием завеса реальности отпала, и Салливан с абсолютной уверенностью увидел судьбу своей церкви. Он предвидел поселение, расположенное глубоко в пустыне и скрытое от цивилизации, которое было бы воротами к истинному храму Завета Нового Иезекииля. В итоге Салливан Нот собрал всю оставшуюся паству и ушёл в далёкую пустыню Аризоны, где он в 1971 году основал поселение «Храмовые Врата». За дальнейшие годы в пустыне весь культ значительно всё больше сходил с ума, ведь недалеко крупная Корпорация Меркоф установила свои башни, вспышки которых сильно влияли на рассудок человека. Сотрудники Меркоф решили воспользоваться религиозным поселением Завета Нового Иезекииля, и сделать из него испытательный полигон для своих экспериментов. Вскоре, многие жители начали заболевать такими болезнями, как сифилис и гонорея, и тогда Салливан Нот изгнал их всех в леса, и после этого появилась община поражённых. За прошедшие годы, у культа появились и отступники -еретики, которых возглавил Вэл.
Салливан
Нот включил евангельское радио, чтобы попытаться обрести мир в душе из-за неприятностей в его жизни. В один прекрасный день он начал слышать голос Бога через радиостанцию. Затем у Нота было явление Пророка Иезекииля, и появилась новая цель в жизни.
Нот отправился на ранчо в Нью-Мексико, где начал деятельность культа. Он поощрял последовательниц часто рожать и спал со многими из них. Нот убил большую часть младенцев, так как уверился, что один из них Антихрист. Власти арестовали большинство членов культа. Нот сбежал в пустыню, надеясь получить другой знак от Бога, и потом все же получил: нужно было разрезать один глаз, чтобы увидеть Истинное видение. Он сделал так и увидел видение города, называемого Храмовыми воротами, где его паства могла процветать. Именно там геймеры столкнуться с Нотом и его группой последователей при игре в Outlast II.
Фанатики явно из тех людей, которых надо вообще никогда не выпускать из дурдома. Но там еще будут еретики, которые устраивают какие-то хороводы, цепляя рога оленя на голову и ходя на четвереньках. Какие милашки!
С этими людьми явно что-то не так, поскольку, если вы встретите одного из них на маршруте, то он там и будет ходить. Бегают эти граждане довольно медленно, будут искать героя, но как-то безинициативно. Однако попадается тетка, у которой есть кирка и горб. Она очень сильна и постоянно что-то говорит себе под нос, скорее всего, молится. Это Марта, подружка Нота.
Главное — не попадаться ей под руку, поскольку данная встреча будет не очень хорошей. Кирка окажется либо на лице Блейка, либо в интимном месте, что также не вызывает энтузиазма.
Описание
Сексуально развращённый культ, который в полную противоположность Завету Нового Иезекииля ненавидит Бога и желает рождение Антихриста. Главарём еретиков является Вэл, который был священником и одним из любимцев Салливана Нота, новоиспеченного пророка и лидера Завета. В какой-то момент, Вэл отринул Завет Нового Иезекииля и собрал свою паству из некоторых приспешников Салливана. После того как Вэл со своими людьми покинул «Храмовые Врата», они поселились далёко от поселения, за озером у старых шахт.
Еретики в большинстве случаев являются совершенно безумными и дикими, местами напоминающими первобытных людей. Почти все приспешники ходят абсолютно голыми, лишь с самодельными масками на лицах и измазанные грязью. Они ведут себя агрессивно, маниакально кричат, рычат и бессвязно скандируют, желая как можно изощрённей убить свою жертву. Вэл со своими приспешниками сексуально озабочен и для них нет преграды пола, а лишь бы получить наслаждение от как можно более извращённого сексуального процесса. Еретики являются также довольно ловкими, так как они без особых усилий могут прыгать через расщелины.
Сюжет
Outlast 2 рассказывает нам историю, когда Блейк пытается найти свою супругу, продирается сквозь поля, напрочь заросшие кукурузой, милые пасторальные деревушки, деревянные домики. И вдруг он понимает, что непонятным образом, совершенно того не желая, находится в центре конфликта, который произошел между последователями культа и людьми, которые не хотят в этот культ вступать. Но самое странное в этом то, что эти обе стороны, не забывая воевать друг между другом, хотят его прикончить. Селяне настроены очень агрессивно, при этом то на Блейка кровь выльют, то он труп найдет, то еще что-нибудь эдакое.
А если учесть, что Блейк никак не может уразуметь, что же такого этим селянам сделал, то вскоре перестает понимать, что тут вообще происходит. Он хочет отсюда убраться, только вот жену найдет. Однако его действиям мешают очень злые фанатики, которые идут за ним по пятам. Если честно, то иногда пацифизм героя раздражает, поскольку на ферме валяется разное оружие и предметы, которые могут быть использованы в качестве такового. Например, камни, вилы, ножи. Тем не менее Блейк не желает ним воспользоваться, а предпочитает прятаться от неприятелей. Для этого он использует бочки либо шкафы, еще ищет батарейки, вернее не одну, а много.
Каким-то образом наш герой выбрал камеру, которая постоянно кушает батарейки целыми горстями. Заряд у нее не держится вообще никак. Даже режим ночной съемки не поможет, если батарейки у вас сели, и микрофон тоже не поможет, потому что зарядка села.
Во-первых, из-за батареек постоянно происходят препятствия на пути Блейка, но также он не может никак снять этот репортаж. Хотя вокруг творится непонятно что, Блейк продолжает снимать, вернее пытается. Ведь повсюду очень много чего интересного, например, целые горы трупов, на цепи девчонка сидит, а вот это алтарь сатанистов. Также он находит в некоторых местах записки, и все это помогает понять хоть как-то творящийся вокруг беспредел.
Кстати, на видео внизу Куплинов «Аутласт 2» проходит. Начал заново, чтобы остальные могли посмотреть, что да как.
Концовки Outlast 2
Сразу стоит отметить, что на концовки в основном влияет то, какие документы вы подбирали и читали, а также сколько записей сделали.
- Концовка №1: У Джессики на шее видны следы от петли. Концовку можно получить, если читать в кошмарах Блейка записи о виселице;
- Концовка №2: У Джессики нет следов на шее, но вместо этого ее лицо покрыто синяками и течет кровь. Данная концовка будет, если пропускать материалы о виселице;
- Концовка №3: У Джессики отсутствуют следы от удушения, так же, как и синяки;
- Концовка №4: Главный герой не видит Джессику, но слышит, как она молит его о помощи и просит прийти к ней как можно скорее.
Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:
- Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
- Гайд Outlast 2 — Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов;
- Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
- Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
- Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
- Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
+1
Эксперименты корпорации «Меркофф»
Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка, способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву.
Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.
То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.
Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.
«Меркофф» удалось неплохо подзаработать на своих ужасных экспериментах, однако некоторые личности начали догадываться, что эта корпорация творит нечто кошмарное в Аризоне.
Командир Лилит и битва за Убежище
Активировать все 3 огнемета.
Сюжетное достижение, вы его не пропустите.
Chocolate Chip Confirmed
Дать выстрелить Тине из пушки.
Вам нужно собрать детали ракет для лунной пушки в сюжетном квесте, закончив его, у вас появиться опция: выстрелить из пушки самому или дать выстрелить Тине. Выбираете второе и достижение выполнено.
Decrypted!
Дополнительный квест, выдается Железякой.
Во время этого квеста, вам нужно убить Муравя-пука по имени Dark Web и достижение ваше.
3 or Bust
Последние сюжетное достижение.
Выдается после прохождения последнего сюжетного квеста, то бишь победы над финальным Боссом. Невозможно пропустить.
Spicy Boy
Достижение выдается после победы над Рейдовым Боссом.
Рейд на босса дается Хаммерлоком, после завершения последнего сюжетного квеста.
Painbow Connection
Секретное и сложное достижение.
Нужно экипировать четыре слота оружия, радужным. Слот для щита, радужным щитом. Слот для гранаты, радужной гранатой. Слот для реликвий, радужной реликвией. Классовый мод не нужен.
Магия это дружба
Все эти радужные предметы для достижения Painbow Connection, нужно фармить.
Фармятся они как с рейдового босса, так и с сюжетного (предпоследнего).
Вспомним былое
Первый Outlast рассказывает про товарища, который попал в очень странную, запутанную и довольно плохую ситуацию. Причем его все время пытались каким-то образом убить, но он умудрился сохранить свой дух пацифиста. Хотя за ним все время гонялись граждане с явными отклонениями психики, которые прихватили с собой дубинки или ножи. Тем не менее, он никоим образом не реагировал и прятался за своей камерой.
Ну да, герой малость туповат и всего боится, но история была очень захватывающей, приправленная мистикой. В принципе, игра «Аутласт 2» такая же, с тем же странным героем, вернее с двумя, ну а теперь подробнее.
Что означают белые вспышки в игре?
Время от времени по мере прохождения главный герой становится свидетелем каких-то странных белых вспышек, которые иногда обезвреживают противников Блейка. Если внимательно вчитываться в документы игры, то можно узнать, что означают эти вспышки и почему они происходят.
Информация содержится в записи под названием «Старый странник» (Old Traveler), в которой говорится о том, что в месте, где находится Блейк, происходили различные эксперименты по СВЧ-излучению. Именно это, кстати, привело к тому, что вертолет был выведен из строя, а люди сошли с ума.
Также в документе есть упоминание о некой Дженни Роланд, которая является патологоанатомом компании Murkoff Corp, которая знакома нам по первой части Outlast, в которой рассказывалось об экспериментах над людьми. Вспышки, которые видит главный герой, происходят из вышки, откуда по всей видимости и идет СВЧ-излучение.
Крошка Тина штурмует Обитель дракона
Достижение даётся тогда, когда вы убьете Мистера Костяные Штаны.
Его можно найти в локации Скромный порт, во время выполнения сюжетного задания Ролевая игра.
Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Отрицание, гнев, находчивость.
Завершить задание и спасти вон ту королеву.
Достижение даётся тогда, когда вы выполните сюжетное задание Игра игр.
Покормить своего благородного рысака трижды за один визит в конюшню.
Это как в том видео
Проучить своего злейшего врага, известного под именем Тьма, который есть величайший ботан в мире.
Располагается наш злейший враг в локации Тень Ненависти, недалеко от входа.
После победы, вы обнаружите запертую дверь со смотровой щелью, через которую увидите заманчивый сундук с двадцатниками. Чтобы открыть эту дверь, вы должны одолеть Тьму с помощью гранаты Волшебная стрела.
А они все такие: «Э, это моё!»
Достижение даётся после того, как вы вытащите 5 мечей из бессмертных скелетавров, не покидая окрестностей.
Достижение получается само собой при выполнении сюжетного задания Отрицание, гнев, находчивость в Чаще Бессмертных, когда вам нужно будет убить четырёх королей. Во время этой битвы будет появляться большое количество скелетов, в том числе и скелетавров, которые и нужны для достижения. Чтобы его убить, нужно вытащить меч из его спины, когда он упадет. Если вы не успеете, он переродится с полным здоровьем.
Девчонка, да ты жжошь!
Достижение выдается после того, как вы одержите победу в самом сложном раунде в Храме Убивца
Вы получите это достижение, пройдя побочное задание Волшебная резня: безбашенный раунд в Храме Убивца. Оно будет доступно только после прохождения 5-го раунда волшебной резни.
Хм-м-м…
Достижение дается за применение таинственного амулета.
Вам нужно будет найти Господина Госпожу в локации Логово Вечных Страданий. Появляется он там не всегда, нужно следить за восклицательным знаком на миникарте. Если его не будет, просто перезаходите на локацию пока он не появится. Затем возьмите у него задание Амулет и приобретите у него этот самый таинственный амулет. Вы получите достижение, как только его наденете. Стоимость амулета 25% вашего состояния.
Кидай! Кидай! Кидай!
Достижение выдается после того, как вы продемонстрируете свои таланты или отсутствие оных, бросив многогранный волшебный шар.
Суть задания заключается в том, чтобы на D20 кубике выпало число либо 1, либо 20, либо знак хранилища. D20 кубики можно найти на сундуках в дополнении, либо при выпадении соответствующей комбинации в лутомате Тины.
Да будет ре-е-е-е-ейд!
Достижение, которое выдается за победу над древними драконами Погибели.
К Древним Драконам Погибели можно будет пройти после завершения сюжетной ветки заданий. Задание с драконами можно будет взять у Торрга, которое называется Поход на последнего босса. Драконы находятся в локации Крылатая буря, в которую можно попасть только через Логово Вечных Страданий, заплатив статуе 20 эридия. Достижение будет получено после убийства всех четырех древних драконов Погибели.