Прохождение outlast на психе

Миссия 5. Invitation to a Party

Задания: убить генерала, украсть портфель с документамиРадуйтесь, друзья, больше не будет канализаций! Дальнейшие действия будут разворачиваться, так сказать, на свежем воздухе. Итак, миссия начинается на пирсе. Поднимитесь по лестнице наверх и убейте официанта, который курит возле парапета. Как это сделать — решать вам. Я пользовался удавкой, но можно его застрелить или усыпить при помощи хлороформа. Переоденьтесь и заберите с тела ключи. Само тело, конечно, нужно спрятать. Теперь посмотрите на карту и заберите припрятанные «игрушки», главное не забыть яд. Двигайтесь на северо-восток, к проходу, который не охраняется

Там неподалеку бродит один-единственный охранник, постарайтесь не привлекать внимание. Дойдите до двери, ведущей в гараж

Используйте отмычки, чтобы вскрыть замок. Заходите и направляйтесь к двойной двери. Заходите в комнату справа. Смотрите карту и ждите, пока охранники не выйдут из комнаты. После этого можно заходить.

О-о, да это кухня! Возьмите здесь бокал шампанского и положите в него яд. Теперь поднимайтесь на первый этаж и идите в комнату, где проходит вечеринка. Подойдите к генералу и предложите ему выпить шампанского с ядом. Он, как ни странно, не откажется

Теперь все внимание на спецназовца. Дождитесь, пока они с послом отойдут

Следуйте за ними. Видите, они вошли в комнату? Заходите в соседнюю. Комнаты смежные. Достаньте пистолет с глушителем и подождите, пока они откроют сейф. После этого застрелите агента и заберите портфель. После этого выходите из здания и идите на пирс. Получилось? Молодцы!

Миссия 11. The Graveyard Shift

Задания: установить жучок, смыться.Вы внутри здания. Выясните по карте, где находится кухня. Идите туда. Выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Теперь спрячьтесь где-нибудь и дождитесь, пока в кухню не войдет сисадмин. Придушите его или просто оглушите. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора и достаньте карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с желтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите из комнаты.Теперь нужно выбраться из здания. Но не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. Идите на юго-восточную часть карты. Там будет мост, соединяющий два небоскреба. Мост находится за стеклом. И если вы еще не догадались, стекло нужно разбить. Теперь быстренько на мост и бегите что есть сил, а то сбежится вся охрана. Двух секьюрити на мосту можно пристрелить, а можно просто пробежать мимо них. Когда вы достигните другого конца моста, миссия закончится.

Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу

Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.

Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Персонажи

В «Аутласте 2» несколько персонажей, но вот главные из них:

  • Блейк и Линн, муж и жена, они журналисты. Блейк также является оператором. Он драться даже не умеет, в основном полагается на ловкость. Еще у него есть навык скрытности. Он все время вспоминает их общую с женой подругу по школе, которую звали Джессика Грей. Эту девушку убили, он об этом вспоминает постоянно.
  • Салливан Нот — лидер культа, считает, что вскоре должен родиться Антихрист, вследствие чего всех детей нужно убивать, ну а Блейк и Линн явно явились от самого Сатаны. Жители поселения в основном являются членами культа и выполняют все приказы своего лидера.
  • Марта — подруга Салливана. Именно она является достопамятной тетенькой с киркой.
  • Еретики — решили отколоться от культа, больше подвержены первобытным инстинктам.
  • Пораженные — люди, которые пострадали от каких-то болезней, в основном венерических, отосланы в другую часть города. Едва встретятся с нашим героем, тут же начинают на него нападать.

Книга судей ↓

3 записи + 3 документа = 6

41. Кровавый дождь

Поднимаемся по лестнице и выходим, идёт кровавый дождь — снимаем.

Достижение — Голгофа – Добраться до шахты

49. Проповедь нота, глава 13

В первом здании, во второй комнате, идём по правой стороне, в углу труп и — документ.

42. Импульс

В школе. Взаимодействуем со вторым компом, начинается импульс компьютеров — снимаем.

50. Проповедь нота, глава 12

Во втором здании, идём по правой стороне, на столе труп и — документ.

43. У меня много друзей

В школе. Выходим из кабинета, из панорамных окон видим повешенных Джессик — снимаем.

51. Проповедь нота, глава 7

Выбираемся из школы и помещения, спускаемся по лестнице, пролезаем через дыру, идём налево от железной двери, там висят два трупа и под ними лежит — документ.

Книга Иова ↓

10 записей + 10 документов = 20

24. Дорога к старой шахте

Вылезаем и спускаемся, видим мост вдали — снимаем.

34. Наш карантин

У моста, за большим камнем труп и — документ.

25. Саранча

Идём по мосту, в нашу сторону начинает лететь саранча — снимаем.

35. Добро пожаловать в эпидемию

Идём по ручейку, на земле труп и — документ.

26. Отвратительно. Боже упаси.

Вылезаем из бревна, видим ворота впереди — снимаем.

36. Наш карантин

Спускаемся, на земле прокажённый и — документ.

37. Проповедь Нота, глава 4

Справа пещера где моются прокажённые, лезем наверх, в тупике — документ.

38. Проповедь Нота, глава 9

Во второй дом пролезаем через подкоп сзади дома, на столе — документ.

39. Гегемон

Заходим в третий дом, на столе — документ.

27. Симбионт

Проходим четвёртый дом, видим ворота, за ними Симбионт убивает прокажённого — снимаем.

28. Болезнь в святой Сибилле

В школе. Смотрим в комп, выходим и идём налево, заворачиваем на право, корёжится коридор и видим Джессику — снимаем.

Достижение — Держись, детка – Побег от распятия

29. Разрывы

В школе. Выходим в коридор, идём налево, заходим в кабинет 100B, видим глюки — снимаем.

40. Близкий рай

Вылезаем из шкафа, на столе — документ.

Достижение — Изучение библии – Соберите 40 документов

30. Ловушка

Вылезаем из гроба, идём левее, видим проволоку — снимаем.

Достижение — Дорога в Дамаск – Снимите 30 записей

41. Записка о трупе

Идём правее от нашего гроба, находим гроб с мертвецом, в сумке — документ.

42. Проповедь Христа поражённых

В лагере прокажённых, на столике — документ.

31. Повешенный

За решетчатым забором повесили прокажённого — снимаем.

43. Я взял твою верёвку

Прыгаем в окно домика, на стуле — документ.

32. Пока смерть не разлучит нас

Спускаемся вниз по верёвке, … , видим тело Симбионта — снимаем.

Достижение — Да очистишься ты – Побег от пораженных

33. Корни и ветви

В школе. Со стола поднимаем рисунок и кладём обратно, видим глюк-стену — снимаем!

Дженнифер Роланд

Союзники Корпорация Меркоф, Рудольф Вернике (ранее)
Род деятельности Патологоанатом
Принадлежность Корпорация Меркоф
Статус Неизвестно
Национальность Американка
Пол Женский

Дженнифер Роланд (ориг. Jennifer Roland) — персонаж, упоминаемый в Outlast и Outlast 2. Сотрудница корпорации Меркоф, работала патологоанатомом в лечебнице Маунт-Мэссив во время инцидента, который произошёл там 17 сентября 2013 года. По её словам, в одном из документов, она устала от теорий Рудольфа Вернике и их результатах, и отправила запрос на отпуск. Она была переведена на другой объект Меркоф с остальным сотрудницами после психосоматических воздействий Морфогенетического теста на женщин. Более поздний документ показывает, что она была задействована в эксперименте на объекте в поселении Храмовые Врата.

Главные герои

Познакомьтесь — это Лангерманны. Они представляют собой двух журналистов, которые состоят в браке. Мужа зовут Блейк (на фото внизу), жену Линн.

Они узнали жуткую историю, что одна женщина, которая ждала ребенка, была убита, при этом данное убийство произошло весьма загадочным и даже, можно сказать, мистическим образом. И когда пара отправилась на место происшествия, то вертолет разбился. Место падения — Аризона, пустыня под названием Сонора. Когда муж пришел в себя, то он обнаружил, что вертолет горит, пилот умер, а жены попросту нету. Он пойдет ее искать, и с этого момента, собственно, начинается уже сюжет.

Миссия 8. At The Gates

Задания: пробраться незамеченным в замок.Довольно сложное задание, особенно для первого раза. Но ничего страшного в этом нет. Просто следуйте указаниям — и у вас все получится. Бегите на юго-запад, где по небольшой возвышенности бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы «снять его». Подходите, переодевайтесь и не забудьте спрятать труп. Направляйтесь на Восток и убейте встречного охранника. Только аккуратно, чтобы никто не заметил. Продолжайте движение, пока Диана не начнет рассказывать о генераторах. Их нужно отключить, чтобы вырубилась система безопасности замка. Первый генератор — прямо перед вами. Перед ним прогуливается охранник, убейте его. Подойдите и отключите генератор. Идите к главному входу (теоретически можно и через задний, при желании можете попробовать самостоятельно). Как только пройдете через ворота, остерегайтесь охранников. Если вы прошли и вас никто не заметил — поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху сверните вправо и бегите на юг. В окнах сидят снайперы — если вас заметят, мало не покажется, поэтому сохранитесь (если, конечно, вы не выбрали максимальный уровень сложности). Второй генератор — прямо. Отключите его. Поверните на Север и направо, на пандус. Пройдите через дверь наверху, затем через еще одну дверь напротив, которая ведет на улицу. Здесь ошивается охранник, его необходимо придушить. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли. Если вы попытаетесь пройти через здания, то будете атакованы многочисленными ниндзями, косящими под Сэма Фишера:). Если все-таки они на вас нападут, то доставайте пистолет с глушителем и перестреляйте их всех, но это сильно повлияет на рейтинг при прохождении. Ну ладно, проехали. Третий генератор будет справа. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Затем следуйте к выходу (см. карту). Но на самом деле это никакой не выход, а вход на следующий уровень. Входите.

Миссия 17. The Death of Hannelore.

Задания: забрать ключ от секретной комнаты; убить доктора; спрятать тело; не убивать гражданских.Спрячьтесь за лодкой и дождитесь, когда один из охранников подойдет ближе к вам. Подкрадитесь к нему сзади и задушите. Спрячьте тело… а спрятать-то негде… просто оттащите подальше и переоденьтесь. Теперь направляйтесь к входу в пансионат (желательно в тот, где стоит один(!) охранник). Входите внутрь.

В комнате справа вам нужно переодеться в одежду обслуживающего персонала. Заберите снаряжение из хранилища. К нему ведут два пути, вам советую выбрать тот, который охраняет один охранник. Подождите, пока он отойдет «по нужде». Затем заходите в хранилище и заберите ключ со стены и бутылочку с ядом. Теперь тихонько выходите на задний дворик. Направляйтесь в левую часть пансионата, где переоденьтесь в белую «форму» пациента. Теперь вы можете зайти в северную часть здания, не скрываясь. В круглом зале найдите медсестру и подойдите к ней. Надо же, какая невнимательная — она перепутала вас с лордом Синклером. Она отведет вас на второй этаж к доктору.Заходите в офис врача и подойдите к столу. Когда она отойдет от стола, подойдет к окну и начнет рассказывать вам о предстоящей операции, подсыпьте яд в стакан с водой. После смерти врача оттащите тело в секретную комнату, отмеченную на карте. Здесь у вас могут возникнуть небольшие проблемы. В офис врача иногда наведывается пациент. Если он появится, то затащите тело врача в комнату справа, где хранятся лекарства. Когда пациент уйдет, спокойно продолжайте начатое: тащите труп в вышеуказанную комнату. Чтобы вас не заметила охрана, пройдите через центр второго этажа. Теперь выходите из здания.До лодки лучше всего добраться по канализации, вход в которую имеется сразу в двух местах — через бассейн в центре двора и через люк, рядом с комнатами пациентов. Доберитесь до лодки. Получилось? Поздравляю!

ЧЕГО В ИГРЕ НЕ СТОИЛО БЫЛО ДЕЛАТЬ!

По прежнему мы находимся в тёмном игровом мире, была пару раз надежда на то, что в игре хоть раз, но будет день или утро. Сюжет стал слишком запутанным, бесконечные переходы отсылок, непонятные записки. В игре несколько фракций и понять кто за тебя, а кто нет – сложно.

Батареек на уровнях разложено очень мало, зато кроватей расставили почти во всех углах. Что касается сюжета в целом и игровых моделей, разбросанных на карте, слишком много! Куклы, различные тела, а также кресты, символы религиозных заповедей и многое другое.

Сюжет изменился и вместе с ним пропадает интерес, не потому что его поменяли, а потому что слишком сильно усложнили и добавили много ненужных на мой взгляд, нововведений, которые как по мне игру краше не сделали.

Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

Миссия 4. Tubeway Torpedo

Задания: убить генерала, спасти заложника.Миссия начинается в так понравившейся вам канализации. Сразу идите к ближайшему люку и вылезайте. Спрячьтесь за зелеными ящиками и приготовьте удавку. Когда патрульный вернется, задушите его. Переоденьтесь, заберите автомат и, разумеется, спрячьте труп. Затем посмотрите на карту и заберите «посылочку». Залезайте в грузовик и пригнитесь. Когда машина остановится, тихонько вылезайте и идите в сторону кабины. Постарайтесь держаться подальше от охранников. Затем пройдите еще немного направо, входите в дверь и идите к лифту. На лифте спускайтесь в подвал. Затем двигайтесь прямо по коридору. Зайдите в комнату, где солдаты сидят за компьютерами, и постарайтесь не попасться на глаза офицеру у главного входа. Переходите комнату — и вы окажетесь в комнате, где находится центральный компьютер (сервер). Пустите в него пулю — и можете больше не бояться камер, расставленных на каждом углы. Выходите из этой комнаты и поверните направо. Двигайтесь в направлении комнаты, на дверях которой написано «командовать», войдите внутрь и переоденьтесь (одежда лежит на кровати). Теперь заходите в комнату, где потом должны будете заложить бомбу (отмечено на карте), и выходите к лифтам, ведущим на второй подвальный этаж. В подвале дойдите до комнаты для допросов, которая находится рядом с той, где генерал с заложником. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Заходите. Достаньте пистолет с глушителем. Затем через стекло убейте генерала. Перелезайте в комнату с заложником, освободите его и направляйтесь в комнату, где нужно поставить бомбу. Установите бомбу у полуразрушенной стены, активируйте ее, отойдите на безопасное расстояние, взорвите. После этого идите в образовавшуюся дверь и как можно быстрее двигайтесь к выходу. Посмотрите карту и выберите кратчайший путь. Миссия пройдена, поздравляю.

СЮЖЕТ ИГРЫ OUTLAST 2

Начинаем мы, как всегда, с сюжета игры. Сюжет у игры сменился полностью и никак не связан с сюжетом первой части Outlast. Новый сюжет направлен на религию, хотя и в первой части Outlast мы могли уже тогда заметить религиозные отсылки. Вспомните того же Отца Мартина и кровавые надписи на стенах, которые рисовали больные.

Сюжет, как я уже и сказал, связан с религией, но честно говоря это очень сильно надоедает. В игре, мы можем увидеть, услышать практически на каждом шагу что-то связанное с религией: бесконечные картины священника, различные статуи, записки, голоса.

Главный герой игры – оператор, который отправился со своей женой на вертолете снимать новый выпуск новостей для своей колонки. Его жена корреспондент. Но вот что-то случается, и вертолет падает.

После чего вы оказываетесь уже на земле, засыпанным в обломках вертолета. Затем нас постоянно кидает из одного места в другое. Дело в том, что в игре сделали отсылочную часть, то есть некую предысторию происходящего.

Поэтому всю игру нас буду перемещать в два разных мира. Перемещают нас обычно в школу, в который мы довольно часто сталкиваемся с девочкой, которая агрессивно настроена в нашу сторону.

Плач Иеремии ↓

7 записей + 5 документов = 12

34. “Главная” позиция

Спускаемся к озеру, видим на пляже пики — снимаем.

44. Приходи с этими людьми

В доме слева. По земле проползаем в дом через лаз, на стуле — документ

45. Старый странник

От дома слева идём вдоль скал, слева от лодки лежит спальник и — документ.

35. Башни вдалеке

Взбираемся по лестнице, видим гром и вышку вдали — снимаем.

46. Враг выжидает

Проползаем под деревом, в доме слева, на столе — документ.

36. Помощь

На берегу, из стволов деревьев видим слово “HELP” — снимаем.

47. Металлическая башня

Справа идём наверх и лезем в пещерку, в конце — документ.

37. Мёртвая рыба

Переплывая озеро на плоте, из воды всплывут мёртвые рыбы — снимаем.

38. Утопленники

Плывя по течению, с обрыва сбрасывают человека, видим утопленников в воде — снимаем.

48. Проповедь Нота, глава 3

Вылезаем на берег, слева, у бревна — документ.

39. Предупреждение

Проходим вдоль скалы, видим дерево и трупы на пиках — снимаем.

40. Они все будут смеяться над тобой

В школе. Вылезаем из бассейна, идём в женскую душевую, видим кровавый душ — снимаем.

Скользить и проскальзывать – Выполните двенадцатиметровое скольжение по крови
В школе. В коридоре включится пожарная сигнализация, польётся кровь вместо воды. Разбегитесь (Shift) и нажмите клавишу приседания (Ctrl), чтобы скользить по крови.

Миссия 2. St. Petersburg Stakeout

Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого; вернуться на станцию метро.Миссия начинается на станции метрополитена. Первым делом заберите вещи (СВД, патроны, пистолет и еще кое-что), которые агентство припрятало для вас в ящике № 137 (см. карту). После этого идите на эскалатор, поднимайтесь наверх и поверните налево. Старайтесь, чтобы вас не заметили патрульные, и ни в коем случае никого не убивайте. В комнате слева будет дверь, ведущая в канализацию. Заходите туда и все время двигайтесь влево. В конце концов вы придете к лестнице, ведущей наверх. Поднимайтесь, но сразу не вылезайте — осмотритесь. Вы увидите трех солдат: один спереди и два сзади. Подождите, пока «передний» начнет двигаться (можно посмотреть на карте), затем шустренько вылезайте и садитесь в рядом стоящий грузовик. Он должен тронуться. Главное — во время движения нужно присесть, ибо в противном случае вас заметят и будут б-а-а-альшие неприятности. Грузовик довезет вас до здания, куда вы должны попасть. Теперь вам нужно проникнуть в здание через заднюю дверь. Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Затем быстро поднимайтесь на четвертый этаж и найдите комнату с открытым окном. (Ах да, в этом здании бродит солдат. При желании его можно убить и переодеться. Не забудьте спрятать труп). Теперь доставайте СВД, прицеливайтесь. В это время Диана из Агентства начнет вам втирать всякую ерунду, описывая генерала. Не слушайте ее, слушайте меня — «снять» надо мужика возле окна слева. После этого тихо выберитесь из здания. Спрячьтесь за мусорные баки и дождитесь грузовика. Ну а дальше, думаю, понятно. Он довезет вас до того же места, откуда и привез. Залезайте в люк — и обратно в метро. Как раз поезд на перроне стоит. Все.

Как включить лифт

Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику.

Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.

На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.

История

Когда вы начинаете играть в «Аутласт 2» на ПК, вы — Блейк Лангерманн, который отправляется вместе со своей женой узнать о том, каким образом была убита женщина, находившаяся на восьмом месяце беременности. Ее нашли на дороге.

Так как в данное место автомобилем никак не добраться, то супруги взяли в аренду вертолет. Но средство передвижения упало, вы пришли в себя, после чего обнаружили, что ваша жена исчезла. Место крушения находится не очень далеко от поселения, которого почему-то на карте нет. Называется оно Храмовые врата. Оцените местечко!

Там живут фанатики, последователи культа «Завет Нового Иезекииля«. Представьте деревушку, которая спрятана где-то в кукурузных полях — очень колоритное местечко.

Итак, руководящий фанатиками Салливан сказал жителям о том, что вы и ваша жена прибыли от самого Сатаны, и никак иначе. Он послал жителей, чтобы они вас убили. Герой находит свою подругу, тут приходят культисты. Появляются еретики, теперь они уже похищают вашу жену.

ИТОГ

Игра получилась в целом на 3 балла, выше, к сожалению, поставить нельзя, конечно любителям фантастики игра будет по нраву. Концепция игры, да и вообще механика игры почти не изменилась.

Но ждали мы, вовсе не этого, а нормального сюжета, более приближенного к реалии. В игре сделали новое и это видно. Разработчики из Red Barrels пытались привить нам свои новые задумки.

Но как показывает практика, большинство отвернулось от игры и теперь в надежде на то, что новая часть легендарного хоррора Outlast будет более успешной, нежели чем Outlast 2.

Но поиграть в игру стоит! Хотя бы потому, чтобы знать о чём идет речь, кто знает может Вас новый сюжет второй части Outlastзатянет и вам понравится больше, чем первая часть. Я, как ярый фанат первой части Outlast, всё же останусь на той стороне, которая отвергла новую часть.

Спасибо что читали данный разбор на игру Outlast 2, надеюсь для Вас это было полезно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: