Полное прохождение игры outlast

Крис Уокер

Союзники Корпорация Меркоф (ранее)
Род деятельности Охранник Спиндлтопа (ранее)
Принадлежность Армия США (ранее)Агентство безопасности Меркоф (ранее)
Статус Мёртв
Дата рождения 1982 год
Возраст 32 года
Дата смерти 18 сентября 2013 года
Смерть Разорван Волрайдером
Национальность Американец
Пол Мужской
Цвет волос Светлый (ранее), Лысый
Цвет глаз Белый (после опытов)
Актёр озвучивания Чимвемве Миллер

Крис Уокер (ориг. Chris Walker) — второстепенный антагонист в «Outlast», некогда сотрудник корпорации Меркоф и охранник клиники Спиндлтоп, ставший безумным пациентом лечебницы Маунт-Мэссив. Он также появляется в Outlast: Whistleblower.

Локация Графство Атрес, королевство Эдоран

История ученых

На границу разговариваем с женщиной и получаем часть головоломки. После в аббатстве Элеор найдем в левом углу решетку – её нужно взломать. Вниз открываем сундук с помощью головоломки. Затем слева от аббатства находим тростниковую плантацию. Слева от нее на берегу находим след и бьемся с инквизицией. О победе докладываем женщине на границе.

Железная шахта, Нездоровый каннибализм, Погребальное подношение

Внизу от границы заснеженный лес. В нем можно найти железную шахту. Внутри атакуем шахтером стену и разговариваем с женщиной. Вниз и вправо находим чемпиона королевства – побеждаем. Ниже шахты можно найти Великоутробный грот – пока туда не нужно соваться.

В деревне Прайно можно взять два задания. Одно из них — Нездоровый каннибализм – у женщины. Возвращаемся в Великоутробный грот и решаем судьбу человека.

Если вы решили убить каннибала, то возвращайтесь в деревню к женщине. Она даст задание Погребальное подношение.

Дезертиры

В замке получаем задание о поиске дезертиров. Слева от замка подкупаем первых за 50 монет. Дальше двигаемся к их лагерю через шаткий мост. Помогаем дезертирам, разговариваем, платим еще 50 крон и возвращаемся в замок.

Черный скакун, пустое корыто

Ниже замка лагерь бедняков. Узнаем о скакуне и идем налево и вверх. У моста находим корыто. Кладем 9 единиц пшениц и видим пони.

Загнать стаю Артеса

Внизу лагерь следопытов. По заданию нужно двинуться в сторону к аббатству. Слева от моста в поле осматриваем труп и по следу находим призрачную стаю. После победы возвращаемся к следопытам.

Опасные соседи

В левой части графства тростниковая плантация. Решаем вопрос с чумными и разговариваем с женщиной. Эдоранское вино в награду.

Отец народа

Ниже овчарни деревня Боэтия. Разговариваем с мельником. Затем идем к аббату, вербуем его и возвращаемся для битвы на овчарню.

Вредительство, До последней капли

Выше замка Верналия есть родник. Внутри рыцарь даст задание. Бросаем свиной труп и бросаем в родник. Можно сразу пройти в замок и поговорить с лейтенантом. Затем спускаемся к роднику и убиваем солдат, которые хотят отравить колодец.

Тайное снабжение

Севернее старой таможни поднимаемся по выступам за торговым караваном. Убиваем инквизиторов в лагере и решаем судьбу капитана.

Выбор стороны

Слева на карте на мельнице бьемся с Лахэрта, говорим с аббатом и идем к шаткому мосту. Снова говорим с аббатом и ломаем опоры шахтером. Еще один разговор с аббатом и еще одна битва. И снова говорим с аббатом и взаимодействуем с мостом. Доводим аббата до дома и в последний раз говорим с ним в монастыре.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

Наблюдайте как ваш персонаж подъезжает к месту расследования на своем автомобиле. Как машина остановится у ворот, отключите её, возьмите камеру и первый документ. Зайдите на участок через дверь впереди. Попытайтесь зайти через передние ворота.

Теперь идите налево, пролезьте через проем. Попытайтесь открыть заднею дверь. Идите к лестнице около стены здания, заберитесь по ней наверх. По доскам проследуйте еще выше, зайдите в здание через окно. Покиньте помещение, следуйте вперед (путь все равно один). Пройдя несколько комнат, пролезьте через полки по центру, дойдите до конца коридора и зайдите направо. Далее нужно следовать вверх через вентиляцию.

Продолжайте движение. Впереди будет закрыт проход, обойдите через библиотеку, там вас ждет парочка сюрпризов, так что снимайте все на камеру. Пройдите двойные двери, коридор и снова ждет проем между двумя полками.

Как рыба об лед

Выслушать 25 шуточек на рыбную тему.

По миру будут разбросаны настенные украшения в виде рыб. Самую первую вы найдете в Пристанище. Вам нужно услышать от таких рыб 25 шуток.

Вы можете:

  • Нафармить достижение на первой рыбе. Выслушав шутку, выходим в меню и заходим обратно, повторяя тоже самое 25 раз.
  • Получить украшение для комнаты в Убежище и повесить рыбу на стену. В вашей комнате она не будет иметь кулдауна, поэтому сможете выполнить достижение гораздо быстрее.
  • Находить разных рыб, изучая планету.

Собрать все записи ЭХО на Зайлурге.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Убить вендиго.

Охотник до мозга костей

Найти и убить всех четырех редких противников.

Если боссы не заспавнились с первого раза – выходите в соседнюю зону и возвращайтесь обратно.

Амах

Грибожор

Колотун Неприкасаемый и Вольторожденный

Молодец, малыш!

Пронаблюдать за тем, как Жестокус убивает врага, – 50 раз.

Во время прохождения дополнения, Жестокус присоединится к вам только 3 раза:

  • Во время первого задания «Вечеринка из космоса». Он будет сопровождать вас и Гайку до фуникулера.
  • Во время задания «На склонах горы хаоса». Лучше всего делать тут, чтобы Гайка не мешала Жестокусу.
  • Во время задания «Зов Гитиана».

Спрячьтесь и дайте ему убивать противников. Если вы считаете что врагов не хватит – выходите в меню и заходите снова, прежде чем он убьет последнего.

После того как Гайка отправит вам Жестокуса, будет 3 «арены»:

  • С криччами.
  • С Едиными.
  • С жутковолками. Лучше всего подходит для фарма, так как перед зоной будет точка сохранения.

Если играете за З4лпа, рекомендую убрать животное. Для этого вернитесь в убежище и сбросьте навыки через автомат. Прокачайте свой прежний билд, просто на время ачивки не ставь животное в слот.

Можно выполнить повторно придя на босса, где он нам помогает. Мобов хватит так как босс их спавнит постоянно, главное не бить босса(можно хилять его, стоя в кровавой жиже, если что.

Обвенчать ваших друзей.

Голгофа — завязывай бинты руками

В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.

Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь

Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.

Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера

После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее. 

В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.

Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней. 

После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке. 

Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.

Биография

В детстве, Эдди Глускин подвергался сексуальному насилию со стороны своих отца и дяди, которые зафиксировали всё это на фото. Повзрослев, Эдди стал женоненавистником и маньяком, который жестоко убивал женщин. Вскоре, в какое-то время, Эдди Глускин, как пациент, попадает в лечебницу Маунт-Мэссив в штате Колорадо. Эдди постоянно рассказывал врачам о своей семье, как о «типичной идеальной семье», несмотря на то, что его настоящая родня была очень жестокой. Его лечащий врач Гарретт Сноу показывал ему фотографии, сделанные его отцом и дядей, и реакция Эдди была смесью смеха и злости. О своей деятельности маньяка он не хотел говорить и обсуждать свои жертвы наотрез отказывался. Когда ему показывали рисунки убитых женщин, Эдди не признавал, что они были убиты или изувечены. По его словам, он также может слышать голос Волрайдера с закрытыми глазами, хотя подтверждения этому нет.

Общая информация

Дата выхода игры «Outlast» на ПК — 04 сентября 2013 года.

Разработчик: Red Barrels. Издатель: Red Barrels.

Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.

В данном тексте прохождения Outlast есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, батарейки, документы, и особо страшные места.

Батарейки необходимы для работы видеокамеры в режиме ночного зрения. Только камера может помочь разглядеть что-то в полной темноте.

Документы и заметки являются бонусными предметами. Их не обязательно собирать для прохождения игры, но они необходимы, чтобы самостоятельно разобраться в запутанной концовке игры. Так же, все собранные документы нужны для получения достижений «Обучен» и «Пулитцер». Документы в дополнении Whistleblower нужны для получения достижений «Архивариус» и «Наследие».

Жирным шрифтом

выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Серым цветом выделена информация о расположении батареек.

Красным цветом выделены страшные места, внезапные пугающие события.

Фиолетовым цветом выделена информация о расположении документов.

Синим цветом выделена информация о расположении видео заметок.

Дженнифер Роланд

Союзники Корпорация Меркоф, Рудольф Вернике (ранее)
Род деятельности Патологоанатом
Принадлежность Корпорация Меркоф
Статус Неизвестно
Национальность Американка
Пол Женский

Дженнифер Роланд (ориг. Jennifer Roland) — персонаж, упоминаемый в Outlast и Outlast 2. Сотрудница корпорации Меркоф, работала патологоанатомом в лечебнице Маунт-Мэссив во время инцидента, который произошёл там 17 сентября 2013 года. По её словам, в одном из документов, она устала от теорий Рудольфа Вернике и их результатах, и отправила запрос на отпуск. Она была переведена на другой объект Меркоф с остальным сотрудницами после психосоматических воздействий Морфогенетического теста на женщин. Более поздний документ показывает, что она была задействована в эксперименте на объекте в поселении Храмовые Врата.

Общая информация

Прохождение Outlast 1 изначально было доступно владельцам ПК, потом игра была портирована на Xbox One, PlayStation 4.

Сюжет рассказывает историю журналиста Майла Апшера, который проводит собственной расследование на территории психиатрической клиники. Однако происходящие здесь события указывают на то, что внутри клиники явно проводился чей то безумный эксперимент.

Outlast — необычная игра даже для жанра survival horror

Атмосферности прохождения игре «Аутласт» удалось добиться благодаря интересной игровой механике. Игрок постоянно будет находиться в напряжении и ожидании нападения.

По клинике перемещаются призраки, которых необходимо избегать. Перед тем, как заходить в любую комнату, нужно заранее осмотреться и понять, грозит ли там опасность. Музыка также способствует созданию гнетущей атмосферы. Постоянные шорохи, звуки и голоса заставляют находиться в напряжении.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на Outlast (PS4) — прохождение полное на 100 процентов со всеми дополнительными заданиями займет около 10 часов. На персональных компьютерах примерно столько же.

Подземная лаборатория

Мы спускаемся в подземную лабораторию, в бежим по белым кровавым коридорам. Находим коридор с бочками и другими комнатами, бежим до конца, спауним волрайдера и бежим обратно, где нас хватает Крис. Потом бежим в комнату к Рудольфу Вернике, где слушаем его. После мы бежим убивать Билли, но мы его встретим по пути. Как можно быстрее пробегаем мимо, и быстро открываем и закрываем за собой двери, и бежим к шлюзовой камере. Попадая в огромное помещение, сразу идем направо отключать подачу жидкости. Как только поворачиваем вентиль, убегаем волрайдера, бежа при этом отключать подачу тока. Как только поднимаемся по высокой лестнице и перепрыгивая с моста на мост, берем камеру, чтобы нигде не застрять, ведь в этом месте даже при беге нас может убить волрайдер. Тоже самое и на обратном пути.

Дальше уже проще-простого. Просто убегаем от волрайдера, заканчиваем игру, и получаем достижение.

Внешность

Эдди Глускин представляется, как высокий и мускулистый черноволосый мужчина средних лет. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенетическом двигателе, его правая сторона лица покрыта аллергическими красными волдырями, а глазные белки залиты кровью. Он одет в грубо сшитую рубашку с жилеткой и бабочкой, пытаясь походить на элегантного человека.

Он пытается показать себя доброй личностью, используя спокойный тон и комплименты, хотя внутри него скрывается ярый садист, который, будучи отвергнутым, может перейти и на оскорбления. Являясь эмоционально нестабильным, он убивает десятки людей, дабы рукотворно сделать из них свою идеальную невесту.

Взаимоотношения

Фрэнк Манера — Вэйлон боится Фрэнка из-за того, что он пытался его съесть.

Эдди Глускин — Вэйлон не верил, что Эдди Глускин просто хотел найти свою возлюбленную и жениться на ней. Он видел в нём лишь безжалостного убийцу и безумца. Когда Эдди Глускин погиб, Вэйлон был рад его смерти и готов был смеяться, но сдерживался.

Джереми Блэр — Вэйлон ненавидит Джереми Блэра за то, что он сделал его пациентом, а затем пытался убить. Вэйлон желает Блэру смерти и считает, что нет такой боли, которой он бы не заслужил. Несмотря на ненависть Вэйлон пытался сожалеть Джереми Блэру, когда он умирал и даже хотел помочь ему, но когда Блэр снова попытался убить Вэйлона Парка его убил Волрайдер.

Рауль — Вэйлон принимал рассказы Рауля о чудовищной деятельности корпорации Меркоф за пустую болтовню и потом жалел об этом, ведь Рауль оказался прав.

Спецназ — Вэйлон считает, что спецназовцы так же беспомощны как и все остальные.

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

1.2 Исход ↓

14. Журнал Вэл, часть 3

Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ.

15. Письмо Вэла Ноту

Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ.

16. Проповедь Нота, глава 6

Спускаемся, второй дом справа (внутри мужик с мачете), сзади дома есть окно в подвал – проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ.

17. Журнал Вэл, часть 5

Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ.

18. Разные мелочи из грешного мира

Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ.

16. Храм врат

Поднимаемся на лифте и выходим, видим табличку — снимаем

19. Записка в саду

Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ.

17. Повешенная Джессика

В школе. Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем.

18. Выставочный зал

Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину (Мария) на кровати — снимаем.

20. Прими моё самоубийство

Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ.

21. Долг проведи

Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ.

19. Почему тебе нужно умереть

Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем.

22. План урока

Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ.

23. Письмо маме

Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ.

24. Проповедь Нота, глава 10

Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ.

25. Молитва о прощении Храма врат

В левой дальней части, на аналое — документ.

26. Журнал Вэл, часть 4

Перелезаем через ворота, в первом доме справа отодвигаем шкаф, на полу — документ.

20. Церковь

Встаём рядом с повешенной женщиной, смотрим влево и видим церковь — снимаем.

27. Упокой эти кости

От повешенной женщины идём налево и ещё раз налево, на аналое — документ.

28. Письмо Ника Ноту

Заходим в церковь, на столе — документ.

21. Пытка

Прячемся, после болтовни вылезаем, не уходим, только что убитых Иосия и Марию — снимаем.

29. Проповедь Нота, глава 2

Пролезаем через лаз в заборе, идём во вторую комнату дома слева, на столе — документ.

30. Журнал Вэл, часть 2

Через разбитое окно проникаем в дом, на столе — документ.

31. Проповедь Нота, глава 1

Далее. Спускаемся и идём направо, пролазием через дыру в двери, на столе — документ.

22. Бойня

Поиски крюка. Заходим в скотобойню, видим повешенных на крюках людей — снимаем.

32. Марте, моему ангелу-мстителю

Лезем через разбитое окно, на столе — документ.

Достижение — Вавилон – Увидьте дальние шахты, в которых держат Лин

33. Снаружи церкви Марты

Поднимаемся, лестница и кресты, на аналое — документ.

23. Игра в висельника

В школе. Видим на стене нарисованного висельника — снимаем.

Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

Выбраться из мужского отделения

Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик. Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником.

Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите. Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен. Все закончится тем, что придется залезть в подъемник.

Male Ward

Документ 8

Пройдя через забаррикадированную дверь (человек стучал в них с другой стороны), вы войдете в комнату, изображенную выше. Файл документа прямо здесь.

Документ 9

В ванную вы входите сразу после выхода из второго вала

В одной из ванных комнат, на той стадии, на которой нужно бежать от врача. Выпрыгнув из второго вентиляционного вала, вы окажетесь в ванной комнате. Ищите документ там.

Документ 10

Сразу после встречи с отцом Мартином через стекло поверните налево, чтобы добраться до раздевалки. Документ спрятан в шкафчике, расположенном в темном углу.

Документ 11

Поверните направо, прежде чем достичь этих полок

Сразу после встречи с сумасшедшим в горящей комнате, идите вперед, пока не дойдете до прохода, чтобы протиснуться. Прежде чем сделать это, поверните направо.

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Идите по кровавому следу к выходу

Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него.

Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: