Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)

Доклад Меркоф

В 2012 году из лечебницы Маунт-Мэссив поступила жалоба от одного из сотрудников, и Пол Марион с Полин Глик были отправлены туда, чтобы вероятно опровергнуть наличие оснований для жалобы. Находясь внутри лечебницы, Полин, имея допуск, спустилась на несколько футов вниз, прямиком в подземную лабораторию. Там она увидела запертого, похожего на монстра, Криса Уокера. После чего туда приходит Джереми Блер, который представляется перед сотрудницей, сразу же упоминая имя и самой Полин, утверждая, что он всегда хорошо проинформирован. После недолгого диалога с ним, Полин возвращается наверх обратно к Полу Мариону. После чего они навещают приятеля Блера, главу отдела по развитию бизнеса Ричарда Трагера. В ходе выяснилось, что жалобу написала сотрудница Мишель Хаас, которая якобы была беременна от Трагера, и что глава отдела угрожал ей увольнением, если она не сделает аборт.

В итоге Мишель покончила с карьерой в корпорации Меркоф, и Полин Глик с Полом Марионом обеспечили ей выплату выходного пособия в обмен на её молчание. Однако, Ричард Трагер обезумел и напал на Мишель, за что его, как подопытного вскоре отправили на эксперимент с морфогенетическим кондиционированием. В больнице Денвера выяснилось, что Мишель никогда не была беременна, поскольку у неё началась психосоматическая беременность. После этого, Джереми Блер показал Полин Глик, что из-за частого явления психосоматической беременности, все женщины были высланы из Маунт-Мэссив на другие объекты. Далее, они навещают подопытного Ричарда Трагера, которого уже собирались положить в капсулу. Трагер умолял отпустить его, но его бывший приятель Джереми просто с улыбкой сказал, что он болен и его необходимо сделать лучше. Ричарда Трагера засовывают в капсулу, а Джереми Блер хвалит Полин за её работу и приглашает выпить вечером, на что та отказывается и уходит.

Общая информация

Разработана и выпущена Outlast студией Red Barrels, представившей нам уникальную историю о простом репортере, попавшем в непростую ситуацию. Проект пользовался огромной популярностью и у рядовых пользователей, и у стримеров, которые на камеру пугались скримеров и пытались выжить, убегая и прячась от обезумевших психопатов.

Игровая механика

Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. На нее он снимает происходящее в лечебнице, а также использует ночной режим, чтобы видеть врагов и дальнейший путь в темноте.

Герой не умеет драться, а единственным способом выжить является поиск убежища и постоянное движение. В процессе вам придется постоянно искать батарейки для камеры, так как, если она не будет работать, вы умрете в течение ближайших минут.

Outlast имеет профессиональную русскую озвучку и массу головоломок, которые проверят вашу смекалку и способность быстро принимать правильные решения.

Доктор Трагер.

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

Прохождение Outlast.

Всё начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

OUTLAST Gameplay Español Parte 1 Walkthrough | EL MANICOMIO — PC ULTRA 1080p 60FPS

537133

6988

347

01:05:15

10.05.2017

Outlast Español Gameplay PC ULTRA | Terror en Español (Juego Completo)
Lista de reproducción: 🤍
* REDES SOCIALES *
☛ Facebook: 🤍
☛ Google+ : 🤍
☛ Siguenos en Twitter: 🤍
Suscribete al Canal: 🤍

outlast parte 1 español

Outlast es un videojuego de survival horror en primera persona desarrollado y publicado por Red Barrels Games, una compañía fundada por antiguos miembros del equipo de desarrolladores de otros juegos como Prince of Persia, Assassin’s Creed, Splinter Cell y Uncharted.1 Outlast fue lanzado el 4 de septiembre de 2013 para la plataforma Microsoft Windows y posteriormente para Xbox One, PlayStation 4 y el 31 de marzo de 2015 para Linux y OS X.

outlast en español

Призыв к Приключениям – Прохождение

В Outward вы должны зарабатывать все сами. Ваша вторая задача начинается с сбора денег, чтобы погасить ваши долги.

Ваши кредиторы будут ждать вас в доме. Вы должны получить 150 серебра за них, потому что иначе они заберут у вас дом. У вас есть 5 дней, чтобы выполнить эту часть задания.

Вы можете получить деньги от своих должников, которые гуляют по городу. Оставшиеся деньги можно получить, охотясь и исследуя мир. Продавайте все сырье, чтобы заработать больше всего денег.

Хороший способ заработать деньги – сражаться в пещере. Там вы приобретете большое количество ресурсов, которые легко продать в городе.

Когда вы получите необходимую сумму, отправляйтесь в Rissy Aberdeen. Это откроет дом. Помните, что когда вы собираете деньги, вы можете свободно пользоваться домом.

После возвращения дома миссия будет завершена. Однако, если вам не удастся заработать деньги через пять дней, миссия также закончится. Тем не менее, вы сможете получить квартиру, если заплатите 300 серебряных монет женщине – у этого задания больше нет ограничения по времени.

Мужское отделение

Эта локация начинается с долгой кат-сценой с трагером. После просмотра бегите сразу к двойной двери, и заходите за один из уступов, и ожидайте конца разговора администратора. Подождите пока Трагер пройдет мимо, после убегайте. Пробегая мимо Внутренний двор

Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке. Там вы впервые встретите волрайдера. Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел.

Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса (или же его ИИ). Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки.

Рудольф Вернике

Союзники Корпорация Меркоф, Алан Тьюринг, Спецназ, Дженнифер Роланд (ранее),Ученые
Принадлежность Корпорация Меркоф
Дата рождения 20 октября 1918
Возраст 94 года
Дата смерти Возможно, 18 сентября 2013 года
Национальность Немец
Пол Мужской
Цвет волос Отсутствуют
Цвет глаз Голубой

«Господь всемогущий, ты стал носителем!» — Вернике с ужасом осознаёт, что Волрайдер обрёл нового носителя и больше ему не подчиняется.

Рудольф Густав Вернике (ориг. Rudolf Wernicke) — один из исследователей, работавший в секретном научно-исследовательском центре, расположенном под психиатрической лечебницей Маунт-Мэссив, а также учёный, возглавляющий проект Волрайдер.

Идите по кровавому следу к выходу

Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него.

Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую.

История

Из третьего тома официальных комиксов по игре «Доклад Меркоф» становится известно, что Саймон умирает через некоторое время после утечки.

Однако, в четвёртом томе выясняется, что Пикок всё ещё жив, когда Пол Марион и Полин Глик встречают его возле дома Майлза Апшера. Пол пускается в погоню за Саймоном. После короткого диалога, в котором Пикок ставит под сомнения намерения Мариона как сотрудника Меркоф, а также с сожалением размышляет о своём пребывании в корпорации, он даёт Полу координаты, которые, как выясняется, ведут к поселению Храмовые Врата в пустыне Аризоны. Поравнявшаяся с ними Полин несколько раз стреляет в Саймона, но тот не получает никакого урона и даёт ей отпор. Во время боя с него слетает плащ, обнажая его полуразложившуюся рваную плоть. Саймон «нападает» на Пола, на самом деле сделав отпечаток его челюсти, чтобы идентифицировать личность, и, воспользовавшись замешательством агентов, сбегает.

Позже, в эпилоге Саймон похищает дочь Пола, чтобы загнать его в ловушку. Пикок расспрашивает Мариона о Волрайдере, а также о местонахождении его носителей — Майлза Апшера и Уильяма Хоупа. Он рассказывает о своём отношении к корпорации Меркоф, намекая на то, что это ждёт и Пола, если тот не прекратит работать на них. Он рассказывает о морфогенетическом кондиционировании и о том, каким именно образом оно работало в Маунт-Мэссив и Храмовых Вратах. После этого Саймон произносит небольшую молитву и крестится. На этом комикс заканчивается, оставляя судьбы Пикока и Мариона неизвестными.

Продолжаем искать выход

Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.

Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения. Оказавшись в тупике, пройдите через дырку в стене, которая находится впереди вас. Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде. Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату. Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету. Снова пройдите через дыру.

Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице.

Прохождение OUTLAST — Часть 6: Безумный доктор

257221

3624

385

00:21:22

08.09.2013

Плейлист Outlast : 🤍
Группа RGT Вконтакте : 🤍
Оборудование RGT : 🤍

На канале RusGameTactics вы также можете посмотреть следующие прохождения:
· Aliens: Colonial Marines : 🤍
· Assassin’s Creed 3 : 🤍
· Assassin’s Creed: Revelations : 🤍
· Bioshock Infinite : 🤍
· Borderlands Co-op : 🤍
· Crysis 3 : 🤍
· Dead Island: Riptide : 🤍
· Deadpool: 🤍
· Dead Space 3 : 🤍
· Dead Space 3 (Кооператив) : 🤍
· Dead Space 2 : 🤍
· Dead Space : 🤍
· Darksiders : 🤍
· Darksiders 2 : 🤍
· Day Z : Сезон «Большая охота» : 🤍
· Dishonored : 🤍
· Far Cry 3 : 🤍
· Gears of War: Judgment Co-op : 🤍
· Ghost Recon: Future Soldier : 🤍
· God of War: Ascension (Восхождение) : 🤍
· Hitman: Absolution : 🤍
· The Last of Us (Одни из нас): 🤍
· Max Payne 3 : 🤍
· Medal of Honor: Warfighter : 🤍
· Metro: Last Light : 🤍
· Outlast : 🤍
· Payday 2 Co-op: 🤍
· Prototype 2 : 🤍
· Prototype : 🤍
· Remember Me: 🤍
· Resident Evil: Operation Raccoon City : 🤍
· Resident Evil 5 Co-op : 🤍
· Resident Evil 6 Co-op (Леон и Хелена) : 🤍
· Resident Evil 6 Co-op (Ада и Агент) : 🤍
· Saints Row 4 Co-op : 🤍
· Sniper: Ghost Warrior 2 : 🤍
· Splinter Cell: Blacklist: 🤍
· Tomb Raider (2013) : 🤍
· The Walking Dead: Survival Instinct : 🤍
· The War Z (Сезон 2: Колорадо) : 🤍

RusGameTactics

Подземная лаборатория

Мы спускаемся в подземную лабораторию, в бежим по белым кровавым коридорам. Находим коридор с бочками и другими комнатами, бежим до конца, спауним волрайдера и бежим обратно, где нас хватает Крис. Потом бежим в комнату к Рудольфу Вернике, где слушаем его. После мы бежим убивать Билли, но мы его встретим по пути. Как можно быстрее пробегаем мимо, и быстро открываем и закрываем за собой двери, и бежим к шлюзовой камере. Попадая в огромное помещение, сразу идем направо отключать подачу жидкости. Как только поворачиваем вентиль, убегаем волрайдера, бежа при этом отключать подачу тока. Как только поднимаемся по высокой лестнице и перепрыгивая с моста на мост, берем камеру, чтобы нигде не застрять, ведь в этом месте даже при беге нас может убить волрайдер. Тоже самое и на обратном пути.

Дальше уже проще-простого. Просто убегаем от волрайдера, заканчиваем игру, и получаем достижение.

Игра Outlast является классикой жанра «хоррор». В ней придется столкнуться со страшной историей одной психиатрической больницы. Гнетущая атмосфера и увлекательный сюжет быстро сделали ее популярной.

Подземная лаборатория Финал.

Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.

По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.

Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.

Внутренний двор

Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке. Там вы впервые встретите волрайдера. Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел.

Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса (или же его ИИ). Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки.

Взгляд в будущее –Outward Прохождение

Ваша третья миссия в Outward – получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Ради остатка: в игре вы найдете четыре фракции – Коллектив Синей Палаты, Героическое Королевство Левант, Священная Миссия Элат и Сороборейцы. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства.

Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить.

Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.

Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.

Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии.

Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.

Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей.

Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела.

Прохождение игры

Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику.

Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар.

Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира.

Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны.

Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами.

Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит.

Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме.

Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков – они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест.

Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо.

Административный блок

После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем. Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас. Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери.

После этого сразу прячемся в шкафчик. Ждем пока Крис Уокер откроет шкафчик, и уйдет. Также можно убежать от Криса подвал во время того, когда тот открывает шкафчик. Он вас не убьёт, так как он не может вас ударить во время анимации, только не затормозите. Но не делайте этого, или вы прячитесь в правый шкафчик (от двери), есть возможность застрять.

В подвале стратегия очень простая, но немного затратная для батареек. Нету разницы в какую комнату сначала бежим. После забегаем во вторую комнату, и делаем прозрачную дверь. Активируем второй насос, и ждем когда пациент прийдет выбывать двери. Мы выбегаем и бежим сразу к центральному выключателю. Там же так само делаем прозрачную дверь, активирует выключатель, и ждем пациента. Как только он начнет выбывать двери, бежим перезапускаем генератор.

После этого бежим обратно в диспетчерскую, и смотрим.

МНЕ НЕ СТРАШНО! ЛИКС ПРОХОДИТ OULTAST НА СТРИМЕ! ЧАСТЬ 1

32503

843

51

01:57:01

22.01.2022

Запись стрима за 22.1.20222

Стример Дима:
🤍

Теги:
Стримеры играют, фрики играют, дмитрий ликс, ликс лучшее, ликс моменты, топ моменты твича, топ моменты с твич, топ моменты твич, топ моменты, моменты с твича, топ твича, lixxx, дима ликс, твич ру, ликс, dmitry lixxx, lixx, ликс кс го, кс го, ликс играет, ликс хоррор, ликс аутласт, ликс играет в аутласт, ликс проходит аутласт, ликсу страшно, ликс кричит, outlast, outlast прохождение на русском, outlast обзор, outlast прохождение, outlast 1 прохождение, outlast 1 прохождение на русском, outlast 1 обзор, outlast 1, аутласт, аутласт прохождение, аутласт прохождение на русском

Майлз Апшер

Союзники Некоторые пациенты, отец Мартин, Братья (впоследствии), Волрайдер (после того, как Майлз стал его носителем
Род деятельности Журналист, независимый репортёр
Статус Мёртв (стал носителем Волрайдера, благодаря чему воскрешён в качестве духа)
Дата рождения 1988 г.
Возраст 25 лет (на момент событий игры (18 сентября 2013 г.))
Дата смерти 18 сентября 2013 г.
Смерть Убит спецназом
Национальность Американец
Пол Мужской
Вес 72 кг. (158.7 lbs)
Рост 6’2 (1,88 см.)
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Карий
Снаряжение Камера, батарейки, заметки, блокнот, ключ-карты
Актёр озвучивания Шон Байчу (Shawn Baichoo)

«Репортёр Майлз Апшер не боится расследовать самые мрачные секреты и отваживается пробраться туда, куда не рискнёт сунуться ни один репортёр.» — из вступления к Outlast.

Майлз Апшер (ориг. Miles Upshur) — главный герой игры Outlast и второстепенный персонаж Outlast: Whistleblower. Прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование о незаконной деятельности корпорации Меркоф, сведения о которой он получает от анонимного источника.

Outlast

Вечером 17 сентября 2013 года в лечебницу приезжает журналист Майлз Апшер, которому удаётся проникнуть внутрь Маунт-Мэссив и увидеть весь тот ужас, произошедший там за последние часы. Когда репортёр зашёл в тёмную библиотеку, он увидел повсюду обезглавленные трупы и десятки оторванных голов, хранящихся на полках. Вскоре, он увидел солдата Стивенсона, который резко приходит в себя и говорит Майлзу, что они не справились с поставленной им задачей. Предупреждая, что с безумными здешними обитателями нельзя бороться, он подсказывает журналисту, что из лечебницы можно выбраться, открыв главные двери в диспетчерской службы безопасности. Советуя журналисту скорее покинуть безумную лечебницу, спецназовец Стивенсон умирает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: