Видео прохождение outlast

Outlast: Whistleblower

17 сентября 2013 года, когда Вэйлона Парка разоблачает Джереми Блер, того отправляют, как подопытного к учёным Меркоф, которые начали проводить над ним свою морфогенетическую терапию. Эндрю хлопком руки будит Вэйлона, а затем зачем-то облизывает ему ухо, показывая себя с дурной стороны. Вскоре, в помещение заходит другой учёный, который сообщает ему тревожную новость о Билли Хоупе. Эндрю быстро уходит, оставив прикованного Вэйлона Парка смотреть на психоделический экран.

Через какое-то время после этого, Волрайдер вырывается на свободу, а вместе с ним и дюжины других безумных пациентов. Сумасшедшие начали разбегаться по всей лечебнице, жестоко убивая весь персонал Меркоф. Судьба Эндрю после инцидента остаётся неизвестной, но есть вероятность, что он погиб, как и десятки других его коллег.

Тюремный блок

Мы появляемся в тюремном блоке. Как только двери открываються, сразу бежим и перепрыгиваем через перила, и идем в левую дверь. Пролазим через щель в стене, поднимаемся наверх, и бежим к шлюзовой камере. Поднимаемся на третий этаж, и через дырку спускаемся на второй етаж.

Тактика с пациентами тут простая. Бежим к двери, где нам нужно открыть шлюзовую камеру. Начинаем открывать двери, но в итоге двери мы не открываем. Бежим к решетке (которая находиться слева, как мы проходим у окна, где пациент избивает охранника), и заходим в шкафчик. Ждем пока паицент пройдет мимо, и можем выходить. Можем выйти сразу как он пройдет, но только нужно идти пешком, чтобы нас не услышали.

Если вы вдруг открыли двери, то действуем иначе. Бежим сразу к самой последней двери (которая появляется в самом начале нашего появления на втром этаже), и сразу прячемся в шкафчик или под кровать. Ждем пока он уйдет в решетчатую дверь, и выходим.

После активации шлюзовой камеры, мы сразу бежим к ней. На пути у нас будет пациент. Не бойтесь пробежать мимо него, так как он может не попасть. А если вы замешкаетесь, или если он все-таки попал, не бойтесь, пациенты не убивают с первого раза, плюс этот пациент медленный.

После камеры сразу бежим направо и налево. Там сразу выпрыгиваем в окно, и лезем направо. Как только вылезем, бежим вперед и сразу налево в сломанную шлюзовую камеру. Бежим вперед, берем ключы, и возвращаемся назад. Открываем дверь в душевую, и бежим сразу в первое открытое окно, и лезем направо в последнее открытое окно, и выбегаем из душевой.

Выбегая из душевой, бежим и открываем решетчатую дверь. Потом заходим в левую дверь, и активируем шлюзову камеру, после сразу бежим назад в вентиляцию. Ползем по ней, и спрыгиваем. Бежим прямо к сломанной шлюзовой камере, и она нас взрывой откидывает в окно.

После взрыва мы сразу бежим по левой части, и перепрыгиваем через перевернутую кровать, и садимся. Крис нас не должен заметит. Ждем пока он уйдет, и бежим наверх, и оббегаем её. Крис не успевает до нас дойти. Бежим к следующей тюрьме, и поднимаемся на самый. На третем этаже пробегаем мимо камеры пациента, он нас не тронет. Бежим дальше, и спускаемся в кналазиацию.

ЛОР: Стивенсон

Биография

Стивенсон — один из спецназовцев, убитых при проникновении в Маунт-Мэссив.
Игрок мало что может узнать о жизни Стивенсона до событий в лечебнице, но можно предположить, что он служил в спецподразделении корпорации Меркоф. Они нанимались для охраны лечебницы, пока врачи проводили опыты над пациентами, которые через некоторое время вырвались на свободу и учинили кровавую резню. Стивенсон вместе со своей группой были проинструктированы и отправлены в лечебницу Маунт-Мэссив для предотвращения побега пациентов, но их перебили, а Стивенсон столкнулся с Крисом Уокером, который насадил его на арматуру.

Информация

В начале игры, зайдя в библиотеку, мы встречаем Стивенсона в окружении обезглавленных трупов и голов на полках. Он резко приходит в себя и говорит Майлзу о том, что с обитателями в больнице нельзя драться. Нужно только прятаться. Также Стивенсон подсказывает герою, что он может открыть главные двери в центре безопасности, и ему желательно как можно быстрее покинуть это проклятое место.

Интересные факты

  • Игрок не может узнать имя Стивенсона во время прохождения. Он упоминается только в титрах. Ранее он был известен как “умирающий солдат”.
  • Из титров можно узнать, что Стивенсона, Майлза Апшера и Вэйлона Парка озвучивал один и тот же актёр. Таким образом появляется представление о голосе главного героя (сам он не говорит в игре, только кричит и вздыхает).
  • В начале игры не будет известно, как Стивенсон попал на кол. Но, судя по головам и обезглавленным трупам рядом, это сделал Крис Уокер.
  • Если повторно зайти в библиотеку, то Стивенсона там уже не будет (скрипт отгрузил его для экономии памяти. Но можно предположить, что его голова заняла своё место на полке среди других “трофеев”, а тело было уничтожено за ненадобностью).
  • Изначально разработчики хотели назвать его Стенвенсоном.

Имя
Дата смерти
Профессия
Статус
Цвет волос

Стивенсон
17 сентября 2013
Солдат Спецназ
Мёртв
Лысый

Смысл концовки

Чтобы понять истинный смысл концовки Outlast, вам нужно не только проходить сюжетные миссии, но и внимательно читать попадающиеся по пути записки. Именно из них мы выясняем, что за кровавыми событиями в клинике стоит доктор Вернике, а весь этот ужас контролирует руководство ЦРУ.

В задачу доктора входило исследование преобразования живых клеток в человеческом организме, что и приводило к ужасным мутациям. В ЦРУ дали распоряжение обустроить подземную лабораторию, персонал которой должен был разработать специальных наноботов – с их помощью американцы планировали отыскать инновационный способ расправляться с неугодными.

Таким образом Майкл оказывается заражен наноботами, судьба которых после концовки основного сюжета Outlast остается неизвестной.

Дополнение Whistleblower

Кроме того, игрокам доступно интересное дополнение к первой части. В нем рассказывается история программиста Вейлона Парка. Он работал в корпорации «Меркоф» и видел ужасы экспериментов над людьми. Именно он отправил письмо Майлу, из-за которого тот отправился в клинику.

Сам Вейлон был обнаружен и отправлен в больницу в качестве подопытного. Его цель — выбраться из этого места. Интересно дополнение тем, что его события тесно переплетены с сюжетом первой части. Игрок будет видеть знакомые места и события, которые уже происходили с Майлом.

В конце дух журналиста поможет программисту спастись, чтобы тот рассказал об ужасах, творящихся здесь.

Outlast 1 является одной из самых атмосферных игр и понравится любителям хорроров. Сюжет не оставит равнодушным никого, а его окончание считается неожиданным и шокирующим одновременно.

ЛОР: Ричард Трагер

Внешность

Несмотря на то, что ему всего за сорок, Трагер предстает как очень худой и коренастый пожилой мужчина, с остатком седых волос. Он носит механизированный монокль, окровавленный фартук на поясе и разорванную хирургическую маску. Также, на его левой руке есть трубки от капельницы. Возможно, они поддерживают в нём жизнь. Ричард выглядит как и остальные сумасшедшие, однако он не потерял способности мыслить и оценивать ситуацию.

Личность

Трагер предстаёт как оптимистичный и дружелюбный человек, который шутит, называя Майлза “приятелем”, и не теряет самообладания. Он способен на разумную и последовательную речь (так же, как Эдди Глускин ). Тем не менее, это маскирует его истинную личность: садиста и психопата, который пытает каждого, кто попадётся под руку. Его безумные бормотания и заметки показывают, что он одержим заработком денег, полагая, что единственное, что действительно имеет значение, это получение прибыли и страстное увлечение биологией. Он сочетает обе эти навязчивые идеи с его жестоким занятием: узнавая о биологии, сокращая жертвы и получая деньги, продавая отрезанные конечности, которые ему нравится собирать (например язык, потому что он “устал лизать свои собственные марки”). Несмотря на садистские наклонности, сохраняет свою вежливую и утончённую натуру.

Outlast: Whistleblower

В дополнении тело Ричарда находят бойцы спецназа, обсуждающие, кто мог так жестоко обойтись с доктором, после разговора наёмники уходят. А герой может выйти и рассмотреть тело убитого врача получше.

Интересные факты

  • Из другого документа становится известно, что Трагер убил не менее 80 сотрудников лечебницы, не считая Администратора.
  • Есть ошибка, при которой доктор не появится, чтобы увидеть Майлза, если игрок активирует сохранение и вернётся туда, где находится Ричард.
  • Трагер любит употреблять в речи чёрный юмор и размышлять в общении с жертвами. Именно после встречи с ним Майлз начинает терять самообладание.
  • В конфигурации игры и в саундтреке, Ричард записан, как “хирург”
  • Игру можно пройти с пальцами, благодаря багу в вентиляции перед погоней (в мужском отделении), с помощью которого можно перейти на другую сторону вентиляции, залезть на трубу, прыгнуть и оказаться в горящей комнате. Потом главное, до конца игры не умереть, так как после респавна игра посчитает, что вы прошли сцену с Трагером, и у героя уже не будет пальцев.
  • Несмотря на то, что Ричард выглядит слабым стариком, он довольно сильный, так как ему не составило труда поднять Майлза, хоть после этого и сказал “Ты тяжелее, чем кажешься”.
  • Анимация ходьбы Трагера имеет баг, который заключается в том, что он перемещается быстрее, чем воспроизводится анимация.

Имя
Лет
Вес
Рост
Цвет глаз
Дата рождения
Профессия
Статус
Цвет волос

Ричард
42
72 кг
1.86 см
Карие
1970 год
Директор Компании Меркоф
Мёртв
Седые

Сюжет: Лечебница”3″

Проникнув в лечебницу через окошко, Майлз видит весь ужас, происходящий в ней:

повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. В библиотеке Майлз находит едва живого солдата, который советует главному герою быстрее уходить. В одном из коридоров Майлза ловит бывший охранник лечебницы Крис Уокер, похожий на большого громилу-мутанта и выкидывает его через окно во внутренний зал. Он также будет преследовать Майлза на протяжении почти всей игры. Майлз теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой священника отца Мартина, пропагандирующего культ божества Волрайдера, который принимает его за апостола и говорит, что у Майлза есть особое предназначение.

Отец Мартин

Сначала Майлз пытается открыть ворота из диспетчерской и сбежать, но ему не позволяет сделать это отец Мартин, он усыпляет Майлза и оставляет в тюремном блоке.

Там Майлз видит написанное кровью послание с указанием следовать по кровавому следу. Также там Майлз впервые встречает Близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. Ещё раз встретив Криса Уокера, Майлзу удается от него скрыться, пробраться в блок «D», оттуда добраться до душевой и проникнуть в канализацию. Там героя ещё раз пытается убить Крис, но Майлзу удаётся открыть два вентеля, спустить воду и покинуть канализацию.

Крис Уокер

Общая информация

Первую часть игры Аутласт выпустили в 2013 году. Ее особенностью стала совершенно новая игровая механика. Гнетущая атмосфера и пугающая музыка сделали шедевром Аутласт, прохождение игры займет около 10 часов.

Игровая механика

События в игре происходят от первого лица. Играть нужно за Майлза Апшера, который работает журналистом. С собой он носит блокнот для заметок, видеокамеры. Особенность игры в том, что персонаж не может драться, и все, что ему остается делать – бежать и прятаться.

Проходимые локации плохо освещены, и поэтому камера помогает по ним передвигаться, так как в нее встроен прибор ночного видения. Но он быстро разряжает аппарат, и герой вынужден искать батарейки.

Игра имеет локализацию на русском языке. В ходе прохождения нужно бегать, прятаться, решать головоломки.

Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу

Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса.

Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Прохождение OUTLAST — Часть 6: Безумный доктор

257221

3624

385

00:21:22

08.09.2013

Плейлист Outlast : 🤍
Группа RGT Вконтакте : 🤍
Оборудование RGT : 🤍

На канале RusGameTactics вы также можете посмотреть следующие прохождения:
· Aliens: Colonial Marines : 🤍
· Assassin’s Creed 3 : 🤍
· Assassin’s Creed: Revelations : 🤍
· Bioshock Infinite : 🤍
· Borderlands Co-op : 🤍
· Crysis 3 : 🤍
· Dead Island: Riptide : 🤍
· Deadpool: 🤍
· Dead Space 3 : 🤍
· Dead Space 3 (Кооператив) : 🤍
· Dead Space 2 : 🤍
· Dead Space : 🤍
· Darksiders : 🤍
· Darksiders 2 : 🤍
· Day Z : Сезон «Большая охота» : 🤍
· Dishonored : 🤍
· Far Cry 3 : 🤍
· Gears of War: Judgment Co-op : 🤍
· Ghost Recon: Future Soldier : 🤍
· God of War: Ascension (Восхождение) : 🤍
· Hitman: Absolution : 🤍
· The Last of Us (Одни из нас): 🤍
· Max Payne 3 : 🤍
· Medal of Honor: Warfighter : 🤍
· Metro: Last Light : 🤍
· Outlast : 🤍
· Payday 2 Co-op: 🤍
· Prototype 2 : 🤍
· Prototype : 🤍
· Remember Me: 🤍
· Resident Evil: Operation Raccoon City : 🤍
· Resident Evil 5 Co-op : 🤍
· Resident Evil 6 Co-op (Леон и Хелена) : 🤍
· Resident Evil 6 Co-op (Ада и Агент) : 🤍
· Saints Row 4 Co-op : 🤍
· Sniper: Ghost Warrior 2 : 🤍
· Splinter Cell: Blacklist: 🤍
· Tomb Raider (2013) : 🤍
· The Walking Dead: Survival Instinct : 🤍
· The War Z (Сезон 2: Колорадо) : 🤍

RusGameTactics

Женское отделение

Попав в женское отделение, пробегаете по коридорам, попадаете в светлое помещение с лестницей между этажами. Поднимаетесь на второй этаж, и вам там нужно искать предохранители.

Первым делом вам нужно сразу бежать вперёд, а не в двери. Делаете там прозрачные двери, берете предохранитель, и ждете пациента. Как только вы видите и слышите что он вас заметил, сразу бегите к длинному коридору с коляской. Не забудьте закрыть одну из первых дверь (лучше чтобы оно не было у светлой комнаты). Как только попадете в тот коридор, бегите сразу налево, так как к нему ближе, и в этой стороне нету куда спрятаться. После того как возьмете предохранитель, сразу бегите в комнату напротив. Делайте прозрачную дверь, и ждите пациента. После бегите вставлять предохранители, а закройте ту дверь, которую сохранили.

Возвращайтесь на первый этаж за ключем. На обратном пути из двери выходит пациент, мимо которого можно пробежать. За вами нужен только хороший паркур. Если вы вдруг не перепрыгнули, пытайтесь скрыться на нулевом этаже. Лучше подождать это возле щахты лифта, не идя в комнату з документом.

Поднявшись на третий этаж, идите направо и еще раз направо. Протискиваясь по стене, вам нужно перепрыгнуть на следующую сторону. Для рискових можно сразу перепрыгивать, ведь можно и не перепрыгнуть, и вы возможно не сможете убежать от пациента, как он вас убьет. Бежите дальше, пока не наткнетесь на комнату с братьями. Тут все просто, открывая двери, бежите направо, за вами они гнаться не будут.

Теряя камеру, вам нужно её найти. Путь поиска будет лёгкым, а вот вернуться обратно будет не просто. Но погоня очень простая. Вам просто нужно хорошо ориентироваться, и бежать в правильном направлении, и не застревать. Вернувшись в то место, где вы потеряли камеру, перепрыгиваете через дыру в полу.

Сюжет: Женское Отделение”5″

Там он встречает Мартина, который рассказывает как до него добраться. Для этого Майлзу нужен ключ, открывающий доступ на верхние этажи. Чтобы получить ключ, нужно собрать три предохранителя из соседних комнат.

Сделать это мешают сумасшедшие пациенты.

Майлзу удаётся собрать предохранители и получить ключ, но во время прыжка он случайно роняет камеру.

Потратив ещё больше времени, Майлзу удаётся проникнуть на нижние этажи и достать свою разбитую камеру. После этого Майлз возвращается в административный корпус из начала игры. Чтобы пройти в часовню необходим ключ от лестницы, взять который нужно в театре. Сделать это герою мешают Близнецы.

Братья Близнецы

Добыв ключ, Майлз проходит в часовню и становится свидетелем распятия и самосожжения отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру.


Перед смертью Мартин также говорит, что починил лифт, и что герой теперь может покинуть ужасающую лечебницу. Ключ от лифта лежит перед Майлзом. Покинув часовню, Майлз в очередной раз натыкается на Криса, но опять уходит от него.

Мужское отделение

Эта локация начинается с долгой кат-сценой с трагером. После просмотра бегите сразу к двойной двери, и заходите за один из уступов, и ожидайте конца разговора администратора. Подождите пока Трагер пройдет мимо, после убегайте. Пробегая мимо лифта залезайте в вентиялацию, и спрыгивайте.

Сначала, прежде всего откройте себе двери, отодвинув объект, и открыв железные двери. Сразу вы бежите к второй левой двери, Трагер естественно вас видит, в той комнате пытайтесь обмануть Трагера между колонами, и выбегайте из комнаты, при этом пытайтесь как можно быстрее закрыть двери, и сразу бегом отодвигайте объект от двери. Там вы пытае Но вам может очень сильно, что он может вас не заметить. В ожидании когда он полностью пойдет направо, сразу бегите в другой конец коридора, присядьте и прижмитесь к стенке, и ждите пока Трагер либо не зайдет в любую комнату (или направо в другом конце коридора), или пока он вообще не уйдет. Дальше просто бежите и залазите в вентиляцию.

Вторая встреча с Трагером может быть очень легкой, по сравнению с первой. Есть всего две тактики:

  • Делаем прозрачные двери. Идем берем ключи, и возвращаемся обратно. Когда Трагер будет вылмывать двери, сразу бегите к лифту.
  • Проходим через двойные двери, и закрываем их. Как только возьмем ключи, сразу перепрыгиваем через уступ, и идем направо, и стоим у двери чуть подальше от уступа. Когда Трагер начнет выламывать двери, бегите к лифту.

Поход со второго этажа на перый этаж не составит вам труда. Проходите через горящую комнату, и поворачиваете налево.

Для активации пожаротушения, нужно открыть две заслонки. Идем направо, и сразу поворачиваем направо. Двери можно как и закрыть, так и оставить открытыми

Наблюдая осторожно з Крисом, он уходит из комнаты, и слушайте пока он не начнет выбивать двери, и сразу бегите через к следующей заслонке. Вот тут задача немного по-сложнее будет:

Можно проделать все с риском.
Вылазия между полок, сразу бегите вперед, обегая центр, бежа активировать пожарную систему.
Подойдя к началу центра, активировав скрипт спауна Криса, бежите обратно и останьтесь между полок. Ждите пока Крис не уйдет в далекую напротив комнату

Если он пойдет обратно к спауну, пытайтесь сделать такой же маневр, как прошлый.

Можно сделать все осторожно. Сразу бегите в противоположную сторону, и пытайтесь спрятаться от Криса

Он перепрыгнет через уступ слева (от вас) и вы осторожно не бегая уходите.

Пробираясь через патухшую комнату и через кухню, пробирайтесь к внутреннему двору.

ЛОР: Крис Уокер

Биография

Из найденных документов и заметок можно узнать, что до работы в Меркоф Крис Уокер был на войне в Афганистане и получил там серьёзную психологическую травму. Позже смог дослужиться до военного полицейского, после чего получил приглашение от корпорации Меркоф работать у них. Уокер согласился и смог за короткие сроки заработать репутацию “человека, который ничего не боится”. Он стал офицером по надзору в клинике психотерапии Шпиндлетопа в Техасе. Однако вскоре психика Уокера не выдержала и он убил и разорвал троих заключённых, ветеранов войны. Когда тела его жертв были найдены, два агента Меркоф — Полин Глик и Пол Марион расследовали убийства, не привлекая полицию. В конце концов они обнаружили, что за убийствами стоит Крис, когда четвёртая жертва, доктор Клеймор, был найден в терапевтическом кабинете. Полагая, что это должно было быть записано на мониторах безопасности, они посетили диспетчерскую Уокера.

Тем не менее, мониторы были разбиты, и поскольку только два человека имели доступ к мониторам, включая Клеймора и Уокера, они полагали, что Крис был единственным ответственным за деяния. Поскольку Уокер был сотрудником Меркоф, убийства были возложены на другого пациента, Омара Абдула Малика, который получил пожизненное заключение в тюрьме.

Уокер же вместо этого был передан в лечебницу Маунт-Мэссив для экспериментов. Во время обследования Уокер всячески старался нанести себе физический вред, утверждая, что вырванная из его лба плоть позволяет получить более чёткое зрение, а удаление его носа и губ было результатом самоуничтожения из-за чрезвычайной тревоги.

В отчёте о состоянии пациента Криса Уокера говорится, что “преобладающим навязчивым состоянием, усиленным терапией, является повышенное внимание к военному протоколу безопасности”. Он несёт ответственность за гибель различных людей в психиатрической клинике, сотрудников и пациентов, возможно, в попытке сдержать Волрайдера

Личность

Крис обладает огромной силой, весом и ростом и легко может поднять взрослого человека или выбить сверхпрочную дверь, что стало возможным благодаря разного рода препаратам, серьёзно изменившим объем мышц Уокера. Несмотря на то, что Крис выглядит как типичный толстяк, его тело состоит из мускулов, что дает ему невероятную выносливость. Он, также как и Майлз, может перепрыгивать через препятствия, чтобы добраться до него. Он может выслеживать Майлза в темноте, проверять шкафчики и прислушиваться к шорохам. Убивает с двух ударов. Возможно, он коллекционирует головы своих жертв как трофеи. Пример тому — библиотека, которая заставлена ими. Крис наводит панический страх на других больных. Единственные, кто не боится и не бежит при виде его — это близнецы. Скорей всего из-за их преданности отцу Мартину.

Интересные факты

  • Непонятно, как Уокер добрался до подземной лаборатории. Возможно, он умеет пользоваться лифтом или лифт не выдержал массу Криса и упал.
  • Крис Уокер является персонажем с наибольшим количеством появлений в игре.
  • Волрайдер и Крис Уокер одного роста — 207 см. Также у них одинаковые звуки атаки. Эти же звуки можно услышать при атаке Эдди Глускина.
  • Глаза Криса совершенно белые — в них отсутствуют зрачки, а также он имеет очень острые когти. Возможно, это связано с экспериментами над ним.
  • Разработчики слегка изменили модель Криса в дополнении
  • Несмотря на то, что Крис Уокер причиняет наибольший вред главному герою по ходу всего сюжета, Майлз сочувствует ему, когда видит его смерть, вместо того, чтобы насмехаться, как это было в случае с Трагером.

Имя
Лет
Вес
Рост
Цвет глаз
Дата рождения
Профессия
Статус

Крис
34
204 кг
2.07 см
Белый
1979 год
Глава Охраны
Мёртв

Outlast – прохождение основных локаций

Полное прохождение игры Outlast зависит от того, как успешно будет действовать игрок. Ему предстоит столкнуться с психами и прочими мерзостями.

В игре придется столкнуться со страшными моментами, из союзников у персонажа только один человек – отец Мартин.

Прохождение сюжетной линии

События начинаются с того, что Майлз поздним вечером приезжает к заброшенной больнице. Парадный вход закрыт, поэтому придется искать другой путь. С левой стороны двора удается найти дыру в заборе, после чего персонаж может залезть в окно.

Внутри здания нужно осмотреть все комнаты. В какой-то момент герою удается заметить убитых людей, после чего Майлза хватает псих и выбрасывает на первый этаж.

В холле персонаж приходит в себя. Чтобы открыть дверь, ему нужен ключ. В ходе поисков удается обнаружить его в комнате «А 114». Необходимо вернуться в комнату охраны, но после попыток разобраться с системой отключения кто-то из психов отключает электричество.

Нужно включить аварийное освещение в подвале. Для этого герою предстоит провести запуск генератора.

Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор. Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую. На Майлза снова кто-то нападает и делает ему укол.

В тюремном блоке большинство заключенных оказываются на воле. Необходимо внимательно осмотреть все помещения. На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок – нужно идти к нему. Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз.

Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз.

Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход.

Заслонки легко открыть с помощью вентилей – они находятся в ответвлениях основного тоннеля. После длительной ходьбы Майлз добирается до мужского отделения больницы. Баррикаду можно обойти через вентиляцию, все палаты будут заперты, кроме одной – операционной.

После этого журналисту придется быстро убегать от большого количества психов. Майлз попадает в плен к доктору, который отрезает ему по пальцу на каждой руке. Нападающий уходит, и его жертва получает возможность удрать. Сделать это стоит с помощью лифта.

Вырвавшись от злого доктора, Майлзу нужно включить систему пожаротушения. В коридорах есть две заслонки и кнопка, их нужно активировать. После осуществления задуманного журналист отправляется на улицу.

Через двор Майлз проходит в женское отделение и разыскивает отца Мартина. В административном блоке журналист обнаруживает часовню.

Психи сжигают на кресте отца Мартина, а главный герой попадает в подземную лабораторию. Игра Аутласт 1 требует вдумчивого прохождения. В цокольном этаже нужно внимательно все осмотреть, отключить подачу электричества, это приведет к гибели Билли – человека в капсуле.

На этом часть не заканчивается, и главный герой идет к выходу. Там его убивает спецназ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: