Прохождение игры dead space на 100%

Содержание

Ремонтный шаттл USG Келлион прибывает в далекую звездную систему для сигнала бедствия. Источником оказывается USG Ishimura, огромный космический корабль, предназначенный для добычи планетных недр. Совершив неудачную стыковку, экипаж корабля, включая главного героя Айзека Кларка, отправляется на разведку и обнаруживает пропавший экипаж. У Исаака есть личный интерес к этой задаче: его возлюбленная Николь служит Ишимуре. Однако очень быстро команда выясняет, что стало причиной сигнала бедствия и гибели людей на корабле.

Глава начинается с внутриигрового сообщения от девушки по имени Николь. Он просит прощения, как бы здоровается, и делится своей тревогой за происходящее на корабле.

Исаак Кларк отключает звук видео, прежде чем оно доиграется до конца. Его напарница Кендра отмечает, что Айзек не впервые смотрит эту запись, и подбадривает его.

Космический челнок USG Kellion покидает Aegis VII. Зак Хаммонд, глава спасательной миссии, дает краткий отчет о планете. Основываясь только на поверхностном анализе, эта планета представляет собой настоящую сокровищницу ресурсов. В этот момент из-за астероидов показывается цель их полета: корабль класса «планетарный потрошитель» USG Ishimura. Экипаж сразу замечает отсутствие освещения на корабле. Хаммонд приказывает им связаться с кораблем, но даже после попытки усилить сигнал все пилоты получают лишь бессмысленный утробный рев. Кендра предполагает, что декодер корабля сломался, и дает команду на стыковку.

USG Kellion попадает под гравитационную хватку корабля и начинает процедуру стыковки, но пролетающий мимо метеор сбивает корабль с курса. Хаммонд приказывает продолжить работу в доке, несмотря на возражения Кендры, пилоты Чен и Джонстон переключаются на ручное управление и ведут корабль через поврежденный ангар.

Посадка жесткая, но все осталось целым. Инженер Исаак Кларк, программист Кендра Дэниэлс, командир Зак Хаммонд и пилоты Чен и Джонстон приходят в себя. Кендра жестко осаждает Хаммонда за опрометчивое решение, но спокойно объясняет, что, если она отменит док, корабль будет уничтожен. Пилоты сообщают о повреждении автопилота и радио шаттла, когда Кендра приближается к Исааку и калибрует свой IKS, чтобы она могла взаимодействовать с системами корабля. Экипаж шаттла заходит на мостик USG Ishimura.

Пройдя через док в зал ожидания, экипаж обращает внимание на отсутствие кого-либо из членов экипажа. Кендра также сообщает, что поблизости нет радиопередач

Хаммонд замечает работающую диагностическую консоль в застекленной части вестибюля и просит Исаака проверить ее, а Кендру запустить отключенный лифт. Он снова начинает спорить, но на этот раз Хаммонд выходит из себя и жестко приказывает перенаправить силу. Достаточно быстро он выздоравливает и все же предлагает действовать слаженно.

В застекленном коридоре Исаак замечает следы крови и странные звуки, которые начинают течь по соседним трубам. После запуска консоли Исаак отправляет Хаммонду результаты отчета о повреждениях; на графике видно, что многие системы корабля повреждены. Включается вентиляция, но через мгновение свет в зале гаснет. Хаммонд успокаивает остальных, объясняя, что это всего лишь система карантина. Внезапно из вентиляционной шахты выпрыгивает что-то похожее на человека, но с огромными костяными лезвиями и убивает ничего не подозревающего Джонстона. Так USG Келлион узнает, почему экипаж Ишимуры не ответил на их сообщения. Члены экипажа были убиты и превращены в жутких монстров, которым дали имя Некроморфы.

Источники

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Глава первая: Прибытие

Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.

Бой

Еще в способности персонажа входят сражения – куда ж без них! Сперва хочется рассказать о привычном и простом ударе, который Айзек может использовать в ближнем бою, когда на него неожиданно или по глупости напал монстр. Используя кулак, вы отталкиваете противника в сторону, после чего есть небольшое окно времени, за которое можно успеть выстрелить и убить врага, ну или попытаться убежать от него, если ситуация для схватки неблагоприятная.

Что касается самого удара, то он оглушает врага, однако наносит мало урона, из-за чего все равно приходится оголять оружие и прицельно палить. В любом случае, хочу сказать, чтоб вы использовали удар чисто как техническую способность, позволяющую выиграть время, отдышаться. Также присутствует возможность удара ногой, что особенно эффективно против монстров на полу, которые притворяются умершими. Да и вы частенько будете опрокидывать врагов, так что удар ногой станет крайне эффективным, ведь поможет даже давить монстров.

Секрет: ориентируйтесь по индикатору на костюме героя, чтобы отыскать выход.

Что касается атак самого монстра, то вам надо находиться подальше от его замахов, так как наносится много урона с помощью очень острых лап. После этого монстр обычно набрасывается на вас и пытается искусать все тело. Монстров, кстати, зовут некроморфы, но об этом подробнее ниже. Когда некроморф набросился на вас, лучше проследить за экраном, ведь высветится подсказка – клавиша, нажав на которую вы сбросите врага. Естественно, противники бывают разные, и все эти приемы могут не сработать против более крупных особей. Временами бывает так, что Айзек сразу после опрокидывания противника добивает его. Впрочем, подобные нападения монстров крайне опасные, потому что наносят много урона, поэтому советую стараться как можно дольше избегать подобных столкновений.

Помимо ударов кулаками герой может атаковать с помощью оружия, но это не всегда просто. Конечно, работает всем известная механика – прицелься и выстрели, однако проблема заключается в ресурсах. Так, игра смешивает в себе элементы выживания, из-за чего вам придется постоянно добывать патроны

Отсюда и такое внимание разработчиков к ударам руками и ногами, ведь персонажу приходится это часто делать. Стоит отметить, что разные стволы имеют разные режимы стрельбы – есть стандартный, а есть альтернативный, что еще больше усложняет геймплей

Вам надо понимать, в какой из моментов лучше использовать тот или иной режим. Впрочем, об этом я тоже расскажу чуть ниже, когда речь зайдет о каждом игровом стволе.

Напоследок просто скажу о некоторых механиках Айзека, позволяющих ему легче исследовать территории, о тех механиках, которые добавляют интереса в игровой процесс. Так, у главного героя по имени Айзек будет навигатор в костюме, который открывает карту корабля, чтобы игроки понимали, куда двигаться. Есть возможность запустить навигатор, который покажет лучи путей, но поведет по самому ближайшему. Периодически на локациях будут попадаться сложные участки, которые, кажется, и пройти-то никак нельзя. Впрочем, отчаиваться не стоит, ведь у вашего персонажа есть способности стазиса и кинезиса. Для этого герой сначала по сюжету должен получить два этих модуля, после чего ему станут доступны способности. Например, за счет стазиса можно будет замедлять противников, а также разного рода вентиляционные устройства, которые постоянно крутятся. Таким образом, стазис создает поле замедления, за счет чего вы оказываетесь в безопасности или идете дальше по сюжету. Стазис дополнительно применяется во время схваток со сложными врагами, которых быстро и просто не одолеть. Используя замедление, вы сможете хорошенько прицелиться, перевести дух и т.д. Как и у оружия, у стазиса будет заканчиваться запас, так что придется на локациях искать батареи или устройства подзарядки.

В дальнейшем появится еще и кинетический модуль, который по функционалу схож с простым телекинезом. Собственно, вы сможете перемещать предметы, что поможет вам устанавливать баррикады или разбирать преграды. Кинезис значительно ускорит игровой процесс, так что вы сможете получать предметы с дальних расстояний, с высоты и тому подобное. В дополнение ко всему, кинетическая способность может стать оружием для вас, так как позволяет метать во врагов разные предметы, в числе которых взрывоопасные бочки с топливом.

Глава 12: Мертвый космос

Эта последняя глава начинается на поверхности планеты. Выйдите из корабля, Николь подскажет Вам использовать погрузчик, чтобы достать маркер из челнока. Внимательно осмотритесь, рядом находится небольшая передвижная платформа — погрузчик, ее нужно подтянуть с помощью кинезиса к кораблю. Вы сможете тянуть платформу только до борта корабля, рядом будет находиться пульт управления — его нужно активировать, обелиск автоматически погрузится и, теперь уже с помощью кинезиса, Вам необходимо будет тянуть обелиск вместе с погрузчиком.

Подсказка — некоторые мостики придется замораживать.

Чтобы пройти дальше, Вам нужно найти батарею. Заходим в единственные открытые двери, если нужно, используем верстак и магазин, проходим дальше и убиваем парочку монстров, забираем батарею и тащим ее к закрытой двери. Протаскиваем маркер. Тут будет весело и запах пороха витает….

Бегать придется много, просто пользуйтесь локатором. Выполните задание (включить вентилятор) Круто бегать по огромной вентиляции верно? =) Возвращаемся обратно и все так же тянем маркер дальше. После очередной буферной комнаты окажетесь на улице. Пейзаж просто нереальный.

Тащите обелиск к краю. Когда потащите обелиск дальше, Вас ждет сюрприз ^^ Море экшена =) Вам не только нужно дотащить маркер, но еще и отбиваться от тентаклей и некроморфов =) Ну, надеюсь, Вы справились с этой задачей. Теперь Айзеку нужно делать ноги с этой планеты. Кстати, тут Вас будет ждать еще один сюрприз в виде Кендры О_О Она вернулась. И пока Вы будете находиться в комнате, сможете посмотреть ПОЛНОЕ послание от Николь. К сожалению, Вашей любимой уже нет, а то, что Вы видели было лишь плодом воображения, подкрепленное мистическими силами маркера.

Очень забавный факт — Если сложить первые буквы названия глав Dead Space на английском языке то получим фразу: Nicole is dead — Николь мертва

Пользуйтесь локатором и доберитесь до челнока, небольшая сценка (советую сделать погромче и выключить свет ^^ Вы увидите смерть Кендры и тут же познакомитесь с главным боссом всей игры, а теперь прикиньте, сколько у Вас аптечек? А сколько патронов?))) И имя его Разум улья.

Ладно, я верю в Вас

Разум улья — главный босс игры, глава всех некроморфов. Он не покидал планету, а телепатически контролировал всех некроморфов. Именно эта тварь виновна во всех несчастьях в игре, и именно ее Вам придется убить, если хотите закончить прохождение Dead Space. Разум улья представляет собой больше червеобразное существо. Вокруг рта, если это можно так назвать, расположены желтые наросты. Такие же наросты расположены и в груди, но они вначале закрыты подобием ребер. Чтобы уничтожить тварь, необходимо вначале уничтожить желтые наросты вокруг рта, а затем, когда ребра «откроются», — желтые наросты на груди.

Оружие можете выбрать любое, но я Вам советую взять что-то шустрое, например ВИНТОВКУ. Если же патронов на ней немного, вот альтернативы: плазменный резак, силовой резак, труборез. Атаковать следует тогда, когда тварь будет «выть» на Вас, подходя на максимально близкое расстояние.

Не бойтесь, когда она Вас схватит, продолжайте играть в безумного Макса!! =) Стреляйте и не на секунду не останавливайтесь — вот весь залог победы. Естественно, от ударов щупалец стоит уворачиваться. Также для нанесения урона по желтым наростам можете использовать взрывающиеся канистры, заботливо оставленные разработчиками. Будьте готовы к тому, что разум улья выплюнет парочку некроморфов — с ними тоже нужно будет справиться. Потом последует атака с помощью взрывающихся шаров, уклоняйтесь. Когда будет взорван последний нарост, Вы, наконец, увидите, как сдохнет босс, из-за которого погибла Ваша любимая. Вы отомстили.

ВСЕ! Вы молодцы, а теперь бегом на корабль. Вот и конец великолепной игры Dead Space .

Источники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: