Начнем с сюжета
Элли Лэнгфорд и Айзек Кларк единственные выжившие, которым удалось покинуть спутник Сатурна Титан до того как он был разорван взрывом обелиска. Сразу после бегства Кларк и Элли собрали свои скудные финансовые ресурсы и купили Элли новый глаз, который выколол доктор Стросс во второй части. Так как денег было мало, то и выбирать особо не приходилось — глаз купили другого цвета и теперь у Элли разные глаза. Дальше пути героев разошлись. Элли отправилась искать тех кто поможет остановить угрозу некроморфов, а Айзек стал скрываться от искавших его правительства и юнитологов.
2514 год, с момента катастрофы на Титане прошло три года. Айзек успешно скрывается от правительства Земли и юнитологов в лунной колонии «Новые горизонты». Политическая обстановка в колонии достаточно нестабильна. Ранее мирные юнитологи, стали все больше и больше прибегать к методам силового давления на правительство, что вылилось в открытое противостояние с применением огнестрельного оружия.
Айзек тихо живет в маленькой квартирке на окраине колонии. Но в один не прекрасный день его находят агенты EarthGov — капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер. Выясняется, что Элли обнаружила источник сигнала с которым поддерживал связь черный обелиск и отправилась на разведку. Когда корабль Элли добрался до места назначения связь с ним прервалась. Особого выбора у Айзека не было и он был вынужден согласиться отправиться в спасательную экспедицию вместе с представителями EarthGov. Но в это время на Луне начинается восстание юнитологов. Юнитологи, возглавляемые фанатиком Якобом Данником, уничтожают гарнизон правительственных войск и активируют обелиск, лаборатория по изучению которого располагалась в самом центре колонии. Начинается некроморфное заражение, но Кларк, Карвер и Нортон прорываются к космическому челноку и покидают умирающую колонию.
UMS Эвдора (нимфа в греческой мифологии, была вознесена на небо, хорошо хоть тут никто не замерз и не сожрал себе подобного) отвозит их в систему Тау Волантис, это как раз то место куда отправилась Элли. На орбите Тау Волантис обнаруживается флот землян, который находится тут уже более двух веков. Все пространство вокруг планеты оказалось заминированным и Эвдора терпит крушение, экипаж перебирается на старый корабль CMS Роанок. Очень кстати, оказалось, что на этом же корабле после подрыва на минах спаслась и Элли с остатками команды.
Теперь перед выжившими встает задача найти транспортное средство чтобы убраться с Тау Волантис или осуществить высадку на поверхность планеты. Элли выступает за высадку, а Нортон за то чтобы убраться с подальше из негостеприимного места. Орбитальная часть игры проходит в сборе деталей и поиске работающего челнока, попутно исследуются корабли земного флота. После обнаружения и починки челнока план Элли получил большую поддержку и была проведена рискованная посадка на поверхность Тау Волантис.
При посадке один член экипажа погиб, а корабль развалился на две части. Кларк оказался отрезанным от основной группы, да еще и потерял шлем. Обследуя обломки он обнаружил вторую часть корабли и узнал, что группа выжила и движется к базе. В надежде, что Кларк жив, Элли разбросала световые шашки, это помогло Айзеку безопасно добраться до базы и соединиться с основной группой.
Осталось совсем немного — разобраться что происходит на планете Тау Волантис и исправить все это. Но вскоре в игру вступают юнитологи, которые прибыли вслед за Эвдорой и не подорвались на минах в отличие от опытных военных.
Некроморфы, юнитологи, заброшенные лаборатории и жилые комплексы, город инопланетян, ужасные секреты далекого прошлого — в этом предстоит разобраться оставшимся в живых.
Прохождение Dead Space 3 — Часть 5 — Зашифрованное сообщение | C.M.S. «Грили»
368612
3844
258
00:48:01
03.02.2013
Подписаться на RusGameTactics : 🤍
Наша группа Вконтакте : 🤍
Плейлист прохождения Dead Space 3 Solo : 🤍
Прохождение Dead Space : 🤍
Прохождение Dead Space 2 : 🤍
На канале RusGameTactics вы также можете посмотреть следующие прохождения:
· Assassin’s Creed 3 : 🤍
· Assassin’s Creed: Revelations : 🤍
· Borderlands Co-op : 🤍
· Dead Space : 🤍
· Dead Space 2 : 🤍
· Darksiders : 🤍
· Darksiders 2 : 🤍
· Day Z : Сезон «Большая охота» : 🤍
· Dishonored : 🤍
· Far Cry 3 : 🤍
· Far Cry 3 Co-op : 🤍
· Ghost Recon: Future Soldier : 🤍
· Hitman: Absolution : 🤍
· Max Payne 3 : 🤍
· Medal of Honor: Warfighter : 🤍
· Prototype 2 : 🤍
· Prototype : 🤍
· Resident Evil: Operation Raccoon City : 🤍
· Resident Evil 5 Co-op : 🤍
Каналы команды RusGameTactics:
· RGT KIDMOTEEN : 🤍
· RGT CANDY : 🤍
· RGT REDLINE : 🤍
· RGT CHOOCHOO : 🤍
Описание[]
Как только Айзек входит в ангар, он тут же видит гигантский скелет местной формы жизни. Сантос представляет его как Нексус — это название дали ему ученые ВССК, поскольку тот являлся ретранслятором сигнала некроморфам более низкого ранга. Сантос восторженно рассказывает детали эксперимента по нахождению Машины: отследив потоки сигнала по нервным кластерам внутри чудища, можно определить местонахождение источника сигнала. Айзек с отвращением понимает, что придется залезть внутрь мертвого создания, и не разделяет восторга Сантос по поводу этой операции.
Первой проблемой становится то, что труп промерз до костей, и добраться до его внутренностей так просто не выйдет. Айзек делает предположение, что на крыше комплекса может быть котельная, и, обойдя монстра и пройдя коридорами, поднимается на лифте наверх. Снаружи бушует метель, а день уже клонится к закату. Дверь в котельную напротив будет лишь приоткрыта, так как заряд батареи подошел к концу. Как только Айзек возьмет новую из раздатчика рядом с лифтом, на него из бурана начнут выбегать некроморфы. Внутрь котельной можно пройти поверху, поднявшись по лестнице слева. На верхней узкой площадки на Айзека то и дело будут выбегать новые монстры. Донеся батарею до приемника, герой запускает систему теплоснабжения.
По пути обратно между Айзеком и Элли вновь будет диалог, который грубо прервет Роберт. Сантос сообщает, что хотя подача тепла восстановлена, образец и не думает оттаивать. Айзек внизу регулирует подачу тепла, поворачивая пронумерованные вентили в порядке, который указывает дисплей над установкой. Сантос сообщает, что внутренняя температура образца начинает подниматься, и радостно сообщает, что нашла чертеж зонда, который нужно собрать, чтобы провести эксперимент. Айзек ворчит, понимая, кому придется искать запчасти и собирать из них агрегат.
Наверху Сантос показывает чертеж, а также передает найденные коды безопасности, чтобы Айзек мог попасть в другие отсеки. С ними связывается Нортон, и вновь пытается воззвать к разуму: даже если команда найдет Машину, они не знают, как её выключить. Сантос рассказывает о Кодексе, который упоминают ученые, и Розетте, которая может его собрать. Роберт настаивает, что они не знают об этих вещах не больше него самого, но Айзек прерывает его, говоря, что проблемы стоит решать по мере поступления.
Айзеку нужно будет вернуться назад, на территорию предыдущей главы. В зале бура он увидит, как несколько штурмовиков юнитологов перерезают себе глотки, подчинившись безумию или по приказу Даника. Выйдя к плато, откуда открывается вид на панораму и несколько скелетов других Нексусов, Айзеку нужно повернуть направо к шлюзу, который потребует от него код доступа, предоставленный Сантос.
Как только он войдет внутрь, то на мгновение увидит убегающего Сталкера. Спустившись на лифте, Айзек выйдет на улицу, и вдалеке увидит, как несколько Сталкеров пожирают добычу, а затем убегают в буран. Почти сразу они перегруппируются и устроят засаду, пытаюсь подловить Айзека, выбегая из снежной завесы. Пройдя через буран, герой подходит к казармам Дельта. Внутри будет автоматически проигрываться видеоролик ВССК о том, что карантин был прорван, и единственным выходом будет зачистка всего комплекса на Тау Волантис и его орбите. Пройдя через комнату, Айзек выйдет на большую площадь — вспомогательную площадку казарм. Там на него снова устроят засаду Сталкеры. Пройдя через двор к зоне NX-02, Айзек окажется в ангаре, напоминающем тот, в котором находится замороженный Нексус… только здесь чудища не окажется, и судя по огромной дыре в стене, станет ясно, что оно ушло отсюда само. Герой осматривает нижний уровень ангара и находи три детали зонда, располагающиеся рядом с краном, внутри подвешенного ящика и на столе неподалеку. Теперь остается лишь собрать из них рабочий инструмент.
На обратном пути во дворе казармы Айзека встретит старый знакомый — Снежный зверь. Бой с ним проходит по тем же правилам, что и в прошлый раз: отстреливание светящихся щупалец, растущих сверху и снизу «головы». После нескольких циклов монстр оставит попытки и сбежит. После боя Айзек подмечает цепочку сигнальных огней, ведущих к Арсеналу казарм. Никто из команды не приходил сюда, а значит это люди Даника вошли на оружейный склад. Понимая опасность, Айзек может пойти в Арсенал и остановить их (дополнительная миссия). Так или иначе, герой тем же путем возвращается обратно в ангар с Нексусом.
Дополнительная миссия: Арсенал
На выходе из лифта в Арсенал Айзека встречает смертельно раненный юнитолог, который из последних сил пытается ползти в сторону сигнальных огней. Как видно, штурмовики попали в засаду некроморфов, были перебиты и в итоге пополнили армию немёртвых.
Управление
Управление совершенствуется начиная с первой части и становится все удобнее и удобнее. Любители шутеров будут вполне довольны, никаких «сюрпризов» не будет.
F — кинезис, притягивание предметов и бросок
B — радар указывает направление к цели, ближайшему станку, ближайшему гардеробу. Для поиска направления зажать B и использовать кнопки вправо/влево.
Правая кнопка мыши — прицеливание, в этом режиме можно вести стрельбу, использовать стазис и кинезис
Левая кнопка мыши — удар, а в режиме прицеливания стрельба
1, 2, 3 — основное оружие, дополнительное оружие, дрон-сборщик ресурсов
Пробел — давить ящики и упавших некроморфов, в режиме прицеливания — огонь из дополнительного оружейного модуля
Tab — инвентарь, в этом режиме можно просматривать собранные материалы, для переключения используются цифровые клавиши.
Dead Space 3 — прохождение игры полностью по всем главам со сбором всех коллекционных предметов
В прологе игрок берет на себя роль неизвестного бойца. Нужно пересечь заснеженную планету и найти разбившийся корабль. Внутри убейте несколько монстров и возьмите артефакт из тела пилота. После этого солдат должен выбраться из потерпевшего крушение корабля и добраться до капитана. Возле самой большой скалы находится артефакт.
Место падения Кодекса
В квартире Исаака живут два солдата, которые заставляют его работать с ними. Здесь необходимо получить аудио- и текстовое сообщение. Снаружи необходимо скрыться от преследования унитологов. Вам нужно подняться по лестнице с голубым свечением, а затем добраться до шоссе. Рядом с дорогой в комнате находится артефакт.
Внезапное пробуждение
В следующем здании вам придется выдержать битву с фанатиками (на столе рядом с лифтом лежит артефакт). Следующий шаг — добраться до вокзала и уехать на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Исаак покидает опасное место.
На космическом корабле Айзек оказывается на минном поле. Он должен выйти на открытое пространство, добраться до шаттла и догнать на нем летающее судно.
Сам по себе
Для справки! На корабле вы должны получить запись и артефакт. Найти их не слишком сложно, поскольку помещение не слишком большое.
Роанок
Затем вам нужно отразить атаку мутантов и покинуть комнату с лифтом.
追加情報。 В Роаноке есть много полезных предметов — 2 цепочки апгрейдов, артефакт, текстовый файл.
Отголоски истории
После этого вам нужно пройти на офицерскую палубу и найти отсек адмирала. Вам нужно тщательно изучить его и подойти к автобусу. Оказавшись там, герой решает, куда лететь. Перед этим ему нужно собрать аудио- и текстовые файлы, артефакт и обновление.
На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь вам нужно решить головоломку и пройти в трюм.
Ожидаемые задержки
Когда герои входят в каретную комнату, они понимают, что их что-то останавливает. Вы должны отправиться в диспетчерскую и решить проблему. Затем вы можете отправиться на станцию кормления. Здесь игрок получит некоторое оружие, записи и артефакты.
Вы должны найти красную дверь на станции. Для этого вам необходимо найти три детали. Они расположены на самой низкой платформе.
Ремонт перед отправкой
Когда все будет в наличии, можно начать процесс сборки пульта управления и заправки акато в другой части хижины.
Предупреждение. При этом вам придется отбиваться от постоянных атак некроморфов, которые пытаются убить главного героя в невыгодном для него месте.
Используйте навигатор, чтобы добраться до комплекса, где у вас будет возможность опробовать новые костюмы. Поднимитесь на лифте и спуститесь в красный коридор. Вы найдете свою команду в лаборатории.
База данных | Главы 11-19
- Глава 11. «Охота за сигналом» | 0:05
- 1. Серрано обсуждает первый комплекс
- 2. +2 Обойма -1 Темп
- 3. +2 Темп стрельбы -1 Обойма
- 4. Шаткое равновесие
- 5. Артефакт юнитолога 02
- 6. СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
- 7. СТОЛОВАЯ: ЗАПИСИ ЭКИПАЖА
- 8. Модулятор
- 9. +2 Темп стрельбы -1 Урон
- 10. +2 Темп стрельбы -1 Перезарядка
-
- ➥ Бонус миссия: Арсенал | 2:30
- 11. Артефакт юнитолога 03
- 12. +2 Перезарядка
- 13. Усилитель стазиса
- 14. Силовой резак (чертеж)
- 15. +2 Урон
- 16. Запрос на боеприпасы
- 17. Плазморез
- 18. Поставка поездом
- 19. Артефакт юнитолога 04
- 20. Кислотная ванна
- 21. Стазис-поддержка
-
- ➥ Ко-оп миссия: «Археология» | 5:15
- 22. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГНЕВОМ
- 23. Только не домой
- 24. +2 Темп стрельбы
- 25. Яблоко от яблони
- 26. Импульсная волна
- 27. Без души
- 28. Пилорез
- 29. Огнемет (чертеж)
- 30. Поджигатель
- 31. Компактная станина Веллера
- 32. +2 Перезарядка
- 33. +2 Урон
- 34. Артефакт EarthGov 05
- 35. +2 Обойма
Нет коллекционных предметов
- Глава 13. «Коснуться небес» | 8:35
- 1. +2 Урон +1 Перезарядка
- 2. HUN-E1 Чистильщик (чертеж)
- 3. Стандартная компактная станина
- 4. Компактная станина Веллера
- 5. Поддержка патронами
- 6. Артефакт КССК 15
- 7. Пилорез
- Глава 14. «Всему своё место» | 10:30
- 1. +2 Урон +1 Темп стрельбы
- 2. Винтовка с автоприцелом (чертеж)
- 3. Тяжелая стандартная станина
- Отдел геологии | 11:05
- 4. Пилорез (модуль идет в статистику 15 главы)
- 5. Оптический прицел
- 6. Артефакт юнитолога 05
- 7. Артефакт КССК 16
- 8. +2 Перезарядка +1 Темп стрельбы
- 9. Жаркая смерть (чертеж)
- 10. Станина EarthGov
-
- ➥ Бонус миссия: Отсек утилизации | 13:00
- 11. Уничтожение
- 12. +2 Обойма +1 Перезарядка
- 13. Первый контакт
- 14. +2 Обойма +1 Темп стрельбы
- 15. Оптический прицел
- 16. Последний контакт
- 17. Артефакт КССК 17
- 18. Подборщик патронов
- 19. Вариатор точности
- 20. Компрессор
- 21. Конический рассеиватель
- Отдел биологии | 14:55
- 22. +2 Перезарядка +1 Обойма
- 23. ПРОЦЕДУРА СТЕРИЛИЗАЦИИ
- 24. Кусок: мозг
- 25. Инопланетный артефакт 04
- 26. +2 Перезарядка +1 Урон
- 27. Подрывной модуль
28. Две пряди
-
- ➥ Бонус миссия: Казармы «Жнецов» | 17:05
- 29. Голова превыше всего
- 30. Чужая игра
- 31. Секира Зла
- 32. Поддержка огнем
- 33. +2 Урон +1 Перезарядка
- 34. Артефакт КССК 18
- 35. Прерыватель (чертеж)
- 36. Тяжелая элитная станина
- 37. Электромагнитный ускоритель
- 38. +2 Урон +1 Темп стрельбы
- Отдел палеонтологии | 19:20
- 39. +2 Урон +1 Обойма
- 40. Инопланетный артефакт 03
- 41. Кусок: жабры
- Ко-оп миссия: Хранилище обелисков | 20:00
- 42. Истерика
- 43. +2 Темп стрельбы +1 Перезарядка
- 44. Артефакт EarthGov 06
- 45. +2 Темп стрельбы +1 Урон
- 46. Электромагнитный ускоритель
- 47. Самозаряд
- 48. +2 Темп стрельбы +1 Обойма
- 49. +2 Обойма +1 Урон
- Глава 15. «Прихоти судьбы» | 0:05
- 1. Пилорез
- 2. Поджигатель
- Глава 16: «Сокрытое внизу» | 0:40
- 1. Тяжелая станина КССК
- 2. Электромагнитный ускоритель
- 3. Защитный кожух
- 4. Отключи
- 5. +2 Урон +1 Обойма
- 6. Дротикомет (чертеж)
- 7. Тяжелая стандартная станина
- Глава 17. «Странный город» | 2:30
- 1. Инопланетный артефакт 05
- 2. Звуки Музыки
- 3. +2 Перезарядка +1 Урон
- 4. Артефакт юнитолога 06
- 5. Защита свидетелей
-
- Бонус миссия: Хранилище артефакта | 4:04
- 6. Ценность обладания
- 7. Свидетели Истины
- 8. Застывший реализм
- 9. Стазисная оболочка
- 10. +2 Перезарядка +2 Обойма
- 11. Шум из труб
- 12. Инопланетный артефакт 09
- 13. +2 Урон +2 Обойма
- 14. +2 Темп стрельбы +2 Обойма
- 15. +2 Темп стрельбы +2 Урон
- 16. +2 Перезарядка +2 Урон
- 17. +2 Перезарядка +2 Темп стрельбы
- Глава 17, продолжение… | 7:25
- 18. +2 Перезарядка +1 Темп стрельбы
- 19. +2 Перезарядка +1 Обойма
- 20. Стандартная компактная станина
- 21. Иероглифы 1
- 22. Инопланетный артефакт 06
- 23. +2 Перезарядка +2 Урон
- Глава 18. «Убей или будь убитым» | 9:25
- 1. Кислотная ванна
- 2. Электрошоковый модуль
- 3. Теория языка
- 4. Инопланетный артефакт 08
- 5. На север
- 6. +2 Темп стрельбы +2 Урон
- 7. Инопланетный артефакт 07
- 8. Последние слова Серрано
1. Инопланетный артефакт 10
Dead Space 3 — прохождение игры полностью по всем главам со сбором всех коллекционных предметов
Для того, чтобы полностью пройти игру, требуется в поочередном порядке завершить 19 глав.
Место падения Кодекса
В прологе игрок выступает в роли неизвестного бойца. Надо пройти по заснеженной планете и найти разбившийся корабль. Внутри убить пару чудовищ и забрать с тела пилота артефакт. После этого солдат должен выбраться из падающего корабля и дойти до капитана. Возле самой большой скалы также лежит артефакт.
Внезапное пробуждение
У Айзека в квартире двое военных заставляют его работать с ними. Здесь надо взять аудио и текстовое сообщение. На улице предстоит оторваться от преследования юнитологов. Следует забраться по лестнице с синим свечением, а затем дойти до шоссе. Рядом с дорогой в комнате лежит артефакт.
В следующем здании предстоит выдержать бой против фанатиков (у лифта на столе лежит артефакт). Далее предстоит добраться до станции и покинуть ее на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Айзек покидает опасное место.
Сам по себе
На борту космического корабля Айзек попадает в минное поле. Ему предстоит выйти в открытый космос и добраться до челнока и на нем догнать улетающий контейнер.
Роанок
Вместе с капсулой герой попадает на корабль Роанок. Здесь надо найти зал с электрогенератором и включить его. Для этого надо использовать кинезис.
Потом предстоит отбить атаку мутантов и покинуть помещение на лифте.
Отголоски истории
Айзеку надо добраться до генератора и убить огромного монстра. В этом ему поможет стазис.
После надо попасть на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Надо тщательно изучить ее и идти к челноку. Оказавшись в нем, герой определяет, куда ему лучше лететь. До этого надо собрать аудио и текстовую запись, артефакт и модернизацию.
Ожидаемые задержки
На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь надо решить головоломку и идти в трюм.
Когда герой попадает в комнату вагонеток, он выясняет, что им что-то мешает. Следует попасть в комнату управления и устранить проблему. После этого можно ехать на Кормовую станцию. Здесь игрок забирает часть оружия, аудиозапись, артефакт.
Ремонт перед отправкой
На станции нужно найти челнок. Для этого придется найти три детали. Находятся они на нижних платформах.
Когда все находится в инвентаре, можно собрать пульт и в другой части ангара запустить процесс заправки челнока.
После этого можно отправляться к кораблю Грили. Из коллекций в данной главе есть части оружия и цепи модификаций.
Прохождение[]
Айзек и Карвер возвращаются в лабораторию, где собраны все ледяные блоки с фрагментами Розетты. Ещё ранее Айзек и Элли высказывали сомнения, что это такое, теперь же наконец он может собрать все воедино и составить Кодекс для управления Машиной.
Передвиньте Кинезисом ледяные блоки так, чтобы они бесшовно соединялись с соседними. Как только Айзек подберет верную комбинацию, блоки соединятся, и Айзеку нужно будет лишь подтвердить процедуру через консоль в правой части зала.
Как только блоки придут в движение, они соединятся в тело… только это будет не человеческое тело. Оказывается, Розетта — это одна из инопланетян, коренных жителей Тау Волантис. После этого у Айзека возникнет видение от Розетты.
Жители Тау Волантис, как люди сейчас, обнаружили Обелиски и решили использовать их, что в конечном итоге привело к началу Схождения. Чтобы остановить его, последние из инопланетян построили Машину, которая стремительно заморозила планету и остановила последнюю стадию Схождения — формирование Луны некроморфов.
Айзек понимает, что до этого момента они ошибались. «Выключи это» — это не просьба о помощи. Это приказ. Источником всех бед на самом деле является эта искаженная Луна на орбите планеты, а Машина, наоборот, призвана уничтожить эту угрозу.
Айзек, будучи в шоке, пересказывает детали видения, но окончательно придя в себя, обнаруживает, что пока он был без сознания, Карвера и Элли взяли в плен юнитологи во главе с Даником, который внимательно выслушал откровение Айзека, но интерпретировал его по-своему. Он отбирает составленный Кодекс и собирается казнить героев, однако в этот момент Айзек успевает запустить систему стерилизации помещения. Из вентиляции начинает выходить ядовитый газ, сжигающий юнитологов на своем пути. Даник убегает с Кодексом, вслед за ним отправляются герои. Элли остается у панели управления, чтобы запустить шлюз, ведущий из комнаты, но, перезапустив его для Айзека и Карвера, сама не успевает к ним и остается внутри лаборатории, заполняющейся смертельным газом.
Потеряв единственную, кто был ему дорог, Айзек впадает в отчаяние, но Карвер не позволяет ему опустить руки здесь и сейчас. Айзек справляется с эмоциями и преисполняется желанием отомстить юнитологам. Довольно быстро он и Карвер определяют, что юнитологи направляются к шахте, где находится спуск к Машине. Айзек преследует их по пятам к ранее посещенному отделу геологии, истребляя всякого, кто встанет у него на пути: и юнитологов, и некроморфов. Новый путь открывается в ущелье с ледяными блоками, где юнитологи взорвали дверь, ведущую в шахты. Выдержав последнюю атаку объединенных сил Расчленителей, Трясунов и нескольких фанатиков, Айзек входит в шахту.