Скотское обращение
Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.
Важные NPC
- Мейбл
- Джеральдина
- Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
- Найти зелье ведьмы.
- Передать зелье коровам.
Прохождение
На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров , которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы , который можно найти с левой стороны от входа в дом.
Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её «сверкающий свет», то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.
Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.
В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов и позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.
Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.
После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.
Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.
Структура задания
Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.
Оказывается, у ведьмы есть зелье, которое может вернуть жертвам ее проклятья человеческий облик.
Ведьмин дом стоит пустой и разоренный.
Нам рассказали, что ведьма бежала от магистров в западные леса.
Коровы упомянули неких крыс. Возможно, стоит их поискать.
Мы нашли одну-единственную бутылочку ведьмина зелья.
Если ведьма убита:
Ведьма Алиса Алиссон мертва.
Варианты действий с зельем:
- Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл, не попросив ничего взамен.
- Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине, не попросив ничего взамен.
- Мы решили оставить зелье себе.
- Один из нас выпил зелье и превратился в корову.
- Кажется, с проблемой разобрался кто-то другой. Здесь нам больше делать нечего.
- Обе превращенные коровы мертвы.
Мы нашли особо омерзительный ингредиент для зелья ведьмы – ее собственное глазное яблоко.
Мы узнали рецепт зелья, которое превратит коров обратно в людей.
Варианты завершения задания:
- Превращенные коровы убежали.
- Обе превращенные коровы обрели человеческий облик.
- Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл. Она тут же превратилась обратно в женщину и отблагодарила нас, подарив книгу рецептов. Сама же она вернется к тихой и размеренной жизни торговки рецептами в Дрифтвуде.
- Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине. Та превратилась обратно в человека. Мы вынудили его сообщить нам, где он спрятал сокровище: рядом с ветряной мельницей на Лугах.
- Мы покинули Побережье Жнеца, не оказав помощи превращенным коровам.
Мы покинули Побережье Жнеца, так и оставив одну из превращенных коров в парнокопытном виде.
1 Sebille: Expand Stealth Tactics
Бывшая рабыня, освобожденная от оков, Себилла стремится отомстить своему Учителю, тому самому человеку, который обучил ее стать убийцей. Будучи единственным представителем эльфов среди Pre-Made Origins, Себилла обладает уникальными для них чертами. У нее есть талант «Знание предков» (+1 хранитель мудрости), а также талант Пожиратель трупов, который позволяет ей получать информацию и/или способности, поедая части тела.
Будучи эльфом, она обладает навыком жертвоприношения плотью. , что позволяет ей пожертвовать Живучестью, чтобы получить 1AP и бафф урона. Уникальным для Себиллы является умение Источника «Разорвать оковы», по сути, мгновенный дебафф.
Рекомендуемый начальный класс: Shadowblade
Хотя Себилла хочет стать Разбойницей, она может стать более эффективной в роли Теневого клинка . В отличие от набора умений Rogue, ориентированного исключительно на негодяев, Shadowblade расширяет свои возможности, добавляя в него Polymorph.
Shadowblade начинается с Backlash негодяя. Кроме того, у них есть Плащ-хамелеон (Превращение), который дает невидимость, и ломающий игру Куриный коготь (Превращение). Это использует потенциал скрытой атаки Shadowblade. Наряду с этими навыками дополнительные AP с помощью Flesh Sacrifice и дебаффы с помощью Break the Shackles могут легко позволить ей легко перемещаться по полю битвы.
Рекомендуемый начальный класс : Rogue
Иногда самый простой путь обеспечивает максимальную гибкость и Разбойник Себилла дает ей достаточно места, чтобы сиять. Начиная с Scoundrel 1, Rogue Sebille добавляет другие статические бонусы к Dual Wielding и Sneaking. В свою очередь, Rogue Sebille начинается как, возможно, лучший разведчик или убийца в игре. Талант Пешки дает ей + 1AP к движению, что удобно для преследований и побегов.
Между тем, Адреналин этого класса (Scoundrel 1) позволяет Себилле получать AP, когда это необходимо. Ее Метательный нож (Scoundrel 1) — удобный дальний прием, а Backlash (Scoundrel 1) — мощный Backstab, гарантирующий критические удары фатален при правильном использовании.
Как решить Божественность: первородный грех 2 Пазл мордус
В конце концов, в подвале Мордуса вы попадаете в комнату, покрытую прижимными плитами, и дверь, которую невозможно открыть. Ясно, что есть схема, в которой вам нужно стоять на тарелках — но если вам не повезло, пробуя десятки случайных комбинаций, эту комбинацию практически невозможно определить органически … пока вы не активируете Spirit Vision, которая показывает вам решение.
Spirit Vision приобретается во время основной линии квестов, и его нельзя пропустить, поэтому, если у вас его еще нет в подвале, вернитесь и выполните некоторые сюжетные сюжеты. Хотя он считается силой источника, он не требует использования очков источника, поэтому его можно свободно использовать для этой головоломки.
Шаблон элементарных изображений появится над нажимными пластинами показывая, где вам нужно нажимать конкретные пластины. Элемент для каждой пластины изменяется в зависимости от того, где вы стоите и сколько пластин нажимается.
Например, если один человек стоит на тарелке, соседние тарелки будут водой. Если двое стоят рядом друг с другом, они перейдут в огонь. Если три рядом, это изменится на яд. Вы должны использовать этот изменяющийся шаблон, чтобы получить определенную последовательность элементов, показанную перед запертой дверью.
Шаблон, который вы пытаетесь имитировать с нажимными пластинами
Даже с элементарными способностями, выделенными в воздухе, все же есть главный улов. Вам нужно наступить на пять нажимных тарелок, но в вашей группе одновременно может быть только четыре персонажа!
Чтобы решить эту загадку и открыть дверь, расцепите своих четырех персонажей и заставьте их стоять на каждой соответствующей нажимной пластине. Затем поставьте одну из больших каменных ваз на последнее место, поскольку у вас всего четыре персонажа, но вам нужно наступить на пять тарелок. В качестве альтернативы, если у вас достаточно тяжелых предметов, вы можете просто поставить их там и не расцеплять группу вообще.
Так как же достичь правильного сочетания маркеров воды, огня и яда? Правильный шаблон (в сетке нажимной пластины 4 X 4 слева направо) должен размещать ваших персонажей или тяжелые предметы в месте, отмеченном «1», например:
- 0010
- 0101
- 0100
- 0001
Вы можете более четко увидеть, что это означает на изображении ниже, демонстрируя правильное расположение символов и ваз. Сверху вниз это должно быть третье положение в первом ряду, второе и четвертое положение во втором ряду, второе положение в третьем ряду и четвертое положение в четвертом ряду.
Вы должны четко видеть, как изменяются элементы воды, огня и яда в соответствии с рисунком перед дверью, когда вы размещаете персонажей / вазы.
Как только загадка решена, настало время столкнуться с очень древним (и очень голодным) личом — удачи!
Если вы ищете больше Божественность: первородный грех 2 Руководства, обязательно ознакомьтесь с другими нашими советами и рекомендациями по каждому аспекту этого пошагового фэнтезийного опыта:
- Divinity Original Sin 2: Спасаясь от радости Форт
- Divinity Original Sin 2: Раскрыты секреты черного кота
- Divinity Original Sin 2: Руководство по созданию персонажа
- Divinity Original Sin 2: Лучшая сборка одинокого волка
- Divinity Original Sin 2: Руководство по сжиганию свиней
К расный Принц
Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.
Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.
Красный Принц
Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.
Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.
За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.
Divinity original sin 2 последний оплот магистров не открывается дверь
Divinity: Original Sin 2
Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.
Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.
Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.
Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.
Горение даже не пропадает, я вообще в замешательстве. Кучу видео на эту тему, уже кучу вариантов перепробовали. Люди с английского сегмента тоже уже не знают что делать. Может мы что-то не то делаем. Говорю наши варианты:1) кастуем кровавый дождь под историка и кастуем благословение(которое магия истока)2) вместо дождя абилка эльфа жертва плоти и повторяем описанное выше3) кастуем на новую поверхность кровь , блесаем кровь и тп историка на кровь
Скажи, пожалуйста , может ещё что-то мы упускаем. Может изменения были ? Мы уже второй день мучаемся , уже готовы забить на квест.
Вообще, для меня самый простой и рабочий вариант — это кровавый дождь, конечно. С центром в историка, чтобы его нормально накрыло. Затем, когда горение пропадает и появляется проклятие, я его благословляю (в принципе там без разницы его или террейн, но я обычно тыкаю в него). Вот это для меня рабочая схема. Сколько ни проходила это место, всегда прокало, кроме одного раза, когда я именно поспешила и блесснула историка раньше, чем дебафф сменился. Вот тогда у меня багануло. И что бы я потом ни делала на этом сейве — уже ничего не работало. Грузилась заново перед историком, только тогда всё получилось.
То есть если вы вот это всё пробуете на том же сейве поверх первого баганувшего раза — это бесполезно. Только с сейва перед этим местом, пробовать всё заново. Ну, это довольно очевидно, и вы наверняка уже пробовали.
Ещё вот какая мысль: если у вас мультиплеер, попробуйте, чтобы историка потушил именно хост.Если у вас мультиплеер с модами, то тут может быть миллион причин, у меня нет простого решения.Если вас просто уже всё достало, то пропустите этот квест, честное слово. Там награда не ахти: сундук с барахлом, которое скорее всего уже лоу-лвл для вас, и черепок для лабиринта, но их там и так с избытком.
-
Утеплить входную дверь металлическую китайскую дверь
-
Отделка дверных проемов декоративным камнем
-
Снять обшивку задней двери w220
-
Чем отмыть стеклянную дверь в бане
- Отделка порога входной двери
Прохождение квеста «Секреты острова Кровавой Луны» в Divinity: Original Sin 2
Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.
Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.
Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).
Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.
Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.
Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).
Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.
Награда:
- 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
- 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
- 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
- Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
- 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.
Ханнаг
В руинах в Клоистервуде вы можете встретить группу магистров, которые хотят схватить Ханнагу. Если вы решите помочь ей, вы откроете квест «На канатах» (On The Ropes).
После боя, Ханнаг решает научить вас, как собрать дополнительные Очки Истока. Однако, если у персонажа, который разговаривает с ней, есть навык «Друг животных», он потеряет его.
После этого вы должны вернуться к Сиве. Убедитесь, что у вас достаточно Очков Истока и выполните ритуал так же, как вы делали в первый раз. Это позволяет вам снова посетить «Чертог отражений». Там, вы снова поговорите с богом, и на этот раз откроете навык «Жажда вампира». Вы должны использовать его у своего бога. Используйте галлюциногенное облако, чтобы покинуть чертог.
З верь
Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Зверь
Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.
Видео: Divinity: Original Sin 2 — Лоусе и Себилла
-
Нид фор спид пейбек прохождение без комментариев
-
Как получить the forest в steam бесплатно
-
A monster s expedition прохождение
-
Ashen время прохождения
- Silent hill 3 mobile прохождение