Divinity: original sin 2

Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда:

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.

Перед тем, как отправиться на остров необходимо изучить Исток. Это потребуется для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такую способность, как «Жажда вампира», а также продолжить уже начатый ритуал в задании «Резкое пробуждение». Не игнорируйте эти условия, так как они будут крайне необходимы для подавляющего большинства квестов на самом острове.

Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Подготовка к схватке на арене форта Радости

До этого чем вести войну на арене, надо прокачать собственных персонажей, как минимум, до третьего уровня. При этом ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из 4 героев. Вам предстоит сразиться с суровыми оппонентами, кои уничтожат низкоуровневую группу с нехороший экипировкой.

У всякого персонажа должен быть фулл-экип (брюки, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если конечно есть возможность, кольца). Если не отыскали достаточное кол-во снаряжения при выполнении других квестов, то сможете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо сделайте другие квесты, кои одновременно прокачают левел и подарят новое снаряжение.

Одно из самых обычных заданий, которое вы сможете завершить — «Вымогательство», в рамках которого надо просто поговорить с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где даму запугивают головорезы. Помогите ей в поединку с ними, а потом следуйте в пещеру, чтоб завершить квест. Также я рекомендовал бы убить трех саламандр на западном пляже, чтоб раздобыть перчатки телепортации.

Как только лишь будете готовы, то пройдите на арену, чтоб получить 300 очков опыта и начать новейший квест. До этого, чем принимать роль в бою, непременно осмотрите вообще все доступные комнаты, чтоб собрать золото и предметы крафта. Также у всякого из расположенных тут персонажей конечно есть предметы на продажу, а у Торы и совсем будет нужная граната.

Даже если ничего не покупаете, непременно поговорите с Мией. Во определенное время диалога признайте, что вы не вояка, а затем выяснить о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она выручит вам повысить волшебную броню. Практически это надо сделать для всякого персонажа (побеседовать отдельно). В конце концов, обязательно сохранитесь до этого, чем сказать Торе, что вы готовы биться.

Воины арены

Конечно есть четыре главных противника с широким диапазоном навыков, кои атакуют вас дистанционно, в ближнем поединку и применяют статусные эффекты.

Вот эти противники:

  • Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться. Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми либо иными элементами. Характеризуется немаленькой физической защитой, атакует в ближнем поединку.
  • Аилса — возникает на строительной вышке, имея преимущество за счет поболее высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует разные бафы. Настоящая угроза, так как может вмиг перемещаться и уходить из спектра ваших атак.
  • Гедеон станет использовать «Поощрение» и «Калечащий удар» против хоть какого спутника с низкой физической защитой. Используйте против него пламенные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, так как противник может усугубить мобильность команды.

Используйте волшебные заклинания, чтоб разрушить волшебные доспехи, после чего поразить врагов различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном шаге, когда у вас не так много способностей, наиболее действенными будут:

  • Расовое умение ящеров (дыхание).
  • Электронный разряд и слепящее излучение.
  • Ядовитая штурм геомантов.
  • Кинжалы пирокинетика либо свиток «Пламенный шар».

Так как у большинства врагов магические доспехи не такие крепкие, поэтому сможете использовать возможности трансформации либо заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также надо иметь в команде геоманта, коий позволит потушить пламень.

Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды

Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.

Stonegarden

When you arrive at the Stonegarden, cast Spirit Vision as much as possible since the place is full of spirits you can talk to. Explore everything and try to do the sidequest.

Before you enter the graveyard, approach the house right in front of the gates and talk to the healer Swann. He will tell you about a sick young woman whom he’s tending to in his cellar. see (A Danger To Herself And Others).

Stonegarden: Quest locations

  1. Tarquin asks you to investigate his family grave and get something for him. (All in the Family)
  2. Cast Spirit Vision here and you can talk to a Lizard that was buried in the wrong part of the graveyard. Dig up his remains and burn them in the lizard part of the cemetery. (Stranger in a Strange Land)
  3. A buried philosopher you can battle for some experience and a skillbook. If you don’t have an undead in your party then you need to get 3 books from Ryker’s house first. see An Existential Crisis.
  4. The graves of the four heroes. Examine them all to get their treasures marked on the map. They will rise as undead and attack you when you have examined the last grave. (Heroes’ Rest)
  5. The dog named Andras guarding this place is actually a necromancer and protecting his master’s grave. Talk to him with pet pal and you can fight him for some loot. Inside the crypt, there is a petrified sourceress named Qauna. Unpetrify her with bless and kill her to get the key to Tarquin’s family crypt. (All in the Family)
  6. In this area, use Spirit Vision to reveal a spirit that is hostile to the tree. As Sebille, use Source Vampirism to consume the spirit and Sebille will be transported to an area where you can kill some enemies for unique loot. You can use Teleporter Pyramids to transport the rest of your party to this area to help in the fight.
  7. The lizard part of the cemetery: There is a chest between two fire-breathing dragon statues. Teleport it out of the fire and talk to it with a lizard character. The required password can be obtained from the lizard in Rykers Mansion (Speaking in Forked Tongues).  Alternatively, you can just destroy the chest to get on the loot. Speak with the spirits there, especially if you have The Red Prince in your party.
  8. Tarquin’s family crypt. You need the key from Qanna to get in here (5). There are two buttons hidden in the first room that you need to press in order to open the Stonegate. In the 3rd room, activate the pressure plate with one party member. Cast Spirit Vision to see the 3 levers and press them (middle-left-right) to reveal a secret hatch. See All in the Family.
  9. Gravekeepr Farimah wandering around, she asks you to kill Ryker and free his servants (The Reluctant Servants).
  10. Ryker’s Mansion. Ryker can teach you source (Powerful Awakening) if you bring him a tablet from the Blackpit mines (A Generous Offer and The Midnight Oil). Explore his basement where you can get the quest Opposites Attract if one of your party members has the Pet Pal talent. Besides that, there is nothing you can do in his mansion yet.
  11. There is the bridge back to where you started the Act. There are some Voidwokens that you have to kill to save the mother of that crying child that gave you the They Shall Not Pass quest. Kill everything and lower the bridge to Driftwood.

If you have Pet Pal then you can acquire a nice summoning skill Summon Condor when you speak to Featherfall (X:582 Y:198 between (1) and (2))

Go back to Driftwood when you are done in Stonegarden. Buy some new spells and equipment and leave Driftwood to the west gate and then run to the north to get to the Cloisterwood.

Воздушные замки.

1. Воздушный замок Стоуна.

  1. Прочитав мысли Ханлоша, узнаете о “Рукавицах Ультринга“. Убив его получите эти руковицы.
  2. Прочитав мысли Стоуна, узнаете о “Кирасе Ультринга“. Убив его получите эту кирасу.
    На этой арене лежит чародейский камень. Поднимите его, так как он будет нужен немного дальше.
  3. В сердце замска Стоун если устройство из которого постоянно идет призыв живых доспехов. Что бы его остоновить нужно вставить 4 чародейских камня. Они разбросаны вокруг. Если вставить 5 камень то появиться сундук.

2. Воздушный замок Кали.

  1. Прочитав мысли Кали, узнаете о “Шлеме Ультринга“. Убив ее получите этот шлем.

3. Воздушный замок Киры.

  1. Прочитайте мысли призрака Веланира и идите к большой глыбе льда и нажмите кнопку слева от нее на стене. После этого глыба растает и за ней вы найдете сундук призрака Веланира.

4. Воздушный замок Реззера.

  1. Прочитав мысли Легата Реззера, узнаете о “Сапогах Ультринга“. Убив его получите эти сапоги.

Sawmill Region

Sawmill Region: Locations

  1. Some deer will attack you after a dialog. Pray to the altar to get the quest The Three Altars
  2. The Elven Encampment. You need either; an elf in your party, an undead that can transform into an elf, or you can rescue Saheila you can find inside the sawmill (if she has survived act 1). Join them and show your respect to complete the quest Burial Rites.
  3. 4 elven statues where you can solve a small riddle. see A Trial for All Seasons for the solution.
  4. Another Altar you can pray to. (The Three Altars)
  5. A lot of traps and some spirits you can talk to.
  6. The Sawmill, where the lone wolves have their base. You can enter peacefully if you convince them that you are a trader or you have Ifan in your party, otherwise, you will have to fight them prematurely. 
  7. The Red Princesses encampment. Talk to her with the Red Prince and let things happen.

Sawmill

Quests you can find in the sawmill. Most require you to use Spirit Vision and talk to the Spirits.

  • The Bark’s Bite
  • The Stoic Spirit
  • Old Flames
  • Press-ganged
  • A Prize Kill
  • An Eye for an Eye
  • Bitter Tonic
  • No Laughing Matter
  • Finder’s Fee

Your main target is Roost who you will find upstairs and is part of Ifans and Sebilles personal quest. He is guarded by 2 of his henchman and a wolf that you will have to fight then regardless of your dialog options. Kill everyone and search for notes and interact with the black mirror you fin in that room. If Saheila survived Act 1 then she will be sitting there in chains. Free her and escort her back to the elven encampment but be careful because all the Lone wolves will be hostile now and you have to kill them if you haven’t already. After that you can do as many sidequests as you wish by talking to all the spirits you are finding here.

Loot the key from the Trunk mixer that will open the gates to the northeast. There are a lot of annoying traps, so be careful. If you keep going will come across another heroes’ treasure and come across the Red Princesses encampment that is very important for the Red Prince’s personal quest.

besides the Red Princesses, there is nothing really interesting. Move to the south, climb down some vines and teleport/jump to the burning house to enter Paradise Downs. Prepare for getting ambushed.

Глава 6

Следующая остановка на пути к божественности — величественный город Аркс. Распутывая политические заговоры, вы узнаете секреты гномов и добудете древние божественные ценности. Финальным этапом приключений станет Гробница Люциана и Путь Крови. Чтобы войти в святыню Люциана вам потребуется мастер тайных снов и кошмаров Зандерс.

Последний оплот у магистров

Под казармами в Арксе сокрыто тайное убежище. Люк в полу закрыт замком с шифром. Последовательно выберите ответы, чтобы открыть люк:

  • Чистота;
  • Дисциплина;
  • Порядок;
  • Верность.

В хранилище спрятаны кнопки за картинами на стенах. Нажмите поочередно указанные кнопки, чтобы попасть в секретную комнату:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Консульство

Настоятельно рекомендуем заглянуть в руины консульства на западе Аркса, если в пати есть Красный Принц. Пройдя через портал сновидений, раскроется неожиданный поворот в судьбе сопартийца. Постоянно воскрешающийся проклятый мертвец создает некоторые трудности. Применяйте благословляйте некропламя, удаляя проклятую поверхность, и нежить перестанет оживать.

Кровавый дар

На свадьбе гномов вас ждет мини-детектив. После получения обыщите дом на востоке Аркса и попадите в подвал через люк под кроватью. Добудьте дневник Дориана Гэлла, пополните рюкзак древностями и вернитесь на свадьбу гномов к Мишелю Росу для завершения.

Заключение

Жанр партийных RPG возрождается, благодаря Tyranny и Pillars of Eternity. А после выхода игры Divinity жанр набрал еще больше новых фанатов. Об этом дает понять каждый обзор в STEAM. Она имеет 93% положительных отзывов, что, без сомнений, заставляет ждать продолжения.

Светлое.

1. Сундук за домом спрятанный в кустах.
2. Небольшой заработок вначале игры.

Далее нам предстоит выбрать класс персонажа за который мы будем играть. При выборе класса есть возможность немного заработать денег, а именно, определяемся с классом за который мы будем играть и выбираем этот класс последним. Берем два других класса и продаём оружие, которое нам выдадут.
По итогу схема такая: Я выбрал класс Чародей как основной. -> Выбираю класс Следопыт. -> Иду к торговцу и продаю лук. -> Выбираю класс Воин. -> Иду к торговцу и продаю меч. -> Выбираю класс Чародей и играю с этим классом.

3. +1 очко навыка.
4. Скидка у торговца.

Читаем мысли Геральда Адлера:

Выбираем 3-ю строчку в диалоге:

Торговец предоставляет скидку на его товары:                   
                       

Акт II – 3

Достижение
Название
Описание

К дальнему брегу

Взять паром на Остров кровавой луны. Пристань (170,350).Необходим Фэйн/спутник-нежить, “мясные” погибнут при переправе через туман смерти

Анафема

Получить “Анафему”
Взять квест у Таркина на входе в Погост(550,205).
Собрать все части артефакта:

  1. Погост, рядом с псом-некромантом спуститься в люк(550,125), использовать благословение на Кванну, забрать страницу с подсказкой и ключ.
    Тенистая гробница(550,100). Найти 2 переключателя на стенах(рядом со свечами), оставить одного из спутников на кнопке в 3й комнате, использовать призрачное зрение во 2й комнате, нажать рычаги в порядке 2-1-3. Забрать “странный артефакт”.
  2. Остров Кровавой Луны, раскопать люк в Архив(365,465), спуститься, активировать стену напротив входа, забрать “странный клинок”.

Вернуться на корабль и отдать части Таркину.

Акт IV
В Арксе исследовать подвалы (достижение “Логово Белого Червя”), в секретной библиотеке забрать со стола записку, поговорить с Таркиным в Чертогах Эха и забрать Анафему.

Что в имени тебе моем?

Пробудить Древо Предков
Поговорить с духом эльфийского пилигрима (194,413).
Остров Кровавой Луны. На севере острова найти большую кучу костей(237,476), используя спиритизм, узнать о местонахождении архива.
Раскопать люк в Архив(365,465), забрать со стола “Дневник архивариуса”. Зачистить центральную область острова, включить призрачное зрение и поговорить с Древом предков. В разговоре сообщить истинное имя.
– Cookie

Остров богов

Разузнать местонахождение Совета Семи у высших сил
Открыв 3 очка Истока, повторно пройти ритуал в подвале дома Сивы.

Слово берет защита

Разузнать местонахождение Совета Семи у адвоката
На юге острова Кровавой Луны взять квест у Адвоката, зачистить область в центре острова, сдать квест.

Остров последнего шанса

Разузнать местонахождение Совета Семи у Хвори
Необходимо найти всех колдунов Истока и выполнить их квесты, не открыв при этом все 3 очка истока. По завершении последнего прилетит сова с посланием от Хвори, которая требует вернуться на корабль.

Расположение третьего убежища в Divinity: Original Sin 2

Это убежище является основным местоположением в квесте «Связанные болью». Пройдите в него, активируйте заклинание призрачного видения и поговорите с духом брата Калвина. В любом случае двигайтесь вперед и отремонтируйте сломанный рычаг, используя рычаг, созданный из серебряного слитка. Затем вновь побеседуйте с братом Калвином и убедите его открыть для вас дверь. Вам нужно будет пройти проверку речи, чтобы убедить Калвина в том, что это необходимо сделать. Будьте осторожны: проверка речи требует интеллект. Похоже, вы потерпите неудачу даже с убеждением, равным семи пунктам. Проверка памятью может быть пройдена с пятью единицами убеждения.

В любом случае, как только откроется дверь, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым гномом. Он попросит вас уничтожить столбы — когда они будут уничтожены, разумеется, гном освободится, что приведет к началу сражения. В отличие от Раджаримы из второго убежища гном куда более слабый противник. Вам не понадобится слишком много усилий для его уничтожения, а за это вы получите 28 900 очков опыта.

После того, как гном погибнет, появится демон и незамедлительно атакует ваш отряд. Он немного сильнее одержимого карлика, но по-прежнему относительно легкий оппонент. Опасность в данном случае заключается в том, что при нанесении урона демону есть шанс, что он мгновенно обернет одного из членов вашего отряда и заставит воевать против вас (этот эффект проявляется как «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто атакуйте одержимого союзника, чтобы вернуть его в чувства или убить. Так демон покинет тело товарища. Атакуйте его, а после смерти получите 21 675 очков опыта.

Кроме того, есть ошибка, при которой, если вы якобы наносите демону последний, смертельный удар, то он исчезает, помещая дебафф «Демоническое вторжение» на одного из членов вашего отряда, но этот персонаж на самом деле «не сходит с ума». В этом случае бой завершается, а дебафф на вашем персонаже остается до того момента, пока персонажу не будет нанесен смертельный урон, из-за чего внезапно появится демон, и вновь начнется сражение.

Альтернативный, лучший вариант — просто спасти гнома от вторжения. Хитрость заключается в том, что вы можете одним и тем же персонажем наносить урон гному, но не убивать его. Вероятно, потребуется накладывать на карлика исцеляющие заклинания, чтобы тот не умер. Продолжайте, пока тот больше не падает, а затем разрушьте столбы.

В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика невредимым. На этом этапе произойдет все то же самое, что и выше. Атакуйте демона, а если он вселится в одного из членов вашего отряда, то убейте его, чтобы заставить врага показать себя. После того, как демон погибнет, вы получите 21 675 очков опыта. В этом случае, однако, карлик выживет, а разговор с ним приведет к получению еще 36 100 очков опыта. Квест будет завершен.

Когда вы выходите их убежища, не забудьте поговорить с братом Калвином о своем выборе, чтобы получить награду. Если вам не удалось спасти гнома, то брат Калвин, скорее всего, исчезнет, оставив вас ни с чем.

Driftwood — Fields

There are two quests that can be found in the Driftwood fields and both require Pet Pal to acquire:

Driftwood Fields: Locations

  1. You will find an ill-looking chicken called Ferno. Talk to him and with the Tag reveal that he is actually a phoenix. Set him on fire and take the phoenix egg to end this quest. (The Ugly Little Bird).
  2. At a farm north of Driftwood, you will encounter two cows that are actually people and got polymorphed and enslaved by the witch. To help them, find the indigents for the witch’s portions that can be found inside the Witch’s house (Treated Like Cattle).
  3. The Witch’s house. The key for the front door can be found south of the house. The lock for the cellar door needs either be lockpicked or you have to kill the Witch (level 15) you encountered in the northern part of the Cloisterwoods (Treated Like Cattle)

    Tip: Respec on the Lady Vengeance and come back with some points in thievery to open the hatch.

    .

  4. There is also a fight against some scarecrows on your way back to Driftwood.

Now we have two options to get a teacher to increase our source on more time  (Powerful Awakening) and both will lead us to the Blackpits:

  • Bring Ryker the tablet he wants from the Blackpit mines. (A Generous Offer)
  • Find Hannag’s apprentice in the Blackpits. (On The Rope)

Reaper’s Bluffs

When you leave Driftwood the west you will find some magisters with their source hounds that will smell your source. Try to talk yourself out of this situation or you have to fight them. If you run to the south along the beach you will encounter Lagan who lost his wedding ring. You will get into a fight against Voidwoken when you try to retrieve it. (Lost and Found)

From the Driftwood bridge go straight west and you will be ambushed by possessed dwarfs on 2 occasions. Kill them and loot everything. Be aware of traps near explosive barrels and vines. The first ambush will be on a broken bridge where you can climb vines that will lead to dwarf camp to the north. After the second encounter with the possessed dwarfs, climb the mountains to the south until you reach a beach where you gonna find an ancient lamp, which gives you Wishful Thinking. If you keep walking on the mountain path you will find a statue where you have to lit all torches at once (The burning Prophet). Be aware of traps if you keep going north on that mountain path. 

Further north is a castle with a bit more difficult enemies. It’s advisable to approach the castle on high ground to give you some tactical advantage against the possessed dwarfs. After you have cleared the castle, you can go further north and you will find a troll that will give you Business Rivals where he wants you to kill a troll on another bridge. He asks for a ridiculous amount of money for letting people pass his bridge. Don’t fight him since he will probably kill your whole group, instead, search for a blood trail that will lead you to the missing supplies you need to find for the Aggressive Takeover quest. Loot the supply box there, then cast Spirit Vision to talk to Garven’s partner. He will accuse Graven of killing him. Decide if you want to help him or not.

After this is done, enter Wrecker’s Cave to the west of these castle ruins.

Wrecker’s Cave

Inside the cave, you will find one survivor you can talk to. If you keep exploring you will get ambushed by Voidwokens that will take you and your party members to the depth of the cave, separated. If you want it easy, right before you get ambushed, you can dig up a secret tunnel leading to the depth of the cave without separating your party.

Secret Tunnel entrance

Note: You can still use a shovel on the spot if you cant discover the dirt mound

Progress through the cave (see Wrecker’s Cave) until you find Mordus and his henchman. If he gets a source point from you then he will transform into a huge Voidwoken and may completely die in this form. Try to focus him down as fast as possible so he survives and can teach you source, which is the first step in completing the Powerful Awakening main-quest. Mordus will also give you an amulet you can use to open a hatch in his room where you will find a gem that will open a secret passage in his house in Driftwood. (A Taste of Freedom)

Go back to Driftwood and buy new spells and progress your main quest by talking to Meistr Siva and repeating the ritual again. don’t worry if you are missing the blackroot you need to perform the ritual. You will find a lot in the Cloisterwoods you will go next.

Leave Driftwood to the east gate and follow the path north until you come across a bridge protected by paladins. Talk to everyone and keep going until you reach the Stonegarden.

Прохождение Острова Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2

Прежде чем отправиться на Остров Кровавой Луны, сначала вы должны изучить Исток в некоторых местах, чтобы продолжить ритуал в квесте «Резкое пробуждение» и изучить навык «Жажда вампира». Это необходимо для многих квестов на острове.

Поговорите с лодочником-нежитью на севере от Клоистервуда, чтобы добраться до Острова Кровавой Луны. Ваша первая цель — поговорить с Адвокатом. Этот демон просит вас убить Магистров Черного кольца

(Обратите внимание, что Адвокат — это цель квеста «Охотник за Злыми вещами» и личного квеста компаньоны Лозы, но чтобы максимизировать свою прибыль, вы можете убить его позже)

Исследуйте остров, но не приближайтесь к Дереву предков. На восточной стороне острова вы найдете незаконченный склеп. Здесь будет один из членов Черного Кольца — убейте его, чтобы получить серебряный слиток.

На северо-востоке есть еще один подвал — откопайте люк. Внутри вы найдете журнал архива, прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков. Также здесь можно найти вторую половину артефакта для квеста «Семейное дело«.

На западной стороне острова используйте «Духовное видение», чтобы увидеть несколько духов. Один из них даст вам квест «Друид» (в разрушенном доме с демонами).

На севере острова используйте Древнюю кузницу, чтобы создать два серебряных рычага из серебряных брусков (рядом с кузницей будет еще один брусок).

Теперь вы можете атаковать Магистров Черного Кольца возле Дерева предков. Убейте их, чтобы пройти квест «Адвокат«. Также сейчас вы можете убить самого Адвоката и завершить квест «Охотник за Злыми вещами».

Используйте «Духовное видение» и поговорите с Духом Дерева. Вы узнаете имя демона, захватившего Лозу, а также получите квест «Ордена Доктора».

На одного из членов Черного кольца рядом с деревом предков вы можете найти книгу под названием «Укрощение святого огня». До расшифровки она называется «Изысканный гимн», и вам понадобится персонаж-ученый, чтобы прочитать её.

Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи оставшихся трех подвалов. Вам нужно использовать «Духовное видение», чтобы увидеть стражей, — убедите их или используйте «Жажду вампира», чтобы избавиться от них. Серебряный рычаг можно использовать для ремонта переключателя.

После завершения всех квестов, возвращайтесь на корабль и отправляйтесь на Безымянный Остров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: