Завершить квест «Влияние города»
Как только вы выполнили 5 небольших работ в Вайтране, Солитьюде, Маркарте или Виндхельме. Вы разблокируете квест влияния этого города, который можно начать, поговорив с Делвином, который предоставит работу для этого города. К сожалению, вам нужно отслеживать небольшие задания, выполненные самостоятельно, заходя в раздел завершенных квестов в меню квестов.
Квесты влияния можно выполнять в любом порядке, и их выполнение добавит новый торговец с Ragged Flagon . После завершения третьего и четвертого квестов вы получите нового члена гильдии. Город и связанный с ним квест влияния следующие.
- Вайтран — Имитационная амнистия
- Виндхельм — Тени Саммерсета, Выполнение этого без убийства или агрессивных действий по отношению к Ниранье сделает ее забором.
- Маркарт — Серебряная подкладка , завершив это, вы также разблокируете Эндон как забор.
- Одиночество — Изысканный груз
Действительно кровавая свадьба
Выполняя квест Тёмного Братства под названием «Пока смерть не разлучит нас», игрок без приглашения является на свадьбу Виттории Вичи, имперской дворянки, которую ему поручили убить. Задачу можно выполнить по-разному: устранить цель быстро и тихо, либо устроить резню на глазах у гостей. Есть даже возможность обставить всё как несчастный случай. Однако, Братство предлагает свой способ, который некоторые могли пропустить.
Напротив балкона, под которым сидят молодожёны, есть парапет, на который можно подняться, пройдя через дверь в северо-западном углу двора. Там вы найдёте подарок от Габриэллы – зачарованный лук по имени Смерь Фириниэла, стрелы к нему и зелье, временно повышающее навык стрельбы. Поскольку для квеста существует несколько довольно простых вариантов прохождения, о существовании этого редкого оружия и секретной позиции для стрельбы можно так никогда и не узнать.
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.
Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.
Жиро Жиману нужен барабан Рьорна
Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно
узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем
рычаг он находится позади каменного кресла.
Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением
животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.
По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком,
но будет вселяться в тела драугров.
Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие,
Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.
Описания следующих заданий будет добавлено позже.
Вернуться к базе знаний.
Свадьба
В мире Скайрим можно найти вторую половинку, причем, бракосочетание будет проходить по традициям, сходными с нашими собственными. Много торжественных фишек, обрядовых нюансов и т.д. Мало того, в Скайриме можно женить двух персонажей одного пола, но нельзя создавать гаремы, что многое говорит о той стране, в которой создавалась пятая часть TheElderScrolls. В любом случае, свадьбу сыграть не так сложно, ведь для этого можно не заморачиваться с поисками идеального партнера. Естественно, чтобы персонаж женился или вышел замуж, ему необходимо встретить специально подготовленного NPC, а не любого попавшегося. Переживать о длительных поисках не приходится, потому что разработчики создали огромное количество, так сказать, желающих. Сначала необходимо завести диалог с персонажем, из которого станет ясно, готов ли тот заключать брак с вами, или нет. Но есть самое главное условие, без которого нельзя сыграть свадьбу – главный герой обязан обладать положительной репутацией, то есть быть добрым.
Для свадьбы придется немного потратиться, приобретя специальное ожерелье Мары, без которого невозможно сыграть свадьбу. Естественно, ожерелье предоставит местный священнослужитель Марамала. Что самое забавное, найти этого персонажа можно в таверне. Это один из тех NPC, которые рассказывают разные истории помимо своих функций. Так, от жреца вы узнаете больше о Маре, чье ожерелье вы собираетесь приобрести. Собственно, она является богиней любви и брака. После всех рассказов священник попросит за ожерелье для бракосочетания 200 золотых монет.
Если вы пришли в таверну, а Марамала не нашли, то знайте, что он находится в храме Мары, что в Рифтене. Несмотря на особую любовь к традиционализму, ожерелье можно получить и другим способом. Заключается он в прохождении задания Книга любви, где в конце вас бесплатно наградят ожерельем. Еще один метод – это посещение храма Мары в Рифтене, но поговорить надо не с Марамалом, а с Динией Балу, которая отдаст ожерелье просто так. Последний вариант получения – это посещение поселения Форт Греймур между пунктами Уайтран и Рорикстед. Устраняйте Братьев Бури, чтобы добыть ожерелье.
После получения ожерелья можно подыскать девушку/парня для устроения свадьбы. Мало того, лучше хорошенько разговориться с избранником, чтобы лучше понять его, ведь это даже в игровом мире остается серьезным шагом. Таким образом, после бракосочетания вы уже будете в паре с другим персонажем, который, так или иначе, повлияет на игровой процесс. Внимательно изучите перед свадьбой все диалоги. Начинается свадьба с простого шага, но после появления в инвентаре ожерелья. Надеваете ожерелье на себя, затем приходите к избраннику и заводите диалог. В ходе разговора должно выясниться, что избранник готов к свадьбе, а ведь может быть и обратная ситуация. Сразу после соглашения вы получите уведомление на свадебное мероприятие.
Затем надо отправиться в любой из храмов Мары, после чего поговорить со священнослужителями для выяснения всех деталей. В течение последующих суток все будет подготовлено для свадьбы в указанном поселении. Как только священники уведомят об этом, нельзя будет покидать пределы храма Мары, ну или по крайней мере того поселения, в котором построен храм. Кроме того, на торжество необходимо явиться вовремя, а иначе пропустите момент и не сможете пожениться или выйти замуж. Сразу после свадьбы остро встанет вопрос о том, где молодоженам жить. И для этого в Скайриме припасена особая механика.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #24: Гильдия Воров
5486
137
22
01:04:46
20.11.2016
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на русском.
Прохождение за лучника по совместительству за вора.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition включает в себя все официальные дополнения, новые функции, графические эффекты, DoF, экшен, экранное пространство и многое другое. Основной акцент ремастера для игры Скайрим был сделан на улучшение графики. Skyrim Special Edition также привносит полную мощность PC модов на консоли. Новые задания, чары, окружающая среда, общение, предметы, оружие и многое другое. По своей сути это переиздание Скайрима.
The Elder Scrolls V: Skyrim — продолжение серии ролевых игр The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks.Действие игры разворачивается спустя 200 лет после событий Oblivion, в охваченной гражданской войной провинции Скайрим (Skyrim). По древнему пророчеству в мир возвратились драконы, и спасти страну может лишь избранный, в жилах которого течет драконья кровь. Skyrim позволит создать своего героя и отправится в приключение на север Тамриэля, где игрока ждет множество заданий, большой арсенал холодного оружия, доспехов и магических способностей, а также главная особенность серии — свобода выбора.
Вопросы сюда: 🤍
Я во Вконтакте: 🤍
Группа в ВК: 🤍
Мой твиттер: 🤍
Твиттер канала: 🤍
Инстаграм: 🤍
Онлайн игры на мобильный: 🤍 #летсплей #прохождение #игры #game #letsplay
TES: Skyrim «Гильдия Воров» #1 Интересное Начало
310031
6174
335
00:13:22
16.10.2016
TES Skyrim Гильдия Воров, Интересное вступление
The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние cвитки 5: Скайрим) — одиночная ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks. Пятая часть в серии The Elder Scrolls. Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion — получила титул «Игра года» на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story.
12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое выйдет 28 октября 2016 года. В переизданную версию войдут основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получат возможность бесплатно обновить её до новой версии.
INDA в ВК 🤍
Группа INDA GAME 🤍
Поддержать канал: 🤍
Партнерская сеть VSP 🤍
Баги
- Вы можете столкнуться с багом, когда из-за ошибки в скриптах
квеста он перестает правильно функционировать. Эти ошибки могут
повториться и после перезапуска игры, и возможный вариант их
устранения-полная переустановка «Skyrim». Есть несколько возможных
вариантов ошибки:- Телега с заключенными перед вами может неожиданно повернуть или
опрокинуться, не достигнув цели. По причине этого телега, в которой
находится игрок, перестанет двигаться, и вы не сможете выйти из нее.
Ошибка может повториться после перезапуска игры. Возможный путь
исправления-полное удаление и переустановка игры. - Другая ошибка может возникнуть при выполнении казни первого
Брата Бури. В этом случае палач не выполняет положенное действие, что
останавливает скрипт и для вас. В другом случае казнь Брата Бури
выполняется успешно, но ни охранники, ни палач не предпринимают никаких
действий в отношении игрока. - Этот баг может произойти, когда вы следуете за Ралофом к
сторожевой башне. Прежде чем вы перепрыгните с башни в гостиницу, Алдуин
должен выдохнуть огонь в сторожевую башню, но он этого не делает.
Единственный способ устранения этой ошибки-перезапуск игры или вашей
игровой платформы (Xbox, PS3, PC). - Редко затруднение может произойти при вашем движении в телеге.
Когда вы подъезжаете к воротам Хелгена, телега перед вами может
врезаться в ворота, при этом они останутся закрыты. В свою очередь, ваша
телега врежется в предыдущую, и в момент столкновения она может
отлететь далеко от Хелгена. Этот баг может быть устранен только
перезапуском игры.
- Телега с заключенными перед вами может неожиданно повернуть или
- Во время обучающей программы компаньона вы должны напасть(или
прокрасться мимо) на медведя. Если при этом в режиме скрытности начать
непрерывно нападать на Хадвара(или Ралофа), то вы можете повысить свои
боевые навыки.
На свободу (Unbound) (MQ101) | ||
---|---|---|
Стадия/Индекс | Финал | Записи в журнале |
30 | (Стадия): Найти путь к крепости | |
50 | (Стадия): Войти в крепость с Хадваром илим Ралофом | |
60 | (Стадия): Найти некоторое снаряжение | |
65 | (Стадия): Обыскать тело Гуньяра | |
70 | (Стадия): (Необязательно) Найти зелье в бочке | |
75 | (Стадия): (Необязательно) Попытаться взломать замок на клетке | |
100 | (Стадия): Сбежать из Хелген | |
150 | Меня поймали имперцы и приговорили к смерти вместе с бунтовщиками, Братьями Бури. Нас отвезли в Хелген, но до того, как началась казнь, появился дракон и напал на город. Нужно как-то спасаться отсюда. |
|
180 | Меня поймали имперцы и приговорили к смерти вместе с бунтовщиками, Братьями Бури. Нас отвезли в Хелген, но до того, как началась казнь, появился дракон и напал на город. Нужно как-то спасаться отсюда. |
|
900 | Мне удалось избежать казни и спастись от дракона, напавшего на Хелген. Теперь я на свободе и могу идти, куда захочу. |
- Примечания
- Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
- Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале:
какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом
задание выполняется. - Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это
происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько
возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в
произвольном порядке. - Если запись помечена как «Завершение задания«, это
означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи
стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал. - При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду , где
— номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к
невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи
консольной команды можно обнулить стадию квеста.
Уникальный сеттинг в «Морровинде»
«Скайрим» – безумно эпичная игра. В ней есть и викинги, и драконы, и руины на вершинах заснеженных гор. Но скандинавская мифология – самый распространенный источник вдохновения фэнтези со времен Толкина. Многие приемы и образы сейчас не кажутся чем-то оригинальным.
Другое дело – Вварденфелл. Он настолько особенный, что остается в памяти навсегда. Эшлендеры, укрывающиеся от бурь из пепла Красной Горы, Силк страйдеры – гигантские одомашненные членистоногие, на которых можно путешествовать по игровой карте, дома в гигантских грибах… Такого мы еще не видели.
Оригинальное окружения погружает в геймплей. Ввандерфелл на уровне своего дизайна неприветливый, неизведанный, интригующий. Мир будто существует и без игрока: а он здесь гость, которому еще и не рады. Погода, фауна Морровинда неприветливы. Жители острова неохотно делятся секретами и вызывают у геймера желание выведать все о жизни на Ввандерфелле. «Скайрим» мотивирует заниматься исследованием локации, предлагает большой выбор сайд-квестов и подземелий для зачисток. «Морровинд» прячет их от игрока, предлагает искать самому, чтобы подчинить себе изначально чужеродный мир Ввандерфелла.
Как восстановить Гильдию воров
К сожалению, в игре не совсем понятно, что нужно делать, чтобы полностью восстановить Гильдию воров. Это может занять некоторое время, но вот как правильно восстановить гильдию воров в Skyrim.
Завершите основное задание Гильдии воров
Очевидно, что вам нужно выполнить главный квест Гильдии воров, который предполагает выяснение того, кто саботирует гильдию в первую очередь. Им оказывается не кто иной, как мастер гильдии Мерсер Фрей.
Фрей предал старого мастера гильдии, убив его, оставил ключ-скелет Ноктюрнала себе и уже много лет обворовывает Гильдию воров. Это привело к тому, что Гильдия воров была проклята невезением, что привело к ее упадку. Чтобы сделать первые шаги к восстановлению гильдии, вам нужно остановить Фрея и вернуть ключ-скелет Ноктюрналу в Сумеречном гробу, что делается в конце основной квестовой линии Гильдии воров.
Выполните пять небольших заданий в четырех разных городах
После того как вы покинете Сумеречный склеп, вернитесь в Гильдию воров в Рифтене и поговорите с Бринйолфом о том, что произошло. Он поздравит вас и скажет, что теперь вы должны восстановить влияние гильдии в некоторых других городах Скайрима. Влияние можно заработать, выполнив пять небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте и Виндхельме. Иногда вы будете получать небольшие задания в Рифтене и Вороньей скале, но они не учитываются при получении влияния, необходимого для восстановления Гильдии воров.
Небольшие задания — это быстрые квесты, в которых вам нужно испытать свои воровские навыки, выполнив ряд различных заданий для Делвина и Векса. Делвин и Векс предлагают различные виды заданий. Квесты генерируются случайным образом, когда вы их получаете, поэтому если вы получите задание в Рифтене, Вороньей скале или городе, для которого у вас уже есть необходимое влияние, то обязательно сохранитесь и при необходимости загрузите сохранение. Во время выполнения этих заданий нельзя никого убивать, быть пойманным или отправленным в тюрьму, так как выполнение любого из этих действий приведет к провалу задания.
Работа Делвина
- Работа в Бедламе: воруйте товары в городе, пока не наберете в общей сложности 500 золотых украденных товаров;
- Задания на рыбалке: взять предмет у указанной цели путем карманной кражи;
- Работа с цифрами: зайти в указанное предприятие и подделать их номера в книге номеров.
Работа Векса
- Работа со взломом: украсть определенный предмет из дома определенного человека;
- Работа на подметки: как и при краже со взломом, только вы крадете из дома не один, а три предмета;
- Ограбление: кража определенного предмета из обозначенного предприятия;
- Подстава: подбросить украденную вещь в дом человека, чтобы обвинить его в краже.
Завершите квест «Влияние города»
Как только вы выполните 5 небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте или Виндхельме. Вы разблокируете квест о влиянии этого города, который можно начать, поговорив с Делвином, который предоставит задание для этого города. К сожалению, вам придется самостоятельно следить за выполнением мелких заданий, зайдя в раздел выполненных заданий в меню квестов.
Квесты влияния можно выполнять в любом порядке, и их завершение добавит нового торговца в Ragged Flagon. После выполнения третьего и четвертого квестов вы получите нового члена гильдии. Ниже перечислены города и связанные с ними квесты на влияние.
- Вайтран: Имитация амнистии;
- Виндхельм: Саммерсетские тени, завершение этого квеста без убийства или агрессивного поведения по отношению к Ниранье сделает ее скупщицей;
- Маркарт: Серебряная подкладка, завершение этого задания также разблокирует Эндона как скупщика;
- Солитьюд: Привередливый слоад.
Окончательное восстановление гильдии воров в Skyrim
После завершения последнего из заданий, связанных с влиянием, начнется задание «Под новым руководством». Поговорите с Бринйольфом и следуйте за ним в цистерну Рваного Фонаря. Следуйте за ним к центру, и вы будете коронованы как мастер гильдии гильдии воров Скайрима. Теперь просто заберите свои новые доспехи у Тонилии, чтобы завершить квест.
Теперь Гильдия воров полностью восстановлена в Скайриме, вы получите амулет артикуляции — ожерелье, которое увеличивает ваш навык речи и почти всегда гарантирует, что попытка речи будет успешной. Теперь вы также сможете время от времени собирать добычу из сундука с данью гильдии, который находится рядом со столом в Цистерне.
Битва при Виндхельме
Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм – вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.
Битва при Виндхельме
Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления – пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.
После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.
После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.
Перебить защитников Виндхельма
Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.
Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить – эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.
Убить Ульфрика Буревестника
Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.
Вампиризм и как от него избавиться
Вампиризм в рамках вселенной является болезнью, в ходе которой персонаж может стать кровожадной тварью. Естественно, просто так заразиться ею не получится, так как для этого нужны особые условия. Прежде всего, чтобы стать вампиром, надо отыскать противника с такой болезнью
Обратите внимание, что в битве враг должен применить способность Высасывание жизни, которая наложит на вашего персонажа эффект на 72 игровых часа. Эффект называется Сангвинаре Вампирис, и когда таймер подойдет к концу, то вы превратитесь в вампира
Во избежание этой неприятности лучше всего посетить какой-то из существующих алтарей – всего их девять в Скайриме, и в большинстве своем располагаются они в крупных поселениях. Можете сходить, к примеру, в Вайтран с великим древом, возле которого стоит алтарь. Второй вариант исцеления состоит в применении особого зелья, которое можно создать при достаточно навыке, ну или купить у Алхимика. Если вы зачистили не одно подземелье, тогда в инвентаре уже может храниться зелье, которое часто падает с врагов.
На этом, естественно, не все, ведь от вампиризма можно исцелиться посредством заданий. Следует упомянуть о Соратниках с длинной цепочкой квестов, в ходе которых вашему персонажу раскрывается масса секретов, связанных в больше степени с огромным количеством сверхъестественных тварей, живущих в Скайриме. Ну да, а то ведь герой не понял это в самом начале, когда на деревушку напал огромный огнедышащий дракон! Впрочем, лирику в сторону, ведь лидер Соратников вскоре даст возможность Довакину поучаствовать в ритуале, из-за которого действующий вампиризм сменится новой болезнью. Ритуал за все прохождение можно совершить один раз!
Вообще, следует уточнить, что болезни эти относятся к этой категории только потому, что дают отрицательные эффекты. Но с другой стороны появляются и некоторые преимущества. Если означенные варианты исцеления не помогли, значит, можете прибегнуть к заданию Фалиона, которое называется Подъем на рассвете. Что интересно, этот квест доступен исключительно персонажам с вампиризмом. Начало квеста берется у трактирщика, который в диалоге упоминает мага Фалиона, а путь ведет к Морфале с поместьем этого самого персонажа. Прибыв на место, Фалион попросит у вас Черный камень душ взамен на исцеление. Черный камень душ можно получить разными способами, которые зависят от этапа прохождения и уже случившихся событий в Скайрим. Однако варианты следующие:
- Покупка камня у Энтира в Коллегии Винтерхолда.
- Пройдите задание Ликвидация последствий, где во время устранения аномалий вам может выпасть камень. За прохождение может выпасть случайный камень, так что перед устранением аномалий рекомендуется сделать сохранение, после чего просто загружаться до тех пор, пока не выпадете нужный Черный камень.
- Задание Око Магнуса, где в ходе прохождения надо убить Анкано.
- Ходите в подземелья, в которых обитают маги и вампиры, чтобы попытаться выбить из них заветный камень. Сработает это только у персонажей не ниже 30-го уровня.
- Найдите секретную комнату с Хьеримом, который торгует разными вещами. После покупки и тщательного осмотра помещения можно отыскать камень.
- Черный предел – эта локация позволяет разработать минерал, в ходе чего может случайно выпасть камень.
- Глубины Илиналты позволяет при исследовании добыть даже несколько камней.
- Изредка попадается камень в экипировке при обыске Великанов и Ворожей.
- Исследуя святилище Мерунеса Дагона, тоже есть вариант заработать не менее трех камней.
- Ноголомный проход – в этом месте камень располагается прямо на столе некроманта.
- Каирн Душ – еще одна локация, в которой есть множество молниеотводов, за счет чего происходит превращение камней душ.
- Апокриф – обыщите столы.
- Убейте Жнеца или смотрителей Могильника.
Кагрензел
Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.
Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.
В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.
Наконец-то восстанавливаем гильдию воров в Skyrim
После завершения последнего из квестов влияния будет запущен квест Под новым руководством . Поговорите с Бриньольфом и следуйте за ним к Цистерне Рваного Флага. Следуйте за ним до центра, и вы станете главой гильдии Скайрима Гильдии воров. Теперь просто возьмите свою новую броню у Тонилии , чтобы завершить квест.
Теперь Гильдия воров полностью восстановлена в Скайриме, вы получите амулет артикуляции , ожерелье, которое увеличивает ваши речевые навыки и почти всегда гарантирует успех речевой попытки. Теперь вы также сможете собирать добычу из сундука дани гильдии , который рядом со столом в Цистерне , чтобы собирать то, что время от времени внутри.
Специальные квесты
Список специальных дополнительных квестов по городам.
Амнистия вручную (Вайтран)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).
Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.
Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.
Серебряная заготовка (Маркарт)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.
Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.
Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.
Саммерсетские тени (Виндхельм)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.
По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.
Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.
Привередливый слоад (Солитьюд)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.
В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Нет быстрого перемещения
Именно поэтому «Морровинду» не нужен фаст тревел, а «Скайрим» он делает только лучше. И именно поэтому убрать его из «Скайрима» – плохая идея. Локация в Skyrim создает игроку условия для развлечения: вот лагерь бандитов, вот пещера вампира, вот великаны пасут мамонтов. Тут один квест, там другой, здесь, кажется, можно получить третий. Игрок планирует: «мне по дороге по квесту будет зачистить пещеру, пробегу через нее».
В Morrowind не так. Мир игры недружелюбен, автолевелинга нет и смертельная опасность может ждать за углом или скрываться в песчаной буре.
Метки в такой игре просто рушили бы все погружение, ломали бы ощущение, что этот мир надо открывать, преодолевая страх. Ориентироваться приходится наощупь, внимательно читать описание квеста, расспрашивать NPC, планировать маршрут. Учитывать, что некоторые города связаны силк страйдерами, а некоторые кораблями и так далее.
Другими словами, в «Морровинде» нет быстрого перемещения не потому что разработчики Bethesda до этого не додумались. Такая механика была еще в TES Hammerfell. Просто в Morrowind быстрое перемещение разрушило бы атмосферу игры.
Пропуск для посетителей колледжа
Какой колледж не позволит вам посетить его только потому, что вы не являетесь его членом?
Я имею в виду, откуда мне, черт возьми, знать, хочу ли я присоединиться, если я даже не могу сначала увидеть его инфраструктуру?
Ответ — Колледж Винтерхолда, где вам говорят, что вы не можете пройти, потому что вы не зачислены, но они, вероятно, просто хотят сначала сделать вас членом, прежде чем вы ознакомитесь с декадентским состоянием его мрачных интерьеров.
Мод College Visitor Pass позволяет вам свободно ходить и бродить по залам колледжа, даже позволяя выполнять побочные квесты, для выполнения которых не нужно быть магом колледжа.
Коллегия бардов
Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.
После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.
Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.
Коллегия Дней Славы Винтерхолда
Представьте себе, если бы эти древние залы Коллегии Винтерхолда еще не пережили свои лучшие годы.
Представьте, если бы в Колледже еще не было всего самого лучшего, и он не выглядел бы так мрачно, как в базовой игре. Что ж, не представляйте дальше.
Теперь вы можете загрузить этот мод, который исправит колледж и восстановит его былые дни славы, когда дела там не были так уж плохи для магов.
Вы получите новые классы, NPC, студентов, магов, а также полную реконструкцию и улучшение территории колледжа, как вы всегда мечтали.
Идеальный мод для тех, кто всегда разочаровывался в состоянии колледжа во время прохождения Skyrim.
5 Karstaag
Возможно, вы упустили свой шанс посетить этот гигантский замок и вступить в смертельную дуэль с его призрачными останками. Вы можете спуститься в глубины пещер возле замка Карстаага и найти его череп, лежащий вокруг.
Если вы принесете череп Карстаага в его замок и поместите его на его трон, перед вами появится призрак ледяного гиганта, чтобы сражаться. Когда вы победите Карстаага, вы получите возможность призывать этого гиганта, находясь снаружи; однако его можно использовать только для трех целей. Это один из самых сложных боев в Скайриме, который является забавным отсылкой к появлению Карстага в The Elder Scrolls III: Morrowind.
Библиотечные книги
Сразу начнется следующий квест “Библиотечные книги” (Hitting the Books), где нам придется разузнать о сфере, которую мы откопали в Саартале. Отправляемся к Урагу гро-Шубу (Urag gro-Shub), но он не может нам помочь, так как нужные книги были украдены бывшим учеником Коллегии.
Ортом (Orthom) вместе с нужными книгами находится в крепости Феллглоу (Fellglow Keep), которая находится между Вайтраном и Виндхельмом. Основной вход закрыт на ключ, так что идем к одной из разрушенных башен и находим вход в подземелья крепости.
Проходим их и в одной из камер находим самого Ортома, которого взяла в плен некая Вызывающая (The Caller). Книги также находятся у нее, так что цель нам ясна.
Проходим остаток подземелья и находим вход в саму крепость.
Если освободить Ортома, то он пройдет с вами остаток крепости и будет помогать в бою. Для этого надо дернуть средний рычаг.
Проходим дальше крепость, и смотрим внимательно по сторонам, так как тут на столе около алхимической лаборатории лежит один из камней Барензии. В конце берем с одного из поверженных врагов ключ в Зал Ритуалов и встречаем там Вызывающую.
Если вы взяли с собой Ортома, то с ней можно договориться, обменяв его на книги, также ее можно просто убедить, если у вас высокий уровень красноречия. Если решите драться, то отличной тактикой будет ухайдакать ее из скрытности, если у вас прокачан и этот навык.
В любом случае забираем книги и возвращаемся обратно к Урагу гро-Шубу.