Все романы mass effect: andromeda

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.

Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.

Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.

Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.

Прохождение [ ]

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Дилемма выбора

В отличии от большинства ситуаций, сторона этого конфликта выбирается в течении 4 секунд решением спасать ли Слоун от «честной» пули снайпера Рэйеса.

Оба персонажа являются негативными, но совершенно противоположными по методам:

Слоан взымает дань с населения порта (а так же аванпоста при основании) и поощряет наркоторговлю, однако имеет представление о чести(как в введении дел, так и в правилах поведения Отверженных в терминале тюрьмы, в порте) и склонна к прямолинейности.

Рэйес пытается втереться в доверие к Первопроходцу и представляет более мягкую политику, однако до дуэли со Слоан признается, что использовал Первопроходца для ударов по Слоун, а тайные убийства в порту-его рук дела. На базе Коллектива можно найти плантации ядовитых грибов, а если атаковать базу после выбора Слоун, в камерах будет множество трупов со следами казни.

Отношения для Скотта и Сары

Пиби

Так как это азари, пол партнера для НПС не имеет отношения — представители этой однополой расы размножаются довольно своеобразно и генетический материал для продолжения рода им не требуется. Ее прошлые отношения закончились катастрофой, поэтому новый роман Пиби будет заводить крайне неохотно. Придется долго и настойчиво флиртовать, но взаимностью этот партнер ответит только после пары миссии лояльности, где нужно будет добыть кое-какие технологии. Пиби одинаково легко воспримет любой тип отношений, которые вы предложите — и интрижку, и что-то более серьезное. Однако помните, что изменить выбор будет невозможно.

Ветра Никс

Турианская наемница, железная леди ростом под два метра и весом почти центнер, что является нормой для представителей этой расы. Девушка одевается и экипируется с расчетом на то, что в любой момент ей придется вступить в перестрелку. Раскрываться героиня будет постепенно, и опций для флирта до миссий лояльности будет не очень много. Несмотря на суровый вид, Ветра умеет быть довольно милой, но вот так сразу и скажешь. Настроена только на серьезные отношения.

Рейес

С этим парнем можно завести и легкие, и серьезные отношения, но только если вы откажетесь от сделки с Келли. Если согласиться, Рейес останется равнодушен к протагонисту. Найти его можно на Кадаре. Флиртуйте при каждой встрече — и все получится.

Кери

Журналистка, с которой можно поддерживать только легкий флирт. На протяжении игры берет несколько интервью у Сары или Скотта. Согласится провести с героем бурную ночь, даже если он состоит в серьезных отношениях с другими НПС.

Вот и все персонажи, с которыми можно закрутить роман в Mass Effect Andromeda. К сожалению многих игроков, не получится отромансить доктора Лекси, так как она поддерживает исключительно деловые отношения со всеми членами команды и, по всей вероятности, независимо от пола протагонист не в ее вкусе.

Что касается Накмора Драка, то тот очень стар даже по меркам кроганов. Этот НПС прожил как минимум 1400 лет, и за это время получил столько увечий, что несколько его органов и конечностей пришлось заменить на искусственные. В силу возраста ему давно неинтересны все эти шуры-муры — только война все еще горячит кровь старого рептилоида.

Заказ миссии Mass Effect 2

Рекомендуемый порядок миссий Mass Effect 2 следующий. Во-первых, мы рассмотрим миссии по набору персонала. У некоторых персонажей в этих миссиях есть уникальные диалоги, поэтому, чтобы услышать самый уникальный контент, вы должны убедиться, что можете взять их с собой.

Порядок набора в Mass Effect 2:

  • Досье ветерана
  • Досье на главного вора
  • Досье профессора . У Заида и Касуми есть дополнительный диалог.
  • Досье военачальника -здесь у Мордина уникальный диалог.
  • Досье Архангела -Грант и Заид ведут содержательный уникальный диалог.
  • Досье Осужденного -у Миранды и Гранта есть уникальные диалоги, как и у Гарруса.
  • Досье Тали
  • Досье на убийцу -у Гарруса уникальный диалог
  • Досье юстициара -у Тана уникальный диалог.

Мы рекомендуем делать Horizon в любой момент после получения Гарруса и Миранды.

Порядок задания лояльности Mass Effect 2:

  • Мордин -у Гарруса и Тали здесь уникальный диалог.
  • Джейкоб -здесь у Мордина уникальный диалог.
  • Тан -у Тали и Гарруса уникальный диалог.
  • Ворчание -уникального диалога нет, но для рассказа вам может понадобиться Мордин.
  • Касуми -в этой миссии есть уникальный диалог, зависящий от вашего прогресса в игре.
  • Миранда -у Джека необычный диалог, но ему немного неудобно приводить ее.
  • Джек . У Миранды уникальный диалог. Если отложить эту миссию на потом, ее сюжетная линия будет развиваться лучше.
  • Тали -в Легионе много уникальных диалогов; уезжайте до IFF Жнеца-см. ниже
  • Легион -то же, что указано выше.

Другие миссии-Firewalker, Корабль-коллекционер, Project Overlord и Normandy Crash Site-можно выполнить, когда вам захочется разорвать цепочку миссий лояльности. Жнец IFF-это точка невозврата , после которой начинается отсчет времени. У вас будет достаточно времени, чтобы выполнить еще две миссии, прежде чем понести серьезные потери, это должна быть миссия лояльности Тали, а затем миссия лояльности Легиона, чтобы вы могли испытать их полный диалог

Чтобы получить лучший финал ME3, важно избавиться от гетов-еретиков. После этого спешите на самоубийственную миссию, если знаете, что для вас хорошо

Хотите знать, когда поиграть в DLC ME2? Мы рекомендуем сохранить Lair of the Shadow Broker и Arrival до завершения последней миссии. Таким образом, вы можете разблокировать все разговоры Легиона, а также получить соответствующий ответ от Лиары, если вы завели роман с ней в первой игре и с кем-то еще в ME2. Не стесняйтесь играть в LotSB раньше, если вы скучаете по ней.

Какие криокапсулы открывать в первую очередь

Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:

  1. Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
  2. Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
    2% перспективности)
  3. Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
  4. Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
  5. Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)

Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:

  1. Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
    планету)
  2. Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
    заданий (+10% опыта)
  3. Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
    70% перспективности Эоса)
  4. Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря

5 Vetra

Ветра — романтический вариант как для Скотта, так и для Сары. У нее была тяжелая жизнь. Выросшая в захудалой изнанке общества, она была контрабандисткой, наемницей и всем, что между ними, чтобы выжить и выжить. К счастью, это не испортило ее, и она использует свои навыки и связи, чтобы помогать другим.

Отношения сладкие, поскольку она пытается соответствовать более традиционным формам, чтобы доставить удовольствие своему партнеру, включая сжигание стейка. в попытке сделать что-то особенное. Когда отношения становятся серьезными, она делится своим желанием остепениться и построить дом.

Как завязать романтические отношения с Ветрой

Vetra — опция, доступная обоим Райдерам. Она выносливый наемник, но под жесткой внешностью скрывается мягкое сердце. Турианке нужно немного времени, чтобы открыться, и у игроков будет ограниченный шанс пофлиртовать с ней до ее миссии лояльности. Вы получите электронное письмо после завершения миссии “Hunting The Archon” где вам нужно будет иметь ее в своем отряде на Кадаре. На планете будет разговор, во время которого игрокам предстоит принять решение.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Также вы должны быть готовы двигаться и довольно часто. Новый прыжковой ранец и различные движения для уклонений – это все является главными изменениями в формуле Mass Effect, которые дают вам максимальную подвижность, что было невозможно в предыдущих играх. В идеале, вы должны будете постоянно быть подвижны в схватках, использовать деши для обхода противников и заходить к ним с фланга. Не забывайте, что некоторые способности помогают при передвижении или они могут перезарядить ваш щит без укрытия. Так что используйте вещи, навыки и профили, которые будут поддерживать ваш стиль игры.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии – помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Прохождение Mass Effect Andromeda «Охота за Архонтом»

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda.

Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda.

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде – обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним. Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором

Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов

После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.

После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.

Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.

Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.

Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Последствия [ ]

Если Слоан контролирует Кадару:

  • Режим Слоан продолжится, как это было раньше. Коллектив ослаблен, а их лидер подастся в бега. При этом неприязнь Слоан к Инициативе сохранится, но она выставит надежную охрану аванпоста, что можно услышать из диалогов в самом поселении.
  • Члены Отверженных станут приветливее к Первопроходцу и команде, это отметят и члены команды в порту Кадары.

Если Шарлатан станет тайным правителем:

При любом выборе лидера у Райдера появляется возможность построить форпост на Кадаре (если все требования задания Освоение Кадары были выполнены).

Победитель в битве за Кадару приходит на помощь в финальной битве во время «Меридиан: путь домой».

  • Мечи и вареники ведьмак 3 прохождение

      

  • Как попасть в пластилиновый мир в майнкрафте

      

  • Непослушный подарок аллоды онлайн квест как пройти

      

  • Где находится первое сокровище в геншин

      

  • Fallout 76 власть стали прохождение

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Спутники в Mass Effect Andromeda

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных
играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю
мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые
миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных
на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это
не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой
игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная
необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так
все норм :).
Обзор Mass
Effect 2
Обзор Mass Effect 3Cоветы и прохождение
Mass Effect Andromeda

Поиски Лиеты

Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.

Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.

След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.

Источник

Одевайтесь по погоде

Один из раздражающим аспектов игры в том, что ваши товарищи не могут оживлять вас в случае критического ранения. Чтобы минимизировать раздражение по этому поводу, выбирайте экипировку для защиты, а не повышения ваших сил. В частности у Реликтов есть броня, требующая большое количество урана, но имеющая отличные статы к регенерации щитов и снижению получаемого урона. Под конец игры в такой можно пережить даже пару гранат, однако не забывайте тратить очки опыта на повышение вашей выживаемости — барьер, боевая подготовка.

У вас есть свои предложения, как разнообразить геймплей Mass Effect Andromeda? Пишите в комментарии.

Задания спутников

Выпадают при прохождении цепочек квестов ваших спутников
Разговаривайте с ними время от времени и после определенных сюжетных моментов станут доступны личные квесты.Присутствует пропускаемое достижение

Пример для подражания

Спасти ковчег азари.

Рука помощи

Помочь сестре Ветры.

Буканьер

Вернуть корабль с колонией кроганов.

Единство

Объединить аванпосты в борьбе с общей угрозой.

Наведение мостов

Остановить лидера Роекаар.

Выследить сигнал

Найти источник обнаруженного Пиби странного сигнала.

Альянс

Вступить в союз с разбойниками. Пропускаемый
Не связан со спутниками на вашем корабле, выполняется на планете “Кадара” по цепочке дополнительных миссий.Для получения трофея нужно в конце цепочки, когда Слоан попросит помочь ей с мятежниками и начнется схватка между ней и Рэйесом, остаться на стороне Рейеса и дать снайперу застрелить Слоан.

Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять

Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.

Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.

Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.

Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.

Джаал 4

Джаал может быть партнером как Скотта, так и Сары. Джаал — один из самых популярных партнеров среди фанатов, и на то есть веские причины. Сначала он очень подозрительно относится к игроку, и романтика невозможна, пока они не станут друзьями.

После этого он медленно раскрывается, делится своей личной жизнью и знакомит игрока со своей семьей. Он признает, что никогда раньше этого не делал, и, признавая это, хочет сделать все серьезно. Став официальным, Ангара, вооруженная снайперской винтовкой, оказывается добрым и преданным партнером.

Как завязать роман с Джаалом

Ангарцы не боятся открыто выражать свои эмоции, но могут стесняться действовать в соответствии с ними. Романтика Джаала потребует времени, но настойчивость вознаградится. Игроки должны флиртовать с Джаалом, выбирая соответствующие варианты диалога. Им также нужно будет выполнить его миссию лояльности, которая состоит из нескольких небольших квестов. Как только это будет сделано, игроки в конечном итоге получат электронное письмо с просьбой встретиться с Джаалом на Хаварле, где они смогут наконец заключить сделку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: