Resident evil revelations 2

How to locate the Battery

Leave the Fuel Depository and take a left, following the path back to the bar. From here, turn right and immediately take a left when you reach the end of the building. Use the platform ahead and climb onto the grassy ledge, swiping the Topaz (100BP) from the barrel nearby. Continue moving around the blue building until you spot the broken step ladder leading up to the roof.

Interact with it to switch over to Moira. From the roof, drop down into the room below via the large hole ahead of you. Take the Gunpowder from the shelf on the left, then make your way through the blue door. Try your hand at the unlocking mini-game to open the crate on the ground — it contains an Expansion Bag, which will allow Moira to carry more items at once.

Be warned: as soon as you move further into the room, a hammer-wielding mutant will drop down into the corridor outside. You’ve little means of defending yourself while playing as Moira, so grab the Empty Bottle from the ground and the Battery from the nearby shelf as fast as you can.

Next, dash back out into the corridor and follow it around to the left, leaving the building via the red door up ahead. As soon as you get outside, switch control to Claire and take down the creature with a couple of shotgun rounds to the chest. With peace restored, grab the Red Herb tucked away around the corner of the building, then make your way back to the helicopter site. Finally, hand over the Fuel and the Battery in order to proceed.

— Read on for our guide to surviving the bar siege.

Эпизод 4: Claire

Рисунок Кафки (1/6): Сразу со старта осмотрите основание балкона.
В комнате с мониторами найдите рычаг слева от двери. Он переключает шлюзы в водостоке. От того, какой шлюз вы откроете будет зависеть то, где Наталья сможет собрать жука.

Рисунки Кафки (3/6): Попав в уютную комнату освещаем картину слева от кровати и пол под аквариумом.Эмблема башни (1/10): Опустим мост попадаем в комнату, где встречаемся с Алекс. Пока она болтает справа сбиваем эмблему.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Рисунок Кафки (4/6): Дойдя до реле питания осветите стену справа.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Рисунок Кафки (5/6): Выйдя из башни не спешите спускаться ниже. Осветите рисунок на стене.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Эмблема башни (2/10): Под платформой рядом с рисунком.▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂Рисунок Кафки (6/6): Вернувшись в башню проползаем под упавшим куском камня и перед тем как пройти по упавшей аварийной лестнице осветите рисунок на стене.Эмблема башни (3/10): Постепенно спускаясь вниз посматривайте на каркас в центре башни. Либо, когда вы совершите прыжок на платформу, пройдите чуть вперёд не сворачивая налево и вы встретитесь лицом к лицу с эмблемой.

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

How to kill the hammer-wielding mutants

There are two large, hammer-wielding mutants hiding behind the blue building — one directly in your path and another meandering further along the beach. Just as you did back in Episode 1 and concentrate your shots at their gaping flesh to bring them down quickly. Note that destroying the small crate behind the blue building will reveal a Natalia-shaped hole which comes into play later.

With your ammo reserves bolstered, make sure Pedro is still with you, then backtrack toward the Fuel Depository. Once there, let him get busy with his drill and prepare to be ambushed by a number of mutants who’ll be drawn to your position by the noise. Most of them are easy enough to deal with, but don’t let the large, hammer-wielding creature catch you off-guard. If you’re hit with its weapon and start to bleed, you can fashion a makeshift Tourniquet from a Cloth and a Green Herb.

Once Pedro’s task is finished, enter the Fuel Depository and grab the Handgun Ammo from the barrel ahead. Explore the small alcove just to the right of the doorway and break the barrels to liberate two Green Herbs, an Exploding Bottle and a Firebomb Bottle.

Turn around and approach the opposite wall with the big yellow sign, then glance to the left to uncover some hidden Handgun Ammo in the corner. To the right, there’s some Shotgun Ammo perched on another barrel — grab it then follow the passageway around to the left.

Активные навыки

Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.

  1. Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
  2. Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
  3. Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
  4. Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
  5. Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
  6. Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.

Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Прохождение за Леона

Resident Evil 2 Remake канализация шахматы

Леон приходит в себя, играем за него. Придётся идти по коридору, поскольку лестница, которая вела в трубу, разрушена. В лифте наверх. От комнаты спускаемся и прыгаем в воду.

Слева находим патроны. Главный проход через канал справа. Выходим из воды, убираем зомби и находим видеокассету. Сверху натыкаемся на закрытую дверь. В панели обнаружим Затычка-ладья, если её забрать, то мост перед вами начнёт подниматься, так что не трогаем её. После моста будет зомби, его нужно будет убрать, а после, идём вправо.

В конце найдёте нож, он находится на бочке. Прыгаем в воду, в конце будет чудовище с большой рукой и маленькими монстрами помощниками. С помощью мощного выстрела из оружия надо прикончить монстра.

Переходим в помещение и вверх по лестнице. Обнаружим Копию писем. На шкафе увидим замок с кодом: SZF, там подбираем патроны.

В помещении с управлением через окно замечаем Аду получившую ранение. С левой стороны стоит кассетный проигрыватель на столе, вставляем кассету и смотрим, как учёный превращается в монстра. Неподалёку находится Текст канализации, а на стене карта.

Перед вами 3 панели, Затычка-пешка торчит из правой. Текст о том, как открыть дверь находится с левой стороны. Проходим к бассейну, опускаем рычаг и мост опускается. Переходим мост и обнаруживаем красную траву и штопор-рукоятку. Перед вами закрытая дверь. Переходим вниз и читаем Текст.

Западная часть

Resident Evil 2 лаборатория

В самом начале мы увидим труп, рядом с которым кассета и граната. Далее расположена панель OSS, нужно будет включить модулятор и настроить на этот режим, вставить. Это даст нам освещение, после чего можно будет прочитать сообщения на экране компьютера и посмотреть видеокассету, которую недавно нашли.

Далее держим путь в раздевалку, оттуда в дезинфекции и в лабораторию. Тут будет расположен компьютер, к которому обязательно подойти и прочитать исследования. Рядышком располагается машинка и сундук, забираем припасы и продолжаем проходить игру дальше.

Прием [ править ]

Сводные оценки по отзывам
Игра
Metacritic
Обитель зла: Откровения 2 (PS4) 75/100 (ПК) 74/100 (XONE) 75/100 (VITA) 65/100 (NS) 73/100
Эпизод 1: Исправительная колония (PS4) 75/100 (ПК) 73/100 (XONE) 73/100
Эпизод 2: Созерцание (PS4) 75/100 (ПК) 76/100 (XONE) 74/100
Эпизод 3: Правосудие (PS4) 77/100 (ПК) 78/100 (XONE) 73/100
Эпизод 4: Метаморфоза (PS4) 75/100 (ПК) 73/100 (XONE) 74/100

Отзывы об игре были неоднозначными. Была дана высокая оценка сеттингу, сюжету, персонажам и кооперативному игровому процессу, но графика и некоторые технические проблемы подверглись значительной критике. По словам Кимберли Уоллес из Game Informer , в игре есть сумасшедшие повороты сюжета, смехотворные диалоги и манерные моменты, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Она также похвалила персонажей, а также их уникальные сюжетные линии и развитие на протяжении всей игры. Также были хорошо восприняты хаотичные моменты и битвы с боссами. С другой стороны, Уоллес жаловался на устаревшие головоломки и отступления в кампании Барри, говоря, что «эти места теряют свою тайну во второй раз».

Polygon прокомментировал, что « Revelations 2 находит фокус, которого очень не хватало в недавних статьях» , похвалил игру за включение сильных женских персонажей, поскольку три из четырех основных игровых персонажей — женщины. Коллар особенно полюбил новичку Мойру Бертон, считая ее запоминающимся и интересным персонажем. Однако он критиковал отсутствие хоррора, универсального дизайна уровней и графики. Крис Картер, обозреватель Destructoid , охарактеризовал атмосферу первого эпизода как хорошо выполненную, похвалил жуткие кровавые подземелья и темные леса острова, а также хорошо отзывался о боевиках и увлекательном совместном игровом процессе.

GamesRadar + дал игре оценку 4 из 5 и положительно отозвался о сотрудничестве и командной работе, заявив, что обе команды персонажей дополняют друг друга и делают игру фантастическим опытом совместной работы. Однако они обнаружили, что у кампании Клэр / Мойры неудовлетворительный финал. IGN считает, что в игре отсутствуют пугающие элементы, которыми славится серия, а также критикует графику и считает, что игра оставляет незабываемые впечатления. Тем не менее они похвалили элементы приключенческого боевика, кооперативного игрового процесса, реализацию традиционных головоломок и интересный сюжет, который, по словам обозревателя Люси О’Брайен, «держал меня на крючке вплоть до финала». Также она похвалила бонусный режим Raid.

Многие обозреватели сочли третий эпизод лучшим. Питер Браун из GameSpot посчитал причиной этого развитие сюжета и наличие интересных загадок, которых не хватало в первых двух эпизодах. IGN также придерживался аналогичного мнения, считая баланс между последовательностью действий и решением головоломки изысканным.

Продажи и награды править

По словам Capcom , из-за разнообразия способов продаж Resident Evil: Revelations 2 имела хорошее начало и быстро стала продаваться на миллион для компании. В Японии за первую неделю после выпуска полной версии игра заняла вторую (PS3) и четвертую позиции (PS4), продав 73 373 и 42 358 соответственно. PlayStation 4 аппаратного обеспечения на этой неделю имела более высокие, чем обычно , продажи, благодаря выпускам Revelations Resident Evil 2 и Final Fantasy Type-0 HD . В Бразилии полная версия игры стала 9-й самой продаваемой игрой на PS4 в апреле 2015 года. В качестве загружаемого контента полный сезон занял 6-е место на той же платформе. После этого, в том же году, а именно в ноябре, только второй эпизод, Contemplation, стал 8-м бестселлером загружаемого контента для PlayStation 3 . Через месяц версия для PS Vita заняла 5-е место.

По состоянию на март 2020 года первоначальный выпуск достиг 2,6 миллиона проданных единиц, и благодаря этому Revelations 2 , возможно, превзошла своего предшественника и стала 26-м бестселлером компании. Кроме того, в начале 2016 года читатели японского игрового журнала Famitsu выбрали эту игру как 9-ю самую запоминающуюся игру для Xbox One .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: