Лаборатория (леон)

[1]. Ремонт электрощитка за Леона

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

Теперь нужно добраться до «Балкона» и оттуда спуститься вниз по лестнице рядом. В определённый момент лестница сломается, поэтому герой окажется на крыше без возможности отступить назад. Первым делом нужно осмотреться, поскольку в этом месте можно найти два вентиля: один будет лежать на нижнем этаже, а другой на верхнем. Вентиль, который находится на нижнем этаже, необходимо повернуть в левую сторону, после чего нажать на тот вентиль, что находится на верхнем этаже. Все эти действия позволят герою перенаправить подачу воды и тем самым потушить пожар, который образовался после падения вертолёта.

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку

Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Resident Evil 2: Remake. Головоломка на парковке

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Resident Evil 2 Remake: коды от сейфов

Кроме того, в Resident Evil 2 Remake есть три сейфа, которые открываются после использования специальных кодовых комбинаций. Процесс ввода кода представляет из себя поворот циферблата влево или вправо. Ниже расписаны комбинации для всех сейфов, обнаруженных в этой игре:

  • западный офис на 1-ом этаже, комбинация от сейфа: 9 слева, 15 справа, 7 слева (доп. сумка);
  • зал ожидания восточного крыла полицейского участка на 2-ом этаже, комбинация от сейфа: 6 слева, 2 справа, 11 слева (дульный тормоз для Леона, увеличенный магазин для Клэр);
  • комната с очистным бассейном, комбинация от сейфа: 2 слева, 12 справа, 8 слева (приклад для дробовика Леона, доп. сумка для Клэр).

Раздел 2: Исследование мира

1. Взломы и проникновения

В отличие от классических игр Resident Evil, комнаты больше не изолированы. Пока зомби вас видят, они будут преследовать вас из комнаты в комнату, прорываясь через закрытые двери. Поэтому, если вы вдруг заметили, что дверь начала греметь – немедленно прячьтесь или убегайте на другую локацию, прежде чем она откроется. Если вы будете стоять слишком близко к двери, зомби смогут сбить вас с ног.

Как вы уже могли догадаться, двери в игре открываются очень реалистично. Слегка толкнув незапертую дверь, вы сможете ее приоткрыть. Это позволит вам заглянуть в соседнюю комнату. Очень полезный прием, если вы хотите пройти на новую территорию. Но самое главное – зомби не среагируют, даже если будут смотреть прямо на вас.

И, наконец, будьте аккуратны с окнами. Хрупкие стекла старого полицейского участка Раккун-сити не выдержат сильных ударов. Используйте деревянные доски, чтобы заблокировать окна и уберечь себя от врагов. В отличие от оригинальной игры, ремейк более щедр на материалы. Однако, в первую очередь, старайтесь заблокировать западные окна узкого коридора на первом этаже. Во-первых, в этом месте практически невозможно сбежать от зомби, а во-вторых, в скором времени ходьба станет для вас предпочтительнее бега.

2. Лежащий на земле еще не значит мертвый

Признаемся: иногда отличить настоящего мертвеца от зомби не так уж и легко. Весь Раккун-сити покрыт трупами: некоторые мертвы (дважды мертвы) и их уже не разбудить, но что насчет остальных?

Что ж, они поднимутся, как только вы повернетесь к ним спиной. Это касается и тех, кого вы уже убили. Тот ужасный труп, которого вы накачали свинцом три комнаты назад, мог проследовать за вами по лестничным пролетам и залам, чтобы полакомится вашей плотью, пока вы увлеклись рассматриванием книжной полки. Будьте осторожны рядом с каждым трупом.

3. Сверяйтесь с картой

Раккун-сити – очень большое место. Один полицейский участок представляет собой многоэтажный лабиринт с множеством комнат, в которые ведут сразу несколько дверей. Выучите карту (открывается с помощью нажатия сенсорной панели) как свои пять пальцев. На ней подписана каждая комната, отмечено расположение каждого найденного, но не подобранного предмета, а также закрашена красным цветом территория, в которой вы что-либо упустили.

Самое главное, пытайтесь открыть каждую дверь (нажимайте кнопку X, когда появится подсказка), даже если на то нет причины. Эта дверь (а также предмет, который поможет ее открыть) будут отмечены на карте. В дальнейшем это поможет вам понять, куда нужно идти, если вы потерялись.

4. Под замком и паролем

По всему Раккун-сити вы будете находить старые сейфы с циферблатом и запертые шкафчики хранения. Вы можете открыть их и найти там множество полезных предметов: от огромного количества боеприпасов и увеличения мест в меню предметов до новых деталей для полюбившегося пистолета малого калибра.

Коды доступа надежно спрятаны, поэтому внимательно вчитывайтесь в документы и проверяйте надписи на стенах, дверях и досках. Большинство из них указывают на этаж и/или комнату, в которой находится соответствующий тайник, и, последовав совету «Откройте карту», вы увидите на ней обозначения запертых шкафчиков и сейфов.

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Resident Evil 2 remake руководство гайд и прохождение игры

Это Resident Evil 2 remake Руководство от Capcom содержит всю необходимую информацию о том, как пройти игру и раскрыть ее секреты. Римейк RE2 имеет много общего с оригинальной игрой. Тем не менее, он также имеет несколько вещей, которые отличают игру от оригинала. Это руководство может быть полезно как новым игрокам, так и тем, кто несколько раз прошел оригинал.

Первые несколько страниц содержат стартовые советы, посвященные наиболее важным игровым механикам, таким как бой, управление оборудованием, сохранение прогресса, лечение или разблокирование доступа к новым локациям.

Раздел часто задаваемых вопросов содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Мы сообщаем, например, как увеличить место в инвентаре, как получить уникальное оружие или где хранить ненужные предметы.

В руководстве также есть отдельная глава, посвященная трофеям и достижениям. Прочтите его, чтобы узнать, как разблокировать достижения и трофеи, в том числе платиновый трофей, доступный на PS4.

Решение головоломок

Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.

Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:

  • ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
  • короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).

Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами

Шахматная головоломка

В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:

  • с правой стороны – закрывают пешкой, королем и ферзем;
  • с левой – конем, слоном и ладьей.

В иной вариации расстановка изменяется:

  • справа – закрывают ладьей, конем, пешкой;
  • слева – ферзем, королем, слоном.

При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:

  • в одном варианте – 3/1/2 и 2/0/6/7;
  • в другом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.

На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.

Путь через оранжерею

Синтез гербицида проводится по двум вариантам:

  • в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
  • в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.

Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.

Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:

  • стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
  • закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
  • шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
  • комод в канализации откроется при вводе «SZF».

В игре присутствуют классические сейфы с секретами:

  • в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
  • в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
  • в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.

Задача с медальонами

Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи:

  • льва – лев, ветка, орел;
  • единорога – рыбы, скорпион, водолей;
  • женщины – женщина, лук, змея.

Во вторичном сценарии немного другая расстановка:

  • лев – корона, огонь, птица с веткой;
  • единорог – близнецы, весы, стрелец;
  • женщина – баран, арфа, птица.

Прохождение ремейка «Обитель Зла 2» в обновленной версии поможет вернуться к забытым моментам старой игры, выполнить добавленные по сюжету миссии. Головоломки не всегда простые, а подсказки не находятся в открытом доступе. Игроку предстоит вспомнить с их помощью, что такое хороший экшен с элементами ужасов, в котором нет легких путей.

Канализация — найти Аду. Resident evil 2 remake прохождение Леон

Леон быстро оправился от огнестрельного ранения в канализации Resident Evil 2,потому что это отличное место для быстрого исцеления. Теперь пришло время спасти твоего нового друга.

Найти Аду

К сожалению, вы не можете следовать за Адой напрямую. Когда вы восстановите контроль над Леоном, развернитесь и поверните налево на перекрестке впереди вас. Поднимитесь на лифте на второй этаж.

Вверху пересеките подиум, чтобы посетить машинку и ящик для вещей в дальней части комнаты. Бегите вниз по лестнице и падайте в воду ниже.

Как только вы приземлитесь, возьмите боеприпасы для пистолета из груды мусора впереди вас, затем идите глубже в канализацию. На перекрестке поверните направо и следуйте по канализации, пока не дойдете до развилки.

Сначала следуйте по левой развилке, пока не дойдете до забора, чтобы взять несколько патронов для дробовика. Повернитесь и вернитесь к развилке, чтобы следовать по правильному пути.

Поднимитесь на площадку справа от вас, затем поднимитесь по лестнице. У второго проходящего трупа будет захватить цифровую видеокассету USS. Наверху лестницы, разберитесь с зомби и продолжайте идти в большую комнату.

Пройдите мимо запертой двери лечебного учреждения и поверните налево. Здесь есть несколько зомби, так что следите за ними. Вы увидите электрическую панель с частью, которую вы можете взять, но пока игнорируйте ее. Перейдите мост рядом с электрической панелью, затем следуйте по дорожке направо и спуститесь по лестнице.

Возьмите боевой нож в нижней части лестницы, затем пройдите в нижний водный путь.

Нижний водный путь

Идите к западному концу Нижнего Водного пути, затем спуститесь вниз по склону. Проберитесь мимо всей этой грязи, пока не дойдете до площадки слева от вас. Возьми Синюю траву там.

Все коды от шкафов в комнате хранения

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:

  • Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
  • Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
  • Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
  • Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.

Важные предметы в Resident Evil 2: болторез, вентиль, рукоятка и шестеренка

В Resident Evil 2 шестеренка, болторез, ручка от домкрата, рукоятка, вентиль, детонатор и электрическая деталь являются важными предметами, которые понадобятся вам для открытия различных проходов и починки определенного оборудования. Без них вам не удастся пройти игру. Однако разработчики хорошенько спрятали их в разных игровых локациях, поэтому на их поиски может уйти немало времени.

Если вы хотите ускорить обнаружение данных вещиц, то просто изучите этот гайд, в котором указано расположение всех сюжетных предметов. Мы также написали руководство о том, где можно найти все ключи от дверей.

Сохраните большие пушки для бледных голов

Напоминая о холодильниках из Resident Evil 4, Бледные головы, возможно, являются самым страшным типом зомби в Ghost Survivors. Эти зомби получают неприличное количество урона перед тем, как упасть, и появляются в изобилии во время более поздних волн. Любые игроки, которые исчерпали свое оружие и застряли с пистолетом к моменту появления Бледных Голов, окажутся в большой беде.

Важно полагаться на Broom Hc для большинства типов зомби, сохраняя при этом лучшее оружие либо для Бледных Голов, либо для плотных волн. Само собой разумеется, что вы не можете реально спасти все, но можно выделить лучшее оружие, чтобы у Даниэля было более чем достаточно для работы с Бледными Головами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: