Resident evil все части серии игр в хронологическом порядке

Краткое описание вышедших дополнений

Разработчики дополнили сюжет двумя дополнениями. Игра становится интереснее за счет включения в проект новых персонажей.

DLC 1. Lost In Nightmares

Дополнительная часть подразумевает изучение вторичной сюжетной истории. В ней идет речь о подвигах не только Криса, но и Джил. По завершении DLC система откроет доступ к двум героям — ветерану Барри Бэртону и женщине-злодейке Эксцелле Джионе. Встреча с ними возможна в режиме «воссоединение наемников».

DLC 2. Desperate Escape

Часть позволяет получить помощников для главных героев, рассказывает о событиях, которые привели к появлению союзников на вертолете. Кроме Джоша Стоуна и Джилл Валентайн игрока ждет знакомство с Ребеккой Чемберс.

В Resident Evil 5 Gold Edition руководство по прохождению охватывает большинство секретов сюжета. Профи по квестам не советуют часто заглядывать в подсказки, чтобы новички могли самостоятельно изучить загадочный мир и проникнуться навеянной атмосферой ужаса.

Пассивные навыки

Такие навыки примечательны своей доступностью, ведь действуют независимо от ваших действий. По аналогии, давайте я расскажу о самых полезных навыках.

  1. Щит – вышеупомянутый навык Клэр. Прокачав до 20-го уровня, вы сможете сдерживать примерно 430 урона, причем, с возможностью дальнейшей перезарядки и сдерживания снова. Щит просто необходимая вещь для прохождения, даже если вы играете на дальних дистанциях.
  2. Увеличение очков жизни – так вы сможете повысить свое здоровье, пока ваши защитные навыки недоступны. Конечно, когда у вас прочная защита, то навык становится бесполезным, но на первых уровнях подходит шикарно.
  3. Мастер ружья и снайперской винтовки – это навык, с помощью которого вы значительно повысите запас переносимых патронов, а также скорость перезарядки. Уже на максимальном уровне запас патронов будет составлять 369%, а скорость перезарядки увеличится на 120%. Конечно, для начала советуется улучшать навыки именно ружей, потому что они встречаются чаще, да и очень эффективны при использовании. Кроме того, есть оружейный модуль, который позволит вам впоследствии стрелять двумя стволами ружья.
  4. Автоуклон – уникальный навык Нила, с помощью которого вы сможете уклоняться от физических атак зомби. От снарядов и суперспособностей врага, конечно, данный навык не поможет, однако подойдет, если вас начинают поджимать с разных сторон. Автоуклон снизит процент полученного урона, но не такой действенный как щит Клэр.
  5. Падальщик – с помощью навыки вы увеличиваете шансы на получение патронов после убийства противника. Конечно, единственный минус в том, что патроны даются всегда разного типа, и если вам нужны снайперские, то не факт, что они вам выпадут. Падальщик является очень спорным навыком, ведь в Рейде особых проблем с патронами нет, а с другой стороны с его помощью можно экономить.
  6. Волшебный пиксель – использовав данный навык, вы сможете выдержать сильнейший удар врага, даже учитывая, что у вас всего одна единица здоровья. Навык отлично подойдет, если у вас уже есть Щит.

Эпизод 2. Двойная тайна

Resident Evil: Revelations прохождение. 2. Double Mystery
2.1. Горы в Европе (18:42)

Теперь играем за Криса с напарницей Джессикой. Идём вперёд по заснеженным горам, видим впереди падающий самолёт. Если вернуться в начало уровня, с помощью сканера можно найти патроны к дробовику. Доходим до места крушения самолёта, обыскиваем всё вокруг. Справа открываем зелёный ящик, сканируем монстра. Слева читаем запись, о том, что на самолёте перевозили новый тип вируса. Входим в корпус самолёта, открываем кабину, сканируем мёртвого пилота, чтобы найти план полёта.

Сканируем приборную панель в кабине, находим отпечаток руки (5).

Руками разбиваем деревянные ящики, собираем бонусы.

Входим в пещеру. Внутри расстреливаем собак-мутантов. Чтобы набирать очки сканирования, нужно сканировать ещё живых собак, так как после смерти от них не остаётся трупов. Проходим до большого круглого плато, расстреливаем собак. Идём дальше по узкой тоннелю.

В тоннеле слева будет небольшой водоём с острыми скалами сталактитами. На одной из скал находим отпечаток руки (6).

Выходим на открытую местность, перепрыгиваем пропасть вслед за Джессикой, но падаем вниз на дно карьера. Внизу, со сломанной ногой, нам придётся сидя на месте отбиваться от нескольких стай собак-мутантов. Лучше переключится с дробовика на пистолет «Q», когда наберётся много монстров, используем гранату биологическую ловушку, вовремя используем целебную траву (клавиша «Tab»). После тяжёлой битвы дожидаемся Джессику, вместе с ней выходим из пещер.

Resident Evil: Revelations прохождение
2.2. Гостевая каюта

Играем за Джилл. Просыпаемся на кровати в одной из кают корабля. Мы совершенно безоружны, поэтому пока нужно избегать контактов с монстрами. Сдвигаем комод, закрывающий собой дверь, проходим в ванную комнату. Внутри поднимаем крышку унитаза, находим отвёртку. Возвращаемся в комнату, уклоняемся от монстра так, чтобы он ударился об телевизор. Скручиваем панель рядом с запертой дверью, решаем небольшую головоломку: нужно передвигать круги так, чтобы расставить их по светящимся точкам, при этом соединяющие линии не должны пересекаться. Решив головоломку, быстро входим в дверь, чтобы оторваться от ожившего врага.

Ходим по комнатам, уклоняемся от монстров, собираем боеприпасы. В верхней части карты попадаем в большой обеденный зал — кафетерий, здесь встречаемся с напарником.

В кафетерии сканируем большую курицу на столе – находим отпечаток руки (7).

Проходим в единственную не запертую дверь в зале, через коридор входим на склад оружия. Забираем все свои боеприпасы. Здесь же находим ящик для улучшения оружия. Первые специальные детали (Custom Parts) для улучшения оружия лежат рядом, в коридоре на комоде.

С оружием возвращаемся назад по всем пройденным комнатам. В библиотеке на полке находим книгу о лечебной траве. По дороге находим второй комплект специальных деталей. Доходим до начальной каюты, где очнулась Джилл.

Входим в ванную комнату. На стене над ванной находим отпечаток ладони (8).

В коридоре рядом с каютой стреляем в навесной замок, входим в разблокированный лифт. В лифте можно спуститься в нижние каты, чтобы собрать целебную траву. После этого поднимемся на этаж «Мостик».

По коридору проходим до комнаты с множеством шкафчиков для одежды. Обыскиваем всё, находим траву и патроны. Идём дальше, попадаем на капитанский мостик. На панели у окна находим ящик пистолетных патронов, увеличивающий максимальный запас носимых патронов. В левом углу находим гранату.

На мостике впереди на центральном стекле находим отпечаток руки (9).

Осматриваем единственный рабочий терминал. Снаружи видим взрыв нашей лодки, а на капитанском мостике появляется враг с рыжими волосами.

Мастер выживания

Поймайте 3 синежаберника.

Рыбалка станет доступна после выполнения задания «Ловец душ человеческих» в главе 2. Синежаберник хорошо клюет на сырную приманку.

Отдайте 5 животных в лагерь или охотнику.

Можно совместить с предыдущим испытанием и отдать в лагерь 5 рыб. Если решили отдавать животных, то нужно отдавать целые туши (освежевывать не нужно).

Убейте 5 животных из винтовки «Варминт».

Винтовка станет доступна после выполнения задания «На восток».

Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного. Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2

Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях.

Байю – район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях – недалеко от Caliga Hall.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Убейте 5 животных, объедающих трупы.

Выходим на большое открытое пространство и убиваем 1-2 парнокопытных животных. В дневное время на трупы слетятся хищные птицы, в ночное придут койоты. Обязательно дождитесь того момента, пока падальщик не начнет объедать труп. После первого убийства трупоеда, можете делать новую приманку.

Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей. Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс.

8 – Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильные динамит и зажигательную смесь.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси – после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2.

Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного. Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

9 – Поймайте рыбу весом не менее 8,62 килограмма.

Едем в Lagras и покупаем особую речную приманку. Любая щука-маскинонг или длиннорылый панцирник будет нужного для нас веса.

10 – Поймайте рыбу каждого вида по всему свету.

Самый простой способ выполнения – не ловить легендарных рыб до того, пока вы не дойдете до этого испытания. Легендарные рыбы идут в зачет испытания наравне с обычными, но практически не имеют условий для ловли, кроме особых приманок.

Возможно перепрохождения и режим «Наемники»

Только после завершения основной сюжетной линии система даст возможность активизировать пункт «новая игра» и режим «наемники». Перепрохождение обогащено новыми костюмами, вооружением и включением функционала «бесконечные патроны». Последняя особенность позволит геймеру постоянно пользоваться одним видом оружия.

Переход в наемничий режим позволит переместиться в закрытую локацию, с бесконечным количеством врагов. Уровень завершится после победы над 150 монстрами — за определенное время. Система дает специальные бонусы, помогающие его увеличить.

Важно! Режимная часть разделена на отдельные карты, прохождение каждой открывает определенный уровень с персонажами. Смысл финальной игры заключается в получении разнообразных достижений

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Прохождение Resident Evil Revelations

Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 4 — И снова кошмар (HD)

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 1 — В пучину (HD) 1
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 2 — Двойная тайна (HD) 2
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 3 (1/2) — Двойная тайна 3
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 3 (2/2) — Двойная тайна (HD) 4
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 4 — И снова кошмар (HD) 5
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 5 — Раскрытые тайны (HD) 6
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 6 — Кошки мышки (HD) 7
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 7 — Чертог солнца 8
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 8 — Все на линии 9
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 9 — Нет выхода 10
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 10 — Правдивая ложь 11

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Эпизод 1. В пучине

Resident Evil: Revelations прохождение. 1. Into the Depths
1.1. Пролог (6:08)

Главные герои игры (Джилл и Паркер) разыскивают в открытом океане пропавшего Криса.

Высаживаемся на заброшенный корабль «Королева Зенобия» (Queen Zenobia). Идём вперёд, стреляем в навесной замок на двери (правая кнопка мыши – прицелиться, левая кнопка мыши – выстрелить), входим в разблокированную дверь (клавиша «F»). Внутри проходи пустую комнату и коридор.

В комнате, где трещат трубы вентиляции на потолке, идём в правый дальний угол, в одном из шкафчиков находим целебную траву.

Входим в дверь, попадаем в столовую, проходим вправо, через дверь попадаем на кухню. Здесь на полу под решеткой слива видим блестящий предмет, достаём его – это пистолет в комплекте с рукой мертвеца. После этого подвергаемся нападению первого монстра, расстреливаем его.

Resident Evil: Revelations прохождение
1.2. Побережье (чуть ранее)

После ролика о биологической атаке на искусственный остров-город Серая Земля, в воспоминаниях возвращаемся к моменту, когда началась операция на побережье Средиземного моря.

Спускаемся вниз, подходим к ученому О’Брайн, поучаем задание просканировать все животные останки на побережье. Подходим к куску мяса, зажимаем клавишу «С», зажимаем «левую клавишу мыши», чтобы сканировать объект с помощью сканера «Генезис». Таким образом сканируем все куски мяса. Пара кусков лежат на песке, один кусок на шесте сверху, ещё пара кусков лежат сзади под лодками. Попутно собираем четыре обоймы для пистолета, разложенные на ящиках и лодках. Идём к пещере справа, перед входом в неё на нас нападёт оживший кусок мяса, расстреливаем его, целясь в открытый рот. Слева от входа берём целебную траву.

Входим в тоннель. На другой стороне один кусок мяса лежит в глубоко в воде слева, другой – под деревянным мостиком, ещё два куска просто лежат на видном месте. Собираем ещё одну обойму для полного боекомплекта. На деревянном пирсе берём гранату. Ещё одна граната лежит на лодке около каменного строения.

Сканируем зелёный ящик у каменного строения, находим на нём отпечаток руки (1).

Возвращаемся назад через тоннель. Кусок мяса снова оживает и нападает на нас. В этот раз лучше всего взять гранату и закинуть её в пасть монстра. Подходим к профессору, он сообщает нам о пропаже Криса. Миссия закончена.

Resident Evil: Revelations прохождение
1.3. «Королева Зенобия» (8:20)

Возвращаемся к текущему моменту на корабле. С помощью сканера осматриваем все трупы монстров, так же с помощью сканирования можно найти бонусы на полках и в вещах.

Из кухни возвращаемся назад в столовую, на автомате с газировкой с помощью сканера находим отпечаток руки (2).

Возвращаемся дальше назад, входим в комнату, где стоит стеллаж с коробками, из него — в коридор, сканируем окровавленную стену – находим отпечаток руки (3).

Идём дальше по коридору. За одной из дверей видим связанного Криса, но дверь не открыть без ключа. Идём в другую дверь, попадаем на лестничную площадку. Поднимаемся вверх, берём зелёную траву, выходим на верхний этаж.

Коридор завален, проходим в левую дверь, попадаем в каюту с кроватями. Проходим в туалет, здесь убиваем монстра. Проходим вперёд, возвращаемся в коридор с другой стороны, идём по нему дальше. По дороге встречаем запертую дверь с знаком якоря, затем ещё одну запертую дверь. Дальше за стеклом видим как монстры убивают женщину. Проходим в комнату, убиваем монстров.

Под светящимся телевизором на рентгеновском снимке находим отпечаток руки (4).

Сканируем мертвую женщину, находим ключ QL. Возвращаемся назад к последней запертой двери. Внутри в прачечной на столе забираем гранату и патроны, на полках находим ещё пару бонусов. Убиваем врага из стиральной машины.

Возвращаемся назад на нижний этаж, по дороге убиваем несколько монстров, не забываем сканировать их после смерти. Входим в запертую комнату с Крисом. Попадаем в ловушку.

Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску

Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.

Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.  

Mmm man’s blood

Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия. 

Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты. 

Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре). 

Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.

По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем) 

Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой. 

Битва с Белой Димитреску

Тут все предельно просто

Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия. 

Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду. 

Resident Evil 2 (1998)

Вторая часть — ещё не «Обитель зла», но уже и не «Биологическая угроза» — знакомила игрока с новыми персонажами и новыми локациями. История стала масштабнее: теперь заражению подвергся не какой-то забытый в глуши особняк, а целый город — Raccoon City. На улицах города действие и начиналось, не давая игроку ни секунды на раздумья. Любой новичок, не знакомый с особенностями управления, был обречён на быструю смерть. Разобравшись с управлением и попытавшись убить всех зомби, встречающихся на первых улицах, игрок опять-таки был обречён на скорую смерть. Патронов не хватало, как ни старайся, — нужно было просто убегать.

Если в первой части все главные герои были бравыми вояками, то здесь появлялась Клэр Редфилд — обычная городская девушка, ищущая своего брата (Криса Редфилда). Впоследствии Клэр станет главной героиней двух спин-оффов, а Леон Кеннеди получит главную роль в четвёртой части и во всех мультфильмах. Можно сказать, что дебют этих персонажей удался. Впрочем, не только их. Эйда Вонг, секс-символ серии, впервые тоже появилась во второй части. История Эйды примечательна ещё и тем, что пираты 90-х перевели имя Ada тупо как Ада. С тех пор этот неправильный перевод закрепился. Имя Эйды до сих пор коверкают в локализациях новых частей игры, даже в статье в «Википедии» её называют Ада Вонг. Это конечно тройной фэйспалм.

Resident Evil 2 получил намного больше элементов экшена, но безусловно оставался сурвайвар- хоррором. Чего стоила первая встреча с «лизуном» или зомби, рвущимися в участок через заколоченные окна. Механика и геймплей никак не изменились, но добавилась вариативность прохождения, зависящая от многих факторов. Таким образом, играя за каждого из персонажей, можно было получить несколько концовок или небольших дополнительных сюжетных поворотов, что обеспечивало реиграбельность. Получилась по-настоящему большая игра, которую хотелось не только проходить, но и досконально изучать. В первую неделю в США было продано 380 000 копий игры, что стало рекордом. Прибыль превысила доход от демонстрации всех голливудских фильмов той недели.

Разработка второй части началась почти сразу после выхода первой, однако на этапе 60–70% готовности была свёрнута. Сейчас в Сети можно найти наброски и даже летсплеи по так называемому Resident Evil 1.5. Энтузиасты взяли всё в свои руки и периодически выпускают патчи, которые делают заброшенную альфа-версию играбельной. В ней без труда угадываются знакомые черты, но есть и локации, которые полностью удалили из финальной версии. Впрочем, в 1998-м это никого не интересовало. Народ продолжал искать секреты, проходя игру в сотый раз, и ждал официального продолжения.

Деньги

Финансы в Resident Evil 5, как и в предыдущей игре, добываются просто: все, что было подобрано во время игры, можно (и нужно, если это не патроны) продавать. Драгоценные и полудрагоценные камушки, украшения, безделушки, просто коробки с монетами, которые в локализованной версии именуются почему-то слитками, — все идет в дело. Драгоценности здесь не коллекционируют.

Даже самых редких патронов может быть вот столько. Главное — места знать!

Если у напарника в руках автомат, а в моих руках дробовик и патроны нам считать не приходится, значит, мы обязательно выживем!

Нужны финансы не столько на покупку оружия (оно-то относительно недорогое), сколько на его улучшение. И вот тут-то мы и сталкиваемся с проблемой. Каждый из параметров можно улучшать и по десятку раз, причем каждое следующее улучшение дороже предыдущего. Полностью улучшенный автомат (пистолет, дробовик, винтовка — нужное подчеркнуть) обходится в десятки тысяч. Во много десятков. «Где деньги, Зин?!» — спрашивал персонаж Высоцкого. И я знаю где. Там же, где и патроны!

В Resident Evil 5 есть очень любопытная особенность, перекочевавшая к нам с консолей. В любой момент игрок волен выбрать понравившуюся главу и заново ее пройти, не обрывая сюжетной линии. Инвентарь команды при этом остается одним и тем же. Найденные предметы и деньги сохранятся, даже если вы войдете, сделаете круг почета по комнате и выйдете обратно в меню. А если вы зайдете-выйдете дюжину-другую раз? Полсотни раз? То-то и оно, что перед нами практически неограниченный источник боеприпасов и финансов! Главное — места знать. Так, патронами лучше разживаться в начале главы 2-1 — из пяти ящиков в гараже обязательно что-нибудь выпадет. За «длинным рублем» неплохо ездить на болота: в стартовой локации главы всего две бочки, но кроме них еще и драгоценный камень и драгоценный жук, по тысяче за каждого. Наконец, патроны «магнум» в неограниченном количестве добываются в главе 3-2.

Можно ли назвать это багом? Полагаю, что нет, все в рамках игрового процесса. Недокументированная возможность? Да, пожалуй. Стоит ли это исправлять? Сильно сомневаюсь. Тем более что деньги здесь еще не все. Далеко не все.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Обители Зла 5»

Завершение господства «Амбреллы» совпало с формированием специальной организации B.S.A.A. Одним из ее сотрудников является Крис Рэнфильд, который в затерянном западноафриканском районе Киджуджу должен предотвратить сделку террористов по продаже биологического оружия. Его новая напарница — Шева Аломар, они вдвоем должны преодолеть все загадки и выйти победителями.

В игре «Резидент Эвил 5» прохождение подразумевает последовательное преодоление всех 6 глав.

Эпизод первый

Эта часть состоит из двух подразделов:

  • КПП — в отношении проекта «Резидент Ивел 5» прохождение поясняет, что этот раздел дает возможность игроку ознакомиться с управлением и основным сюжетом. Во время обучения персонаж получает первое оружие и пытается не погибнуть на первых минутах игры. Появляющегося противника нужно уничтожать взрывами тары, заполненной горючими веществами.
  • Митинг — задачу герой получит от напарницы. Главная цель Криса — уничтожение трех изображений своей организации и босса.

Важно! По пути к победе нужно уничтожать зомбированных и заниматься сбором полезных вещей. Дополнительные патроны спрятаны в чемоданах

Обложка игры — версия для Windows

Эпизод второй

Включает три подраздела:

  • Склад — уничтожение пяти значков сочетается с борьбой против противников. Основную опасность для персонажа представляет кричащий зомби. Ценные вещи спрятаны везде, даже в контейнерах. По окончании миссии герой найдет драгоценности, вооружение, браслет с золотом.
  • На станции железной дороги — война зомби и сбор предметов завершаются встречей с боссом. Победить его можно только заложив мину под грузовик, на котором он прибудет.
  • Саванна — в части предстоит сложная битва с монстром, умеющим восстанавливает поврежденные части тела.

Важно! С первого раза уничтожить опасного соперника не удастся — придется пройти весь путь дважды. Первый главарь

Первый главарь

Эпизод третий

Герою придется преодолеть три подраздела:

  • На болоте — обнаружить первое изображение герой сможет через оптику снайперской винтовки. Главной целью миссии является не только уничтожение зомбированных и знаков организации, но и поиск драгоценностей, а также камня «зверя». Она завершается находкой маски для церемоний.
  • Место для казни — путь в новую локацию возможен при помощи поездки на плоту. После прохода пещеры персонаж придет к ценным палаткам, заполненными припасами.
  • Скважина-Буровая — уничтожение монстра Крису дастся нелегко. Победа придет при прицельном попадании по щупальцам, наростам с оранжевым окрасом и мутанту, выросшему на языке у чудовища.

Важно! В «месте для казни» герой должен отыскать клад из золота, припрятанного среди травы, кишащей змеями

Эпизод четвертый

Состоит из двух миссий:

  • Пещера — внутри нее находится топаз, эмблема и иные необходимые предметы. После возвращения Крису попадутся драгоценности (рубин, сапфир). Сражение с главным противником позволит получить «камень душ».
  • Место преклонения — поиск значков усложнится необходимостью уклоняться от смертоносных лучей. Закрытая дверь открывается тремя эмблемами, дальше Рэнфильду придется решать головоломки, открыть сундук с сокровищами.

Важно! Часть завершается после проникновения через зеркала в комнату и сбора максимального числа драгоценностей

Эпизод пятый

В нем три миссии:

  • Подземный сад — начинается с столкновения с опасным противником. Здесь в игре «Обитель Зла 5» прохождение дает подсказку: избавиться от монстра можно гранатами, заброшенными ему в пасть.
  • Лаборатория — новый соперник боится огнемета, а его слабое место — выросты, расположенные на щупальцах.
  • «Уроборос» — герой проникает в исследовательский центр, где встретиться с очередным монстром и отыщет значки организации.

Важно! Подраздел завершается срыванием камня с Джил. Выполнение появляющихся в ходе игры подсказок поможет ускорить прохождение главы

Подземный сад

Эпизод шестой

Завершение игры проходит на палубе. Герой должен восполнить запасы в морозильнике, уничтожить эмблему, бросив гранату в ящик. У зомбированного находится ключ-карта, получить ее можно только после убийства противника.

Сражение с опасным соперником закончится выигрышем только выстрелами из «звездного неба». Удар оружия уничтожает светящиеся сферы.

Чтобы разобраться с главным боссом, персонажу придется уколоть его и добить выстрелами из магнума

От героя требуется предельная осторожность — сражение проходит у действующего вулкана

Наемничий режим

Resident Evil (1996)

Процессор Intel Pentium 90 c тактовой частотой ядра 60 МГц, видеокарта с поддержкой 3D-ускорителя, 4 МБ ОЗУ, 4-х скоростной CD-привод. Это минимальные системные требования для первой части Resident Evil. Capcom, и без того имевшие несколько важнейших игровых франшиз вроде Street Fighter, Mega Man, Double Dragon и Breath of Fire, в 1996-м укрепились на игровом олимпе. Компания стала не просто одним из японских разработчиков игр, а той компанией, которая сделала Resident Evil.

Разработчики очевидно вдохновлялись серией игр Alone in the Dark — это батя «Обители зла», прародитель жанра. Однако Resident Evil имел намного лучшую графику, кинематографичные заставки и даже вступительное видео с настоящими актёрами.

Впрочем, Resident Evil сохранил бы атмосферу даже вообще без видеороликов, ведь главное, что у него было, — это геймплей, графика и атмосфера.

Первая часть Resident Evil крепко ассоциируется с огромным особняком. В нём действительно проходит большая часть игры, но есть и несколько других локаций — сад со страшным домиком для охраны, шахты, подземный комплекс. Игра старалась быть в первую очередь сурвайвар-хоррором: только игрок накапливал большой запас патронов, как тут же был вынужден потратить их все. На протяжении всего процесса прохождения игрок почти никогда не чувствовал себя в безопасности, за исключением специальных комнат с сундуками и печатными машинками. Доковыляв до такого убежища, он мог перевести дух, сохраниться, выложить ненужные вещи.

В 1997 году Resident Evil стала самой продаваемой игрой для PlayStation, была портирована на все современные игровые системы, а появление второй части стало только вопросом времени. На вопрос, стоит ли сейчас играть в оригинал первой части, ответ: нет. Дело в том, что есть отличный ремастер ремейка. Именно так. В 2002-м для Nintendo GameCube сделали ремейк, изменив угол обзора в большинстве комнат и значительно улучшив графику. В 2014 году на этот ремейк сделали HD-ремастер, выпустив его на все игровые системы, включая ПК. И вот в него однозначно стоит поиграть.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Зайдя в тупик, серия была вынуждена обнулиться. Судя по всему, Resident Evil 7 открывает новую эру. Это снова сурвайвар-хоррор c большой буквы, но уже от первого лица, что слегка смущает поначалу. Однако вскоре понимаешь, что седьмая часть, несмотря на отсутствие всех знакомых персонажей и сильно изменившийся геймплей, намного больший «Резидент», чем три прошлые части. Что там говорить — разработчики даже вернули комнаты с печатными машинками и «институт сундуков», вследствие чего вернулись и головоломки. Игра снова обрела атмосферу ужаса и безысходности, только совсем по-новому. В ней, как и положено серии, великолепная графика, а противники — не безмозглые болванчики, лезущие со всех щелей, а настоящие «адские сатаны». Можно сказать, что Resident Evil 7 стал очень грамотным миксом из себя самого и почивших Silent Hill с Parasite Eve.

Вообще, игра могла стать настоящим шедевром, но очевидно, что вторую половину заканчивали в спешке. Концовка вышла смазанной. Слишком долгие и однообразные блуждания по кораблю и шахтам контрастируют с фееричным началом в доме, который не очень-то и хотелось исследовать, потому что страшно, блин! Конечно, есть и свои нелепые игровые условности вроде невозможности открыть хлипкий деревянный ящик без отмычки, несмотря на наличие топора. Но на то они и условности: их вполне можно принять, тем более в такой великолепной игре.

Вердикт однозначен: великолепная игра. Resident Evil 7 — это лучшее, что могло случиться с серией после невнятной пятой и весьма убогой шестой частей. Рекомендуется не только всем любителям Resident Evil, но и вообще всем любителям качественных игр. Если бы у нас спросили, с какой части стоит начать знакомство с Resident Evil, мы бы ответили: с седьмой либо с REmake.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: