Хронология патчей оригинального the burning crusade

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Как одеть героев для прохождения Адской Кампании

Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.

  • Контроль – скорость, меткость
  • Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
  • Яды / выжигание – скорость, выживаемость
  • Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
  • Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление

Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.

Вот так одета моя Висикса. Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.

У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение

Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%

Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.

Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходит ему идеально.

А вот Архимаг, например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.

Думаю, принцип ясен.

Onyxia’s Lair

  • Местонахождение: Болото Дастваллоу, Вирмбог
  • Уровень предметов: 232-245
  • Встречи с боссами: Ониксия

В логове Ониксии, подобно Оку Вечности, обитает один из самых могущественных драконов, когда-либо существовавших на земле Азерота. Будучи одной из величайших обманщиц, разбивших нам сердца в предыдущей версии игры, Ониксия безжалостно расправляется с любым искателем приключений, осмелившимся войти в ее логово.

Поскольку она является единственной целью рейда, наши искатели приключений получат шанс еще раз сразиться с ее бесконечным выводком, пройти сквозь бушующее пламя и в конце концов забрать ее голову.

Встреча с боссом состоит из 3 основных фаз. На первом этапе вам придется сразиться с могучим драконом на расплавленном полу, охватывающем логово. На втором этапе вы будете отбиваться от выводка Ониксии, одновременно пытаясь выжить под огненным натиском.

И наконец, когда великий дракон спустится вниз, вы должны будете попытаться сбить его раз и навсегда, постоянно избегая взрывов лавы, исходящих от его свирепого рева.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

История[]

Пиршественный зал

Каражан расположен в перевале Мертвого Ветра в Восточных королевствах. Башня существовала задолго до того как Медив поселился в ней. Никому неизвестно кто построил Каражан и кто сейчас проживает в его стенах. Земля, на которой он расположен, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, или могущественны, или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места.»

История Каражана началась с того что «Когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена».

Медив начал жить в Каражане спустя некоторое время после пробуждения от таинственной комы. Также с ним проживали его дворецкий Мороуз, повар по имени Кук, а перед началом Второй Войны в башне поселился его единственный ученик Кадгар. Также во время ученичества Кадгара в Каражане в качестве посла жила Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто происходило множество темпоральных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как большинство магии башни было взято воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была взята, чтобы служить Пророку.

Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж, а также во втором томе Хроник.

В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел имеют некоторую связь с Каражаном. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам Тёмные всадники ищут Косу Элуны – мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.

Считается, что все силовые линии Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.

Противоречивые факты

В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, стоящей возле основания базы. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие огромного количества девушек странной деятельности внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Однако в хрониках это объясняется достаточно просто: из-за возрастающего влияния Саргераса на личность Медива, оный жил самыми депрессивными чувствами, постоянно замыкаясь в себе, понимая, что не может никому доверять (в том числе из-за стремлений его матери). И Мороуз предложил Хранителю (или, в переводе книги, Стражу, кому как больше нравится перевод слова «guardian») приглашать на званые обеды жителей ближайших окрестностей, которые не будут иметь никаких скрытых мотивов, только любопытство, а такая компания пойдёт магу на пользу. И Медив согласился: он использовал магию для создания самых изысканных и ярких пиршеств для знати со всего Штормграда, ведя при этом роскошный и праздный образ жизни. Тем самым можно предположить, что все постройки, видимые нами в игровой локации, относятся к периоду расцвета подобных вечеринок в Каражане и созданы людьми, желающими поближе познакомиться с таинственным хозяином башни. Вероятно, усиление контроля Саргераса над Медивом способстовало резкому прекращению подобных светских приёмов, резкого оттока населения из-за резко переменчивого характера хозяина башни и полное погружение оного в исследования истории и магии. А то, что мы может видеть в современном Каражане тем самым является видениями из прошлого, но, вероятно, деформированными магией тех, кто пытался захватить башню.

«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»

«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Каражане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»

Избранные цитаты из «Последнего стража».

Как составить команду и примеры связок

Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер. При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.

Скила + Хурндиг

Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.

Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.

Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.

Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.

Стена желания

После появления проходите до первого этапа, не доходя до него перепрыгиваете за стену на уступ и запрыгиваете выше, аккуратно перепрыгиваете ущелье и попадаете в зал с пустыми (пока что) символами. Символы набираются выстрелами из оружия определенное кол-во раз, по этому пригодится много патронов.

Дает ключ, который используется после убийства Ривен. Обязателен для новичков. Можно взять только один раз на аккаунт.

Призывает сундук между этапами «Моргет» и «Хранилище», который открывается с помощью Блестящего ключа. Нужен для получения корабля «Горностай».

Дает доступ к эмблеме «Очки силы». Просто красивая эмблема.

Перемещает к Шуро Чи (второй этап рейда).

Переносит к Моргету (третий этап рейда).

Телепортирует к Хранилищу (четвертый этап рейда).

Телепортирует к Ривен (последний босс, предпоследний этап).

Включается песня «Hope for the Future».

Нейроматрица будет сопровождать по ходу рейда.

Скиталец будет сопровождать по ходу рейда.

Дает особый эффект при убийстве врагов в голову.

Добавляет эффекты, которые крутятся вокруг вашей головы. Советую для фана.

Запускает испытание на прохождение рейда без смертей.

В рейде появятся камни одержимых, которые можно сломать с помощью лука «Губитель желаний».

Когда введете все нужный ключ встаньте на платформу что бы активировать ключ.

Новые подземелья

  • Старая структура подземелий не предоставляла разработчикам хорошего способа добавлять подземелья, которые подходят существующей экосистеме, а не заменяют старую.
  • Когда разработчики переработали Зул’Аман и Зул’Гуруб, они добавили туда экипировку, которая была лучше по качеству, чем старые подземелья. Из-за этого игроки потеряли широкий выбор разнообразных подземелий и просто постоянно ходили в подземелья про троллей.
  • Благодаря эпохальным+ подземельям и системам «Предмет закален в бою» и «Предмет закален Титанами», разработчики могут добавлять новые подземелья с более высокой базовой сложностью и наградами, которые сосуществуют с имеющимися подземельями.

Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic

Расклад Каражана не содержит крыльев и некоторых боссов можно пропустить. Но следующие боссы и столкновения должны быть побеждены по порядку: Мороуз -> Событие в опере -> Куратор -> Шахматное мероприятие. Все остальные боссы технически необязательны.

Ловчий Аттумен

Ловчий Аттумен— один из первых боссов, которых вы можете встретить в Каражане, с которым он сражается вместе со своим конем Миднайтом. Ловчий Аттумен даёт такой лут как  Steelhawk арбалет,  Схема: стабилизированная Этерниевая Scope и редкого маунта  поводов Огненного Warhorse.

Мороуз

Мороэс, дворецкий Башни, — босс-разбойник, обитающий в Каражане. Мороуз сопровождают четыре элитных моба-нежити 70-го уровня, его гости на ужин. Эти четыре моба выбираются случайным образом из списка шести возможных мобов, в том числе:

  • Баронесса Доротея Миллстип
  • Барон Рэйф Дрюгер
  • Леди Катриона Фон’Инди
  • Леди Кира Беррибак
  • Лорд Робин Дарис
  • Лорд Криспин Ференс

Добыча Мороуза включает такие предметы, как  Карманные часы Мороуза,  Изумрудный потрошитель,  Формула: чары для оружия — Мангуст и многое другое!

Благочестивая дева

Дева Добродетели — подобная титану конструкция в Гостевых палатах. Ее способности включают  Holy Fire и  Holy Ground, способности подобные жрецу.

Оперный театр

Барнс — постановщик Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороуза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных баснях.

  • Волшебник из страны Оз — В главных ролях Дороти и ее собака Тито, Тинхед, Соломенный человек, Рев льва и злая Крона, которая пытается остановить их на пути домой!

  • Красная Шапочка — Не попадитесь голодному Большому Злому Волку!

  • Ромуло и Джулианна — Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель — босс Чародейского Стража в Зверинце в Каражане. Он бросает жетоны игрокам для создания перчаток 4 уровня. Одна из его основных способностей —  Чародейское вливание.

Терестиан Больное Копыто

Терестиан Больное Копыто является необязательным Сатиром боссом находится в репозитарии в Каражане в библиотеке крыла. Он начинает со своим прислужником, Кил’реком, и будет вызывать больше бесов по мере того, как бой продолжается. Один из его дропов — примечательный аксессуар для заклинателей:  Конденсатор молний.

Тень Арана

Тень Арана — это дух Ниеласа Арана, отца Медива убитого в битве, чтобы сдержать будущего Стража, когда сила внутри него пробудилась. Он произносит много заклинаний мага, но его самое известное заклинание —  Венок Пламени.

Гнев Пустоты

Гнев Пустоты является мощным драконом пустоты который находится внутри Каражана. Игроки должны управлять его различными порталами: Nether Portal — Dominance,  Nether Portal — Perseverence,  Nether Portal — Serenity, чтобы победить его.

Шахматный турнир

После разговора с Эхо Медива начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в шахматном матче. Медив иногда обманывает.

Покрытый пылью сундук появляется в Зале Игрока после успешной победы над Медивом в шахматном событии, что и будет содержать ваши награды за добычу.

Принц Малчезар

Принц Малчезаар, ман’ари-эредар, является нынешним правителем Каражана. Он является последним боссом инста и даёт жетоны 4-го уровня. Его способности включают  Amplify Damage,  Enfeeble,  Shadow Nova,  Shadow Word: Pain,  Sunder Armor и  Thrash.

Ночная Погибель

Ночная Погибель — это вызываемый босс, которого можно найти в Каражане. Он — дракон-нежить, преобразованный из дракона, известного как Образ Арканагоса, ранее принадлежавшего к стае Синих драконов. Ему требуется сложная цепочка заданий, которую нужно вызвать через Blackened Urn, и его нельзя вызвать теми, кто не завершил цепочку заданий.

Кварталы слуг

Квартал Слуг является уникальной встречей, где игроки должны убить мобов в подвале Каражана, пока босс появляется; босс — это случайная редкая элита, у которой случайным образом распределены предметы характеристик. 3 босса, которые могут появляться случайным образом:

  • Рокад Опустошитель
  • Шадикит Планер
  • Хякисс Скрытень

Рейдовая структура и награды

  • Текущая рейдовая структура не изменилась с этим дополнением, так как нет никакой серьезной проблемы, которую необходимо исправить. Все изменения рейдовой структуры в прошлых дополнениях были нацелены на исправление конкретных проблем.
  • Изменений между оригинальной игрой и The Burning Crusade произошло, так как с точки зрения логистики организация рейдов из 40 человек была непосильной задачей для многих гильдий, игроки были лишь шестеренкой в гигантской рейдовой машине. «Твоя задача – снимать негативные эффекты с этого одного человека и это твоя единственная задача в этой гигантской группе из 40 игроков». Лидеру рейда было интересно все это планировать, однако это было гораздо менее интересно для отдельных игроков.
  • Гибкие рейды являются наилучшей структурой, которую когда-либо делали разработчики, и она хорошо работает.
  • Три уровня сложности с дополнительным режимом поиска рейда подходят разным группам игроков: обычная сложность для друзей, семей и групп случайных игроков; героическая сложность для гильдий, которые были сформированы c целью прохождения рейдов; эпохальная сложность для самых серьезных игроков.
  • Эпохальная сложность требует фиксированного размера рейда, чтобы можно было достигать наиболее оптимального состояния баланса.
  • Разработчики посчитали 20 человек оптимальным размером рейда, поскольку он позволяет выделять группу на выполнение какой-то механики и в рейде присутствуют представители всех классов, что позволяет разрабатывать элементы специально для эпохальной сложности. Рейды поменьше, например из 15 человек, тоже подошли бы, однако тогда было бы сложнее адаптироваться существующим группам из 25 человек.
  • Разработчики волновались, что поиск рейда становился слишком значимым режим, поэтому они хотели убедиться, что полноценные рейдеры не вынуждены также посещать поиск рейда. Команда немного перестаралась в этом вопросе, убрав классовые комплекты из режима поиска рейда в Warlords of Draenor, поэтому комплекты вернутся в поиск рейда в Legion.
  • Большинство соревновательных рейдеров уже будут иметь все части комплекта к моменту открытия поиска рейда, поэтому они не будут чувствовать необходимость посещать этот режим.
  • Если вам очень не везло и вы хотите получить свой бонус от комплекта, это дает вам еще один шанс пойти и добыть последнюю часть комплекта.

Жрец

В классике Присты были тем классом, который просто хилил. Немногие смогли добраться до шестидесятого уровня и отправиться покорять хай-контент. Впрочем, это не означает, что данный класс является убогим. В Burning Crusade все стало еще лучше для них. В специализации ШП вы будете одним из самых крутых саппортов. Благодаря такому заклинанию, как Vampiric Touch, вы сможете восстанавливать 5% маны кастерам и хилам. Понимаете их ценность в затяжных боях? Также им повысили урон, что позволяет Пристам приносить еще больше пользы. 

ДЦ-Прист очень опасен в боях против манаюзеров.

В холи-спеке вы также нужны рейду, поскольку данный класс является каноничным спасителем всех танков. В ПвП все играют на дц-Пристах, которые могут творить чудеса. Особенно обладая прямыми руками. Они могут сжигать ману, контролить соперников и рассеивать полезные дебаффы. Особенно вам будут не рады Паладины, у которых вы будете снимать божественную защиту. 

Воин

Начнем мы с самого тяжелого. В классической версии игры воин был самым лучшим классом, который отлично себя показывал в качестве танка, ддшника и пвпшера. У него не было конкуренции среди других классов, однако качать данного товарища было сродни муке. Он страдал, если на него агрились сразу же два моба, а в данжах была нешуточная борьба за шмотки. 

Армс-Вар всегда был хорош в PvP. Думаю, что немало народа пойдет по этому кровавому пути.

В новом дополнении воин все так же хорош в ПвП, однако в рейдах ему отведена роль танка. Вряд ли топовые гильдии будут рассматривать вас как потенциальных дд, поскольку некоторые классы будут превосходить вас во всем. Вам будет тяжело пробегать по подземельям, поскольку аое-урона у Вара не так уж и много. Так что забудьте про первое место по дпсу и отправляйтесь искать билд для PvP-режима.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля, в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников. Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим. В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Ulduar

  • Местонахождение: Штормовые пики
  • Уровень предметов: 219-239
  • Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель

Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.

Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.

Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.

Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.

Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.

Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.

В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.

Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.

Разбойник

Многие старожилы говорят о том, что Роги практически бесполезны в ПвЕ. Однако это не так. При наличии прямых рук, можно держаться в середине дпс таблицы, обходя Шаманов, Варов, Пристов, Друидов и Паладинов

Правда, стоит помнить о том, что при наборе в рейд особое внимание будет уделяться тем классам, которые могут предложить что-то группе, а Роги, увы, этим похвастаться не могут. Только если вы вдруг не выбьете себе клинки Аззинота. 

Самый отбитый класс в PvP. Многие настрадаются, когда будут качаться.

В ПвП все совсем по-другому. Вам будут рады в любом сражении, поскольку из-под вашего контроля трудно будет выпутаться любому классу. Берете себе в группу Мага и Приста и занимаете первое место на арене. К тому же некоторые ребята очень любят портить настроение игрокам из другой фракции, убивая их раз за разом.

Паладин

В классике Паладинов было практически так же трудно качать, как и воинов. Их специализации проигрывали каждому другому классу. Если выбирать танка, то возьмут Вара, если выбирать дд, то пригласят Рогу или Ханта, а если захотят увидеть хиллера, то инвайт отправится не вам, а Присту. В Burning Crusade Палу апнули все спеки, особенно прот-пал. Теперь он является одним из самых лучших танков в дополнении. У него одно из самых лучших аое-агро, увеличенный урон по демонам и андедам, а также есть возможность аое-гринда золота.

Придется Паладинам потерпеть до выхода Wraith of the Lich King.

В роли танка все так же лучше Воин, поскольку у него больше сейвов, однако паладин в хорошем гире может не уступать мастеру меча. В ретро-спеке вас будут брать в рейды в качестве саппортов, а при наличии адекватного шмота вы сможете показать хороший дпс. Холи-Пал также может выступать в качестве хиллера, однако есть ребята покруче. 

В ПвП у данного класса все немного хуже. Можно выбрать холи-пала, однако Друид и Прист будут в разы лучше вас, поэтому если выбираете Паладина, то готовьтесь покорять PvE-контент, а о сражениях с другой фракцией можете забыть.

Trial of the Crusader

  • Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
  • Уровень предметов: 232-258
  • Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак

После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.

Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения

Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.

Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.

Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.

Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: