Карта Джека Холла
Согласно истории, банда Холла спрятала огромные сокровища в землях неподалеку от Нью-Хановера. Первую часть карты можно приобрести у Максимо – НПС, которого вы встретите после начала выполнения второй сюжетной главы. Максимо находится недалеко от станции Флэнтек к северу от Bard’s Crossing, предмет вам обойдется в 5 долларов. Вы можете убить НПС и забрать карту с его тела, если не хотите тратить деньги.
Изначально Максимо попросит у вас 10 долларов за карту сокровищ, но вы можете отказаться, и тогда стоимость будет снижена в 2 раза (то есть, до 5 долларов). Чтобы добраться до второй части паззла, вам необходимо забраться на холм на востоке в локации Caliban’s Seat. Двигаемся по единственной тропе до самого верха, используя выступы над пропастью. Когда найдете большой белый валун с расселиной, загляните внутрь – там вы найдете вторую часть карты.
Дальше, отыщите на первой карте тропу, расположенную к востоке от разделительной линии между буквами А и В в надписи AMBARINO. Но перед отправкой сюда учитывайте, что локация является местом обитания легендарного волка, так что подготовьтесь к неожиданной атаке хищника.
Прибыв в западную часть Спрингс, находим круг из нескольких горных образований. Внутри него вы найдете стопку из камней, где и расположена третья часть карты сокровищ банды Холла.
На третьем обрывке вы найдете путь, указывающий на локацию O’Creagh’s Run, расположенную на севере от территории Three Sisters. Чтобы туда попасть, двигайтесь на север от ранчо Эмеральд, пока не достигните холмов. Там вы увидите маленький островок со скалами, в центре которого под одним из валунов будет спрятан клад – два золотых слитка, которые спрятали члены группировки Джека Холла.
Глава 7. Соединение
Возьмите ЩИПЦЫ (Q).Поместите ОЗУ (R); переместите веревку (S).Спуститься.Поместите ЩИПЦЫ (T); нажмите щипцы, чтобы получить колесо.Двигаться вперед.
Потяните стержень (U); поместите КОЛЕСО (V).Потяните веревку (W) и таран (X).Иди на чердак.Поместите фигурку волка (Y); откройте сундук.Возьмите ИГЛУ (Z).Отправляйся в трущобы гномов.
Поместите ЦВЕТНЫЕ НИТИ (зеленый) и ИГЛУ (A).Сыграйте в мини-игру.Решение: (B).Разрежьте гобелен ножницами (С), чтобы получить ГОВАРЬ.Идите к перекрестку.
Поместите одеяло (D).Поверните налево.Пройдите ПОИСК (E).Решение головоломки HOP: 1-2-3-1-2.Вы получаете Маятниковую статуэтку.Возьмите МЕДАЛЬОН (F).
Осмотрите область (G).Сыграйте в мини-игру.Решение: (H).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (I).Прочитайте записку (J).Поместите ЗВЕЗДУ ЛЕСНЫХ ОХОТНИКОВ (K).Возьмите ТОПОР (L).Спуститься.
Используйте ТОПОР (M).Поверните направо.Поговорите с кентавром (N).Возьмите Гребень (O) и ЩИПЦЫ (P).Откройте отсек; возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (Q).Идите в дом Маарона.
Поместите фигурку маятника (R).Идите в жилище Огня.Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (S).Отправляйтесь на кладбище гномов.
Используйте ЩИПЦЫ (T); возьмите ЩИТ ДВЕРЦА (U).Отправляйтесь в деревню кентавров.Дайте КРЫШКУ ЩИТА кентавру (V); Вы получаете КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.Дайте КОЖАНУЮ КОЖУ кентавру.Идите вниз, поверните налево.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (W); возьмите ПЕРСОНАЛ (X).Используйте ПЕРСОНАЛ (Y).Откройте клетку; возьмите ПТИЦУ (Z).Спуститься.
Используйте ПТИЦУ (A).Поверните налево.Поместите МЕДАЛЬОН (B).Двигаться вперед.
Возьмите ВЕНОМУ (С); используйте лист (фиолетовый), чтобы получить РЫБУ.Отправляйся в Храм Маунтгора.Используйте ВЕНОМ (D).Открыть сумку; возьмите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (E).
Поместите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (F).Сыграйте в мини-игру.Решение: GHJ-по часовой стрелке-Ix2-J-против часовой стрелки-IJ-cw-Ix2-J-ccw-Gx2-Ix2-J-ccw-Hx2-J-cw-Hx2-J-ccw-Hx2-Ix2-J-cw- I-gx2-J-CCW-Hx2-GIJ-CW-HJ-CW-Hx2-J-CCW-HJ-CW-Hx2-I-gx2-J-CW-ГДж-CCW-ГДж-CW-gx2-K- CW-L-CCW.Возьмите ФИГУРКУ ОНТУСА (M).Идите в дом Маарона.
Поместите ФИГУРКУ ОНТУСА (N); возьмите КЛЮЧ (O).Иди к Мертвому озеру.Используйте КЛЮЧ (P); возьмите КРЮК (Q).Перейти к водопаду.
Бросьте КРЮК (R).Поднимитесь.Возьмите рукоять меча (S).Используйте НОЖ (T); возьмите красную веточку дерева.Используйте РЫБУ (U); возьмите ПЕРО (V) и СИМВОЛ САПФИРА (W).Спуститься.
Поместите рукоять меча (фиолетовый); возьмите МЕЧ (X).Спуститься.Поместите МЕЧ (Y); возьмите ЧИП (Z).Отправляйтесь в деревню кентавров.
Используйте КРАСНУЮ ДЕРЕВЬЮ (A).Возьмите ДВЕРНОЙ КНОПКУ (B) и КАМЕНЬ ОГНЯ (C).Поместите ПЕРО (D); используйте перья (зеленые) и кожу (синие).Идите в жилище Огня.
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ (E).Удалить грязь; поместите пропитанную спиртом ткань (оранжевый).Возьмите ФАКЕЛ (F).Поместите ФАКЕЛ (G), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.Иди на площадь.
Поместите СИМВОЛ САПФИРА (H); возьмите КЛЮЧ (I).Поверните направо.Используйте ДВЕРНОЙ КНОПКУ (J); откройте сундук.Возьмите ОТВЕРТКУ (K) и уплотнение с роликами (L).Идите в жилище Огня.
Поместите КЛЮЧ (M); возьмите КИРКУ (N).Перейти к вершине красного дерева.Поместите ЧИП (O).
Сыграйте в мини-игру.Решение: RURPRUPU.
Используйте ОТВЕРТКУ (синюю); откройте мешок.Возьмите ЛИНЗУ (V) и СЫР (W).Пройдите назад дважды.Используйте СЫР (X); возьмите МЫШЬ (Y).Пройдите назад дважды.
Используйте МЫШЬ и Гребень (Z), чтобы получить Гребень с резьбой.Двигайтесь вперед, поверните направо.Поместите Гребень с резьбой (A); поверните ручку (B).Возьмите ПУШКУ (С).Поместите ПУШКУ (D).Отправляйся на заброшенную ферму.
Поместите ЛИНЗУ (E).Идите в жилище Огня.Используйте КИРКУ, чтобы получить МЕТАЛЛ (F).Отправляйся в трущобы гномов.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G) и МЕТАЛЛ (зеленый).Возьмите расплавленный металл (H); используйте расплавленный металл (I).Откройте форму; используйте БУТЫЛКУ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (J).Возьмите незаконченные стрелки (фиолетовые).Поместите НЕЗАКОНЧЕННЫЕ СТРЕЛЫ (K), чтобы получить СТРЕЛЫ.Отправляйтесь в деревню кентавров.
Поместите СТРЕЛЫ (L); используйте наконечники стрел (синие), тетиву (оранжевую) и ЖИВАЯ ВОДА (M).Возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (N).Иди к Мертвому озеру.Стреляйте в ЛУК И СТРЕЛЫ (O).
Получение ключа тотема из путешествия «Wayfinder»
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Путешествие в поисках пути можно приобрести в любой хижине хранителей золота . Чтобы приобрести одно из этих путешествий, вам необходимо достичь уровня 25 и получить промо-акцию «Золотой пират» у хранителей золота.
Во время этих путешествий по Wayfinder вам дадут компас Golden Wayfinder, который вы должны используйте для поиска разорванных фрагментов карты . После того, как вы немного поездите и найдете каждый разорванный фрагмент карты, вы сможете восстановить карту и найти спрятанное сокровище.
Внутри этого сундука будет находиться Ключ от Сокровищницы, который похож на Ключ Тотема . Тем не менее, награды внутри хранилища разные.
Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters
В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.
Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком «Кузнеца».
Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:
Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)
- Гарда «Ветра бурь» спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
- Клинок «Ветра бурь» находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.
Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)
- Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
- Клинок — на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.
Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)
- Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
- Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа
Часть 6. Замок Темного Лорда
Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.
Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)
Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку
Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.
После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.
Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.
Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.
Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.
Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).
Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.
Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).
Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.
Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры
После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.
После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).
Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).
Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.
Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).
Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.
Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.
Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.
Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.
Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).
Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).
В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.
Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.
Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.
Распавшийся союз
Выслушав историю Марты, получаем дополнительные записи. Чтобы продолжить наши поиски, необходимо отправиться к острову, изображённому на двенадцатой странице. Возможных вариантов – два:
Остров «Убежище проныры» (V12)
Остров «Погибель кракена» (R12)
Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).
Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:
Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:
В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:
Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.
Головы животных
- Голова кабана
- (Head Crocodile) Голова крокодила
- (Animal Head Only) Голова оленя
- (Head Goose) Голова гуся
- (Head Lizard New) Голова варана
- (Head Rabbit) Голова кролика
- (Head Raccoon) Голова енота
- (Head Seagull) Голова чайки
- (Head Shark New) Голова акулы
- (Head Squirrel) Голова белки
- (Head Tortoise) Голова черепахи
- (Head Armsy) Голова рукастого (Armsy)
- (Head Cowman) Голова толстяка (Cowman)
- (Head Mutant Baby) Голова младенца-мутанта
- (Head Virginia) Голова Вирджинии (Virginia)
- (Dead Cannibal) Мёртвый каннибал
- (Circuit Board Box) Ящик для печатных плат
- (Cloth Box) Сундук с тряпками
- (Dynamite Box) Ящик для динамита
- (Flare Box) Ящик сигнальных ракет
- (Plane Meal) Поднос с едой
- (Laptopcutout) Ноутбук
- (Log) Брёвна
- (Dirt) Грязь
- (Red Paint) Красная краска
Где найти череп
Черепа можно найти в пещерах каннибалов. Они также могут быть получены путем приготовления головы каннибала на костре или уничтожая чучела в деревнях каннибалов и используются для изготовления булавы.
Начало истории
Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:
Втыкаем кинжал и приступаем:
Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.
Здесь находится первый дневник (см. раздел «Дневники»).
Читаем полученные записи и держим курс на восток:
Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:
Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:
Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:
Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:
- остров «Око бури» (Q11);
- остров «Кривые мачты» (О11);
- остров «Хребет обманщика» (S11).
Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии
Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.
Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.
Порванная/Сшитая карта
Первые две части данной карты вы сможете найти, когда приступите к выполнению заданий из второй сюжетной главы.
Однако последний фрагмент Артур сможет отыскать исключительно после выполнения всех миссий по главному сюжету, так что рекомендуется приступить к поискам только на данном этапе.
Первый фрагмент расположен в левом-верхнем углу карты возле локации Little Creek. Предмет расположен в заброшенном доме под кроватью, в запертом сундуке. Вторую часть вы отыщите в правом-верхнем углу карты в локации Manito Glade. Там также необходимо обыскать заброшенную постройку. После обнаружение второго фрагмента обе частью «сошьются» в цельный и вам останется найти лишь недостающий кусок.
Чтобы найти сокровище, отправляйтесь в Нью Остин, расположенный в южной части карты. Идите на запад от Twin Rocks, пока не отыщите маленькую пещеру. Внутри пещеры вы сможете найти револьвер Отиса и несколько изображений эротического характера. Особой ценности они не представляют, но позволят завершить прохождение игры Red Dead Redemption 2 на 100 процентов.
Разное
- (Camcorder Tape) Видеокассеты
- (Cassette Player) Кассетный плеер
- (Cassette Tape) Кассеты
- (Theforestmap) Карта острова
- (Passenger Manifest) Список пассажиров
- (SurvivalGuide) Руководство по выживанию
- (Timmydrawing) Рисунки Тимми
- (Timmys Toy) Сломанная игрушка
- (Keycard) Ключ-карта
- (Keycard Two) Ключ-карта 2
- (Artifact Ball) Артефакт
- (Artifact Key) Ключ артефакта
- (Soda Crate) Ящик для содовой
- (Suitcase) Чемоданы
- (Tennis Ball) Теннисный мячик
- (Torso) Торс
- (Yellow Crate) Желтый Ящик
Где найти сигнальный пистолет
Сигнальный пистолет — оружие дальнего и ближнего боя. Довольно редкое оружие, которое нельзя сделать, но можно найти в носовой части самолёта. Оружие требует наличие сигнальных ракет, которые будут попадаться вам в пещерах, на яхте или в заброшенных лагерях. Сигнальный пистолет отличное оружие, с его помощью можно поджечь любого врага. Чтобы зарядить ракетницу, просто совместите её и файер в инвентаре.
Расположение предметов в The Forest
В игре The Forest имеется много полезных предметов и оружия, которые смогут помочь вам выжить в опасных условиях на острове, который кишит каннибалами и мутантами. Кроме того, вам нельзя забывать, что вы должны найти своего сына и справиться ос всеми аборигенами, которые мешают вам это сделать. Для этого вам нужно оружие. В этом и многом другом поможет вам наш гайд.
Предметы Forest
Основа игры заключаеться в выживании на опасном острове, где вас подстерегает большое количество всевозможных опасностей. Разлчиные предметы увеличивают шансы дожить до следующего дня. Кроме врагов игрок должен справляться с голодом, постоянной тратой выносливости и холодом.