База знаний по игре resident evil: revelations 2

Трофеи

Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.

Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?

Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.

Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Прохождение Resident Evil Revelations

Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 1 — В пучину (HD)

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 1 — В пучину (HD) 1
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 2 — Двойная тайна (HD) 2
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 3 (1/2) — Двойная тайна 3
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 3 (2/2) — Двойная тайна (HD) 4
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 4 — И снова кошмар (HD) 5
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 5 — Раскрытые тайны (HD) 6
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 6 — Кошки мышки (HD) 7
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 7 — Чертог солнца 8
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 8 — Все на линии 9
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 9 — Нет выхода 10
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 10 — Правдивая ложь 11

Полицейский участок (Карлос)

Теперь управление переходит к Карлосу. Он с напарником отправился в полицейский участок по заданию компании. После катсцены расстреляйте зомби и заберите его идентификационную карточку. Заходите внутрь.

Это уже знакомая по второй части локация, но некоторые моменты изменились. Многие двери будут закрыты, поэтому идти предстоит по одному возможному пути. Пройдите в комнату ожидания. Там на одном из диванчиков лежит документ и чемоданчик. Чтобы его открыть нужно приложить карту Брэда. В отличие от Джилл (если играете на нормальной сложности) у Карлоса есть штурмовая винтовка. Это немного облегчает задачу.

В комнате для брифингов зайдите будет небольшая каморка. Там на стене написан код от шкафчика (CAP). После этого вы выйдете в коридор и тут уже нужно совершить определенную последовательность действий.

Сначала зайдите в западный офис. Откройте чемоданчик карточкой. Там будет лежать прицел для винтовки. Обыщите помещение: можно найти документ и сейф (влево 9, вправо 15, влево 7). Там лежит подсумок.

Далее идите по направлению к лестнице и зайдите в сейв рум. Здесь вы найдете документ, в котором записан код от сейфа. Поднимайтесь на второй этаж и идите в душевую. Откройте шкафчик (код уже находили ранее — CAP). И поднимите записку со скамейки. Это забавный момент, отсылающий ко второй части.

Ппройдите к стене, где прикреплена взрывчатка. Батареи для детонатора нет, это Карлос поймет, если осмотреть детонатор. Пока сделать ничего нельзя, поэтому поднимайтесь на третий этаж. В коридоре на коробках будет лежать ключ от комнаты с вещдоками. Пройдите далее по коридору, увидите, что пролома в стене еще нет, но шкафчик с кодовым замком на месте (DCM).

Возвращайтесь на первый этаж и открывайте комнату с вещдоками. В этот же момент нападут ликеры. Винтовка не лучшее оружие против них, но придется отбиваться ей. Внутри вы можете найти код от замка (фотография на доске). Подойдите к панели управления и введите коды ячеек: 104, 106, 109. Соберите предметы и возвращайтесь на второй этаж в душевую. Гранату пока приберегите, она пригодится совсем скоро.

Вставляйте батарейку и активируйте бомбу. При взрыве повредится труба, и горячий пар уже не даст выйти (а Леону и Клэр, которые прибудут попозже не даст войти). После этого в комнату попрут мертвяки, вот тут граната и пригодится. Бегите в офис STARS и смотрите катсцену. После этого возьмите документ на столе начальника и осмотрите фотографию в рамочке. Также обыщите офис и соберите припасы. Как только закончите со всем, попытайтесь выйти. Эпизод закончится, и мы снова вернемся к Джилл.

Get inside the factory

There are three possible exits from the clearing: one to the right, one directly ahead, and another through the blue doors to the left. At present, however, the doors to the right and ahead (both sporting large red lights) are locked, with the latter requiring a retina scan to proceed.

Make your way to the doors ahead and switch to Moira. Enter the alcove on your left and complete the unlocking mini-game to secure the Machine Pistol Ammo Case. When you’re ready, head toward the blue doors you spotted earlier.

Here, you’ll find Neil’s ID badge, dangling from a statue of Prometheus that blocks the doorway. After you’ve had another chat with the Overseer, the door directly behind you (now sporting a green light) will unlock. Turn around and head on through.

Inside the building, you’ll find a Shotgun TAP194 perched on the reception desk to the left. There’s also a workbench placed a little way ahead. When you’re ready, continue to the end of the corridor, take a right and head through the blue door nearby.

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: